Путешествия по Китаю. Пляс вода
Водный Танец | Игра Престолов Вики
Водный танец
«Это Бравосский танец, Водный танец. Он стремительный... И внезапный!»— Сирио Форель Водный танец, также известный как Танец воды или Бравосский танец — это стиль фехтования, который в основном практикуется мечниками вольного города Браавоса. Сирио Форель, бывший первый меч морского лорда Браавоса, является мастером Водного танца.В отличие от рыцарей Вестероса и их стилей фехтования, Водные танцоры предпочитают тонкие, лёгкие клинки и стиль фехтования, основанный на быстрых, элегантных, колющих ударах, вместо рубящих и режущих ударов тяжелых длинных и двуручных мечей. Выгода здесь в том, что практикующие этот стиль не носят тяжелую броню и приносят защиту в жертву скорости. Вместо могучих прямых блоков тяжелых мечей, бойцы этого стиля предпочитают использовать ловкость для уклонения и парирования атак противника. Уколы тонких рапир Водных танцоров очень плохи в пробивании латных доспехов. Тем не менее, боец искушенный в Водном танце может бегать кругами вокруг бронированного противника, замедлять его и наносить точные, смертельные удары в уязвимые места доспеха.
Этот стиль называется «Водным танцем» потому что он подражает течению воды. Как волна, боец может стремительно перейти в атаку, и так же быстро вернуться в защиту. Водные танцоры применяют боковую стойку, чтобы быть меньшей мишенью для противника, держат вооруженную руку по диагонали, а вторую руку сгибают в локте и держат её за спиной.
Есть и другая версия происхождения названия этого стиля. Водные танцоры имеют обыкновение проводить дуэли на так называемом Лунном Бассейне, месте в Браавосе у дворца морского лорда. Считается, что истинные водные танцоры могут сражаться прямо на поверхности бассейна, едва касаясь воды, так, что она даже не колышется.
Известные Водные танцоры Править
Сезон 1 Править
Эддард Старк нанимает Сирио Фореля, чтобы научить Водному танцу его дочь Арью, когда понял, что несмотря на его возражения, она твердо намерена научиться сражаться своим мечом Иглой.
После того как Эддарда Старка арестовали за измену, сэр Мерин Трэнт из Королевской гвардии, сопровождаемый группой Ланнистерских солдат в броне, прервал урок Арьи и Сирио, чтобы её арестовать. Несмотря на перевес в численности и лучшем вооружении противников, Сирио продемонстрировал свои умения, победив всех солдат деревянным тренировочным мечом, ставя подножки и нанося быстрые удары. В конце остался только сэр Мерин, но в отличие от своих подручных он смог воспользоваться преимуществом, ведь Сирио был вооружен только деревянным мечом. Трэнт схватил этот «меч» рукой и перерубил его своим клинком. Арья умоляла Сирио попытаться убежать вместе с ней, но тот сказал, что Первый меч Браавоса никогда не убегает. Когда Арья покинула зал, она услышала яростный крик Сирио и звук возобновившейся битвы.
Сезон 4 Править
После возвращения своего меча Иглы, Арья снова начала заниматься Водным танцем, по крайней мере тем движениям, которым её научил Сирио. Пёс увидел её тренировки и стал смеяться над этим боевым стилем. Он также насмехался над Сирио, который позволил сэру Мерину Трэнту убить себя. Трэнт, по мнению Пса, был неумелым мечником. Арья попыталась убить Сандора, но оказалось, что её меч не в состоянии проткнуть его броню. Сандор дал ей сильную оплеуху и разоружил, а потом сказал, что хоть сэр Мерин и был ужасным мечником, но он носил тяжелую броню, а Сирио нет, и в этом причина победы рыцаря. Затем он вернул Иглу в руки Арьи.
Сезон 5 Править
Джорах Мормонт участвовал в битве в бойцовой яме. Одним из его соперников был человек из Браавоса, обученный Водному танцу, быстрый, с тонким копьем. («Танец драконов»)
ru.gameofthrones.wikia.com
Дом танцующей воды | Путешествия по Китаю
水舞间 shuǐwǔjiàn; The House of Dancing Water
В Макао для приезжих есть развлечения на любой вкус, но обязательно на тугой кошелёк. Тут и казино, и огромные города-гостиницы, шоу, музеи и исторические места. Главное шоу Макао – “Дом танцующей воды” – считается крупнейшим и дорогостоящим шоу в мире. Его программа готовилась пять лет, а общий объем инвестиций составляет 20 млрд. долларов. Оторваться от шоу просто невозможно. Оно завораживает. Вода вдруг наполняет сцену и вмиг сцена превращается в большой бассейн. Из воды выплывает корабль, или беседка с артистами уходит под воду. Невероятно, вода резко уходит и снова появляется сцена. Объем сцены-бассейна равен 5 олимпийским бассейнам.
Шоу наполнено смесью высокой сложности трюков как в воде, так и “на суше” и невероятной красоты танцевальными движениями.
Помимо 5 лет работы над подготовкой шоу потребовалось 2 года на репетиции, была проделана колоссальная работа, жесткий кастинг танцоров. И сейчас более 1,5 млн зрителей уже посмотрели шоу. Театр вмещает до 2000 зрителей, стоимость в HK долларах составляет $1480/$980/$780/$580
Идея шоу построена на основании одной легенды. Некогда на одном из полуостровов Макао во время ловли рыбы волшебная гигантская волна затянула рыбака в другой удивительный мир. Одновременно с рыбаком другой человек попадает в шторм на корабле и терпит крушение. Он единственный выживший. В другом мире они знакомятся. И теперь за ними прислали армию этой волшебной страны, чтобы схватить чужаков. Спасаясь от солдат, они знакомятся с прекрасной принцессой. Рыбак и принцесса влюбляются с первого взгляда, и она помогает им укрываться от солдат. Тем временем, у мачехи принцессы были другие планы. Она хотела обладать единоличной властью в стране. Ей нужно было избавиться от принцессы. Она приказала схватить принцессу и посадить в тюрьму. Ради своей возлюбленной рыбак со своими новым другом бросили все свои силы, чтобы вызволить принцессу из заточения. Счастливый конец!
Фото и видеосъемка запрещена, поэтому фотографии использованы с туристического сайта Макао.
redpion.ru
Поющая чаша танцующей воды. Научные игрушки :: Класс!ная физика
Знания нельзя купить, здесь их дают бесплатно!
07.2011
У этой древности есть несколько названий: "Рыбный таз", "Чаша счастья", но кажется, самое красивое из них это - "Чаша танцующей воды", хотя его необходимо дополнить еще одним эпитетом "Поющая чаша танцующей воды". Сколько впечатлений можно получить рядом с этим древним китайским тазиком, когда видишь его в действии! Видеть, слышать и чувствовать – таков удел зрителя на этом представлении ...
Потерев ручки тазика ладонями, можно добиться удивительного эффекта. Тазик начинает звучать, а вода "закипает", разбиваясь на множество брызг, которые подпрыгивают на десятки сантиметров вверх под гудящий звук, сочетающий в себе как высокие, так и низкие частоты.
Такое зрелище и "живой" звук завораживают как трущего ручки, так и наблюдающего за этим действом!
Эти удивительные китайские литые бронзовые тазики являются очень древними изобретениями, и в настоящее время в музеях Китая их насчитывается всего несколько штук.
О первоначальном назначении этих древних тазиков нельзя сказать ничего определенного. Одни востоковеды считают, что когда-то, на протяжении сотен лет эти предметы использовались для ритуального омовения рук перед входом в храм, другие предполагают, что он использовался для медитаций. Где-то в Китае их называют "рыбным тазом", приносящим удачу, а где-то - "чашей счастья". Вполне вероятно, что эффект возникающего звука и пляски воды был открыт случайно, когда проситель, держась о ручки тазика, умолял богов о даровании ему удачи в делах и счастья ...
Таинственные тазики имеют и еще одно название - "таз четырех рыб".
Устроен он очень просто и внешне напоминает обычный таз. Но во всех этих тазах есть нечто общее, без чего не было бы их чудесных свойств. Это - две ручки прямоугольной формы толщиной до 10 мм, расположенные на бортах. Дно таза толстое (около 8 мм), а борта значительно тоньше - всего 2-3 мм. Внутри таза, на дне и по бокам виден литой выпуклый рисунок из кругов и спиралей, но самое главное - это расположенные на дне барильефы четырех рыб. У каждой рыбины отчетливо видны пупырчатые чешуйки, а изо ртов вырываются фонтаны воды. Эти рыбы когда-то совершенно запутали исследователей древности, которые стали утверждать, что если бы на дне не было рыб, то не было бы ни фонтанов, ни звуков. Но, все оказалось иначе, позднее было доказано, что отсутствие рыб на дне не очень то повлияло на "таинственные" свойства китайских тазиков.
Материал, из которого изготавливались тазики, имел очень хорошие резонирующие свойства, подобные колокольной бронзе, что и способствовало получению необыкновенных звуков, волн и фонтанов.
В зависимости от интенсивности трения ручек тазика можно наблюдать великолепную «пляску» воды от мелких колебаний с интересным рельефом до появления в четырех, шести или восьми точках водной поверхности высоких водяных фонтанчиков.
В настоящее время тайна разгадана! Увлечение китайскими тазиками перешагнуло границы Китая и распространилось по всему миру. Аттракционы с китайскими тазиками можно увидеть и услышать в многочисленных парках развлечений.
Многие музыканты и перкуссионисты используют их в своих выступлениях. Изготовление чудесных тазиков поставлено на поток, их можно купить, они звучат, в них "пляшет" вода.
Однако, китайские специалисты утверждают, что современные используемые при изготовлении технологии в других странах так и не смогли в точности воспроизвести копии чаш, сделанных в старину в Китае.
Современные тазики выполнены по аналогии со старинными. Их льют из "колокольной" бронзы с хорошими резонирующими свойствами и ручками из латуни или меди. В бронзовом сплаве обычно 90% меди и 10% цинка, увеличение количества цинка в сплаве приводит к улучшению свойств тазика, однако при падении такой таз может треснуть.
Из современных тазиков, благодаря их постоянной доработке можно извлечь широкий диапазон звуков и получить высокие фонтанчики воды. В зависимости от назначения современные тазики выполняются в разных модификациях: одни - просто для демонстрации физических явлений, такие имеют не столь обширный диапазон издаваемых звуков, другие - для "концертов", здесь качество и диапазон звучания лучше и шире.Для лучшего звучания и извлечения большего звукового диапазона тазики ставят на специальную кожаную подушку или подставку из полистирола.
Допустим, у Вас есть подобная "поющая чаша танцующей воды".
Как заставить ее работать?
Сначала рекомендуют вымыть руки с мылом, чтобы удалить жир и пот, затем окунуть обе руки в воду, затем сильно потереть ладонью о ладонь, пока лишь остатки влаги не окажутся на ладонях. Кладем руки на ручки тазика и легкими движениями, нажимая на ручки, начинаем двигать ладони взад и вперед. Чтобы как можно лучше использовать прилагаемые усилия, необходимо соприкасаться с ручками тазика поверхностями всех пальцев рук. От начала ладони до кончиков пальцев.
После небольшой практики можно научить этот перевернутый колокол-таз гудеть в определенном тоне. Ставя по-разному руки(вертикально или чуть сбоку) и надавливая с меняющейся силой можно вызвать различные по высоте звуки.
Кстати, точно так же можно извлекать звуки из бокала для шампанского. Прошло уже много лет после того, как был придуман необыкновенный музыкальный инструмент, на котором играют мокрыми пальцами, водя ими по ободу тонкостенных стеклянных бокалов. Звучит как и китайский тазик, разве что высота звука может отличаться! Кому что нравится! А причина одна: возбуждение колебаний в стенках сосуда и резонанс ...
А потренировавшись можно сильными движениями рук не вдоль, а поперек ручек тазика добиться получения очень высоких звуков.Чтобы добиться полноценного звучания требуется терпение и тренировки. Кто хочет очень быстро добиться успеха, навряд ли к нему придет … Быстрее приведет к цели медитативная сосредоточенность и спокойствие/
Можно поэкспериментировать: двигать по ручкам тазика ладонями в одну сторону или в противоположные стороны, нажимая с разной силой или даже на мгновение останавливать движения рук.Для хорошего звучания ручки тазика должны быть хорошо отполированы.(Интересно, что при «работе» с тазиком руки очень хорошо массируются звуковыми частотами.)
Каждый тазик имеет свое неповторимое звучание.В результате трения в тазике возникают колебания и возникает мощный глухой объемный звук. Основной звук – это глухое «глубокое» жужжание, которое можно услышать рядом с тазиком, а разнообразные по высоте более высокие звуки можно услышать даже на очень большом удалении. Неизгладимое впечатление можно получить от огромного «тазика» массой 50 кг, который создает неимоверно громкие звуки. Делают тазики, которые могут издавать мощные звуки, заполняющие залы, а на природе их можно слышать на расстоянии более 100 метров. Меньшие тазики создают также полноценный звук в широком диапазоне, но не такой громкий.
Великолепный звук! Но, это еще не все!Одновременно с нарастающим мощным глухим объемным звуком начинает»закипать « вода!На поверхености воды появляется рябь и начинают возникать четкие геометрические фигуры!Вторая загадка китайского тазика!
Итак, поверхность воды покрывается рябью, на поверхности воды образуются четкие геометрические узоры и фигуры, а в четырёх точках, как раз над головами рыб, изображенных на дне таза, вода начинает "закипать", разбрызгиваясь многочисленными каплями над поверхностью. Возникают водяные фонтанчики высотой до 50 см, и кажется, что фонтаны исходят из рыбьих ртов.
И это удивительное явление объяснимо! Необычное поведение воды в тазу объясняется эффектом стоячих волн.
Стоячие волны - это волны, образующиеся при наложении двух бегущих волн, имеющих одинаковые частоты и амплитуды и распространяющихся навстречу друг другу. Стоячие волны могут быть получены и при отражении от препятствий.
Когда вы трете ручки тазика, то возникают колебания его стенок, которые передаются воде, колебания в воде распространяются до противоположных стенок тазика и отражаются от них. В результате прямые и отраженные волны складываются, образуя стоячие волны. В точках, где амплитуды прямых и отраженных волн гасятся, вода остается неподвижной, а где они при наложении максимально усиливают друг друга, появляются фонтанчики.
Если изменить направление трения ручек или силу трения, или прекратить трение, то "кипение" воды мгновенно прекращается, но на поверхности воды образуется геометрический рисунок в виде четырехугольных фигур.
Возникающие на воде узоры в точности воспроизводят фигуры Хладни, которые получают в известном опыте на песке, рассыпанном по металлической пластине, при приведении этой пластины в колебательное движение с помощью, например, вибрирующего смычка скрипки. Разница лишь в том, что где на песке спокойная поверхность, на воде – фонтанчики, а где на песке – холмики, на воде мы видим спокойную гладь.
Интересно, что при более низком звучании вода подпрыгивает наиболее интенсивно.
А есть ли у Вас все-такитаинственный китайский тазик, более романтично названный "поющей чашей танцующей воды"?
Устали? - Отдыхаем!
Вверх
class-fizika.ru
Танец «воды»
Вы также входите в танец из лежащего положения, погружаясь в образ «тихой глади реки». В эти мгновения ничто не волнует вас, в прозрачной глади растворяются все заботы и помыслы, вы становитесь водной субстанцией, сосуществуя с её силой. Не забывайте в практике сохранять самоконтроль, сливаясь с образами стихий, помните, что вы человек. Это имеет немаловажное значение, отождествление со стихией и разотождествление всегда происходит по вашей воле, этот процесс должен быть контролируемым. Продолжая танец, вы входите в состояние «течения реки», где при помощи дыхания начинаете «запускать» силу воды. Вдыхая всем телом, вы на выдохе равномерно распределяете силу по телу, чувствуя, как ваше восприятие сместилось в эфирную сферу.
Из лежачего положения, вы перетекаете в сидячее (на корточках), руки при этом расслабленно свешиваются вниз. Вхождение в образ «горного ручья» поможет усилить течение силы. Вдыхая всем телом («эфириком»), вы на выдохе направляете силу с головы вниз, позволяя ей растекаться по земле. На этом этапе происходит «промывка» вашей энергоструктуры, плотного тела, вода при этом растворяет все напряжения, мешающие нормальному течению силы.
Когда сидячее положение исчерпало себя, вы плавно поднимаетесь. Стоя, войдя в образ «водопада» вы усиливаете течение силы, дыхание при этом направляет силу ниспадающим потоком.
Далее, для усиления потока в практику включаются внешние движения. Работая с полярностями (явь и навь), вы входите в образ «волны», вдыхая силу в место зарождение волны: например, в макушку, а на выдохе направляете её по движению волны, в ту часть тела, где она должна высвободиться: например, через стопы. Необходимо стать проводником силы волны, прорабатывая при этом все части тела. Вдохнув: например, в кисти рук, выдохнув из коленей, вдохнув в стопы, выдохнув из лёгких, вдохнув в сердце, выдохнув из почек, и далее. Тонко чувствуя силу этой стихии, вы позволяете своему телу совершать волнообразные движения, импровизируя с дыханием. Где-то оно может быть плавным и бесшумным, а где-то сильным и шумным («шум прибоя»). На вдохе, вы «подключаетесь» к тем источникам силы, которые зарождают волны: это сила земли, неба, воздуха и пространства. По мере расширения вашего сознания вам не предоставит труда отслеживать все эти «нюансы» в процессе танца, но вначале делайте то, что удобно и естественно для вас. Войдя в образ, пробуйте делать просто движения, а затем ненавязчиво прибавляйте дыхание и источники силы. Чувство некоего целостного состояния, укажет о том, что вам удалось основательно проработать полярности явь и навь, и вы готовы познать правь. Войдя в образ «водяных бурунов», вы, ещё более усиливаете силу воды в собственной энергоструктуре. Поток, как и в танце «земли» («пыльных завихрений»), замыкается на самом себе, не рассеиваясь. Тело, совершающее плавные, текучие движения, пронизанное силой, естественным образом расслабляется и, чередуясь с мощными движениями, обретает гибкую пластичную силу.
Продолжая танец, вы входите в образ «водяного смерча» («столба»), этим ещё более усиливая и расширяя силу вращения своего вихря. Вращательные, скоординированные с другими частями тела движения суставов играют существенную роль в формировании и развитии основного вихря человека, который, как вам известно, состоит из суставных и «чакральных» вихрей человеческого существа. Поэтому, грамотно развивая все вихри, при прохождении трёх этапов системы (круги стихий, слияние стихий, свободный танец), вы сможете оформить основной вихрь в целостное образование.
Практикуя танец «водяного смерча», вы вскоре ощутите состояние «шарика» и, далее, оставив образ, продолжаете двигаться уже в этом новом состоянии целостного существа. А затем, постепенно останавливаетесь и, стоя продолжаете спокойно дышать (дыхание силы), как бы отстраняясь от тела. Далее, дышите в сидячем положении. В этот момент существует лишь дыхание, которое пронизывает всё ваше существо. Вы с дыханием погружаетесь в тонкие сферы своей многомерной природы, познавая её, делая более сознательной и совершенной. Дыхание успокаивается и замирает, позволяя вам от него отстраниться и войти в фазу чистого созерцания силы. Лёжа, полностью расслабившись, вы уже пребываете в силе, наслаждаясь этим состоянием. А затем, вставая, вы естественным путём вносите в будничную жизнь те качества стихии воды, которые вам удалось обрести в практике.
studfiles.net