LJ Magazine. Реклама питьевой воды
Креативная реклама минеральной воды
Perrier, Evian, Mattoni и другие известные и не очень известные бренды в нашем обзоре рекламы минеральной воды.
Perrier
Начать хочется со знаменитой серии Perrier, выполненной всемирноизвестным фотографом Винсентом Диксоном
Paris полностью свелась к фотоискусству Винсента Диксона. Картиныизображают людей в теплой одежде на пляжах, которые приготовились сосвежающему эффекту Perrier.
Ogilvy & Mather, СШАиграют со словамив рекламе минеральной воды Perrier.
Основной идеей многих рекламных кампаний минеральной воды являетсяпольза, которую приносит здоровью употребление той или иной водыблагодаря содержащимся в ней макро и микроэлементам. Минеральная вода -это источник красоты, молодости и здоровья.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Evian. Источник молодости.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Evian. Источник молодости.
Фигуры из водыНажмите, чтобы увеличить.
Вода для женщин и детей
Креаторы агентства Magnetica в рекламе "женской минеральной воды"попытались объяснить мужчинам, зачем некоторые женщины делают некоторые"непонятные" вещи, вроде многочасового шоппинга и бесконечных парковок.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Три часа шоппинга способны заменить одно занятие аэробикой.
Слоган: Восемь маневров ради одной парковки - это не тупость, а способ привлечь к себе внимание. Слоган: Покупки - это лучшее вложение денег, чем поход в психотерапевту.Рекламная кампания Evian Water 2003 года от агентства BETC EURO RSCGпод общим слоганом: Любая мать знает, что является самым лучшим для еемалыша.
Слоган: Вода Evian, польза для двоих.
А эти принты сделаны одним из самых престижных и талантливыхфотографов планеты Дэвидом ЛаШапелем. Ассоциация American Photo включилаего в десятку Самых Значимых Людей в Фотографии, а число его наградпродолжает расти с каждым годом. Познакомиться с работами гениальногоДэвида ЛяШапеля на Adme можно здесь.
Кому вода необходима
Производители минеральной водыVilla del Sur предлагаюткупить 5 литров по цене 4 "в счет долга природы". Слоган: Природатебе должна Эти пять литров Villa del Sur. Пять литров чистейшей воды поцене четырех.
Нажмите, чтобы увеличить.
в 2007 году Publicis Portugal и минеральная водаPedrasзапустили рекламную кампанию, в которой подчеркнули природное происхождение воды при помощиумилительных животных - сотрудников фабрики Pedras.
А это принты минеральной водыPedrasобразца 2003 года.
Упаковка
360 Paper Bottle предложили новую концепцию упаковки минеральной воды - экологичнаябутылка из бумаги.
Шведская студия дизайна Happy, которой владеют Forsman &Bodenfors, разработала дизайн упаковки для минеральной воды Storskogen.За эту работу студия получила бронзовую награду в категории“Дизайн” на фестивале Cannes Lions 2008.
Каждый год Evian , бренд минеральной воды премиум-класса, выпускает ограниченную партию вдизайнерских стеклянных бутылках.
Бутылку от Lacroix отличают утонченные формы и изысканный орнамент в ближневосточном стиле.
Бутылка в форме капли - дизайн от Landor.
Бутылка Origine - стеклянная "глыба", имитирующая пики альпийских гор.
yablor.ru
В чем суть рекламы бутилированной воды - Я так думаю - Новости - Рекламное агентство "Авиатор"
В чем суть рекламы бутилированной воды
8 января 2014 г.
Кажется, что делать бизнес на рынке бутилированной воды очень просто: вода в недрах практически бесплатна, чиста и полезна.
Бурись, покупай оборудование и разливай! Или очищай, если хорошее месторождение близко не найти… Простота этого бизнеса заставила очень многих вложиться в разлив бутилированной минеральной воды. Но оказалось, что все совсем не так просто…
"Мы вытесним Боржоми!", "Наша цель подвинуть Новотерскую" – можно услышать от новых брендов, но на самом деле большинство из них начинает работать на тех кого хотели потеснить или сами не выдерживают конкуренции и уходят также быстро как и пришли.
Почему так происходит в казалось бы простом бизнесе?
Рынок минеральной воды очень сложен. Возможно, это один из самых сложных рынков вообще. Ведь отличия одного продукта от другого, если взять категорию столовых вод, полностью иллюзорны. Лечебно-столовые воды еще как-то отличаются друг от друга по вкусу, но эти отличия также не позволяют говорить о какой-то осознанной приверженности марке, пусть иногда потребитель и отрицает это, говоря, что вкус этой воды ему нравится, а той нет.
Мы не рассматриваем, что именно нравится потребителю, его предпочтения часто определяются цветом упаковки или ее формой, то есть второстепенны по сути, а к воде часто вырабатывается привычка. Нас интересует, как воду можно продать.
И тут в игру вступает реклама во всех ее проявлениях.
Если задуматься мы знаем бренды питьевой воды, только благодаря проводимым ими рекламным кампаниям.
Но все же вода «одна и та же» и отличить одну от другой вы не сможете, что же тогда можно рекламировать?
Обычно для рекламы используют такие понятия как чистота, натуральность, полезность для организма или престиж.
Чистота.
Использование понятия чистота в рекламе питьевой воды – это полное отсутствие ума и фантазии, т.к. такими словами вы приравниваете свою воду к обычной очищенной воде из городского водопровода. Т.е. вы толкаете потребителя к мысли, что ваша вода такая же как у потребителя, имеющего фильтр для воды. И в выборе такой воды решающим будет ценовой фактор.
Натуральность
Также достаточно избитая в рекламе идея. Все артезианские воды натуральные. Иногда вода проходит очистку через обратноосмотические мембраны, после чего искусственно насыщается солями и называть ее природной, по меньшей мере, некорректно, но потребитель об этом, к радости производителей, не подозревает. Для потребителя, очень многие бутилированные воды натуральны, пусть это иногда и не совсем так.
Полезность
Самая работоспособная идея для рекламы и продвижения воды. Ведь потребитель не просто так покупает бутилированную воду, ради того, чтобы утолить жажду. Тогда он покупал бы пиво или лимонады – они приятнее на вкус.
Потребитель ищет именно пользу для здоровья. Основная масса людей не так глупа, чтобы именно лечиться водой, но что "хорошая" вода полезнее "плохой", для очень многих очевидно. Однако, в сегменте "пользы для здоровья" имеется слишком большое количество распиаренных марок.
Это и те марки, которые напрямую заявляют о пользе и отчасти те, которые говорят о целебности, чистоте и природности – ведь эти понятия также апеллируют к идее пользы для здоровья и могут восприниматься потребителями именно как полезные. В результате, этой идеи недостаточно для того, чтобы эффективно дистанцироваться от конкурентов.
Идею пользы нужно дополнительно расшифровать, потому что в используемом виде она просто не будет восприниматься потребителем в силу своей крайней абстрактности. Нужны дополнительные признаки, по которым можно уточнить идею бренда воды как "полезной" и в этом направлении некоторые марки пытаются двигаться, но с переменным успехом. Марка Архыз продвигалась как йодированная вода, способная защитить от йод дефицита. Сейчас йодируют очень многие продукты, поэтому, это свойство воды не уникально в контексте проблемы. Это лучше, чем ничего, но все же, рациональные свойства воды, ее ионный состав – не самые лучшие аргументы.
Бутилированная вода по химическому составу отличается незначительно и сильно отличаться не может. Но это все же лучше, чем странная рекламная кампания, которая недавно была проведена маркой "Нарзан", в которой говорилось о том, что пьющие "Нарзан" не спят в метро. Что хотели сказать бренд-менеджеры марки так и осталось загадкой. Видимо имели в виду какой-то таинственный, недоступный простым смертным аспект оздоровления…
Аспект полезности при потреблении минеральной воды является самым важным, а с учетом того, что все другие, более или менее актуальные ниши уже заняты и вход на них слишком дорог, то этот аспект становится единственно возможным на данном рынке.
Но, в очередной раз обращаем ваше внимание: идея бренда должна быть уникальна, то есть сама идея пользы для здоровья должна быть расчленена на целый ряд вариантов. Бренды уже не могут себе позволить просто абстрактную полезность, каждому нужна своя, особая идея, вокруг которой и будет строиться бренд со всеми своими слагаемыми и составными частями.
Престиж
Стремление доминировать самый первый из мотивов на любом рынке. Но в Беларуси как и в России, практически все элитное, что может быть, достаточно плотно ассоциируется с Западом. Поэтому все попытки наших производителей сделать свои марки "элитными", "статусными", проваливались.
Этот сегмент полностью занят такими марками как San-Pellegrino, Vittel, Perrier, Evian. Другой ценовой сегмент такого варианта позиционирования занимают Bon Aqua и Aqua Minerale, которые постоянной демонстрацией "молодых и красивых" в рекламе, сделали это воду своего рода социальной нормой.
Однажды на одном мероприятии, мы наблюдали забавную картину: одним из спонсоров была марка местной минеральной воды. Эта вода лилась ручьем, она была везде и совершенно бесплатно. И надо признать, вода была превосходного вкуса. Но группе гламурных барышень эта вода, по-видимому, сильно не понравилась. Они купили в местном баре "Aqua Minerale"…
Такой приверженности брендам можно только изумляться, но факт остается фактом: для местных марок, этот сегмент рынка недоступен. И "лицом" не вышли, и бюджет, сопоставимый с Pepsi или Coca-Cola, владеющими этими марками, никто из местных производителей, позволить не сможет.
Вывод
В заключение можно сказать, что завоевать доверие и лояльность потребителей в этой отрасли сложнее, чем в любой другой поэтому, стоит делать ставку не на масштабные рекламные кампании, а на аудиторию, которая в данный момент собирается купить воду.
internet-reklama.by
Креативная реклама минеральной воды - Корпоративный блог рекламной группы Alpha-Gifts
Perrier, Evian, Mattoni и другие известные и не очень известные бренды в нашем обзоре рекламы минеральной воды.
Perrier
Начать хочется со знаменитой серии Perrier, выполненной всемирноизвестным фотографом Винсентом Диксоном
Творческая идея этой кампании Винсента Диксона и агентства OgilvyParis полностью свелась к фотоискусству Винсента Диксона. Картиныизображают людей в теплой одежде на пляжах, которые приготовились сосвежающему эффекту Perrier.
Ogilvy & Mather, СШАиграют со словамив рекламе минеральной воды Perrier.
ПользаОсновной идеей многих рекламных кампаний минеральной воды являетсяпольза, которую приносит здоровью употребление той или иной водыблагодаря содержащимся в ней макро и микроэлементам. Минеральная вода -это источник красоты, молодости и здоровья.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Evian. Источник молодости.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Evian. Источник молодости.
Фигуры из водыНажмите, чтобы увеличить.
Вода для женщин и детей
Креаторы агентства Magnetica в рекламе "женской минеральной воды"попытались объяснить мужчинам, зачем некоторые женщины делают некоторые"непонятные" вещи, вроде многочасового шоппинга и бесконечных парковок.
Нажмите, чтобы увеличить.
Слоган: Три часа шоппинга способны заменить одно занятие аэробикой.
Слоган: Восемь маневров ради одной парковки - это не тупость, а способ привлечь к себе внимание.Слоган: Покупки - это лучшее вложение денег, чем поход в психотерапевту.Рекламная кампания Evian Water 2003 года от агентства BETC EURO RSCGпод общим слоганом: Любая мать знает, что является самым лучшим для еемалыша.
Слоган: Вода Evian, польза для двоих.
А эти принты сделаны одним из самых престижных и талантливыхфотографов планеты Дэвидом ЛаШапелем. Ассоциация American Photo включилаего в десятку Самых Значимых Людей в Фотографии, а число его наградпродолжает расти с каждым годом. Познакомиться с работами гениальногоДэвида ЛяШапеля на Adme можно здесь.
Кому вода необходима
Производители минеральной водыVilla del Sur предлагаюткупить 5 литров по цене 4 "в счет долга природы". Слоган: Природатебе должна Эти пять литров Villa del Sur. Пять литров чистейшей воды поцене четырех.
Нажмите, чтобы увеличить.
в 2007 году Publicis Portugal и минеральная водаPedrasзапустили рекламную кампанию, в которой подчеркнули природное происхождение воды при помощиумилительных животных - сотрудников фабрики Pedras.
А это принты минеральной водыPedras образца 2003 года.
Упаковка
360 Paper Bottle предложили новую концепцию упаковки минеральной воды - экологичнаябутылка из бумаги.
Шведская студия дизайна Happy, которой владеют Forsman &Bodenfors, разработала дизайн упаковки для минеральной воды Storskogen.За эту работу студия получила бронзовую награду в категории“Дизайн” на фестивале Cannes Lions 2008.
Каждый год Evian , бренд минеральной воды премиум-класса, выпускает ограниченную партию вдизайнерских стеклянных бутылках.
Бутылку от Lacroix отличают утонченные формы и изысканный орнамент в ближневосточном стиле.
Бутылка в форме капли - дизайн от Landor.
Бутылка Origine - стеклянная "глыба", имитирующая пики альпийских гор.
alphagifts.livejournal.com