балластные воды по английский. Воды балластные
балластные воды - определение - русский
Пример предложения с "балластные воды", памяти переводов
















































Показаны страницы 1. Найдено 438 предложения с фразой балластные воды.Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.
ru.glosbe.com
балластные воды - перевод - Русский-Китайский Словарь
ru Он также принял резолюцией МЕРС # руководство по одобрению и контролю выполнения программ прототипа технологий для обработки балластных вод ( # ), которые касаются эквивалентного осуществления управления балластными водами; одобрения систем управления балластными водами; управления балластными водами и разработки планов управления балластными водами; замены балластных вод, а также процедуры одобрения систем управления балластными водами, использующими активные вещества


ru На своей пятьдесят третьей сессии КЗМС принял руководства по унификации управления балластными водами, по обмену балластными водами, по системам управления балластными водами, по управлению балластными водами и разработке планов управления балластными водами, а также процедуру одобрения систем управления балластными водами с применением активных веществ (см


ru Что касается балластных вод, то Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года, которая еще не вступила в силу, предусматривает управление балластными водами при помощи замены балластных вод или одобренных систем управления балластными водами.


ru Консультативные же стороны Договора об Антарктике приняли в # году Практическое руководство по замене балластных вод в районе Договора об Антарктике, которое подлежит применению всеми судами в этом районе (за исключением судов, выведенных из-под действия Конвенции по управлению балластными водами), становясь тем самым временным региональным планом управления водяным балластом в условиях Антарктики до тех пор, пока не будут созданы технологии по обработке балластных вод


ru На своих четвертом (ноябрь 2007 года) и пятом (январь 2008 года) совещаниях Рабочая группа по балластным водам Объединенной группы экспертов по научным аспектам защиты морской среды (ГЕСАМП) рассмотрела семь предложений об утверждении систем управления балластными водами, в которых используются активные вещества для обработки балластных вод перед их высвобождением в морскую среду .


ru Действуя в партнерстве с ГЭФ и Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), ИМО занимается исполнением Глобального проекта по проблемам управления балластными водами («Глобалласт»), предназначение которого- помогать развивающимся странам в сокращении масштабов переноса вредных водных организмов и патогенов в судовых балластных водах, а также наращивать возможности для проведения законодательных, установочных и организационных реформ в соответствии с Конвенцией об управлении балластными водами


ru Конвенция требует, чтобы на всех судах выполнялся план управления балластными водами и осадками, имелся журнал операций с балластными водами, а процедуры управления балластными водами осуществлялись в соответствии с заданным стандартом.


ru На своих четвертом (ноябрь # года) и пятом (январь # года) совещаниях Рабочая группа по балластным водам Объединенной группы экспертов по научным аспектам защиты морской среды (ГЕСАМП) рассмотрела семь предложений об утверждении систем управления балластными водами, в которых используются активные вещества для обработки балластных вод перед их высвобождением в морскую среду


ru Между тем ИМО продолжила разработку руководств, призванных помочь государствам в осуществлении Конвенции по управлению балластными водами, в том числе руководства по назначению районов замены балластных вод, по приемным сооружениям для осадков и по приемным сооружениям для балластных вод


ru На своей шестьдесят второй сессии Комитет по защите морской среды принял также процедуру утверждения иных методов регулирования балластных вод в соответствии с положением В-3.7 приложения к Конвенции об управлении балластными водами.


ru КЗМС утвердил пересмотренную процедуру одобрения систем управления балластными водами, в которых используются активные вещества, чтобы обеспечить надлежащее применение положений, предусмотренных в Конвенции об управлении балластными водами, и требуемых ею гарантий (MEPC 57/21, пункты 2.23–2.38 и приложение I).


ru В январе 2010 года при поддержке Глобального отраслевого альянса ИМО по морской биобезопасности, который был сформирован под эгидой программы партнерств «ГлоБалласт», были созваны Глобальный форум экспертов по согласованию испытательных объектов для обработки балластных вод и первый Форум по научным исследованиям и конструкторским разработкам, касающимся новых систем управления балластными водами .


ru В контексте региональной стратегии контроля судовых балластных вод и осадков и управления ими для Северо-Западной Европы ОСПАР договорилась в принципе разработать проект общего руководства по добровольному временному применению стандарта замены балластных вод # в Северо-Восточной Атлантике (там же, приложение


ru Рабочая группа Международного совета по исследованию моря, МОК и ИМО по балластной воде и другим судовым переносчикам занимается совершенствованием базы знаний о путях борьбы с вредоносными организмами и патогенами в балластной воде.


ru В поддержку работы Комитета по защите морской среды МОК сообщила, что Рабочая группа Международного совета по исследованию моря, МОК и ИМО по балластной воде и другим судовым переносчикам рассмотрела и рекомендовала методологии мониторинга соблюдения положений об очистке балластных вод.


ru С момента принятия в 2004 году Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (Конвенция об управлении балластными водами) она была ратифицирована 14 государствами, на которые приходится 3,55 процента общей валовой вместимости судов мирового торгового флота.


ru � Балластные воды охватываются Международной конвенцией о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, которая по состоянию на июль 2010 года ратифицирована 26 странами.


ru КЗМС рассмотрел вопрос о вредных водных организмах в балластных водах и добился прогресса в разработке руководства, как это предусмотрено в Конвенции о балластных водах (см. документы ИМО МЕРС # и С


ru На своей шестьдесят второй сессии в июле 2011 года Комитет по защите морской среды окончательно утвердил две системы регулирования балластных вод с использованием активных веществ и утвердил в целом еще семь таких систем по рекомендации Рабочей группы по балластным водам Объединенной группы экспертов по научным аспектам защиты морской среды .


ru КЗМС утвердил пересмотренную процедуру одобрения систем управления балластными водами, в которых используются активные вещества, чтобы обеспечить надлежащее применение положений, предусмотренных в Конвенции об управлении балластными водами, и требуемых ею гарантий ( # пункты # и приложение I


ru В 2008–2009 годах государства, граничащие с Балтийским и Северным морями, договорились насчет факультативного руководства, которое предлагает судам, заходящим в Балтийское или Северное море с определенных маршрутов либо покидающим Балтийское море и следующим транзитом через Северное, на добровольной основе производить обмен балластных вод в акваториях, имеющих оговоренную глубину и находящихся на оговоренном расстоянии от берега, в соответствии с Конвенцией об управлении балластными водами .


ru Поскольку в результате бесконтрольных выбросов балластных вод и осадков с судов уже причинен ущерб окружающей среде, здоровью человека, имуществу и ресурсам, в # году ИМО приняла Международную конвенцию о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, которая призвана обеспечить предотвращение, сведение к минимуму и окончательную ликвидацию переноса вредных водных и патогенных организмов на судах


ru В этой связи Комитет поручил Группе по обзору балластных вод дополнительно рассмотреть возможность принятия им резолюции, ориентируясь при этом на возвращение к обсуждению данного вопроса после рассмотрения доклада Группы о наличии технологий для обработки балластных вод


ru Общий принцип Конвенции состоит в том, что, если специально не предусмотрено иное, сброс балластных вод осуществляется только посредством управления балластными водами в соответствии с положениями приложения к Конвенции


ru После того как состоялось третье совещание Рабочей группы по балластным водам Объединенной группы экспертов по научным аспектам защиты морской среды (ГЕСАМП), КЗМС одобрил в основном, а затем и в целом систему чистого балласта и одобрил в основном систему обработки балластных вод NK


ru.glosbe.com
балластные воды - перевод - Русский-Французский Словарь
ru Он также принял резолюцией МЕРС # руководство по одобрению и контролю выполнения программ прототипа технологий для обработки балластных вод ( # ), которые касаются эквивалентного осуществления управления балластными водами; одобрения систем управления балластными водами; управления балластными водами и разработки планов управления балластными водами; замены балластных вод, а также процедуры одобрения систем управления балластными водами, использующими активные вещества


ru Он также принял резолюцией МЕРС.140(54) руководство по одобрению и контролю выполнения программ прототипа технологий для обработки балластных вод (G10), которые касаются эквивалентного осуществления управления балластными водами; одобрения систем управления балластными водами; управления балластными водами и разработки планов управления балластными водами; замены балластных вод, а также процедуры одобрения систем управления балластными водами, использующими активные вещества.


ru На своей пятьдесят третьей сессии КЗМС принял руководства по унификации управления балластными водами, по обмену балластными водами, по системам управления балластными водами, по управлению балластными водами и разработке планов управления балластными водами, а также процедуру одобрения систем управления балластными водами с применением активных веществ (см. документ ИМО


ru Что касается балластных вод, то Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года, которая еще не вступила в силу, предусматривает управление балластными водами при помощи замены балластных вод или одобренных систем управления балластными водами.


ru Первое региональное совещание целевой группы по глобальной программе управления балластными водами (ГлоБалласт) было созвано в 2009 году в целях развития регионального потенциала по решению вопросов управления балластными водами, оказания странам содействия в осуществлении законодательства об управлении балластными водами на основе региональных стандартов и содействии ратификации и осуществлению в регионе Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими.


ru С учетом того, что пока не существует в полной мере эффективного метода для ликвидации всех водных и патогенных организмов в балластных водах, стороны Конвенции обязуются поощрять научно-технические исследования в области управления балластными водами и содействовать этим исследованиям, а также осуществлять мониторинг последствий управления балластными водами в водах, находящихся под их юрисдикцией.


ru Консультативные же стороны Договора об Антарктике приняли в # году Практическое руководство по замене балластных вод в районе Договора об Антарктике, которое подлежит применению всеми судами в этом районе (за исключением судов, выведенных из-под действия Конвенции по управлению балластными водами), становясь тем самым временным региональным планом управления водяным балластом в условиях Антарктики до тех пор, пока не будут созданы технологии по обработке балластных вод


ru Комитет также согласился с выводом своей группы по обзору балластных вод о том, что для судов с объемом балластных вод до 5000 кубических метров, включая суда, построенные в 2011 году, имеется достаточно технологий для достижения стандарта, установленного правилами Конвенции по балластным водам


ru Действуя в партнерстве с ГЭФ и Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), ИМО занимается исполнением Глобального проекта по проблемам управления балластными водами («Глобалласт»), предназначение которого — помогать развивающимся странам в сокращении масштабов переноса вредных водных организмов и патогенов в судовых балластных водах, а также наращивать возможности для проведения законодательных, установочных и организационных реформ в соответствии с Конвенцией об управлении балластными водами.


ru Действуя в партнерстве с ГЭФ и Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), ИМО занимается исполнением Глобального проекта по проблемам управления балластными водами («Глобалласт»), предназначение которого- помогать развивающимся странам в сокращении масштабов переноса вредных водных организмов и патогенов в судовых балластных водах, а также наращивать возможности для проведения законодательных, установочных и организационных реформ в соответствии с Конвенцией об управлении балластными водами


ru Конвенция требует, чтобы на всех судах выполнялся план управления балластными водами и осадками, имелся журнал операций с балластными водами, а процедуры управления балластными водами осуществлялись в соответствии с заданным стандартом.


ru Между тем ИМО продолжила разработку руководств, призванных помочь государствам в осуществлении Конвенции по управлению балластными водами, в том числе руководства по назначению районов замены балластных вод, по приемным сооружениям для осадков и по приемным сооружениям для балластных вод


ru На своих четвертом (ноябрь 2007 года) и пятом (январь 2008 года) совещаниях Рабочая группа по балластным водам Объединенной группы экспертов по научным аспектам защиты морской среды (ГЕСАМП) рассмотрела семь предложений об утверждении систем управления балластными водами, в которых используются активные вещества для обработки балластных вод перед их высвобождением в морскую среду


ru На своих четвертом (ноябрь # года) и пятом (январь # года) совещаниях Рабочая группа по балластным водам Объединенной группы экспертов по научным аспектам защиты морской среды (ГЕСАМП) рассмотрела семь предложений об утверждении систем управления балластными водами, в которых используются активные вещества для обработки балластных вод перед их высвобождением в морскую среду


ru На своей сессии в марте 2010 года Комитет по защите морской среды продолжил разработку необходимого руководства по эффективному осуществлению Конвенции об управлении балластными водами и принял резолюцию, предложив государствам — членам ИМО поощрять на добровольной основе установку систем регулирования балластных вод на новых судах в соответствии со сроками применения, предписанными в Конвенции об управлении балластными водами


ru Между тем ИМО продолжила разработку руководств, призванных помочь государствам в осуществлении Конвенции по управлению балластными водами, в том числе руководства по назначению районов замены балластных вод, по приемным сооружениям для осадков и по приемным сооружениям для балластных вод


ru На своей шестьдесят второй сессии Комитет по защите морской среды принял также процедуру утверждения иных методов регулирования балластных вод в соответствии с положением В-3.7 приложения к Конвенции об управлении балластными водами.


ru В шести конвенционных приложениях МАРПОЛ регулируются аварийные и оперативные загрязнения с судов; Международная конвенция о контроле за вредными противообрастающими системами на судах запрещает использование вредных органотинов в противообрастающих красках, используемых для покраски судов, и устанавливает механизм по предотвращению возможного будущего использования других вредных веществ в противообрастающих системах, а Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими направлена на предотвращение потенциально пагубных последствий распространения вредных водных организмов, содержащихся в судовых балластных водах (см. пункты 97–100 ниже).


ru В контексте региональной стратегии контроля судовых балластных вод и осадков и управления ими для Северо-Западной Европы ОСПАР договорилась в принципе разработать проект общего руководства по добровольному временному применению стандарта замены балластных вод # в Северо-Восточной Атлантике (там же, приложение


ru Рабочая группа Международного совета по исследованию моря, МОК и ИМО по балластной воде и другим судовым переносчикам занимается совершенствованием базы знаний о путях борьбы с вредоносными организмами и патогенами в балластной воде.


ru В поддержку работы Комитета по защите морской среды МОК сообщила, что Рабочая группа Международного совета по исследованию моря, МОК и ИМО по балластной воде и другим судовым переносчикам рассмотрела и рекомендовала методологии мониторинга соблюдения положений об очистке балластных вод.


ru В январе 2010 года при поддержке Глобального отраслевого альянса ИМО по морской биобезопасности, который был сформирован под эгидой программы партнерств «ГлоБалласт», были созваны Глобальный форум экспертов по согласованию испытательных объектов для обработки балластных вод и первый Форум по научным исследованиям и конструкторским разработкам, касающимся новых систем управления балластными водами


ru С момента принятия в 2004 году Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (Конвенция об управлении балластными водами) она была ратифицирована 14 государствами, на которые приходится 3,55 процента общей валовой вместимости судов мирового торгового флота.


ru � Балластные воды охватываются Международной конвенцией о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, которая по состоянию на июль 2010 года ратифицирована 26 странами.


ru В шести конвенционных приложениях МАРПОЛ регулируются аварийные и оперативные загрязнения с судов; Международная конвенция о контроле за вредными противообрастающими системами на судах запрещает использование вредных органотинов в противообрастающих красках, используемых для покраски судов, и устанавливает механизм по предотвращению возможного будущего использования других вредных веществ в противообрастающих системах, а Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими направлена на предотвращение потенциально пагубных последствий распространения вредных водных организмов, содержащихся в судовых балластных водах (см. пункты # ниже


ru.glosbe.com
балластные воды - перевод - Русский-Английский Словарь
ru Он также принял резолюцией МЕРС # руководство по одобрению и контролю выполнения программ прототипа технологий для обработки балластных вод ( # ), которые касаются эквивалентного осуществления управления балластными водами; одобрения систем управления балластными водами; управления балластными водами и разработки планов управления балластными водами; замены балластных вод, а также процедуры одобрения систем управления балластными водами, использующими активные вещества


ru Он также принял резолюцией МЕРС.140(54) руководство по одобрению и контролю выполнения программ прототипа технологий для обработки балластных вод (G10), которые касаются эквивалентного осуществления управления балластными водами; одобрения систем управления балластными водами; управления балластными водами и разработки планов управления балластными водами; замены балластных вод, а также процедуры одобрения систем управления балластными водами, использующими активные вещества.


ru На своей пятьдесят третьей сессии КЗМС принял руководства по унификации управления балластными водами, по обмену балластными водами, по системам управления балластными водами, по управлению балластными водами и разработке планов управления балластными водами, а также процедуру одобрения систем управления балластными водами с применением активных веществ (см. документ ИМО 53/WP.16).


ru На своей пятьдесят третьей сессии КЗМС принял руководства по унификации управления балластными водами, по обмену балластными водами, по системам управления балластными водами, по управлению балластными водами и разработке планов управления балластными водами, а также процедуру одобрения систем управления балластными водами с применением активных веществ (см. документ ИМО


ru Что касается балластных вод, то Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года, которая еще не вступила в силу, предусматривает управление балластными водами при помощи замены балластных вод или одобренных систем управления балластными водами.


ru Первое региональное совещание целевой группы по глобальной программе управления балластными водами (ГлоБалласт) было созвано в 2009 году в целях развития регионального потенциала по решению вопросов управления балластными водами, оказания странам содействия в осуществлении законодательства об управлении балластными водами на основе региональных стандартов и содействии ратификации и осуществлению в регионе Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими.


ru Пока не разработаны надлежащие технологии для достижения стандарта безопасности балластных вод, предписанного Международной конвенцией о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, по-прежнему поощряется замена балластных вод в открытом море во избежание распространения вредных водных организмов и патогенов


ru С учетом того, что пока не существует в полной мере эффективного метода для ликвидации всех водных и патогенных организмов в балластных водах, стороны Конвенции обязуются поощрять научно-технические исследования в области управления балластными водами и содействовать этим исследованиям, а также осуществлять мониторинг последствий управления балластными водами в водах, находящихся под их юрисдикцией.


ru Конвенция требует, чтобы на всех судах выполнялся план управления балластными водами и осадками, имелся журнал операций с балластными водами, а процедуры управления балластными водами осуществлялись в соответствии с заданным стандартом


ru Консультативные же стороны Договора об Антарктике приняли в # году Практическое руководство по замене балластных вод в районе Договора об Антарктике, которое подлежит применению всеми судами в этом районе (за исключением судов, выведенных из-под действия Конвенции по управлению балластными водами), становясь тем самым временным региональным планом управления водяным балластом в условиях Антарктики до тех пор, пока не будут созданы технологии по обработке балластных вод


ru На своих четвертом (ноябрь 2007 года) и пятом (январь 2008 года) совещаниях Рабочая группа по балластным водам Объединенной группы экспертов по научным аспектам защиты морской среды (ГЕСАМП) рассмотрела семь предложений об утверждении систем управления балластными водами, в которых используются активные вещества для обработки балластных вод перед их высвобождением в морскую среду .


ru Вопрос о технологии управления балластными водами и их обработки рассматривался также на Международной конференции по биообрастанию и управлению балластными водами, которая была организована в феврале # года индийским Национальным институтом океанографии совместно с Генеральным управлением судоходства Индии и Глобальной программой ГЭФ, ПРООН и ИМО по управлению балластными водами


ru Действуя в партнерстве с ГЭФ и Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), ИМО занимается исполнением Глобального проекта по проблемам управления балластными водами («Глобалласт»), предназначение которого — помогать развивающимся странам в сокращении масштабов переноса вредных водных организмов и патогенов в судовых балластных водах, а также наращивать возможности для проведения законодательных, установочных и организационных реформ в соответствии с Конвенцией об управлении балластными водами.


ru Действуя в партнерстве с ГЭФ и Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), ИМО занимается исполнением Глобального проекта по проблемам управления балластными водами («Глобалласт»), предназначение которого- помогать развивающимся странам в сокращении масштабов переноса вредных водных организмов и патогенов в судовых балластных водах, а также наращивать возможности для проведения законодательных, установочных и организационных реформ в соответствии с Конвенцией об управлении балластными водами


ru Конвенция требует, чтобы на всех судах выполнялся план управления балластными водами и осадками, имелся журнал операций с балластными водами, а процедуры управления балластными водами осуществлялись в соответствии с заданным стандартом.


ru На своих четвертом (ноябрь # года) и пятом (январь # года) совещаниях Рабочая группа по балластным водам Объединенной группы экспертов по научным аспектам защиты морской среды (ГЕСАМП) рассмотрела семь предложений об утверждении систем управления балластными водами, в которых используются активные вещества для обработки балластных вод перед их высвобождением в морскую среду


ru Между тем ИМО продолжила разработку руководств, призванных помочь государствам в осуществлении Конвенции по управлению балластными водами, в том числе руководства по назначению районов замены балластных вод, по приемным сооружениям для осадков и по приемным сооружениям для балластных вод


ru На своей шестьдесят второй сессии Комитет по защите морской среды принял также процедуру утверждения иных методов регулирования балластных вод в соответствии с положением В-3.7 приложения к Конвенции об управлении балластными водами.


ru В шести конвенционных приложениях МАРПОЛ регулируются аварийные и оперативные загрязнения с судов; Международная конвенция о контроле за вредными противообрастающими системами на судах запрещает использование вредных органотинов в противообрастающих красках, используемых для покраски судов, и устанавливает механизм по предотвращению возможного будущего использования других вредных веществ в противообрастающих системах, а Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими направлена на предотвращение потенциально пагубных последствий распространения вредных водных организмов, содержащихся в судовых балластных водах (см. пункты 97–100 ниже).


ru КЗМС утвердил пересмотренную процедуру одобрения систем управления балластными водами, в которых используются активные вещества, чтобы обеспечить надлежащее применение положений, предусмотренных в Конвенции об управлении балластными водами, и требуемых ею гарантий (MEPC 57/21, пункты 2.23–2.38 и приложение I).


ru В январе 2010 года при поддержке Глобального отраслевого альянса ИМО по морской биобезопасности, который был сформирован под эгидой программы партнерств «ГлоБалласт», были созваны Глобальный форум экспертов по согласованию испытательных объектов для обработки балластных вод и первый Форум по научным исследованиям и конструкторским разработкам, касающимся новых систем управления балластными водами .


ru В контексте региональной стратегии контроля судовых балластных вод и осадков и управления ими для Северо-Западной Европы ОСПАР договорилась в принципе разработать проект общего руководства по добровольному временному применению стандарта замены балластных вод # в Северо-Восточной Атлантике (там же, приложение


ru Рабочая группа Международного совета по исследованию моря, МОК и ИМО по балластной воде и другим судовым переносчикам занимается совершенствованием базы знаний о путях борьбы с вредоносными организмами и патогенами в балластной воде.


ru В поддержку работы Комитета по защите морской среды МОК сообщила, что Рабочая группа Международного совета по исследованию моря, МОК и ИМО по балластной воде и другим судовым переносчикам рассмотрела и рекомендовала методологии мониторинга соблюдения положений об очистке балластных вод.


ru С момента принятия в 2004 году Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (Конвенция об управлении балластными водами) она была ратифицирована 14 государствами, на которые приходится 3,55 процента общей валовой вместимости судов мирового торгового флота.


ru.glosbe.com
Балластные судовые системы
Балластные системы предназначены для приема в цистерны водяного балласта, перекачки и удаления его с судна в целях изменения осадки и остойчивости судна (балластная система), выравнивания или создания в необходимых случаях искусственных крена (креновая система) и дифферента (дифферентная система) при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, плавании во льдах и в аварийных ситуациях, а также в связи с расходованием запасов топлива и воды.
В общем виде балластные системы предназначены для обеспечения нормальной эксплуатации транспортных судов, в частности для изменения посадки (крена, дифферента, осадки) порожнего судна и метацентрической высоты судна с грузом.
На танкерах, как правило, имеются отдельные балластные системы в МО, ахтерпике и форпике. Балластировка грузовых танков не допускается; для этого должна предусматриваться система изолированного балласта.
На крупных судах, нефтерудовозах и ледоколах для быстрой перекачки больших масс воды в балластных системах применяют осевые насосы, в том числе реверсивного действия, а трубопроводы выполняют в виде корпусных коридоров с разгрузочными каналами, сообщаемыми с атмосферой.
На рис. 5.35 приведена схема функциональной группы насоса балластно-осушительной системы.

На рис. 5.36 приведена схема балластно-осушительной системы и системы нефтесодержащих вод грузового судна с приемной магистралью, проложенной в коридоре систем. Система выполнена по централизованной схеме с линейными магистралями в пределах всего судна и дистанционным управлением. Нефтесодержащие воды подаются на берег через запорные проходные клапаны или собираются в сборную цистерну насосом. На промысловых судах приемные отростки из помещений, граничащих с машинным отделением, необходимо присоединять к магистрали системы нефтесодержащих вод.
Рис. 5.36. Схема балластно-осушительной системы и системы нефтесодержащих вод грузового судна
1 — магистраль нефтесодержащих трюмных и балластных вод; 2 — магистраль к осушаемым помещениям; 3 — туннель гребного вала; 4 — водяной фильтр; 5, 12, 17, 23 — сточные колодцы; 6 — балластный насос; 7, 21 — верхняя палуба; 8 — запорный проходной клапан; 9 — клапан, застопоренный и опломбированный в закрытом положении; 10 — осушительный насос; 11 — МО; 13 — магистраль к балластным цистернам; 14 — осушительная магистраль из трюмов; 15 — коридор систем; 16 — приемная сетка; 18 — сборная цистерна нефтесодержащих вод; 19 — трубопроводы к сепарационной установке; 20 — насос системы нефтесодержащих вод; 22 — осушительно-балластный насос
Работа креновой и дифферентной систем осуществляется перекачиванием водяного балласта из специальных цистерн. Креновая и дифферентная системы обязательно предусматриваются на ледоколах, буксирах и большинстве других типов судов. На ледоколах эти системы выполняют специальное назначение. Так, креновая система служит для предотвращения вмерзания в лед корпуса ледокола при его дрейфе в ледяном поле. В этом случае с ее помощью создается бортовая качка ледокола с определенной амплитудой. Ввиду продолжительности режима раскачивания управление кренованием обычно автоматизируют.
Дифферентную систему используют при прохождении ледоколом тяжелых ледяных полей. Для этого вначале создают дифферент на корму приемом балласта в кормовую цистерну, а после того как форштевень поднимется на кромку льда, балласт перекачивают в носовую цистерну, обеспечивая тем самым разламывание льда.
На рис. 5.37 приведена схема креновой и дифферентной систем ледокола, выполненная с применением реверсивных насосов, которые могут перекачивать воду в обоих направлениях. Креновые цистерны расположены по бортам судна, дифферентные — в оконечностях. Ледовые ящики служат для приема и хранения забортной охлаждающей воды, обеспечивают ее рециркуляцию в случае забивания льдом приемных решеток системы охлаждения. Направление потока воды регулируется поворотными дисковыми затворами с дистанционным управлением. Вода из креновых и дифферентных цистерн принимается через защитные решетки. Для затопления и осушения креновых цистерн может быть использован насос балластной системы, для чего нужно открыть запорный клапан (15). Целесообразно предусматривать совмещение дифферентной системы с креновой, балластной или водоотливной.
Рис. 5.37. Схема креновой и дифферентной систем ледокола 1 — защитная решетка; 2 — поворотный дисковый затвор с дистанционным управлением; 3 — линзовый компенсатор; 4, 9, 11 — реверсивные насосы; 5, 10 — клинкетные задвижки; 6, 13, 16 — ледовые ящики; 7 — магистраль к насосу балластной системы; 8, 14 — креновые цистерны; 12, 17 — дифферентные цистерны; 15 — запорный клапан
Разновидностью балластной системы является система замещения топлива, предназначенная для поддержания нормальной осадки судна заполнением освободившихся объемов в топливных цистернах забортной водой. Работа системы замещения основана на том, что топливные цистерны расположены ниже ватерлинии судна и топливо в них находится под постоянным гидростатическим забортным давлением. Вследствие меньшей плотности топлива заборная вода будет вытеснять его в верхнюю часть цистерны. Опорожнение заполненных балластом топливных цистерн производится насосами осушительной системы.
Для защиты моря от загрязнений нефтесодержащие трюмные воды перед сбросом за борт очищают от нефтепродуктов. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения моря сбросом отходов и других материалов 1972 г. разрешает сброс нефтесодержащей смеси, если судно находится в движении за пределами особого района и не ближе 12 морских миль от ближайшего берега, а нефтесодержание в сбросе не превышает 100 млн—1.
Для повышения эффективности охраны морской среды от загрязнения нефтью введены правила об особых районах, к которым отнесены Средиземное, Черное, Балтийское, Красное моря, районы Персидского и Оманского заливов. В этих районах запрещается сброс в море нефти или нефтеналивной смеси с любого танкера и с любого другого судна валовой вместимостью 400 per. т и более. Такие суда, находясь в особом районе, сохраняют на борту все нефтяные осадки и остатки, грязный балласт и промывочную воду и сдают их только в береговые очистные сооружения. В этих районах допускается сброс нефтеводяных смесей с судов (включая нефтяные танкеры), если содержание нефти в ней не превышает 15 млн-1.
По условиям Конвенции каждое судно должно оборудоваться сепарационной установкой и фильтрационной системой, обеспечивающими очистку нефтеводяных смесей от нефтяных остатков до содержания их в откачиваемой воде в пределах установленных норм, и емкостью для хранения льяльных вод во время стоянки в портах (до 6 сут). Сливной трубопровод для сдачи неочищенной воды приемщикам должен выводиться на оба борта и снабжаться присоединительными фланцами международного образца.
В зависимости от происхождения нефтесодержащие воды делятся на льяльные, балластные и промывочные. Льяльные воды образуются в сравнительно небольших количествах в МО и, как правило, подвергаются сепарационной очистке. Балластные и промывочные воды танкеров в подавляющем большинстве случаев окончательной очистке на судне не подвергаются, а откачиваются в отстойные танки общей вместимостью не менее 3 % от грузовместимости судна либо в специальные береговые или плавучие очистные станции.
Отделение примесей от воды осуществляется в сепарирующих устройствах. Крупные частицы нефтепродуктов (с удельным весом меньше единицы) довольно интенсивно отделяются путем простого отстаивания. Для интенсификации выделения более мелких частиц воду подогревают или применяют специальные механические устройства. Нефтепродукты, эмульгированные в воде, практически не отстаиваются, поэтому для их отделения применяют более сложные методы коалесценции (укрупнения), коагуляции, фильтрации и флотации.
Коалесценцию широко применяют при доочистке (после отстоя) льяльных вод, поскольку коалесцирующие материалы в отличие от материалов задерживающих фильтров обладают значительно большей нефтеемкостью и при сравнительно небольших количествах льяльных вод обеспечивают достаточно длительный цикл фильтрации.
Принцип действия сепараторов коалесцирующего типа основан на укрупнении мелких частиц нефтепродуктов на поверхности материала, к которому они прилипают. Постепенное укрупнение частиц приводит к увеличению подъемной силы, их отрыву и быстрому всплытию. Эти сепараторы состоят из полостей отстоя и доочистных коалесцирующих фильтроэлементов. Коалесцирующими материалами служат песок, синтетические волокна, материалы на основе целлюлозы. Коалесцирующие сепараторы просты по конструкции, в них отсутствуют движущиеся части, их массогабаритные характеристики меньше, чем у сепараторов отстойного типа. Отечественный сепаратор СКМ (рис. 5.38) работает в комплексе с доочистным фильтром.
Рис. 5.38. Сепаратор СКМ
1 — подогреватель; 2 — коалесцирующий фильтроэлемент; 3 крышка; 4 — датчик уровня; 5 — клапан выпуска воздуха; 6 — нефтесборник; 7 — крышка; 8 — корпус
Коагуляция — слипание частиц коллоидной системы при их столкновениях в процессе перемешивания или направленного перемещения. В результате коагуляции нефтеводяных смесей образуются более крупные (вторичные) частицы нефтепродуктов, состоящие из скопления более мелких (первичных) частиц. Для интенсификации процесса применяют коагулирующие агенты (коагулянты), представляющие собой водорастворимые органические высокомолекулярные соединения (полимеры).
Метод фильтрации заключается в задержании частиц нефтепродуктов слоем фильтрующих материалов при прохождении через них загрязненной воды. В качестве фильтрующих материалов используются кокс, стекло, вата, опилки, асбестовые материалы и др. Однако наибольшее распространение получили кварцевый песок и другие аналогичные материалы.
Во флотационных сепараторах диспергированные в воде частицы нефтепродуктов извлекаются пузырьками воздуха. Этот метод сепарирования льяльных вод более интенсивен по сравнению с методом отстоя, так как скорость всплытия частиц примерно в 900 раз больше скорости всплытия под действием разности плотностей воды и нефтепродукта. Сепараторы флотационного типа имеют два механических привода: один для импеллера, обеспечивающего вспенивание, другой для пеносъема. Для работы такого сепаратора необходима постоянная подача флотационных реагентов.
Для контроля уровня воды в цистернах и трюмах служат измерительные трубы с футштоками (рейками с делениями). Измерительные трубы выводят на палубу, где они заканчиваются измерительной втулкой. В машинных и подобных им помещениях измерительные трубы выводят выше настила пайолов, где на трубах устанавливаются самозапорные измерительные клапаны (рис. 5.39). Это делается для того, чтобы при попадании забортной воды в масляные или топливные цистерны, расположенные ниже ватерлинии, топливо или масло не поступало под давлением в отсеки. На рис. 5.39 клапан закрыт.
Перед измерением уровня в цистерне проверяют пробным краном 7, не опрессована ли внутренняя полость клапана. Затем отвинчивают крышку 5, поднимают противовес 9 и через штуцер в верхней части клапана и направляющую шайбу 1 вводят в измерительную трубу футшток. После окончания замеров противовес опускается, а крышка 5 навинчивается на штуцер.
На судах новой постройки применяют дистанционные уровнемеры или датчики уровня, показывающие приборы которых выведены в пост управления.
Насосы систем соединены с забортными отверстиями трубопроводами (приемными, отливными, приемно-отливными). Приемные кингстоны устанавливаются на специальные выгородки, называемые кингстонными ящиками (рис. 5.40), в верхней части которых устанавливаются воздушные трубы для отвода скапливающегося воздуха. Кингстонный ящик продувается паром или сжатым воздухом в случае загрязнения или забивания льдом.

Рис. 5.40. Устройство продувки кингстонного ящика 1 — кингстон; 2 — труба подвода пара; 3 — труба подвода сжатого воздуха; 4 — воздушная труба; 5 — кингстонный ящик; 6 — перфорированная труба; 7 — решетка; 8 — продувочная труба; 9 — приемный трубопровод; 10 — невозвратно-запорный клапан
www.stroitelstvo-new.ru
БАЛЛАСТНЫЕ СИСТЕМЫ - это... Что такое БАЛЛАСТНЫЕ СИСТЕМЫ?
Морской энциклопедический справочник. — Л.: Судостроение. Под редакцией академика Н. Н. Исанина. 1986.
- БАЛЛАСТНЫЕ ВОДЫ
- БАЛЛЕР РУЛЯ
Смотреть что такое "БАЛЛАСТНЫЕ СИСТЕМЫ" в других словарях:
БАЛЛАСТНЫЕ НАСОСЫ — (Ballast pumps) для балластной системы применяются как поршневого, так и центробежного типа. В качестве двигателя для Б. Н. применяются либо паровые машины, либо электрические моторы. Ручные Б. Н. в настоящее время почти не встречаются. Самойлов… … Морской словарь
Судовые системы — совокупность трубопроводов, арматуры, механизмов, приборов и приспособлений, обеспечивающих перемещение по судну, а также приём и выдачу с судна жидкости, пара и газа (в С. с. не входят системы, относящиеся к судовой энергетической… … Большая советская энциклопедия
ВОДООТЛИВНЫЕ СРЕДСТВА судовые — системы и устройства, предназначенные для удаления из отсеков судна забортной воды при аварии. Могут быть стационарными или переносными. К стационарным Водоотливным Средствам относятся насосы осушительной системы. В качестве осушительных могут… … Морской энциклопедический справочник
ГОСТ Р 55311-2012: Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 55311 2012: Нефтяная и газовая промышленность. Сооружения нефтегазопромысловые морские. Термины и определения оригинал документа: 21 береговой технологический терминал: Комплекс технологических объектов, предназначенный для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Подводный аппарат — (a. submarine unit; н. Unterwassergerat; ф. appareil sous marin; и. equipo submarino) судно или техн. устройство, перемещающееся в толще воды и (или) по дну и используемое для науч. исследований, поисковых и аварийно спасательных операций … Геологическая энциклопедия
Аварии на подводных лодках (с 1945 года) — Список аварий на подводных лодках начиная с 1945 года документирует происшествия, имевшие место после Второй мировой войны. Среди затонувших подводных кораблей было, как минимум, десять атомных подводных лодок (3 США, 5 СССР, 2 Россия),… … Википедия
Жидкий балласт — Жидкий балласт это, как правило, забортная вода или вода погруженная с причала или берега заранее. Для принятия жидкого балласта на плавучих средствах имеются специально построенные балластные танки и балластная система. Ранее на танкерах… … Википедия
Балласт на надводных плавучих средствах — Балласт на надводных плавучих средствах дополнительный груз на судах, кораблях и прочих плавучих средствах, предназначенный для улучшения остойчивости, для смещения центра тяжести в нужном направлении. На кораблях и судах в качестве… … Википедия
Плавучий док — на Неве в Санкт Петербурге Плавучий док (сокр. плавдок) судно технического флота, предназначенное для подъема из воды су … Википедия
Троллейбус — Троллейбус … Википедия
Книги
- Кровля. Современные материалы и технология, В. И. Теличенко, В. Ф. Касьянов, С. Д. Сокова, Ю. Н. Доможилов. В учебнике рассматриваются вопросы по устройству мягких и жестких кровель из традиционных битумных и битумно-полимерных материалов, включая подготовку основания: сушку, очистку, устройство… Подробнее Купить за 1680 грн (только Украина)
- Кровля. Современные материалы и технология, В. И. Теличенко. В учебнике рассматриваются вопросы по устройству мягких и жестких кровель из традиционных битумных и битумно-полимерных материалов, включая подготовку основания: сушку, очистку, устройство… Подробнее Купить за 169 руб электронная книга
sea_enc_reference.academic.ru
балластная вода - определение - русский
Пример предложения с "балластная вода", памяти переводов
















































Показаны страницы 1. Найдено 438 предложения с фразой балластная вода.Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.
ru.glosbe.com