Нормативно допустимый сброс НДС — проект. Вода ндс
Проект НДС
-
- Оформление проекта НДС
- Сроки согласования проекта НДС
- Расчет стоимости проекта НДС
Проект НДС (нормативов допустимых сбросов). Разрешение на сброс сточных вод
Для производственных комплексов существует множество требований по соответствию действующему природоохранному законодательству. Одним из таких требований является НДС – норматив допустимых сбросов. По сути проект НДС учитывает массу загрязняющих веществ в сточных водах, которая является максимально допустимой, соответствующей установленному режиму в определенном пункте водного объекта на единицу времени.
Цель проекта НДС состоит в обеспечении в точке сброса нормативов качества воды. Проект НДС предусматривает нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, микроорганизмов в водный объект, в нем регламентируется отведение водостоков, водоемов возвратных вод. Также в документе учитываются разные виды хозяйственной деятельности, которые в той или иной мере способны влиять на состояние, степень загрязненности наземных и подземных вод.
Проект НДС необходим в первую очередь предприятиям, имеющим сброс сточных вод в какой-либо водный объект. Также устанавливаются нормативы для каждого загрязняющего вещества в отдельности, для этого устанавливается как общий норматив для предприятия, так и нормативы для всех загрязняющих веществ в отдельности.
Процесс использования водных объектов контролируют государственные органы, в случае нарушения пользования водными ресурсами водным законодательством устанавливаются штрафные санкции, предусмотренные КоАП ст. 8.13, 8.14, 8.15.
Кроме того, при отсутствии действующего разрешения на сброс сточных вод в в водные объекты плата за негативное воздействие на окружающую природную среду взимается с умножением на пятикратный повышающий коэффициент.
Расчет стоимости проекта НДС
Порядок работ при оформлении проекта НДС
В ходе разработки проекта НДС предусматривается несколько этапов. Прежде всего, осуществляется инвентаризация источников сбросов, в ходе которой также учитываются способы отвода с территории сточных вод, отведение хозяйственно-бытовых сточных вод, наличие очистных сооружений, ливневой канализации. Обязательно учитываются водоохранные ограничения, распространяющиеся на район размещения исследуемого объекта.
Наша компания проводит полный цикл обследования объекта. Предварительно инженер-эколог проводит первичный осмотр производственной площадки. На этом же этапе может осуществляться инвентаризация источников загрязнения с установлением всех путей, способов отвода вод, выявлением наличия очистных сооружений, ливневой канализации, характеристик водоохранных зон. Проверяется наличие соответствующей документации.
При установке норматива допустимых сбросов веществ в водные объекты, определении лимитов, учитываются определенные параметры, среди которых:
- Тип водопользования
- Основные характеристики используемого водного объекта, использующегося для сброса вод, в т.ч. способность водного объекта ассимилировать
- Основные характеристики, место расположения сбросов сточных вод
- Значение в водном объекте фоновых концентраций
В ходе обследования определяется процент концентрации каждого отдельного загрязняющего вещества. После этого, для определения показателя нормативов допустимого сброса отдельные показатели суммируются, учитываются нормативы сбросов действующих источников и находящихся в стадии разработки, реконструкции. В проект НДС входят такие разделы:
- Введение
- Сведения о предприятии, учитывающие его род деятельности, основные процессы, структуру
- Состояние водного объекта на момент проверки
- Характеристики предприятия в качестве источника загрязнения водоема
- Проведение расчетов предельно допустимого сброса
- При наличии очистных сооружений учитывается складирование, обработка, использование осадка сточных вод
- Рекомендации по избеганию аварийного сброса сточных вод
- Контроль за соблюдением нормативов
- Дополнительные приложения, которые могут включать схему водопотребления/водоотведения, расчет предельно допустимых сбросов
Проект может дополняться рекомендациями, пояснениями, дополнениями специалистов, проводивших проверку конкретного объекта.
Сроки подготовки, согласования проекта НДС
Самостоятельная подготовка проекта НДС может занимать значительное время, оказаться излишне сложной для предпринимателя или предприятия. Наша компания занимается разработкой проектов НДС различной сложности. Сроки подготовки документации составляют 1-2месяца в зависимости от сложности объекта. Нашим преимуществом является большой опыт разработки проектов НДС и сотрудничества с государственными органами. За счет этого мы можем гарантировать максимально быструю, эффективную подготовку документации, придерживаясь требований водного законодательства. Компания предлагает:
- Профессиональную консультативную помощь
- Полную подготовку пакета документов, требующихся при получении разрешения пользования водными объектами
- Проведение расчета нормативов сброса сточных вод в водный объект
- Работы по согласованию, утверждению графиков и схем
- Подготовка планов мероприятий, необходимых для достижения требований нормативов допустимого сброса
- Согласование и окончательное утверждение всех документов проекта НДС в уполномоченных органах
- Получение разрешения на сброс сточных вод
Для разработки проекта НДС (проекта допустимых сбросов загрязняющих веществ, микроорганизмов в водоемы) необходимо сотрудничать с такими органами:
- Невско-Ладожское бассейное водное управление
- ФГУ «Севзапрыбвод»
- Северо-Западное территориальное управление Росрыболовства
- Гидромет
- Балтводхоз
- РосПотребНадзор
- РосПриродНадзор
Порядок согласования является единым при непосредственном организованном сбросе стоков (с использованием технических средств, очистных сооружений), так и при неорганизованном сбросе (в ходе сбросов стоков на рельеф при наличии выраженного уклона в водоем).
После согласовании проекта НДС и на основании его выдается соответствующее разрешение на сброс стоков в водный объект. При отсутствии лимитов на сброс разрешение оформляется на срок действия норматива разрешенных сбросов. При наличии лимита на сброс разрешение составляется на один год. Проект нормативов допустимых сбросов и разрешение на сброс действует в течение пяти лет при условии отсутствия изменений в производственном процессе.
Также наша компания предлагает дополнительную услугу грамотного, обоснованного минимизирования экоплатежей в ходе разработки, согласования проекта НДС. Данная услуга позволяет предприятию экономить на экоплатежах 20-50% ежегодно.
Стоимость услуг по разработке проекта НДС устанавливается в зависимости от сложности работ. Для более детального ознакомления с расценками, можно заказать коммерческое предложение на данную услугу, либо связаться с менеджерами компании.
ecopromcentr.ru
1.5. Расчет ндс отдельного выпуска в водоем.
Исследованиями, проведенными на водохранилищах и проточных озерах под руководством М.А. Руффеля установлено, что условия смешения сточных вод с водами водохранилищ и проточных озер значительно отличаются от условий смешения в реках. Из-за слабых постоянных течений замедляется удаление малоразбавляемых сточных вод от места выпуска. Эпизодические ветровые течения относят их в любую сторону. Степень загрязнения в начале быстро уменьшается, но полная ликвидация все еще значительного загрязнения происходит на очень больших расстояниях от места выпуска.
М.А. Руффель разработал метод расчетов выпуска глубинного типа в озера и водохранилища любых размеров на основе турбулентного смешения затопленных струй с учетом ряда гидрологических особенностей водоема, а также размещения выпуска в плане и по глубине.
Методика расчета НДС отдельного выпуска в водоем.
Величина НДС определяется по формуле:
НДС=qСНДС
СНДС- концентрация допустимых сбросов веществ в сточных водах.
q- расход сточных вод
Определение параметров производится в той же последовательности, что и для сброса в водоток.
Кратность начального и основного разбавления рассчитывается по методу Руффеля для двух случаев расстояния выпуска.
1) Выпуск в мелководную часть или в верхнюю треть глубины водоема. Загрязненная струя распределяется вдоль берега под воздействием поверхностного течения, имеющее одинаковое с ветром направление.
2) Выпуск в нижнюю треть глубины водоема. Загрязненная струя распространяется к береговой полосе против выпуска под действием донного компенсирующего течения, имеющего направление обратное направлению ветра.
1.6. Определение кратности общего разбавления.
Кратность общего разбавления равна произведению кратности начального разбавления на кратность основного.
n=nнnо
Расход сточных вод выпуска q=153,1 м3/сут=6,5м3/ч=0,0018м3/сек
Скорость ветра над водой в месте выпуска сточных вод
Средняя глубина водоема в месте выпуска Нср=5 м
Расстояние до контрольного створа от места выпуска L=260 м
1.6.1. Определение кратности начального разбавления.
1 случай. При выпуске в мелководье или в верхнюю треть глубины водоема.
1.6.1. Определение кратности основного разбавления.
1.6.3. Определение кратности общего разбавления.
1.6.4. Определение кратности начального разбавления.
2 случай.При выпуске в нижнюю треть глубины.
1.6.5. Определение кратности основного разбавления.
При выпуске в нижнюю треть глубины водоема.
1.6.6. Определение кратности общего разбавления.
1.7. Определение концентраций допустимых к сбросу.
Эксплуатация природных вод определяется различными требованиями со стороны производственных, сельскохозяйственных, коммунальных потребителей, объединенных в группы по видам водопользования. Задача охраны водоема состоит в том, чтобы добиться наилучшего удовлетворения требований всех водопользователей при обязательном условии сохранения экологического равновесия и естественных свойств водоема.
Условия выпуска коммунальных и промышленных сточных вод для рек, озер и водохранилищ регламентируется «Правилами охраны поверхностных вод от загрязнений сточными водами» № 1166-74. Для морей «Правилами санитарной охраны прибрежной зоны морей» № 483-64. Оба указанных нормативных документа исходят из следующих принципиальных положений:
1) Ограничением для сброса сточных вод является не их качество, а качество воды водоема в расчетном пункте водопользования.
2) Нормативные показатели качества воды, ПДК различаются в зависимости от вида водопользования и относятся к составу воды в том же расчетном пункте.
3) Критическими условиями являются наихудшие условия разбавления сточных вод в водоеме у мест водопользования.
4) Допускается учет процессов самоочищения воды, если динамика этих процессов достаточно надежно изучена в условиях конкретного вида водоема.
Гидрохимические данные водоема выше сброса сточных вод приведены в таблице № 3.
1) Взвешенные вещества
Сф=25,7 мг/дм3
Сст=192,3 мг/дм3
CПДК=26,74 мг/дм3
СНДС= Сф+n(CПДК- Сф)=69,96
СНДС= СПДК
2) БПКполн
Сф=6,57 мг/дм3
Сст=8,41 мг/дм3
CПДК=3,3 мг/дм3
Повышенное значение БПКполнобусловлено природными процессами, поэтому до установления расчетных значений ПДК принимаем
СНДС= Сф=6,57 мг/дм3
3) Сухой остаток
Сф=284,0 мг/дм3
Сст=473 мг/дм3
CПДК=1115 мг/дм3
СфСстСПДК
СНДС= Сст=473 мг/дм3
Определяем загруженность фона по Nh5+,NO2-,Feобщ
Фон водоема по веществам, входящим группу ЛПВ токсикологический- загруженный, т.е. имеющий превышение ПДК по токсикологическим показателям. Для этих веществ НДС назначается из условий сохранения фона.
1) Аммоний солевой
СНДС= Сф=8,0 мг/дм3
2) Нитрит-ион
СНДС= Сф=0,058 мг/дм3
3) Железо общее
СНДС= Сф=4,35 мг/дм3
Определяем загруженность фона по NO3-, СПАВ,Cl+,SO42-
С учетом суммирования для определения НДС для каждого вещества принимаем приведённые СПДК.
m- количество веществ, входящих в группу
– коэффициент распространения долиi-го загрязняющего вещества в группе.
Принято для
Нитратов
СПАВ
Хлоридов
Сульфатов
1) Нитраты
СНДС= Сф+n(CПДКп-Сф)=17,04+42,56(12,9-17,04) <0 мг/дм3
Тогда принимаем СНДС=Сф=17,04 мг/дм3
2) СПАВ
СНДС= Сф+n(CПДКп-Сф) <0 мг/дм3
ПринимаемСНДС=Сф=0,36 мг/дм3
3) Хлориды
СНДС= Сф+n(CПДКп-Сф)=17,2+42,56(48,3-17,2)=134,08 мг/дм3
Принимаем СНДС= СПДК=322 мг/дм3
4) Сульфаты
СНДС= Сф+n(CПДКп-Сф)=36,2+42,56(33-36,2)= <0 мг/дм3
Принимаем СНДС= Сф=36,2 мг/дм3
Нефтепродукты
Сф=0,04 мг/дм3
Сст=0,25 мг/дм3
CПДК=0,07 мг/дм3
СНДС= Сф+n(CПДК-Сф)= 0,04+42,56(0,07-0,04)=1,32 мг/дм3
Расчетный расход сточных вод qст=6,5 м3/ч
НДС=Сндс·qст
Расчет НДС представлен в таблице № 4.
Таблица № 4.
Вещество | CНДС,мг/дм3 | НДС, г/ч |
Взвешенные вещества | 69,96 | 454,74 |
БПКполн | 6,57 | 42,71 |
Сухой остаток | 473 | 3074,5 |
Аммоний солевой | 8 | 52 |
Нитрит-ион | 0,058 | 0,377 |
Железо общее | 4,35 | 28,27 |
Нитрат-ион | 17,04 | 110,76 |
Алкисульфонат (СПАВ) | 0,36 | 2,39 |
Хлориды | 322 | 20,93 |
Сульфаты | 36,2 | 235,3 |
Нефтепродукты | 1,32 | 8,58 |
studfiles.net
Ставка ндс на питьевую воду
Российской Федерации от 22 августа 2008 г. № 3-1-11/[email protected] Федеральная налоговая служба, рассмотрев запрос налогоплательщика по вопросу о применении ставки налога на добавленную стоимость при реализации воды питьевой артезианской «Родничок для детей», сообщает следующее. Как следует из запроса, на основании свидетельства о государственной регистрации, выданного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, экспертного заключения, выданного ГУ НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина, экспертного заключения, выданного Российской Академией Медицинских Наук Государственного учреждения НИИ Питания, детская вода для детей ТУ 0131-008-23444952-05, производства налогоплательщика, относится к водам высшей категории качества и рекомендуется для питья и приготовления пищи, в том числе для детей с первых дней жизни.
Ндс: питьевая вода для детского питания
ИнфоПИСЬМО от 22 августа 2008 года N 3-1-11/391 О применении налоговой ставки по НДС при реализации питьевой воды высшей категории качества,рекомендуемой для питья и приготовления пищи, в том числе для детей с первых дней жизни Федеральная налоговая служба по вопросу применения ставки налога на добавленную стоимость при реализации воды питьевой артезианской для детей, относящейся к водам высшей категории качества и рекомендуемой для питья и приготовления пищи, в том числе для детей с первых дней жизни, код ОКП 01 3100 «Вода питьевая» на основании ТУ 0131-008-23444952-05, сообщает следующее. Согласно пункту 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), налогообложение налогом на добавленную стоимость производится по налоговой ставке 10 процентов при реализации продуктов детского питания и диабетического питания.
Определение ставки ндс в отношении питьевой воды для детского питания
Справка Федеральная налоговая служба по вопросу применения ставки налога на добавленную стоимость при реализации воды питьевой артезианской для детей, относящейся к водам высшей категории качества и рекомендуемой для питья и приготовления пищи, в том числе для детей с первых дней жизни, код ОКП 01 3100 «Вода питьевая» на основании ТУ 0131-008-23444952-05, сообщает следующее. Согласно пункту 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), налогообложение налогом на добавленную стоимость производится по налоговой ставке 10 процентов при реализации продуктов детского питания и диабетического питания.
Ставка ндс на питьевую воду
ВниманиеФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 22.08.2008 г. N 3-1-11/391 Федеральная налоговая служба по вопросу применения ставки налога на добавленную стоимость при реализации воды питьевой артезианской для детей, относящейся к водам высшей категории качества и рекомендуемой для питья и приготовления пищи, в том числе для детей с первых дней жизни, код ОКП 01 3100 «Вода питьевая» на основании ТУ 0131-008-23444952-05, сообщает следующее.
Согласно пункту 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), налогообложение налогом на добавленную стоимость производится по налоговой ставке 10 процентов при реализации продуктов детского питания и диабетического питания.ОКП 01 3100 «Вода питьевая». Согласно пункту 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогообложение налогом на добавленную стоимость производится по налоговой ставке 10 процентов при реализации продуктов детского питания и диабетического питания. В соответствии с последним абзацем указанного пункта статьи 164 Кодекса коды видов вышеперечисленной продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП) и Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 908 утвержден Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (далее — Классификатор), облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации (далее — Перечень).
В примечании к Перечню кодов видов товаров для детей в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых при реализации НДС по налоговой ставке 10%, указано, что принадлежность отечественных товаров для детей к перечисленным в настоящем перечне товарам для детей подтверждается соответствием кодов по классификации ОК 005-93 (ОКП), приведенных в настоящем перечне, кодам ОКП, указанным в национальном стандарте, отраслевом стандарте и техническом условии. Таким образом, основанием для применения налоговой ставки 10% при реализации товаров для детей отечественного производства является соответствие кодов ОКП, указанных в технической документации, кодам ОК 005-93 (ОКП), приведенным в Перечне кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых при реализации НДС по налоговой ставке 10%.
Налог на питьевую воду
Таким образом, основанием для применения налоговой ставки 10 процентов при реализации товаров для детей отечественного производства является соответствие кодов ОКП, указанных в технической документации, кодам ОК 005-93 (ОКП), приведенным в Перечне кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации. Учитывая изложенное, поскольку код ОКП 01 3100, присвоенный воде питьевой артезианской для детей на основании ТУ 0131-008-23444952-05, в Перечне отсутствует, то при ее реализации на территории Российской Федерации следует применять ставку налога на добавленную стоимость в размере 18 процентов. Заместитель руководителяФедеральной налоговой службы С.Н.
Налог на питьевую воду платить не нужно
ВажноТаким образом, основанием для применения налоговой ставки 10% при реализации товаров для детей отечественного производства является соответствие кодов ОКП, указанных в технической документации, кодам ОК 005-93 (ОКП), приведенным в Перечне кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых при реализации НДС по ставке 10%. Учитывая изложенное, поскольку код ОКП 01 3100, присвоенный на основании ТУ 0131-008-23444952-05 в Перечне отсутствует, организация при реализации воды питьевой артезианской «Родничок для детей» на территории Российской Федерации должна применять ставку НДС в размере 18%.
С. Климов, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса 30 октября 2008 г. «Финансовая газета. ТН ВЭД) определяются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908 утвержден Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации (далее — Перечень).В примечании к Перечню кодов видов товаров для детей в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации, указано, что принадлежность отечественных товаров для детей к перечисленным в настоящем перечне товарам для детей подтверждается соответствием кодов по классификации ОК 005-93 (ОКП), приведенных в настоящем перечне, кодам ОКП, указанным в национальном стандарте, отраслевом стандарте и техническом условии.Таким образом, основанием для применения налоговой ставки 10 процентов при реализации товаров для детей отечественного производства является соответствие кодов ОКП, указанных в технической документации, кодам ОК 005-93 (ОКП), приведенным в Перечне кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации. Учитывая изложенное, поскольку код ОКП 01 3100, присвоенный воде питьевой артезианской для детей на основании ТУ 0131-008-23444952-05, в Перечне отсутствует, то при ее реализации на территории Российской Федерации следует применять ставку налога на добавленную стоимость в размере 18 процентов.ТН ВЭД) определяются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908 утвержден Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации (далее — Перечень). В примечании к Перечню кодов видов товаров для детей в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации, указано, что принадлежность отечественных товаров для детей к перечисленным в настоящем перечне товарам для детей подтверждается соответствием кодов по классификации ОК 005-93 (ОКП), приведенных в настоящем перечне, кодам ОКП, указанным в национальном стандарте, отраслевом стандарте и техническом условии.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.04 г. N 908 утвержден Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (далее — Классификатор), облагаемых НДС по ставке 10% при реализации (далее — Перечень).
В примечании к Перечню кодов видов товаров для детей в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых при реализации НДС по ставке 10%, указано, что принадлежность отечественных товаров для детей к перечисленным в настоящем перечне товарам для детей подтверждается соответствием кодов по классификации ОК 005-93 (ОКП), приведенных в настоящем перечне, кодам ОКП, указанным в национальном стандарте, отраслевом стандарте и техническом условии.
dolgoteh.ru
Разработка проекта НДС в Москве - проект нормативов допустимых сбросов
Проект нормативно допустимых сбросов НДС — зачем он нужен.
Разработка проекта НДС обязательна для субъектов хозяйствования, осуществляющих выброс сточных или дренажных вод в поверхностный водоем. Нормативы допустимого сброса должны быть установлены и для предприятий, деятельность которых ассоциирована с возможным негативным влиянием на состояние водных объектов и подземных вод.
Предельно допустимые нормативы устанавливаются по всем видам загрязняющих веществ химического и бактериального происхождения, для каждого выпуска и для субъекта в целом.
Наличие проекта НДС позволяет предприятию:
- соблюдать требования природоохранного и санитарного законодательства;
- избежать штрафных санкций и административных взысканий со стороны уполномоченных контролирующих органов;
- уменьшить отрицательное воздействие на экологию.
Соблюдение установленных показателей гарантирует сохранение качественных нормативов и стабильного экологического состояния водоема.
Процедура подготовки проекта НДС включает ряд этапов:
- Инвентаризация загрязняющих источников. Проведение химических анализов сточных и возвратных вод, определение способов отведения стоков с территории субъекта с учетом количества выпусков, наличия ливневой канализации и локальных очистных сооружений;
- Разработка водоохранных ограничений с обязательным учетом расположения санитарно-защитных и охранных зон расположенных близ источников питьевого водоснабжения;
- Комплексная оценка водного объекта, в который предполагается сброс: определение типа водопользования, состава воды, концентрации вредных веществ, способности к ассимиляции и других параметров;
- Разработка нормативов для каждого отдельного выпуска и предприятия в целом;
- Согласование пакета документов с органами государственного надзора;
- Получение разрешения на выброс сточных вод.
Готовая документация включает несколько разделов: характеристику субъекта хозяйствования как загрязняющего источника, схемы потребления воды и водоотведения, комплексный анализ водного объекта, принимающего стоки, установленные нормативы и другие. Проект НДС обязательно предоставляется контролирующим организациям при проведении проверок.
Срок действия проекта НДС, как и разрешительной документации на выброс стоков, составляет 5 лет и не требует пересмотра при условии выполнения мероприятий по уменьшению негативного влияния деятельности субъекта на окружающую среду, выполнения производственного контроля. Превышение допустимой концентрации загрязнителей в сточных водах, изменение технологии производства, параметров сброса, способов очистки и другие причины, приведшие к количественному и качественному изменению сточных вод, требуют пересмотра документации.
Обратившись к нашим экспертам, вы уменьшите финансовые и временные издержки, избавитесь от необходимости изучения федерального и природоохранного законодательства в области водоотведения, бумажной волокиты, и получите готовую документацию, соответствующую нормативным актам.
Компания «ПромЭнерго» предлагает услуги по расчету нормативов допустимых сбросов на условиях полного сопровождения, а также прочие услуги по экологическому проектированию.
Преимущества сотрудничества с ООО «ПромЭнерго»:
- Комплексный подход. Все этапы экологического проектирования выполняются силами компании без привлечения сторонних организаций.
- Индивидуальные решения. Учитываем нюансы деятельности субъекта при разработке природоохранной документации.
- Доступная стоимость. Конкурентные цены, ниже средних по Москве, и регулярные акции.
- Оперативность и ответственность. Выполняем заказы в сжатые сроки, строго соблюдаем договорные обязательства.
Заказать расчет проекта НДС, узнать ориентировочные цены на услуги компании можно по многоканальному телефону +7 (499) 390-11-86, +7 (499) 390-11-94 либо через форму обратной связи.
Ознакомиться с перечнем документов (формат PDF), необходимых для разработки проекта НДС, вы можете здесь.
planeteco.ru