Вода маттони
ЗДОРОВЬЕ И ВОДА | Mattoni
Наш организм более чем на половину состоит из воды. Для нашей жизни вода незаменима. А природа поддерживает нас лучшим, что у нее есть – МАТТОНИ.
Дефицит минералов или их неправильное соотношение в человеческом организме нарушает его баланс.Минеральная вода МАТТОНИ благодаря сбалансированному содержанию минералов подходит для ежедневного употребления.
- Na+ 69,9
- K+ 14,8
- Mg2+ 25,0
- Ca2+ 84,5
- Cl- 12,0
- HCO3- 528
- SO42- 40,0
- NO3-
- NO2-
- F- 0,94
- SiO2 55,9
LaborUnionCZ Франтишковы Лазне,июнь 2010 года (мг/л)
ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ
Чтобы удержать в организме оптимальный уровень жидкости и минеральных веществ, их необходимо регулярно восполнять.
Это значит пить до того, как почувствуем жажду. Жажда является первым симптомом обезвоживания, которое может быть вызвано физической активностью, и даже просто дыханием или потоотделением. Кроме того, жажда оказывает дополнительную нагрузку на мозг и почки. Если наш организм испытывает нехватку воды, он ее экономит. Это приводит к кристаллизации желчных и мочевых кислот, кристаллы раздражают слизистые оболочки, могут их повредить, стать зародышами камней или причиной периодических воспалений мочевых и желчных путей.
- 0 % Содержание воды в человеческом организме: 60 %
- –2 % Жажда и плохое настроение
- –3 % Отсутствие аппетита, трудоспособность – 20 %, тошнота
- –6 % боли, головокружение, обращайтесь за помощью
- –8 % Трудно говорить, трудно дышать, угроза жизни
- –10 % Неспособность к передвижению, апатия, потеря сознания
- –12 % Неспособность глотать, потребность во внутривенном питании. Коллапс организма
Переместить
Степень обезвоживания:
КТО ПЬЕТ МАТТОНИ
- МЛАДЕНЦЫ только воду для младенцев
- 3 Л КОРМЯЩИЕ МАТЕРИ воду для младенцев илиродниковую воду
- 2 Л ДЕТИ родниковую или слабоминерализованнуюводу
- 3 Л ВЗРОСЛЫЕ родниковую или среднеминерализованнуюводу
- 0,5 Л СПОРТСМЕНЫ перед занятиями спортом, в остальных случаях 3 л как и взрослые
- 2 Л ПОЖИЛЫЕ минеральную воду в соответствии с рекомендациями
- 3 Л жаркие дни минерализованная вода
бутылках МАТТОНИ
Маттони воды, вы можете насладиться его чистым, как он пришел из источников в Карловых Варах, газированных и во многих ароматов. На вашем столе, вы также можете насладиться классической Маттони стеклянную бутылку.
Подробнее о продукции
ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМДля оптимизации и анализа трафика этого веб-сайта мы используем файлы cookie. Мы делимся файлами cookie с нашими партнерами для работы с социальными сетями, рекламой и аналитикой. Партнеры могут объединять эти данные с другой информацией, которую вы предоставили или получили в результате использования их услуг. Персональные данные не являются частью информации, получаемой компанией АО «Карловарске Минералные Воды» из файлов cookie. Оставаясь на этом веб-сайте, вы соглашаетесь с использованием этой информации.
СОГЛАСЕНwww.mattoni-russia.ru
10 чешских напитков, о которых вы, возможно, не знали — Look At Me
Чехия популярна в основном, как страна для пивного туризма. О чешском пиве вы прочитаете неутихающие дифирамбы в любом путеводителе по Чехии. Но, мало, кто знает, что помимо пива есть здесь множество напитков не менее вкусных и полезных.
1. Vincentka
Минеральная вода, которая добывается на курорте Лугачовице. В центре города около реки Штавнице, есть колоннада с минеральным источником. Винцентка очень полезна при болезнях пищеварительного тракта, дыхательных путей и голосовых связок. Но употреблять ее нужно с осторожностью, разбавляя 50 на 50 с обыкновенной водой, так как не каждый организм может воспринять сразу такое большое количество минералов.
2. Минеральная вода Mattoni
Минеральная вода, которую добывают в Карловых Варах, а разливают на заводе Mattoni. Пожалуй, эта самая известная марка минеральной воды в Чехии. Купить ее можно в каждом супермаркете в разных вариациях: газированную и негазированную, с разными фруктовыми вкусами. В 1880 году Mattoni был признан одним из лучших производителей минеральной воды в Европе.
3. Минеральная вода Aquila
Эта минеральная вода также добывается из природного источника в Карловых Варах и разливается на заводе Mattoni. Только в ней низкое содержание соды, всего лишь 0.002 %, что позволяет выводить токсины из организма гораздо быстрее. Доступные ароматы: апельсин, лимон и грейпфрут.
4. Ice-tea Aquila
Прохладный чай на основе воды из минеральных источников в Карловых Варах. Так что, помимо чайного экстракта и приятного вкуса, вы получаете все полезные минералы необходимые организму. Вкусовые добавки для черного чая: персик, лимон, лесные ягоды. Для зеленого: лимон и жасмин.
5. Hanácka kyselka
Минеральная вода Kyselka добывается из 6-ти колодцев. Самый глубокий из них достигает 265 метров в глубину на уровне доломитов и известняков нижнего девона. На сегодняшний день состав воды не отличается от того, каким он был, когда источник только обнаружили. Источник берет начало в слое неогена, трещинах карстовых девонских карбонатных пород, что обеспечивает воду с высоким насыщением углекислого газа. Таким образов все минералы вы получаете из самого сердца земли. Минеральная вода выпускается в 20-ти разных вариациях: с повышенным содержанием йода, кальция и других важных микроэлементов.
6. Kofola
Сказать, что kofola – это аналог кока-колы можно обидеть многих чехов. Но cуть от этого не изменится. Во многих барах и ресторанах вы можете увидеть знак “ Točená Kofola”, что значит Kofola на разлив. В основе кофолы кофеин, сахар, множество лекарственных трав. Бывает лимонная кофола и кофола с корицей. Вкус кофолы чехам знаком с детства, так же как и нам, знаком вкус тархуна и лимонада буратино.
7. Top topic
Это тоже знакомый с детства и любимый лимонад, производимый заводом Kofola. Top topic появился на рынке в 1987 году. Но только в 2000 году был изменен дизайн, а в 2009 добавлены экстракты жень-шеня и цветка конопли.
8.Vinea
Легкогазированный напиток из винограда без каких-либо химических добавок, с витамином B. Этот напиток часто сравнивают с безалкогольным вином и говорят, что он помогает пищеварению.
9. Malinovka
Малиновый лимонад – мой самый любимый, хотя и не самый полезный чешский напиток. Малиновку можно купить на фермерских рынках, в ресторанах, кино. И, конечно же, малиновка продается на разлив так же, как и кофола на разнличных фестивалях и городских гуляниях.
10. Сидор
Я уже упоминала о чешском сидоре, когда писала о фермерских рынках. Чешский яблочный сидр получил бронзовую медаль на Лондонском фестивале в 2010 году.
Источник - Мини-энциклопедия о Чехии
www.lookatme.ru
ИСТОРИЯ | Mattoni
В исторических источниках появляется первое письменное упоминание о т. н. Буковом источнике Но по всей видимости люди знали и использовали минеральный источник за много веков до этого.
В Карловы Вары из Италии презжает некий Оттавио Маттони, торговец лимонами. Он осел в городе, позже здесь женился и отрыл собственное дело.
Буковый источник признан специалистами пригодным для экспорта, и первые глиняные бутылки поступают на зарубежные рынки. В близлежащей деревне Киселка зарождается санаторно-курортное лечение.
В монархии заложены первых три филиала, в которых торговали водой из Букового источника. Минеральную воду вблизи от своих домов могли испить достойные жители Вены, Праги и Карловых Вар.
В Вену и Будапешт, два главных центра монархии, в конце XVIII века поставляется около 240 000 бутылок воды в год.
Вильгельм фон Нойберг, новый хозяин КИСЕЛКИ, предпринимает первые шаги по основанию местного курорта. Он здесь построил ресторан, беседку над источником и несколько променадов.
Киселка принимает высокопоставленного гостя - короля Греции Отто I. По его просьбе в Афины отправлено первые 450 бутылок минеральной воды, а главный источник в честь короля с тех пор несет название источника Отто.
К этому времени на курорте Киселка зарегистрировано в общей сложности 38 гостей на лечении, и 7324 других посетителей.
У владельцев из Нойберга прибыльное дело экспорта кислой минеральной воды арендует Генрих Гаспар Маттони, отпрыск итальянского рода, осевшего в Карловых Варах.
Благодаря выдающемуся качеству своей воды, Генрих Маттони становится придворным поставщиком минеральной воды для императорского и королевского двора в Вене. Начинается "золотой век" минеральной воды из Киселки.
Основание компании МАТТОНИ. Минеральная вода МАТТОНИ становится одной из самых известных в мире. Ее успех вдохновил Маттони на покупку кислого источника у графа Чернина и строительство курорта и местной инфраструктуры.
Первой новинкой от Маттони стали стеклянные бутылки с бумажной этикеткой. Красный орел на этикетке заимствован с родового герба Маттони. Бутылки, предназначенные для заокеанских стран, были армированы проволокой.
Спустя неполных пятнадцать лет Pазвития источника благодаря предпринимательскому духу Генриха Маттони источник Отто становится одним из известнейших лечебных источников в мире.
За заслуги в деле заботы о здоровье императора и приумножения всемирной славы монархии Генрих Маттони был удостоен дворянского звания и наследного титула «свободный господин фон Маттони»
В КИСЕЛКУ проложена первая железная дорога. Она соединила ее с ближайшей деревней, Войковицами, и стала фундаментом расцвета местного санаторно-курортного дела.
В тысяча восемьсот девяносто пятом году в КИСЕЛКЕ зарегистрировано 682 пациента на лечении и еще свыше 36 000 остальных ценителей воды из источника.
Рубеж веков. Киселка соединена с международной железнодорожной сетью, которая доставляет на курорт множество отечественных и иностранных гостей. На Всемирной выставке в Париже минеральная вода была удостена награды «Grand Prix».
С расцветом курорта начинается наплыв посетителей из-за рубежа. В 1902 году в КИСЕЛКЕ находятся на длительном лечении 11 русских, 1 англичанин, 1 швед, 1 серб и 15 американцев.
Для развития предпринимательской деятельности в КИСЕЛКЕ необходима трансформация компании в соответствии с реалиями начала ХХ века. Основано акционерное общество ГЕНРИХ МАТТОНИ АГ.
14 мая этого года умирает Генрих Маттони. За свою жизнь он добился роста экспорта минеральной воды с 240 тысяч до 10 миилионов бутылок в год и сделал ее одной из самых известных марок своего времени.
Вскоре после смерти Маттони наступил конец "золотого века" санаторно-курортного дела. Большая война, экономический кризис и Вторая мировая война привели к тому, что идиллия курортной коллонады больше никогда не вернулась с прежним размахом.
Конец Второй мировой войны не стал новым началом для курорта Киселка. Сразу же после войны компания по производству минеральной воды была национализирована и вошла в состав предприятия «Západočeská zřídla».
В местной часовне св. Анны был обнаружен металлический ящик с документами, датируемыми 1884 годом. Они содержали послание для будущих поколений - перечни гостей курорта, старинные монеты и публикации о Киселке.
Хоть немного позитива – на базе бывшего курорта создано лечебное учреждение для детей из северо-западной Чехии, страдающих от заболеваний, вызванных неблагоприятным воздействием окружающей среды.
После революции появился долгожданный проблеск надежды – предприятие «Západočeská zřídla» с новопостроенным цехом по разливу минеральной воды преобразовано в А/о «КАРЛОВАРСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ». Санаторно-курортное лечение в Кыселке окончательно прекращается.
Приватизация предприятия. Новым владельцем становится семейство итальянских предпринимателей Паскуале, знаменуя возврат компании к чешско-итальянским традициям. Семейство существенно модернизирует завод по разливу минеральной воды.
МАТТОНИ становится официальной водой Международного пражского марафона. Это одно из первых партнерств в рамках деятельности компании, направленной на популяризацию здорового образа жизни в Чехии.
Восстановлен музыкальный конкурс «Чешской соловей». С 1999 года имена самых популярных чешских певцов и певиц неразрывно связаны с именем нового генерального партнера МАТТОНИ.
Состоялся 1-й конкурс по приготовлению безалкогольных коктейлей МАТТОНИ ГРАНД ДРИНК. Со временем он стал официальным чемпионатом мира в этой дисциплине.
МАТТОНИ вывела на рынок новую серию ароматизированных газированных минеральных вод. Первыми в продажу поступили МАТТОНИ лимон и апельсин. Сегодня компания предлагает широкий ассортимент вкусов.
Итальянские корни и стремление обогатить впечатления послужили толчком для создания новой стеклянной бутылки МАТТОНИ, разработанной итальянской студией дизайна «Pinninfarina»(помимо прочего, дизайнер автомобилей Ferrari).
МАТТОНИ начала поддержку программы «Возвращение беркута в Чешскую Республику». Со времен Генриха Маттони беркут является традиционным символом компании, и вместе с тем – символом природоохранной деятельности.
Компания МАТТОНИ отмечает 140 лет от покупки Генрихом Маттони земель Кыселки с популярным источником Отто – то есть свой 140-летний юбилей.
www.mattoni-russia.ru