Танцы в воде: Танцы на воде — Олимпийские виды — Блоги

Содержание

Танцы на воде — Олимпийские виды — Блоги

Олимпийские виды

Блог

Наталья Ищенко выиграла шестую золотую медаль в Шанхае и стала 16-кратной чемпионкой мира. Sports.ru восстанавливает справедливость и уделяет внимание незаслуженно обиженному виду спорта. Почему Ищенко не стала Алиной Кабаевой, как в пятнадцать лет ей пришлось уйти из дома и сколько минут она может не дышать – все подробности в блоге «Олимпийские виды».

Синхронное плавание в череде водных дисциплин всегда стояло где-то с краю. Пловцы привыкли купаться в брызгах славы, прыгуны в воду и ватерполисты делили оставшуюся популярность между собой, а синхронистки довольствовались остатками с барского стола – то случайный зритель забредет на трибуну переждать паузу в других соревнованиях, то телевидение расщедрится на саммэри лучших выступлений в записи. И на том, как говорится, спасибо.

Наташа потянулась к воде – сказались гены

Двадцать лет назад спорт на телевидении жаловали еще меньше, поэтому маленькая Наташа Ищенко жадно ловила крохи репортажей о синхронном плавании и художественной гимнастике. Мама в пять лет записала ее в обе спортивные секции, вот только очень скоро семья Ищенко встала перед выбором – совмещать два вида спорта становилось все сложнее. Скорее всего, выбери тогда гимнастику, Ищенко стала бы лучшей и там – но сама Наталья потянулась к воде. Сказались гены – ее мама серьезно занималась плаванием.

Десять лет ежедневных тренировок могли надоесть кому угодно, но только не Ищенко. Она просыпалась в 6 утра и бежала в калининградский спорткомплекс «Юность» на первую тренировку, а после школы ее ждала вторая. «Я знала, на что шла», – объясняет она свой выбор. В то время как ее подружки гуляли и играли в куклы, она училась задерживать дыхание на три минуты и садиться на шпагат.

Детство Натальи закончилось очень рано – уже в 14 лет ей пришлось переехать в Москву. Пробиться из Калининграда в сборную России было невозможно, а в «Олимпийском центре водного спорта» растили чемпионов. Ищенко по личному приглашению оказалась в этом инкубаторе, а комнатка в общежитии стала ее родным домом на долгие годы.

Все это время она пахала – по две четырехчасовые тренировки ежедневно шесть раз в неделю. Утренняя в 9.00, вечерняя – в 17.00, между ними обед и пара часов, чтобы вздремнуть, почитать книжку или просто поваляться в кровати. Шутили, что на мужей в российской команде введен строгий мораторий – редкий мужчина стерпит многомесячное отсутствие жены дома. Наталье посчастливилось  — в том же бассейне среди прыгунов в воду она нашла свою вторую половину.

В спорте Ищенко всегда чувствовала себя солисткой. Ей не повезло – когда она только начинала свой путь в синхронном плавании строгие дяди из МОК посчитали, что соло не может быть синхронным по определению. Так олимпийская программа обеднела на один вид синхронного плавания, последний комплект медалей в котором был разыгран в 1992 году.

В соло Ищенко могла полностью выразить себя

Но именно в соло у Ищенко получалось лучше всего – здесь она могла полностью выразить себя, раскрыть свою индивидуальность. Да и сама Наталья никогда не скрывала, что любит находиться на первых ролях и приковывать к себе внимание. Однако ее сольная карьера началась с поражений – на всех турнирах судьи предпочитали прекрасную француженку Виржинию Дидье. Их соперничество длилось недолго – всего два года, одна уже заканчивала, вторая только начинала. Не сказать, что Дидье танцевала на воде лучше – ведь нельзя же сравнивать Майю Плисецкую с Анной Павловой или Анну Ахматову с Мариной Цветаевой. Арбитры политкорректно ставили выше синхронистку из Франции, не только потому, что она того действительно заслуживала, но и чтобы хоть немного разбавить российскую гегемонию.

Если в сольных выступлениях дорога на Олимпиаду для Ищенко была закрыта чиновниками, то в дуэтах пробиться в сборную ей мешала сумасшедшая конкуренция. Дуэт Ермакова – Давыдова был слишком хорош, чтобы вставать с кем-то в пару, и слишком дружен, чтобы разбивать его ради Ищенко. И здесь пришлось ждать, пока соперницы выиграют все, что захотят, освободив место в очереди, благо в группе Наталья по-прежнему была востребована – так она завоевала свое первое олимпийское золото в Пекине.  Скорее всего — не последнее.

Став в Шанхае шестикратной чемпионкой мира (и 16-кратной в общей сложности), Ищенко могла установить и абсолютный рекорд на все времена, но не готовила с группой техническую программу. Поэтому семь золотых медалей на одном чемпионате мира выиграет кто-то другой – Наталья на радость соперницам обещала с синхронным плаванием распрощаться после Лондона. Хотя верить этим синхронисткам на слово можно только в том случае, когда они обещают победу. А в остальном – кто их знает… 

СЛЕДИТЬ ЗА ЧЕМПИОНАТОМ МИРА С БЛОГОМ »ОЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ»

олимпийские чемпионки по синхронному плаванию показали лучшие номера

Шоу олимпийских чемпионов прошло в Москве. Свои лучшие номера представили самые титулованные российские синхронистки и многократные победители мировых первенств. Корреспондент «МИР 24» Анастасия Лиходедова была среди зрителей.

Кармен на воде. Испанская цыганка в исполнении пятикратной олимпийской чемпионки Светланы Ромашиной. С этим номером она взяла золото на чемпионате мира год назад. Больше с этой программой нигде не выступала. Но теперь роковую Кармен-Ромашину увидят зрители шоу олимпийских чемпионов.

Редчайший талант и потрясающие физические данные. Ромашина достает козырь за козырем. Вот элемент, который не каждый осмеливается выполнить, – тройное вращение винтом в положении барракуда – когда спортсменка находится вертикально вниз головой с вытянутыми над водой ногами.

«На самом деле, для нас очень приятно выступать на шоу олимпийских чемпионов, потому что есть раздолье. Мы можем немножко отойти от наших обязательных технических программ, делать те элементы, которые очень нравятся публике. Здесь мы можем взять ту музыку, которая нам по душе, и расскрыть полностью всю душу», –указала пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Светлана Ромашина.

По-настоящему зажгли эти олимпийские чемпионки. В бассейне – сборная России по синхронному плаванию. Дерзкий номер под известную композицию. Концентрация невероятной пластики и безупречной слаженности.

«Мы решили просто подурачиться, повеселиться, потому что в этом году хватало негатива. Мы своим номером хотим поднять настроение тем зрителям, которые увидят наш номер», – рассказала двукратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Алла Шишкина.

«Вот этот день, когда мы снимаем шоу олимпийских чемпионов, он для нас важен, потому что это некая отдушина, когда мы можем просто кайфануть. Мы хотели просто зажечь, показать все, на что способны с эмоциональной точки зрения», – отметила одимпийская чемпионка по синхронному плаванию Влада Чигирева.

А это высший класс от непобедимых. Дуэт чемпионов мира Александра Мальцева и Олеси Платоновой. Изящно, красиво, на одном дыхании – три минуты непревзойденной грации и синхронности. Чувственный и немного грустный номер под названием «Звезда родилась» – танец в воде об очень личном.

В одном бассейне вместе с сильнейшими спортсменами мира совсем юные синхронистки. Настоящий балет на воде. Номер «Щелкунчик». Классический репертуар в уникальном исполнении от воспитанниц московской спортшколы.

«Это уникальная возможность юных, начинающих синхронисток побывать в одном бассейне, в одной воде с такими спортсменами, как Светлана Ромашина и вся наша сборная России золотая», – отметила трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Ольга Брусникина.

В этом году шоу олимпийских чемпионов по синхронному плаванию проходит в онлайн-формате. Пустые трибуны из-за пандемии. Авторы и создатели эффектных номеров – титулованные спортсменки Ольга Брусникина и Мария Киселева. За этих легендарных синхронисток в свое время болела вся страна. Но и теперь они продолжают удивляют зрителей.

«На самом деле, синхронное плавание безгранично. Как любое искусство, здесь можно фантазировать, развиваться и расти. Здесь нет потолка. И шоу как раз снимает дополнительные рамки и ограничения, которые существуют на официальных соревнованиях», – указала трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, ведущая программы «Слабое звено» на телеканале «МИР» Мария Киселева.

Всего в программе 14 номеров. Скоро эффектные выступления лучших синхронистов мира будут доступны для просмотра в интернете.

Дом Танцующей Воды… Вспоминая Шедевр

Дом Танцующей Воды в Макао, еще одна настоящая легенда живых развлечений, больше не существует. Шоу может быть вновь открыто в другой форме в какой-то момент в будущем. Однако, поскольку Covid все еще активен по всему миру, пока ничего не известно… кроме одного: даже если шедевр Франко Драгоне будет возрожден в ближайшие годы, мы никогда больше не увидим его в том величественном величии и уникальности, каким он был изначально. созданный.

Дом танцующей воды был временно закрыт в июне 2020 года с целью воссоздания, адаптации к новым правилам COVID и повторного открытия шоу к китайскому Новому году 2021 года. Однако этот план изменился. . 22 ноября 2020 года контракты с оставшимися актерами и съемочной группой были расторгнуты.

Как и многие шоу, которые были закрыты в течение 2020 года, хотя это и ожидалось, закрытие стало шоком для всех, кто участвовал в этом волшебном начинании.

 

Часто с творениями такого блеска и красоты на каком-то уровне невообразимо, что они могут когда-либо просто перестать существовать. Надежда остается до самого конца. Хотя все мы знаем: ничто не вечно. Перемены — это суть жизни.

Но даже самые прекрасные моменты когда-нибудь заканчиваются, а воспоминания остаются. Уроки, которые мы извлекли, и опыт, который мы сделали, остаются. И наша жизнь навсегда изменилась.

 

В честь Дом Танцующей Воды , который сильно повлиял на мою жизнь во многих отношениях, я покопался в своих архивах и нашел кое-что, что написал сразу после того, как покинул шоу в 2013 году.

Во время этого небольшого путешествия вниз переулок памяти не может смягчить боль 140 человек, которые в настоящее время собирают свои жизни, чтобы найти новые горизонты, я надеюсь, что это может дать им и всем нам, кто участвует и был вовлечен в это великое творение, хоть что-то, чтобы держаться.

Как мы помним необычайное время и место вместе…

Несмотря на то, что наши четыре месяца создания Дом Танцующей Воды были утомительны, большую часть времени я бодрствовал. Я была очарована и чувствовала себя такой привилегией наблюдать, как видение Франко с каждым днем ​​обретает все более четкую форму.

Довольно поздно в производственном процессе мы узнали, что наше шоу будет называться Дом Танцующей Воды . Идеальное имя, учитывая то, что произошло на сцене…

Гейзеры стреляют на шестьдесят пять футов в высоту и могут катапультировать человека в воздух. Если бы они оказались не в том месте не в то время. Струи и дождь были дополнительными достопримечательностями, дополняющими сам по себе захватывающий дух бассейн, спрятанный под восемью гидравлическими подъемниками. Эти лифты можно было перемещать в любое время, открывая либо плоскую поверхность, либо водоем, наполненный пузырьками.

Представьте, что вы сидите в круглом театре размером с футбольное поле.

На лифтах поднимается пиратский корабль шестидесяти пяти футов в длину и тридцати семи футов в высоту. Из глубин круглого сценического бассейна…

Внезапно тридцать страшных пиратов всплывают на поверхность и прыгают на край сцены. Они смотрят на вас, мускулистые, угрожающие и с них капает вода. Музыка нарастает, и пираты взбираются на лодку, снова и снова выполняя трюки и прыгая с большой высоты.

Эти измученные души были заперты в темных глубинах океана в течение очень долгого времени. Теперь они на мгновение освободились и радуются смелым поступкам. В конце шестиминутного действия пиратский корабль, окутанный туманом, снова погружается в пучину, исчезая навсегда.

Раскаты грома, удары молнии. Поток дождя падает с почти непостижимо высокого потолка театра, разгоняя туман, спускающийся вниз.

 

Плотная волна тумана накрывает вашу голову, открывая потерпевшего кораблекрушение моряка, совершенно одинокого, затерянного в безбрежном океане.

Без вашего ведома, телескопические мачты лодки убираются под воду, и корабль уезжает со сцены в большую водную зону за кулисами, спрятанную под зрительным залом.

 

Несколько мгновений спустя потерпевший кораблекрушение моряк оказывается выброшенным на сухую сцену.

Вы и остальные зрители задыхаетесь, наблюдая внезапное появление твердой земли там, где всего несколько мгновений назад был пиратский корабль в натуральную величину, а затем ничего, кроме воды и борющегося за жизнь выжившего.

Это только начало грядущего великолепия…

Периодически за четыре года работы на Дом Танцующей Воды , Я бы взял дополнительный выходной, чтобы посмотреть все шоу из зрительного зала. Чтобы напомнить себе о том, ради чего я работал.

Каждый раз Дом Танцующей Воды уносил меня прочь и оставлял в слезах радости.

Франко Драгоне, по сути, удалось невозможное, и он поставил шедевр, объединивший людей всех возрастов, полов и культур, искусно переплетая китайский и западный символизм.

Он создал вневременную историю:

Прекрасная принцесса, наделенная магическими способностями, была заперта злой, жадной до власти королевой. Затем из затонувшего корабля появился незнакомец, освободивший принцессу с помощью таинственного племени. Последовала стремительная битва добра со злом, в течение девяноста минут державшая зрителей в напряжении.

Хотя по сути это была сказка, в ней было много действий.

Моторайдеры катапультировались так высоко над головами зрителей, что казалось, они почти касались потолка. Дайверы со скал прыгали с невероятных высот, выполняя смертельные трюки. Танцоры и акробаты летали по воздуху и танцевали над поверхностью воды.

И, конечно же, ослепительно романтический счастливый конец.

Размер нашей сцены не позволял обработать все детали за одно представление, превращая каждый мой визит в зал в совершенно новый опыт.

Лифты сделают нашу сцену живой, как если бы это был дышащий пейзаж земли и моря.

 

Землетрясения будут сотрясать землю, а гейзеры извергаться с громким шипением. Реквизит и художники волшебным образом появлялись и исчезали под поверхностью воды.

Иногда все лифты спускались как один, разноцветное освещение из-под воды и сверху превращало уже гигантский бассейн в океаны разных цветов, обозначая наше путешествие по жизни.

Ослепительные огни, дождь, струи и фонтаны дополняли историю своим грандиозным визуальным и сенсорным воздействием, оставляя незабываемые впечатления в сердцах всех, кто пришел посмотреть на это невероятное творение.

Наблюдая за великолепным выступлением в роли еще одного зрителя, я всегда испытывал радость тренера, видя, как его подопечные поднимаются на невообразимые высоты, а в нашей особой водной среде — на глубины.

 

Подобно отцу, наблюдающему за тем, как его дети растут от первых неуклюжих шагов до харизматического совершенства, мое сердце почти разрывалось от чувства любви и гордости.

Когда красота на сцене загипнотизировала меня, я вспомнил, почему я работал там в первую очередь: потому что я верил в видение и красоту всего этого.

С обновленным разумом и сердцем я снова нырял под воду, где я возобновлял свою работу в качестве шоу-дайвера и тренера-исполнителя с самоотверженностью и страстью.

Одними из моих любимых рабочих моментов были небольшие ритуалы и встречи с нашими артистами за кулисами.

 

Во время части шоу под названием «Танец фонтанов» группа лебедей появлялась из темно-синих глубин сценического бассейна, чтобы соединить пропавшую принцессу и ее спасителя в момент зарождающегося романа.

Чтобы волшебным образом появиться из ниоткуда, группе из пятнадцати танцоров, одетых в балетные пачки в виде лебедей, необходимо пересечь водное пространство.

Но когда пачки танцовщиц насытились, они стали слишком тяжелыми, чтобы в них можно было плавать. Поэтому они тянулись по веревке, которая вела от сухой закулисной поверхности через водную поверхность к лестнице, скрытой на краю сцены, просто вне поля зрения зрителей.

 

На всякий случай готов понаблюдать за лебедями. Я парил под водой, пока они медленно тянулись к сцене.

В последний момент, как раз перед тем, как они должны были появиться перед публикой, я выбрасывался на поверхность, и лебеди махали мне, радостно смеялись, посылали мне воздушные поцелуи, и мы брызгали друг на друга водой.

Я бы с удовольствием посмотрел первую минуту их выступления из-за темного занавеса, прежде чем мне нужно было бы перейти к следующей реплике.

Еще одним ярким событием для меня стал момент, когда исполнители впервые погружались под воду в начале каждого выступления.

 

Мы все обменивались сложными рукопожатиями и ударами кулаками в знак приветствия или играли в камень-ножницы-бумага. Некоторые из артистов были полуодеты и закончили надевать свои костюмы под водой, полностью контролируя свои движения даже в погруженном состоянии.

Мне нравилось нести ответственность за обнаружение или отлов.

Во время поимки художник прыгал в воду, полагаясь на то, что я поймаю его (или ее) и дам ему воздух в течение доли секунды. Затем я плыл с ним под водой к ближайшему выходу из бассейна за кулисами или к его следующей реплике, чтобы он мог волшебным образом вновь появиться на сцене.

Для откровения я бы просто подплыл исполнителю к его позиции реплики. Паря прямо под поверхностью воды, я держал его, затем по сигналу отпускал подняться за кием на поверхность воды.

Одна из моих любимых ловушек происходит сразу за краем одного из подъемников. За тридцать секунд до нашего улова я подплывал к тому месту, где стоял исполнитель.

 

Вода в бассейне была кристально чистой, так что я мог видеть, как пальцы его ног свисают с края лифта.

Я нежно сжимала его пальцы ног, давая ему знать о своем появлении. Он, в свою очередь, шевелил ими, здороваясь со мной, своей невидимой спасительницей. Через несколько мгновений он войдет в воду. Я хватал его одним отточенным маховым движением и как можно быстрее плыл в безопасное место. Зрители никогда не были бы мудрее.

Потом были моменты полные адреналина и повышенной ответственности. Например, когда артисты падали с люстры. Их костюмы были бы настолько тяжелыми, что им было бы трудно доплыть до безопасного места без дайвера, удерживающего их снизу.

Или были бы другие моменты, когда артисты тонули под водой в клетке или пагоде.

Каждая сцена обычно сопровождается идеально рассчитанными по времени подводными спасательными операциями, чтобы все были в безопасности, но оставались невидимыми… чтобы не разрушить иллюзию для зрителей.

 

Если бы мне пришлось ждать с артистом под водой, мы бы развлекали друг друга замысловатыми рукопожатиями на удачу, щелкали пальцами, чтобы увидеть, кто издаст самый громкий звук, пускали воздушные кольца и искренне наслаждались обществом друг друга в течение за несколько секунд до того, как музыка сообщила нам, что пришло время действовать…

Когда я вернулся к работе режиссером другого шоу в Макао, я использовал любую возможность, чтобы вернуться в

Дом Танцующей Воды . Побывать за кулисами, а также посмотреть шоу из зрительного зала.

Должно быть, я был в зале еще раз тридцать. Мое сердце бьется громко и быстро каждый раз. Я никогда не мог насытиться невероятной смесью человеческого таланта и красоты, окутанной водой и светом.

Даже неповторимый запах нашего театра из-за воды в бассейне сразу вызвал волну счастья и ощущения дома.

Теперь я рад, что испытал Дом Танцующей Воды так много раз, со всеми его тонкими изменениями за эти годы.

 

И, когда я пишу эту статью в день закрытия шоу, я думаю обо всей семье сериала Дом танцующей воды , прошлом и настоящем. Я думаю обо всех, кто сделал это шоу живым. И я думаю обо всем, что мы еще можем сделать вместе в ближайшие годы.

Спасибо за все!

Еще от Лиама Кленка:

Сохраняйте спокойствие за кулисами в качестве постановщика: 12 идей

Важность доброты в сфере развлечений

Присоединяйтесь к Theatre Art Life, чтобы получить доступ к неограниченному количеству статей, нашему глобальному центру карьеры, дискуссионным форумам и справочнику по ресурсам для профессионального развития. Ваши инвестиции помогут нам продолжать налаживать связи по всему миру в сфере живых развлечений и создавать это сообщество для профессионалов отрасли. Узнайте больше о наших планах подписки.

Любите писать или хотите что-то сказать? Станьте участником Театра Искусство Жизнь. Присоединяйтесь к нашему сообществу лидеров отрасли, занимающихся артистическими, творческими и техническими должностями по всему миру. Посетите нашу страницу CONTRIBUTE, чтобы узнать больше или отправить статью.

Дом танцующей воды: что нужно знать перед поездкой

Самые популярные мероприятия в САР Макао

Исследуйте САР Макао

Вдохновленный САР Макао

Основы

Дом танцующей воды театр, где первые четыре ряда определенных зон считаются местами для брызг. Спектакль абсолютно невербальный. В большинстве вечеров посетители могут выбирать между двумя сеансами, а билеты делятся на четыре категории в зависимости от их взгляда на сцену. Спектакль рассказывает историю рыбака Колоана, который переносится в мир принцесс, пиратов и злой мачехи.

Показать все


Что нужно знать перед поездкой

  • В Доме Танцующей Воды можно отлично провести вечер; не рекомендуется для детей младше 6 лет.

  • Шоу длится около 85 минут без антракта.

  • Рекомендуется бронировать заранее; шоу часто распродаются.

  • Не забудьте взять с собой действительное удостоверение личности с фотографией, чтобы забрать билеты в театр.

Показать все

Как туда добраться

Театр танцующей воды расположен в отеле Grand Hyatt Macau City of Dreams на первом уровне рядом с Пекинской кухней. Отель City of Dreams предлагает бесплатный трансфер из нескольких районов города, включая паромные терминалы Макао и Тайпа и международный аэропорт Макао.

Показать все


Идеи для путешествий

Главные исторические достопримечательности Макао

Если вы хотите глубоко погрузиться в долгое и легендарное прошлое Макао, эти главные исторические достопримечательности обязательно должны быть в вашем маршруте.

Впервые в Макао? Вот что посмотреть и чем заняться

Будь то азартные игры, история или популярные виды, которые вы ищете, мы предоставим вам этот выбор для новых посетителей.

Как провести 2 дня в Макао

За два дня у вас есть время, чтобы осмотреть исторический центр города, посетить лучшие современные достопримечательности, побродить по португальским деревням Макао и посмотреть шоу в стиле Вегаса.

Как провести 1 день в Макао

Как провести 3 дня в Макао

Колониальные места в Макао

Лучшие билеты в Макао


Когда добраться

Шоу проводится каждый вечер в пятницу и два раза в четверг, субботу, воскресенье и понедельник. Чтобы не стоять в очередях, забирайте билеты как минимум за час до представления и планируйте начать поиск своего места примерно за 15 минут до начала представления.

Показать все

За кулисами

Посетители увидят представление из 80 человек в Доме Танцующей Воды. Чего они не видят, так это 150 человек, работающих за кулисами, чтобы шоу состоялось. В команду даже входят аквалангисты, которые помогают обезопасить артистов, когда они выполняют трюки в воде и над водой.

Показать все

Часто задаваемые вопросы

Приведенные ниже ответы основаны на ответах, ранее данных туроператором на вопросы клиентов.

Q:

Какие достопримечательности находятся ближе всего к Дому Танцующей Воды?

A:

Достопримечательности возле Дома танцующей воды:

  • Детский городок
  • Острова Макао
  • Эйфелева башня в парижском Макао

Q:

7 9000au Что еще нужно знать о достопримечательностях Макао?

A:

Помимо посещения Дома танцующей воды, ознакомьтесь с этими идеями для поездки, чтобы получить максимум от своего визита:

  • Как провести 2 дня в Макао
  • В Макао впервые? Вот что посмотреть и чем заняться
  • Колониальные места в Макао

Другие экскурсии в САР Макао

  • Искусство и культура
  • Мастер-классы и семинары
  • Еда и напитки 2
  • 2
  • 2
  • Сезонные и специальные случаи
  • Билеты и проходы
  • Тур, осмотр достопримечательностей и круизы
  • Службы путешествий и транспорта
  • Уникальные впечатления

.