Каталог

Правовая информация

Гарантийное обслуживание:

   Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».


 

   Обращаем ваше внимание, что наушники являются технически сложным товаром и предметом личной гигиены. Согласно федеральному закону, такой товар нельзя вернуть или обменять на другой, если он исправен, но не подошел Вам по каким-либо причинам. Возврат и замена возможна только для наушников, имеющих гарантийный дефект. Но мы считаем своим долгом идти на встречу покупателю, поэтому если Вас не устроило качество или характеристики конкретной модели, мы гарантируем 100% возможность обмена на аналогичную модель в четырнадцатидневный срок при соблюдении следующих условий:

  • товар исправен
  • товар не был в эксплуатации (следы эксплуатации отсутствуют)
  • товар не имеет механических повреждений
  • не нарушена комплектация товара
  • не повреждена оригинальная упаковка
  • не повреждены заводские пломбы


Продукция не подлежит обязательной сертификации на территории РФ

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина.
В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
Обращаем Ваше внимание, что по истечению 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».


.