Вода, соки, напитки. Метро вода
Полный ассортимент товаров. METRO Cash and Carry.
Товары для красоты, здоровья и гигиены, таких как зубные пасты и щетки, шампуни
Косметика и средства гигиены
Мебель, товары для хранения вещей, а также декора интерьера
Товары для дома
Подушки, одеяла, пледы, а также полотенца и скатерти для вас и вашего бизнеса
Текстиль
Посуда для приготовления и сервировки стола, кухонные принадлежности
Посуда
Бытовая химия для домашнего и профессионального использования
Бытовая химия
Все самое необходимое для вашего питомца - корма, наполнители и аксессуары
Зоотовары
Игрушки для девочек и мальчиков, развивающие и интерактивные игры, мягкие игрушки, а также товары для игры на улице
Игрушки
Садовая и уличная мебель, техника, инструменты и товары для декора
Сад и дача
Самые необходимые инструменты и оборудование для вашего ремонта
Товары для ремонта
Инструменты, масла, шины и косметика для вашего автомобиля
Автотовары
Канцелярские принадлежности, мебель, техника и расходные материалы
Товары для офиса
Техника и оборудование для вашего кафе, ресторана или магазина продуктов
Профессиональное оборудование
www.metro-cc.ru
Продукты в METRO Cash and Carry. Вода, соки, напитки
На полках торговых центров и в онлайн-каталоге вы сможете найти обширный ассортимент столовой питьевой и минеральной лечебной воды, газированные напитки, квасы, кисели, соки, морсы, нектары сокосодержащие и энергетические напитки. Наш ассортимент включает товары отечественных и зарубежных производителей. Особого внимания заслуживают соки, морсы и нектары собственной торговой марки RIOBA, качество которых не уступает качеству аналогичных товаров премиальных брендов, а цена заметно привлекательнее для покупателей.
Высокие стандарты качества METRO вместе с привлекательными ценами позволяют нашим клиентам совершать удачные закупки для ресторанов, супермаркетов и розничных продуктовых магазинов.(оформить в виде цитаты)
Категории товаров, представленные в торговых центрах METRO
Напитки из натуральных ингредиентов
Примером таких лимонадов могут служить натуральная кола, мандариново-апельсиновый напиток Fentimans, а также минеральная вода с яблочным соком. Как правило, в такие напитки не добавляют сахар, и продукт имеет натуральную сладость.
Идея в промышленном масштабе производить минеральную воду с яблочным соком появилась благодаря популярному в Германии и Франции напитку шорле, менее калорийному и сладкому нежели сок в чистом виде. Особенно велики объемы потребления шорле в жару. Этот напиток часто можно встретить в ассортименте концепций заведений, ориентированных на здоровое питание.
В ассортименте METRO представлен газированный безалкогольный напиток с натуральным яблочным соком из Германии Selters Apfelschorle (состоит из 57% яблочного сока, 3% лимонного сока и минеральной воды SELTERS), Gerolsteiner Apple Spritzer (состоит на 50% из яблочного сока и на 50% из природной газированной минеральной воды Gerolsteiner с добавлением лимонной кислоты).
Такие напитки интересны прежде всего ресторанам немецкой и австрийской кухонь: так как это аутентичный продукт, он будет пользоваться огромной популярностью.
?как>
Продажа питьевой воды особенно в крупных городах, в настоящее время претерпевает настоящий бум. Особенно растет спрос на чистую питьевую и минеральную бутилированную воду и ее доставку в офисы. Только за последний десяток лет объем рынка по доставке воды в России увеличился на 45%. Если ваш бизнес связан с поставкой или продажей воды, то прислушайтесь к ряду советов. Они помогут вам извлечь максимум прибыли
Когда продавать напитки?
Увеличьте ассортимент и предложение на напитки в пик роста продаж. Потребление прохладительных напитков напрямую зависит от температуры за окном. В жару вода один из самых прибыльных товаров. Пик сезонного повышения продаж приходится на лето. Весной спрос на прохладительные напитки потихоньку повышается, однако остается еще ниже среднего уровня по году.
Где продавать воду?
Если вы занимаетесь организацией доставки воды, то при поиске дополнительных клиентов продумайте список мест, где могут появиться «страдающие» жаждой люди. Отследите график спортивных соревнований, праздничных мероприятий, плановых отключений воды в домах и учреждениях различных районов города.
Как продавать напитки?
На полках магазина в постоянной секции следует размещать безалкогольные напитки одним из двух способов: блоками по производителям или по вкусу. Разместите газированную воду и соки в приоритетных для них местах. Разместить вкусы необходимо по ранжированию слева направо. Соки премиум-класса нужно выложить в блоке первыми, по ходу движения народа.
Торговые центры METRO предлагают каждому своему клиенту выбрать из обширного ассортимента воды и напитков то, что ему необходимо. Мы работаем с проверенными производителями, которые гарантируют отменное качество продукции. Сотрудничество с нами принесет удовольствие каждому покупателю.
Мы регулярно пополняем ассортимент своей продукции, расширяя спектр выбора. Так, например, на полках торгового центра вы найдете соки, газированные и негазированные безалкогольные напитки, как известных производителей, так и выпущенных под собственными брендами METRO.
Каталог воды и напитков, размещенный на нашем официальном сайте, существенно упростит ваш выбор. К товарам дана вся необходимая информация, начиная с описания и характеристик каждого отдельного продукта и заканчивая его стоимостью и наличием на складе торгового центра.
Мы открыты для сотрудничества с каждой категорией клиентов. Владельцы различных сфер бизнеса или частные лица могут осуществить у нас покупку всех необходимых товаров, включая воду и безалкогольные напитки, по привлекательной цене. METRO в Москве – это европейский уровень обслуживания, скидки и акции, квалифицированные сотрудники и гарантия качества товара. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами было выгодно каждому клиенту.
www.metro-cc.ru
Качество METRO: как это делается
Качество товаров - основа бизнеса METRO. Небольшие предприятия знают: в этом отношении нам можно доверять безоговорочно. Качество во многом обеспечивается тщательной работой с поставщиками. Каждый поставщик METRO, каждая товарная позиция проходят скрупулезную проверку по целому ряду критериев.
Проводя аудит, METRO особое внимание уделяет подлинности товара, безопасности, соответствию маркировки нормам российского законодательства, соблюдению условий хранения товара на складах поставщика - особенно если товары требуют для хранения и транспортировки специальных температурных режимов.
Контроль качества в METRO
Одна из наиболее важных причин, почему клиенты выбирают METRO – это стабильно высокое качество продукции, представленной в наших торговых центрах. Мы достигли этого благодаря системе менеджмента качества и пищевой безопасности METRO, которая основана на принципах ХАССП и охватывает все этапы нашей работы – от взаимодействия с производителями и поставщиками до доставки товаров клиенту.
Смотреть страницу ХАССП
Немецкая четкость: логистика в METRO
Мы очень гордимся, что товары собственных торговых марок METRO нашли широкое применение у профессионалов ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства. Они, как известно, ценят соотношение качества и цены. Под высокие запросы профессионалов METRO внедрила систему оценки качества товаров собственных торговых марок, основанную на международной концепции менеджмента пищевой безопасности GFSI (Global food safety initiative). Стандарты GFSI соблюдают крупнейшие торговые сети в мире.В рамках своей системы METRO контролирует технологический процесс на предприятиях, где производятся товары собственных торговых марок, следит за производственной гигиеной и даже проверяет квалификацию персонала. Соответствие стандартам GFSI позволяет российскому дивизиону METRO поставлять произведенные в нашей стране товары собственных торговых марок на европейский рынок.
Теперь вы знаете, почему нам можно доверять.
Как мы умеем сохранять товары
Условия транспортировки и хранения товаров - еще один повод для гордости.METRO подходит к решению этих задач с немецкой педантичностью.
Благодаря наличию логистического центра в Подмосковье нам удается иметь под рукой достаточные товарные запасы, удерживать низкие закупочные цены, сокращать логистические затраты, унифицировать ассортимент между всеми торговыми центрами, а также осуществлять двойной контроль качества - при приемке товара и его отгрузке в магазины.
Сохраняя лучшее
Продукты высшего качества требуют к себе деликатного отношения.Вот почему в METRO так много внимания уделяется соблюдению правильных условий хранения. Практически каждый товар продовольственной группы требует оптимальных режимов температуры и влажности,которые должны обеспечиваться на протяжении всей цепочки поставок - от склада поставщика до конечного покупателя.
На складе METRO и во всех наших торговых центрах эти условия соблюдаются.Для профессиональных клиентов мы предлагаем сервис по доставке товаров, которые требуют специальных режимов хранения и транспортировки.
Испытания продукции с полки
Испытания продукции с полки магазинов - еще один шаг METRO в направлении ответственного подхода к качеству товаров. Такой контроль ведется в режиме нон-стоп по двум направлениям. Товары испытываются на безопасность и на подлинность. В зоне особого внимания находятся консервы, мясо, молочные продукты, шоколад, мед и джем, вина, крепкие напитки, а также соки и минеральная вода.При тестировании помимо соответствия продуктов санитарным нормам проверяется состав товаров и их соответствие ГОСТам. Например, при обнаружении в составе колбасы растительного белка продукт изымается из продажи. Это жесткое правило действует для любого поставщика, независимо от того, насколько известно его имя. Нам важно, чтобы покупатели получали безопасные товары с подтвержденным уровнем качества.
Мы очень ценим то, что вы нам доверяете.
Качество товаров - основа бизнеса METRO
Узнайте, как это делается и почему это важно для вашего бизнеса
www.metro-cc.ru