Магия воды. Маг воды


Магия воды — Викимультия

Магия воды — одна из четырёх стихийных магий в мире Аватара. Используя её, можно управлять водой и её формами. Маги воды рождаются у жителей Племени Воды, разделённого на Северное Племя Воды, Южное Племя Воды и Болотное Племя Воды, а также у их потомков, живущих в других частях света.

Согласно словам Айро, вода — это элемент изменения. В магии воды доминируют плавные, изящные движения, что отражает текучесть и изменчивость потоков воды.

Водяной лев-черепаха. [1] Луна дала людям знания магии воды. [2]

В эпоху Равы сила стихий и магии воды в том числе принадлежали львам-черепахам. Они временно передавали эту силу людям, когда те отправлялись в дебри духов. По возвращению львы-черепахи забирали её обратно. После того, как Аватар Ван победил Вату и запечатал порталы духов, люди покинули мудрых животных и расселились по континентам. Те, кто жил на водных львах-черепахах получили от них в дар силу подчинения воды уже навсегда.

Непосредственно управлять водой первые маги воды учились у Луны, наблюдая за тем, как она влияет на приливы и отливы. Со временем люди забыли об эпохе Равы и стали считать Луну первым магом воды. У магов воды есть сильная духовная связь с духом Луны, и любые негативные воздействия на него и саму Луну сказываются на магах воды.

На свитке магии воды из одноимённой серии словосочетание «магия воды» написано китайскими иероглифами как 截水神功 (jié shǔi shén gōng), что можно перевести как «божественная способность останавливать воду».

Приёмы и техники магии воды[править]

Сила магии воды в её универсальности: оборонительные техники легко переходят в наступательные и наоборот. Вместо простого блокирования атаки противника маг воды может направить его силу против него самого. Таким образом, магия воды использует и позитивный, и негативный дзинг — и атаку, и защиту.

Основы магии воды[править]

Манипуляции водой1х01 Катара пузырь.jpg Почти все приёмы магии воды связаны с перемещением и формированием масс воды согласно желанию мага. Начиная от простой левитации маги могут перемещать воду везде, даже не видя её, а также разделять водные массы, что позволяет им, например, ходить по дну озера или моря. Кроме этого, маг воды может манипулировать любыми жидкостями, содержащими воду.
Манипуляции температурой воды1х02 магия Катары.jpg
Меняя температуру воды, маг воды может менять её агрегатное состояние, превращая в лёд и газ (пар). Это используется во многих техниках, чтобы, например, заморозить противника или наоборот растопить лёд под ним, создать твёрдые ледяные иглы или скрыть себя и своих союзников в тумане.
Манипуляции снегом/льдом3х08 юная Хама.jpg Маг воды может перемещать снег и лёд также, как и обычную воду. Следует отметить, что крупнейшие поселения Племён Воды расположены на Северном и Южном полюсах, поэтому для них снег и лёд — это естественная среда.
Манипуляции давлением воды2х02 Водяная верёвка.jpg Это позволяет магам воды использовать водяные струи, чтобы схватить противника, или создавать тонкие «линзы» высокого давления, которые могут резать металлы. Также повышая давление воды под собой маг воды способен ходить и бегать по поверхности водоёмов.

Простые приёмы и техники[править]

Тянуть воду1х09 два мага воды.jpg
Суть приёма состоит в том, чтобы плавными движениями перетянуть воду из источника ближе к себе. Это одна из базовых техник магии воды, с помощью которой ученики могут ощутить контроль над водной стихией. На самом деле это очень полезная техника, и её используют даже мастера магии воды.
Водяная струяК1х06 Водяная струя.jpg
В зависимости от уровня навыков мага с помощью этого приёма можно просто окатить противника водой «как из шланга» или создать мощный поток воды и сбить противника с ног.
Водяной кнут1х09 Водяной кнут.jpg Одна из простых и широко применяемых техник, заключающаяся в создании плотной и гибкой струи воды, которой можно ударить по противнику или обвить часть его тела. Форма и длина кнута определяется способностями мага и его навыками.

Особенностью этой техники является то, что кнуты можно создавать не только руками, но и ногами, что демонстрировали и Катара, и Корра.

Волна2х01 Курук.jpg Перемещая водные массы в самом источнике воды, маги могут создавать волны и направлять их в нужном направлении. Приём осуществляется медленным поднятием рук вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда её необходимо направить. Это можно использовать как в сражении с противником, так и для перемещения по воде, например, для сёрфинга.
Стена/щит из воды1х19 Катара водяной щит.jpg
Подняв большую массу воды перед собой, маг воды может заблокировать атаку противника. Этот же приём можно использовать наоборот, оградив самого противника водяным щитом. Особенностью техники является то, что для эффективного щита вода должна быть под давлением, иначе сильный противник может пробить его, как это случилось с Катарой в серии «Осада Севера, часть 1», когда она сражалась с Зуко.
Щит из льда1x13 Аанг лёд стрелы.png
Приём аналогичный щиту из воды, но в этом случае вода после поднятия мгновенно замораживается. Это позволяет защититься, например, от метательного оружия и стрел из лука.
Ледяные шипы1х19 Корабль во льду.jpg Маги воды поднимают из воды или льда большие ледяные шипы. Их можно использовать в качестве оборонительного сооружения или вморозить в него противника.
Ледяные когти3х08 ледяные когти.jpg
Необычная техника, когда маг воды замораживает воду на кончиках своих пальцах, а затем метает эти ледяные «когти» в противника. Поскольку когти не слишком заметны, маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество сил и воды.
Ледяные стрелы/копья/иглы3х16 Ян Ро ледяные иглы.jpg
Маг замораживает струю воды и бросает получившееся копьё в сторону противника. С повышением уровня мастерства можно создавать множество стрел/копий.

Простые ледяные стрелы использовали маги воды, обороняя Северное Племя Воды в серии «Осада Севера, часть 2». Пакку в серии «Учитель магии воды» использовал ледяные копья не совсем обычным образом, соорудив из них подобие тюрьмы для Катары. В серии «Когда крайности сходятся» Тарлок с высокой скоростью метал ледяные иглы из-под водяного щита.

Ледяные ножи/крючьяК3х06 Минг-Хуа водитель заложник.jpg
Аналогично предыдущему приёму маг замораживает воду, но не бросает в противника, а оставляет на концах своих рук, формируя либо острые лезвия, либо крючья. Последние, например, можно использовать, чтобы лазать по скалам.
Ледяное дыхание2х03 Ледяное дыхание.jpg Маги воды дышат или дуют на объект одновременно охлаждая влажный воздух. Этой техникой можно создать на противнике ледяную корку, обездвижив его.

Катара использовала этот приём, чтобы приморозить Джета к дереву в серии «Джет», а Аанг — чтобы заморозить цепь и разбить её в серии «Возвращение в Омашу».

Ледяные диски1х18 Катара ледяные диски.jpg Маг воды создаёт ледяную колонну, а затем «нарезает» её на диски, запуская их в противника. Края дисков очень острые, что представляет серьёзную угрозу.

Катара использовала этот приём против Пакку в серии «Учитель магии воды».

Водяной нож2х13 сражение с балкой.jpg С помощью этого приёма можно создать очень тонкую и острую кромку водного кнута, что позволяет резать дерево и металл.
Ледяные «сапожки»К2х02 Ледяные сапоги.jpg Оригинальная техника, которая позволяет магу быстро спустится с заснеженной горки как на коньках.

Уровень мастера[править]

Вращающийся водяной щит3х08 Хама водяной щит.jpg Маг воды создаёт вращающуюся водяную «ленту» вокруг себя в горизонтальной или вертикальной плоскости. Это является эффективным защитным приёмом, так как маг защищён от атак и спереди, и сзади, а вращение придаёт щиту дополнительную прочность.

Этим же приёмом Пакку в серии «Учитель магии воды» пытался лишить Катару пространства для манёвра, заключив её внутри щита вместе с собой.

Воздушный пузырьК1х10 Под водой.jpg Эта техника позволяет раздвинуть воду, создав пузырь с воздухом. Используя его, можно передвигаться под водой.
Водяной/ледяной бур3х06 Водяной бур.jpg Мощный вращающийся столб воды. Эффективен против льда и камня. Аналогичный бур можно создать изо льда, и при этом маг может находиться на вершине бура и вращаться вместе с ним. Этот приём использовала Минг-Хуа, чтобы пробиться к тюрьме Пи'Ли.
Осьминог2х20 осьминог Катары.jpg Маг воды создаёт несколько водяных кнутов, используя их одновременно и для ударов по противнику, и для захвата его. Эффективно в борьбе против нескольких соперников. Ещё одним плюсом техники является то, что маг со всех сторон окружён своим оружием.
Водяной вихрьК1х06 Водяной вихрь.jpg Маг поднимается над поверхностью воды или снега на водяном вихре, разбрасывая противников в стороны. Можно также использовать, чтобы подняться выше над водоёмом.
Ледяной купол1х19 Ледяной купол.jpg Маг воды окружает соперника слоем воды, а затем быстро замораживает воду, заключая его внутрь ледяного купола.

Катара использовала этот приём против Зуко в серии «Осада Севера, часть 2».

Ледяной пол3х20 Ледяной ручей.jpg При наличии большого количества воды маг воды может разлить её на большом пространстве и заморозить вместе с противниками, а сам при этом будет перемещаться по этому «полу» и атаковать новых противников.

Этот приём использовал Пакку в серии «Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад», когда Орден Белого Лотоса атаковал Ба Синг Се.

Туннель внутри льда3х21 Внутри льда.jpg Оригинальная техника, когда маг, находясь внутри льда, растапливает его вокруг себя и таким образом может «плавать» внутри ледяной глыбы. Возможности этого приёма демонстрировала Катара в финале сражения с Азулой в серии «Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг».
Водоворот2х12 Водоворот.jpg Маг воды бежит по кругу и тем самым создаёт на поверхности водоёма мощный водоворот.

Аанг и Катара использовали этот приём вдвоём, чтобы закрутить в водоворот огромного морского змея в серии «Змеиный перевал».

Водяной купол3х16 Водяной купол.jpg Во время дождя можно собрать над собой защитный купол из капель. Этот приём использовала Катара в серии «Южные захватчики», чтобы напугать Ян Ро.
Ледяная «дорожка»Комикс О3 Ледяная дорожка.jpg Маг создаёт под ногами ледяную «дорожку», на которой может быстро перемещаться в пространстве, в том числе подниматься наверх.
Водяные лезвия2х04 водяные лезвия.jpg Очень мощный и смертельно опасный приём — маг воды создаёт множество тонких колец с острой как бритва кромкой и направляет их в соперника.

Катара использовала этот приём против «Болотного монстра» в серии «Болото».

Водяная перчатка1х06 Водяная перчатка Тано.jpg Маг воды окружает свою руку плотным слоем воды и наносит удар противнику. Эффективно в ближнем бою.
Ледяная доска3х18 Ледяная доска.jpg Маг воды создаёт ледяную доску, на которой может передвигаться по поверхности воды.
«Гребля»2х04 магия Дью.jpg Этот приём демонстрировали жители Болотного Племени Воды. Совершая резкие круговые движения руками, они создавали волну под днищем лодки и тем самым быстро двигали её вперёд.
Осушение3х08 Хама извлекает воду.jpg Техника, позволяющая забирать воду для магии из растений и воздуха.
Водяной «столб»3х20 Приземление в воду.jpg Прыгая в воду с высоты маг воды может вытянуть на себя воду, чтобы смягчить падение.
Замороженный водяной кнутК2х13 Замороженные руки.jpg Сложная техника, в которой маг должен манипулировать водой сразу в двух агрегатных состояниях: жидком и твёрдом. С помощью водяного кнута захватываются руки противника, а затем концы водяных струй замораживаются. Этим же способом можно приблизить противника к себе, резко дёрнув водяной кнут на себя. Однако против сильного соперника приём может не сработать.
Водяные/ледяные рукиК3х02 Ледяные руки Минг-Хуа.jpg Уникальная техника, которой пользовалась Минг-Хуа. Не имея рук, она наращивала упругие водяные кнуты на своих плечах и использовала их как руки. При этом на концах кнутов образовывались «пальцы», с помощью которых Минг-Хуа могла передвигаться и хватать предметы. Она могла также заморозить их и превратить, например, в ледяной крюк.

Уровень Аватара[править]

Аватар, находясь в состоянии Аватара, может усиливать обычные техники магии воды и проводить уникальные приёмы, которые недоступны даже мастерам магии воды.

Цунами3х01 Аанг на волне.jpg Аватар способен создать и контролировать не просто волну, а огромное цунами.
Магия на расстоянии3х21 Тушение пожара.jpg Аватар может контролировать воду на значительном расстоянии, чего не могут сделать обычные маги воды. Это можно увидеть в серии «Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг», когда Аанг сражается с Озаем и когда он тушит пожар в лесу.
Сжатие воды3х21 Аанг защита вода.jpg В серии «Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг» Аанг продемонстрировал уникальную возможность сжимать воду. Достав из моря большое количество воды он сделал из неё узкое кольцо.

Особые техники[править]

Управление растениями3х10 Монстр против танков.jpg Уникальная техника, которую освоили некоторые жители Болотного Племени Воды благодаря тому, что растения, растущие на болоте, содержат большое количество влаги. С помощью этой техники можно манипулировать такими растениями, как лоза или водоросли, в различных целях. Например, Хью создавал из длинных водорослей «болотного монстра», чтобы охранять болото.
Магия крови3х08 Хама и крысы.jpg Эта техника позволяет контролировать жидкости внутри тела человека или животного, которые более, чем на половину состоят из воды. По сути она близка управлению растениями, но требует высокой квалификации мага и полнолуния, когда магия воды наиболее сильна. Подпавший под влияние магии крови, находится под полной властью мага воды и действует наподобие марионетки. Опытные маги могут контролировать несколько человек или животных одновременно. После Столетней войны использование магии крови было поставлено вне закона.
Управление облаками1х14 облако череп.jpg Облака состоят из капель воды, поэтому, действуя совместно с магом воздуха, маг воды может менять их форму, если находится достаточно близко. В серии «Предсказательница» Катара и Аанг создали облако, чтобы убедить жителей городка в скором извержении вулкана.
Фильтрация воды Этот приём является комбинацией магии воды и магии земли. Маг воды поднимает толщу воды, а маг земли убирает из неё грязь, камни и прочие загрязнения.
Исцеление2х20 исцеление Аанга.jpg Это довольно редкий дар, которым обладают немногие маги воды. Они могут использовать воду в качестве своеобразного катализатора, с помощью которого направляют целительные потоки энергии ци внутри организма к больному месту.
Духовное исцелениеК2х09 Корра успокаивает духов.jpg Около 170 года ПКС вождь Северного Племени Воды Уналак научился применять исцеление не только к людям, но и к духам. Для этого он заряжал воду положительной или отрицательной энергией и через неё мог передавать эту энергию духу.

Северный и Южный стили[править]

Утерянный Южный стиль. [2]

Эти стили присущи магам воды из Северного и Южного Племён Воды. Они очень близки друг другу. В основе обоих стилей лежат плавные и гибкие движения и быстрые переходы от воды к снегу и льду. Об отличиях этих стилей судить сложно ввиду того, что традиции магии Южного Племени Воды были практически утеряны за время Столетней войны, а Катара, единственный маг воды Южного Полюса, проходила обучение у Северного Племени Воды.

Стиль Болотного Племени Воды[править]

Жители Болотного Племени Воды пришли на Туманное болото с Южного Полюса и изначально применяли Южный стиль магии воды. Однако со временем он трансформировался в свой уникальный стиль, в основе которого лежат резкие движения рук и жёсткие позиции, чем-то напоминающие движения магов земли. Маги воды Болотного Племени редко используют лёд или снег, но могут манипулировать им также, как другие маги воды, если в этом есть необходимость.

Спортивный стиль[править]

Удар ногой в прыжке — новое для магии воды. [3]

С началом популярности турниров магов магия воды стала адаптироваться и развиваться, подстраиваясь под правила этих соревнований. Из-за того, что во время матча нельзя использовать непрерывные потоки воды, в ход пошли небольшие, мощные струи, а также более совершенные блоки. Пожалуй, главным нововведением турниров магов стало активное использование ног, которые теперь используются в магии воды наравне с руками. Также маги воды отошли от традиционных изящных движений и увеличили скорость атак. Эти резкие и быстрые удары нового стиля даже более близки к магии огня, чем к классической магии воды.

Усиливающие факторы[править]

В полнолуние магия воды особенно сильна. [2]

Магия воды усиливается в ночное время, так как именно в это время на небе появляется луна, с которой маги воды связаны духовно. Максимальной силы магия воды достигает в полнолуние. Так магию крови можно практиковать только при полной луне.

Естественным усиливающим фактором является наличие большого количества воды. Это позволяет магу воды не ограничивать себя в техниках и использовать большее количество воды, чем обычно.

Ещё одним фактором являются эмоции. Находясь во власти сильных эмоций, маг воды может делать то, на что в обычном состоянии не способен. Так Катара в серии «Мальчик из айсберга», разозлившись на Сокку, расколола огромный айсберг. Однако, в отличии от магов огня, которые учатся использовать свои эмоции для усиления магии, для магов воды подобное состояние чаще ведёт к потерю контроля над магией.

Ослабляющие факторы[править]

Отсутствие воды
  • Магия воды очень жёстко связана с наличием воды. Пожалуй, это главная слабость этой магии в сравнении с другими магиями стихий. Находясь на безводном пространстве и при сухом воздухе, маги воды практически бессильны. Хотя маг может конденсировать воду из воздуха или получить её из растений, это требует дополнительных усилий и времени, что может стать решающим фактором в сражении с магом другой стихии.
Скованность рук
  • Классические стили магии воды почти полностью основаны на движениях рук. Ноги для контроля воды используются редко. Поэтому любая травма рук приводит к существенному ослаблению мага воды. Обычно, маги воды снимают перчатки для магии, но вовсе не по той причине, по которой маги земли не носят обувь. Магия воды не нуждается в контакте, но она основана на левитации. Перчатки маги снимают для большей свободы движения пальцев, что обеспечивает более тонкий контроль над стихией воды.
Отсутствие луны
  • Магия воды ослабевает днём, когда с неба уходит луна. Катастрофическая ситуация для магов воды сложилась во время осады Севера, когда Джао убил духа Луны. Это привело к полному исчезновению магии воды.
Визуальный контакт
  • Не видя воды, маг может чувствовать её и направлять, тянуть к себе, но не наносить точные удары по противнику. Например, Катара в серии «Западный Храм Воздуха» не решалась использовать воду из бассейна, чтобы атаковать Огненного убийцу, так как находилась за каменной стеной и не видела источник воды.
Ёмкость с водой — постоянный спутник мага воды. [4]

В сериале не было показано никакого специального оружия, которое бы использовалось для усиления магии воды. Исключением являются Аватары Киоши и Аанг. Первая применяла веера для создания волны в серии «День Аватара», а второй — свой посох, чтобы заморозить канал с водой в серии «Царь Земли».

Единственный предмет, с которым маги воды стараются не расставаться — это бурдюк или фляга с водой. Они необходимы, чтобы главное оружие мага воды всегда было под рукой.

Противоположная стихия[править]

Противоположной магии воды считается магия огня. Но это не значит, что магия воды сильнее или наоборот. Скорее это связано с внешними факторами. Например, магию огня усиливает солнце, а магию воды — луна, маги огня стараются атаковать первыми, а маги воды чаще ждут и направляют атаки противника против него самого, огонь выпускается короткими сильными ударами и пинками, а движения магов воды медленные и грациозные. Между тем в обеих дисциплинах очень важны самоконтроль и связь со своей стихией.

Однако спустя семьдесят лет после Столетней войны отличия двух стилей существенно сгладились. Спортивный стиль, который используют бойцы турниров магов, стал доминирующим в магии воды. Например, когда спецотряд Тарлока атакует Уравнителей, маги воды действуют как маги огня — быстро и агрессивно, применяя резкие удары и не дожидаясь атак противников. Тем не менее, в Южном и Северном Племенах Воды по-прежнему сохранился классический стиль магии воды.

Символ магии воды[править]

Символ стихии воды во вселенной Аватара.

Символ магии воды представляет собой круг, внутри которого нарисована стилизованная волна с тремя спиральными гребнями, бегущая вправо по воде из трёх волнистых линий. Изображение объединяет стихию воды и луну (круг).

Символ магии воды нарисован на ожерелье Катары, которое изготовил Пакку для своей возлюбленной Канны.

Известные маги воды[править]

См. категорию Маги воды

Интересные факты[править]

Связь магии воды с боевыми искусствами[править]

  • Техники магии воды основаны на боевом искусстве Тайцзицюань, одном из видов ушу. В нём используются плавные, непрерывные движения, которые напоминают текущую воду. К особенностям Тайцзицюань относят мгновенный переход от нападения к атаке и движения, направленные на то, чтобы сковать действия противника.
    • Движения рук и поза для выполнения приёма водяного кнута идентичны «Single whip (русск. единичный кнут)» — одной из базовых позиций Тайцзицюань.
  • Для создания спортивного стиля магии воды использовались движения из смешанных боевых искусств (MMA).

Общее[править]

  • Магия воды является первой магией, показанной в сериале. Причём она является первой и в открывающей сцене «Легенды об Аанге», и в самой первой серии, когда Катара пытается выловить рыбу из воды.
  • Магия воды является единственной магией стихий, которой люди учились не у животных.
Эта страница использует материалы Аватар Вики. Оригинальная статья располагается на странице Магия воды. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Викимультия, текст АватарВики доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

wikimultia.org

Маги воды — Энциклопедия готики

Таинственные служители бога Аданоса и хранители равновесия в этом мире.

[править] История группы

[править] Образование

Принадлежат к народу кочевников, будучи в союзе с королем Робаром участвовали в сотворение барьера и после стали заложниками в его пределах. В дальнейшем исследовали забытую часть острова и, по соглашению с паладинами, занимались расследованием таинственных пропаж людей. Для помощи магам Воды была создана организация Кольцо Воды, объединяющая людей самого разного происхождения - торговцев, ополченцев, наемников, охотников, бывших заключенных колонии. Они выполняют различные задания Магов, разносят корреспонденцию, ведут разведку и наблюдение, внедряются во все структуры в разных частях страны, чтобы быть в курсе всего происходящего. Несмотря на значительное влияние, эта группа не стремится к личным выгодам и действует тайно: сохранение самого факта своего существование является важнейшим правилом Кольца.

[править] Готика 1

Маги Воды наряду с магами Огня участвовали в сотворение барьера, первое время жили вместе с остальными в Старом лагере. Но после открыто стали разрабатывать план сокрушения барьера. Для этого они основали Новый лагерь, наняли наемников во главе с Ли для его охраны, организовали сбор руды в свободной шахте, наладили снабжение лагеря едой, сделав плотину и рисовые поля. Так же в их лагере обосновались шайка воров во главе с Ларсом. В отличие от большей части наемников, воры в открытую нападали на караваны Старого лагеря и регулярно воровали все что плохо лежит в самом лагере, даже умудрялись обчищать сундуки баронов. Согласно их плану, следовало накопить большое количество руды, зарядить с ее помощью 5 камней юниторов и использовать эту мощь для магического взрыва, который должен был уничтожить барьер.

[править] Готика 2

В оригинальной игре Готика 2 (без аддона Ночь Ворона) есть только один маг Воды - Ватрас. Он является одним из ключевых персонажей основного квеста, помогает восстановить Глаз Инноса, и, в конце путешествия, может отправиться с героем на Ирдорат. Присоединиться к магам Воды в этой части нельзя.

[править] Готика 2: Ночь Ворона

В этом аддоне перед главным героем раскроется множество секретов магов Воды и таинственного Кольца Воды. Сатурас и другие маги организовали экспедицию, чтобы исследовать неизвестную часть острова Хоринис - Яркендар. Там с помощью главного героя они найдут пропавших горожан Хориниса и раскроют планы Ворона, рудного барона и избранного Белиара. Непосредственно к магам присоединиться нельзя, но зато можно стать членом Кольца Воды.

[править] Готика 3

В готике 3 мы встретим всех 7 магов: Ватрас приплывет с нами на корабле, остальные перенесутся из Яркендара с помощью юниторов, но при этом фокусирующие камни будут потеряны. Так же мы выясним, что маги Воды являются представителями древнего народа кочевников и что они покинули свой народ, чтобы помочь Робару создать барьер и тем самым завершить войну. Маги Воды разделились и находятся в разных уголках Варанта. Там они занимаются исследованием древних храмов, ведут борьбу с орками и ассасинами, возглавляют отряды кочевников или сидят в тюрьме. Узнав о планах Ксардаса, Сатурас поддержит его решение и сообщит, что оно угодно Аданосу.

Готика 1 Всё своё время маги Воды во главе с Сатурасом проводят в Новом лагере на верхнем ярусе и изучают там магические искусства и структуру Барьера. Собирают в лагере огромную гору магической руды, хранителем которой является Кронос, чтобы попытаться взорвать магический барьер.

Готика 2 В этой игре есть только один маг Воды - Ватрас. Он читает проповедь о сотворении мира богами на Храмовой площади Хориниса, а также лечит, благословляет и принимает пожертвования для своей церкви.

Готика 2: Ночь Ворона После установки аддона в игре появятся и другие маги Воды, знакомые нам по первой части игры. Они изучают аномальные землетрясения, не так давно начавшиеся на Хоринисе, и интересуются делом о пропаже людей из города. Через некоторое время маги обнаружат портал в Яркендар - неизведанную часть острова Хоринис, где давным-давно проживал народ, поклоняющийся Аданосу, а также находят там нового врага - Ворона, бывшего рудного барона Миненталя, а теперь уже избранного Белиара. С помощью главного героя им удаётся противостоять и этой напасти.

Готика 3 В Готике 3 маги Воды в пустыне Варант исследуют и очищают от нежити древние храмы и ищут артефакты Аданоса, которые впоследствии понадобятся главному герою.

  • Член Кольца Воды - воин и разведчик, выполняющий поручения магов воды. Появляются только в аддоне Ночь Ворона.
  • Маг Воды - собственно маг воды.
  • Верховный маг круга Воды - глава магов Воды; им является Сатурас.

[править] Список персонажей, принадлежащих данной группе

[править] Готика 1

[править] Готика 2

[править] Готика 3

[править] Учителя

Готика

  • Сатурас - пять кругов магии воды.
  • Кронос - увеличивает количество маны главного героя.

Готика 2

[править] Торговцы

Готика 1

  • Кронос - торгует магическими свитками, алхимическими ингредиентами.
  • Риордиан - алхимия (зелья, травы)

Готика 2

  • Кронос - боевые посохи, ингридиенты, руны, свитки.

[править] Квестодатели

Готика

Готика 2

Готика 3

  • Ватрас - Сопроводить Ватраса к Хьюриту, Освободить пустыню от власти ассасинов.
  • Риордиан - Сопровождение Риордиана.
  • Мердарион - Уничтожь командиров нежити в руинах, Иди в бой за Мердарионом, Найти корону Аданоса.
  • Сатурас - Найди пять ключей от храма Аль Шедима, Найти мантию Аданоса.
  • Миксир - Пятый храм.

[править] Квесты,связанные с этой групппой

[править] Готика 1

Квесты от магов Воды

Квесты, связанные с магами Воды

[править] Готика 2

Квесты от магов Воды

Квесты, связанные с магами Воды

[править] Готика 3

Квесты от магов Воды

Квесты, связанные с магами Воды

  1. Убейте Сатураса, главу Магов Воды
  2. Убейте Мага Воды Кроноса
  3. Убейте Мага Воды Мердариона
  4. Убейте Мага Воды Миксира
  5. Убейте Мага Воды Нефариуса
  6. Убейте Мага Воды Риордиана
  7. Убейте Мага Воды Ватраса
Незавершенная статья.png Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом.Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи - пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью.

gothicwiki.pw

Магия воды

ТеорияВода – самая холодная из всех Стихий. Она символизирует холодный, трезвый ум, силу, власть, но одновременно вода – это жизнь и мягкость.Вода может существовать в трех ипостасях: собственно жидкая вода, лед и пар. Так и люди, основной Стихией которых является Вода, имеют изменчивый и очень пластичный характер.Они могут быть мягки, пластичны, легки в общении, легко вливаются в любую компанию – как и вода, которая в жидком состоянии принимает форму того сосуда, в который ее налили.Однако при необходимости они могут быть резки и даже жестоки – как вода, замерзая, превращается в лед. И тогда сложно изменить мнение человека-льда. Такие люди легко уходят от ответа, просачиваясь, словно пар, сквозь любые препятствия.Люди Стихии Воды обладают высокой психической выносливостью, умением приспосабливаться к обстоятельствам, изменчивостью, эмоциональностью, духовностью и чувствительностью. Для них свойственны перепады настроения, капризность, обидчивость.Люди открыли для себя Стихию Воды одной из первых. Если Воздухом они пользовались, не задумываясь о нем, а Огонь приручили намного позже, то Водой они утоляли жажду, умывались ей, поклонялись и боялись ее с самого своего появления на Земле. По разным данным без воды можно прожить не более трех-четырех дней. Организм человека на 80% состоит из воды, да и наша планета – это 70% воды, представленной в виде океанов, морей, рек, озер, айсбергов и подземных вод.Магия Воды основана в основном на ее живительной силе. Самое известное применение Воды – это создание так называемых Живых и Мертвых Вод. Живая вода, по поверьям, обладает невероятными лечебными и магическими свойствами. Она способна заживлять раны, возвращать мертвых с того света, возвращает зрение слепым, силу немощным, молодость старикам… Живую воду можно использовать и как противоядие. Одна капля живой воды может очистить от яда несколько литров напитка или целую кастрюлю еды. Точное количество зависит от концентрации яда. Секреты приготовления живой воды известны, но для того, чтоб правильно ее приготовить, нужно обладать очень сильными способностями к магии Воды. Как правило, это талая вода, настоянная на серебре определенное время, окутанная специальными заговорами. При ее приготовлении учитывается множество факторов, и целительниц, способных правильно приготовить такую воду, ценят буквально на вес золота.Мертвая Вода, не смотря на устрашающее название – вовсе не яд. Эта Вода используется для заживления мертвых тел, сращивания ран на уже погибших людях и животных. После того, как с помощью Мертвой Воды будут заживлены все раны, можно воспользоваться Живой Водой для воскрешения мертвеца. Данные действия не имеют никакого отношения к черной магии или магии вуду, поэтому и получаем мы не зомби, а нормального живого человека, который даже не вспомнит о том, что он погибал.Как источники Магии Воды можно рассматривать практически все водные ресурсы планеты, не затронутые человеком. Однако они, естественно, различаются по своей силе.Реки, озера, моря, океаны и родники являются стационарными источниками. Однако водоемы являются все-таки более мощными в принципе, чем водотоки, а ключевая вода всегда приносит больше энергии, чем речная.К временным источникам можно отнести дожди, град, снегопад и вообще любые осадки. Чем сильнее дождь, тем больше магической силы он с собой несет. Однако, опять же, дождь должен быть чистым, а не кислотным, иначе от купания под его струями можно не только заработать сильный дефицит энергии, но и всякие неприятные последствия воздействия кислоты. В последнее время, к сожалению, этот способ пополнения энергии используется редко, ведь чистый дождь встретить практически невозможно.Лучше всего энергию отдают холодная вода и лед, а также сочетание пара со льдом. Самые смелые маги с удовольствием купаются в проруби либо парятся в бане, а потом выбегают на снег. Такой способ подпитки энергией нельзя отнести к стационарным, но по времени он достаточно продлен, поэтому используется достаточно часто.Магия Воды используется в основном в целительских целях, в бытовой и защитной магии и реже – как боевая магия.ПрактикаСоздание водяной струиСоздание водяной струи заключается, в общем-то, в концентрации воды из окружающей среды. Само собой, возможно оно только в том случае, если вокруг достаточно влаги.Сначала надо сконцентрироваться и представить воду в своей жидкой ипостаси, не привязывая ее ни к чему конкретному: ни к реке, ни к морю, ни к дождю ни к чему другому. В моем представлении это такой шарик, похожий на шарик жидкой ртути, который перетекает внутри самого себя, не меняя при этом шарообразной формы. Однако у каждого представление Воды свое.Как только жидкая ипостась воды представлена, можно идти дальше. Представленная картинка должна стоять перед глазами студента, обучающегося практической Стихийной магии.Для начала для простоты можно глаза закрыть, чтоб ничего не отвлекало. А потом мысленно начинать наполнять ипостасью руку: ладонь целиком или один только палец… Наполнять до краев, не боясь, что перельется! В воображении должна возникнуть картинка руки (или пальца), словно отлитого из воды… То есть, та ипостась, которая была представлена в начале, но теперь она обрела конкретную форму…Когда вода «наполнит» руку (или палец) полностью, можно попробовать куда-нибудь ее «вылить». Например, в стакан. На первых порах хорошо, если у студента выльется хоть капля (причем желательно не капля пота). Если студент «наполнял» водой палец, то струя воды может быть направленной в конкретную точку. Ладонь же лучше ставить горизонтально, параллельно полу, и вода из нее будет выходить в виде маленького душа.С практикой исчезает необходимость представлять себе жидкую ипостась воды, представлять в деталях весь процесс «наполнения» руки, все это происходит на автоматическом уровне, а сама струя может становиться более сильной. Легче всего подобное удается, естественно, магам стихии Воды.Создание ледяных стрелЛедяные стрелы относятся к боевой магии, и особенно эффективны в атаке на существ Огня.Для создания ледяных стрел необходимо, опять же, представить воду в жидкой ипостаси (так как именно она является исходной), а затем, собственно, начинается процесс «изготовления» стрелы.Процесс заключается в том, что надо мысленно начать «замораживать» жидкую ипостась, одновременно придавая ей форму стрелы, то есть удлиняя и заостряя ее. Сложность процесса заключается в том, чтоб заморозка шла параллельно с приданием формы. Если слишком быстро заморозить ипостась, то она не успеет превратиться в стрелу, и останется просто кусочком льда. Если форму придать быстрее, чем заморозить, то вместо стрелы получится нечто кривое и косое, больше похожее нО магии воды:Воду йоги считают удивительнейшим природным даром и главным лекарственным средством, сравнивая ее с молоком из груди Матери-Природы, которым она питает всех своих детей. Питью воды и разнообразным водным процедурам, закаливающим и очищающим, в йоге придается пер Вода, это древнейшая из твостепенное значение.Колдуны, знахари, ворожеи воду считали мощнейшим инструментом в своих ритуалах, обрядах наряду с хрустальным шаром, магическим зеркалом. Перед любым магическим действом колдун совершал специальное омовение в заговоренной воде. "После молитвы, согласно ритуалу, в день Луны и под ее влиянием, надо освятить по возможности чистую, но не дистиллированную воду, налив ее в хрустальный сосуд. Сначала простирают над ней руки и шепчут, три раза повторяя, божественное имя... а также и цель посвящения, если это касается какого-нибудь особого случая. Затем ее окуривают благовонием Луны..." - наставлял своих последователей Папюс. Он, как и многие его коллеги, верил, что вода - это хранительница информации. Она может предсказывать будущее, хранит память о прошлом, она способна лечить и наводить заклятия... "Да будет твердь на средине воды и да отделит воды от вод: те, которые выше, от тех, которые ниже. Солнце - ее отец, луна - ее мать, и ветер носил ее в утробе своей, достигая от земли до неба и опять с неба спускаясь на землю. Заклинаю тебя... чтобы ты была для меня зеркало Бога живого в творениях Его и источник жизни и омовения грехов". Трудно сказать, насколько эффективным было это магическое заклинание, но его автор, хотя и в необычной форме, дал описание круговорота воды в природе и роли этого элемента для всего живого.а поникший прутик, чем на стрелу.Можно значительно упростить задачу и не придавать жидкой ипостаси форму, оставив ее исходной. Тогда, как указано выше, получится кусочек льда, что тоже является неплохим боевым снарядом.Метание стрел лучше всего производить из центра ладони, поставив ее перпендикулярно земле и направив лицевой стороной в сторону цели. Льдинки (или снежки) можно направлять «арбалетом»заклятие сети «путы льда»Ahat da Sa!Echr'ema da LasaValari mo ‘re!В районе объекта вспыхивает множество светящихся точек, обволакивает объект, пронзая его на все планах насквозь, словно невидимые нити сшивают в корсет, вспышка и вот объект превращается в камень, или что-то похожее. замедляет атомные процессы, сводя их движение на нет. позволяет "задержать" прохладную погоду на подольше. зимой пониже опустить градусник на термометре.летом вполне можно добиться ледяного дождя вместо тепленького дождичка, или добавить граду в ливень...применений множество... главное неперестараться.«ветер – несущий лед»EmanAra ehvArea bAta ehmOrie lAtus sovAnaEhtErno!от вихря до смерча...вообщем название само за себя говорит...выглядит как сильное ламинарное течение... состоящее из мельчайщих тонких льдинок...несущихся с огромной скоростьюКогда вы хотите прекратить сплетни и остудить жаркий спор,Фаза Луны: любое времяДень: любой деньПланеты: Сатурн или ПлутонПринадлежности: листок бумаги; ручка; пластиковый пакет; холодильник.Напишите на листе имя человека, который причиняет вам беспокойство. Начертите рядом вертикальную линию (это руна Исс). Сложите листок в маленький квадратик и положите в пластиковый пакет. Откройте дверь морозильника и скажите:Охладись!Положите пакет в морозильник и закройте дверь со словами:Морозные великаны, прошу вас, сядьте на ( имя человека), Чтобы он больше не беспокоил меня.Одно предупреждение: мы обнаружили, что, если быстро вынуть пакет из холодильника, все может начаться сначала. Лучше всего подержать пакет внутри несколько дней;Призывы Стихии, энергии и дyхов Воды:· Встаньте лицом на запад. Лучше, если вы находитесь у водоема или под дождем. Расслабьтесь, вдохните полной грудью. Медленно выдохните. С очередным вдохом визуализируйте энергию синего цвета, которая входит в вас. Продолжайте вдыхать энергию Воды до тех пор, пока не почувствуете, что она наполнила вас. Затем шепотом произнесите: Aqua lustralis loco! Aqua pura protinus! (Аква лустралис локо! Аква пура протинус!)· Немного простонародное, но действенное заклятие. Если у вас наступила черная полоса в жизни, все складывается не лучшим образом, попробуйте обратиться за помощью к Воде. Читайте этот заговор на текущую Воду (родник, реку или даже ваш собственный душ: Моя матушка Вода, ты прозрачна и мудра, Люди тянутся к тебе по всей округе и земле. Ты основа всех основ, тебя создал сам Бог. Сделай же меня такой: чистой, нужной, дорогой! Да будет так!· Этот призыв подойдет для тех ритуалов, которые направлены на предвидение будущего. Перед началом основного ритуала сделайте этот предритуал. Маслом пачули или лаванды нанесите на свой лоб, в районе "третьего глаза", символ Воды - треугольник, вершина которого направлена вниз. Затем сядьте поудобнее, закройте глаза. Восстановите ритм дыхания. Затем нараспев начинайте произносить: "аум". Через некоторое время приступайте к основному ритуалу.· Перед началом ритуала, в котором нужна помощь Воды, наговорите это заклинание на чашу с вином или водой: Вода со мной, Вода во мне, Вода в руках, в душе, в голове. Вода по телу, Вода по сердцу. Дай мне сил, подари поддержку! Да будет так! Затем осушите чашу до дна. Вызывание Дождя1. надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.)2. садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.)3. полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна волновать жара, и другие факторы, почуствуйте себя всем и одновременно ничем)4. Отключаем внутренний диалог5. чуствуем прохладу идущую от воды, посторайтесь это почуствовать и телом и духом... т.е. как бы соедениться со стихией... как будто она обвалакивает ваше тело и находится внутри6. сделав п.5 почуствуйте что прохлада окутывает не тольков ваше тело, но и все вокруг, представьте что из какой либо стороны света (к примеру в эту пору для ваше страны дожди приходят с запада) - надвигается туча, почуствуйте что в ней есть вода и что дождь не избежен.... (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада или с другой определенной части света, то вызвать к примеру с востока вы наврятли сможете...)7. Sit mihi adjuctor non timebo quid faciat mihi homo in vternum Вибририруем данный текст (лучше заучить) визуализируя пульсацию (как будто вы пропитаны данными словами (они источаются из вас в мир как молнии, быстро и ярко, представьте цвет молний и т.д.))), дополнительно предстовляем и визуализируем все что связано с непогодой (дождь, прохладу от которой мурашки по коже бегут, чистоту воздуха и т.д.).Представляем все это на столько, что сами убеждаем себя что дождь не избежен....Это все делается в течении 30-60 минут.. (за это время если туч не было они появятся, если были, то появятся "черные" тучи (дождевые), если нет, то повторите несколько раз.. Если опять ничего, то дам главный совет, поищите что нибудь из азиатской магии, потому что очень часто европеская магия или вообще не действует или действует не в полную силу на другую часть света...еще вариант:Impente Dominus PrianteЗаклинание на вызов грозы (в засуху)Веревку от большого колокола немного подрезают, бросают в лохань с водой, бьют по этой воде веником, метлой, крича заклинание:Сюда, вода! Вызываю и накликаю жабьим языком, чертовым хвостом.Будь, вода, кругом! Вызываю из океана, из реки, из протоки, из ручьяи болотной осоки жабьиным языком, ведьминым платком.С последними словами нужно бросить платок на землю. Бывали люди, которые делали это без дела, из пакости, но в основном всегда понимали, что этим можно сгубить урожай, если не вовремя вызывать дождь. Я думаю, что и вы понимаете, что этим заклинанием нужно пользоваться только в засуху, чтоб спасти поле от безводья.

www.chertovologovo.com

Аватар:Легенда об Аннге - Магия воды

Магия воды - одна из дисциплин магии стихий,

гидрокинетическая способность управлять водой,

так же как ее многими формами.

Данный вид магии используется Северным и Южным племенем Воды,

а также племенем Туманного болота.

Вода - элемент изменения.

Луна - источник мощи в магии воды.

Первые маги воды научились управлять стихией,

наблюдая за луной, её управлением приливами и отливами.

Племена Воды - единственные люди, изучавшие магию,

наблюдая не за животным. Стиль борьбы магии воды является главным образом плавным и изящным;

действие совместно с их окружающей средой. Однако "туманный стиль"

Болотного племени является более твердым и прямым - вероятно,

связано с стоячей водой на болоте или близостью к Царству Земли.

Маги воды, управляя потоками энергии, позволяют своей защите становиться их лучшим оружием,

перенаправляя собственные силы противников против них самих.

Происхождение

Люди Водного племени изучили магию воды,

наблюдая, как луна притягивает потоки океана.

Они тогда узнали, как моделировать эффект самостоятельно.

Также у них есть сильная духовная связь с Луной,

и любые отрицательные воздействия на эту среду могут затронуть также и их. 

Согласно эпизоду «Свиток магии воды»,

словосочетание "магия воды" написано на китайском языке как 截水神功 (jié shǔi shén gōng),

что можно перевести как "божественная способность остановить воду". 

По словам Айро, вода - элемент изменения.

Боевой стиль

Магия воды основана на стиле Тай-Чи Цюань (определенно стиль Янг),

китайском боевом искусстве, использующем плавные движения и элегантные формы,

вызывающие чувство текущей воды. Сила магии воды - в её защитных возможностях,

которые вместо отдельного набора наступательных методов трансформированы

в атаки и встречные удары - защита в нападении.

Вместо простой остановки атаки защитные действия магии воды фокусируются на контроле силы противника,

обращая её против него самого, вместо того, чтобы непосредственно вредить противнику.

Таким образом, магия воды использует и позитивный, и негативный дзинг - и атаку, и отступление.

Способы магии воды

Способы магии воды включают:

Манипуляции водой: почти все формы магии воды используют перемещение

и формирование масс воды по желания мага с помощью давления на воду.

Так они преобразовывают ее во что угодно, будь то оружие или для защиты.

Просто поднимая большую массу воды, маг может переместить ее куда пожелает,

даже разделяя поверхность озера или моря на несколько частей,

позволяя им идти по дну без потребности плавать.

Эти большие массы могут также использоваться как оружие или формируя их в гигантские кнуты,

что по подобию очень напоминают змею с чрезвычайно острыми краями или просто обволакивающие противника,

чтобы задушить. В море или океане,

маг воды может создать гигантские водовороты. Аанг и Катара делали так, чтобы прогнать гигантскую морскую змею в эпизоде "Змеиный перевал (серия)". 

Манипуляции снегом: движение, которое выдвигает и поднимает снег для нападения,

ограждения или защиты. Живя на полюсах Земли, маги воды приучены к проживанию на снегу.

Он используется как первый источник нападения или защиты. Маги в состоянии сжать снег так,

чтобы резать объекты, даже металл. Мастера, такие как Пакку,

могут с помощью снега сделать струю и нанести удары подобно щупальцам,

когда сами маги в то время ими управляют. Было замечено, как много магов использовали этот способ,

главным образом в "Осаде Севера, часть 1" и "часть 2".

Текучая вода: названная Катарой, это - движение,

которое тянет воду из источника. Более продвинутая версия, продемонстрированная Аангом,

очевидно, означает "понижение и плавание". Это движение, как 

думают, используется для начальной подготовки так, что бы маг воды смог почувствовать в почувствовать как она текуча.

На сомом деле это очень полезное движение и оно используется как мастерами магии воды так и учениками.

Водные Кнуты: чаще всего, это означает создание мощного потока воды,

что бы ударить по противнику. Форма, размер и длина определяется уровнем мастерства мага воды.

Более сильные маги могут создавать большие кнуты превосходящие силой, гибкостью и размером.

Из-за гибкости в трансформации, воду можно "заточить" с такой легкостью,

что она будет резать даже металлические предметы.

Обычно они создаются с благодаря движений рук, но Катара в эпизодах "Осады Севера, Часть 1" и Часть 2" использовала и ноги,

и кнуты получились не хуже.

Водные Струи: высокое давление оказанное на воду можно использовать в создании струй.

Струй воды используют, если маг желает хорошенько измотать противника или нанести ему очевидный вред.

Такой способ довольно разнообразен и популярен среди магов.

Для этого используют медленные движения руками вверх,

пока волна не достигнет нужного размера, а потом в сторону,

куда ее нужно повести. Этот способ используется не только в бою,

но и в повседневной жизни, например, в движении рек и водных систем.

Волна: этот способ неотъемлемая часть магии воды.

Если поблизости есть озеро,

река или другой большой водоем есть возможность передвигать

большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею.

Для этого необходимо медленно поднимать руки вверх, пока волна не достигнет нужного размера,

потом в сторону, куда ее необходимо повести.

Обычно ее можно использовать в поединке, но это довольно утомляющая магия.

Чаще всего ее используют в больших боях, когда нужно смыть врагов, технику, флоты.

Водные Пули: это способ, когда маг воды направляет большое количество воды в строну противника.

Это немного напоминает водные струи, но немного проще, поскольку струи забирает большее количество энергии.

По ходу сериала является одним из основных способов.

Пули занимают немногое количество концентрации и наносят существенный вред противнику. Катара использовала технику в "Осадах Севера" и "Кукловоде". 

Водная Стена\Щит: эту технику можно использовать по разному. Можно как защиту,

а можно и увлечь противника в ловушку окружив мощным непробиваемым щитом.

Магия непростая для изучения, но в итоге это может оказаться полезным любому магу.

С помощью воды он может заблокировать другую магию или какие иные воздействия.

Ее плотность и "непробиваемость" зависит от мастерства мага. Заметно,

как Катара использует ее в "Осаде Севера" против Зуко, но не может защитить себя полностью от его огня. 

Манипуляция температурой воды: очень простая техника и используется всюду,

где ее можно применить. Маги воды обладают гидро-термокинетической силой,

что значит они могут изменять состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным.

Именно этим и пользуются маги в битвах. Они могут сразу замораживать цель,

растапливать лед под ногами противника, создавать ледяные пули и кнуты,

прятатся за стеной тумана. Могут возвести стену перед собой и мгновенно ее заморозить,

для образование еще более мощного щита. 

Манипуляция давлением воды: маги воды постоянно ее используют,

буквально все их приемы, от пуль до стен основаны на оказывании давления на водные массы.

Так обычная жидкость мгновенно превращается в смертельно опасное лезвие, или непробиваемый щит.

Или в что-то менее опасное, как здания, приборы (которые в последствии замораживают).

Можно даже научится ходить по воде. 

Ледяные Штыки: маги воды могут пускать в своих противников небольшие осколки льда.

Северное Племя часто использует эту технику в бою.

Ледяные Когти: эту технику впервые показала Хама, возможно самый сильный маг из своего Южного Племени.

Волшебница обволакивает водой свои пальцы, а потом замораживает ее, образуя "ледяные когти".

Потом, с помощью резкого движения рукой, обстреливать цели вокруг. Поскольку они не так заметны,

маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество силы,

воды и очень скоростной и опасный. Есть вероятность, что маги воды также могут использовать этот метод,

что бы обволакивать всю руку и создавать "ледяные руки", как это делают маги земли создавая "каменные руки".

Ледяное Копье: обычное замораживание потока воды для создания "самодельного" копья.

Воины часто используют метод, когда им необходимо оружие, как копье.

Оно не сильно эффективно, поскольку лед очень хрупкий. Ледяной Щит: создание перед собой огромной водной массы и мгновенное замораживание.

Этот метод Ледяной щит Аанга против стрел лучников.

одной рукой использует Аанг, когда на него напали лучники Ю Ян.

Ледяная "Змея": маг воздуха использует тонкий поток воды.

Этот поток ползет по земле, будто змея и используется для захвата противника за ноги.

Этот метод впервые использовала Катара в "Возвращении Аватара", когда случайно заморозила ноги Сокки на корабле. 

Ледяные Диски: маг воды может создать идеальную цилиндр изо льда и постепенно

отрезать от него верхушки для создания тонких дисков.

Такие диски мгновенно летят на противника, они просто идеальны и очень острые.

Катара использовала этот метод против Пакку в их противостоянии. 

Ледяное Дыхание: поскольку маги могут манипулировать

температурой они легко и относительно быстро могут замораживать воду.

Для этого они используют свои легкие. Настроившись,

маг дышит на объект и можно заметить пару у него из рта. Для более продвинутого эффекта,

маг глубоко вдыхает и выдыхает. Катара продемонстрировала технику когда приморозила Джета к дереву.

Интересно, что для замораживания магам нужна вода, но лед они и сами могут распространять даже на сухие области.

Такой способ очень часто используется, так как во многом полезен. 

Водный Нож: маг воды может создать из потока воды кнут и мгновенно "заострить" его еще лучше,

чем даже обычный нож. Такой кнут режет все, даже метал, дерево, камень. 

Водный Покров: маг может преобразовать воду в поверхность со щупальцами.

Это очень эффективное оружие для захвата, обморожения, взрыва с помощью воды.

Метод был показан Катарой в "Перекрёстках судьбы". 

Фильтрация воды: можно объединить магию воды вместе с магией земли.

Тогда можно очищать воду от грязи, камней и прочего. Маг земли устраняет загрязняющие факторы, а маг воды держит воду.

Продвинутая магия

Пузыри: Осьминог Катары создание пузырей достаточного размера и с воздухом, 

что бы пересекать воду под ней. Не раз использовали Катара и Аанг.

Катара с помощью этой техники смогла погрузить Аппу под воду так,

что бы у него было достаточно воздуха. Водяной Бур: очень мощный вращающийся столб воды.

Очень эффективен против крепких предметов, оказывая на них сильное давление.

Маг воды должен постоянно удерживать и вращать столб, а это не так просто. Водный Столб: техника намного сильнее обычной. Включает создание и управление водного столба.

Его направляют и вращают одновременно.

Есть другая разновидность, называемая "Водная Змея" тогда она больше похожа на смерч с более быстрыми оборотами.

Впервые было продемонстрировано Аангом в "Возвращении Аватара", мастер Пакку тоже использовал эту технику, как и Катара.

Осьминог: в водоеме вокруг мага формируются 8 больших щупалец.

маг воды в центре управляет всеми ими. Он может захватывать ими физические предметы,

а также противника. Плюс состоит в том, что маг полностью защищен и окружен этим оружием.

Минус - в том что неудобно уследить и управлять за всеми 8ма щупальцами.

Впервые его использовал Аанг в тренировке с Катарой в эпизоде "Пещера двух влюблённых". 

Аанг усовершенствовал этот прием. Хотя осьминог Аанга его техника походит на осьминога, такой прием бесполезен в бою.

Ледяной Купол: высокоразвитая техника магии воды. Ее использовала Катара в "Осаде Севера",

когда окружила врага водой, а после мгновенно заморозила. 

Ледяной Покров ("Пол"): заключается в создании под ногами противника дорожки изо льда.

Это существенно мешает передвижению. Плюс, можно заморозить ноги на этой дорожке. 

Ледяная Тюрьма: создание обычной тюрьмы, но изо льда.

Также можно заморозить руки противника для ограничения подвижности.

"Гребля" прием магов Болотного племени.Стоя на корме лодки маг начанает "грести" .Лодка быстро Дью и Ту спешат догнать добычу.разгоняется ,как под действием мощного мотора.Дью и Ту спешат догнать добычу.

"Ледяное плаванье": маги воды имеют способность плавать во льду, как в воде.

Это делать эту технику особо полезной, но очень сложной.

Маг может заморозить противника и себя, но в то время как враг неподвижен,

маг воды может передвигаться. Удивительный эффект этой техники показала Катара в борьбе против Азулы.

Находясь во льду, она справилась с принцессой захватив ей руки цепью. 

Катара возможно подсмотрела этот прием у Зуко вовремя драки с ним в Оазисе Духов.

Зуко растопил своим дыханием ледяную ловушку Катары.

Приемы довольно схожие и оба используют дыхание для перемещения в ледяном пузыре. 

Вихрь: создание мощного водоворота в больших водоемах.

Массовое замораживание: возможность заморозить несколько целей одновременно.

Несколько сложнее, чем простоя заморозка. 

Водный купол: во время дождя можно создать из капель над собой купол, что-то вроде защиты.

Ледяной массив: позволяет манипулировать льдом и создавать что-то, наподобие транспортного средства.

Острые кольца: Создание нескольких острых, словно бритва колец.

Водяные лезвия Катары разрезают чудовище.

Ледяные Кинжалы: те же ледяные когти, поскольку создают из подобным способом,

но они намного мощнее, больше и быстрее. 

Осушение: Довольно не простой прием маг воды находит источник воды (например тигровые лилии),

забирает воду из источника и наносит удар.Прием не ожиданный и смертельный ,если учесть,

что маг воды может найти воду даже в воздухе. Применяли двое, Хама и Катара.

Уровень Аватара

Цунами: так как они могут управлять большими массами воды,

Аватары способны к созданию и управлению огромными цунами.

Впервые цунами, созданное магом, было замечено в "Состоянии Аватара",

где Аватар Курук создаёт огромную волну для того, чтобы прокатиться на ней на доске.

Большая волна может быть создана с помощью круговых движений руками. В "Пробуждении" Аанг и принцесса Юи создают большое цунами, который спасает Аанга. Отдалённая магия: как показано в эпизоде "Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг",

Аватары могут использовать магию воды на огромных расстояниях,

на каких обычные маги не в состоянии контролировать стихию.

Во время боя с Озаем Аанг входит в Состояние Аватара и притягивает к сфере,

появившейся вокруг него, воду из моря.

После нанесения поражения Озаю Аанг создаёт огромный поток воды и тушит пожары в лесу Вулонг,

созданные Королём Фениксом и его воздушными кораблями. Сжатие воды: у Аватаров есть уникальная способность сжимать несжимаемую воду,

из нескольких тысяч галлонов они могут создать небольшую сферу.

Так сделал Аанг в "Комета Созина, Часть 4", создавая вокруг себя шар из элементов. Магия с завязанными глазами: Аанг использовал этот прием во время тренировки с Катарой и Тоф.

Маг должен ощутить воду и манипулировать ею. Прием очень сложен и в сериале его использовал только Аанг. Магия Крови: Тёмной стороной магии воды и является магия крови,

avatar-reall.do.am

Как управлять водой самостоятельно в домашних условиях

Ни для кого не секрет, что вода обладает сильными энергетическими потоками. Раньше, в далёкие древние времена, магия являлась естественным образом жизни, врождённым, сейчас, по истечению времени, этому необходимо обучаться по новому. Понятно, что в современном мире благодаря комфортабельности, мы потеряли возможность чувствовать природу, а вероятнее пользоваться её тоже. Можно бесконечно наблюдать за тем, как движется река, текут ручьи, но не все знают, что именно вода может нести в себе информацию, позитивную, негативную. Как же сделать так, чтобы от этой энергии шла польза, попробуем разобраться.

Как научится управлять водой

Мощнейшая стихия Воды

Она наиболее непредсказуемая, сложная субстанция, предстаёт перед нами в трёх разных состояниях — твёрдая, жидкая, парообразная. Воде издавна молились и поклонялись. А без воды, человек не проживёт больше четырёх дней, так как тело состоит на восемьдесят процентов из неё. Собственно наша планета, наш мир на семьдесят процентов из водяного покрова, океаны, моря, реку, озёра, айсберги. Магия этой стихии основана на её уникальных свойствах.

Живая вода несёт в себе невероятные лечебные силы, ей свойственно заживлять раны, продлевать молодость и даже возвращать умирающих с того света. Живая вода также используется как противоядие, достаточно одного глотка, чтобы очиститься от ядовитого воздействия. Противоположно живой, есть и мёртвая. Конечно, это не яд, такое название она получилась за счёт своих способностей затягивать раны на мёртвых тел людей и животных.

Как научится управлять водой за 5 минут

Для заговора воды, необходимо знать некоторые правила:

  1. Первое, что Вам необходимо сделать, это подружиться с ней. Находитесь постоянно рядом с водой, разговаривайте, смотрите.
  2. На первых этапах, попробуйте изучить домашнюю воду, та, которая течёт из-под крана, на кухне, в ванной. Не только смотрите на неё, говоря, что-то вслух, а почувствовать. Лёжа в ванной, ощущайте мощь и силу данной стихии, прикройте глаза, расслабьтесь.
  3. Понаблюдайте за ней в различных состояниях. К примеру, возьмите лёд, рассмотрите его, от чего он твёрдый, какие частички в нём есть.
  4. Летом, самый лучший вариант, это уединиться на берегу реки, или озера, встаньте в воду около берег, аналогично ванной, пытайтесь почувствовать воду.

управлять водой

Практики по управлению водой в домашних условиях

У человека на подсознание заложено управлять водой, необходимо только напомнить это. Как сам объект магии, вода может рассматриваться в различных водных ресурсах, и также, конечно, разливаются по своей силе. К примеру, реки, озёра, моря, океаны и родники являются стационарным источником, а самую главную мощь, несут в себе ключевые воды. Ещё к источнику энергии, относятся и осадки в виде дождя, снега, града, чем с большей силой идут осадки, тем больше они несут в себе силы.

Но к сожалению, в последнее время ситуация с природной атмосферой усугубилась и дожди в основном идут кислотные, они никакой пользы не принесут. Наиболее сильной отдачей, является холодная вода, лёд, а также, сочетание пара со льдом. Такой обряд, как купание в прорубе, либо обтирание снегом после бани, многим знакомо, это отличный способ подпитки энергией. Магическая сила воды в основном относится к целительной, но иногда в оборонительных целях, тоже может быть применена.

Практики по управлению водой в домашних условиях

Итак, разберем самую простую практику дома. Возьмите таз и наполните его водой, приведите свои мысли в равновесие, поднимите руки над поверхностью и почувствуйте её вибрацию. Попросите её, чтобы она повторяла движения рук, через время по Вашему желанию это будет получаться. Затем, попросите поменять температуру, напрягайтесь и всё получится. Ещё способ заговора, закройте глаза, чтобы Вас ничто не отвлекало, вытяните руки над ёмкостью с водой и представляйте, как начиная с кончиков пальцев, Ваше тело наполняется водой, становиться прозрачным.

Представляйте детально этот процесс, когда Ваше тело полностью «наполнится», переверните руки, и почувствуйте, как из пальцев вытекает прохладная струйка. Проделывайте эту практику регулярно, Вы сливаетесь с самой стихией и становитесь одним целым. Таким образом, Вы не только наполнитесь новой энергией, но и очищаетесь от негативной, отдайте каждой капле, все накопленные переживания. Поверьте, это оказывает весьма сильные действия на Ваше самочувствие в целом.

Управления стихиями

Другие стихии

Помимо такой мощной частицы природы, как вода, есть ещё три, это, конечно же, воздух, огонь и земля. Ими тоже можно управлять, подпитываться энергией, заговаривать. Они все различаются, объединяет один факт – действовать необходимо только на получение знаний, уважение, чтобы Вы были услышаны, дайте природе знать, Вы её уважаете, чувствуете.

  1. Воздух, стихия его позволяет принимать верные решения. А основное правило, чтобы Вы были честны перед собой, недоговорённости воздух не приемлет. Для налаживания общения со стихией, нужно делать воздушные медитации, а именно, находясь в удобной позе с минимальным покровом одежды, дышите ощущая каждой клеточкой воздух, глубоко и ровно. Когда будет получаться легко, добавляйте практику по слиянию со стихией – представляйте себя ветром, летите по небу, куда Вам хочется.
  2. Стихия огня довольно сложная. Она не принимает страх, лож, огонь весьма переменчивая стихия. Вы должна быть в гармонии с внутренним Я, принимать себя, иначе огонь не сможет выйти на одну волну с Вами. Практикуйте медитации смотря на огонь, свечки, сливайтесь с ним. Пробуйте управлять направлением языков пламени, поймайте момент, когда Вы будите услышаны.
  3. Как и все стихии, земля тоже не проста в овладении. Её используют, как основу жизни, чтобы почувствовать стихию, представьте как одно целое и поместите себе в сердце. Эта медитация весьма простая, как и всегда, в спокойном расположении духа, закройте глаза, представьте уменьшенную проекцию нашей планеты и введите её в грудь, при этом, ощутите чувство любви, тепла.

Все описанные методики направлены на то, чтобы подружиться в первую очередь, с природной стихией. Проделывайте регулярные практики, медитации, не останавливайтесь только на одной стихией. Наши человеческие возможности безграничны.

Рассказать друзьям

otvetclub.com

Grey Library - Магия Воды - База знаний - Игра - Классы персонажей

Магия стихии Воды ориентирована на поражение конкретной цели, но есть и "массовые" заклинания, наносящие соперникам урон Магией Воды в течение нескольких ходов.

Так как маги Воды отличаются хорошим показателем "антикритовости", неудивительно, что они получили Знак Воды, дающий ** мф. против мощности крит. удара в совокупности с увеличением защиты от магии Земли (заклинание требует 10 маны каждый ход).

Бой мага воды, по традиции, начинается с применения Магического Барьера, который нельзя забывать отслеживать на протяжении всего поединка и периодически обновлять (особенно перед разменом с воинами и стрелками), а также, в зависимости от индивидуальных предпочтений в распределении умений между основной и дополнительной магией, - Знака Воды.

По своей сути эта стихия является анти-бойцовской, так как в ее арсенале имеются не только наносящие стабильно высокий урон заклинания - Оледенение (наносит цели не только мгновенный урон холодом, но и имеет остаточный эффект в виде нескольких единиц "тающих" НР на протяжении четырех ходов, перекрывающий сопернику возможность отменить полученное в размене мощное повреждение), Острая Грань (наносит цели урон магией Воды) и Оледенение: Разбить (наносит цели, подверженной Оледенению, урон магией Воды, при этом если у цели уровень жизни менее 33%, то наносимый урон увеличивается на 50% за каждый уровень Оледенения), но и являющиеся довольно эффективными в тактике планомерного уничтожения соперника Отравление (наносит урон ядом, действует 10 ходов) Ядовитое Облако [работает до 11 уровня (11 включительно)] (в течение 5 ходов наносит 3-5 целям урон ядом), Ядовитый Пузырь [работает только на 12 уровне] (наносит 1 цели *** урона ядом каждый ход в течении пяти ходов в случае попадания по нему Острой Грани он лопнет отравив двух случайных противников.), также лишающие воинов возможности в полной мере пользоваться своими приемами.

Кроме того, Школа Воды отличается немалым количеством тактических заклинаний, так или иначе ослабляющих противника. Среди них - Переохлаждение ( 1, уменьшает эффекты лечения цели на 10% и урон цели на 4% на 5 ходов, суммируется до 3 раз, рекомендуется использовать в отношении пользующихся свитками восстановления энергии оппонентов), Кристаллизация (мгновенно наносит цели урон, равный ее величине параметра "Сила", но не более 20*[уровень мага], в то же время снижая силу и ловкость противника на 3 хода в зависимости от количества умений во владении магией Воды) и Хватка Льда (через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы и набирать тактики в течение 3 разменов, что эффективно в поединке как против бойцов, так и магов).

Так как Вода заточена под бои с воинами и стрелками, то и главное защитное заклинание, используемое магом Воды, - Иней (сокращение получаемого урона на **% в течение последующих 4 разменов).

Снять задержки на заклинания школы Воды всегда можно Ледяным Сердцем (не подвержено действию шока, поэтому применение воинами в отношении водника Шокирующего удара фактически является пустой тратой драгоценных тактик), а один негативный эффект от магии или отравления - с помощью Чистоты Воды, что заметно упрощает ведение боя с другими магами.

Так же Маг Воды может эффективно восстанавливать ману в течение трех разменов в размере нанесенного заклинаниями прямого урона в совокупности с увеличением мф. мощности магии Воды на 15 ед. с помощью Духов Льда ( 4; для достижения лучшего эффекта рекомендуется использовать перед применением "Оледенения: Разбить"), а Жертва Воде ( 5) снизит на 50% цену заклинаний, но при этом маг потеряет 10% НР за 5 ходов (обычно используется с середины боя, когда маны уже мало, а жизней еще достаточно).

К тому же Маг Воды в боях где есть союзники может помогать им защищая их приемом Водяная Преграда (Задержка 8 ходов, накладывает на союзника щит который способен поглодить *** любого урона в течении 2 ходов, если щит не удалось пробить он обновляет свою ёмкость.)

lib-combats.com


Смотрите также