Голос вода. Просто причина, просто человек...

Голос из воды. Голос вода


Голос воды - биография и семья

Биография

С начала своего создания этот коллектив претерпел множественные изменения в своем составе, и в данный момент там играют совсем не те люди, с которых все начиналось.

Однако наиболее сознательным периодом творчества группы можно считать период с осени 1999 года, когда в стенах Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета встретились Морозов Сергей, ныне играющий в группе на акустической гитаре и являющийся автором песен, и Томаров Дмитрий, сейчас гитарист группы.

На тот момент группа уже существовала под названием "Новый Век" и в ее составе играли:

Крылатов Алексей - барабаны

Дюндик Андрей - бас

Морозов Сергей - ак. гитара

Время от времени в коллективе то появлялся, то исчезал еще один музыкант - клавишник Артур Щурин. Видимо, в силу того, что у него не было возможности постоянно присутствовать на репетициях, Артур ушел из группы и поступил в НГАСУ, где в тот момент уже учились двое будующих музыкантов группы, правда пока не подозревая о существовании друг друга.

Стоит заметить, что группа к тому времени представляла собой на удивление дружный коллектив, никакого напряга по поводу ужасного звука и отсутствия приличны

х музыкальных инструментов ни у кого не возникало, пиво на репетициях присутствовало постоянно, в общем всем все нравилось. В этот период группа помимо репетиций нарабатывала и практику концертной деятельности. Как правило выступления проходили либо в стенах ДТЮ им. Чкалова, где находилась репетиционная база, либо в Нижегородском Художественном училище, где учился барабанщик Алексей Крылатов. Однако случилось так что гитарист Юрий неожиданно покинул коллектив и группа нуждалась еще в одном безумном человеке, умеющем бренчать на шестиструнке. Именно в это время в институте познакомились Сергей Морозов и Дмитрий Томаров, попав на третьем курсе в одну группу. Наличие общих интересов, равно как и отсутствие интереса к постижению гранита науки в конечном итоге привело к тому, что в группе "Новый Век" появился новый гитарист.

Томаров Дмитрий:

(гитара, в группе с 2000 года)

Мне с момента прихода в группу было крайне интересно все, чем мы там занимались. До этого я играл еще в одной г

уппе без названия, но тот период не оставил в моей памяти ощутимых следов, видимо потому что песен своих мы не делали, а просто занимались всякой ерундой - либо переигрывли чужое, либо просто сочиняли разные инструменталки, и к тому же играли втроем (гитара, бас и барабаны) да и репетиции были реже, чем хотелось бы.. Здесь же у меня сразу выросли крылья - новый коллектив, новый музыкальный материал, который нужно было доводить до ума и т.д. Буквально с первых репетиций я понял, что играть совершенно не умею. Нельзя сказать, что все остальные играли профессионально, совсем нет, но именно в этой группе я ощутил необходимость в наработке техники и развитии музыкального слуха, чему и по сей день стараюсь уделять внимание.

Начиная с 2000 года группа репетировала в составе: Морозов-Крылатов-Томаров-Дюндик. Наступил период новых песен. Именно тогда были написаны "Колыбель", "Новый Век", "Дверь". Первые репетиции новым составом целиком были посвящены работой над аранжировками этих песен.

Ближе

к весне состоялся ряд концертов, фото с которых можно увидеть в фотоархиве.

13 апреля 2000 г - концерт в клубе Наутилус (первый концерт группы обновленным коллективом.)

Чуть позднее - выступление в ДТЮ им. Чкалова, где коллектив впервые играл под названием "Голос Воды".

Затем - очень памятный концерт в нижегородском Арт-клубе, вместе с кстовской группой "Скверное дело". Тогда даже была сделана запись на магнитофонную ленту, но как это часто случается, была утеряна (если кому в руки попадет случайно, пришлите, будем благодарны).

Осень 2000 г. - концерт в нижегородском художественном училище, сразу после него - поездка на сейшн в г. Кстово (первый выезд группы за пределы Нижнего).

Коллектив в то время играл уже более-менее сыгранно для своего уровня, у всех было желание поиграть за деньги, и вскоре такая возможность была найдена. Зимой 2000 г. группа устроилась играть в бар "1000 Вольт". Это была в первую очередь великолепная школа, т.к. исполнение перед взрослыми людьми известных

есен накладывало определенные требования к игре, звуку и т.д. Затем накатилась учеба, и все это пришлось временно приостановить, а клуб тем временем нашел другую группу.

После этого группа потихоньку репетировала до осени 2001 г. составом Морозов-Томаров-Дюндик-Крылатов. Осенью состоялся хороший концерт в нижегородском клубе "Рокко", после которого наступило затишье в творчестве группы. Причины были нам неясны. Через месяц-другой из коллектива ушел басист Андрей Дюндик, и с тех пор до настоящего времени в составе группы нет басиста.

В феврале 2002 г. - еще один рок-сейшн в г. Кстово. На этот раз мы поехали вдвоем с Морозом. Как раз незадолго до этого сделали "Письмо" (на мой взгляд это одна из лучших наших песен), однако сыграть ее там времени не хватило (см. также фотоархив).

Спустя некоторое время к нам присоеднился Артур, и начиная с конца 2002 г. в составе группы играют:

Морозов Сергей - ак. гитара

Томаров Дмитрий - гитара

Щурин Артур - клавишные

Крылатов Алексей - барабан

facecollection.ru

Голос из воды — Мракопедия

Vagan.png

В роли страшилки эта история Настолько Плоха, Что Даже Хороша. Хотя она и пытается казаться страшной, её истинная цель отнюдь не в запугивании.

Я здесь, чтоб предупредить тебя: не слишком увлекайся крипипастами. Вот я когда-то любил посидеть на кирпичах, напряженно читая пасты одну за другой ночи напролёт. Один раз я наткнулся на пасту о «Блоге семи лет», там говорится о странном блоге с событиями, которые произойдут с тобой в ближайшие семь лет. Ты можешь удалять то, что тебе не понравится, но не редактировать. Я, конечно, не поверил в эту сказочку, но ради прикола решил попробовать, хотя как раз собирался идти спать: день был очень напряжённым. Лучше б этого не делал. Сейчас я живу здесь - хотя, думаю, лучше сказать "существую". Ты не представляешь, КАК я удивился, когда у меня вышло. Меня охватило какое-то чувство похожее на дежавю. Как ни странно, я увидел пресловутый блог. У каждой записи были фотографии будущего меня! И тонны, тонны событий будущего. Увлеченно читая, наткнулся на запись, которая заставила высрать тонну кирпичей: там было сказано, что мою младшую сестру убьют. Я сразу же удалил это событие, но забыл, что могу видеть этот блог только час. Блог закрылся, и я не успел прочитать пару страниц. Прошло 5 лет с тех пор, я уже успел забыть об этом событии. Сестра уже выросла. У неё были летные каникулы, и она отпросилась у родителей на пикник с друзьями. Они, в свою очередь, дали мне задание: позвонить ей, и забрать на машине. Через пару часов она мне сама позвонила:

- Ну что?

- Чего, сеструнь? Водичка тёплая? Приезжать за тобой, или рано?

Она помолчала чуть и говорит:

- Мокро тут, а вода тут просто ледяная... зря я поехала.

И кинула трубку. Я удивился, но поехал туда. Когда я приехал, ко мне подбежали её друзья, сказали, что она была какая-то странная, потом отошла, и до сих пор не вернулась, а они её ищут. Милиция нашла тело в воде. Врачи констатировали смерть в дообеденное время. Сразу же смутило то, что она мне звонила в 2. Мне стало не по себе. Я очень тяжело переживал утрату, и почему-то винил себя в смерти, хотя не понимал почему. После похорон я начал постоянно чувствовать тревогу и чей-то взгляд, как будто за мной следят. Через день мне в пол 4 ночи позвонили на мобильник. Номер был странным «+095360000000». Я взял трубку и испугался: то, что я услышал, меня реально шокировало: далекий голос, как будто из-под воды говорил что-то не по-нашему, похоже на декламирование стиха, поскольку это было громко и с расстановкой. Язык был странным, некоторые слова я узнал: они были на английском. «Разговор» продолжался достаточно долго, мне показалось, что текст зациклен, как будто его повторяют. Я начал кричать что-то в трубку, но оно не унималось, только начало еще громче читать. Через несколько минут меня как будто ударили камнем по голове: до меня дошло, что это голос моей сестры! Я с испугу бросил телефон об пол, он разлетелся на части. Только потянулся за сигаретой, зазвонил домашний телефон, автоопределитель не определил номер. В трубке нечеловеческий крик. Меня охватил животный страх, я тоже начал кричать и дрожащими руками бросил телефон в унитаз. Потом я немного успокоился, думал что совпадение, или чья-то шутка. Позже собрал мобильник, как ни странно, он включился, и там была новая СМС-ка: «Tbl M-НR HE CПAc». Сразу же вспомнил о «Блоге». В этот момент начала дергаться дверная ручка. Я решил не обращать на это внимания, но в глазок посмотрел. На моё удивление, там никого не было, но ручка не перестала двигаться, плюс еще добавился стук. Я решил, что сойду с ума если буду думать об этом. Я включил комп, одел наушники, врубил музыку на полную, чтоб заглушить шум. Через минуту я услышал крик, которого не должно быть в этой песне. Я испугался и тихонько пошел к двери. Заглянув в глазок, я увидел непроглядную темень, однако через мгновение что-то шевельнулось, и в глазке показался светлый краешек. Это означало только одно: мой глазок заслонили рукой. Через секунду я услышал хлюпанье. Я запаниковал и побежал в комнату, взял молоток в руки и тихонько стоял в коридоре. За дверью всё успокоилось, и я обрадовался что это, наконец, кончилось. Как я ошибался... Я пошел в свою комнату, и вдруг услышал близкое сопение за спиной, на плечо опустилась холодная рука, я закричал, но было слишком поздно... Утром меня не нашли, а в коридоре была вода и песок с водорослями. Компьютер был включен на блоге. «Запись удалена».

Текущий рейтинг: 30/100 (На основе 40 мнений)

 Включите JavaScript, чтобы проголосовать

mrakopedia.org

Голос воды - рок группа

Однако наиболее сознательным периодом творчества группы можно считать период с осени 1999 года, когда в стенах Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета встретились Морозов Сергей, ныне играющий в группе на акустической гитаре и являющийся автором песен, и Томаров Дмитрий, сейчас гитарист группы.

На тот момент группа уже существовала под названием "Новый Век" и в ее составе играли:

Крылатов Алексей - барабаны

Дюндик Андрей - бас

Морозов Сергей - ак. гитара

Время от времени в коллективе то появлялся, то исчезал еще один музыкант - клавишник Артур Щурин. Видимо, в силу того, что у него не было возможности постоянно присутствовать на репетициях, Артур ушел из группы и поступил в НГАСУ, где в тот момент уже учились двое будующих музыкантов группы, правда пока не подозревая о существовании друг друга.

Стоит заметить, что группа к тому времени представляла собой на удивление дружный коллектив, никакого напряга по поводу ужасного звука и отсутствия приличных музыкальных инструментов ни у кого не возникало, пиво на репетициях присутствовало постоянно, в общем всем все нравилось. В этот период группа помимо репетиций нарабатывала и практику концертной деятельности. Как правило выступления проходили либо в стенах ДТЮ им. Чкалова, где находилась репетиционная база, либо в Нижегородском Художественном училище, где учился барабанщик Алексей Крылатов. Однако случилось так что гитарист Юрий неожиданно покинул коллектив и группа нуждалась еще в одном безумном человеке, умеющем бренчать на шестиструнке. Именно в это время в институте познакомились Сергей Морозов и Дмитрий Томаров, попав на третьем курсе в одну группу. Наличие общих интересов, равно как и отсутствие интереса к постижению гранита науки в конечном итоге привело к тому, что в группе "Новый Век" появился новый гитарист.

Томаров Дмитрий:

(гитара, в группе с 2000 года)

Мне с момента прихода в группу было крайне интересно все, чем мы там занимались. До этого я играл еще в одной группе без названия, но тот период не оставил в моей памяти ощутимых следов, видимо потому что песен своих мы не делали, а просто занимались всякой ерундой - либо переигрывли чужое, либо просто сочиняли разные инструменталки, и к тому же играли втроем (гитара, бас и барабаны) да и репетиции были реже, чем хотелось бы.. Здесь же у меня сразу выросли крылья - новый коллектив, новый музыкальный материал, который нужно было доводить до ума и т.д. Буквально с первых репетиций я понял, что играть совершенно не умею. Нельзя сказать, что все остальные играли профессионально, совсем нет, но именно в этой группе я ощутил необходимость в наработке техники и развитии музыкального слуха, чему и по сей день стараюсь уделять внимание.

Начиная с 2000 года группа репетировала в составе: Морозов-Крылатов-Томаров-Дюндик. Наступил период новых песен. Именно тогда были написаны "Колыбель", "Новый Век", "Дверь". Первые репетиции новым составом целиком были посвящены работой над аранжировками этих песен.

Ближе к весне состоялся ряд концертов, фото с которых можно увидеть в фотоархиве.

13 апреля 2000 г - концерт в клубе Наутилус (первый концерт группы обновленным коллективом.)

Чуть позднее - выступление в ДТЮ им. Чкалова, где коллектив впервые играл под названием "Голос Воды".

Затем - очень памятный концерт в нижегородском Арт-клубе, вместе с кстовской группой "Скверное дело". Тогда даже была сделана запись на магнитофонную ленту, но как это часто случается, была утеряна (если кому в руки попадет случайно, пришлите, будем благодарны).

Осень 2000 г. - концерт в нижегородском художественном училище, сразу после него - поездка на сейшн в г. Кстово (первый выезд группы за пределы Нижнего).

Коллектив в то время играл уже более-менее сыгранно для своего уровня, у всех было желание поиграть за деньги, и вскоре такая возможность была найдена. Зимой 2000 г. группа устроилась играть в бар "1000 Вольт". Это была в первую очередь великолепная школа, т.к. исполнение перед взрослыми людьми известных песен накладывало определенные требования к игре, звуку и т.д. Затем накатилась учеба, и все это пришлось временно приостановить, а клуб тем временем нашел другую группу.

После этого группа потихоньку репетировала до осени 2001 г. составом Морозов-Томаров-Дюндик-Крылатов. Осенью состоялся хороший концерт в нижегородском клубе "Рокко", после которого наступило затишье в творчестве группы. Причины были нам неясны. Через месяц-другой из коллектива ушел басист Андрей Дюндик, и с тех пор до настоящего времени в составе группы нет басиста.

В феврале 2002 г. - еще один рок-сейшн в г. Кстово. На этот раз мы поехали вдвоем с Морозом. Как раз незадолго до этого сделали "Письмо" (на мой взгляд это одна из лучших наших песен), однако сыграть ее там времени не хватило (см. также фотоархив).

Спустя некоторое время к нам присоеднился Артур, и начиная с конца 2002 г. в составе группы играют:

Морозов Сергей - ак. гитара

Томаров Дмитрий - гитара

Щурин Артур - клавишные

Крылатов Алексей - барабаны

biozvezd.ru

Просто причина, просто человек...: Голоса воды

     Что может быть приятнее хорошего доброго душа по утрам? Разве что хороший завтрак)))). Видимо так думаю не только я, поэтому мне в этом решили помочь, не спрашивая моего желания. Кто сказал, что от шлепанья по лужам получают удовольствие только дети? Сегодняшнее утро это опровергло со всеми в буквальном смысле вытекающими (и стекающими) последствиями. Проносящийся мимо по нашему переулку на своем авто джентльмен явно очень спешил, потому что развить на таком коротком отрезке дороги бешеную скорость было по меньшей мере неосторожным. Причем так усердно собирал всевозможные лужи и ямы, щедро встречающиеся на дороге, что его "конь" с утробным громыханием просто подпрыгивал и явно про себя ругал своего хозяина. И вот, момент истины - прибавив скорость на одной особенно глубокой луже, он заставил ее в ужасе шарахнуться в разные стороны этакой мутной штормовой волной прибоя, окатив при этом меня с ног до головы. Ну разумеется, у меня же на лбу не написано, что душ я уже принял и добавки не надо, а также что предпочитаю лечебные грязи, а не городские))). Проводив взглядом этого заботливого гражданина, с громким шипением шин по воде стремительно удалявшегося по переулку, пожелал ему и его коню самого лучшего дня в его жизни и научиться летать, отправился ликвидировать обильно стекающие последствия этого нежданного душа.

     Но сегодня речь пойдет не о человеческой культуре или хотя бы элементарном внимании и уважении к окружающим, оставим это на совести самих людей. Просто звук проезжающего по воде автомобиля зацепил в памяти очень много разных вариантов, как звучит и ведет себя вода в самых разных ситуациях.

     Из-за виновника сегодняшнего происшествия, да и у каждого встретившегося сегодня его собрата, голос воды становится громким и почти оглушающим шипением, словно в ней просыпаются те низменные чувства, которых в ней отродясь не было. И чем сильнее и быстрее давить на нее, тем этот голос будет яростнее и злее, как бы со всей доступной ей ненавистью сопротивляясь непрошеному гостю. А просто сбавь скорость, уже злость уйдет, останется только легкий шелест. А если поменять средство передвижения, ощущения будут очень похожими, но иными. Мирно стоящая у причала лодка как бы сливается с водой, становится ее частью, и водный голос в гармонии с ней звучит просто расслабленно, уютно, своим легким плеском и мерным шлепаньем по бортам навевая успокаивающие нотки. Но стоит тронуться, сразу же плеск становится громче, яснее, как бы протестуя против такого вмешательства, а плеск волн становится все ярче и насыщеннее. Еще прибавим скорость, и уже на первый план выйдет тот самый сначала шипящий шелест, а затем уже и яростный едва ли не свист, в котором уже не будет ни умиротворения, ни гармонии, просто настоящий голос яростной борьбы. А капните водой на плиту - вот тут же эта тихоня мгновенно буквально взорвется с рвущимся и яростным шипением, мгновенно показывая, что в ней скрыто очень многое.

     А уж ежедневное открывание крана и освобождение ожидающей своего часа струи воды позволит услышать совсем другие нотки. Здесь уже нет никакой борьбы стихии и творения рук человеческих, здесь только рафинированный и просто какой-то безжизненный шум в сочетании с плеском, будто ей уже все равно, что с ней делают и для чего все это. И если описанные ранее голоса воды можно сравнить с диким и строптивым скакуном, то водопроводная вода обладает всеми голосами и темпераментом привычной к тяжелому труду, смирной и непритязательной домашней лошади. Хотя и здесь иногда ей дают подать свой голос, хотя и не так ярко - достаточно включить душ, нотки ее дикой и свободной сестры сразу станут слышны.

     Здесь же рядышком будет приглушенно и как-то стеснительно мягко звучать наливаемая в стакан вода, и ее же родственница, словно презрительно фыркнув и устыдившись такого родства, на все лады начнет шуметь и журчать в фонтанах и водопадах, где каждое препятствие на ее пути будет преодолеваться со своей интонацией, то едва заметным журчащим плеском, то шелестящим шорохом, то громовым шумом падения с большой высоты. От нее по своему многоголосью не отстает и горная река, на каждом перекате звучащая по иному, здесь будут радостные и звонкие всплески тонких струек, и глухие и гулкие шлепающие удары словно больших пластов воды, и маленькая дробная россыпь капелек, отрывающихся от своих спешащих собратьев. И уж мерное и спокойное, или наоборот - беспорядочное и яростное монолитное морское многоголосье по праву занимает достойное место в этом голосистом хоре.

     Их более спокойные по характеру родственники тоже не лишены голоса, равнинная река всегда будет напоминать о себе легким и влажным, приглушенным плеском, озерная вода совсем тихоня и ее легкий и шелестящий голос иногда почти не слышен, словно притаился в ожидании, а уж колодезная вода всегда была и будет молчунья-молчуньей, пока ее не разбудит желающий напиться и только тогда подающая свой гулкий и отдающийся эхом яркий голос.

     И ничего удивительного, что люди прекрасно научились использовать голос воды в творчестве. Упомяну только танцующие фонтаны, которые в сочетании с музыкой и светом органично вплетают свой шум в музыкальные композиции, словно становясь частью музыки и оживая в разноцветных бликах, а также звуковой фон журчащей или плещущейся воды или голос прибоя, используемые во многих произведениях. Здесь обязательно будут и звонкие серебряные молоточки весенней капели, и громкие колокольчики капель дождя и приглушенный слитный шум ливня, на фоне которого гулко выделяются отдельные капли...

     И все это она, такая простая и привычная, но и одновременно сложная и необычная, голосистая вода.

nadcirby.blogspot.ru


Смотрите также