Двигатель на воде. Автомобиль на воде: миф или реальность?

Двигатель, работающий на воде? Двигатель на воде


Двигатель, работающий на воде? | Скептон

Вода как вид топлива, говорят возможно.

Дополнительная пара цилиндров использует энергию водяного параСегодня мы зальём несколько капель воды в бензобак и утроим пробег автомобиля. Добудем водород из обычной воды методом электролиза, и этого хватит для обслуживания дома. А чашка морской воды, которой на Земле видимо-невидимо, решит мировой энергетический кризис. Мы обсуждаем сегодня возможность использования воды в виде альтернативного топлива.

Если вы следите за новостями, то вероятно слышали о широко нашумевших случаях извлечения энергии из воды. На вашу почту, вероятно, приходили сообщения о коварном правительстве и нефтяных компаниях, которые скрывают правду о двигателе, работающем на воде. Попробуйте погуглить фразу «двигатель на воде», и вы обнаружите массу примеров: это чисто, это бесплатно, это не выделяет углекислый газ, но наука не развивает двигатель, работающий на воде вследствие заговора молчания.

Автору приходилось слышать об устройстве гидролиза воды, которое работает от автомобильного аккумулятора. Получаемый газ добавляется в цилиндры двигателя, существенно снижая потребность в бензине и значительно повышая мощность. Так как генератор автомобиля вырабатывает 12 Вольт постоянно, источник энергии из воды неиссякаем. Fox News посвятили целую передачу, в которой двое приятелей заправляли армейский Хаммер одной только водой. Звучит впечатляюще, правда?

Не столь давно новости выдали следующую историю об энергии из воды. Пенсионер с инженерным опытом, занимаясь дома разработкой средства от рака, обнаружил, что морская вода электризованная радиоволнами, может гореть. Телерепортёры радостно подхватили новость и подняли шум. Это неудивительно, ведь морской воды полно, сжигание её не выделяет вредных веществ, а тепло от реакции можно использовать для получения электричества или многих других целей.

Можно ли использовать воду в виде топлива? Может ли решение находиться прямо под нашим носом? Или перефразируем вопрос: Могут ли столь громкие заявления не гарантировать здорового скептицизма?

Короткий ответ да, заявления о двигателях на воде гарантируют скептицизм и не дают решения проблем, о которых задумывались ранее. Использование воды в виде топлива потребляет больше энергии, чем вырабатывает. Телевизионные репортёры трубят о двигателях на воде, не анализируя научную сторону сенсации.

Давайте начнём с морской воды. Джон Канзиус (John Kanzius) носился с идеей атаковать раковые клетки радиоволнами, нацеливая металлические пластины. Во время экспериментов была замечена конденсация паров воды в пробирке, что привело к попыткам опреснять морскую воду. Это сработало. Интенсивные радиоволны приводили к электролизу воды, высвобождая водород. В ходе реакции водород может поддерживать постоянное пламя. Горение, в свою очередь, можно использовать для выработки электроэнергии. Раструм Рой (Rustum Roy), химик Университета Пенсильвании, назвал электролиз радиоволнами «наиболее значительным открытием в воде за последние 100 лет». Затраты электроэнергии для генерации радиоволн значительно превышают энергию полученного пламени, но кого это интересовало? Каким-то образом новость попала в прессу под нужным углом зрения, полностью игнорируя важнейшие вопросы получения энергии. СМИ вырвали из контекста нужную часть сказанного Роем, что полностью исказило его высказывание. Проще говоря, получение пламени Канзиуса требовало невероятных затрат электроэнергии. Вода никак не является топливом. В данном случае вода явилась элементом преобразования радиоволн в тепло. Можно было бы сказать: «Хорошо, пусть это неэффективно сейчас. Но можно работать в таком направлении и развивать тему двигателя работающего на воде. Кто может предсказать потенциал?» Если бы! Термодинамика неумолима. Затраты электроэнергии для получения радиоволн всегда будут превышать энергию пламени. Кстати, Джон Канзиус продолжает искать методы борьбы с раковыми клетками.

А как насчёт автомобильных двигателей? Используя энергию генератора, получать водород из воды, добавлять его в топливо, существенно поднимая эффективность. Наполнять бак водой одновременно с заправкой бензином, используя воду как топливо. Правильно? Нет, не правильно. Сварщик засмеял бы подобный вопрос без долгих раздумий. Кислородно – водородная горелка известна давно, она используется для сварки металлов. Основной недостаток окисления водорода это высокая взрывоопасность, вспомните взрыв при запуске «Челенджера» в 1986 году. Правда автомобилестроители не рассматривают такой вид топлива по другой причине, затраты на гидролиз воды значительно превышают энергию пламени. Но ведь сварка не самый лучший образец экономичности, да и горелка соответствует требованиям, давая температуру более 2000°C. Превышение затрат энергии на гидролиз воды в автомобиле потребует более мощную систему электроснабжения и, соответственно, более мощный двигатель. В любом случае, энергетический баланс системы с «двигателем на воде» не будет положительным.

К сожалению, вода в виде топлива не выдерживает критики. Относитесь скептически к подобным заявлением. Инженеры лучше знают физику, чем телерепортёры.

Теперь самое время сказать, что некоторые истории о двигателе на воде почти правдивы. Брюс Кровер (Bruce Crower), любитель — рационализатор гоночных двигателей из Южной Калифорнии, использует энергию пара в двигателе внутреннего сгорания. К обычному четырёхцилиндровому двигателю он приладил два дополнительных цилиндра. Зная, что ДВС впустую выбрасывает много тепловой энергии, Кровер решил задействовать её в дополнительных цилиндрах. Для этого в выпускной тракт подаётся немного воды, которая, превращаясь в пар, приводит в действие пятый цилиндр. Пара дополнительных цилиндров расположена оппозитно, назначение шестого цилиндра вытолкнуть отработку в атмосферу. В отличие от других, рассмотренных случаев, Двигатель Кровера работает. Брюс Кровер прекрасно понимает, что вода не может быть топливом. Он превращает тепло в кинетическую энергию посредством водяного пара. Что интересно, такой двигатель не требует радиатора и системы охлаждения в привычном для нас исполнении.

Итак, будьте скептичны к громким заявлениям о двигателях на водяном топливе. Скорее всего, корреспонденты не захотят портить сенсационность дотошным рассмотрением физики процесса. Требуйте доказательства и обоснование. Будьте скептичны.

Переведено с разрешения автора Brian Dunning. Copyrighted by Skeptoid Media

Прочитать в оригинале

Перевод Владимир Максименко 2013-2014

www.skepton.ru

Бензиновый двигатель на воде

Друнвало Мельхиседек

Бензиновый двигатель, работающий на водороде, полученном из воды

Президент США Джордж Буш-младший призвал американцев как можно скорее перевести свои автомобили на водородное топливо и выделил на соответствующие исследования более миллиарда долларов.

В Канаде, в пригороде Торонто, небольшая компания «Ротман Текнолоджиз Лтд.» фактически разработала не один, а целых два эффективных способа разложения обычной воды на кислород и водород. И ни один из них не требует миллиардных расходов. Это очень простые решения. Двигатели наших обычных автомобилей смогут работать на предлагаемых системах после лишь небольшой их переделки, и не потребуется создания дополнительных инфраструктур типа нынешних газозаправочных станций.

Чтобы понять, как работают подобные системы водного топлива, следует знать, что обычная вода сама по себе является «батареей», содержащей огромное количество энергии. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода, а водород является превосходным топливом.

Так что энергии в молекуле воды много, причем гораздо больше количества энергии, необходимого для ее расщепления. Этот момент чрезвычайно важен, потому что многие люди – даже ученые – неясно осознают этот принцип. И если нам удастся найти экономичный способ расщепления молекулы воды, с энергетическими проблемами будет покончено.

Получение газообразного водорода

В первом химическом процессе, продемонстрированном компанией «Ротман Текнолоджиз Лтд.», используются вода, соль и очень недорогой металлический сплав. На выходе получается чистый водород – топливо, для горения которого не требуется доступа кислорода и которое абсолютно не загрязняет окружающую среду.

Владелец компании «Ротман Текнолоджиз Лтд.» имеет около пятидесяти заявленных патентов на различные технические устройства, химические соединения, технические усовершенствования и виды топлива. Но нас сейчас прежде всего интересует изобретенный им металлический сплав, применяющийся в процессе разложения воды.

В феврале 2003 года я побывал в указанной компании в качестве представителя нашего журнала, чтобы лично убедиться в том, о чём мне рассказывали уже несколько человек. В этой компании функционирует опытный образец работающего обычно на бензине 12-сильного электрогенератора, двигатель которого использует в качестве топлива воду. Внешне генератор представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), применяющийся на наших автомобилях.

Разработчики компании признали, что демонстрируемый нам агрегат пока представляет собой опытную установку и нуждается в некоторой доработке. Тем не менее они действительно показали нам ДВС, работающий на воде (кликните на фотографию для просмотра в большем размере).

Двигатель был установлен на лабораторном столе в гараже, дверь которого была открыта для проветривания. На полу стояло тринадцать контейнеров емкостью по полгаллона (около двух литров. – Прим. перев.) каждый, соединенных между собой трубками, которые все сходились к большой центральной трубе, в свою очередь соединенной с карбюратором двигателя. 

В контейнерах была обычная вода с некоторым количеством электролита (например, соль).

Когда в эту жидкую смесь погрузили кусок металлического сплава, сразу началось удивительно быстрое выделение водорода, который поступал затем в коллекторную трубу и по ней в карбюратор ДВС (см. примечание).

Представитель компании потянул веревку стартера, через пару попыток двигатель завелся и далее продолжал устойчиво работать. Мы наблюдали его работу примерно двадцать минут (в Торонто была зима, а дверь гаража была открыта, поэтому было очень холодно, и мы решили, что двадцати минут достаточно для «подтверждения концепции»). Этот двигатель, использующий в качестве топлива воду и соль, а в качестве катализатора сплав металла, действительно работал!

По словам представителя компании, применяемый сплав настолько дешев, что двигатель может работать четыре часа только на одном куске этого сплава стоимостью примерно полцента (канадских)!

Необходимо отметить также и то, что, по словам нашего собеседника, непосредственным топливом может служить морская вода, и тогда не понадобится соль.

Я был там вместе с Майклом Боллином, сотрудником телеканала Роллинг Артс (Лос-Анжелес), пропагандирующего антикварные, гоночные автомобили и хот-роды и рассматривающего их как произведения искусства.

Ещё один удивительный прорыв

Компания «Ротман Текнолоджиз Лтд.» располагает и другим способом превращения воды в топливо для двигателей. Называется этот способ «электролиз». Вода при этом превращается в газ Брауна, который также является отличным топливом для бензиновых двигателей. (Газ Брауна представляет собой смесь двухатомных и одноатомных молекул водорода и кислорода. Обычно получается электролизом воды. Обладает недостаточно изученными свойствами. – Прим. перев.) За исключением одного отличия, этот метод похож на тот, который мы в прошлом году представляли в нашем электронном магазине.

Почему газ Брауна как топливо лучше чистого водорода? Вот наше мнение на этот счет.

В настоящее время окружающая среда испытывает серьезнейшие проблемы, и одна из них – это потеря атмосферного кислорода. Содержание его в воздухе становится таким низким, что в некоторых регионах это представляет угрозу самому существованию человека. Нормальное содержание кислорода в воздухе – 21 процент, но в некоторых регионах оно в несколько раз ниже! Так, например, в Японии в Токио оно упало до 6-7 процентов. Если содержание в воздухе кислорода достигнет 5 процентов, люди начнут умирать. В Токио на углах улиц даже установили пункты продажи кислородных подушек, чтобы в случае необходимости человек мог подышать кислородом. Если мы не примем меры, то, в конце концов, уменьшение содержания кислорода в воздухе повлияет на каждого из нас.

Получаемый электролитным способом, газ Брауна может поставлять в атмосферу кислород, в то время как другие технологии либо никак не влияют на атмосферу (как при использовании чистого водорода или топливных баков), либо загрязняет ее (как при использовании ископаемого топлива). Поэтому мы считаем, что именно эта технология в ближайшем будущем должна быть выбрана для обеспечения топливом транспортных средств.

Сравнение технологий

Перед тем как рассказать о том, как в компании «Ротман Текнолоджиз Лтд.» получают газ Брауна из воды, давайте сравним три технологии получения водородного топлива: (а) с топливным баком, (б) чистоводородная и (в) газ Брауна. Рассмотрим эти технологии с точки зрения производства или потребления ими кислорода.

С топливным баком. Кислород берется из воздуха для сжигания водорода в баке. Из выхлопной трубы выходят кислород и водяной пар. Однако кислород изначально забирался из воздуха, а не из топлива, так что применение этого способа не уменьшает, но и не увеличивает его содержание в атмосфере.

Чистоводородная. Водород как топливо самодостаточен, не требует атмосферного кислорода для горения, что в смысле сохранности атмосферного кислорода представляет собой преимущество по сравнению с использованием ископаемых видов топлива. Собственно, при надлежащем сгорании водорода в выхлопе ничего не остается. Если же для создания водорода требуются соль и металлический сплав, то в выхлопе будут присутствовать их остатки. Но и водородное топливо не добавляет кислорода в атмосферу.

Газ Брауна. Это самое совершенное топливо для наших транспортных средств. Получается он из воды (то есть водорода и кислорода), так же как и чистый водород, но сгорает в ДВС так, что, в зависимости от регулировки, может отдавать кислород в атмосферу. На выхлопе получается кислород и водяной пар (как и в случае топливных баков), однако кислород здесь берется из воды, используемой для получения газа. Поэтому при сжигании газа Брауна в атмосферу поступает дополнительный кислород.

Таким образом, использование газа Брауна помогает решить очень опасную для нас проблему уменьшения кислорода в окружающей среде.

С этой точки зрения газ Брауна представляет собой идеальное топливо для автомобилей будущего. 

Новая технология применения газа Брауна

Главная проблема большинства известных нам систем с применением газа Брауна состоит в том, что, хотя они и работоспособны, но не вырабатывают достаточно водорода для работы поршневого двигателя в обычных дорожных условиях. Принципиальные изменения, предложенные компанией «Ротман Текнолоджиз Лтд.», связаны с особой технологией электролиза.

При традиционных способах электролиза соответствующий блок просто погружается в воду и дает определенное количество газа Брауна.

Компания же «Ротман Текнолоджиз Лтд.» использует блок, увеличивающий выход газа вдесятеро по сравнению с обычным электролизом. В этом способе газ Брауна смешивается с водой, получаемая молочно-белая смесь подается затем на сепаратор, снова разделяющий воду и газ. Газ направляется в двигатель, а вода идет обратно в электролизер для повторного использования.

Это изобретение, на которое компания имеет заявленный патент США, является, возможно, самым важным открытием, когда-либо сделанным в области электролизных технологий. Десятикратный по сравнению с обычным выход газа Брауна обеспечивает нормальную работу современных ДВС на воде. Такой способ электролиза, является, по-видимому, технологией будущего.

Вниманию изобретателей

Теперь вы понимаете, что работа ДВС на воде реальна, и это не сумасшедшая фантазия. Вы ознакомились с "подтверждением концепции" и видели установку своими глазами.

Мне, друзья, остаётся пожелать вам успеха в мировом стремлении спасти себя от самих же себя. И кто бы, в конце концов, ни создал промышленный вариант ДВС на воде, он раз и навсегда решит энергетическую проблему и войдет в историю как герой.

Возможно, это будете вы.

Примечание: в демонстрационных целях опытный образец работал не на хлориде натрия, а на другой соли. Но на практике дешевле всего можно будет использовать обычную нашу пищевую соль. В любом случае тип электролита не так важен для «подтверждения концепции» о том, что двигатели внутреннего сгорания могут работать на воде.

Источник - www.spiritofmaat.ru/mar2/engine.html

Схемы (на англ. языке - spiritofmaat.com/archive/feb2/carplans.htm )

Дополнения:

Те, кто контролирует энергию, контролируют общество

Согласно закону Альберта Эйнштейна E=mc2, всё есть энергия. Мы живём в мире, управляемом энергией в самых различных её видах. И поскольку «принятые» формы энергии – такие как нефть, уголь, пропан, природный газ, ядерный синтез – контролируются корпорациями и правительствами, мы, Люди, не имеем возможности управлять её потоком, стоимостью или тем, как она будет влиять на нашу жизнь.

Мы находимся в таком же положении, как наркоман, который нуждается в разрушительном веществе, чтобы выжить. Энергия нужна нам, чтобы жить, обогревать и освещать наши дома, ездить на наших машинах – поэтому мы готовы заплатить за неё любую цену. У нас нет выбора. Или всё же есть?

Топливные войны

Сколько войн происходило только из-за топлива?

Последняя началась 15 января 1991 года с операции «Буря в пустыне» – но она и по сей день продолжается в Афганистане и Пакистане.

Эта чёрная энергия не только вносит свой вклад в мировую дестабилизацию, но также является основным источником загрязнения, ведущего к тому, что сама наша планета находится на грани биологической катастрофы.

Как мы попали в такое положение?

Нефть – главный источник энергии, который мы можем использовать для автомобилей, самолетов и т.д. Но это далеко не единственный источник.

Взлёт и падение Николы Теслы

Поиск альтернативы начал Никола Тесла, который хотел обеспечить мир бесплатной (или крайне дешёвой) электрической энергией. Его остановил Дж.П. Морган, который догадался, что его финансовая империя может вырасти, если новое электричество проводить по медной проволоке и отпускать так, чтобы людям пришлось за него платить.

Эта идея, конечно, сильно привлекла Моргана, поскольку он владел медными рудниками, где изготавливалась проволока.

Морган победил (некоторые считают, что он «избавился» от Теслы), и до сих пор мы все получаем электричество по проводам со счетчиками на конце. Для нас это очень плохо.

На самом деле между этими двумя людьми происходил духовный спор. Тесла думал о благе всего мира, а Морган думал только о себе.

Сегодня ничего не изменилось. Самые богатые люди мира до сих пор думают только о себе, а люди вроде нас с вами пытаются изменить эту несправедливую ситуацию, чтобы на Земле воцарилось благополучие вместо тяжелой работы, войн, болезней и нищеты.

Свободная энергия навсегда изменит мир. Она не только поможет нам вернуться к здоровой окружающей среде, у нее есть и другие интересные «побочные эффекты».

Прочитать, что думает об этих возможностях доктор Стивен Грир из комитета по проектам и открытиям, вы можете здесь (см. также статью «Секреты со звёзд» в этом выпуске). Всего лишь на одном примере доктор Грир показывает, как опреснение океанов, финансово невыполнимое при существующих энергетических условиях, превратит пустыни в сады, снабжающие пищей всех нуждающихся и голодающих в мире.

Чем больше вы будете узнавать, какие изменения принесёт в мир свободная энергия, тем больше вы станете осознавать, что использование свободной энергии – это нечто большее, чем просто «энергия».

Альтернатива и энергия нулевой точки

Существует огромная разница между альтернативной энергией и энергией нулевой точки. Альтернативную энергию можно получить из различных источников: это могут быть солнечная энергия, ветер, падающая вода, геотермальные источники, пар, энергия воздуха, магнитные силы, просто вода (гидроген, газ Брауна) и т.д.

Но энергия нулевой точки базируется на научной теории о том, что энергия содержится внутри вакуума, или в нулевой точке.

В случае со всеми альтернативными источниками энергии она производится в пределах этого измерения – это основано на мнении, что Вселенная представляет собой закрытую систему. А поскольку в закрытой системе энергию нельзя добавить или увеличить, количество энергии, которое мы можем получить, ограничено тем, что доступно физически.

И хотя сама по себе наука уже отступила от этого узкого взгляда, большинство учёных всё равно считают, что Вселенная – закрытая система, а следовательно, вечный двигатель и выработка энергии сверхъединицы невозможны.

Ситуация изменилась с возникновением теории нулевой точки, которая рассматривает Вселенную как «мультивселенную» с разными уровнями измерений, содержащими энергию как «над», так и «под» известной нам Вселенной.

Таинственная сила пустоты

Теория нулевой точки полностью основана на известных и общепринятых научных постулатах. И при этом до сих пор многие физики с ней не знакомы и считают нулевую точку фантазией.

Чтобы выяснить правду, а также понять, как учёные пошли по неверному пути, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать первую часть статьи специалиста по свободной энергии доктора наук Тома Бердена «Получение мощной энергии из вакуума» (вторая часть выйдет в нашем следующем выпуске).

Эта наука о нулевой точке (одобренная Департаментом энергии Соединённых Штатов) утверждает, что исходя из уравнения E=mc2 в одном кубическом сантиметре пустого места – даже в кубическом сантиметре, который сейчас находится перед вашими глазами на этой странице, – содержится достаточно энергии, чтобы создать массу, эквивалентную всей «видимой Вселенной» на расстоянии, видимом нами в самые сильные телескопы.

И хотя не в наших силах представить в точности, сколько это энергии, попытаемся просто понять саму идею. Например, энергия атомной бомбы высвобождается из такого небольшого количества материи, которое может уместиться у вас в руках. Представьте себе, сколько высвободится ядерной энергии, если взорвется бомба величиной с Землю. А теперь представьте, какой будет взрыв, если высвободится энергия всей видимой вселенной. Этот самый взрыв демонстрирует количество энергии, которое можно получить из одного кубического сантиметра вакуума.

Так что пока мы все носимся в поисках энергии, спрятанной под землей, - нефти, угля, газа - и волнуемся, что она кончается, на самом деле повсюду вокруг нас находится целое море бесконечной энергии. И мы отказываемся её использовать только из-за стремления человечества к власти и контролю. Странно, не правда ли?

Не наводит ли это вас на мысль о том, что, может быть, люди - одна из самых низших форм жизни на Земле, а не самая высшая, каковой мы себя считаем?

Богатейшие люди в мире до сих пор горой стоят за медную проволоку со счетчиком на конце.

Измените ли вы это?

Ведь уже становится ясно, что только вы можете это изменить.

Вот кое-что, что вы можете сделать прямо сейчас

Я верю, что как только человеческие сердца научатся заботиться обо всех людях, свободная энергия появится сама собой.

Но не следует ждать, когда изменится весь мир. Если изменятся лишь немногие из нас, мы сможем начать использовать эту энергию.

Один мой друг переделал свой старый грузовик, который теперь работает на воде. Да, на воде (альтернативная энергия). Это идеальное топливо для «газолинового» двигателя. Мой друг проехал на этом грузовике около 1200 миль, из Колорадо в Аризону, на небольшом количестве воды. Как?

Воду можно разложить на водород и кислород – оба эти газа очень легко воспламеняются, и из них можно получить так называемый «газ Брауна». Газ Брауна – самое лучшее топливо для машины. Лучше, чем газолин, пропан, природный газ или просто водород. В видеоролике «Свободная энергия, рывок к нулевой точке» (см. "Видео о нулевой точке") показаны «газолиновые» двигатели, прошедшие 100000 миль на воде. Когда моторы разобрали, они выглядели совершенно как новые, потому что не было угольного налета.

При использовании газа Брауна можно повысить мощность, мотор прослужит на десятки тысяч миль дольше, а из выхлопной трубы не будет выделяться ничего кроме кислорода и водяного пара. Выхлопом можно запросто дышать. Он чище, чем окружающий воздух.

Таким образом, если вы ездите на такой машине, вы помогаете исцелять Землю, а не добавляете ей проблем.

Это не самый лучший выход, поскольку уже созданы гораздо лучшие системы двигателей, но этот вариант мы можем использовать уже сегодня. Не нужно разрабатывать новые моторы или оборудование, можно просто использовать то, что уже есть. Возможно, таким образом мы выиграем время для повсеместного внедрения устройств, работающих на энергии нулевой точки, которые уже существуют.

 Вам нужно самому быть механиком или найти человека, способного воплотить в жизнь схемы. Мы предлагаем вам начать со старой машины, чтобы проверить, работает ли это. Кроме того, вам следует знать, что как только вы адаптируете двигатель к газу Брауна, надо проделать еще один шаг – керамизацию (против ржавчины) выпускной системы, цилиндров и клапанов. Иначе, если машина работает на воде, все эти элементы очень быстро заржавеют.

Схемы двигателя на воде можно найти вот в этой статье на сайте.

www.o8ode.ru

миф или реальность? / личный блог Jasper / smotra.ru

В начале о самом двигателе и принципе работы.

На X Международном симпозиуме "Перестройка естествознания", состоявшемся в 1999 в г. Волгодонске, П. Мачукас из Вильнюса докладывал, что он разработал вещество, таблетка которого на ведро воды превращает воду в заменитель бензина для обычных двигателей. Себестоимость таблетки в 3 раза ниже, чем стоимость бензина на такую же продолжительность поездки. Состав таблетки изобретатель держит в секрете. Покопавшись в подшивках научно-популярных журналов и газет, можно найти немало подобных околонаучных историй. Так, в газете "Комсомольская правда" от 20 мая 1995 г. приведена история А. Г. Бакаева из Перми, приставка которого якобы позволяет любому автомобилю работать на воде. Двигатели на воде - прерогатива не только изобретателей из стран СНГ. Например, некто Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/ вода в пропорции 55/45. Дж. Грубер также пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/ бензин в пропорции 9/1. Но самый широкоизвестный двигатель, разлагающий воду на водород и кислород, основанный на электролизе, как Вы знаете сконструирован американским изобретателем Стенли Мейром. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 г. (Патент США № 5149507). Об этом двигателе была телепередача по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 г. Обычный элекролиз воды требует тока, измеряемого в амперах, в то время как электролитический двигатель С. Мейера производит тот же эффект при милиамперах. Более того, обыкновенная водопроводная вода требует добавления электролита, например, серной кислоты, для увеличения проводимости; двигатель Мэйера-же действует при огромной производительности с обычной отфильтрованной от грязи водой.

Согласно очевидцам, самым поразительным аспектом двигателя Мэйера было то, что он оставался холодным даже после часов производства газа. Электролитическая ячейка Мэйера имеет много общего с электролитической ячейкой, за исключением того, что она работает при высоком потенциале и низком токе лучше, чем другие методы. Конструкция проста. Электроды сделаны из параллельных пластин нержавеющей стали, образующие либо плоскую, либо концентрическую конструкцию. Выход газа зависит обратно пропорционально расстоянию между ними; предлагаемое патентом расстояние 1.5 мм дает хороший результат.Значительные отличия заключаются в питании двигателя. Мэйер использовал внешнюю индуктивность, которая образует колебательный контур с емкостью ячейки, - чистая вода обладает диэлектрической проницаемостью около 5 ед., - чтобы создать параллельную резонансную схему.Она возбуждается мощным импульсным генератором, который вместе с емкостью ячейки и выпрямительным диодом составляет схему накачки. Высокая частота импульсов производит ступенчато увеличивающийся потенциал на электродах ячейки до тех пор, пока не достигается точка, где молекула воды распадается и возникает кратковременный импульс тока. Схема измерения тока питания выявляет этот скачок и запирает источник импульсов на несколько циклов, позволяя воде восстановиться.Группа очевидцев независимых научных наблюдателей Великобритании свидетельствовал,а что американский изобретатель, Стэнли Мэйер, успешно разлагает обыкновенную водопроводную воду на составляющие элементы посредством комбинации высоковольтных импульсов, при среднем потреблении тока, измеряемого всего лишь милиамперами. Зафиксированный выход газа был достаточным, чтобы показать водородно-кислородное пламя, которое мгновенно плавило сталь(около 0.5 литров в секунду).

По сравнению с обычным сильноточным электролизом, очевидцы констатировали отсутствие какого-либо нагревания ячейки. Мэйер отказался прокомменировать подробности, которые бы позволили ученым воспроизвести и оценить его "водяную ячейку". Однако, он представил достаточно детальное описание американскому Патентному Бюро, чтобы убедить их, что он может обосновать его заявку на изобретение.Одна демонстрационная ячейка была снабжена двумя параллельными электродами возбуждения. После наполнения водопроводной водой, электроды генерировали газ при очень низких уровнях тока - не больше, чем десятые доли ампера, и даже миллиамперы, как заявляет Мэйер, - выход газа увеличивался, когда электроды сдвигались более близко, и уменьшался, когда они отодвигались. Потенциал в импульсе достигал десятков тысяч вольт.

Вторая ячейка содержала 9 ячеек с двойными трубками из нержавеющей стали и производила намного больше газа. Была сделана серия фотографий, показывающая производство газа при миллиамперном уровне. Когда напряжение было доведено до предельного, газ выходил в очень впечатляющем количестве.

Исследователь химик Keith Hindley описал демонстрацию работы ячейки Мэйера: "После дня презентаций, Griffin комитет засвидетельствовал ряд важных свойств WFC (водяная топливная ячейка, как назвал ее изобретатель). "Мы обратили внимание, что вода вверху ячейки медленно стала окрашиваться от бледно-кремового до темно-коричневого цвета, мы почти уверены в влиянии хлора в сильно хлорированной водопроводной воде на трубки из нержавеющей стали, использованные для возбуждения. Но самое удивительное наблюдение - это то, что WFC и все его металлические трубки остались совершенно холодные на ощупь, даже после более чем 20 минут работы “.Таким образом, полученный результат свидетельствует об эффективном и управляемом производстве газа, которое безопасно в управлении и функционировании. А управлять производством газа позволяет увеличение и уменьшение напряжения электрода.

По мнению самого изобретателя, под воздействием электрического поля происходит поляризации молекулы воды, приводящему к разрыву связи.

Кроме обильного выделения кислорода и водорода и минимального нагревания ячейки, очевидцы также сообщают, что вода в внутри ячейки исчезает быстро, переходя в ее составные части в виде аэрозоли из огромного количества крошечных пузырьков, покрывающих поверхность ячейки.

Мэйер заявил, что конвертер водородно-кислородной смеси работает у него уже в течение последних 4 лет, и состоит из цепочки из 6 цилиндрических ячеек. Он также заявил, что фотонное стимулирование пространства реактора светом лазера посредством оптоволокна увеличивает производство газа.Эффекты, наблюдаемые при работе установки электролитического разложения воды:-последовательность состояний молекулы воды и/или водорода/кислорода/других атомов;-ориентация молекул воды вдоль силовых линий поля;-поляризация молекулы воды;-удлиннение молекулы воды;-разрыв ковалентной связи в молекуле воды;-освобождение газов из установки;Причём, оптимальный выход газа достигается в резонансной схеме. Частота подбирается равной резонансной частоте молекул.Для изготовления пластин конденсатора отдается предпочтение нержавеющей стали марки Т-304, которая не взаимодействует с водой, кислородом и водородом. Начавшийся выход газа управляется уменьшением эксплуатационных параметров. Поскольку резонансная частота фиксирована, производительностью можно управлять с помощью изменения импульсного напряжения, формы или количества импульсов.Повышающая катушка намотана на обычном тороидальном ферритовом сердечнике 1.50 дюйма в диаметре и 0.25 дюйма толщиной. Первичная катушка содержит 200 витков 24 калибра, вторичная 600 витков 36 калибра.Диод типа 1ISI1198 служит для выпрямления переменного напряжения. На первичную обмотку подаются импульсы скважности 2. Трансформатор обеспечивает повышение напряжения в 5 раз, хотя оптимальный коэффициент подбирается практическим путем.Дроссель содержит 100 витков калибра 24, в диаметре 1 дюйм. В последовательности импульсов должен быть короткий перерыв.Через идеальный конденсатор ток не течет. Рассматривая воду как идеальный конденсатор, энергия не будет расходоваться на нагрев воды.Вода обладает некоторой остаточной проводимостью, обусловленной наличием примесей. Идеально, если вода в ячейке будет химически чистой. Электролит к воде не добавляется.В процессе электрического резонанса может быть достигнут любой уровень потенциала, поскольку емкость зависит от диэлектрической проницаемости воды и размеров конденсатора.

А вот и сам автомобиль Японского производства:

Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) автомобиль на воде, точнее, электромобиль c h3O в качестве топлива. Одного литра абсолютно любой воды (дождевой, речной, морской) достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час. Силовая установка на топливных ячейках под названием Water Energy System (WES) расщепляет воду на водород и кислород, но вместо того, чтобы сжигать полученный водород его заново соединяют с кислородом в электрохимическом генераторе. Полученное электричество питает электромотор, а на выходе образуется пар — то есть та же вода. В теории возможно организовать круговорот воды в автомобиле: конденсировать пар, возвращать в систему, расщеплять, соединять, конденсировать и так до бесконечности... Но что же это получается? Вечный двигатель? Но для расщепления воды необходимо электричество, и скептики не верят, что отдачи системы хватит и мотору и мембране. Согласно первому закону термодинамики, автомобиль на воде может совершать работу, только получая теплоту извне или расходуя внутреннюю энергию. Сейчас энергия для расщепления воды поступает от аккумулятора.

Продемонстрированное авто является единственным прототипом, который будет использован для получения патента на изобретение. В настоящее время себестоимость силовой установки на топливных ячейках на воде составляет ¥2,000,000 (около 18700 долларов США).

Источники:Тут; тут и тут

smotra.ru


Смотрите также