Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Изменение температуры воды p в баке как функции


Изменение - температура - вода

Изменение - температура - вода

Cтраница 1

Изменения температуры воды в системе происходят в основном в тепловом пункте, где вода нагревается, и в нагревательных прибдрах, где она охлаждается.  [1]

Изменения температуры воды со скоростью выше 30 С / ч нельзя допускать не только при нагреве сети, но также при ее охлаждении, так как в противном случае сокращение объема воды в системе теплоснабжения может превысить мощность подпиточного устройства источника тепла, что вынудит во избежание оголения теплопотребляющнх систем осуществлять подпитку сети сырой недеаэрированной водой, а это повлечет за собой усиление коррозионного процесса в трубопроводах тепловой сети.  [2]

Изменение температуры воды в стволе нагнетательной скважины и призабойной зоне пласта в процессе исследования, как правило, не учитывается, так как большинство месторождений Советского Союза имеет сравнительно невысокие пластовые температуры. В то же время, как показано в работе [67], в определенных условиях влияние температуры на характер работы скважины может быть существенным.  [3]

Изменение температуры воды, поступающей в осветлитель под влиянием природных условий ( или искусственного подогрева при умягчении), должно быть постепенным и не превосходить 1 С в час.  [4]

Изменение температуры воды, подаваемой к форсункам, производилось путем смешивания холодной воды из водопровода ( с температурой 1 - 2) и отепленной воды из поддона ( с температурой 14 - 18) с помощью трехпроходного клапана, входящего в состав испытываемого кондиционера.  [5]

Изменение температуры воды вызывает изменение раствори мости кислорода в воде. В теплое время года, когда физиологиче екая активность микроорганизмов усиливается, растворимость кис лорода снижается; в зимний период наблюдается противоположна: картина. В связи с этим для поддержания достаточно высоко.  [6]

Изменение температуры воды, охлажденной в градирнях, по месяцам показано на фиг.  [8]

Изменение температуры воды за каким-либо подогревателем должно быть связано с нарушением режима его работы.  [9]

Изменение температуры воды на 1 С изменяет Сзв на 3 м / с, изменение солености S на 1 % о приводит к изменению величины Сзъ на 1 2 м / с, а возрастание или убывание давления на 1 атм изменяет Сзв на 0 2 м / с. Наибольшее изменение скорости звука в море вызывает изменение температуры морской воды.  [10]

Изменения температур воды и расхода пара в процессе работы аккумулятора при обслуживании трех прессов представлены на рис. 3.27. Из приведенных данных следует, что температура воды, поступающей от прессов, имеет резко выраженные колебания от 90 до 170 С, определяемые неравномерным расходом пара на аккумулятор ( от 4 до 20 т / ч) и колебаниями давления.  [11]

Изменение температуры воды на выходе из сетевых подогревателей, на выводах тепловой сети, а также на станциях подмешивания, расположенных в тепловой, сети, должно быть равномерным со скоростью, не превышающей 30 С в час.  [12]

Изменение температуры воды на 1 С изменяет Сзв на 3 м / с, изменение солености S на 1 % о приводит к изменению величины Сзъ на 1 2 м / с, а возрастание или убывание давления на 1 атм изменяет Сзв на 0 2 м / с. Наибольшее изменение скорости звука в море вызывает изменение температуры морской воды.  [13]

Изменение температуры воды значительно влияет на ее фильтрационные свойства: так, при температуре воды 0 С абсолютная вязкость воды составляет 1 79 сп, а при температуре ее 20 2 С - 1 сп. Это обстоятельство нужно особенно учитывать при ИВПВ, когда, например для I типа ИВПВ, применяются инфильтрацион-ные открытые бассейны, в которых температура поверхностных вод в умеренном климате колеблется примерно от 20 С до 4 - 1 С и, следовательно, скорость фильтрации при том же градиенте напора в зимнее время может сильно уменьшаться.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Температура - подогрев - мазут

Температура - подогрев - мазут

Cтраница 4

Эти изменения необходимо учитывать при проектировании и эксплуатации ма-зутопроводов. Кроме того, из сопоставления этих кривых 1 и 2, рассчитанных соответственно по динамическому уравнению ( 114) и по квазистационарному соотношению, следует важный практический вывод: расчет сезонного изменения температуры мазута допускается вести по формулам установившегося теплообмена, используя мгновенные значения температуры подогрева мазута и температуры грунта, т.е. справедлива гипо-теза о квазистационарности теплового режима мазутопроводов. Погрешность такого допущения, как следует из графика на рис. 23, одного порядка с погрешностью, которая вызвана неопределенностью исходной информации, используемой в расчете.  [46]

Задача 2.10. В топке котельного агрегата сжигается малосернистый мазут состава: Ср85 3 %; № - 10 2 %; Jj. Определить потери тепла в кДж / кг и процентах с уходящими газами из котлоагрегата, если коэффициент из-эытка воздуха за котлоагрегатом аух1 35, температу-а уходящих газов на выходе из последнего газохода jri 160 С, температура воздуха в котельной / В30 С, объемная теплоемкость воздуха с 1 297 кДж / ( м3 - К) я температура подогрева мазута / Т90 С.  [47]

Для качественного распыливания и надежной транспортировки жидкого топлива по трубопроводам его вязкость не должна превышать 2 - 3 ВУ. Для выполнения этого условия необходим предварительный подогрев топлива. Температура подогрева мазута зависит от его марки и составляет 80 - 140 С.  [48]

Для качественного распыливания и надежной транспортировки жидкого топлива по трубопроводам его вязкость не должна превышать 2 - 3 ВУ. Для выполнения этого условия необходим предварительный подогрев топлива. Температура подогрева мазута зависит от его марки и составляет 80 - 140 С.  [49]

Вязкие мазуты подогревают до Щ - ДЗО С в закрытых баках. Температура подогрева мазута не должна превышать температуру его кипения, так как вскипание недопустимо. При вскипании и образовании газовой фазы могут возникнуть пульсации в мазутопроводах, форсунках и в факеле. Вскипание недопустимо и по условиям пожарной безопасности.  [50]

Температура вспышки определяет температуру, при которой пары мазута в определенной смеси с окружающим воздухом вспыхивают при соприкосновении с открытым пламенем. Мазут, сжигаемый на электростанциях, имеет температуру вспышки 80 - 140 С. Во избежание пожара температура подогрева мазута в открытых системах всегда должна быть ниже температуры вспышки, причем недогрев обычно составляет не менее 10 С. Закрытая система подогрева - в теплообменниках под давлением - допускает подогрев мазута до температуры вспышки.  [52]

Кипение содержащейся в мазуте воды зависит от давления. При давлении, близком к атмосферному, вода начинает кипеть при температуре около 100 С; с увеличением давления эта температура возрастает. В соответствии с этим определяется температура подогрева мазута. При осуществлении процесса под небольшим избыточным давлением температуру подогрева выбирают в пределах до 120 - 150 С с учетом того, что мазут должен подаваться в газогенератор под давлением 5 - 10 ат для преодоления сопротивления и обеспечения распыла смеси в форсунке.  [53]

Третьей характеристикой мазутов является температура вспышки, определяющая способность топлива воспламеняться при соприкосновении с пламенем. По правилам техники безопасности максимально допустимая температура подогрева мазута в открытых емкостях, не находящихся под давлением, должна быть меньше температуры вспышки по крайней мере на 10 град. В закрытых емкостях под давлением, в трубопроводах и змеевиках температура подогрева мазута может быть и выше температуры вспышки.  [55]

Таким образом, анализ результатов проведенных испытаний различных вариантов ввода мазута в реактор крекинга при работе на пылевидном гум-брине дает основание заключить, что наиболее глубокое преобразование сырье претерпевает при вводе его в начальную точку транспортной линии реактора и далее под кипящий слой катализатора в реакторе. В данном случае имеет место наложение двух ступеней: первая ступень - предварительное испарение и крекинг мазута в транспортной линии на катализаторе с максимальной температурой нагрева и вторая ступень - крекинг в кипящем слое. Возможность смягчения суммарного преобразования мазута в таком варианте заключается только в снижении температуры подогрева мазута в печи до ввода его в транспортную линию реактора. Однако осуществить надежный распыл холодного мазута в транспортной линии затруднительно, в силу чего имеют место случаи срыва циркуляции при переходе на холодный мазут. Другая возможность снижения температуры в транспортной линии заключается либо в снижении температуры регенерации ниже 540 - 550 С, либо в сокращении интенсивности циркуляции катализатора с тем, чтобы уменьшить общее количество тепла, вносимого из регенератора через стояк в транспортную линию реактора. Но практически понизить температуру в зоне регенерации ниже 600 С и уменьшить интенсивность циркуляции ниже 6 0 - 8 0 не представляется возможным из-за усиленного накопления кокса на катализаторе и, как следствие, форсированного режима работы регенератора и циркуляции. Исключение контакта мазута с катализатором в кипящем слое путем ввода потока из транспортной линии в зону над кипящим слоем позволяет снизить общую глубину преобразования, однако последнее остается все же значительным даже на гумбрине и только за счет контакта в транспортной линии.  [56]

Мазутохранилища оборудуют поплавковыми указателями уровня, подъемными заборными трубами для приема мазута с разных уровней с указателями положения труб и приборами, указывающими температуру мазута. Температура подогрева мазута в хранилище зависит от его марки. Для лучшего отстоя мазута его температуру в приемных баках и хранилищах поддерживают не ниже 60 - 70 С, но и не выше 90 С, так как при обводненном мазуте может произойти его вспенивание и выплескивание. Температура подогрева мазута в емкостях без давления ( открытых) должна всегда быть на 10 - 15 С ниже температуры его вспышки. Все хранилища мазута не реже 1 раза в 3 года очищают от грязи и шлама. Перед применением присадков к мазуту для борьбы с коррозией поверхностей нагрева обязательна предварительная внеочередная очистка хранилищ.  [57]

При сжигании с малыми избытками воздуха мазута любой марки необходимо постоянно поддерживать неизменной его вязкость перед форсунками, равную, по рекомендациям отдельных авторов, 1 5 - 3 5 ВУ. Для поддержания среднего значения вязкости мазута на уровне 2 ВУ температура мазута М40 должна составлять 92 С, а М200 - 153 С. С учетом охлаждения топлива на участке от мазутного подогревателя до форсунок температура мазута на выходе из подогревателя должна составлять соответственно около 100 и 160 С. Таким образом, изменяя температуру подогрева мазутов различных марок, можно добиться практически постоянной их вязкости и избежать влияния этого фактора на работу форсунок.  [58]

Из основных резервуаров мазут забирается насосами. Обычно применяют схему с Двумя ступенями давления. Двухступенчатая перекачка позволяет использовать напор первой ступени для циркуляционного подогрева в резервуарах. Перед подачей в котельную мазут подвергается подогреву IB подогревателях, располагаемых группами вне помещения мазу-тонаоооной. В зависимости от вязкости температура подогрева мазута составляет 85 - 115 С. Для мазута М100 температура подогрева составляет Ш С, а для М200 - - до 160 С.  [59]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Изменение - температура - нефтепродукт

Изменение - температура - нефтепродукт

Cтраница 1

Изменение температуры нефтепродукта сопровождается изменением вязкости, что, в свою очередь, приводит к деформации профиля местных осреднен-ных скоростей, и, как следствие этого, к изменению эффективного коэффициента диффузии.  [1]

Зная закон изменения температуры нефтепродукта по длине трубопровода после охлаждения в течение т часов, можно найти потери на трение в момент пуска трубопровода после остановки. Потери на трение на участке трубопровода длиной / определяют по формуле (4.43), в которой вместо Шут подставляют Шу, а вместо N - произведение NQo. Берется подача, соответствующая возобновлению перекачки, а расчетные параметры нефтепродукта определяют при средней температуре в трубопроводе на момент возобновления перекачки.  [2]

Дальнейшим усложнением является изменение температуры нефтепродукта, залитого в автоцистерну, между базой налива и заправочной колонкой, где осуществляется слив его, особенно при дальних перевозках. Таким образом, температура образца нефтепродукта, взятого наудачу из автоцистерны, может показать, а может и не показать средней температуры содержимого в последней. По указанным причинам термометр, установленный в наливном трубопроводе, не будет показывать постоянной температуры при заполнении автоцистерны. При таких условиях бывает очень трудно отделить реальные потери нефтепродукта от фиктивных, а также увеличение объема последнего. Я хотел бы знать, что может предложить докладчик для решения поставленной задачи.  [3]

Кривая / показывает изменение температуры охлаждаемого нефтепродукта, которая падает по мере движения его по аппарату, а кривая 2 изображает повышение температуры охлаждающей воды.  [4]

Согласно исследованиям, при изменении температуры нефтепродукта на 10 С его объем изменяется на 1 %, а это уже существенная величина.  [5]

На рис. 7.9 представлен график изменения температуры нефтепродукта t и стенки tCT по длине электроподогреваемого трубопровода. Из этого графика видно, что температура стенки трубопровода значительно выше средней в каждом сечении температуры нефтепродукта. Этот перепад температур сосредоточен в пограничном со стенкой слое нефтепродукта. В этом слое вязкость нефтепродукта значительно ниже вязкости нефтепродукта в центральном холодном ядре.  [7]

Потери на трение в горячем трубопроводе необходимо определять с учетом изменения температуры нефтепродукта как по длине, так и по радиусу трубы.  [8]

В целях поддержания заданной температуры нефтепродукта в резервуарах, а также сокращения расхода пара и обслуживающего персонала применяется автоматическое дистанционное регулирование температуры. Изменение температуры нефтепродукта в резервуарах воспринимается логометром или электронным мостом и посредством пневматического управления командный импульс передается регулирующему клапану на паропроводе. Термометр сопротивления соединяется с электронным мостом кабелем; для воздушной линии от моста до регулирующего клапана применяются медные трубки диаметром 8 мм.  [10]

В целях поддержания заданной температуры нефтепродукта в резервуарах, а также сокращения расхода дара и обслуживающего персонала применяется автоматическое дистанционное регулирование температуры. Изменение температуры нефтепродукта в резервуарах воспринимается логометром или электронным мостом и посредством пневматического управления командный импульс передается регулирующему клапану на паропроводе. Термометр сопротивления соединяется с электронным мостом кабелем.  [11]

Формула (1.8) отражает тот факт, что с изменением температуры нефтепродукта его вязкость изменяется экспоненциально.  [12]

В автомобильной цистерне, не имеющей посантиметровой градуировочной таблицы, уровень продукта не замеряется, а объем определяют по паспорту цистерны и полноте ее заполнения. В этом случае цистерна должна быть заполнена по планку. При изменении температуры нефтепродукта в пути и отклонении его уровня от планки изменение объема продукта в пределах горловины цистерны следует определять с учетом коэффициентов объемного расширения. Для этих целей составляются специальные таблицы изменения объема при изменении температуры на 1 С, в которых учтены объем цистерны, диаметр горловины и плотность нефтепродукта.  [13]

Давление насыщенных паров нефтепродуктов, хранящихся в емкостях, складывается из давлений, создаваемых парами отдельных углеводородов, входящих в состав этих нефтепродуктов. Обычно углеводороды с большей упругостью паров обладают меньшей плотностью. При изменении температуры нефтепродукта меняется упругость паров всех входящих в него индивидуальных углеводородов, а следовательно, и упругость паров нефтепродукта в целом. Зависимость упругости паров от температуры у различных нефтепродуктов различна.  [14]

В автомобильной цистерне, не имеющей посантиметровой градуировочпой таблицы, уровень продукта не замеряется, а объем определяют по паспорту цистерны и полноте ее заполнения. В этом случае цистерна должна быть заполнена по планку. При изменении температуры нефтепродукта в пути и отклонении его уровня от планки изменение объема продукта в пределах горловины цистерны следует определять с учетом коэффициентов объемного расширения. Для этих целей составляются специальные таблицы изменения объема при изменении температуры на 1 С, в которых учтены объем цистерны, диаметр горловины и плотность нефтепродукта.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru


Смотрите также