Revelation — золотая синтез-экипировка. Где взять чистую воду в ревелейшен
квестовая рыбалка за волшебные рукописи, или Морское пиршество — Siddgames
Один из способов быстро заточиться или заработать много денег — походы на этот поначалу непонятный, но обязательный к выполнению квест. Почему обязательный? В награду выдаются жемчужины фантома, которыми можно полностью сократить затраты бронзовых перьев у кнотта Бао, репутация фракции фалмари и ракушки — их фракционная валюта. Кроме того, у вас появятся бутылки с посланием; объединив три штуки, вы получите карту, с которой могут упасть жемчужины фантома или другие полезные вещи — например, лучистый топаз (Кай Линг Чжу).
Доступ к Морскому пиршеству привязан к игровому времени (с 8 утра до 20 вечера), ночью квестовый NPC даже не отображается на карте. Время можно посмотреть в правом верхнем углу.
Другим немаловажным условием является наличие двух волшебных рукописей (они нужны каждый раз для взятия задания; на данном этапе — 2 ЗБТ — можно получить за отметки в календаре, выполнение квестов-путешествий, заданий на помощь новичкам в подземелье (L —> Доступные —> Побочные —> «В поисках друзей») и купив в лавке у кнотта Бао за монеты). Хоть рыбалка и отображается как зеленый квест, ограничений на количество ее выполнений в день или неделю нет. Профессия рыболова или удочка не нужны.
Это групповой интерактив, и в соло вы при всем своем желании не сможете выполнить ни одного этапа этого задания (причина будет объяснена ниже).
Для начала соберите группу от трех человек, идеальный вариант — фуловая пати (5 человек), ведь в этом случае вы успеете закрыть 4, а то и 5 рыбалок за один период доступа. Собирайтесь заранее, так как два игровых часа соответствуют 10 минутам реального времени (соответственно, рыбалка доступна в течение одного часа реального времени и ждать ее следующего появления придется опять-таки один час). Далее перемещаемся к месту назначения. Самым быстрым способом является использование «сапожка» (пассивный навык мгновенной телепортации, откатывается по умолчанию 70 минут; сократить время отката можно путем его улучшения в гильдии на тренировочной площадке — проводится главой или офицерами, это зависит от настроек прав у рангов в вашей гильдии; также откат сокращается волшебным пером). Для этого открываем карту и выбираем справа Фильтр значков II (проследите, чтобы стояла галочка возле События), находим изображение волшебных рукописей и жмем на значок. Открывается окно с четырьмя автопутями — выбираем второй «сапожок» (автопуть к данной активности пока что работает криво). Если же «сапожок» в откате, перьев нет, а автопуть не работает — просто подходим к отмеченной красным овалом точке.
Итак, группа собрана, и вы стоите возле квестового NPC. Не забудьте проверить ваш квестовый список — в нем должно быть хотя бы одно свободное место из 20 доступных.
Дождавшись 8 утра по игровому времени, не спешите всей гурьбой брать квест — партийная система предусматривает, что все задания будут браться и сдаваться только лидером, а у остальных участников группы, находящихся рядом, все будет происходить автоматически. В гайде будет рассматриваться вариант, рассчитанный на 5 человек — одного загонщика и четырех потрошителей (звучит кровожадно, но без живодерства здесь никак). Для удобства на этом этапе можно пронумеровать метками сопартийцев — четыре потрошителя занимают с 1 по 4 цифру, а 5 обычно дают загонщику (но цифры не имеют никакого значения, расставляйте их так, как это будет удобно вам). Объяснение такого порядка опять-таки будет дано чуть ниже.
Далее на карте появилось 8 зеленых точек — четыре со скрещенными мечами и 4 без них: это ключевые точки, на которых и будет проходить подводная рыбалка. Связаны они попарно: на точке со скрещенными мечами плавает рыба, которую нужно пригонять на точку без мечей, где ее будут резать остальные участники группы. Траектория пути рыбы не меняется, она всегда будет плыть только к той точке, к которой предусмотрено по квесту.
Взяли квест? Видим, что сбоку, в панели быстрого доступа к заданиям, появился таймер, отсчитывающий время — 30 минут. За этот период вы должны успеть убить 9 сущностей, выплывающих из распотрошенной рыбы. Плывем на точку без мечей, где лидер поговорит с еще одним NPC (не забывайте находиться рядом с лидером!). Все остальные квестовые отметки пропадут с карты, останутся только точка со скрещенными мечами с рыбой и соответствующая ей точка потрошения, на которой вы находитесь в данный момент.
Задание взято, а теперь самое время загонщику отправляться к рыбе. Доплыв до нужного места, он увидит несколько косяков, находящихся на некотором отдалении друг от друга. Каждый из них плывет на вашу точку потрошения, но слегка в разные стороны. Отправить рыбу можно, нажав возле нее на клавишу F. Будьте аккуратны, некоторые особи будут от вас отплывать.
(да-да, те темно-серые точки наверху справа — тоже рыба)
Первая рыбина отправлена, но загонщик все еще остается на месте. В это время потрошитель с меткой 1 принимается за свое грязное дело — снимает чешую с приплывшей рыбы (все та же клавиша F). Каст продолжается 10 секунд.
Как только первый потрошитель закончил снимать чешую, дается сигнал загонщику (голосом, если вы в голосовой программе, либо плюсиком в чат группы), чтобы он пригнал вторую рыбину, и в этот раз он уже плывет вместе с ней. В это же самое время, после первого потрошителя, чешую снимает второй потрошитель, а за ним и третий начинает срезать филе с того, что еще осталось от первой рыбины. После этих трех действий из рыбы выплывает темный дух — он не агрессивен, но доступен к убийству. Ни в коем случае не убивайте его без загонщика, ведь именно это действие засчитывается в цель квеста.
Как только загонщик приплыл со второй рыбиной, все убивают духа, а четвертый потрошитель снимает чешую со второй рыбы для экономии времени. Следом чешую снимает загонщик и срезает филе первый потрошитель, после чего все убивают второго духа. Итак, наш прогресс — 2/9, и теперь загонщик отправляется назад на свое место, и все действия повторяются (за исключением последнего заплыва, когда нужно убить всего лишь одного духа), только теперь местами меняются второй и первый потрошители.
На первый взгляд, все вышеописанное выглядит непонятно и громоздко, но именно этим способом вы можете успеть закрыть 4, а то и 5 заданий за один период рыбалки. Для чего же все эти сложности, очередность? Дело в том, что за снятие чешуи или филе на персонажа вешается дебаф на 45 секунд, в течение которых он не может повторять эти действия — соответственно, для максимального профита и пригоняются две рыбины.
Почему не пригнать одновременно две рыбины? Если при разделке задержаться, то они пропадут и дух не появится. Как правило, если не направлять рыбу с разных косяков, то она будет приплывать в одну точку, что чревато путаницей — соответственно, лучше следовать описанному выше порядку, который проверен большим количеством игроков.
Один из вариантов — проходить рыбалку втроем, но тогда загонщик каждый раз должен приплывать вместе рыбой, из чего следует в два раза меньший прогресс за то же время.
Небольшой совет для загонщиков: возвращаясь обратно на спот с рыбой, всплывайте на поверхность и пробегайте по водной глади — таким образом, вы одновременно будете восстанавливать запас воздуха.
siddgames.ru
Revelation Online: гайд по крафту
В данном гайде по Revelation Online собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности к крафту через получение углубленных знаний. Гайд включает в себя такие элементы как: описание ресурсов для крафта, информацию о крафтовом интерфейсе, дереве крафта, об основах профессий, их прокачке и многое другое...
Содержание:
Крафтовая система в Revelation Online является довольно специфичной: все профессии здесь зависят от вашей энергии и силы разума — ограниченных ресурсов, которые довольно медленно регенерируют. Но вместе с тем, они не являются общими для всех ваших героев, а существуют для каждого отдельно.
Персонажи и крафт
Это, наверное, самый интересный вопрос для большинства игроков: «Нужно ли создавать несколько персонажей для профессий?». Ответ: вы не сможете сделать все нужные крафтовые манипуляции на одном персонаже, потому что получение очков энергии, силы разума и поинтов для прокачки профессий ограничено.
Для собирательства и крафта здесь тратятся как очки энергии так и силы разума, так что увлёкшись собирательством вам может не хватить их для крафта и наоборот. Поэтому для профессий желательно иметь минимум двух персонажей: одного для собирательства, другого для крафта.
Энергия и сила разума
Абсолютно все профессии расходуют энергию и силу разума. Некоторый крафт определённых вещей или собирательство редких ингредиентов могут потреблять очков больше, чем обычно. Вы можете отслеживать трату этих ресурсов по цифрам, указанным в верхней части экрана, которые показываются когда вы находитесь в открытом мире. Как только ваша энергия или сила разума истощились, вы больше не сможете пользоваться ремеслом до их хотя бы частичного восстановления.
Энергия и сила разума (далее очки работы) восстанавливаются каждые 6 минут, но время может быть сокращено до 5,5 минут с помощью соответствующего изученного навыка из крафтового дерева. В настоящее время, на китайском сервере, чтобы восстановить очки работы, необходимо находиться в игре на нужном персонаже. Однако, данное ограничение обходится путём покупки премиума в магазине, который позволяет накапливать очки работы не находясь в игре. Помимо прочего, после покупки премиума ваше количество очков работы удваивается, что позволяет изготавливать или собирать больше. В целом, если вы серьёзный крафтер, то наличие премиума является обязательным.
Базовое количество энергии и силы разума (0,6 очков каждого ресурса) вы будете регенерировать через каждые 5.5-6 мин.. Но вы можете увеличить их регенерируемое количество, имея некоторые атрибуты крафта.
- Каждые 10 единиц крепости дадут вам +0.1 к регенерации энергии.
- Каждые 10 единиц знания дадут вам +0.1 к регенерации силы разума.
Максимальное количество энергии и силы разума вы также можете увеличить путём увеличения ваших атрибутов: крепости, ловкости, знания и восприятия. Подробности об атрибутах вы можете прочесть ниже.
Получение баффа на энергию и силу разума
Вы можете получить 15 единиц силы разума и энергии каждые 8 часов, выпив воду из соответствующих фонтанов-лягушек в Грибной деревне. После получения баффа, повторное испитие невозможно в течение 8 часов.
Получение баффа на энергию
Силу разума
Крафтовые атрибуты
Имеется 6 главных крафтовых атрибутов и необходимо обращать внимание на то, как они влияют на разные аспекты крафта. Атрибуты можно найти в 3-ем разделе окна информации о вашем персонаже (клавиша С).
Когда атрибут является главным для крафтовой профессии, то от него также будут зависеть: шансы на успех, время крафта и качество создаваемых предметов. Профессии используют и вторичные атрибуты, но они не дают особых преимуществ, а просто будут увеличиваться вместе с ростом навыка профессии.
Крепость
- Каждое 1 очко крепости увеличивает максимум ресурса энергии на 1.
- Каждые 10 очков крепости увеличивают регенерацию энергии на 0,1 раз в 5,5-6 мин.
- Крепость является главным атрибутом для лесозаготовок, горного дела, конструкторов и кузнечного дела.
Ловкость
- Каждые 2 очка ловкости увеличивают максимум энергии на 1.
- Ловкость является главным атрибутом для травничества, инженера, ювелира и портного.
Знание
- Каждое 1 очко знаний увеличивает максимум силы разума на 1.
- Каждые 10 очков знаний увеличивают регенерацию силы разума на 0,1 за каждые 5,5-6 мин.
- Знание является главным атрибутом для аптекаря, алхимика, деревообработчика и винодела.
Восприятие
- Каждые 2 очка восприятия увеличивают максимум очков силы разума на 1.
- Восприятие является главным атрибутом для изготовителя инструментов, костюмера , шеф-повара и травника.
Обучение
- Обучение влияет на опыт, получаемый при крафте и на то, как часто вы можете получить двойной опыт при занятии ремеслом.
Удача
- Данный атрибут влияет на успех при создании вещей, шанс узнать скрытый рецепт и на шанс создания неопознанного предмета.
Шарм
- Это социальный атрибут, который не имеет отношения к крафту.
Повышение атрибутов
Существует несколько способов увеличения ваших атрибутов:
- Каждое повышение социального ранга будет давать +1 ко всем атрибутам.
- Увеличение ранга профессий будет увеличивать главные и второстепенные атрибуты на +1.
- Некоторые узлы крафтового дерева могут увеличивать конкретные атрибуты на +2, +3 или +4.
- Экипировка определённых инструментов для профессий позволит увеличить атрибуты. Некоторые атрибуты увеличиваются немедленно, при ношении инструментов, но другие могут увеличиваться только при использовании инструмента.
- Можно получить временные баффы во время крафта, которые позволят вам повысить определённые атрибуты.
Профессии для крафта
Существует 5 основных профессий крафта, а также три профессии, посвященные собирательству, рыболовству и охоте за сокровищами. Каждая крафтовая профессия имеет несколько субпрофессий, которые специализируются на создании различных предметов.
Таблица профессий, субпрофессий, их основных и дополнительных атрибутов
Профессия | Специализация | Основной атрибут | Дополнительный атрибут | Описание |
Сбор | Травничество | Ловкость | Знание | Сбор трав. Используется в синтезе и готовке. |
Сбор | Лесозаготовки | Крепость | Знание | Сбор древесины. Используется в ремесле и синтезе. |
Сбор | Горное дело | Крепость | Восприятие | Сбор руды. Используется в ремесле, ковке, синтезе и портном деле. |
Синтез | Аптекарь, Фармацевт | Знание | Восприятие | Создание препаратов, улучшающих боевые способности. |
Синтез | Алхимия | Знание | Восприятие | Изготовление компонентов, необходимых в других ремёслах. |
Ремесленник | Деревообработка | Знание | Крепость | Обработка пиломатериалов, создание компонентов для крафта экипировки, создание мебели. |
Ремесленник | Инженерное дело | Ловкость | Знание | Создание осадной техники. |
Ремесленник | Конструктор | Крепость | Знание | Создание оборонительных сооружений. |
Ковка | Кузнец | Крепость | Ловкость | Изготовление слитков, компонентов для крафта экипировки и крафтинг небольшой мебели. |
Ковка | Серебряных дел мастер (ювелир) | Ловкость | Крепость | Создание цепей и заготовок для крафта аксессуаров и портных. |
Ковка | Инструментальщик | Восприятие | Крепость | Создание инструментов для всех крафтовых профессий. |
Портняжное дело | Портной | Ловкость | Восприятие | Крафт экипировки, сумок и фурнитуры. |
Портняжное дело | Костюмер | Восприятие | Ловкость | Создаёт предметы для костюмов. |
Кулинария | Шеф-повар | Восприятие | Ловкость | Изготовление пищи, повышающей боевые возможности, а также приготовление еды для горячих источников. |
Кулинария | Винодел | Знание | Крепость | Изготовление различных вин, повышающих боевые возможности, а также приготовление напитков для горячих источников. |
Кулинария | Травник | Восприятие | Ловкость | Приготовление чая, восстанавливающего ману и позволяющего истреблять больше мобов. |
Социальные ранги
Сбор и крафт увеличивают ваш социальный опыт, который, в свою очередь, увеличивает ваш социальный ранг. Вы также можете заработать социальный опыт с помощью еды для горячих источников. Повышение социального ранга даёт вам дополнительные атрибуты в количестве +1 ко всем атрибутам за ранг.
Вы можете найти ваш социальный ранг там же, где и атрибуты профессий, в третьей вкладке в окне персонажа (Caste 36).
Получение социального ранга 20 уровня имеет важное значение, ведь с этого момента разблокируются специальные хранилища в инвентаре/банке, которые позволят держать ингредиенты вдали от ваших основных предметов.
На данный момент высший уровень социального ранга равняется 79.
Склад материалов
Портативный склад материалов разблокируется с помощью крафтового дерева на 20 уровне социального ранга. Как только вы достигните 20 уровня, то получите квест, который поможет получить хранилище.
Доступ к хранилищу материалов может осуществляться через инвентарь, также можно одной кнопкой переместить все вещи из инвентаря в переносное хранилище. Крафт можно осуществлять прямо из мобильного склада, так что переносить ингредиенты обратно не требуется.
Крафтовый интерфейс
Вы можете открыть интерфейс крафта, нажав клавишу V.
Первая вкладка отображает все ваши профессии крафта и сбора. Вы также можете увидеть уровень каждой профессии.
Нажав на вторую вкладку появится крафтовое дерево. Здесь вы можете выучить рецепты, повысить атрибуты, а также изучить некоторые функциональные вещи, такие как банковское хранилище, склад материалов и др.. Более подробное описание дано ниже.
В третьей вкладке вы можете посмотреть все ресурсы, которые можно собрать. А нажав на эту кнопку (скрин ниже), увидеть материалы, доступные для вашего уровня сбора. Наведите курсор на строку подсказки и там появится общее описание, а также места, где можно раздобыть ингредиент. Ещё вы можете увидеть сколько энергии или силы разума истрачивает добыча/крафт и вероятность вашего успеха. Есть отдельные вкладки для горняка, лесозаготовок и травничества.
Четвертая вкладка отображает все крафтовые рецепты. Для каждой профессии можно просмотреть отдельные рецепты по вкладкам слева. Есть кнопка для скрытия/показа рецептов, которые вы на данный момент не в силах осилить. Имеется очень удобная кнопка купить/сделать для каждого из материалов, используемых в рецепте. При нажатии на эти кнопки будет открываться аукцион и вестись автоматический поиск на нём нужного ингредиента. Две оранжевые кнопки внизу, при нажатии определяют, сколько вы хотите создать предметов: максимальное количество или одну штуку.
Последняя вкладка предназначена для рыбалки и охоты за сокровищами.
Крафтовое дерево
Крафтовое дерево по большей части представляет собой цепочку рецептов, которые можно разблокировать. Оно разделено на ярусы, которые автоматически разблокируются по мере повышения уровня профессии и социального ранга. Основным показателем прогресса является зелёная полоса, по заполнению которой будет открываться больше ярусов.
Шкала для открытия следующего яруса
Ярусы в крафтовом дереве разделены вертикальной чертой (скрин ниже), не разблокированные уровни отображаются серым.
Стрелкой указано разделение ярусов
Серым отображены не открытые ярусы
По мере приобретения профессиональных рангов и социальных уровней, вы будете получать очки обучения. Их можно тратить на разблокирование рецептов, атрибутов и прочее в крафтовом дереве. Так как вы получаете ограниченное количество очков обучения, то должны с умом подходить к выбору специализации. К счастью, если вы запутались, то всегда можно сделать сброс поинтов при помощи специального итема (рассказано ниже).
Стрелкой показано количество очков обучения
Для разблокировки необходимого рецепта в узле дерева, сначала необходимо разблокировать первый узел. То есть всё последовательно.
Давайте рассмотрим на примере. Вот я хочу разблокировать конкретный аптечный рецепт, отмеченный стрелочкой, но для начала, мне надо убедиться, что предыдущие узлы, подключённые к нему будут разблокированы в первую очередь.
Необходимый рецепт
Поэтому необходимо сначала потратить очки, чтобы разблокировать бутылки перед рецептом, которые увеличат мои шансы на успех в аптечном крафте на 2%. Это будет стоить мне 20 очков обучения.
Навык, который необходимо изучить для открытия рецепта
Как только я изучу склянки перед рецептом, узел активируется и я смогу изучить сам рецепт, потратив очки обучения и на него тоже.
Активированный узел, звёздочка показывает что рецепт можно изучить
Если вы просто хотите изучить рецепт в другом узле, скажем так, конечном. То для начала необходимо будет вложиться в первые навыки узлов перед конечным (но не обязательно во все!!!) и активировать их. Активированные узлы дают доступ к следующим и так далее.
Скрытые Рецепты
В то время как некоторые рецепты могут быть разблокированы с помощью дерева крафта и мы их видим сразу, есть некоторые другие, которые скрыты от посторонних глаз и их можно увидеть только в специальной вкладке, да и открываются они только случайно с помощью крафта в рамках определённой профессии. Вы можете получить скрытый рецепт сразу, если повезёт, а можете спустя сотни созданных вещей. Атрибут удачи увеличивает шанс нахождения скрытых рецептов.
Ниже вы можете видеть список скрытых рецептов (фиолетовый), которые можно открыть при наведении на соответствующую иконку профессии. Там они перечислены все.
Кроме того, если вы пытаетесь создать определённый крафтовый предмет и не видите какого-то рецепта на пути к нему в крафтовом дереве, то значит рецепт скрыт и может быть разблокирован с помощью вышеупомянутого метода.
Стрелкой показан скрытый рецепт, необходимый для крафта
Разблокируемые элементы в крафтовом дереве
Есть 5 основных элементов, которые можно разблокировать с помощью крафтового дерева.
1. Атрибуты
Разблокируемые элементы атрибутов, позволяют увеличить значение определённого атрибута на +2, но некоторые из них, на последних ярусах можно увеличить на +3 и +4.
Разблокирование атрибута Крепость на +2
2. Системные Функции
Склад, склад материалов и т. д.. Очень важно разблокировать те элементы, которые описаны ниже. Они обычно присутствуют в топе ветки и их легко найти.
Увеличение максимального количества друзей на +50
3. Усовершенствование профессий
Большинство из них увеличивают удачу и количество получаемого опыта во время крафта предметов.
Повышение на шанса на удачный крафт в кузнечном деле +2%
4. Получение информации о ресурсах
Большинство ингредиентов и материалов можно собрать ничего не изучая, но некоторое специальное сырьё требует высокого уровня сбора и определённого знания, которое можно получить вложив очки опыта в крафтовом дереве.
На скрине представлен камень с забавным названием, который можно начать добывать после изучения определённого навыка.
5. Рецепты
Рецепты, которые не являются скрытыми и представленные в качестве основных, все отображаются в крафтовом дереве.
Самые важные разблокируемые элементы дерева крафта
В Revelation Online даже если вы не любите крафт и не желаете связывать себя с каким-либо ремеслом, вам всё равно могут быть необходимы некоторые элементы, разблокируемые в крафтовом дереве. Они находятся в верхней ветке и имеют 1-4 яруса.
Банковское хранилище и хранилище материалов
В первом ярусе имеется 5 основных элементов, которые желательно разблокировать. Банковское хранилище, на мой взгляд, является крайне важным.
Первый узел открывает склад/банк, сумку костюмов (где хранятся костюмы из внутриигрового магазина) и переносной склад материалов. Вам понадобится 20 очков обучения, чтобы открыть склад и по 10 очков на каждый «мешок». Однако, вы можете не открывать первое время мобильный склад материалов, а дождаться повышения социального уровня до 20, когда горничная даст вам специальный квест.
Вкладываем 20 очков обучения в склад
Квест на переносной склад материалов
Окно слева - переносной склад материалов, стрелками указаны сумки, которые мы открыли в дереве крафта
Как только вы откроете первый узел, второй станет доступен для разблокировки и будет включать в себя опции для хранения материалов, а также возможность стать поставщиком товаров без использования аукциона (со своими ценами). Становясь поставщиком, с ваших сделок будет сниматься 3%-ая комиссия, а сами вы превратитесь в гриб, при условии нахождения в пределах города.
Визуальное отображение индивидуальных предпринимателей (поставщиков). Стрелкой указана кнопка включения функции.
Сила разума, энергия, сокращение их регенерации и увеличение количества друзей
Сила разума, энергия, сокращение периода их регенерации и элемент с количеством друзей находятся на втором ярусе дерева крафта. Вы должны иметь разблокированный узел Практическая наука, для того, чтобы воспользоваться преимуществами от второго яруса.
Разблокированный элемент Практическая наука
Все элементы, перечисленные выше (кроме друзей) являются абсолютно необходимыми для крафтеров, так как снижают время регенерации энергии и силы разума с 6-ти до 5 с половиной минут, что делает получение этих ресурсов частым на 30 секунд.
Увеличение количества друзей удобно, если вы общительная личность. Данный элемент предоставит вам увеличение слотов друзей на 50.
Портативный аукционный дом и почта с наложенным платежом
Третий ярус даст вам возможность дистанционно продавать товары через аукционный дом, без необходимости идти в город. Кроме того, вы получаете возможность отправки товаром наложенным платежом с помощью почты.
Однополые поцелуи (Фу!)
Мне не хотелось об этом говорить, но на Китае есть талант, изучив который вы сможете заниматься однополыми поцелуями. Доступен он начиная с 4 яруса крафтового дерева и потребует у вас 80 очков обучения.
Вот как выглядит этот элемент
Сброс крафтового дерева
Сброс крафтого дерева можно производить, если вдруг вы решили, что некоторые рецепты или точки вам не нужны. Для сброса необходимо поговорить с NPC, которого можно найти на юге Су-Лан.
Местоположение на карте
Мужик справа
Сброс навыков происходит через большое количество зелий, которые можно использовать для различных нужд. Щёлкните правой кнопкой мыши по зелью после покупки и появится окно крафтового дерева, где вы сможете убрать необходимые рецепты, навыки и деактивировать узлы. Также можно приобрести зелье, способное стереть абсолютно все элементы из дерева крафта для определённой профессии.
Зелье для стирания рецепта - стоимость 2000. Одна покупка в день. Позволит вам забыть конкретный рецепт и получить баллы обучения обратно. Удалить можно только крайний рецепт, не из середины узла (указано стрелкой ниже).
Зелье для удаления узла - стоимость 10000. Одна покупка в неделю. Позволит вам забыть весь узел и все связанные с ним рецепты. Вы можете стереть только самый крайний правый узел в ветке навыков (обведён в квардрат на скрине ниже).
Зелье, чтобы забыть всё - стоимость от 200 до 20000. Может быть использовано только на 40-ом социальном уровне и ниже. Позволит вам забыть все умения в крафтовом дереве и вернуть все очки обучения обратно.
- Дешёвое зелье стоимостью 200 монет является полезным только для социального уровня 20 и ниже.
- Среднее, стоимостью 4000 монет на социальном уровне 30 и ниже.
- Самое дорогое зелье стоимостью 20000, на 40 социальном уровне и ниже.
Основы профессий
Сама прокачка крафтовых или собирательных профессий довольно проста. Всё, что вам необходимо делать, это собирать ингредиенты или создавать вещи, так или иначе связанные с вашей профессией, а также зарабатывать опыт для повышения уровня в ремесле. Но вместе с тем, имеется и несколько ключевых моментов, о которых стоит упомянуть.
Требования к рецептам
Все рецепты имеют требования. Вы должны соответствовать правильному уровню профессии и атрибутам. Соответствование требованиям можно проверить только при создании предмета, в окошке просто появится красная надпись, где будет написано, что создать предмет на данном этапе невозможно и что дополнительно требуется.
Цветовая кодировка
Рецепты отличаются друг от друга по цвету: белые, серые, зелёные, оранжевые и красные. Красные нельзя использовать, либо по причине отсутствия самого рецепта, либо по причине недостатка уровня профессии и атрибутов. По оранжевым рецептам вы можете изготовить необходимую вещь, однако есть шанс потерпеть неудачу, так как требуется более высокий уровень ремесла. Зелёные, серые и белые рецепты крафтятся со 100% успехом, но за серые и белые вы получите меньше ремесленного опыта. Потому получается, что самые лучшие рецепты для прокачки профессии - оранжевого цвета.
Рецепты: успех и трудности
На оранжевых и красных рецептах вы можете видеть шанс успеха. Он определяется вашим уровнем профессии по отношению к уровню рецепта, а также атрибутом удачи для крафта. Это означает, что у вас есть шанс потерпеть неудачи и потерять все материалы, которые вы использовали.
Требования к силе разума и энергии
Все крафт и сбор требуют ресурсы силы разума и энергии. Некоторые вещи будут стоить одинаково, но другие могут потреблять больше силы разума или больше энергии. Все крафтовые профессии и профессии сбора, кроме тревничества, синтеза и приготовления пищи будут потреблять больше энергии, чем силы разума.
Идентификация
Некоторые ремёсла позволяют создавать неопознанные элементы, которые требуют идентификации. Идентификация сделает повысит качество предмета.
Возьмём для примера зелье Силы разума. Есть 10% шанс, что я получу неизвестную версию зелья. Если я возьму это зелье и определю его, используя идентификационную рукопись, приобретённую у ремесленного торговца, то я смогу получить зелье лучшего качества, которое даст мне больше силы разума при использовании. Вы можете увеличить шанс получить неопознанный элемент, увеличив атрибут удачи или использовав для крафта определённые инструменты, повышающие этот шанс.
На скриншоте ниже вы можете видеть шанс получить неопознанное зелье
Разница между идентифицированным неопознанным зельем и обычным
Если вы крафтите доспех/оружие/аксессуар, то большинство из неопознанных предметов от этих профессий также потребуют идентификации. Но вы не можете использовать для их определения общий свиток идентификации. Тут будут нужны услуги алхимика, а именно специальный раствор.
Прокачка профессий
На уровнях профессии 9, 19, 29 и 39 вы не сможете пройти дальше, пока не выполните специальные ремесленные квесты. Но не бойтесь, так как вы не потеряете ни капли опыта от этого.
Вы получите уведомление в меню крафта, нажав по которому вас направят к специальному NPC для дальнейшего взятия и выполнения квеста. Квесты, как правило, просят вас принести некоторые материалы, связанные с вашей профессией.
Уведомление о необходимости повышения уровня
Так выглядит сам квест
Сбор
Точки сбора ресурсов в Revelation Online имеют статический и случайный элемент. Это значит, что они появляются строго в определённых точках, но в случайном порядке и не все сразу. Так что, глядя на карту сбора ресурсов стоит иметь это в виду.
Узлы ресурсов восстанавливаются каждые 10-15 минут, но может быть и больше. Сами ресурсы имеют зелёную подсветку, так что вы можете определять их на глаз, поскольку они не отображаются на картах или миникарте.
Сбор делится на три субпрофессии: травничество, лесозаготовки и горное дело. Травничество требует одинаковое количество силы разума и энергии, но лесозаготовки и добыча полезных ископаемых потребляют больше энергии. Профессии сбора, это как правило профессии потребляющие энергию, так что они могут быть компенсированы такими ремёслами, к примеру, как синтез, потребляющими больше силы разума.
Если вы перейдёте в третью вкладку вашего интерфейса крафта, то сможете увидеть все ресурсы для сбора в игре. Они разделяются на ранги. Большинство представляют собой ингредиенты/материалы первого уровня и могут спокойно быть собраны, без изучения соответствующих умений в дереве крафта. Но другие, могут потребовать необходимых инвестиций очков обучения. Как правило, вы можете собирать ресурсы, которые выше не более на 5 уровней чем ваш текущий уровень собирательства.
В меню, показанном ниже перечислены: энергия, сила разума, необходимые для сбора каждого вида ресурса. Парящие подсказки рассказывают о самих ресурсах, что нужно для их сбора, о требованиях к атрибутам. Кроме того, подсказки содержат в себе информацию о примерном местоположении точек спавна необходимого сырья.
Обычные и редкие ресурсы
Каждый раз при сборе ресурсов у вас есть шанс получить один общий и один редкий ресурс.
Горное дело
Травничество
Лесозаготовки
Рыбалка
Рыбная ловля является обязательной профессией, если вы собрались стать мастером поваром, так как ему понадобится рыба для большинства рецептов. Вы можете начать рыбачить с горячих источников. Бобёр-рыбак там продаёт наживку, в которой вы будете поначалу нуждаться, а также всё необходимое оснащение рыбака.
Наживка для новичка
Необходимая экипировка для рыбака
Щёлкните правой кнопкой на бассейн с золотыми рыбками (если вы всё же решили порыбачить на горячих источниках) и выполните прикорм, который поможет вам поймать рыбу вручную или улучшит ваши результаты в АФК рыбалке (например если вы оставляете рыбачить на ночь).
Выполнение прикорма
В ручной рыбной ловле нет никаких проблем: ваша цель заключается забрасывании удочки в круг с плавающей рыбой. Зажимаем клавишу F (по умолчанию) и отпускаем в соответствующий момент, чтобы забросить удочку. Но как узнать, когда отпускать клавишу F, чтобы попасть в круг с рыбой? Чтобы это выяснить, наводим курсор на круг и всплывёт подсказка с расстоянием.
В данном примере ниже, расстояние до круга 6,8 метра. Зажимаем F и пусть полоса колеблется, пока не достигнет примерно середины (6,5 м), в это время отпускаем клавишу. Бросок не должен быть точным, главное, забросить в пределах круга. Если ваш крючок оказался дальше или ближе, то вы можете отменить рыбалку с помощью ESC и повторить бросок, ничего не потеряв.
Выделяем круг, смотрим на подсказку с расстоянием
Забрасываем примерно на 6,5 метров
Как только вы получите уведомление о том, что рыба попалась на приманку, жмём F, чтобы вытащить её.
После достижения мастера в рыбалке, вы сможете использовать более лучшую удочку, которую можно забросить до более дальних кругов с рыбой. Хорошим местом для рыбалки за пределами горячих источников является залив Си. Тут также имеется бобёр, способный продать блёсны, прикорм и всё остальное.
Залив Си
Если вам нужна конкретная рыба для рецепта на готовку, то необходимо найти соответствующие рыбные круги, которые содержат нужный вид.
Синтез
Синтез является одной из самых полезных крафтовых профессий. Мало того, что она позволяет создавать полезные препараты для персонажей посредством аптечного мастерства, но также имеет решающее значение в производстве нужных ингредиентов для других субпрофессий с помощью алхимии. Синтез прекрасно сочетается с профессиями сбора, расходующими преимущественно энергию.
Аптекарь
Аптекарь создает некоторые важные предметы, необходимые для вашего персонажа. Он использует в основном лекарственные травы, заготовки и компоненты, создаваемые при помощи алхимии.
Преимущества аптекаря:
- Зелья на НР для вашего персонажа, со временем восстановления в 75 секунд.
- Зелья физической защиты, магической защиты, критического урона, сопротивления, физического урона, магического урона, на шанс критического урона и другие, дающие бафф на 30 минут. Эти зелья не суммируются с баффами от алхимии.
- Зелья на различный иммунитет и снижение урона (требуют 50 уровень для использования).
- Рыбий жир для повышения знания.
- Зелья, восстанавливающие силу разума.
- Зелья, на обмен силы разума на энергию и наоборот.
Алхимия
Алхимия предоставляет субкомпоненты, необходимые для крафта в других профессиях и зелья, повышающие различные характеристики. Она также использует материалы из почти всех субпрофессий сбора.
Преимущества алхимии:
- Создание субкомпонентов (большинство из них в скрытых рецептах). Некоторыми известными субкомпонентами являются уголь, известь, стабилизаторы и красители.
- Создание элементов на статы, которые дают бафф от +13 до +20 к статам (интеллект, сила, дух и т.д.) на 30 минут.
- Растворы для идентификации доспехов и оружия.
Ремесленное дело
Ремесленник — это профессия, которая использует в основном древесину и руду из лесозаготовок и горного дела для того, чтобы сделать мебель, осадную технику и оборонительные сооружения. Профессия разделена на Деревообработку, Инженерное дело и Конструктор. Последние два не так важны для большинства игроков, если они не занимаются своей гильдией и не участвуют в войнах за территории с осадами.
Деревообработка
Деревообработка одна из самых важных субпрофессий в ремесленном деле, так как она позволит сделать вам свитки, необходимые для ручного крафта брони, оружия и аксессуаров. Свитки оружия потребуют материалы из горного дела, брони, из лесозаготовок, а свитки аксессуаров из травничества.
Необходимые ингредиенты для случайного свитка оружия
Для тех, кого интересует производство мебели, в деревообработке есть куча рецептом, но они все высокого уровня и требуют уровень профессии и материалов не менее 15+.
Ингредиенты для стойки со свитками
Ковка
Ковка — это профессия, которая специализируется на работе с металлами и рудой. Она производит промежуточные элементы, необходимые для костюмеров, ручного крафта и производства инструментов, которые используются во всех крафтовых профессиях.
Кузнечное дело
Кузнечное дело позволяет делать слитки и металлические листы, необходимые для крафта экипировки и инструментов. Данная профессия не так важна, как деревообработка, но подойдёт тем, кто любит заниматься созданием экипировки. Кузнечное дело, в основном, использует материалы из горного дела и алхимии.
Преимущества кузнечного дела:
- Создание гвоздей, шестерёнок и болтов для инженера и конструктора, а также винодела.
- Заготовки для ручного крафта оружия (основного и вспомогательного)
- Производство металлических листов и слитков, используемых в крафте экипировки и инструментов.
- Создание некоторых предметов мебели.
Серебряных дел мастер (ювелир)
Ювелир занимается исключительно с серебром и золотом от горного дела, но также использует ингредиенты от алхимии. Его продукция участвует в производстве аксессуаров, предметов одежды, костюмов и сумок.
Преимущества ювелира:
- Создание серебряных и золотых слитков.
- Заготовки для производства аксессуаров.
- Производство субкомпонентов, используемых в для создания костюмов и сумок.
Инструментальщик
Как несложно догадаться, инструментальщик занимается крафтом инструментов для каждой отдельной профессии. Он также может производить их ремонт. Инструменты от данной субпрофессии гораздо лучше обычных, приобретённых у ремесленных торговцев.
Необходимые ингредиенты для производства кирки
Инструментальщик также имеет несколько рецептов мебели, для производства которой необходим минимум 15-й уровень ковки.
Необходимые элементы для производства лампы
Портняжное дело
Портняжник занимается в основном шкурами и тканями, которые падают со зверей и человекоподобных мобов в игре. Данное ремесло имеет две суб-специальности: суконщик и костюмер. Это единственная профессия, которая может изготовить сумки и предметы, необходимые для производства костюмов.
Портной
Процесс обработки тканей у портного тесно переплетается с субкомпонентами из алхимии. Таким образом, он может изготавливать сумки на 4-16 слотов и заготовки для доспехов. Сумки требуют очень высокий уровень пошива, а материалы будут не из дешевых. Так что большинству игроков проще купить сумки на 18 слотов у NPC Бронзовое Перо.
Преимущества портного:
- Заготовки для ручного крафта доспехов.
- Сумки на 4-16 слотов.
- Мебель
Костюмер
Костюмер, в основном, создает элементы, которые необходимые для приобретения различных предметов не за деньги во внутриигровом магазине костюмов. Он также может создавать несколько костюмов. Материалы, которые он использует, создаются портными, ювелирами и алхимиками.
Преимущества костюмера:
- Создание предметов, необходимых для покупки во внутриигровом магазине костюмов не за деньги.
- Создаёт инструмент, продлевающий действие костюмов и аксессуаров на 30 дней.
- Создание костюмов.
Кулинария
Профессия Кулинария подразделяется на такие субпрофессии как: шеф-повар, винодел и травник, который делает чаи.
Шеф-повар
Шеф-повар готовит различные блюда, улучшающие боевые возможности. Это могут быть стаки зелий, сделанные при помощи аптекаря и алхимика. Но большая часть материалов приходит повару от рыбалки и собирательства.
Преимущества Шеф-повара:
- Еда, улучшающая показатели магической защиты, исцеления, блока, магического урона, критического удара и проникновения (длится 30 минут).
- Еда для горячих источников, повышающая социальный опыт.
- Паста (рамэн)для пополнения энергии.
Винодел
Виноделы занимаются производством различных алкогольных напитков, улучшающих показатели вашего персонажа и которые суммируются с едой и зельями. Большинство материалов он заимствует из лесозаготовки и кузнечного дела.
Преимущества Винодела:
- Производит вино, улучшающее показатели физической защиты, блока, физического урона, критического удара, проникновения и скилловых ресурсов (эффект длится 30 минут).
- Создаёт вино, восстанавливающее скилловые ресурсы.
- Делает напитки для горячих источников, повышающие опыт вашего персонажа.
Травник
Травник делает чаи, которые выполняют две функции: восстанавливают ману и позволяют убить больше монстров в день в области гринда. Он использует ингредиенты, добытые, в основном, от собирательства и рыбной ловли.
Какую профессию выбрать?
Синтез — это, наверное, самая полезная профессия, так как многие его компоненты используются в других ремёслах. Вы можете просто продавать материалы из алхимии (такие как уголь) для других игроков или создавать лекарства для себя, а возможно и на продажу.
Кулинария тоже является хорошим выбором. Но если вы не любите рыбалку, то можете продолжить ремесло в качестве винодела или травника, чтобы делать вина, повышающие скилловые ресурсы или чай, для пополнения маны и увеличения количества убийств монстров.
Если вы увлекаетесь крафтом экипировки для себя или других игроков, то тут подойдёт ковка, ремесленник или портной. Ремесленник изготавливает свитки оружия, брони и аксессуаров. Ковка позволяет создавать заготовки для оружия и аксессуаров, в то время как портной делает заготовки для доспехов.
Ковка является хорошей профессией, особенно на высоких уровнях мастерства. Так что если вы серьёзный крафтер, то используя хорошие инструменты, можно сделать все остальные профессии.
Не выбирайте портного, если вашей целью является получить сумки как можно скорее. Создание сумок это очень долгий и довольно дорогой процесс. Чтобы сделать самую большую сумку, вам также понадобится обсидиановая репутация морского города, получение которой занимает несколько месяцев посредством выполнения квестов на репутацию. Лучше покупать сумки у продавца Бронзовое перо. Но если вы хотите больше костюмов для своего протеже, то портной является единственным выбором, необходимым любителю моды.
Материалы за репутацию
Репутация является одним из основных компонентов крафта, так как некоторые рецепты потребуют от вас предметов, покупаемых исключительно у торговцев за репутацию. К счастью, вам не придётся гриндить репутацию, если вы хотите просто прокачать профессию, так как разработчики посчитали это лишним.
В игре имеются компоненты для профессий, которые не потребуют от вас какого-либо репутационного ранга, но покупать их придётся только у репутационных торговцев. К примеру, рапсовое масло можно купить у торговцев за репутацию сказочных грибов. Конечно, можно полениться и приобрести данный товар на аукционе или найти товар у игрока в виде гриба (индивидуального предпринимателя).
В подсказке к ингредиенту написано, где его можно приобрести
Наибольшая концентрация поставщиков за репутацию в городе Цзи.
Город Цзи
Чтобы найти конкретного продавца, зайдите на вкладку репутации в окне информации о персонаже и выберите нужную репутацию, а затем кликните на значок поставщика, чтобы активировать автопуть (если он есть).
Окно репутации
Для ингредиентов, требующих для покупки серебряный или золотой ранг репутации, чтобы не заниматься репутационным гриндом, есть возможность приобрести их на чёрном рынке. Но стоит помнить, что продавцы с чёрного рынка продают дороже.
Место покупки на чёрном рынке
Мастер крафта и репутация ранга обсидиан
Как только вы достигните 30-го уровня и выше в вашем ремесле, некоторые рецепты/материалы могут оказаться недоступными, пока вы не нагриндите определённую репутацию до обсидианового ранга (это займёт несколько месяцев). Для каждой профессии вам потребуется разная репутация у разных фракций. Костюм на скрине ниже, к примеру, требует репутацию обсидианового ранга с морским городом..
Ниже представлены фракции и крафтовые профессии, зависимые друг от друга. Их также можно найти в четвёртой вкладке, в окне информации о персонаже (вкладка Репутация). Для поиска NPC-продавца за репутацию соответствующей фракции вы можете использовать автопуть, по способу, описанному выше.
- Су Лан — Кулинария
- Клан Си — Ремесленное дело
- Сказочный гриб — Синтез
- Морской город — Портной
- Клан Медведя — Сбор
- Город Точильного камня — Ковка
Основные инструменты
Как только вы достигните 10, 20 или 30 уровня в вашей крафтовой профессии, то в третьей вкладке информации о персонаже, будет открываться новый слот (всего их три), соответствующий уровню профессии, куда вы сможете поместить определённые инструменты. Для каждой субпрофессии инструменты приобретаются отдельно и по-разному.
Окно инструментов
Все инструменты имеют два свойства: первое активируется в то время, когда вы поместили инструмент в слот, второе — во время использования инструментов для крафта или сбора.
Первое свойство кирки — это прибавка к крепости и восприятию +1, второе — прибавка к крепости +1
Все основные инструменты будут выдаваться вам в рамках вашей профессии после выполнения ремесленных квестов. Для получения инструментов для субпрофессий, вы можете обратиться к NPC в Су-Лан. Инструменты 10 уровня обойдутся вам в 2000 монет, 20 уровня в 4000, а вот за инструменты 30 левла придётся раскошелиться аж на 8000 монет.
NPC в городе Су-Лан
Лучшие инструменты
Вы можете создать лучшие инструменты с помощью ковки и субпрофессии инструментальщик. Эти инструменты изначально зелёного качества и требуют более высокого уровня профессии: 15, 25 и 35. Но вместе с тем, они дают больше атрибутов, а их свойства могут быть изменены на нужные вам.
Крафт зелёной кирки
Вы можете сравнить: серая кирка — приобретена у продавца, зелёная — создана с помощью крафта
Изменение свойств
Чтобы изменить свойства используемых инструментов, необходимо обратиться к NPC в Су-Лане.
Нужный нам NPC находится здесь
Чтобы изменить свойства и повысить качество скрафченного инструмента, необходим сам скрафченный инструмент и инструмент преобразования, их нужно объединить с помощью указанного на скрине выше NPC. В итоге получится инструмент синего качества.
Инструмент преобразования также нужно крафтить. Всего имеется три вида инструментов преобразования. Выбирать их нужно в зависимости от того, какие свойства вы в итоге хотите получить.
Окно крафта инструментов преобразования
Окно объединения скрафченного инструмента и инструмента преобразования
У NPC имеется три варианта диалога, на каждый инструмент преобразования. Стоит также обратить внимание на то, что инструменты синего качества имеют более низкую прочность (требуют более частого ремонта) и могут потребовать более высокого уровня вашей профессии для использования.
Три свойства, которыми можно наделить предмет с помощью инструментов преобразования:
- Удача – увеличивает вероятность успеха в крафте.
- Потенциал – увеличивает шанс получить неопознанный предмет при крафте.
- Увеличение уровня – увеличивает уровень вашей профессии на 1.
Сравнение трёх свойств
Ремонт инструментов
Основные инструменты (не скрафченные) легче просто выбрасывать и покупать новые, потому что стоимость их ремонта превышает стоимость новых. Но для лучших инструментов, созданных при помощи ковки выгодней будет производить ремонт.
Есть два вида ремонта инструментов. Первый можно выполнять обычным способом, до того момента, как крафтовая профессия не достигнет 30 уровня.
После достижения 30-го уровня, вы крафтите материал для общего ремонта с помощью того же окна инструментальщика. Затем выбираете нужную вкладку субпрофессии и жмёте правую кнопку, как на скрине ниже.
Крафт материала для ремонта
Ремонт топора
Источник
mmo13.ru
Revelation — золотая синтез-экипировка — Игры Mail.Ru
Как создать свою синтез-экипировку: необходимые ресурсы и условия для фарма
Золотая синтез-экипировка — один из основных вариантов обмундирования для вашего персонажа. Ее не слишком тяжело собрать, хотя чем выше уровень экипировки, тем сложнее она добывается. Мы постарались подробно рассказать о том, как и где создается золотая синтез-экипировка.
Свою первую синтез-экипировку вы сможете создать на 37 уровне по заданию Мастера Осдена. Выполнив его, вы получите золотое синтез-оружие 37 уровня, на основе которого можно будет сделать золотое синтез-оружие 49 уровня.
Экипировку 45-49 уровня и выше удобнее создавать у НПС Бронница Кинсу (броня, бижутерия) и Оружейник Суджин (оружие):
Основные ресурсы на создание синтез-экипировки:
- Награда за подвиги (черная репутация)
- Бронзовые гардеоны
- Экстракт
Предметы, получаемые в «Награду за подвиги», продаются у Путешественника Тайпана:
Бронзовые гардеоны и экстракт тратятся у Хранительницы Джин (45-49 уровень синтеза) и Старшего интенданта Даона (все уровни синтеза):
Конечно, некоторые нужные предметы добываются и другими способами, но описанные выше — основа для сбора синтез-экипировки. Обо всем подробнее мы расскажем далее.
Награда за подвиги
«Награда за подвиги», или, как по-другому ее называют игроки — «черная репутация», добывается за походы в данжи с низкоуровневыми персонажами. Но награда за подвиги дается не во всех подземельях.
Список данжей, с «Наградой за подвиги»:
- Затерянный город (обычный) 20+
- Затерянный город (сложный) 35+
- Храм Проклятых (обычный) 35+
- Храм Проклятых (сложный) 40+
- Обитель Страданий (обычный) 45+
- Подземный Бастион (обычный) 50+
- Подземный Бастион (сложный) 52+
- Подземный Бастион (обратный путь) 55+
- Машинариум (разведка) 60+
- Машинариум (сложный) 60+
- Машинариум (побег) 62+
Разница между минимальным уровнем для входа в данж и уровнем подопечного не должна быть больше пяти уровней. Вы должны превышать требуемый уровень на 10.
Также «Награду за подвиги» можно получать за походы в следующие данжи в режиме тренировки:
- Храм Проклятых (смертельный 1,2 звезды)
- Подземный Бастион (смертельный 1,2 звезды)
- Машинариум (смертельный 1,2 звезды)
Чтобы открыть тренировочный режим одного из данжей, нужно пройти это же подземелье на уровне сложности три звезды в смертельном режиме.
Бронзовые гардеоны
Одна из главных валют в игре, необходимая для покупки всех основных ресурсов при создании синтеза.
Основной источник добычи гардеонов — выполнение ежедневных (Битва с демонами) и еженедельных заданий хранителей.
Также их дают за прохождение практически любого данжа в игре. Чем сложнее подземелье, тем больше дают гардеонов. Еще их можно получить за прохождение некоторых данжей в режиме тренировки. Об этом мы писали в конце пункта «Награда за подвиги».
Подключение Премиум-подписки + Свиток мудреца позволяют получать на 30% больше гардеонов за выполнение заданий хранителей.
Экстракт
Ресурс, необходимый для покупки следующих предметов (для удобства, в дальнейшем будем называть их божественными ресурсами):
- золото Атума
- звезда Рэна
- сердце Оро
- слеза Акари
Продаются божественные ресурсы у Хранительницы Джин и Старшего интенданта Даона.
В зависимости от того, какого уровня вы будете синтезировать экипировку, потребуется соответствующий экстракт и тип божественных ресурсов, о которых мы писали выше. Подробнее эту тему осветим в пунктах, где будет говориться об определенных уровнях синтез-экипировки.
Общая информация
Чтобы лишний раз не повторяться, здесь мы расскажем о некоторых вещах, общих для любого уровня синтез-экипировки:
- Золото Атума, звезда Рэна, сердце Оро и слеза Акари продаются на аукционе. В зависимости от экономической ситуации на сервере, цена на эти ресурсы будет различаться. Где-то они могут стоить копейки, а где-то за них потребуют большую сумму.
- На создание всей экипировки синтеза потребуется Истинная Медь. Добыть ее можно в данжах или при Охоте на Монстров. Также сей ресурс можно купить и на аукционе. Но самый легкий способ его добычи — покупка у Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация).
- Синтез 55-59 лвл и выше можно создать на основе вещей предыдущего уровня (тогда вам не потребуется безупречный фианит). Это дешевле и вся заточка перейдет на новую вещь. Если при создании потратить шлифовальные камни и рога косторога, то на новую вещь перенесется четвертый этап и слоты для камней.
- Безупречный фианит покупается у Путешественника Тайпана.
- На создание синтез-экипировки 55-59 уровня и выше, вам понадобится ресурс — истинное серебро, которое продает за гардеоны Старший интендант Даон. Также его можно добыть в данжах и купить на аукционе.
- В основном ресурсы для создания синтеза добываются в данжах, в которых есть смертельный режим (Храм проклятых, Подземный бастион, Машинариум, Курган мечей). Чем больше вы проходите звезд, тем больше получаете ресурсов и выпадающих в награду золотых синтез-вещей, аналогичных тем, что создаются у НПС.
- При покупке божественных ресурсов вы можете сэкономить бронзовые гардеоны, тратя больше экстракта. Гардеоны можно заменить экстрактом прямо при покупке божественных ресурсов.
Создание экипировки 45-49 уровня
На ее создание вам понадобятся следующие ресурсы:
Щепки древодемонов
Покупаются у Путешественника Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация), или за валюту фракции Грибной Народ.
Божественные ресурсы
Покупаются у хранительницы Джин и Старшего интенданта Даона:
- Тусклое золото Атума
- Тусклая Звезда Рэна
- Тусклое Сердце Оро
- Тусклая Слеза Акари
Покупаются за гардеоны и экстракт толченые кости упыря, которые можно добыть за прохождение Храма Проклятых (смертельный).
Также толченые кости упыря добываются из карт сокровищ Гордона, выпадающих из треснувших каноп в Храме проклятых. Есть небольшой шанс, что с карты сокровищ может упасть Тусклая слеза Акари и золотая синтез-экипировка 45-49 уровня.
Канопы добываются в следующих данжах:
- Храм проклятых (сложный)
- Обитель страданий (обычная)
Создание экипировки 55-59 уровня
На ее создание вам понадобятся следующие ресурсы:
Камень медвежьей силы
Покупается у Путешественника Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация), или за валюту фракции Медведи.
Божественные ресурсы
Покупаются у Старшего интенданта Даона:
- Чистое золото Атума
- Чистая Звезда Рэна
- Чистое Сердце Оро
- Чистая Слеза Акари
Покупаются за гардеоны и экстракт лиловый порох, который можно добыть за прохождение Подземного Бастиона (смертельный).
Также лиловый порох добывается из карт сокровищ Хангамара, выпадающих из треснувших каноп Подземного Бастиона. Есть небольшой шанс, что с карты сокровищ может упасть Чистая слеза Акари и золотая синтез-экипировка 55-59 уровня.
Канопы добываются в следующих данжах:
- Подземный Бастион (сложный)
- Подземный Бастион (королевская битва)
- Драконий Омут (обычный)
Создание экипировки 65-69 уровня
На ее создание вам понадобятся следующие ресурсы:
Стальное перо Крылатых
Покупается у Путешественника Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация), или за валюту фракции Крылатые.
Божественные ресурсы
Покупаются у Старшего интенданта Даона:
- Мерцающее золото Атума
- Мерцающая Звезда Рэна
- Мерцающее Сердце Оро
- Мерцающая Слеза Акари
Покупаются за гардеоны и экстракт осколки техномагического кристалла, которые можно добыть за прохождение Машинариума (смертельный).
Также осколки техномагического кристалла добываются из карт сокровищ Мехатрона, выпадающих из треснувших каноп Машинариума.
Канопы добываются в следующих данжах:
- Машинариум (сложный)
- Машинариум (побег)
- Драконий омут (река лавы, сложный)
Создание экипировки 75-79 уровня
На ее создание вам понадобятся следующие ресурсы:
Камень фантазий
Покупается у Путешественника Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация), или за валюту фракции Лисы.
Божественные ресурсы
Покупаются у Старшего интенданта Даона:
- Сияющее золото Атума
- Сияющая Звезда Рэна
- Сияющее Сердце Оро
- Сияющая Слеза Акари
Покупаются за гардеоны и экстракт украшение эфеса древнего меча, который можно добыть за прохождение Машинариума (смертельный).
Также украшение эфеса древнего меча добывается из карт сокровищ Кенсая, выпадающих из треснувших каноп Кургана Мечей.
Канопы добываются в следующих данжах:
- Машинариум (сложный)
- Машинариум (побег)
- Драконий омут (гнилое болото, сложный)
Истинное золото
Покупается у старшего интенданта Даона
Самое главное при создании синтез-экипировки — не быть одиночкой и не лениться. Основа — это фарм данжей со смертельным режимом, где и добываются основные средства для создания синтез-экипировки. Повышайте ГС (Оценка снаряжения) своего персонажа, учитесь правильно пользоваться умениями. Читайте гайды своего класса и данжей, в которые собираетесь идти за ресурсами. И просматривайте аукцион — вдруг необходимые ресурсы упали в цене. Когда вы используете все средства, синтез-экипировка собирается не так сложно, как кажется.
games.mail.ru