Водоочистная станция. Вода субнатика


Вода в игре Subnautica - виды и как сделать

Вода в игре Subnautica необходима так же, как и в реальной жизни.  Краткий гайд по видам воды – Filtered Water и Desinfected Water, как их добыть в первые минуты игры. Самый лёгкий и удобный способ получить большое количество воды для запасов.

Необходимость или жажда

Проблема с водой в игре Subnautica заключается в том, что у игрока есть жизненный параметр жажды. Он отмечен голубой полоской и каплей воды. Когда он доходит до нуля – у игрока начинает быстро убывать здоровье, и смерть наступает через несколько минут.

В отличие от голода, жажда растет очень медленно. Но в отличие от еды, воду для питья добывать гораздо труднее.

Жажду сильно увеличивает сырая рыба – до 12 единиц за одну порцию. Поэтому есть сырую рыбу в игре Subnautica крайне не рекомендуется! Зато готовая рыба чуть-чуть уменьшает жажду на несколько единиц, что является дополнительным стимулом для того, чтобы дотащить её до Фабриктора.

На данный момент в игре есть только четыре способа утолить жажду:

  1. Дезинфицированная вода (Desinfected Water) – 30 единиц
  2. Фильтрованная вода (Filtered Water) – 15 единиц воды
  3. Готовая рыба – меньше 10 единиц, в зависимости от вида рыбы
  4. Растение Jelly Plant – несколько единиц

Этот список показывает способы в порядке их эффективности. Начнём обзор с самого лучшего.

Дезинфицированная вода (Desinfected Water)

Этот способ добычи воды самый простой и одновременно самый эффективный, так как одна бутылочка Desinfected Water утоляет жажду сразу на 30 единиц. А сырье для неё легко добывается уже в первые минуты игры. Для крафтинга дезифинцированной воды вам надо собрать

  • соль (Salt Deposit), которая растет на дне в виде кристаллов
  • куски коралла (Coral Chunk), которые добываются из зеленых коралловых труб с помощью ножа

Получив оба этих ресурса, подойдите к Фабрикатору. В первом списке меню есть пункт Bleach. Получите его.

Теперь, когда у вас есть Bleach, откройте пункт меню с едой и водой – там станет доступен пункт Desinfected Water. Сделайте так много бутылочек с этой водой, сколько можете, потому что она лучше всего.

Этот способ получения воды выглядит самым оптимальным, но для него нужен инструмент нож (Knife). Он крафтится из 2 кусков титана и 1 силикона (Silicone), довольно простых в добыче ресурсов. Но если жажда уже застилает глаза, а нож по какой-то причине вы так еще и не сделали – срочно используйте второй способ.

Фильтрованная вода (Filtered Water)

Второй способ позволяет получить фильтрованную воду, которая утоляет 15 единиц жажды. Это в два раза меньше, чем у дезинфицированной, но зато в этом случае вам не нужен даже нож. Достаточно поймать голыми руками рыбу-пузырь Airsack – и в Фабрикаторе станет доступным пункт Filtered Water.

Ещё одна причина, по которой в игре Subnautica имеет смысл добывать воду таким способом – то, что соль часто уходит на приготовление еды (готовой рыбы) и поэтому имеет свойство заканчиваться. А рыба-пузырь вдобавок хорошо заметна издали и регулярно спаунится, возобновляя свою популяцию снова и снова.

Вода в игре Subnautica добывается из рыбы Airsack

Готовая рыба

Третий по частоте способ утоления жажды в игре Subnautica – это готовая рыба. Для этого годится любой вид съедобной рыбы, то есть практически всё, что вы можете поймать голой рукой. Для приготовления одной рыбы нужен 1 Salt Deposit, то есть кристалл соли.

Готовая рыба, в зависимости от вида, даёт от +2 до +6 к утолению жажды. Не очень много, но помогает немного замедлить жажду в критических ситуациях.

Самая питательная в плане еды и воды – это рыба-лопата Spadefish. +40 к сытости и +6 к воде в готовом виде. Отдельно отметим, что это единственная рыба в Subnautica, которая не увеличивает жажду в сыром виде.

Рыба Лопата Spadefish - 40 единиц сытости и 6 воды в готовом виде в игре Subnautica

Растение Jelly Plant – плюс 4 к воде

На песке и на стенах скал, а также в пещерах можно найти темно-зелёный шар с фиолетовыми бляшками. Это Jelly Plant, медузное растение.

Jelly Plant - сытость и вода в игре Subnautica

Его можно употреблять в сыром виде. Она даёт +5 к сытости и +4 к воде, то есть уменьшает жажду. Это растение встречается нечасто, но зато его можно найти в таких биомах, где нет ни соли, ни кораллов, ни рыбы Airsack, к примеру, в Пещерах Медузных Грибов.

Jelly Plant рекомендуется срывать и сразу употреблять, как только вы его видите – особенно в биомах, где мало ресурсов. Это лёгкий перекус, который помогает в борьбе с голодом и жаждой в этом бесконечно загадочном океане.

subnautica.ru

Водоочистная станция | Subnautica вики

Водоочистная станция (2)
Водоочистная станция (2)

Водоочистная станция

Водоочистная станция

Подкатегория

Жилые отсеки

Создаётся:

СтроительСтроитель

ID предмета

filtrationmachine

Затраты энергии

0,5 / сек

  • '''С текстурой'''
  • '''Без текстуры'''
'''С текстурой'''
'''Без текстуры'''

Название

Фрагмент водоочиститной станции

ID фрагмента

BaseFiltrationMachine

    Описание

    Водоочистная станция (Water Filtration Machine) - строится при помощи строителя внутри комнаты. Для создания потребуется найти фрагмент в Редком рифе или же спуститься в Пещеру медузных грибов и внутри одной из заброшенных баз отсканировать готовую станцию. Станция потребляет энергию, взамен вырабатывает соль и большие бутылки фильтрованной воды.

    Чтобы разблокировать, нужно либо поискать фрагменты в Зоне "Куш", либо отсканировать целевую конструкцию в одной из баз "Дегази", чтобы разблокировать чертёж сразу.

    Потребление энергии

    Потребление энергии одной станцией 0,5 в секунду. Фактическое производство энергии солнечными панелями в 2 раза ниже заявленного в описании и составляет около 0,2/сек на пике солнца на поверхности, то есть среднее 0,1/сек за световой день (световой день заканчивается не объявлением о "наступлении ночи", а ближе к полуночи, когда производительность панелей падает до 0%). Таким образом для полноценного поддержания постоянно действующей базы необходимо около 5 солнечных панелей на одну станцию. Если станция в глубине - количество панелей возрастает пропорционально падению пикового солнца.

    Особенности производства

    Производит соль в 2 раза быстрее, чем воду, но, забив 2 ячейки солью, в оставшиеся 2 ячейки производит только воду. После занятия всех ячеек прекращает производство и потребление энергии до освобождения ячеек. Воду производит со скоростью 1 большая бутылка в 16 минут и две бутылки - 32 минуты, а соль со скоростью 8 минут/штука (2 штуки за 16 минут соответственно)

    Создание

    Использование

    ru.subnautica.wikia.com

    Гайд: База под водой. Уют/Эффективность | Subnautica вики

    Введение

    Каждый игрок хочет иметь не просто базу, а эффективное, и в тоже время уютное сооружение, жаль что не все так просто.

    Итак, начнем наше строительство с выбора места для базы, обратите внимание на это, от этого будет зависеть конечный результат, как внешнего вида, так и непосредственной эффективности.

    Итак, вот мы выбрали место:

    20160731170937 1

    Дальше нам нужно будет установить 7 пластин фундамента следующим образом:

    20160731171337 1

    Теперь мы разграничиваем рабочую зону, с зоной отдыха и ставим коридор со шлюзом для доступа к будущей стоянке Циклопа : (Рабочая зона слева/зона отдыха справа)

    20160731171906 1

    Дальше нам нужно разместить 3 комнаты обслуживания базы, вот так:

    20160731173907 120160731173907 1

    Следующим шагом будет установка сухого дока, и выхода на ферму:

    20160731174409 1
    20160731174409 1

    И последним шагом наружной отделки мы устанавливаем второй док (для экзокостюма), и комнату сканирования:

    20160731175351 120160731175351 1

    Энерго-сеть

    Итак, основа нашей базы готова, и даже теперь без изготовителя, и другого оборудования она потребляет достаточно много энергии, только где ее взять? Панели на такой глубине не очень эффективны, выход я нашел такой:

    20160731180518 120160731180518 1

    Также я использовал тепловые генераторы в гейзере рядом с базой, но после обновления они перестали работать, так что проверьте сами)

    Итак, внешне наша база готова, можно еще поставить пару прожекторов, на ваше устмотрение :D

    Обстановка

    Итак, теперь давайте обустроим нашу базу изнутри (использовано сохранение режима выживания)

    Главный отсек, где располагаются наши приборы, и декор :3 Вот например как получилось у меня):

    20160731193819 120160731193819 1 20160731193823 120160731193823 1

    Довольно неплохо вышло как по мне)

    Дальше у нас 3 промышленные комнаты, с фильтрационными установками, шкафами, биореактором и аквариумом :D

    Итак комната номер 1, первый этаж):

    20160731194846 120160731194846 1

    Другой ракурс:

    20160731194839 120160731194839 1

    Комната номер 2, второй этаж:

    20160731200212 120160731200212 1

    Другой ракурс:

    20160731200206 120160731200206 1

    И последний третий этаж где расположен аквариум:

    20160731200735 120160731200735 1

    И самое важное, склад, т. к. все 3 этажа однотипны покажу лишь 1)

    20160731201319 120160731201319 1

    И самое вкусное, док для мотылька и экзокостюма :D

    20160731201440 120160731201440 1 20160731201445 120160731201445 1

    Круто правда?)

    Вот немножко сельхоз работ):

    20160731201411 120160731201411 1

    А вот наша смотровая площадка:

    20160731201401 120160731201401 1

    И как база выглядит снаружи):

    20160731201341 120160731201341 1

    Итак, мы посмотрели основную часть базы, но есть еще и личная комната:

    20160731205136 120160731205136 1 20160731205143 120160731205143 1 20160731205149 120160731205149 1

    Я думаю, что все довольно наглядно объяснил, если вам потребуется более подробный "гайд", отпишитесь в комментариях, также принимаю оценки) Всем удачи :D

    ru.subnautica.wikia.com

    Пузырь | Subnautica вики | FANDOM powered by Wikia

    Рыба пузырь энцРыба пузырь энц

    Пузырь

    Пузырь

    (Внешний вид в игре)
    ПузырьПузырь(Иконка в инвентаре)

    Слоты инвентаря

    1

    Приготовленное

    +16/+4

    Пузырь (Bladderfish) — форма жизни, относящаяся к фауне. Его можно поймать, после чего обработать в изготовителе или съесть сырой. Рыба-пузырь наиболее распространена в биоме Безопасные отмели. В отличие от других рыб, эту можно использовать для изготовления фильтрованной воды, которая заполняет 20 единиц воды, в результате чего она является третьим лучшим источником воды, после дезинфицированной воды. В свободном режиме игры на неё можно нажать и пополнить свой кислород. Рыба-пузырь не враждебна и довольно медлительна, что делает её легкой добычей. Её особенно легко поймать в ночное время, когда она крайне малоподвижна. Если съесть пузыря сырым, то он немного пополнит ваш запас кислорода.

    Внешность

    Рыба-пузырь — это небольшая рыба, состоящая из длинного и очень тонкого тела с большими прозрачными воздушными пузырями сверху и снизу. На концах этих пузырей имеются тонкие фиолетовые отростки-трубки, бьющиеся в такт с движением рыбы. Голова ярко-оранжевая овальной формы без ярко выраженного рта, но с парой больших глаз. Её пузыри имеют слабое биолюминесцентное свечение.

    Продовольствие

    Использование

    Разное

    • Для получения образца в инвентарь через консоль: item Bladderfish 1
    • Для создания через консоль: spawn Bladderfish

    Галерея

    ru.subnautica.wikia.com

    Продовольствие | Subnautica вики | FANDOM powered by Wikia

    Фабрикатора Выживание

    Пища - это используемые предметы, необходимые для выживания и питания персонажа. В пищу можно использовать фрукты, растения и морских обитателей, большая часть которых может быть приготовлена в Изготовителе.

    Питательные вещества необходимы в условиях частого нахождения под водой, следите за индикаторами голода и жажды, которые встроены в костюм, программа не советует в данной ситуации полагаться на собственные ощущения, так как известно, что человеческое восприятие несовершенно и работает с перебоями, в данных условиях это может нанести вам вред. Ниже будут указаны известные нам продукты питания данной планеты, дающие комбинированный прирост (сытость + жажда). Для продовольствия, пополняющего только жажду, есть иной справочник.

    Питаться игроку нужно только в режиме "Выживание" и "Хардкор".

    Большая часть видов пищи может быть употреблена в сыром виде, однако такой способ питания вызовет у вас дегидратацию (снизит уровень воды в организме) и не даст достаточно питательных веществ, используйте изготовитель, чтобы приготовить её. Предостережение: пожалуйста, не пытайтесь использовать изготовитель для приготовления растительной пищи, на этой планете её можно употребить в сыром виде, и возможность приготовить её отсутствует.

    Так же программа советует вам использовать соль для того, чтобы при помощи изготовителя замедлить порчу рыбы. Иначе же рыба, будучи скоропортящимся продуктом, испортится крайне быстро.

      Отравление

      Важно! Информация по отравлению устарела. По крайней мере в режиме выживания описанный механизм более не работает. Связанно с изменениями в игре. Переедание не вызывает отравления.Описание относится к более ранним версиям игры.

      Интенсивное потребление пищи (любой пищи — будь то питательные батончики или чашки кофе) за некий интервал времени может вызвать у вас отравление. При этом ваши уровни жажды и сытости уменьшатся на 25% каждый (существует ограничение — ниже 10% уровень при этом не упадет).

      Из серии быстро съеденных продуктов десятый вызывает отравление. Если поедать продукты с десятисекундными интервалами, отравление вызывает пятнадцатый. Если быстро съесть 9 продуктов, сделать перерыв на 4 минуты (3 минуты недостаточно) и быстро есть ещё 9 — отравления не случится.

      Каждое отравление сопровождается рвотой — во всяком случае, "счетчик" съеденного после него сбрасывается и можно наедаться снова.

      Сырая пища

      Приготовленная пища

      Фабрикатора Приготовленная ПищаФабрикатора Приготовленная Пища

      Чтобы приготовить пищу требуется:

      Солёная пища

      Фабрикатора Вяленая пищаФабрикатора Вяленая пища Для приготовления засоленной пищи требуются:

      Вызывает обезвоживание, но хорошо хранится.

      Употребляется только в сыром виде

      ru.subnautica.wikia.com

      Морские базы | Subnautica вики

        Описание

        Subnautica seabase-8-min-1Subnautica seabase-8-min-1

        Морские базы (Seabases) - приходят на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель. Это модульные постройки, которые игрок может возводить самостоятельно, при наличии вышеупомянутого инструмента.

        Одна из основных задач морских баз - восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей всегда поддерживается оптимальная атмосфера, если у базы есть достаточное количество энергии не зависимо от глубины.

        Модули, из которых базы строятся, могут располагаться как под, так и над водой. Крупные жилые блоки стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу. Внутри можно с помощью всё того же строителя разместить множество различных предметов и оборудования, таких как: шкаф, настенный шкафчик, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие. Большинство предметов могут размещаться почти в любом месте, например: шкафы, Изготовитель, изготовитель аптечек и другие. А такие элементы базы как Аквариум, биореактор, водоочистная станция и другие привязаны к центру комнаты или её стене.

        Прочность корпуса

        Прочность корпуса - это способность построек противостоять давлению воды. Она увеличивается при установке усилений корпуса, фундаментов, переборок, и уменьшается при постройке новых отсеков базы, установке окон или присоединении к базе дополнительных модулей (Таких, как комнаты или коридоры).

        Изначально прочность базы равна 10.0 единиц. Если это значение опустится ниже -0.3 единицы, то в стенках начнут, появятся бреши и участки базы, не отделённые переборками, начнёт затапливать. Если это случилось, нужно удалить "минусующие" элементы базы или построить пару укрепляющих корпусов и заделать все повреждённые участки при помощи ремонтного инструмента. Простое устранение течи сваркой ничего не даст, появятся новые места течи. Чтобы предотвратить такой исход, на начальных этапах игры следует для начала построить 2-3 фундамента, от которых значение прочности поднимется до 16.0 единиц. А уже потом строить комнаты и коридоры базы. Не забывайте про относительно недорогие переборки, которые дают +2.0 ед. прочности, и усиления корпуса, которые дают +7.0 ед. прочности. Усиления корпуса работают только при установке ниже уровня моря (Глубина 0).

        Осторожно, базу могут повредить сильные удары снаружи и крупные хищники! Учитывайте это, строя базу в опасных местах.

        Снижение прочности корпуса устанавливаемыми модулями так же увеличивается в зависимости от глубины постройки базы. Модули и усиления, построенные выше уровня моря, не влияют на прочность корпуса:

        Глубина

        Снижениепрочности корпуса

        В процентах

        На примере "Стыковочной шахты"(-5 ед прочности изначально)

        От 0м x0.0 0% - 5.0
        100м х1.0 -100% - 10.0
        200м х1.1 -110% - 10.5
        300м х1.2 -120% - 11.0
        400м х1.3 -130% - 11.5
        500м х1.4 -140% - 12.0
        600м х1.5 -150% - 12.5
        700м х1.6 -160% - 13.0
        800м х1.7 -170% - 13.5
        900м х1.8 -180% - 14.0
        1000м х1.9 -190% - 14.5

        Не забывайте об этом!

        Использование Энергии

        Морские базы требуют энергию для откачки воды и работы различных устройств (в том числе освещения и подачи кислорода). При использовании изготовителя / модификационной станции или стыковочной шахты (во время зарядки пристыкованного транспорта или работы (процесса создания чего-либо) модификационной станции транспорта) идет расход энергии. У каждого из устройств расход энергии индивидуальный.

        Энергия вырабатывается солнечными панелями (начальный способ добычи энергии), биореактором, теплоэлектростанцией, и ядерным реактором (перечислены в порядке прироста мощности) и накапливается во внутреннем хранилище базы (отображается при входе на базу вверху экрана), причём у каждого из генераторов лимит накопления энергии различный.

        Учтите, что хотя запас энергии и отображается для всех устройств разом, но реально, каждое устройство копит её ТОЛЬКО в своё собственное хранилище, суммарный объём которых потом и отображается на экране. Таким образом, например, при установке биореактора (объём накопителя которого 500ед), и солнечной панели (которая накапливает 250ед), суммарный максимальный запас энергии базы будет 750, но при заполнения солнечной панелью своих 250-ти, заполнять хранилище биореактора она не будет. Поэтому запас энергии базы станет 250/750 и перестанет расти. Подобное правило относится ко всем вырабатывающим энергию устройствам.

        Энергия от установленных снаружи генераторов может передаваться на расстоянии. После постройки одного из источников убедитесь, что между ним и базой установилась связь - выглядит как синий лазерный луч:

        Передача энергииПередача энергии

        Если этого не произошло, постройте генератор ближе, достройте базу ближе (например, коридор) к источнику или, в крайнем случае, постройте энергопередатчик, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии.

        Советы:

        • Солнечные панели лучше ставить на небольшой глубине, а в идеале над поверхностью воды (чем ближе к поверхности, тем быстрее происходит накопление энергии в дневное время). Сделать это можно, ставя их не на фундамент или землю, а на крыши коридоров и комнат.
        • Теплоэлектростанция работает от тепла окружающей среды - на карте есть гейзеры, температура вокруг которых 50-60 градусов, найти их можно с помощью комнаты сканирования, выбрав поиск "Горячей зоны" или с помощью термометра, установленного на всей технике. В таких Горячих зонах и стройте Теплоэлектростанции.
        • Теплоэлектростанция работает при температуре от 15 градусов, однако для продуктивной работы требуется температура от 30-40, а желательно ещё больше.

        Энергетические модули

        Список модулей, связанных с выработкой энергии.

        Как построить базу

        1. Запаситесь нужным количеством ресурсов (Преимущественно титана)
        2. Найдите понравившийся вам участок поверхности.
        3. Возьмите строитель в руку, нажмите ПКМ и выберите модуль (для начала лучше всего фундамент, однако можно и Многоцелевую комнату или коридор).
        4. Повращайте модуль в нужном направлении с помощью колёсика мыши, или клавишами Левая '[' и Правая ']' скобки (по умолчанию).
        5. Стройте, зажав ЛКМ!
        6. После постройки Первой комнаты или коридора постройте люк.
        7. После этого постройте одну-две солнечных панели или другой источник энергии если чертёж такового известен.
        8. При постройке не позволяйте запасу прочности опускаться ниже -0.3 - база начнёт сразу ломаться, не дожидаясь, пока вы начнёте укреплять корпус.

        Отсеки и модули с фиксированным креплением

        Модули со свободным размещением

        Элементы дизайна

        Галерея

        Разное

        Subnautica Bases IntroductionSubnautica Bases Introduction

        Subnautica Bases Introduction

        Возможность строить морские базы в игре появилась с обновлением Seabases Released.

        С обновлением Habitat Update Released в игру были добавлены Многоцелевая комната, Обсерватория, Стыковочная шахта, Настенный шкафчик, Табличка.

        Subnautica Habitat UpdateSubnautica Habitat Update

        Subnautica Habitat Update

        ru.subnautica.wikia.com

        Баги игры | Subnautica вики

        PdrMPUVCbTo

        Баги игры

        Вступление

        На этой странице собираются баги, обнаруженные игроками. Также, если баг мешает игре, но может быть исправлен, нужно указать здесь способ решения.

        Обязательно указывайте - официальная сборка (стабильная/эксп. и её номер) или пиратская версия.

        1.Бесконечный Прожектор.

        Создаем прожектор и, когда в нем заканчивается батарея, разбираем его и снова строим.

        2. Тупой нож

        Со временем нож перестанет резать кораллы. Лечится или убиранием и доставанием ножа снова, или перезапуском игры.

        3. Нож не понимает, что он срезает (актуально для последнего апдейта)

        При нескольких срезах Ножом любых Пластинчатых кораллов может дальше выпадать Образец коралловой трубы. Лечится перезапуском игры.

        Если прикрепить поплавок к Мотыльку и залезть в него, то выбраться из Мотылька уже не получится. Если выбросить Поплавок из инвентаря в построенном на Базе большом аквариуме, то базу очень быстро затопит, если не вернуть поплавок обратно в инвентарь. Также этот эффект проявляется, даже если поплавок выбросить внутри базы вне аквариума.

        5. Бесконечная сигнальная ракета.

        Если бросить Сигнальную ракету, а потом её подобрать, то она будет светиться бесконечно.

        6. Баг с изучением.

        Во время сканирования индикатор исследования может остановиться на отметке 99%. Это никак не мешает создавать предметы, однако, если вы будете продолжать их сканировать, то титана вы с них не получите.

        7. Баг с ножами (Неактуально).

        Заметил случайно, если падает прочность ножа до 0%, то первоначально он исчезает. Но после загрузки игры появляется в инвентаре с прочностью 0%. Таким ножом можно пользоваться, при этом дамаг идет, и нож режет по-прежнему как с прочностью больше 0. С термоклинком тоже самое. И рыбку готовит, и сталкеров с акулами поджаривает. Таким образом можно не делать новый алмазный и/или термо ножик, а пользоваться сломанным бесконечно долго. В 47282 версии проблема исчезла - нож пропадает.

        8. Баг с исчезающими солнечными панелями и/или ТЕС

        Если начать разбирать какой-либо кусок подводной базы с установленными солнечными панелями или теплоэлектростанциями, то они пропадут. 3 панели пропали во время разборки коридора.

        9. Вода в воздухе

        В построенной на уровне моря базе вода будет находиться внутри независимо от того, затоплена база или нет. Если при этом построить внутри аквариум, то он будет иметь 2 разных субстанции - вода (ниже уровня моря) и воздушная вода (выше уровня моря). На границе будут лопаться пузыри воздуха высаженного в аквариум мозгового коралла. Однако рыбы будут плавать по всему объёму аквариума. Но у игрока выше уровня моря в аквариуме не будет заканчиваться кислород.

        Стыковочная шахта, построенная выше уровня моря, будет иметь поверхность водной глади, по которой отмечается граница действия захвата.

        10. Летучая субмарина

        При сборке на циклопе предмета таким образом, что персонажа зажимает между стеной и этим предметом - циклоп отодвигает в сторону от персонажа, возможно переворачивание и полёт циклопа.

        11. Нагруженный мотылёк

        Внутри стыковочной шахты возможно строительство предметов интерьера на хранилище припаркованного мотылька. При отстыковке мотылька предмет остаётся висеть в воздухе.

        12. Похитители транспорта

        При повторном входе в игру пропадает либо мотылёк, либо циклоп, либо КРАБ. Неизлечимо. Ждём исправления от разработчиков. Единственный вариант лечения - создать утерянный транспорт консолью.

        13. Недостаток контроллера

        При игре с геймпадом нет возможности разобрать компоненты морской базы (кнопка AxisDown). Поэтому при необходимости разобрать, в настройках выключаем controller, разбираем с клавиатуры (q), а позже включаем controller назад.

        14. Месть варпера

        Если сохранить игру внутри транспорта (Мотылек или КРАБ), а потом перезайти, то при входе игрок может оказаться вне транспорта - Мотылек всплывает к поверхности, а КРАБ зависает в воздухе вблизи игрока.

        15. Ошибка законов физики

        При падении в КРАБе с большой высоты в некоторых местах можно провалиться сквозь текстуры.

        Ошибки закона была бы в том, если бы Вы падали не вниз, а летели бы вверх. Замечено много раз, что это происходит из-за медленной загрузки ландшафта. Такое же можно наблюдать, если находится на суше и поменять настройки графики, вы провалитесь в воду. (это отсылка к тому, что слабый компьютер).

        16. Вечный морской глайдер

        Для этого бага понадобится надеть ласты-зарядку, взять с собой батарею и отправиться куда-нибудь с помощью морского глайдера. Как только заряд батареи дойдет до 0%, глайдер продолжит свое движение, постоянно включаясь и выключаясь (его скорость это никак не убавит). Только вот звуки включения и выключения глайдера могут очень сильно раздражать. Баг точно работает в версии 38370 (было исправлено в более поздних версиях игры).

        17. I believe, I can fly

        При попытке подобрать "КРАБа" с помощью "Циклопа" можно поймать баг, который выбросит вас в небо. При этом можно потерять "КРАБа" и погибнуть самому. Однако, если вытащить из КРАБа торпедную установку и/или пропульсионную пушку, из слотов на руках, перед загрузкой на борт, то Циклоп не улетает.

        Также, если заспавнить "Дракона Левиафана" и тесно подплыть к нему на "Циклопе" при развороте "дракона", можно улететь в небо на большие расстояния, и когда вода будет близко, вы будете погружаться до 500~600 метров вглубь.

        18. Липкая шелуха и летучий аквариум

        Скорлупа от яиц (камикадзе) прилипает к стенкам аквариума. После демонтажа аквариума остаётся висеть в воздухе.

        19. Сухопутность под водой

        Если подойти вплотную и разобрать стекло, укреплённую стену и т.п., то игрока может вытолкнуть в море. У игрока не будет кончаться воздух, а также он не сможет плавать. Решить проблему можно перезагрузкой мира, или войти на базу, или же просто прописать Warpme.

        Такое происходит и в Циклопе, когда закрыты перегородки внизу субмарины как раз где находится либо Мотылек, либо КРАБ. Если стоять впритык к перегородке и попробовать открыть её, получается, что Главный Герой мешает и возможно, что его может выкинуть сквозь стену наружу. В этот момент не срабатывает скрипт на плавать, так как ты находился внутри корабля и вышел неправильно из него )) Поэтому ты шагаешь под водой.

        20. Убегающая капсула

        С обновлением игры 40320 и во всех пока последующих версиях, если далеко и надолго отплыть от капсулы, то её можно потерять.Чем дальше вы отплываете, тем дальше капсулу откидывает.

        Да, этот редко встречающийся баг преследует многих до сих пор. У некоторых она не исчезает, а у некоторых да. Кому-то может помочь следующее после начало новой игры: 1) Возвести сразу же вокруг неё укрепления из платформ, чтобы она не уплывала. 2) Если вы собираетесь далеко уплывать, то сохраните игру. Если они исчезла после ваших путешествий, то следует загрузиться с записи, когда она ещё была на месте. В любом случае из двух, шансов потерять её снова будет намного меньше.

        21. Баг с аквариумом (один из обидных)

        Перед тем, как разобрать аквариум, вынимайте всех рыб и растении их них, иначе потеряете. Получите только детали самих аквариумов.

        Тоже самое происходит с горшками для растений и с грядками в 47282. А вот шкафы не разрешают себя разбирать если не пустые.

        22. Сварка перед носом

        Ломаем Мотылек, берем сварку, чиним Мотылек и сразу же садимся.

        Готово, смотрим на фейерверк :)

        Баг был найден на версии 42313

        Баг со временем пропадает.

        23. В каком ухе у меня шипит?

        Если взять Ремонтный Инструмент а также Лазерный Резак, использовать его на миг и сразу же убрать, то звук сварки так и останется. Иногда игроку не понятно, откуда появился этот шипящий звук.

        Лечится доставанием Инструмента обратно.

        24. Я тут главный!

        Если поставить на Костюм "КРАБ" торпедную установку, то после сохранения и загрузки все модули, кроме данного, и слоты для них исчезнут.

        Лечится заменой КРАБа.

        25. Аномалии в Циклопе

        Если попытаться выйти из-за руля Циклопа, то ваши текстуры растянет аж до 2-ой комнаты. Вы не сможете:

        1. Управлять кораблем.
        2. Передвигаться.
        3. Взаимодействовать с предметами.

        Исправляется перезапуском игры.

        26. Нельзя починить базу

        Если построить базу над водой, повредить ее, то починить ее будет невозможно. Повреждения не появятся, но свет на базе погаснет и будет шипящий звук. Неизлечимо.

        27. Лекарство от "Хараа"

        У вас на руках появились страшные зелёные волдыри? Не беда! Наденьте перчатки, походите с ними пару дней (для достоверности пару раз перезайдите), снимите их и готово! Зелёной гадости как не бывало. (Примечание: были удалены только внешние симптомы - вы всё ещё заражены)

        Лечится командой infectionreveal, но зачем вам это надо?

        28. Noclip

        При остановке Циклопа вплотную к полу, или Мотылька к потолку, и попытке выбраться из них, вы можете попасть в пол/потолок.

        Лечится выплыванием из стены, Терраформером (если вплотную к поверхности использовать) или залезанием в транспорт/базу.

        29. В текстурах

        При походе с горы на гору между базами на острове недалеко от базы между горами провалился в текстуры и завис там. Вылечилось перезагрузкой. Версия 47282.

        И ещё, когда вылазишь из мотылька/КРАБа, если делать это возле какой-то конструкции, можно попасть в соседнюю комнату, или вообще в межкомнатное пространство. Например так:

        2017-06-18 00001

        Это я вылез в инопланетной конструкции в подводной реке, недалеко от гигантского дерева. Вернуться - без шансов. Только предыдущее сохранение или смерть с появлением на базе.

        Этот же баг может произойти при телепортации игрока во время атаки стража.

        30. И без текстур

        2017-06-11 00001

        В старых версиях случалось постоянно - через какое-то время с начала игры пропадали текстуры обломков: ящики, фрагменты и прочее, висело в воздухе и можно было свободно плавать между ящиками и сканировать фрагменты.

        2017-06-11 000022017-06-11 00002 вот, чуть подальше 2017-06-11 000032017-06-11 00003

        В версии 47282 такое случилось, когда я поставил фундамент сверху, на один из обломков. Чтобы он немного в обломок входил.

        В принципе проблема даже и не проблема, но в одной из версий у меня пропали все грибы, травы, кораллы и всё, что на земле растёт или колышется и пришлось начинать сначала. Думаю у проблемы одни корни.

        31. Циклоп в невидимой клетке (Версия 50032)

        Не стройте здания вблизи Циклопа, он может попасть в невидимую ловушку, уплыть нельзя. Нет полноценного решения проблемы.

        Я так в Активной лавовой зоне застрял, посреди озера лавы.

        Исправить можно с помощью поплавков (spawn floater 1). Они вытолкают циклопа на поверхность и им можно будет снова полноценно управлять. Работает если циклоп застрял ~ на 30 метрах и глубже.

        32. Изготовитель аптечек на укрепленном корпусе

        Попытка создать изготовитель аптечек на укрепленной стене многоцелевой комнаты приведет к тому, что на стене появится будущий эскиз изготовителя аптечек, но сам он так и не будет создан окончательно. При этом разобрать недоделанный изготовитель аптечек не получится (а также не получится разобрать и укрепление стены) и, таким образом, вся конструкция перестанет быть разборной.

        Баг исправлен в версии раннего доступа 59557 Jan 2018

        33. Укрепленный корпус и хождение под водой

        При попытке подойти вплотную к укрепленному корпусу вас может выкинуть сквозь стенку. Из- за этого вы будете ходить под водой.

        Лечится захождением в базу/транспорт, или командой warpme. Перезагрузка не помогла.

        34. Циклоп ни куда не поплывёт. Он занят котейкой

        Если повесите любой плакат на Циклоп, то последний более не сможет плыть ни на каких мощностях, пока вы не снимете плакат. Скорее всего связано с тем что ранее плакаты могли вешаться в базах, базы же непередвижные объекты, как и плакат, который также мешает двигаться Циклопу.

        Исправлено.

        35. Катушка дайвера

        Глючит и "вязнет" в текстурах. Если долго поясными-перекрестными путями бродить по острову - однозначно происходит "зацеп" за углы текстур (у меня узлом обвязался в скале на Плавучем острове.. там же второй узел получился у ветхой базы в низине) - размотать уже не получится! В итоге придется финально цеплять катушку второй точкой и оставлять её на месте.

        Исправлено. Иная механика катушки.

        36. Фабрика камер

        Если собрать комнату сканирования, а потом достать из неё камеры, то Вы всё равно сможете её разобрать, а потом снова собрать из тех же материалов, чтобы опять достать камеры. Может продолжаться, пока игроку не надоест.

        37. Испорченные фрукты

        Вы можете посадить в грядку и выращивать фрукты любой свежести. Не совсем баг, но это не является логичным. Ещё можно посадить испорченную тыкву на грядку (не семена) и сразу собрать свежую.

        38. Энергия из неоткуда

        Энергоячейки можно создавать из разряженных батарей - всё равно энергоячейка будет полностью заряжена. Так же можно делать простые инструменты, типа фонарика из разряженной батарейки и вынимать заряженную.  Т.е. заряжать за пару кварца и металл. То же самое работает для новой катушки дайвера (Инструмент исследователя), которая имеет энергию и тратит ее, но для крафта не требует батарею, благодаря чему можно создавать дешевые батареи из водорослей и титана.

        39. Несовместимые

        В ранних версиях спасательную капсулу №5 (т.е. нашу) можно было двигать лестницей (пытаясь поставить лестницу на капсулу). А где-то в P.R.A.W.N. UPDATE этот баг удалили :-( Теперь лестница даже не пытается поставиться на спасательную капсулу. А жаль! Было весело!

        40. Я хочу летать!

        Этот баг сделан для тех, кто хочет немного полетать прямо в выживании! Вам понадобятся:

        - Пропульсионная пушка;

        - Переносной сборщик транспорта.

        2017-12-30 000012017-12-30 00001

        Полёт

        2017-12-30 000032017-12-30 00003

        Приземление

        Сначала залезаете на сборщик транспорта, захватываете его пропульсионной пушкой и тут же резко дёргаете вверх. Поведёте пропульсионную пушку вверх - полетите вверх (с небольшим отклонением в ту сторону, в какую вы смотрите), вниз - будете опускаться вниз. Главное - без резких движений, а иначе упадёте!

        2017-12-30 000042017-12-30 00004

        Постройка циклопа

        2017-12-30 000062017-12-30 00006

        Циклоп завис в воздухе

        Мне даже удалось построить в воздухе циклоп, который некоторое время висел в воздухе. Но когда я попытался подлететь (выше указанным способом), он упал.

        Исправлено. Пропульсионая пушка не берёт сборщик транспорта

        41. Без текстур

        При этом баге пропадают текстуры всех зданий кроме Аврора и Спасательная капсула №5, пропадают даже здания нужные по сюжету. Неизлечимо в игре. Ошибка отлична от 30.

        42. А мне летать охота

        В креативе, при постройке транспорта, последний не спустится в воду, а будет висеть в воздухе. Лечится любым воздействием на транспорт. Баг исправлен, но осталось что-то похожее на него: при постройке КРАБа он спустится в воду, но не до конца. Лечится таким же способом, как и предыдущий.

        43. Прогрузка пропала...

        Если при сохранении зажать Alt + Tab или нажать Esc, то иконка "Alterra" не будет пропадать и текстуры перестанут прогружатся, а транспорт, который стоял на текстурах, зависает, и если это КРАБ, то проваливается в пропасть. Такой же баг иногда случается при смерти на большой глубине.

        Лечится перезаходом в игру, но если же иконка сохранения пропала во время путешествования в тесктуры то вас или ваш транспорт НИЧЕГО не спасет, только откат сохранений.

        44. Увеличенная скорость КРАБа

        В КРАБе, если идти боком (W+A\D) то скорость будет значительно выше: Скорость иногда будет достигать до 35 м\c! Пока не исправили, пользуйтесь!

        45. Пропали текстуры воды

        Пропали текстуры воды - плаваешь как в воздухе. Решение: Поставить игру на Паузу (отзыв) F8, нажать F3. Чуть ниже середины есть пункт "Water surface" - галочку от туда убрать. Теперь вода отображается. Замечено, что такое часто происходит при телепорте с Авроры через консоль.

        46. Невидимая кнопка

        При открытии шкафа или инвентаря персонаж берёт невидимый кпк в одну руку и нажимает на него другой рукой. Излечимо: попытаться снова открыть инвентарь или шкаф.

        2018-02-07 000032018-02-07 00003

        невидимая кнопка

        47. Неразлучные друзья

        Если на циклопе плыть близко над рифоспином, то рифоспин может приклеится к циклопу и вы не сможете опускаться на дно. Куда бы вы не плыли рифоспин всегда будет под вами. Излечимо: загрузить последнее сохранение.

        48. Мотылек в комнате

        Если построить многоцелевую комнату на месте, где стоял мотылек, то он окажется прямо внутри комнаты и вы не сможете попасть в то место, где он находился, зайти в него в таком состоянии нельзя. Излечимо: нужно просто разобрать комнату и отъехать на м2018-03-23 000102018-03-23 00010 отыльке или строить в другом месте.

        49. Сверхскорость глайдера

        Инструкция "Как достичь сверхскорости на морском глайдере".

        1. Строим стыковочный отсек в базе.
        2. Затапливаем базу так, чтобы вода в стыковочном отсеке на сколько-то превышала норму
        3.  (необязательно) Чиним базу и бежим к стыковочным отсекам с морским глайдером в руках.
        4. Прыгаем в воду, и вуаля, вы быстрее ВСЕГО на этой планете (и прыгаете ОЧЕНЬ высоко)!

        Скорость таким спообом чаще всего 26-30 м\с. Но иногда есть проблемы с прогрузкой и можно её "догнать".

        Лечится убиранием морского глайдера\выходом на сушу (или выше уровня моря) или входом в базу\любое т\с и в спасательную капсулу.

        50. Приседания КРАБа

        Если выйти из КРАБа на суше, он присядет, но если отойти от него и вернутся будет видно что КРАБ встал. Если после этого в него сесть и выйти то костюм сядет, но если опять отойти он опять встанет.

        51. Дрон-камера на базе

        Если вы хотите рассмотреть персонажа детально или просто осмотреть внутренние части базы вблизи то:

        1. Создайте комнату сканирования и подсоедините ее к базе.

        2. Заберите дрон-камеру.

        3. Возьмите пропульсионную пушку и подплывите вплотную к стене базы.

        4. Берите пропульсионную пушку в руки, выбирайте дрон-камеру и отпускайте ее.

        5. Заходите на базу, переключайтесь на камеру, которая внутри базы, и осматривайте что угодно на базе детально.

        52. Магический нож

        Если к рубке Циклопа присосется Лавовая личинка, то ее можно отогнать даже не выходя из субмарины, для этого нужно подойти вплотную к стеклы, взять нож, и ударить по месту где сидит личинка, магическим образом ей нанесется урон, и она отлипнет.

        ru.subnautica.wikia.com


        Смотрите также