Водный мотоцикл «Samba» - радикально новый гидроцикл. Вода мотоцикл
Водный мотоцикл «Samba» - радикально новый гидроцикл
Известно ли Вам, что на воде скорость ощущается не так, как на суше или в воздухе! 50 километров в час это уже немало, а что говорить о 100 или 120 км/ч. Но на чем надо прокатиться, чтобы испытать такое чувство. Такой водный транспорт уже существует - это водный мотоцикл.
Водные мотоциклы это новый тип водного транспорта, для индивидуального использования одним человеком, для отдыха или спорта на воде. Водный мотоцикл оснащен двигателем внутреннего сгорания с реактивной тягой и предназначен для эксплуатации, где пилот расположен сидя или стоя на верхней части фюзеляжа, а не внутри, как в катере.
Водные мотоциклы бывают трех типов: «сидячая» модель, она большая, устойчивая и приспособлена для длительных поездок.
водный мотоцикл - «спортивная» модель
«сидячая» модель водного мотоцикла
Второй вариант водного мотоцикла - спортивная модель, где пилот стоит, обладает большой маневренностью, и предназначена для экстремальных трюков во время фристайла или использование на соревнованиях. Но существует еще одна модель водного мотоцикла, которая получила название «samba», и стала прототипом гоночного катера.
Футуристический водный мотоцикл «Green Samba» XRS был разработан группой энтузиастов компании «Silveira Customs» из штата Огайо. Это самый быстрый водный мотоцикл, его максимальная скорость составляет 120 км/час. Он радикально отличается от остальных моделей. Даже новичок почувствует себя на нем настоящим профессионалом.
водный мотоцикл Green Samba XRS фото
Чтобы сделать водный мотоцикл (гидроцикл), который способен легко маневрировать на воде и при этом не сбрасывать пилота, создателям понадобилось вспомнить законы гидродинамики. По этой причине «Green Samba» стал супер легким водным мотоциклом. Его вес составляет 90 килограммов.
Водный мотоцикл набирает скорость за один удар человеческого сердца. Его двигатель мощностью 260 л. с. посредством вращающего момента приводит в движение мощный водомет. Крыльчатки движителя затягивают воду через широкое отверстие и выталкивают через узкое отверстие - сопло, в результате чего создается реактивная тяга, где более низкое давление позади крыльчатки втягивает еще большее количество воды к лопастям, увеличивая при этом скорость их вращения. И когда «сжатая» вода проходит через лопасти, она создает еще бо́льшую скорость движения. На максимальной скорости водный мотоцикл «Green Samba» выбрасывает столько воды, сколько войдет в вашу ванную за одну секунду. Мотор работает на смеси высокооктанового бензина и азота.
водомет
Еще одним достоинством водного мотоцикла «Samba» является его «тихий ход». Кроме того этот гидроцикл компактный. Но мало иметь мощный мотор и легкий корпус, который гасит любые вибрации. Надо еще с ними справиться. Разработчики хотели добиться высокой точности управления этой машиной.
Все водные мотоциклы управляются по одному принципу. Управление происходит за счет сопла водомета (водометного движителя), которое направляется в нужную сторону водителю. Но этого недостаточно для сложных маневров, например разворот на одном месте. Простых наклонов будет недостаточно. Водный мотоцикл «Samba» равен весу человека, поэтому пилоту достаточно одного движения своего корпуса, чтобы изменить угол «атаки».Обтекаемый руль выглядит стильно и обеспечивает моментальное сообщение от одного движения человека до разворота водного мотоцикла. Легкая и низкая посадка пилота обеспечивает низкий центр тяжести машины. Такое положение предоставляет массу возможностей: управлять водным мотоциклом по усмотрению водителя, совершать прыжки и резкие развороты.
Итак, низкая посадка пилота, радикально новый дизайн корпуса, большие возможности управления, все говорит в пользу того, что такие водные мотоциклы могут вытеснить ранние модели.
korabley.net
Водный мотоцикл (гидроцикл) водить круто — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах
Иное название водного мотоцикла – это гидроцикл. Он представляет собой транспортное средство, предназначено для передвижения по поверхности воды посредством скольжения. В качестве силового агрегата используется двигатель внутреннего сгорания.
Средняя длина водного мотоцикла составляет около трех метров. Такое транспортное средство способно перевозить до трехсот килограмм веса, при этом разгонятся на скорость до 150 километров в час.
С какой целью создавался водный мотоцикл?
Специалистами все водные мотоциклы условно подразделяются на два вида зависимо от того, для каких целей транспортное средство будет применяться.
На первом виде водных мотоциклов водитель должен обязательно находиться в стоячем положении. Такие гидроциклы больше подходят для разнообразных спортивных соревнований, но могут использоваться и для других целей, не связанных со спортом. Водный мотоцикл такого типа имеет повышенные показатели маневренности. Для управления водным мотоциклом первого типа необходимо обладать определенным опытом и навыками.
На втором виде гидроциклов необходимо ездить исключительно в положении сидя. Они не очень сильно соответствуют требованиям для выполнения разнообразных трюков, однако обладают высокими показателями устойчивости. Именно это способствует тому, что и чаще всего применяют их для туристических прогулок.
На сегодняшний день водные мотоциклы нашли широкое применения. К примеру, довольно большой популярностью пользуются разнообразные спортивные соревнования на гидроциклах. Также, это транспортное средство распространено среди туристов и жителей курортных городков. С недавнего времени водные мотоциклы стали использовать и в спасательных целях.
История создания
Водный мотоцикл является по своей сути уникальным транспортным средством, ведь первоначально его сконструировали только для проведения соревнований на воде. Первый прототип гидроцикла собрали еще в 1968 году. Созданием его занимались специалисты предприятия, которое ранее разработало снегоход.
Первоначально, данное транспортное средство создавалось как своеобразный прототип водных лыж на собственном ходу, однако, в итоге получился именно водный мотоцикл. Конструкторы добавили к первоначальным чертежам сидения для водителя и пассажира, электрическое пусковое устройство, рулевое управление и плоское дно. Однако, первая конструкция водного мотоцикла не была запущена в серийное производство, так как даже разработчики не видели конкретного применения своему изобретению. Помимо этого, на водный мотоцикл цена была б довольно высока. Окончание разработки водного мотоцикла датировано 1970 годом.
Одна из японских компаний узнала о существовании такого вида транспортного средства и сильно этим заинтересовалась, тем более что родоначальник проекта от него отказался. Проведя оценивание экономической выгоды, китайские инженеры, не долго думая, стали массово выпускать новинку. Уже через некоторое время новый водный мотоцикл можно было встретить на каждом курорте. По состоянию на 2004 год только на территории Соединенных Штатов Америки было зарегистрировано более 1.5 миллиона водных мотоциклов.
Особенности конструкции и передвижения
При изготовлении корпуса применяется в основном стеклопластик. Внутри корпуса располагается силовой агрегат, который в качестве топлива использует бензин. Двигатели в преимущественном большинстве используются двух либо четырехтактные. Мощность моторов может достигать отметки в 300 лошадиных сил. Это не полноприводный мотоцикл, вроде последних Honda, но показатели впечатляют.
Помимо этого, в корпусе находятся аккумуляторы, а также отделения непотопляемости. Корпуса изготовляют исключительно закрытые, таким образом обеспечивая высокие показатели плавучести транспортного средства даже при накрывании его волной. Помимо этого, водный мотоцикл демонстрирует высокие показатели устойчивости при его переворачивании.
Для осуществления управления гидроциклом используется обыкновенный руль. Подобные рули применяются в привычных наземных мотоциклах. Сидения были спроектированы также по типу обыкновенных мотоциклов.
Транспортное средство оборудовано также и системой безопасности. К водительскому запястью привязывается ключ, по виду больше напоминающий чеку. Для того чтобы водный мотоцикл поехал, ключ необходимо вставить в специальное отверстие. В том случае, если, по каким бы то ни было причинам, водитель выпадает с гидроцикла, ключ-чека со скважины выдергивается и водный мотоцикл останавливается. Для удобства транспортное средство также оборудовано специальными ступеньками и поручнями.
Для перевозки гидроцикла в большинстве случаев используется обыкновенный прицеп от грузового автомобиля. Обычно водный мотоцикл купить можно сразу со специальными крепежными системами.
Кто не видел, в программе "Как это сделано" был целый сюжет про водные мотоциклы. Очень интересно! Собственно вот он:
Также на эту тему вы можете почитать:
moto-wagen.ru
Подборка гидроциклов, которые заставят всех обратить на вас внимание
ExoExo представляет из себя электрический гидроцикл, который обладает стильным дизайном и высокой проходимостью. На разработку этого водного мотоцикла у фирмы Exoconcept ушло около двух лет.
Quadrofoil Q2Разработан и создан этот электрический двухместный водный мотоцикл Quadrofoil Q2 был группой энтузиастов из Словении. Стильный гидроцикл на подводных крыльях со специальным изгибом имеет футуристический дизайн и продуманную систему безопасности. Благодаря тому, что корпус изготовлен из композитных материалов, весит Quadrofoil Q2 всего 100 кг.
На рынке Quadrofoil доступен в двух вариантах: Q2S и Q2A, по цене от 15 000. Первая модель оснащена электродвигателем мощностью 5,5 кВт, а вторая мотором 3,7 кВт. Последний способен разгоняться до 40 км/ч. Управление водным мотоциклом осуществятся при помощи штурвала и сенсорного экрана, выводящего всю необходимую информацию.Green SambaФутуристический водный скутер Green Samba XRS - это детище Silveira Customs из штата Огайо. Главными достоинствами его являются мощный двигатель мощностью 260 л.с., тихий ход, легкий корпус и низкая посадка пилота. Максимальная скорость Green Samba составляет 120 км/ч, а его вес равен всего 90 кг.
Seabreacher X
carakoom.com