Вода мод скайрим: Realistic Water Two SE RU at Skyrim Special Edition Nexus

Чистая вода в Skyrim — Геймплей — Моды для Skyrim — Каталог модов

Броня и одежда
[2804]

Оружие
[1437]

Дома и локации
[1103]

Квесты
[138]

Заклинания
[346]

Расы
[125]

Ездовые животные
[86]

Компаньоны
[1899]

Геймплей
[1079]

Прочее
[2844]

Анимации
[274]

Модели тел
[315]

DLC и Патчи
[26]

Программы
[62]

Глобальные моды
[84]

Косметические моды
[720]

Звуки и музыка
[149]

ENB
[183]

Сборки
[37]

Главная /
Моды /
Skyrim /
Геймплей

Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.


Как установить этот мод?


Другие интересные моды:

Всего комментариев:
50

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

SSE — Realistic Water Two | Реалистичная вода 2 — моды для Skyrim SE-AE

Перейти на страницу версии для Skyrim LE

 

Требования:

 

Skyrim SE

SKSE
SkyUI (для МСМ)

 

Дополнительно:

 

• Более темные градиенты цвета — в настоящее время представлены варианты с -10% и -20% потемнением цвета.

• Сборник патчей

 

Описание:

 

===========================================================================================

ВНИМАНИЕ! Начиная с версии 5. 0 рекомендуется начать новую игру! 

 

С этой версией рекомендуется Новая игра, если у вас была установлена старая версия! Скрипты RWT ссылаются на идентификаторы, которые изменились. В игре будут использоваться новые ссылки, однако существует вероятность работы сохраненной игры, если старые данные будут оставлены. Сломает ли это игру? Вряд ли, так что сделайте свой собственный выбор, какое решение принять… новая игра или нет.

 

Все старые патчи также необходимо обновить!

===========================================================================================

Тщательно обработанные текстуры водяной поверхности, имитирующие движение воды. Озера, пруды, реки и океаны теперь визуально и на слух отличаются друг от друга. Различные водяные эффекты также изменены.

 

С помощью этого мода ручья, озера, болота, пруды, реки и океанские воды визуально и на слух будут отличаются друг от друга.


Одним из многочисленных обновлений Skyrim Special Edition является новая система подачи воды, которая позволяет воде изгибаться вокруг поворотов и изменять скорость в зависимости от окружающей среды. Вода значительно улучшена по сравнению с оригинальным изданием Skyrim, движение воды было применено почти во всех водоемах без разбора, что привело к странному поведению воды в определенных местах, таких как небольшие болотные бассейны, которые текут как реки. Цель Realistic Water Two (RWT) состоит в том, чтобы исправить эти проблемы, таким образом, делая водоемы реалистичнее.

 

Особенности:


• Визуально озера и океанская вода имеют одну и ту же воду. Устраняет самые отдаленные проблемы с LOD

• Озера, пруды, болота и небольшие водоемы больше не текут в каком-либо определенном направлении

• Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета

• Озера, реки и океаны обладают новыми звуковыми эффектами окружающей среды. Пруды молчат

• Реалистичная вода для кузнечных корыт

• Айсберги и куски льда иногда трескаются и булькают

• Прибрежные волны из Солстхейма были добавлены в Скайрим

• MCM для поддержки функций RWT и расширения этих функций на другие моды

• Расширенные звуковые эффекты окружения озера и океана с циклом звучания от 30 секунд до 50 секунд

• В ванили не появляется рябь во время осадков. Вот почему небольшие лужи воды часто не имеют ряби во время дождя. RWT имеет облегченную функцию для добавления ряби. Он включает в себя легкий скрипт, который включает/отключает рябь во время/после дождя. До сих пор эта функция была лишь в некоторых водоемах.

 

Объекты:


• Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную 3D-геометрию, более быструю анимацию, добавленные брызги частиц, расширенные частицы облака пара, изменение цвета и увеличенные расстояния эффектов

• Прибрежные волны были значительно переработаны с помощью совершенно новой анимации, эффектов частиц и текстур

• Эффекты пены были ретекстурированы и созданы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением

• Эффекты всплеска были ретекстурированы и сняты непосредственно с высококачественных 3D-частиц

• Текстуры тумана и парового облака были ретекстурированы

• Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Брызги частиц также были добавлены к порогам вблизи скал.

• Бурлящая вода и фонтаны были отредактированы, чтобы уменьшить видимые швы. Они также были ретекстурированы.

• Всплески персонажей были переработаны. Их 3D-модель также была изменена для обеспечения большей реалистичности.

• Дождевая рябь больше не будет скользить по поверхности воды. Она также была ретекстурирована, и прозрачность была повышена.

• Зеленые отражения, излучаемые некоторыми сетками при просмотре под определенным углом, являются ошибкой, которая была введена в Skyrim Special Edition. Теперь эта ошибка исправлена.

• Новые сетки для вулканической воды, которые оказывают эффект тепловой волны

• Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда

 

Совместимость:

 

Несовместим с SSEEdit Script — Fix Oldrim Mods Waterflow

 

Обновления:

 

 


Версия 5. 3.0:


 


Плагин:


 


• Удален один ITM из ESM.

• Исправлена ошибка с DynDOLOD 3.

• Исправлена плоскость воды, видимая напротив доков Солитьюда.

• Исправлено неправильное направление потока из небольших ручьев.


 


Активы:


 


• Обновлены текстуры заставки, чтобы улучшить их общую четкость и резкость до уровня, на котором они должны были быть изначально.

• Обновлена текстура градиента всплеска, который стал немного темнее и добавлена дополнительная мягкость.


• Градиентная текстура всплеска используется в сочетании с текстурами всплесков для улучшения их общего внешнего вида.


 


Версии 4.0.1 — 5.2.1:


 


• Масса исправлений, оптимизация, обновления текстур.


 


Версия 4. 0.0:


 


• Новые текстуры поверхности по умолчанию теперь имеют разрешение 4K. Поддержка ENBSeries включена по умолчанию, как обычно!

• Уменьшение количества текстур поверхности с шести (6) до трех (3). Хотя это может показаться небольшим понижением, шесть текстур в моде до этой версии не давали заметной разницы с точки зрения рандомизации. Новые текстуры по умолчанию выглядят более динамичными, и это также экономит немного памяти.

• Вода в океане и озере теперь выглядит более дикой и лучше сочетается с LOD. Какое-то время мы считали, что исходные текстуры этих вод всегда были относительно мягкими и спокойными для такой суровой среды, как в Скайриме. Это изменение является крайне необходимым улучшением.

• Более спокойная вода (у болота и прудов) также была отремонтирована. На самом деле мы всегда думали, что этот особый вид воды в RWT выглядит великолепно, поэтому цель состояла в том, чтобы просто попытаться сделать его более расслабляющим и немного более заметным.

• Настройки, позволяющие сделать освещение более равномерным для всех типов воды.

• Улучшен поток во всех водах озер и океанов.

• Размещенная прибрежная волновая пена теперь выглядит более мягкой и плотной из-за улучшения текстуры. Также было внесено несколько изменений в сетчатое освещение.

• Исправлены незначительные проблемы с цикличностью в некоторых сетках эффектов (например, рябь от дождя). Некоторые из них, возможно, были ванильными.


 

Установка:

 

1. Настаиваю на установку через мод-менеджер, для более детальной и удобной настройки мода!

2. Копировать содержимое папки 00 Core в Skyrim/Data, затем, какие необходимо, опциональные файлы из других папок.

 

Удаление:

 

Удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

 

Скриншоты:

Реалистичная вода, две нашивки в Skyrim Special Edition Nexus

Патчи в основном локальные, но есть и общие. Они описаны в основном описании.

Требования
Разрешения и кредиты
Журналы изменений

Спасибо isoku за отличный мод Realistic Water Two, Artthmoor за USSEP, CRF, Alternate Start, Oakwood и Telengard, DarkFox127 за Millwater Retreat, GanXingba за Moon and Star, maxsu2017 за поведение в холодном регионе, Mentha за Follow Mercer, nachtdaemmerung77 за Maelstrom, IronDusk33 для сообщений, EtherealCoder для органических фракций и LeianneG для Winterview.

ОБНОВЛЕНИЕ

5.3.0

Проверены все патчи последней версии RW2.

Переслал еще несколько записей из ресурсов RW2 в общий патч, которые были перезаписаны некоторыми новыми модами, которые я сейчас использую.

Несколько очень незначительных обновлений существующих патчей из-за обновлений модов.

В патчи добавлены все отсутствующие мастера.

Удалены некоторые патчи, такие как Alt Start, которые больше не актуальны.

Хотя я заархивировал патчи для Oakwood и Skyrim Realistic Conquering, они все еще могут быть актуальны, если вы используете эти моды. Я сделал это, потому что я больше не использую их, и мне будет трудно поддерживать их в будущем. Я уверен, что их можно использовать на момент написания, но это может измениться с дальнейшими обновлениями. Я перешел на Lawbringer вместо SRC, потому что он меньше конфликтует с моим порядком загрузки в целом, и теперь я использую другой мод Oakwood. Приносим извинения за неудобства.

Несмотря на то, что я использую некоторые существующие патчи, сделанные другими, я исправляю свои заказы на загрузку уже несколько лет. Один тип конфликта, который всегда появляется в Xedit, — это XLCN — ссылки на местоположение, добавленные некоторыми модами, конфликтующими с изменениями воды, сделанными любым модом воды, который я использую. Я всегда пересылал изменения, сделанные обоими модами, в патч для моей собственной игры, так как это, конечно, не повредит, но никогда не задумывался об этом.

Недавно я решил начать выпуск некоторых исправлений для Nexus и пытался найти достойные исправления, которых еще нет. Потратив некоторое время на изучение важности пересылки XLCN — ссылки на местоположение, две статьи, ссылки на которые приведены ниже, и некоторые другие работы убедили меня в том, что это действительно стоит того, и что невыполнение этого может вызвать проблемы в этих областях.

TES5Edit — какие типы записей НЕ требуют исправления конфликтов

[Skyrim] TES5Edit — записи, которые объединяются во время выполнения

исправления вверху вашего порядка загрузки. Из-за этого другие моды могут перезаписывать некоторые содержащиеся в нем записи. На самом деле это почти наверняка будет иметь место для большинства заказов на погрузку. Все, что я сделал, это отправил все записи, которые были перезаписаны модами в моем порядке загрузки, в патч, чтобы затем его можно было поместить в конец моего порядка загрузки и разрешить загрузку этих записей RW2 в игру.

mattski123 сделал то же самое для другого мода Beasts of Tamriel — Realistic Water Two Patch. Если вы посмотрите на изображение на их странице, вы увидите, что я сделал, за исключением того, что я сделал это для некоторых других модов.

Основным типом записи, которая была перезаписана другими плагинами, были данные окклюзии, добавленные RW2 ESM. Моды, которые перезаписывали эти записи, на самом деле просто содержали ванильную запись, то есть они просто возвращали эту конкретную запись в ее ванильное состояние, из-за чего пользователь терял изменения, сделанные RW2.

Из-за того, что конфликтующие моды не вносят свои собственные изменения в конфликтующие записи, я только что сделал один патч, который включал все записи ресурсов RW2, которые перезаписывались другими модами в моем порядке загрузки. Это означает, что вы можете использовать этот патч, даже если вы использовали только один из модов, перечисленных ниже, потому что весь патч содержит записи, предназначенные для вашей игры RW2. Я совершенно уверен, что другие моды не редактируют эти записи, потому что у меня есть порядок загрузки с 1428 модами и 950 плагинами, и ни один из них этого не сделал.

Основными виновниками в моем порядке загрузки были груперы-голиафы, глубины Скайрима, Михаил Кости животных, Михаил Гигантские змеи, чайки Скайрима и Возрождение Мораг Тонг.

Одна запись, которая была перезаписана несколькими модами. Это были «Птицы Скайрима», «Фолькванг-трава», «Иммерсивная стирка», «Удобные мосты» и «Утренние туманы».

Некоторые другие моды, которые сделали это, были CFTO, Skall You Need, JK’s Skyrim и Retirement.

Следующие исправления сочетают в себе XLCN — ссылки на локации, добавленные перечисленными модами, с правками воды, сделанными RW2.

Нашивка CRF, нашивка для отступления Миллуотер, нашивка с посланием, нашивка Луны и Звезды, нашивка Теленгард, нашивка Солстхейм — Потерянные уровни и нашивка Винтервью.

RW2 Damage Patch

Добавляет метку повреждения к записям воды RW2, чтобы вода работала с потребностями и купальными модами.

Порядок загрузки. В любом случае у вас должен быть очень низкий ESP RW2 в вашем порядке загрузки, и вы можете просто разместить эти патчи под ним.

Аналогичные патчи для Воды для ENB

Все исправления помечены как ESL и не будут учитываться в вашем порядке загрузки.

Реалистичные водные двое в Skyrim Nexus

Новые текстуры поверхности воды были тщательно проработаны в попытке имитировать плавное движение воды. Озерная, прудовая, речная и океанская вода теперь визуально и на слух отличаются друг от друга. Различные водные эффекты также были изменены.

Требования
Разрешения и кредиты
Переводы

  • Испанский
  • Русский
  • Португальский
  • итальянский
  • немецкий
Журналы изменений

Подробный список доступных опций можно посмотреть здесь.

v1.1 Bobbing Ice Preview
v1. 0 Water Preview
Обзор и установка MO

Версия:

1.11

  • Нормали поверхности воды теперь доступны для всех размеров параллакса и смещения воды в ENB. Они были дополнительно скорректированы с 0,2.
  • Ускорено волнообразное движение воды в озере, океане и горячих источниках.
  • Сбалансированные звуковые эффекты трещины льда и ручья предоставлены LoRd KoRn.
  • Перенесены данные региона, которые я пропустил из Dawnguard в зависимые от Dawnguard плагины.
  • Анимирована гребная лодка, расположенная рядом с льдинами.
  • Из архива удалены немодифицированные меши Skyrim Particle Patch.

Совместимость:

  • Все плагины должны быть размещены после любого мода, изменяющего ячейку рядом с водоемом. Поэтому я рекомендую разместить этот мод ОЧЕНЬ низко в вашем списке модов.
  • Доступны подключаемые модули совместимости для реалистичных потребностей и болезней.
  • Перенесены изменения из DLC, исправления ошибок из неофициальных патчей, улучшения сетки из SMIM и патч Skyrim Particle/Subsurface Scattering. Пусть этот мод перезапишет все, включая другие моды HD-текстур.
  • Водная поверхность и волны драконорожденных для Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar обеспечены.

Обзор:

Это реалистичные текстуры воды, восстановленные и переделанные с нуля. Новые текстуры поверхности воды были тщательно проработаны в попытке имитировать плавное движение воды. Озерная, прудовая, речная и океанская вода теперь визуально и на слух отличаются друг от друга. Различные водные эффекты также были изменены.

Вода — визуальный:
Реки и ручьи — единственные водоемы с очевидным направлением течения. Было странно видеть воду озера, пруда и океана, текущую только в одном направлении, а озера и пруды по определению не текут. Вместо этого они будут колебаться и покачиваться на месте, чтобы имитировать вертикальное движение реальной жизни, стоячей воды.

Озерная, прудовая, речная и океанская вода немного более голубая. В гористой местности, такой как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Более холодная вода ограничивает рост пресноводных водорослей и других частиц растений, что придает воде зеленоватый оттенок. Океанская и речная вода теперь самая голубая, за ней следуют озера, пруды и болота. Имейте в виду, что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением, поэтому другие моды освещения будут влиять на цвет.

Кроме того, я просмотрел почти каждую внутреннюю и внешнюю ячейку с водой и, при необходимости, отредактировал ячейки, чтобы разрешить уникальные типы воды для четырех основных водоемов Скайрима: океанов, озер, рек и болот/прудов. Без редактирования ячеек озера и пруды имели бы ту же текстуру и настройки, что и океан. Я также использовал редактирование ячеек, чтобы исправить течение рек, если это возможно. Несмотря на это, я уже пытался создать речную воду таким образом, чтобы несколько направлений потока можно было интерпретировать в зависимости от угла обзора.

Вода — Аудио:
Теперь, когда вода озера, пруда и океана разделена, можно придать им уникальные звуковые эффекты. Молчат пруды. Озера и океаны имеют мягкие, булькающие, устойчивые волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, звуковой эффект реки также был заменен. Если RealisticWaterTwo — Waves.esp установлен, все волны из Dragonborn теперь будут иметь звуковой эффект падающей воды (к сожалению, не идеально синхронизированный). Громкость новых звуковых эффектов можно настроить через меню игры по умолчанию (Настройки>Аудио). Наконец, увеличен объем водопадов и порогов.

Прыгающие объекты:
Редактирование ячеек также используется, чтобы некоторые айсберги, куски льда и гребные лодки, плавающие в воде, анимировались и мягко покачивались. Без редактирования ячеек для изменения конкретных ссылок ссылки, находящиеся на суше, также будут смещаться. Подпрыгивающие айсберги иногда издают звуковой эффект треска. Подпрыгивающие куски льда будут булькать. Предоставляется необязательный файл для баркасов, но статические объекты, такие как ящики и бочки, не будут перемещаться вместе с лодкой.

Waves:
Все плагины волн требуют установленного Dragonborn. Волны из DLC Dragonborn были замедлены и перетекстурированы. В частности, эффекты брызг и пены стали более заметными. Все сделано с помощью редактирования сетки и текстуры.

Логика, которой я в основном следовал при их размещении, проста: есть ли большое пространство в основном открытой, глубокой воды, где ветровая волна может накапливаться, прежде чем разбиться о берег? Если да, то скорее всего там будет большая волна. Глядя на волны уже на Солстхейме, кажется, что Bethesda следовала той же логике. RealisticWaterTwo — Waves.esp требуется для того, чтобы звуковой эффект волны применялся ко всем волнам.

Водопады:
Ускорена анимация больших водопадов, изменена текстура и добавлено больше частиц брызг. Водопадные туманы имеют больший объем. Все сделано с помощью редактирования сетки и текстуры.

Другое:

  • Эффекты пены были изменены.
  • Рябь дождя больше не будет скользить по поверхности воды. Дождь и рябь от капель воды были ретекстурированы, а прозрачность увеличена.
  • Маленькие пороги «фальшивая вода» и пенные потоки в Вайтране и Маркарте были ускорены в плане анимации.
  • «Блестящие» камни возле водоемов теперь выглядят более влажными.

Поиск и устранение неисправностей:

Нажмите здесь.

Производительность:

Это полностью бесскриптовый мод!

Карты нормалей оставлены несжатыми, чтобы уменьшить появление артефактов сжатия, которые более заметны с водой. Не запускайте оптимизатор текстур ни для одного из файлов в этом моде. Все файлы сохраняются в предполагаемом формате сжатия. Если вам нужна более высокая производительность, выберите более низкое разрешение.

High = 1024×1024 несжатых нормалей поверхности воды.
Medium = 512×512 несжатых нормалей поверхности воды.
Low = 256×256 несжатых нормалей поверхности воды. По сути, это то же разрешение, что и ванильной воды.

По мере уменьшения разрешения рябь и отражения начинают сливаться и становятся более размытыми. Будет потеря деталей, поскольку мельчайшая рябь исчезнет. Если вы не видите разницы, я рекомендую выбрать более низкое разрешение, чтобы избежать ограничения в 3,1 ГБ.

Установка/обновление/удаление:

Особых инструкций нет, так как это мод без скриптов. Просто убедитесь, что вы полностью удалили все файлы перед обновлением.

Кредиты:

SparrowPrince за то, что взял на себя реалистичные текстуры воды после того, как я выгорел из-за моддинга, за то, что сохранил его живым с помощью WATER и за то, что позволил использовать некоторые измененные функции из WATER.
Брумбек за разрешение использовать различные сетки из SMIM.