Вода исследовательская работа: Исследовательская работа «Вода, которую мы пьем» • Наука и образование ONLINE

Содержание

Исследовательская работа «Вода, которую мы пьем» • Наука и образование ONLINE

Автор: Малова Вероника Олеговна

Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ СОШ №12, г.Находка, 10 класс

Вода — это самое важное и необходимое в жизни человека. Она не является продуктом питания, потому что не содержит питательных веществ. В ней нет ни белков, ни жиров, ни углеводов, ни витaминов. Вода не облaдает энергетической ценностью. Но без воды не может обходиться ни одно живое существо на Земле. Вода входит в состaв всех живых организмов. Например, организм человека состоит на 50-86 % из воды. В различных частях тела человека содержится различное количество воды: в костях – 20-30 %, в мышцах – до 70 %, в печени – до 69 %, в головном мозге – до 75 %, в почкaх – до 82 %, а в крови – до 85 %.

Без еды человек может прожить 1 месяц, а без воды – всего лишь несколько дней. В сутки взрослый человек должен выпивать 2,5 литра воды, не считая воду, содержащуюся в супах и напитках. Вода в организме человека выполняет множество функций. Она регулирует темперaтуру тела, помогает организму усваивать питательные вещества, участвует в транспорте и обмене веществ в организме. Следовательно, можно сделать вывод о том, что вода в жизни человека играет очень важную роль.  Но, задумывается ли человек о качестве той воды, которую он пьёт? Наверно, не всегда, так как всецело доверяет тем, кто поставляет ему питьевую воду.

Гипотезаесли вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, а также если содержание и, водородный показатель, окисляемость, жесткость воды удовлетворяют нормы СанПиН (санитарные правила и нормы), то она пригодна к применению из источников водоснабжения.

Актуальность — более половины всех болезней людей связано с употреблением некачественной питьевой воды. На Земле практически не осталось мест, где можно найти чистую природную воду, пригодную для питья. Неудовлетворительное состояние источников хозяйственно-питьевого водоснабжения населения и эпидемическая ненадежность традиционно используемых водоисточников, вследствие их многолетнего загрязнения, а также отсутствие эффективных технологий очистки воды приводит к многим заболеваниям желудочно-кишечного тракта, печени и других органов.

Цель работы: исследовать качество питьевой воды из разных источников и определить её пригодность для питья.

Задачи:

  1. Изучить различные литературные источники по теме проекта.
  2. Дать оценку качества воды, определить её свойства в лабораторных условиях.
  3. Проанализировать результаты исследования воды по микробиологическим показателям, проведенные испытательной лабораторией качества воды.

Объекты исследования: вода из городского водопровода и вода артезианской скважины.

Практическая значимость моей работы состоит в том, чтобы позволить получить информацию о состоянии качества питьевой воды. Выяснить качество воды в нашей школе.

Проведя работу над проектом, выяснила, что исследуемая вода не представляет угрозу для здоровья людей, вредные вещества в ней не содержатся.

  • Вода бесцветная и прозрачная. Показатели мутности оптимальные.
  • Показатель количества органических и минеральных веществ, содержащихся в жидкостях оптимален.
  • Наличие примесей в воде соответствуют нормам.
  • Показатель, характеризующий уменьшение прозрачности воды в связи с наличием неорганических и органических тонкодисперсных взвесей, а также развитием планктонных организмов соответствует нормам.
  • Массовая концентрация железа на уровне предельно допустимой.
  • Совокупность химических и физических свойств воды, связанных с содержанием в ней растворённых солей, щёлочноземельных металлов соответствует нормативам.
  • Содержания хлорид-ионов оптимально.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что пробы воды взятые из школьного водопровода и колодца-скважины, соответствуют требованиям СанПиН, согласно тем критериям, по которым проводились исследования, а, значит, наша гипотеза подтвердилась.

Исследовательская работа «Вода-уникальное вещество на Земле»

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Курмаева А. А. 1


1МКОУ » Усть-Мосихинская СОШ»

Храмцова Н.С. 1


1МКОУ » Усть-Мосихинская СОШ»

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение ( Слайд №2)

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит.

Ручейком весной бежит.

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить:

Без неё нам не прожить!

На уроках окружающего мира мы изучали темы « Явления природы» и « Вода на Земле». Меня заинтересовало, что вода может быть и льдом, и паром. Я задумалась, почему вода — жидкая, лед – твердый, а пар – газообразный? Мне захотелось узнать: под воздействием, каких факторов происходят эти удивительные превращения? Я решила исследовать эту тему и на практических опытах доказать, что вода — уникальное вещество. ( Слайд №3)

Цель работы: расширить знания о воде, о её удивительных свойствах и превращениях ( Слайд №4)

Задачи:

1) найти информацию о воде в различных источниках;

2) провести опыты с водой, наблюдения;

3) изучить роль воды в жизни человека ;

4) обобщить полученную информацию;

5) сделать выводы. ( Слайд №5)

Объект исследования: вода.

Предмет исследования: переход воды из одного состояния в другое,

свойства воды

Методы исследования:

1) поиск информации;

2) наблюдение;

3) опыты;

4) анализ;

5) обобщение.

( Слайд №6)

Гипотеза:

Вода — самое удивительное вещество, обладающее уникальными свойствами.( Слайд №7)

Вода! Голубая, нежная, чистая! Что может быть лучше её? Она дает жизнь всему живому. Вода входит в состав каждой клетки! Воду пьют поля и леса. Без неё не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди.( Слайд №8)

Вода — одна из главных природных богатств человека. Больше половины поверхности планеты занимают реки, моря, океаны и другие водоемы. Поэтому Землю называют « Голубой планетой» (Слайд №9)

Три состояния воды.

Известно, что в природе вода находится в трех различных состояниях – жидком, твердом и газообразном. Жидкой водой наполнен мировой океан, поверхностные воды суши и подземные воды. Вода в жидком состоянии может быть в виде росы, в виде дождя. В твердом состоянии вода может быть в виде снега, инея. Еще один вид твердого состояния воды – лед и сосулька. Вода в газообразном состоянии — водяной пар, который, входит в состав атмосферы, туманы.

Облако состоит из капелек воды, поднятых в небо нагретым воздухом.

Снежинка – это совокупность мельчайших кристалликов льда, которые образуются, когда водяной пар поднимается высоко над землей. Там в холодных слоях атмосферы происходит переход воды из парообразного состояния в твердую, замороженную форму.

Лед – это вода в твердом состоянии, обладающая особыми свойствами: плотность льда ниже, поэтому он легче воды и плавает по ее поверхности ( Слайд №10-11)

Переход воды из одного состояния в другое.

Для того чтобы доказать, что вода переходит из одного состояния в другое, я провела несколько опытов.(Слайд №12)

Опыт №1.Переход воды из жидкого состояния в твердое, из твердого в жидкое.

Я налила воду в пластиковый стаканчик, маркером отметила ее уровень и поставила в морозильную камеру. На следующий день, когда я достала стаканчик, я заметила, что вода, превратилась в лед, то есть замерзла. При отрицательной температуре окружающей среды происходит переход воды из жидкого состояния в твердое. И еще я заметила, что лед стал выше моей отметки. Это произошло, потому, что вода в твердом состоянии имеет больший объем.

Все на свете вещества состоят из мельчайших частиц. Они постоянно находятся в движении, но в твердом веществе частицы расположены очень плотно, в жидкостях им намного просторнее, а вот в газах расстояние между частицами еще больше. На морозе частички воды двигаются медленнее, поэтому вода превращается в лед. При охлаждении жидкость расширяется, и лед занимает больший объем. Замораживая воду, мы ее как будто растягиваем.

Это происходит и в реке, и в озере, и в луже, когда температура опускается ниже нуля градусов.

Затем я оставила стаканчик со льдом на столе при комнатной температуре, и через некоторое время заметила, что в стаканчике появилась снова вода, а лед начал таять. Вода вновь вернулась в начальное состояние( Слайд №13)

Вывод:

Вода при замерзании превращается в лед и находится в твёрдом состоянии.

Лед твердый, прозрачный.

Лед при нагревании тает.

(слайд №14)

Опыт №2.Переход воды из жидкого состояния в газообразное, из газообразного состояния в жидкое.

1.В чайник налила воды и довела до кипения. Вода при кипении превращается в прозрачный водяной пар. Невидимый водяной пар находится над кипящей водой, у самого основания носика. Остывая на воздухе пар, превращается в туман. А туман – это мельчайшие капельки жидкой воды. Его — то мы и видим, когда он струей вырывается из носика чайника вверх. Процесс перехода жидкой воды в газообразное состояние называется испарением. Затем я к носику чайника поставила холодную ложку. Она мгновенно покрылась мельчайшими капельками воды.

Переход вещества из газообразного состояния в жидкое или твердое, вследствие его охлаждения называется конденсацией.(Слайд №15)

Также происходит и в природе. Из морей, океанов, из рек и озер вода испаряется. Водяные пары поднимаются вверх, постепенно охлаждаются и превращаются в капельки воды. Из капелек собираются и легкие белые облака, и грозные темные тучи, из которых вода выпадает на землю и пополняет реки, а реки несут ее в океан. Этот процесс называется – круговорот воды в природе.( Слайд №16)

Вывод:

Вода при нагревании превращается в пар и может находиться в газообразном состоянии.(Слайд №17)

Краткая характеристика основных свойств воды.

Опыт №3. Вода не имеет формы.

Я налила воду в три сосуда разной формы. Вода приняла форму сосуда. А если налить воду в ладошку, ее трудно удержать, она вытекает.(Слайд №18)

Вывод:

Вода не имеет формы и она текуча( Слайд №19)

Опыт №4. Вода прозрачна, не имеет цвета и запаха. Вода не имеет вкуса.

Я поставила рядом три стакана: один с водой, другой с апельсиновым соком, третий с молоком . Затем попробовала каждый напиток.(Слайд №20)

Вывод:

Вода не имеет цвета, запаха, вкуса.(Слайд №21)

Опыт №5. Вода – это растворитель.

В один стакан с водой я положила соль, а в другой сахар. Соль и сахар растворились в воде.(Слайд №22)

Вывод:

Вода – это растворитель.(Слайд №23)

Роль воды в жизни человека.

На протяжении всей жизни человек ежедневно с утра до ночи имеет дело с водой; пользуется ею для приготовления пищи и питья, умывается ею.

(Слайд №24)

Тело взрослого человека примерно на 70% состоит из воды. Она является растворителем минеральных и питательных веществ в нашем теле, способствует нормализации нормальной температуры тела и выводит продукты жизнедеятельности вместе с токсинами.(Слайд №25)

Медики утверждают, что ежедневно, человеку необходимо выпивать от 1,5 до 2,5 литров чистой воды. (Слайд №26)

Нет ни одной отрасли промышленности, в которой не применялась бы вода для варки, очистки, растворения, вымачивания, нагревания, охлаждения, мойки.

Вода – древнейший источник энергии. Она «добывает» электрический ток, работая на гидроэлектростанциях.(Слайд №27)

Без воды не замесить тесто для хлеба, не приготовить бетон для стройки, не сделать ни бумагу, ни ткань для одежды, ни конфеты, ни лекарство – ничего не сделать без воды. Самое ценное богатство океанов и морей – это рыба. Ведь селедку, треску, камбалу, кильку и другую рыбу, которую мы часто едим, ловят в морях и океанах.(Слайд №28)

Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует.

(слайд №29)

От загрязнения воды страдает все живое, она вредна для здоровья человека. Поэтому, вода – наше главное богатство и её надо беречь!(Слайд №30)

Понимая особое значение и важность воды для жизни, люди всего мира

22 марта отмечают Всемирный день Воды. (Слайд №31)

Беречь воду – это значит беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы!(Слайд №32)

Заключение.

Мои исследования доказали, что вода действительно уникальное вещество. Она не имеет формы, цвета, вкуса, запаха. Является растворителем. При определенных изменениях окружающей среды может переходить из одного состояния в другое. Без воды невозможна жизнь на Земле, поэтому воду надо беречь.(Слайд №33)

ВОДА – наша МАТЬ, что жизнь нам дает.

Что силы и бодрости нам придает.Летуча, тверда она, иль холодна.В любом состоянье полезна она.Что б мы не боялись умыться и пить.

Кристально чистой вода должна быть.

Зимой согревает нас чаем она,

А знойной порою прохлады полна.Давайте беречь будем воду, друзья,Ведь без НЕЁ прожить нам нельзя.И если закончится в мире ВОДА,То жизнь на планете УМРЁТ НАВСЕГДА!

(Слайд №34)

Источники информации:

Современная энциклопедия « Планета Земля» Н. В. Опалинская

Учебник « Окружающий мир» 2 класс О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин

Современная энциклопедия « Планета Земля» Н.В. Опалинская

https://сезоны-года.рф/вода.html

http://www.vodainfo.com/#sthash.7WGGciN7.dpbs

http://fb.ru/article/138512/chto-takoe-voda-voda-v-prirode-formula-vodyi

http://rodnik62.ru/index.php/stati/voda-osnova-zhizni

https://yandex.ru/images/search?p=4&text=вода%20и%20планета%20земля&img_url=https%3A%2F%2Fs1.1zoom.ru%2Fb5050%2F510%2F318398-alexfas01_1440x900.jpg&pos=127&rpt=simage&lr=197

http://ezonika.ru/art/1-rorldod.html

https://yandex.ru/images/search?text=вода%20в%20природе&img_url=http%3A%2F%2F900igr.net%2Fup%2Fdatas%2F244888%2F013.jpg&pos=7&rpt=simage&lr=197

https://yandex.ru/images/search?text=вода%20три%20состояния%20воды&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0507%2F00011676-245c370f%2Fimg4. jpg&pos=17&rpt=simage&lr=197

https://yandex.ru/images/search?text=вода%20лед&img_url=https%3A%2F%2Fimg1.goodfon.ru%2Foriginal%2F3360x1050%2F8%2F9a%2Fkubiki-lda-led-voda-listiki.jpg&pos=25&rpt=simage&lr=197

https://yandex.ru/images/search?text=вода%20лед&img_url=https%3A%2F%2Fimg1.goodfon.ru%2Foriginal%2F3360x1050%2F8%2F9a%2Fkubiki-lda-led-voda-listiki.jpg&pos=25&rpt=simage&lr=197

https://yandex.ru/images/search?p=4&text=вода%20из%20родника&img_url=https%3A%2F%2Fmyslide.ru%2Fdocuments_3%2F1db2fad7ba339cf4b6ca708ad71856c6%2Fimg12.jpg&pos=149&rpt=simage&lr=197

https://yandex.ru/images/search?text=вода%20в%20приготовлении%20пищи&img_url=https%3A%2F%2Fbudvtemi.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Foriginal%25D1%258F%25D1%258F.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=197

https://yandex.ru/images/search?text=девочка%20пьет%20воду%20картинка&img_url=https%3A%2F%2Ft3. ftcdn.net%2Fjpg%2F00%2F62%2F89%2F26%2F500_F_62892621_iBAY8J1qEb81Boj6ykzVLutbtJe7Hfnq.jpg&pos=26&rpt=simage&lr=197

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=дети%20умываются%20водой&img_url=https%3A%2F%2Fmariglamur.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Ftpv8czc1wc.jpg&pos=53&rpt=simage&lr=197

https://yandex.ru/images/search?text=человек%20на%2070%20процентов%20состоит%20из%20воды&img_url=https%3A%2F%2Fimages.huffingtonpost.com%2F2016-05-09-1462796286-4562118-Human_water-thumb.png&pos=2&rpt=simage&lr=197

https://yandex.ru/images/search?text=медики%20советуют%20пить%20воду&img_url=https%3A%2F%2Fvladimirspb.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F1394697175_pem-vodu-i-molodeem.jpg&pos=0&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?p=6&text=гидроэлектростанция&img_url=https%3A%2F%2Furovnemer.com%2Fimages%2Fsite%2Fmonitoring.jpg&pos=208&rpt=simage

https://yandex. ru/images/search?p=1&text=картинки%20без%20воды%20не%20приготовить%20хлеб&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0e7d%2F00053e9c-4f24a3b7%2Fimg7.jpg&pos=57&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?text=источники%20загрязнения%20воды&img_url=https%3A%2F%2Farhivurokov.ru%2Fkopilka%2Fuploads%2Fuser_file_54c73fa5399df%2Fimg_user_file_54c73fa5399df_12.jpg&pos=1&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?text=планете%20угрожает%20опасность&img_url=https%3A%2F%2Fbaribar.kz%2Fstudent%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fekologiya.jpg&pos=5&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?text=эмблема%20праздника%20воды&img_url=https%3A%2F%2Felektronni-biblioteki.webnode.com.ua%2F_files%2Fsystem_preview_detail_200000047-1609e17ef7%2F%25D0%25B5%25D0%25BC.jpg&pos=2&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?p=2&text=планета%20земля&img_url=https%3A%2F%2Fwallscover.com%2Fimages%2Fplanet-earth-3. jpg&pos=83&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=планета%20земля%20и%20вода%20источник%20жизни&img_url=https%3A%2F%2Fcdn3.f-cdn.com%2Fppic%2F3250315%2Flogo%2F2433074%2Fimages3.jpg&pos=57&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=вода%20в%20природе&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F1031%2F0009ad20-dac89712%2Fimg9.jpg&pos=34&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?p=4&text=вода%20в%20природе%20и%20руках%20человека&img_url=https%3A%2F%2Fcdn.promodj.com%2Fafs%2Fc45120d57270d4ecf8e201c78d7825ca11%3Aresize%3A640x480%3Afill%3Affffff%3Aaa6cb1&pos=139&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?text=спасибо%20за%20внимание%20на%20синем%20фоне&img_url=https%3A%2F%2Fmyslide.ru%2Fdocuments_4%2F9bfb5dfc54dae8b24f5610cabdc8e6ee%2Fimg12.jpg&pos=1&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fimg2.badfon.ru%2Foriginal%2F1920x1080%2F1%2F65%2Fnebo-oblaka-solnce-bliki-3201. jpg&p=11&text=синее%20небо%20с%20облаками&wp=wh26x9_1920x1080&isize=wallpaper&pos=340&rpt=simage&lr=197

Просмотров работы: 2470

Карьера | Фонд исследований водных ресурсов

Присоединяйтесь к нашей команде

Развивайте науку о воде, чтобы улучшить качество жизни людей во всем мире, присоединившись к команде Фонда исследований водных ресурсов (WRF)!

Кто мы

WRF — ведущая исследовательская организация, продвигающая науку обо всех водных ресурсах для удовлетворения растущих потребностей своих абонентов и водного сектора. WRF, который вы видите сегодня, был создан в 2018 году в результате интеграции Исследовательского фонда WateReuse, Фонда исследований водной среды и Фонда исследований водных ресурсов. Как настоящая организация One Water, WRF предоставляет исследования и инновационные программы, необходимые сектору для целостного решения самых насущных проблем с водой. Узнайте больше о нас.

Кого мы ищем

От инженеров и ученых до бухгалтеров и всех, кто между ними, WRF нанимает квалифицированных специалистов, увлеченных защитой окружающей среды и здоровья населения. Мы ищем сотрудников, которые воплощают наши организационные ценности. Если вы сотрудничаете, строите отношения, любите науку и технику, мыслите стратегически, активно слушаете и постоянно учитесь, придерживаетесь высоких стандартов и твердой трудовой этики, мы хотим услышать от вас.

Руководитель исследовательской программы – очистка воды

15.12.2022

Вы заинтересованы в совместной работе с профессионалами-единомышленниками, занимающимися наукой о воде, общественном здравоохранении и окружающей среде? Если это так, продвигайте науку о воде, присоединившись к команде The Water Research Foundation (WRF). WRF является ведущей исследовательской организацией, продвигающей науку о воде…

Зачем работать в WRF

Мы предлагаем культуру сотрудничества, при которой мы стремимся работать вместе как единый фонд для продвижения науки о воде, стремясь к организационному и индивидуальному совершенству. В WRF отношения важны, и у сотрудников есть возможность работать в разных отделах и сотрудничать с заинтересованными сторонами по всему миру. Мы ценим обучение и поощряем наших сотрудников использовать возможности профессионального развития. Каждый наш сотрудник уникален и привносит в организацию свои навыки и интересы.

Преимущества

  • Гибридная рабочая среда
  • Гибкий график работы
  • Планы медицинского страхования, стоматологического страхования и страхования зрения
  • 401(k) план с выдающимся соответствием компании
  • Оплачиваемый больничный, отпуск и плавающий отпуск
  • Страхование жизни, оплачиваемое компанией
  • Компания оплачивает краткосрочную и долгосрочную нетрудоспособность
  • 11 оплачиваемых отпусков
  • Программа компенсации за обучение
  • Повседневная офисная обстановка
  • Мероприятия поощрения сотрудников
     

«Я считаю, что каждый сотрудник вносит непосредственный вклад в рост и успех WRF, и мы искренне надеемся, что ваш опыт работы в WRF будет стимулировать вас как в профессиональном, так и в личном плане».

Генеральный директор WRF, Питер Греватт

Что для нас значат разнообразие, равенство и инклюзивность

WRF поддерживает разнообразие, равенство и инклюзивность среди наших сотрудников, волонтеров, подписчиков и партнеров. Мы стремимся создать и поддерживать равноправную профессиональную среду. В WRF нет места предрассудкам любого рода. WRF признает, что наше разнообразие напрямую способствует успеху организации и укреплению водного сектора.

WRF — работодатель с равными возможностями. Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, статуса инвалида, защищенного статуса ветерана или любых других характеристик, охраняемых законом.

Правила прозрачности покрытия

Эта ссылка ведет к машиночитаемым файлам, которые доступны в соответствии с федеральным правилом прозрачности покрытия и включают согласованные тарифы на услуги и разрешенные суммы вне сети между планами медицинского обслуживания и медицинскими учреждениями. провайдеры. Машиночитаемые файлы отформатированы таким образом, чтобы исследователи, регулирующие органы и разработчики приложений могли более легко получать доступ к данным и анализировать их.

Журнал Water Research & Technology

Для краткого изложения правил ESWRT для конкретных журналов нажмите здесь. Более подробная информация также представлена ​​ниже.

Отсутствуют особенности оформления отправки; использование шаблона Королевского химического общества не требуется. Библиографии должны быть отформатированы в соответствии со следующими файлами стилей Endnote и Zotero, чтобы включить название цитируемой статьи.

Авторам рекомендуется включать нумерацию строк в представленные рукописи. Хотя для полных статей нет ограничений по количеству страниц, рецензенты будут принимать во внимание соответствие длины содержанию новой науки.

Все представленные рукописи должны включать «Заявление о воздействии на воду» (максимум 60 слов; примерно три предложения), в котором простым языком ясно излагаются широкомасштабные последствия и актуальность работы в реальном мире. Истинный потенциал для немедленного воздействия на реальный мир может быть предметом дальнейшего изучения, но пути достижения этого воздействия в будущем должны быть, по крайней мере, предусмотрены и объяснены.

Прочтите редакционную точку зрения профессора Майкла Темплтона «Достижение реального влияния» для дальнейшего обсуждения ожиданий от журнала.

Авторы должны использовать это заявление, чтобы показать, что они уделили серьезное внимание тому, как их работа решает текущие проблемы, связанные с устойчивостью водных ресурсов в реалистичном смысле. Это утверждение будет внимательно рассмотрено редакторами и рецензентами и поможет установить актуальность статьи для широкой аудитории. Отсутствие потенциального воздействия на реальный мир является причиной отказа. Если рукопись будет принята, это заявление будет включено в публикуемую статью. Обратите внимание, что рукописи без этого заявления не будут рецензироваться.

Науки об окружающей среде: водные исследования и технологии теперь предлагает авторам возможность двойной анонимной экспертной оценки. Авторам теперь доступна как одиночная, так и двойная анонимная рецензирование.

Организация материала

Заголовок

Статья должна иметь короткое и понятное название, адресованное широкому читателю. Поэтому следует по возможности избегать длинных систематических названий и сложных и многочисленных химических формул. Использование нестандартных сокращений и символов в названии не приветствуется. Пожалуйста, имейте в виду, что читатели все чаще используют поисковые системы для поиска литературы; узнаваемые, ключевые слова должны быть включены в название, где это возможно, чтобы максимизировать влияние и возможность обнаружения вашей работы. Краткость в заголовке, хотя и желательна, должна быть сбалансирована с его точностью и полезностью.

Использование заголовков серий и номеров частей в названиях документов не рекомендуется. Вместо этого они могут быть включены в виде сноски на первой странице вместе со ссылкой (ссылка 1) на предыдущую часть. Если предыдущая часть была отправлена ​​в журнал Королевского химического общества, но еще не опубликована, необходимо указать номер статьи.

Имена авторов

Необходимо указать полные имена всех авторов статьи. Чтобы отдать должное всем работникам, внесшим вклад в работу, те, кто внес значительный вклад в исследование, должны быть указаны как соавторы. Авторы, внесшие равный вклад, могут быть отмечены сноской и обозначены символом.

При представлении рукописи соответствующий автор подтверждает тот факт, что лица, указанные в качестве соавторов, согласились на ее представление для публикации и берет на себя ответственность за надлежащее включение всех (и только) соавторов. Если в рукописи более 10 соавторов, соответствующий автор должен предоставить заявление с указанием вклада каждого соавтора. Соответствующий автор подписывает лицензию на авторское право от имени всех авторов.

Запись оглавления

Эта запись должна включать цветное изображение (размером не более 8 см в ширину и 4 см в высоту) и 20-30 слов текста, которые освещают новые аспекты вашей работы.

Графика должна быть максимально четкой; простые схематические диаграммы или схемы реакций предпочтительнее, чем, например, изображения кристаллической структуры в стиле ORTEP и сложные графики. Графика, используемая в оглавлении, не обязательно должна появляться в самой статье. Авторы должны учитывать окончательный размер любой надписи на графике. Примеры можно найти в электронной версии журнала.

Реферат

Каждая статья должна сопровождаться аннотацией (50-250 слов), кратко и ясно излагающей основные цели и результаты работы; это должно дать читателю ясное представление о том, что было достигнуто. Резюме должно быть существенно независимым от основного текста; однако названия, частичные названия или линейные формулы соединений могут сопровождаться номерами, относящимися к соответствующим отображаемым формулам в основной части текста.

Пожалуйста, имейте в виду, что читатели все чаще используют поисковые системы для поиска литературы; узнаваемые, доступные для поиска термины и ключевые слова должны быть включены в аннотацию, чтобы читатели могли более эффективно найти вашу статью. Аннотация должна быть направлена ​​на решение следующих вопросов.

  • Какая проблема или исследовательский вопрос рассматривается?
  • Какой экспериментальный подход был использован для решения проблемы или вопроса?
  • Какие ключевые данные и результаты были получены?
  • Какие выводы можно сделать из результатов эксперимента?
  • Каковы более широкие последствия исследования в отношении устойчивости водных ресурсов?
Заявление о воздействии на воду 

Авторы должны предоставить «Заявление о воздействии на воду» (максимум 60 слов), в котором четко подчеркиваются широкомасштабные последствия и практическая актуальность работы. Это заявление должно отличаться от аннотации и должно устанавливать работу в более широком контексте в отношении устойчивости водных ресурсов. Истинный потенциал для немедленного воздействия на реальный мир может быть предметом дальнейшего изучения, но пути достижения этого воздействия в будущем должны быть, по крайней мере, предусмотрены и объяснены в этом заявлении.

Прочтите редакционную статью профессора Майкла Темплтона «Достижение влияния на реальный мир» для дальнейшего обсуждения ожиданий от журнала.

При составлении Заявления о воздействии на воду учитывайте следующие моменты:

1. В чем проблема?
2.Почему это важно?
3.Как это применимо к реальным приложениям/сценариям?
4.Как это можно обобщить?
5.Почему эта работа важна для обеспечения устойчивых водных ресурсов?
 

Это утверждение будет видно рецензентам и поможет установить актуальность статьи для широкой, но технической аудитории. Авторы должны использовать его, чтобы показать, что они уделили серьезное внимание влиянию представленного ими исследования. Отсутствие потенциального воздействия на реальный мир является причиной отказа. Если статья будет принята, это заявление также будет опубликовано. Обратите внимание, что статьи не могут быть рецензированы без этого заявления.

Введение

В нем должно быть четко и кратко, с соответствующими ссылками, изложена как природа исследуемой проблемы, так и ее предыстория.

Методы

Описания методов и/или экспериментов должны быть даны достаточно подробно, чтобы опытные экспериментаторы могли повторить их.

Стандартные приемы и методы, используемые на протяжении всей работы, должны быть указаны в начале раздела. Аппарат следует описывать только в том случае, если он нестандартен; имеющиеся в продаже приборы обозначаются их инвентарными номерами (например, спектрометры Perkin-Elmer 457 или Varian HA-100). Должна быть указана точность первичных измерений. В общем, нет необходимости сообщать о неудачных экспериментах. Авторам рекомендуется использовать электронную дополнительную информацию (ESI) для длинных синтетических разделов.

Любые необычные опасности, связанные с использованием химикатов, процедур или оборудования в расследовании, должны быть четко идентифицированы.

В тех случаях, когда исследование включает использование живых животных или людей, автор должен включить заявление о том, что все эксперименты проводились в соответствии с соответствующими законами и институциональными инструкциями, а также указать институциональный комитет(ы), которые одобрили эксперименты. Они также должны включать заявление о том, что было получено информированное согласие на любые эксперименты с людьми. Судей могут попросить конкретно прокомментировать любые случаи, в которых возникают опасения.

Результаты и обсуждение

Обычно сначала представляются результаты, после чего следует обсуждение их значимости. Должны быть представлены только строго релевантные результаты, а рисунки, таблицы и уравнения должны использоваться для ясности и краткости. Приветствуется использование блок-схем и схем реакций. Данные не должны воспроизводиться более чем в одной форме, например, как в рисунках, так и в таблицах, без уважительной причины.

Заключение

Это для интерпретации и для того, чтобы подчеркнуть новизну и значимость работы. Авторам предлагается обсудить актуальность представленной работы в реальном мире и то, как она способствует устойчивости водных ресурсов. Выводы не должны обобщать информацию, уже представленную в тексте или аннотации.

Благодарности

Авторы, не являющиеся соавторами, могут быть отмечены в отдельном абзаце в конце документа; благодарности должны быть как можно более краткими. Все источники финансирования должны быть задекларированы.

Библиографические ссылки и примечания

Они должны быть перечислены в конце рукописи в порядке нумерации. Мы поощряем цитирование первичных исследований вместо обзорных статей, где это уместно, чтобы отдать должное тем, кто первым сообщил о находке. Узнайте больше о наших обязательствах по принципам Сан-Францисской декларации по оценке исследований (DORA).

Библиографические данные должны быть указаны в порядке: год, том , страница, и должно включать название статьи. Например: Лукас Мустаярви, Анн-Кристин Эрикссон-Виклунд, Елена Горохова, Анника Янке и Анна Собек, Перенос смесей химических веществ из осадка в биоанализ с использованием пассивного отбора проб и дозирования на основе силикона, Environ. Наук: Процессы Воздействия , 2017, 19 , 1404-1413.

Файлы стилей концевых сносок. Для Zotero используйте шаблон Королевского химического общества (с названиями).

Библиографическая ссылка на источник утверждений в тексте делается с использованием старших числительных в соответствующем месте (например, Wittig3). Ссылочные номера должны быть процитированы в правильном порядке по всему тексту (включая номера в таблицах и подписях к рисункам, пронумерованные в соответствии с тем, где таблица или рисунок должны появиться). Пожалуйста, не используйте гарвардский стиль для ссылок.

Сами ссылки даются в конце окончательного печатного текста вместе с примечаниями. В ссылке всегда указываются имена и инициалы всех авторов; их нельзя заменять фразой и др. . Это не мешает упоминать некоторые или все имена при их первом упоминании в рукописном тексте; инициалы в тексте не нужны.

Примечания или сноски могут использоваться для представления материала, который, если он будет включен в основной текст, нарушил бы ход рассуждений, но, тем не менее, имеет важное значение для уточнения или дополнения текстового материала. Сноски обозначаются следующими символами: †, ‡, §, ¶, ║ и т. д.

В качестве альтернативы информация может быть включена в качестве примечаний (концевых примечаний) в разделе «Примечания/ссылки» рукописи. Примечания должны быть пронумерованы по той же системе нумерации, что и библиографические ссылки.

Журналы
Стиль аббревиатур журналов, которые должны использоваться в публикациях RSC, соответствует стилю, определенному в индексе источников Chemical Abstracts Service (CASSI) (http://www. cas.org/expertise/cascontent/caplus/corejournals.html) .

Библиографические данные следует указывать в порядке: год, том , стр.

Если номера страниц еще не известны, статьи должны цитироваться по DOI (цифровой идентификатор объекта) — например, Т. Дж. Хебден, Р. Р. Шрок, М. К. Такасе и П. Мюллер, Хим. Коммуна ., 2012, DOI: 10.1039/C2CC17634C.

Книги
Дж. Баркер, в Catalyst Deactivation , изд. Б. Дельмон и К. Фромент, Elsevier, Амстердам, 2-е изд., 1987, том. 1, гл. 4, стр. 253-255.

Патенты
Бр. Pat ., 357 450, 1986. US Pat ., 1 171 230, 1990.

Отчеты и бюллетени и т.д. -Р 2938, H.M.S.O., London, 1961.

Материалы, представленные на заседаниях
H.C. Freeman, Proceedings of the 21st International Conference on координационная химия, Тулуза, 1980.

Тезисы PhD D. Mount, A.D. Thesis, University of London, 1977.

Ссылка на неопубликованные материалы
Для материалов, представленных на собрании, конгрессе или перед Обществом и т. д., но не опубликованных, используется следующая форма:
A. R. Jones, представленных частично на 28-м конгрессе Международного союза теоретической и прикладной химии, Ванкувер, 19 августа81.

Для материалов, принятых к публикации, но еще не опубликованных, используются следующие формы.

  • А. Р. Джонс, Dalton Trans. , 2003 г., DOI: 10.1039/номер рукописи, для журналов RSC
  • А. Р. Джонс, Ангью. Chem ., в печати, для журналов, не входящих в RSC

Если известны номера DOI, их следует указать в форме, рекомендованной издателем.

Для материалов, представленных к публикации, но еще не принятых, используется следующая форма.

  • А. Р. Джонс, Ангью. Chem ., подана.

Для личных сообщений используется следующее.

  • Г. Б. Болл, личное сообщение.

Если материал должен быть опубликован, но еще не отправлен, используется следующая форма.

  • Г. Б. Болл, неопубликованная работа.

Ссылка на неопубликованную работу не должна быть сделана без разрешения тех, кто выполнил работу.

Software
F James, AIM2000, версия 1.0, Университет прикладных наук, Билефельд, Германия, 2000 г. T Bellander, M Lewne and B Brunekreef, GAUSSIAN 3 (Revision B.05), Gaussian Inc., Питтсбург, Пенсильвания, 2003 г.

Интернет-ресурсы (включая базы данных)
Обратите внимание, что наиболее важной информацией, которую необходимо указать, является URL-адрес и данные, к которым осуществляется доступ.

  1. The Merck Index Online, http://www.rsc.org/Merck-lndex/monograph/mono1500000841 (по состоянию на октябрь 2013 г.).
  2. ChemSpider, http://www.chemspider.com/Chemicai-Structure.1906.html, (по состоянию на июнь 2011 г.).

Ссылки на arXiv
В. Крстич и М. Глеруп, 2006 г., arXiv:cond-mat/0601513.

Рисунки и схемы

Подготовка графики

Работа должна быть представлена ​​в окончательном размере, чтобы не требовалось ее уменьшение. Внешний вид графики является ответственностью автора.

  • Графика должна умещаться в пределах ширины одного столбца (8,3 см) или двух столбцов (17,1 см) и не должна быть длиннее 23,3 см.
  • Графические рефераты должны быть не больше 8 х 4 см.
  • Схемы и структуры должны быть нарисованы таким образом, чтобы наилучшим образом использовать одинарную и двойную ширину столбца.
Цветные рисунки

Цветные изображения доступны бесплатно как онлайн, так и в печатном виде.

Обложки журналов

Авторы, желающие разместить свои работы на обложке журнала, должны обратиться в редакцию журнала, в который направляется статья. Будет запрошен вклад в дополнительные производственные затраты.

Использование такого изображения остается на усмотрение редакции; решение редакции является окончательным. Примеры обложек предыдущих журналов можно посмотреть на домашней странице журнала.

Электронная дополнительная информация

Введение

Служба электронной дополнительной информации (ESI) журнала — это бесплатное средство, позволяющее авторам усилить влияние своих статей. Авторам предлагается максимально использовать преимущества публикации дополнительной информации в электронной форме. Такие данные могут в полной мере использовать электронный носитель, позволяющий использовать 3D-молекулярные модели и фильмы.

Авторы также могут улучшить читабельность своих статей, поместив соответствующие материалы, такие как повторяющиеся детали экспериментов и объемные данные, в качестве ESI. Вся информация, публикуемая как ESI, также полностью архивируется.

При подготовке своих файлов данных ESI авторы должны учитывать следующие моменты.

  • Дополнительные данные проходят рецензирование и поэтому должны быть включены в исходную заявку.
  • файлы ESI публикуются «как есть»; редакция обычно не редактирует данные по стилю или содержанию.
  • Данные полезны, только если читатели могут получить к ним доступ; использовать распространенные форматы файлов.
  • Пользователи могут испытывать затруднения при загрузке и доступе к большим файлам.
Текст и графика

Предпочтительным форматом для ESI, содержащего текст и графику, является Microsoft Word. Сотрудники издательства конвертируют файлы Word в PDF перед публикацией, поскольку этот формат легко и надежно доступен на большинстве компьютерных платформ с помощью бесплатного Adobe Acrobat Reader. Если представлены другие форматы, они также обычно конвертируются в файлы PDF перед публикацией.

Мультимедийные файлы

Мы приветствуем отправку мультимедийных файлов (включая видео и анимацию) вместе со статьями для публикации. Видео — отличный способ представить элементы вашей работы, которые сложно передать только словами. Обратите внимание, что любые видео, представляющие общий интерес, доступны для более широкого сообщества через канал RSC Journals на YouTube. Если вы предпочитаете, чтобы ваши видео не загружались на YouTube, сообщите об этом редакции.

Если вы отправляете мультимедийный файл вместе со своей статьей, пожалуйста, сделайте ссылку на него в своей статье, чтобы привлечь к нему внимание читателя. Также см. раздел об отправке мультимедийных файлов

Формат
Ниже перечислены допустимые форматы для видео или анимационных клипов.

  • WMV
  • АВИ
  • МОВ
  • миль на галлон

По возможности уменьшите размер файлов, учитывая следующие моменты.

  • Рекомендуемый максимальный размер кадра — 640 x 480 пикселей.
  • Рекомендуемый максимальный размер файла 5 Мб.
  • Многие пакеты стандартно выводят 30 кадров в секунду (fps), но можно указать более низкую частоту кадров; это может не сказаться заметно на качестве вашего видео, но уменьшит размер файла.
  • Используйте палитру из 256 цветов, если это подходит для подачи материала.