Производство минеральные воды: Промышленность Минеральных Вод — крупные предприятия и производства на карте

11 Производство напитков \ КонсультантПлюс

Изменения к данному документу 52/2022, 53/2022, утвержденные Приказами Росстандарта, будут размещены в информационном банке после их опубликования в Информационном указателе «Национальные стандарты» (ИУС).

11

Производство напитков

Эта группировка включает:

— производство безалкогольных напитков и минеральных вод;

— производство алкогольных напитков, главным образом через брожение, производство пива и вина;

— производство дистиллированных алкогольных напитков

Эта группировка не включает:

— производство фруктовых и овощных соков, см. 10.32;

— производство молочных напитков, см. 10.51;

— производство кофе, чая и мате, см. 10.83

11.0

Производство напитков

11. 01

Перегонка, очистка и смешивание спиртов

Эта группировка включает:

— производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т.п.;

— производство напитков, смешанных с дистиллированными алкогольными напитками;

— смешивание дистиллированных спиртов;

— производство пищевого спирта

Эта группировка не включает:

— производство недистиллированных алкогольных напитков, см. 11.03, 11.04;

— производство синтетического этилового спирта, см. 20.14;

— производство этилового спирта из ферментированных материалов, см. 20.14;

— розлив вина в бутылки и маркировку, см. 46.34 (при выполнении для оптовой продажи) и см. 82.92 (за вознаграждение или на договорной основе)

11.01.1

Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т.п.

11.01.2

Производство напитков, смешанных с дистиллированными алкогольными напитками

11. 01.3

Смешивание дистиллированных спиртов

11.01.4

Производство пищевого спирта

11.02

Производство вина из винограда

Эта группировка включает:

— производство вина;

— производство игристого вина;

— производство вина из концентрированного виноградного сусла;

— смешивание, очистку и розлив в бутылки вина;

— производство слабоалкогольного и безалкогольного вина

Эта группировка не включает:

— разлив вина в бутылки и маркировку, см. 46.34 (как часть работы при оптовой торговле) и см. 82.92 (за вознаграждение или на договорной основе)

11.03

Производство сидра и прочих плодовых вин

Эта группировка включает:

— производство ферментированных, недистиллированных напитков: саке, сидра, перри и прочих плодово-ягодных и фруктовых вин

Эта группировка также включает:

— производство медового напитка и смесей напитков, содержащих алкоголь

11. 04

Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов

Эта группировка включает:

— производство вермута и прочих ароматизированных натуральных виноградных вин

Эта группировка не включает:

— разлив вина в бутылки и маркировку, см. 46.34 (как часть работы при оптовой торговле) и см. 82.92 (за вознаграждение или на договорной основе)

11.05

Производство пива

Эта группировка включает:

— производство солодовых напитков, таких как пиво, эль, портер и крепкий портер

Эта группировка также включает:

— производство слабоалкогольного и безалкогольного пива

11.06

Производство солода

11.07

Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.

Эта группировка не включает:

— производство воды питьевой, напитков безалкогольных для детского питания, см. 10.86.7

(в ред. Изменения 36/2021 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 27.04.2021 N 303-ст)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.07.1

Производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды

(в ред. Изменения 36/2021 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 27.04.2021 N 303-ст)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.07.11

Производство упакованных природных минеральных вод

(введено Изменением 36/2021 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 27.04.2021 N 303-ст)

11.07.12

Производство упакованных природных питьевых вод

(введено Изменением 36/2021 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 27.04.2021 N 303-ст)

11.07.13

Производство упакованных обработанных питьевых вод

(введено Изменением 36/2021 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 27.04.2021 N 303-ст)

11.07.14

Производство упакованных купажированных питьевых вод

(введено Изменением 36/2021 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 27.04.2021 N 303-ст)

11.07.15

Производство упакованных искусственно минерализованных питьевых вод

(введено Изменением 36/2021 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 27.04.2021 N 303-ст)

11.07.2

Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод

«О мерах по противодействию незаконному обороту упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду»

Рекомендации

Рассмотрев
с участием сенаторов Российской Федерации, представителей федеральных органов
исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской
Федерации, бизнеса, научно-экспертного сообщества вопрос «О мерах по противодействию незаконному обороту упакованной
питьевой воды, включая природную минеральную воду»
, участники парламентских
слушаний отмечают следующее.

Упакованная
питьевая вода относится к пищевым продуктам и является перспективным экспортным
товаром.

Мировой рынок упакованной питьевой воды оценивается
экспертами в 460 млрд литров и считается одним из самых перспективных.
Ежегодный объем продаж упакованной питьевой воды в Китае составляет около 80
млрд литров, в США – 45 млрд литров, в то время как российской рынок не превышает 7,5 млрд литров, что свидетельствует о перспективах его роста.

При
этом следует отметить, что в России – стране, обладающей огромными запасами природной
питьевой воды, значительная доля реализуемой упакованной воды приходится на обработанную питьевую воду, в том числе из систем центрального водоснабжения.

В настоящее время имеется позитивная тенденция развития национального рынка упакованной
питьевой воды, что во многом определяется созданием необходимой нормативной правовой
базы для его регулирования.

Обращение
упакованной питьевой воды регулируется как актами Евразийского экономического
союза, так и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Обязательные
для применения и исполнения на таможенной территории Евразийского
экономического союза требования к безопасности упакованной питьевой воды (включая
природную минеральную воду) установлены техническим регламентом Евразийского
экономического союза «О безопасности упакованной питьевой воды, включая
природную минеральную воду» (ТР ЕАЭС 044/2017) ), утвержденным решением
Совета Евразийской экономической комиссии от 23 июня 2017 года № 45, (далее –
ТР ЕАЭС 044/2017).

ТР
ЕАЭС 044/2017 предусмотрена оценка соответствия упакованной питьевой воды в виде государственной регистрации только для минеральной лечебной воды и лечебно-столовой воды, а также воды для детского питания. Остальные виды
упакованных вод подлежат подтверждению соответствия в форме декларирования
соответствия.

Разработан
и утвержден приказом Росстандарта от 13 марта 2020 года № 133-ст ГОСТ Р 54316/2020 «Воды
минеральные природные питьевые. Общие технические условия», положения
которого соответствуют требованиям TP ЕАЭС 044/2017.

Гражданским
кодексом Российской Федерации (абзац шестой пункта 2 статьи 15221) предусмотрено, что уполномоченный орган осуществляет
контроль за сохранением особых свойств товара, в отношении которого
зарегистрировано наименование места происхождения товара (далее – НМПТ).

В отличие от географического указания использование НМПТ для индивидуализации
товара допускается только в отношении товара, особые свойства которого
определяются исключительно характерными для данного географического объекта
природными условиями и (или) людскими факторами, при условии осуществления всех
стадий производства товара, оказывающих существенное влияние на формирование
особых свойств товара, на территории данного географического объекта.

Таким
образом, национальная система контроля качества упакованной питьевой воды через
охрану прав интеллектуальной собственности на средства индивидуализации
выполняет цели и задачи государственной политики в указанной области.

Вместе
с тем для потребительского рынка остается актуальной задача противодействия реализации
контрафактной и фальсифицированной продукции. Проблемой также является
недобросовестная конкуренция в сфере обращения упакованной питьевой воды.

Результаты
проведенных Генеральной прокуратурой Российской Федерации контрольно-надзорных
мероприятий по проверке рынка минеральной и питьевой воды показали, что для
данной сферы отношений характерны нарушения законодательства о недропользовании, санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, защите
прав потребителей. Установлены факты несоблюдения пользователями недр
нормативных требований, обеспечивающих защиту источников от преждевременного
истощения и загрязнения, включая нарушения лицензионных требований. Также
выявлены факты несоблюдения нормативных требований к предупреждению загрязнения
природной минеральной воды при ее добыче; обеспечению гигиенической
безопасности сырья, производственных средств, упаковочных материалов,
проведению обязательных медицинских осмотров лиц, допущенных к производственному процессу. Нарушаются требования законодательства о маркировке
продукции.

Советом
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проводится большая работа,
направленная на выработку мер по обеспечению населения качественной упакованной
питьевой водой, в том числе природной минеральной водой.

Вместе
с тем содержащиеся в постановлениях Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации от 13 марта 2019 года № 65-СФ «Инновационные инструменты
администрирования налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований» и от 23 октября 2019 года № 468-СФ «О национальной
системе защиты прав потребителей» рекомендации в адрес Правительства
Российской Федерации в части повышения уровня поступлений налоговых доходов,
противодействия незаконному обороту упакованной питьевой воды учтены не в полной мере.

Учитывая изложенное, участники парламентских
слушаний р е к о м е н д у ю т:

1. Правительству
Российской Федерации:

1.1. Ускорить
подготовку заключения на проект федерального закона «О безопасности
упакованной питьевой воды», подготовленный сенаторами Российской Федерации
С. Г. Митиным и А.В. Кутеповым.

1.2. Рассмотреть
возможность формирования базы данных эталонных образцов и системы идентификации всех видов упакованной
питьевой воды, включая природную минеральную воду, а также обязательной актуализации
указанной базы данных.

1.3. Проработать
вопрос об установлении порядка предоставления и хранения эталонных образцов
упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду, для создания
банка эталонных образцов продукции, в том числе образцов воды с использованием
географического указания в наименовании питьевой воды.

1.4. Рассмотреть
возможность наделения уполномоченного федерального органа исполнительной власти
полномочиями по ведению единого государственного реестра производителей
упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду.

1.5. Ускорить
формирование:

открытого перечня
поверхностных вод, водоносных комплексов и подземных горизонтов, используемых
для производства упакованной природной питьевой воды, в том числе минеральной
питьевой воды;

справочной
информации по действующим скважинам для добычи минеральных вод, объему
добываемой воды, поступающей на потребительский рынок, а также по объему
импорта питьевой воды, включая природную минеральную воду, в Российскую Федерацию
в разрезе стран-импортеров.

1.6. Проработать
вопрос о необходимости введения дополнительных требований к маркировке
обработанной питьевой воды и инициирования внесения изменений в ТР ЕАЭС
044/2017, а также внесения изменений в законодательство Российской Федерации в части:

введения запрета
на регистрацию товарных знаков для обработанной питьевой воды, содержащих
информацию о природном происхождении воды или географических объектах
происхождения воды;

установления
требования к наименованию обработанной питьевой воды, наносимому на лицевую
сторону этикетки — наименование должно начинаться со слов «обработанная вода»;

установления
требований к подтверждению при государственной регистрации питьевой воды для
детского питания, лечебно-столовой и лечебной природной минеральной воды заявленной
маркировке;

установления
требований к подтверждению при декларировании соответствия категории питьевой
воды заявленной маркировке.

1.7. Рассмотреть
вопрос о необходимости информирования потребителей путем размещения в местах
продаж природной и обработанной воды таким образом, чтобы визуально можно было отделить
эти виды друг от друга и сопровождения обработанной воды информационной
надписью «обработанная вода».

1.8. Обратиться
к Евразийской экономической комиссии с предложением рассмотреть возможность
внесения изменений:

в технический
регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС
021/2011) и ТР ЕАЭС 044/2017 в части введения обязательной оценки соответствия
в форме государственной регистрации всех видов упакованной питьевой воды;

в ТР ЕАЭС 044/2017
в части допустимых норм и уровней содержания марганца в составе
лечебно-столовых и лечебных природных минеральных вод, природных радионуклидов
в составе столовых, лечебно-столовых, лечебных природных минеральных вод, фторидов
в составе столовых природных минеральных вод.

1.9. Рассмотреть
возможность установления требований соответствия при реализации питьевой воды в розлив «ГОСТ Р 58645–2019. Национальный стандарт Российской Федерации.
Услуги торговли. Реализация питьевой воды в розлив. Общие требования».

2. Министерству промышленности и торговли
Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации,
Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральному
агентству по недропользованию, Федеральной службе по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека организовать учет объемов добываемой
природной питьевой воды и ее целевого использования (производство упакованной
питьевой воды, бальнеологические цели, технические потери).

3. Министерству промышленности и торговли
Российской Федерации совместно с обществом ограниченной ответственной «Оператор-ЦРПТ»,
союзами и ассоциациями производителей упакованной питьевой воды:

3.1. Проработать
вопросы перехода к системе маркировки упакованной питьевой воды средствами
идентификации, в том числе вопросы:

о стоимости
оборудования для маркировки, гарантирующей соблюдение интересов субъектов
малого и среднего предпринимательства;

о разъяснении
мер государственной поддержки и ее предоставлении участникам эксперимента по маркировке средствами идентификации упакованной питьевой воды;

об обеспечении
конфиденциальности информации, предоставляемой хозяйствующими субъектами для
внесения в систему маркировки средствами идентификации.

3.2. Ускорить
проработку технических решений по нанесению средств идентификации на высокоскоростных линиях.

4. Министерству
здравоохранения Российской Федерации совместно с Министерством природных
ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральным агентством по недропользованию, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека и Федеральным медико-биологическим
агентством разработать классификацию природных лечебных ресурсов, медицинских
показаний и медицинских противопоказаний к их применению в лечебно-профилактических целях, а также проработать вопрос об установлении
требований к заключениям, подтверждающим наличие у природных минеральных вод
особых (полезных и вредных для человека компонентов) свойств.

5. Министерству
сельского хозяйства Российской Федерации совместно с Федеральной службой
государственной статистики и Федеральной таможенной службой обеспечить
составление балансов производства и потребления упакованной питьевой воды,
включая природную минеральную воду.

6. Министерству
экономического развития Российской Федерации рассмотреть возможность внесения
изменений в Общероссийский классификатор продукции по видам экономической
деятельности (ОКПД 2) в части идентификации наименований всех видов упакованной
питьевой воды в соответствии с ТР ЕАЭС 044/2017 и реализуемой питьевой воды в розлив.

7. Министерству
здравоохранения Российской Федерации:

7.1. Проработать
вопрос о внесении изменения в статью 1 Федерального закона от 23 февраля
1995 года № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных
местностях и курортах» в части дополнения понятием «бальнеологическое
заключение».

7.2. Рассмотреть
вопрос о разработке правового механизма классификации минеральных лечебных и лечебно-столовых вод, а также единых правил и порядка выдачи и отзыва
бальнеологических заключений на природные минеральные воды.

8. Министерству
природных ресурсов и экологии Российской Федерации организовать формирование и актуализацию реестра скважин, предназначенных для добычи природной питьевой воды
и природной минеральной воды.

9. Федеральной
антимонопольной службе взять под особый контроль работу по пресечению всех форм
недобросовестной конкуренции в сфере производства и оборота минеральной воды, в том числе путем:

контроля за своевременным и оперативным рассмотрением обращений правообладателей в связи с выявленными фактами недобросовестной конкуренции при производстве минеральной
воды;

оказания
методологического и организационного содействия территориальным органам Федеральной антимонопольной службы в целях
полного и объективного рассмотрения поступающих заявлений и принятия мер по пресечению нарушений.

10. Федеральной
службе по интеллектуальной собственности провести анализ эффективности контроля
за соответствием выпускаемой продукции заявленным свойствам, зарегистрированным
в государственном реестре географических указаний и наименований мест
происхождения товаров Российской Федерации.

11. Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обратиться в Генеральную прокуратуру Российской
Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную
антимонопольную службу по вопросу организации комплексных проверок рынка упакованной
питьевой воды c целью выявления наличия
фальсифицированной и контрафактной продукции.

12. Федеральной службе по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с уполномоченными
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и во взаимодействии с общественными организациями и бизнесом проработать вопросы
развития механизмов общественного контроля качества продукции на рынке
упакованной питьевой воды.

13. Федеральному
агентству по управлению государственным имуществом с участием Генеральной
прокуратуры Российской Федерации активизировать претензионно — исковую работу в целях восстановления прав государства на гидрогеологические скважины.

14. Федеральной службе
государственной регистрации, кадастра и картографии совместно с органами
государственной власти субъектов Российской Федерации организовать работу по внесению в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах
округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей
и курортов, включая границы зон, входящих в состав этих округов.

15. Комитету Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию:

15.1. С учетом заключения Правительства Российской
Федерации на проект федерального закона, указанного в пункте 1.1 настоящих
рекомендаций, проработать предложения о внесении изменений в законодательные
акты Российской Федерации в части установления дополнительных требований к безопасности упакованной питьевой воды.

15.2. Направить рекомендации парламентских слушаний в Правительство
Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Министерство сельского
хозяйства Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство
здравоохранения Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской
Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную службу
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральную
службу по интеллектуальной собственности, Федеральную антимонопольную службу,
Федеральную таможенную службу, Федеральную службу государственной статистики, Федеральную
службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральное
агентство по недропользованию, Федеральное агентство по управлению
государственным имуществом, Федеральное медико-биологическое агентство, высшие
исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

15.3. Проинформировать Совет Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации о результатах исполнения рекомендаций
парламентских слушаний (срок – I квартал 2021 года).

10000bple Автоматический минеральный наполнение чистой воды. вода… Какой процесс можно использовать для предотвращения образования бромата? Как использовать механические наливные клапаны, чтобы вода оставалась кристально чистой и свободной от примесей? Как добиться максимальной выгоды за счет скорости, точности и легкости бутылок? King Machine, эксперт в области розлива жидких продуктов, всегда предложит вам лучшее решение для ваших продуктов.

6

80021

0008

99267777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н0006

Основные характеристики.
1. Использование ветра отправили доступ и переместите колесо в бутылку, напрямую связанную с технологией; упразднены винтовые и конвейерные цепи, что позволяет упростить изменение формы бутылки.

2. В трансмиссии бутылок используется технология зажима узкого места, трансформация в форме бутылки не требует регулировки уровня оборудования, достаточно только изменения, связанного с изогнутой пластиной, колесом и нейлоновыми деталями.

3. Специально разработанная машина для мойки бутылок из нержавеющей стали Зажим прочный и прочный, не касается места расположения винта на горлышке бутылки, чтобы избежать вторичного загрязнения.

4. Высокоскоростной наполнительный клапан с большим гравитационным потоком, быстрое наполнение, точное наполнение и отсутствие потери жидкости.

5. Спиральный спад при выходе бутылки, трансформация формы бутылки нет необходимости регулировать высоту конвейерных цепей.

6. Хост использует передовую технологию автоматического управления ПЛК, ключевые электрические компоненты от известных компаний, таких как Mitsubishi в Японии, Франция Schneider, OMRON.

Блок-схема: (машина для розлива чистой воды):

A) Линия по производству бутылок из ПЭТ-смолы — Машина для литья под давлением — Машина для выдувания бутылок — ПЭТ-бутылка

B) Система водоподготовки Сырая вода — Насос — Фильтр из кварцевого песка — Угольный фильтр — Умягчитель воды — Реверс Осмос — УФ-стерилизатор — Генератор озона — Резервуар для готовой воды

C) Деталь для наполнения и упаковки Расшифровщик бутылок — Воздушный конвейер — Машина для промывки, наполнения, укупорки 3 в 1 — Устройство для легкой проверки — Фен — Принтер для датирования — Этикетировочная машина — Упаковочная машина — Склад


Почти 15 лет King Machine поставляет оборудование для розлива и упаковки жидких растворов компаниям по всему миру, линии розлива воды, линии розлива соков, газированные безалкогольные напитки под ключ, масло и газированные напитки. линия розлива воды и этикетировочное и упаковочное оборудование. Все ваши различные требования King Machine всегда может предложить вам самые профессиональные решения и проект «под ключ».

King Machine — это …

* Стандартная мастерская общей площадью 12 000 квадратных метров.
Различные типы обрабатывающих устройств, таких как гидроабразивная резка, плазменная резка, лазерная резка, станок с ЧПУ производства Тайвань Шевалье и Корея Дэу, обеспечивают точность деталей.
*Международная сертификация, Национальный сертификат проверки оборудования и более 30 патентов на изобретения
Сертификаты проверки оборудования: ISO9001:2001; Сертификат КЭ, СГС, КОК, ТУВ
Национальный сертификат проверки оборудования: стандартная организация Нигерии, сертификат CNCA, регистрация товарного знака с логотипом и т. д. электрическая и механическая стабильность.
*Достаточный склад запасных частей обеспечивает своевременную доставку и поставку запасных частей.
*Инженеры опытные. Мы можем производить различные продукты с различной производительностью и разработать разумную схему технологического процесса в соответствии с требованиями клиентов для экономии места.
*Профессиональная команда по установке, которая свободно говорит по-английски, может помочь клиентам получить выгоду в кратчайшие сроки.

Мы контролируем качество нашего оборудования, производя и обрабатывая его сами. Обратите внимание на каждую деталь сборки, и наши опытные специалисты эффективно контролируют каждый ключевой момент во время сборки, чтобы гарантировать, что производительность и внешний вид каждого продукта будут идеальными.

Q1: Есть ли у вас эталонный проект?
A1: у нас есть эталонный проект в большинстве стран. Если мы получим разрешение клиента, который привез машины от нас, мы можем сообщить вам их контактную информацию, вы можете посетить их завод.
И вы всегда можете посетить нашу компанию и увидеть машину, работающую на нашем заводе, мы можем забрать вас со станции недалеко от нашего города.
Свяжитесь с нашими продавцами, вы можете получить видео о нашей беговой машине

Q2: У вас есть агент и станции послепродажного обслуживания?
A2: На данный момент у нас есть агент в Йемене, Нигерии, Дубае, Индии, Кении, Дубае. Добро пожаловать к нам!

Q3: Предоставляете ли вы индивидуальное обслуживание
A3: Мы можем спроектировать машины в соответствии с вашими требованиями (материал, мощность, тип наполнения, виды бутылок и т. Д.), В то же время мы дадим вам наше профессиональное предложение. , как вы знаете, мы были в этой отрасли в течение многих лет.

Q4: Какова ваша гарантия или гарантия качества, если мы купим ваши машины?
A4: Мы предлагаем вам высококачественные машины с гарантией 1 год и пожизненную техническую поддержку.

Q5: Сколько времени для установки?

A5: В соответствии с заказом вашей машины, мы отправим одного или двух инженеров на ваш завод, это займет от 10 до 25 дней.

Линия розлива воды | Производственная линия розлива минеральной воды

Машина для литья под давлением

Широко используемый

Машина для литья под давлением

Для производства ПЭТ-преформ и крышек, использующих европейские технологии, гидравлический блок использует пропорциональное управление давлением и потоком, давление и скорость можно регулировать, стабильную кривую движения и мягкий удар, компьютер импортирован из промышленной семьи. ЖК-экран с высокой четкостью поддерживает китайский и английский языки. Замкнутый ПИД-регулятор температуры с преимуществом высокой точности.

Подробнее >

Очистка воды

Широко используемый

Очистка воды

В соответствии с отчетом об анализе источника воды клиента и требуемым окончательным стандартом воды, мы предложим клиенту выбрать подходящие водоочистные сооружения.

Подробнее >

выдувание

Широко используемый

выдувание

Полностью автоматическая выдувная машина подходит для производства ПЭТ-пластиковых контейнеров и бутылок любой формы. Он широко используется для производства газированных бутылок, минеральной воды, бутылок с пестицидами, бутылок с маслом, бутылок с широким горлышком, бутылок с горячим наполнением и т. Д. Он необходим для производственной линии розлива воды, линии машины розлива воды 330 мл-2 л.

Подробнее >

Заполнение

Широко используемый

Заполнение

Эта линия розлива воды в основном используется для розлива питьевой воды. Он сочетает в себе ополаскивание, наполнение и укупорку в одном автоматическом корпусе, подходящем для ПЭТ или других пластиковых бутылок. Принята операция наполнения под микро давлением нового типа, позволяющая наполнять более эффективно и стабильно с большей производительностью, чем машины того же уровня от других.

Подробнее >

Маркировка

Широко используемый

Маркировка

У нас есть различные варианты. Этикетировочная машина имеет этикетку на рукаве из ПВХ, этикетку с горячим клеем БОПП, этикетку на клейкой ленте, этикетку с влажным клеем.

Подробнее >

конвейер

Широко используемый

конвейер

Мы разрабатываем план завода на основе размеров завода заказчика, конструкция всей линии основана на двигателях известных брендов и автоматической системе смазки, с меньшим энергопотреблением и экономией места.

Подробнее >

Принтер даты

Широко используемый

Принтер даты

Мы поставляем наиболее экономичный тип принтера даты, включая чернильный принтер, лазерный принтер, простое обслуживание.

Название проекта: Стоимость машины для бутылки с чистой водой

Модель

CG8-8-3

41818.

4418

41818918918918918

418918

418.

418.

.

CGF24-24-8

CGF32-32-10

CGF40-40-12

(500ML Bottles) 9008

.0008

6000-8000

8000-12000

13000-15000

16000-18000

Suitable bottle shapes

  PET circular or square 

Диаметр бутылки (мм)

  Dia50-Dia115 мм

Высота бутылки (мм)

160-320 мм

Compressor air pressure(Mpa)

0. 3-0.7Mpa

Washing meidum

Aseptic water 

Rinsing pressure(Mpa)

>0.06Mpa< 0,2 МПа

Применение

Машина для розлива воды в бутылки

Суммарная мощность (кВт)

4 09

5

4.4

4.4

5.2

6.2

7.8

Overall dimensions(L*W)

2.3*1.9

2.5 *1,9

2,8*2,15

3,1*2,5

3,8*2,8

4,5*3,3

. 0008

2.3m

2.5m

2.5m

2.5m

2.5m

2.6m

Weight(kg)

2500KG

3200KG

4000KG

4500KG

9500KG

8000KG