Содержание
Проект берегите воду / События / Садик / Детский сад №8 Алёнушка г. Вязьма
Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Вязьмы Смоленской области
Проект берегите воду
Воспитатель Юхарева Людмила Анатольевна вместе со своими воспитанниками разработала проект «Берегите воду». Данный проект позволил закрепить представления детей о различных природных объектах (вода, воздух, почва), а также сформировать у дошкольников понятие о воде как о среде жизни на Земле
В ходе проектной деятельности были проведены целевые прогулки, занятия экологического цикла, работа с родителями.
Опубликовано: 20.05.2022 | Просмотров: 66
Фотоальбомы события
2 шт.
Проект берегите воду
X
СобытияПоказать все события
2.12.2022 г.
Опасно — электричество!
30.11.2022 г.
День рождения Деда Мороза
25.11.2022 г.
Подарок для любимой мамы
Ссылки
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Все анонсы
Оставить отзыв
Наверх
0+
X
Карта сайта
- Главная
- Участие педагогов, воспитанников в мероприятиях различного уровня
- Консультационный центр
- Садик
- Анонсы
- События
- Светлая пасха
- «Макеты и атрибуты для сюжетно-ролевых игр»
- «Парад снеговиков-волшебников»
- Спортивный праздник
- Педагогическая мастерская 2016
- Выставка «Осенняя мозаика»
- Мероприятие с детской библиотекой
- «Осенний праздник»
- Подарки Деду Морозу!
- Открытка для мамочки
- «Наши мамы все умеют»
- Организация познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке
- «Святыни земли вяземской. Иоанно — Предтеченский женский монастырь».
- Новогодние утренники!
- «Время чудес. Новый год и Рождество»
- «Рождественская звездочка»
- «Рождественская Елочка»
- Зимние игры и забавы
- Зимние постройки
- Масленица
- «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОО»
- Игровые макеты
- Физкультура на улице
- «Соревнуясь рядом с папой, я готовлюсь стать солдатом!»
- «Маленькие леди»
- Праздничные утренники, посвященные Международному женскому дню
- Открытие конкурса «Воспитатель года – 2017»
- Закрытие конкурса «Воспитатель года 2017»
- «Вальс»
- XVI Всероссийский педагогический Марафон учебных предметов
- «Волшебница бумага»
- Христос Воскресе! Воистину Воскресе!
- «День жён мироносиц».
- Педагогический час
- Акция «Посади дерево»
- Видеоролик «Я привит»
- Экологический праздник «Путешествие в лес»
- Экологическая викторина «Природа вокруг нас»
- Этих дней не смолкнет слава!
- Продолжается акция «Посади дерево»!
- Викторина «Знатоки природы»
- Акция «Добрые дела»
- Экологическая викторина «Природа вокруг нас»
- Экскурсия к братскому захоронению воинов Советской Армии на Екатерининском кладбище.
- «Весенние встречи»
- «Путешествие в мир насекомых»
- День защиты детей
- До свидания,детский сад!
- День России
- Наш огород
- «Полянка насекомых»
- Развлечение по правилам дорожной безопасности
- «Весёлые старты»
- Ромашки к празднику своими руками.
- Наш веселый огород!
- Физкультурный праздник «Турнир для непосед»
- День сказок
- «День весёлых игр и забав»
- День волшебной бумаги
- Неделя «Урожайная»
- «Прощание с летом»
- Веселые пальчики
- «В огороде тыква зрела»
- День воспитателя и всех дошкольных работников
- Экскурсия к водоему
- Экскурсия к колокольне
- Экскурсия на станцию юных натуралистов
- Поздравляем участников и победителей конкурсов
- Мастер-класс «Экологические игры для дошкольников»
- Творческая выставка «Осенний пейзаж»
- Семинар-практикум «Вхождение в мир искусства»
- Проект «Картинки из осенних листьев»
- Экскурсия к пешеходному переходу
- Осенние утренники
- День рождения Деда Мороза
- Лэпбук «День Матери»
- Семейная гостиная — «Светлый образ матери»
- «Имидж педагога»
- Спектакль для малышей
- Зимняя прогулка
- «Мастерская чудес»
- «Рукавичка»
- Ангел белую крупу, Сыплет из-за тучи
- Мастер – класс по изготовлению рождественского ангела
- Наши новогодние утренники
- Новогодняя сказка в детском саду
- Выставка совместного творчества
- «Безопасный Новый год»
- «Чудо для Алёнушки»
- «Рождественское приключение курочки Рябы»
- «Безопасный Новый год»
- «Ознакомление с православным праздником Сретение Господне»
- Выставка-ярмарка «Рождество Христово».
- Зимний спортивный праздник для малышей.
- «Вот так чудо – Снеговик»
- Коллаж «Зимние забавы»
- Лепим мы снеговика
- Экскурсия в аптеку.
- Малые зимние Олимпийские игры.
- Проведены мастер-классы.
- Аппликация « Как у нашего двора — снеговик стоял с утра»
- «Серебристые снежинки»
- Папин портрет.
- Акция «С днем рождения, Снеговик!»
- «Хрустальный город»
- Опыты с водой и льдом
- Мероприятие по проекту «Вот так чудо Снеговик!»
- День космонавтики
- 7 мая в нашем ДОУ состоялся концерт, посвящённый великому празднику – Дню Победы.
- Посещение братского захоронения воинов Советской Армии
- Акция «Поздравь ветерана»
- «Спешим на помощь весне»
- Выпускные балы
- 1 июня!
- Пушкинский день.
- День народных игр в рамках тематической недели «Моя Родина – Россия»
- «Мир насекомых»
- Экскурсия на аэродром
- «Мой друг – велосипед»
- День подвижных игр
- Экскурсия в краеведческий музей
- День лекарственных растений
- День ухода за растениями в цветнике
- День русской народной сказки
- Наблюдение за насекомыми в средней группе
- День чистюль
- «Почему пахнут цветы?»
- «Важные правила».
- «День витаминов с грядки»
- День труда
- Экологический проект «Лекарственных трав хоровод»
- Проект Зелёные друзья на нашем участке
- «Милые букашечки»
- Деревья родного края.
- Поздравляем с награждением!
- Неделя безопасности на дорогах
- «Лекарственные растения»
- «День здоровья»
- «Осенние зарисовки».
- Познавательно – исследовательский проект «Цветная клумба».
- Семинар-практикум культура речи педагогов.
- Осень — чудесная пора!
- «Солнышко лучистое»
- Осенние развлечения
- «Осенний марафон»
- Круглый стол «Антикоррупционная компетентность»
- Подарок маме
- Выставка стенгазет к Дню Матери
- Подарок маме «Я сердечко возьму — маме подарю!»
- «Я портрет рисую мамы»
- «Плохо живется тому, кто не делал добра никому»
- Мини-музей «Добрый дедушка Мороз»
- «Чародейка зима. Рождество».
- Новогодние утренники!
- Рождественская сказка «Чудесная звезда»
- Рождественская сказка.
- Встреча с инспектором ГИБДД
- «Снежная сказка»
- Мастер-класс для педагогов ДОУ «Коллаж-аппликация»
- Праздник «Зимушка- Зима».
- С душой и любовью
- «Папа – гордость моя»
- «Воспитатель года-2019»
- Мы собрались лук сажать!
- «Плывёт, плывёт кораблик»
- Экскурсия в школьную библиотеку.
- Выставка «Загадочный космос».
- «Добрый доктор Айболит»
- Творческий отчет выпускников ДОУ
- Поздравляем!
- Творческое объединение «АБВГДейка»
- «Путешествие в мир детских книг»
- «Светлая Пасха»
- «Русская матрёшка»
- Выставка ко Дню Победы
- «Занимательная лепка»
- Посещение монастыря
- Выпускные утренники
- День защиты детей!
- День рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина
- Знакомство с солнышком
- Экскурсия по экологической тропе ДОУ.
- День полезных и вредных грибов и ягод
- День волшебной бумаги
- Мини-туризм по «Тропе открытий»
- Маленькие друзья природы — насекомые
- «Животные нашего леса»
- Мероприятие по пожарной безопасности
- Мероприятия «Правила дорожного движения»
- ООД по познавательному развитию «Летняя яблонька»
- Игра-ведущий вид деятельности
- Детское экспериментирование
- « Мы здоровью скажем: — Да!»
- «Правила обращения с огнем на природе»
- Игра-викторина «Огонь-друг, огонь-враг»
- Игра-викторина «Знатоки правил дорожного движения»
- «Правила безопасности в быту»
- Занятие по гражданской обороне с сотрудниками ДОУ
- «Неделя безопасности по ПДД»
- Экскурсия в монастырь
- Творческая выставка «Чудесные превращения»
- «Овощи и фрукты-полезные продукты»
- Осенние развлечения
- Вечер развлечений «Овощи и фрукты — полезные продукты»
- Фотовыставка «Я и мой город»
- День Матери
- Единый урок безопасности в сети Интернет
- «Щедрый вторник»
- Пальчиковые игры
- «Мир профессий»
- Выставка «Зимние фантазии. Рождество»
- Новогодние подарки для родителей
- Рождественское выступление
- Снежная сказка на участке
- Веселые снеговики
- Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
- Полезные вещи — молоток и клещи
- Экспериментируем с бумагой и картоном
- Стажировочная площадка
- «Мир наших увлечений»
- Зарничка
- Антикоррупционная реклама «Вместе против коррупции!»
- Правила профилактики новой коронавирусной инфекции
- «Колокольный звон в произведениях русских художников, поэтов, композиторов»
- Занятие «Мой внутренний мир»
- Выставка «Город в солдатской шинели»
- 12 апреля День космонавтики
- Виртуальное путешествие в космос
- Выставка «Удивительный космос»
- День Земли
- Сидим дома. «Карантин-не время для скуки!»
- День Победы
- Сидим дома. Заботимся о своих питомцах
- Виртуальная выставка «Парад военной техники»
- Акция Память народа
- Сидим дома «Кто умеет трудиться, тому без дела не сидится»
- Сидим дома!
- Сидим дома, не скучаем, а с детишками играем
- Веселые старты
- Фотоотчёт «Мы сегодня повара — готовить начали с утра!»
- Изучаем ПДД с помощью лэпбука
- Обучающие мультфильмы по ПДД
- Рисуем детство
- День защиты детей
- Вот и лето!
- Сидим дома – не скучаем, маме с папой помогаем!
- День родного города
- Поздравляем победителей!
- Кошки и собаки- наши друзья
- Бумажная радость
- Природоведческая экскурсия
- Поздравляем участников и победителей конкурсов
- Подарки к Дню семьи, любви и верности
- День Петра и Февронии Муромских
- Игры с водой на прогулке
- Экскурсия к цветнику
- Мероприятия по соблюдению безопасности на дороге
- Путешествие в Страну Дорожных Знаков
- Цветочная полянка
- День насекомых
- Театрализованное представление
- Развлечение «Забавные эксперименты»
- «У природы нет плохой погоды…»
- Неделя здоровья
- Наш — друг светофор
- День солидарности в борьбе с терроризмом
- Мероприятие «Терроризм – угроза обществу»
- Экскурсия на территорию монастыря
- Наблюдение за улиткой на прогулке
- Больница для книг
- День народного единства
- Выставка осенних поделок «Золотая волшебница – осень»
- Синичкин день
- Осенние развлечения
- «Волшебная мастерская» в группе № 6
- День правовой помощи детям
- Важная информация Вяземской межрайонной прокуратуры
- Буклеты по профилактике кибермошенничества
- Птичья столовая
- С днем рождения, детский сад!
- Поздравления от воспитанников!
- Творческая выставка «В снежном царстве, морозном государстве»
- Воробышкин день
- Ознакомление дошкольников с декоративно-прикладным искусством Смоленщины
- День рождения Снеговика
- Ознакомление дошкольников с декоративно-прикладным искусством Смоленщины
- Художественный труд в подготовительной к школе группе №4 «Пенёк с грибами»
- Физкультурные развлечения «Зимние забавы и игры»
- Ознакомление с историей и культурой родного края
- Юные защитники Родины
- Логико-математические игры для дошкольников
- Ознакомление дошкольников с декоративно — прикладным искусством Смоленщины
- Поздравляем Наталью Анатольевну с победой!
- Физкультурное развлечение «Весёлые эстафеты»
- Беседа об опасности нахождения на льду
- Выращивание кристаллов
- Логико-математические игры
- Конкурс «Лучшая разработка логико-математической игры»
- Наблюдения в природе
- «На волю птичку отпускаю при светлом празднике весны»
- Конкурс детских поделок «Светлая Пасха»
- Выставка Светлая Пасха
- История комбата
- «Путешествие по солнечной системе»
- Познавательные опыты и эксперименты
- Путешествие в математический магазин
- День защиты детей
- День России
- 12 июня — День России
- Развлечение «Опасные предметы»
- Познавательное развлечение «Раз грибок, два грибок. ..»
- Мероприятия по безопасному поведению на водоёмах
- День очень умелых ручек
- Выставка Игрушки-самоделки
- Выставка рисунков «Что мы видели в походе»
- Развлечение «Солнышко в гостях у детей»
- День любимого сказочного героя
- Полянка насекомых
- Летняя олимпиада
- Экскурсия по экологической тропе
- Викторина «Знатоки спорта»
- День «Насекомых»
- Путешествие в страну цветов
- Наш друг – Светофор!
- Развлечение для детей «До свидания, лето»
- Всем ребятам нужно знать, как по улицам шагать
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Мероприятия с детьми по безопасному поведению на водоемах
- Игровое занятие «Опасные ситуации на водоемах»
- Творческая выставка «Улыбка осени»
- Зимующие птицы
- Как помочь птицам зимой
- Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы»
- Интеграция логико-математического развития через познавательно-экспериментальную деятельность
- Педагогическая мастерская «Интеграция логико-математического развития в разных видах деятельности»
- Правила безопасности в период Нового года и Рождества
- Безопасное поведение во время новогодних каникул
- Творческая выставка «Новый год в гостях у сказки»
- Елка в гости приглашает в светлый зал на карнавал
- Зимняя прогулка!
- Мастер- класс для воспитателей «Логико-математические игры и упражнения в развитии интеллектуальных способностей дошкольников»
- Выставка экологических стенгазет
- Наблюдение за снежинками
- Математические раскраски
- Математические игры для младших дошкольников
- Педагогическая мастерская Проектно-исследовательская деятельность дошкольников в рамках ознакомления с природой родного края
- Безопасность на водоемах весной
- День православной книги
- Педагогическая мастерская. Проектно-исследовательская деятельность дошкольников
- Методическая выставка лэпбуков по ознакомлению дошкольников с природой родного края
- Творческая выставка «Светлая Пасха»
- Доброе зернышко
- Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
- День пожарной безопасности
- Всероссийская акция «Окна Победы»
- Правнуки Победы
- День одуванчика
- Викторина Мир насекомых
- Воробышкин день
- Выставка экологических стенгазет
- День насекомых
- Как помочь птицам зимой
- Кто кормит птиц-несет добро природе и планете
- Проект берегите воду
- Проект Зелёные друзья на нашем участке
- Экологический проект Лекарственные растения
- Эколята — молодые защитники природы
- Экскурсия по экологической тропе ДОУ
- День здоровья педагога
- Викторина «Знатоки спорта»
- День здоровья
- День здоровья педагогов
- День подвижных игр
- Зарничка
- Зимний спортивный праздник Зимушка-зима
- Летняя олимпиада
- Физкультурное развлечение Зимние забавы и игры
- Последний праздник дошкольного детства
- Детство – волшебная страна
- Лето снова с нами
- Безопасное лето
- Наблюдение за природой через трафарет
- Праздник русской березки
- Троица – праздник русской березки
- День России
- Неделя безопасности
- Осторожно – электроприборы!!!
- Я — исследователь
- День Волшебной бумаги
- «Ромашковое сердечко» к празднику
- Окна к празднику
- Изготовление открытки ко Дню семьи, любви и верности
- Опасные ситуации природного характера
- Безопасные окна
- Правила поведения в лесу
- Цветочная полянка
- День красивой осанки
- Дети и безопасность
- День дорожных знаков
- В мире много сказок
- Зеленый огонек
- Игра – викторина «Дорожная азбука»
- Развлечение «Что растет в огороде»
- Безопасность на воде
- Удивительная вода
- Молочная страна
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Дидактическая игра по основам безопасности жизнедеятельности в быту
- Живая картина «Осени причудливый узор»
- Благодарность родителям
- Осени желтые листья…
- Осенняя ярмарка
- Семинар-практикум для педагогов «Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников»
- День рождения Деда Мороза
- Подарок для любимой мамы
- Выставка детских рисунков к Дню МАТЕРИ
- Опасно — электричество!
- Достижения
- Сотрудники
- Новости коллег
- Контакты
- Историческая справка
- Гостевая книга
- Часто задаваемые вопросы
- Безопасность в ДОУ
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Медицинское обеспечение
- ГО и ЧС
- Рекомендации для родителей
- Общие сведения
- Группа раннего возраста
- 1-я младшая группа
- 2-я младшая группа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Подготовительная к школе группа
- Музыкальное развитие
- Физическое развитие
- ЛогопедиЯ»
- Противодействие коррупции
- Родителям
- Часто задаваемые вопросы
- Электронная очередь
- Зачисление ребенка в сад
- Советы родителям
- От психолога
- Адаптация к детскому саду
- Счастье — это когда тебя понимают!
- Мамина школа
- Готовность к школьному обучению
- 10 советов заботливым родителям
- Общаться с ребенком, как?
- От логопеда
- Осторожно! Клещи!
- Летние забавы
- Дети на даче
- Осторожно! Ядовитые растения!
- Жестокое отношение к ребенку. Что это?
- Инструктор по физической культуре советует
- Зимние прогулки
- Осенние прогулки
- Памятка для родителей
- Осторожно, гололед!
- От психолога
- Информационная безопасность
- Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
- Нормативное регулирование
- Педагогам
- Обучающимся
- Родителям (законным представителям)
- Детские безопасные сайты
- Педагогам
- Профсоюз
- Практикумы
- Виртуальный методический кабинет
- Консультации, Памятки
- Семинары-Практикумы
- Проектная деятельность
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Образование
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты
- Документы
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Мацкул Наталья Владимировна
- Денисова Лидия Владимировна
- Уклеина Анастасия Михайловна
- Зененкова Оксана Леонидовна
- Воробьёва Татьяна Владимировна
- Крюкова Марина Ивановна
- Григорьева Марина Ивановна
- Губа Марина Юрьевна
- Дехканова Елена Викторовна
- Иордан Елена Сергеевна
- Клюшкина Оксана Павловна
- Ксенофонтова Ольга Александровна
- Леонтьева Галина Вениаминовна
- Лобазова Надежда Александровна
- Лопухова Марина Михайловна
- Михайлова Людмила Викторовна
- Нестеренко Наталья Анатольевна
- Никанорова Елена Владимировна
- Савельева Елена Александровна
- Савельева Маргарита Владимировна
- Соколова Жанна Михайловна
- Чугунова Надежда Алексеевна
- Юхарева Людмила Анатольевна
- Александрова Ирина Ивановна
- Власенкова Оксана Станиславовна
- Дмитриева Галина Аркадьевна
- Константинова Галина Николаевна
- Коньков Вячеслав Егорович
- Крюков Владимир Иванович
- Синькевич Зинаида Семёновна
- Скороходов Владимир Иванович
- Соколова Тамара Бартковна
- Ткачёва Ирина Александровна
- Амплеенкова Татьяна Валерьевна
- Барсукова Татьяна Шарифовна
- Воронкова Ольга Егоровна
- Григорьева Любовь Петровна
- Кудряшова Татьяна Алексеевна
- Полоротова Валентина Леонидовна
- Орлова Вера Борисовна
- Фёдорова Наталья Михайловна
- Якименко Светлана Владимировна
- Терехова Елена Леонидовна
- Терёхина Юлия Сергеевна
- Леонова Наталья Викторовна
- Куроленя Юлия Николаевна
- Александров Сергей Васильевич
- Крюков Иван Владимирович
- Маркина Татьяна Александровна
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Важная информация
- Политика обработки персональных данных
- Духовно-нравственное воспитание
- Экологическое воспитание
- Физкультурно-оздоровительная работа
- Сведения об условиях охраны здоровья
- Инклюзивное образование
X
Обновления сайта
в текущем месяце
- Опасно — электричество!
- Подарок для любимой мамы
- Выставка детских рисунков к Дню МАТЕРИ
X
Оставить отзыв
X
Праздники
в текущем месяце
Проект: «Берегите воду»
НАЗВАНИЕ
Охрана и восстановление водных ресурсов река Кирпили»
Аннотация.
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь…»Антуан де Сент-Экзюпери. Земля людей (Планета людей)
Действительно, вода является одним из ценнейших природных ресурсов. Большое значение она имеет и в промышленном и в сельскохозяйственном производстве; общеизвестна необходимость её для бытовых потребностей человека. Для многих живых существ вода служит естественной средой обитания.
Проект «Охрана и восстановление водных ресурсов река Кирпили»
посвящён проблемам охраны окружающей среды на территории Тимашевского района, станица Медведовская. Предусматривается выполнение очистки водоёма от мусора и меры охраны в дальнейшем. Тем самым проект поможет нам улучшить качество жизни нашего населения.
Для реализации проекта были поставлены следующие цели и задачи:
цель: формирование экологической культуры у учащихся и взрослого населения станицы.
задачи:
-пропаганда экологической культуры среди подрастающего поколения и взрослого населения станицы через практическую деятельность по очистке водоёмов;
— развитие организаторских способностей учащихся;
— повышение уровня заинтересованности населения в защите и сохранении природной среды.
Методы работы
1.Анкетирование.
2.Статистическая обработка данных.
3.Наблюдение.
Результативность
Мы решили разработать проект по предупреждению загрязнения берега водоёма (река Кирпили) отдыхающими. Поскольку не у всех взрослых экологическая культура на должном уровне, наш проект также предполагал осуществление очистки берега водоема от бытового мусора.
Все мы работали сплочённой командой. Результат не заставил себя ждать. Берег водоёма теперь чистый. Приятно прогуляться, любуясь видами. На воду никогда не устаёшь смотреть, а на чистую тем более.
Изучение данной проблемы мы провели следующими методами: физические, химические и биологические исследования воды с помощью доступных методов, наблюдение, анализ, сравнение, обобщение, изучали печатные источники, дополнительную литературу, Интернет.
Ожидаемый результат
1.Сплочение коллектива.
2.Бережное отношение к окружающей природе подрастающего поколения и взрослого населения станицы.
Сроки реализации
сентябрь 2018- октябрь 2018
Формы работы
для достижения нужного результата использовались следующие формы работы:
1.выпуск листовок.
2.коллективно-трудовая деятельность по расклеиванию листовок.
3. коллективно-трудовая деятельность по очистке местных водоёмов
Актуальность данного проекта Наша земля — уникальная планета во Вселенной, единственный наш дом. Экология Земли с каждым днем страдает всё сильнее. Строятся новые заводы, появляется все больше автомобилей на дорогах, запускаются ракеты и спутники, а также большое влияние на загрязнение водных ресурсов оказывает непосредственно сам человек. Многие водные млекопитающие и рыбы давно находятся под угрозой исчезновения из-за загрязнения водоемов, ведь многие автолюбители моют свои машины в природных источниках, используя бытовую химию, разводят костры по побережью озер, оставляют за собой большие свалки мусора, в лучшем случае оставляя на берегу, а в худшем выбрасывают прямо в воду.
Актуальность исследования также заключается в том, что вода – не просто универсальный хозяйственный ресурс промышленности и сельского хозяйства, энергетики и транспорта, коммунально-бытовое удобство или объект рекреации населения, могущественное санитарно-гигиеническое средство, наконец. Это незаменимый жизненный ресурс человечества, основа жизни на Земле.
Практическая значимость работы в том, что современная цивилизация немыслима без регулирования ресурсов вод человеком и что возможности социально-экономического развития в современную эпоху в значительной мере зависят от обеспеченности водой.
Если охарактеризовать нынешнее состояние окружающей нас природы и сравнить с тем, что мы хотели бы иметь, то думаю, что вывод будет таким: «То, что мы имеем, явно отличается от того, что мы хотим» . А если каждый заглянет в себя и вспомнит, сколько вреда он причинил природе, а после этого постарается быть мудрее и заботливее, то наша зелёная планета просуществует на сотни лет дольше вместе с нашими потомками.
Введение
Наша земля — уникальная планета во Вселенной, единственный наш дом. Экология Земли с каждым днем страдает всё сильнее. Строятся новые заводы, появляется все больше автомобилей на дорогах, запускаются ракеты и спутники. Это приводит к загрязнению воздуха, глобальному потеплению, таянию ледников, появляются озоновые дыры. Вымирают целые виды животных из-за вырубки лесов. Многие водные млекопитающие и рыбы давно находятся под угрозой исчезновения из-за загрязнения водоемов, ведь многие автолюбители моют свои машины в природных источниках, используя бытовую химию.
В больших городах люди страдают заболеваниями дыхательных путей
из-за плохой экологии. За чертой города вырастают кучи мусора, потому что пакеты и бутылки не перерабатываются, а выбрасываются. Чтобы защитить нашу Землю от гибели, каждый должен начать с себя. В первую очередь, должно быть бережное отношение к природе, растениям, которые дают нам воздух. Не стоит загрязнять города мелким мусором, который не сложно донести до урны.
Водные ресурсы (поверхностные и подземные воды, которые находятся в водных объектах и используются или могут быть использованы) имеют исключительно важное хозяйственное значение. Они считаются неисчерпаемыми (что в последнее время не точно), но в своем размещении они испытывают прямое и косвенное воздействие других компонентов природного комплекса, вследствие чего, обычно отличаются большой изменчивостью и неравномерностью своего распределения.
Россия принадлежит к числу стран, весьма богатых водными ресурсами, однако даже у нас существуют реальные водные проблемы. Для водоснабжения населения, промышленности и сельского хозяйства необходимо, чтобы их потребности были ограничены определенным объемом воды, который подавался бы потребителям в оптимальном режиме и соответствующего качества. При нарушении хотя бы одного из этих условий возникают водные проблемы. Что мы и можем наблюдать в ближайшем будущем.
Оценка водных ресурсов страны дана в водном кадастре (систематизированном своде сведений о водных ресурсах). В нем обобщены материалы гидрологических наблюдений и исследований, собраны данные для научных и хозяйственных организаций.
Мало кто в наши дни сомневается, что вода, которую мы пьем и используем в быту, нуждается в дополнительной очистке, откуда бы она не поступала – из колодца, артезианской скважины или водопровода. По статистике Госстроя России, в аварийном состоянии сейчас находится около 40% городской водопроводной сети, не говоря уже о загородных коттеджах и дачных поселках, где качество природной воды зачастую выходит за пределы санитарных норм. В своих докладах на научных конференциях ученые все чаще констатируют, что из нашего крана течет не только не питьевая, но даже не «бытовая» вода.
В последние десятилетия поверхностные и подземные водоисточники России подвергаются интенсивному антропогенному загрязнению. Ухудшение качества воды водоисточников привело к тому, что во многих регионах питьевая вода не отвечает гигиеническим требованиям как по санитарно-химическим, так по санитарно-биологическим показателям. По данным Минздрава России около половины населения страны вынуждено использовать недоброкачественную питьевую воду. К неблагоприятным регионам относятся Кавказские республики, Калмыкия, Смоленская, Архангельская, Курганская области, Дагестан, Адыгея, Карелия, Астраханская, Омская, Волгоградская области, Дальний Восток. В Москве и Санкт-Петербурге качество питьевой воды хоть и вызывает нарекания со стороны жителей, но продолжает держать планку лидера по органолептическим и химическим показателям.
Проблема обеспечения населения Российской Федерации питьевой водой нормативного качества стала одной из самых острых проблем современного общества — проблемой национальной безопасности.
Содержательная часть:
Как обеспечить себя и своих близких чистой питьевой водой ? Такой вопрос всегда стоял перед человеком. Не случайно наши предки старались обосновываться радом с источником пресной воды.
Как известно, под водными ресурсами понимают не все виды вод на планете,
которые могут быть использованы человеком, но прежде всего ресурсы
природных пресных вод. Между тем в современном мире обостряется
диспропорция между потреблением пресной воды и её доступными запасами. Уже
сегодня говорят об угрозе «водного голода», нависшего над человечеством, и
дефицит пресной воды теперь не только хозяйственная, но и экологическая
проблема.
В этой связи и возникает вопрос: в чём суть экологизации региональных
водных проблем? Что значит охранять водные ресурсы сегодня?
Речь идёт прежде всего о нежелательных эффектах хозяйственного освоения
человеком гидросферы Земли.
Естественные(природные) трудности в решении водных проблем начинаются и
решаются в природе.
До недавнего времени причины трудностей с пресной водой и пути их
разрешения имели чисто гидрологический характер. Природные трудности
водообеспечения хозяйства и населения обусловлены прежде всего
территориальной и временной неравномерностью распределения ресурсов воды на
Земле. Одни населённые районы имеют избыток пресной воды ,а другие страдают от недостатка воды (сейчас это на 60процентах населённой территории планеты).
Это незаменимый жизненный ресурс человечества, основа жизни на Земле. Не
будет преувеличением сказать, что современная цивилизация немыслима без
регулирования ресурсов вод человеком и что возможности социально-
экономического развития в современную эпоху в значительной мере зависят от обеспеченности водой.
Охрана гидросферы у нас является важнейшей государственной задачей, поскольку нежелательные изменения в ней затрагивают не только гидробиологические ресурсы водных экосистем, но и разрушающие действуют на экологические системы суши. Сегодня водные проблемы не могут решаться изолированно, без учета возможных экологических последствий, и это становится понятным прежде всего при разработке долгосрочных планов развития хозяйства. Ведь водные проблемы, проблемы формирования и использования ресурсов пресной воды – это неотъемлемая часть взаимосвязанных проблем оптимального использования растительного и животного мира, энергетических, земельных ресурсов и охраны главного «ресурса» — экологического равновесия в природе. Говоря о путях и перспективах решения водных проблем и охраны водных ресурсов, следует учитывать, что каждому уровню развития человеческого общества соответствует тот или иной характер использования водных объектов, те или иные масштабы воздействия водохозяйственных мероприятий на окружающую среду.
Основные источники загрязнения питьевой воды.
Коммунальные стоки — содержат как химические, так и микробиологические загрязнения и представляют серьезную опасность. Содержащиеся в них бактерии и вирусы являются причиной опасных заболеваний: сыпного тифа и паратифа, сальмонеллеза, бактериальной краснухи, эмбрионов холеры, вирусов вызывающих воспаления околомозговой оболочки и кишечных заболеваний. Такая вода может быть переносчиком яиц глистов (солитеры, аскариды и власоглавы). В коммунальных стоках присутствуют также токсичные детергенты (моющие вещества), сложные ароматические углеводороды (САУ), нитраты.
Промышленные стоки
В зависимости от отрасли промышленности могут содержать практически все существующие химические вещества: тяжелые металлы, фенолы, формальдегид, органические растворители (ксилол, бензол, толуол), упомянутые выше (САУ) и особо токсичные стоки. Последняя разновидность вызывает мутагенные (генетические), тератогенные (повреждающие плод) и канцерогенные (раковые новообразования) изменения.
Главные источники особо токсичных стоков: металлургическая промышленность и машиностроение, производство удобрений, целлюлозно-бумажная промышленность, цементно-асбестовое производство и лако-красочая промышленность. Парадоксально, но источником загрязнения является также сам процесс очистки и водоподготовки.
Коммунальные отходы
В большинстве случаев, там, где нет сети водоснабжения, нет и канализации, а если и есть, то она (канализация) не может полностью предотвратить проникновению отходов в грунт и, следовательно, в грунтовые воды. Поскольку верхний горизонт грунтовых вод расположен на глубине от 3 до 20 м (глубина обычных колодцев), то именно на этой глубине скапливаются «продукты» человеческой деятельности в гораздо более серьезных концентрациях, чем в поверхностных водах: детергенты из наших стиральных машин и ванн, кухонные отходы (остатки пищи), фекалии людей и животных.
Конечно же, все перечисленные компоненты профильтрованы сквозь верхний слой грунта, но некоторые из них (вирусы, водорастворимые и текучие субстанции) способны проникать в грунтовые воды практически без потерь. То, что выгребные ямы и местная канализация располагаются на некотором удалении от колодцев ничего не значит. Доказано, что грунтовые воды могут при соблюдении некоторых условий (легкий уклон) перемещаться в горизонтальной плоскости на несколько километров.
Этапы работы:
подготовительный:
— изучение соответствующей литературы для выпуска листовок.
основной:
— изучение экологического состояния водоёмов посёлка;
— проведение опроса учащихся и жителей посёлка;
— проведение мероприятий, направленных на улучшение экологического состояния водоёмов посёлка.
заключительный:
— обсуждение результатов.
СБОР ИНФОРМАЦИИ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
Подготовительный этап:
На первом этапе нашего проекта всем было дано задание выпустить как можно больше листовок с призывами к соблюдению чистоты в местах отдыха на водоёмах, о вредном воздействии мусора на среду обитания. Мы изучили соответствующую литературу и выпустили листовки, расклеили их по всем подъездам домов. Активны были все, листовок оказалось много. Мы надеялись на то, что жильцы вдумаются в замечательные строчки:
«Природа многое простит,
Но есть предел, где, не прощая,
Она сурово отомстит,
Сама при этом погибая…»
Основной этап:
На следующем этапе учащиеся поделились тем, как они могут решить данную проблему, какие использовать методы и подходы. Для эффективного изучения данной проблемы участники проекта разделились на группы: социологи провели опрос населения, «паспортисты» занялись паспортизацией свалок мусора на берегу водоёма.
В каждой группе ребята равномерно распределили роли, каждый отвечал за свою часть работы.
Опрос учащихся школы и взрослого населения посёлка был проведён по следующим вопросам:
1. Вы местный житель?
Да
Нет
2. Сколько вам лет?
____________
3.Сколько лет пользуетесь водой из Нового пруда?
от 1 года до 3 лет
от 4 лет до 5 лет
от 5 и более
4. Пользуетесь ли другими водоисточниками ?
Да
Нет
5. Как часто берете воду из этого пруда?
всегда
иногда
никогда
6. Как оцениваете состояние водоема? (Приложение 1)
7.Как вы оцениваете экологическое состояние берег водоема (река Кирпили) в станице.
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
8.Кто должен отвечать за решение экологических проблем? (Приложение 2)
Жители
Городская власть
Коммунальные службы
Другое
9.Вы убираете за собой мусор, после отдыха на берегу реки?
Да, убираем
Нет, не убираем
Ранее мы обращались к местным властям с просьбой установить контейнеры для мусора на зонах отдыха, возле реки. Контейнеры были установлены, но не все отдыхающие убирали за собой мусор. Были как бытовые отходы, так и битое стекло.
Цели:
1. Определить на территории нашей станицы экологические проблемы.
2. Выявить одну самую актуальную из них.
3. Узнать историю данной проблемы.
4. Выяснить, что уже сделано для решения этой проблемы.
5. Наметить пути решения проблемы.
Проблемы нашей станицы:
1. Проблема загрязнения водоёма.
2.Проблема загрязнения воздуха.
3. Проблема образования микро-свалок.
Мы выяснили, что основными источниками загрязнения водоёмов являются:
1. Недостаточно очищенные сточные воды промышленных и коммунальных предприятий.
2. Жители посёлка.
Мы наметили пути решения проблемы:
Пути решения проблемы
Преимущества данного
решения проблемы (+)
Недостатки данного решения проблемы (-)
1. Проведение мероприятий по оздоровлению воды
Очищение воды
2. Создание штаба, в который входят представители общественных организаций и муниципальных органов власти
Объединение общественных организаций и органов власти даст больше возможностей для решения проблемы
Нежелание общественных организаций работать в составе штаба
3. Пропаганда среди населения бережного отношения к водоёмам
Участие учащихся школы и их родителей, учителей в акциях
Заключительный этап:
На данном этапе проекта мы совместно обсудили проведённые мероприятия,, дополнили выводами и предложениями. После обсуждений из большого количества предложений мы выбрали наиболее приемлемые и выдвинули пути решения проблемы:
1.Ликвидация мусора на несанкционированных свалках на берегу водоёма (силами учащихся).
2.Контроль со стороны Администрации посёлка за процессом вывоза мусора с берега водоёма.
3.Установка штрафов за нарушения.
4.Вывешивание плакатов на природоохранную тему в местах возможного появления свалок (силами учащихся).
Мы собрали очень много мусора и складировали его в места для вывоза по согласованию с администрацией посёлка. Подведя итоги, мы остались довольны результатом.
УПРАВЛЕНИЕ И КАДРЫ
В реализации проекта приняли участие:
Учащиеся 6-8 классов.
Учителя и вожатые школы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Водные ресурсы являются основой жизни и деятельности проживающих на территории России народов, обеспечивают их экономическое и социальное благополучие, а также существование животного и растительного мира. Они возобновляемы, но ограничены и уязвимы. Рациональное использование водных ресурсов — это прежде всего охрана водных пространств от загрязнения, а так как промышленные стоки занимают первое место по объёму и ущербу, который они наносят, то именно в первую очередь необходимо решать проблему сброса их в реки. Если мы сейчас не начнем задумываться о сохранении водных ресурсов, то уже в ближайшем будущем это может пагубно отразиться на всей жизни Земли. Охрана водных ресурсов- важная задача, касающаяся каждого жителя нашей страны и всей планеты Земля. Мы, подрастающее поколение- ни должны оставаться в стороне от этой проблемы и вносить свой посильный вклад в охрану водных ресурсов.
В ходе данной работы ,проект реализован, но мы знаем, что продолжим работу по поддержанию чистоты на берегах водоёмов вне его рамок.
Человек может сохранить природу! Было бы желание! Более ста лет назад американский философ Г.Торо справедливо заметил: «Встаёт только та заря, к которой мы пробудились сами». Пришло время экологической зари. От всех нас в целом и от каждого в отдельности зависит, будет ли звучать песнь соловья, будут ли дышать прохладой прозрачные родники, и плескаться рыба в чистой воде рек и озёр, будет ли над нами синева неба.
В заключение из изложенного материала можно сделать вывод, что однонаправленная деятельность человека может повлечь за собой колоссальные разрушения в природной экосистеме, что повлечет в дальнейшем большие затраты на восстановление.
Давайте будем делать нашу жизнь лучше, а планету еще прекрасней, потому что жизнь в природном равновесии приносит счастье!
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Голубчиков, С. Журчание лесного ручья заменить будет нечем / С.Голубчиков // Правда-5. — 1997. — 28 марта — 4 апреля. – С. 6.
2. Лебедева, М.И., Анкудимова, Н.А. Экология: учебное пособие / М.И.Лебедева, Н.А.Анкудимова.- Тамбов: ТГТУ, 2002.- 80 с.
3. Пианка, Э. Эволюционная экология: монография / М.С.Гиляров.- М.: Мир, 1981.- 400 с.
4. Ливчак, И.Ф. Охрана окружающей среды: учебное пособие / И.Ф.Ливчак, Ю.В.Воронов.- М.: Стройиздат, 1988.- 191 с.
5. Кононович, Ю.В. Экология городской среды: учебное пособие / Ю.В.Кононович.- М.: МГСУ, 2005.- 80 с.
6. Маглыш, С.С. Общая экология: учебное пособие / С.С.Маглыш.- Гродно: ГрГУ, 2001.- 111 с.
7. Бокрис, Дж. Химия окружающей среды / Дж.Бокрис.- М.: Химия, 1982.- 672 с.
8. Павлов, А.Н. Экология: рациональное природопользование и безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / А.Н.Павлов.- Высшая школа, 2005.- 342 с.
9.Алексеев С.В., Груздева Н.В., Муравьев А.Г., Гущина Э.В. Практикум по экологии:Учебное пособие/Под ред.С.В.Алексеева.-М.:АО МДС, 1996.-192с.
10. Винокурова Н.Ф, Г.С. Камерилова, В.В.Николина, В.И.Сиротин, В.М.Смирнова
«Природопользование» учебник для 10-11 классов. 1994 г.
11.Орлов А.А., Зотов А.П.. Белов В.С.
Родники Саратовской губернии,-Саратов: Изд-во «Научная книга».2004.-172с
12. Интернет: http://www.greenpeace.ru/
Приложение (1)
Приложение (2)
404 — Совет по водоснабжению
Пожалуйста, прочтите заявление об отказе от ответственности ниже и подтвердите свое согласие перед доступом к веб-сайту финансовой отчетности Департамента по водоснабжению города и округа Гонолулу.
Отказ от ответственности
Вы запросили доступ к разделу финансовой отчетности Департамента на веб-сайте Совета по водоснабжению города и округа Гонолулу («Раздел»). Целью этого раздела является предоставление держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общей информации о Совете по водоснабжению города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не претендуют на включение каждого элемента, который может представлять интерес в отношении любых облигаций и/или векселей BWS. . Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не аудирована.
Информация в этом Разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или запросом предложения о покупке ценных бумаг, а также не может осуществляться продажа ценных бумаг в какой-либо юрисдикции, в которой такое предложение, предложение или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах такой юрисдикции.
Информация на веб-сайте BWS была предоставлена для удобства пользователей без каких-либо заявлений или гарантий точности или полноты при размещении. Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, содержащейся на сайте. Среди информации, содержащейся на веб-сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте актуальна только на дату ее публикации, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнения в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что в делах BWS не произошло никаких изменений с момента размещения такой информации. Поддержание любой информации на веб-сайте не предназначено для переиздания такой информации в любую дату после даты, когда такая информация была первоначально опубликована.
Веб-сайт BWS и документы, упомянутые в этом Разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценивать», «проектировать», «предполагать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и подобные им выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователей предостерегают от того, чтобы в значительной степени полагаться на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате получения новой информации, будущих событий или других факторов. .
Финансовый отдел BWS поддерживает раздел финансовых отчетов Департамента на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и/или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами. Финансовый отдел BWS не несет ответственности и не проверяет на регулярной основе, не утверждает, не просматривает и не одобряет содержимое этих веб-сайтов или этого раздела.
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут ответственности за доступность таких сайтов или этого раздела. Ни BWS, ни город и округ не одобряют и не несут ответственности за любой контент, рекламу, продукты, услуги, прогнозные заявления (как определено выше) или другие материалы на внешних сайтах или ресурсах или доступные на них, включая, помимо прочего, информацию. в виде сторонних финансовых исследований, аналитических инструментов или исполнительных услуг. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что ни BWS, ни город и округ не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому такому контенту, доступному на или через любой такой сайт или ресурс.
На всех пользователей раздела «Финансовые отчеты Департамента» веб-сайта BWS распространяются общие условия использования веб-сайта BWS.
Если вы прочитали, поняли и согласны с вышеизложенным и хотите перейти на веб-сайт финансовой отчетности Департамента BWS, нажмите «ПРИНЯТЬ» ниже.
Проект «Мы — вода» | IntoThePlanet
Пресная вода стала ограниченным ресурсом.
Без существенных изменений в политике войны этого века будут вестись за контроль над чистой водой, а не за нефтью.
Защитим наше будущее
ПЕЙТЕ ВОДУ – Будьте примером для других. Одноразовые бутылки с водой тратят воду и деньги. Для производства одной бутылки воды требуется 5 литров, а для производства, транспортировки и утилизации воды требуется четверть бутылки масла. Наполните бутылку и пейте безопасную чистую воду из-под крана. Вы сэкономите деньги.
УМЕНЬШИТЕ СВОЙ ВОДНЫЙ СЛЕД – Средний американец использует 1800 галлонов воды в день, что вдвое больше, чем остальная часть планеты. Нажмите на эту страницу, чтобы узнать, сколько воды необходимо для поддержания вашего образа жизни.
СОКРАЩЕНИЕ, ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА – Элементарная консервация помогает экономить воду. Выключите бегущие краны. Делайте покупки в комиссионном магазине. Потоковое кино. Скачивайте музыку вместо того, чтобы покупать компакт-диски. Делайте покупки в оптовых магазинах с меньшим количеством упаковки. Носите с собой многоразовые сумки для покупок.
ЕШЬТЕ МАЛО В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ЦЕПИ – Растительное питание требует меньше воды, чем мясо, чтобы вывести его на рынок. Подумайте о том, чтобы стать вегетарианцем хотя бы на полставки. На производство гамбургера уходит более 600 галлонов. Поддержите местный фермерский рынок.
ПОДУМАЙТЕ О МИРЕ ПОД СВОИМИ НОГАМИ – Все, что вы делаете на поверхности земли, вернется к вам в виде питьевой воды. Правильно утилизируйте такие вещи, как бытовая химия и отпускаемые по рецепту лекарства, иначе вы будете пить их позже.
See We Are Water Film
Джилл читает детям рассказ о ламантинах и защите от водыКак вы можете помочь
Ванная
- Выключайте воду во время чистки зубов — экономьте 360 литров в неделю
- Починить капающий кран — сэкономить 300 галлонов в год
- Сократить душ с семи до четырех минут — сэкономить 60 литров каждый раз
- Установить насадку для душа с низким расходом — сэкономить 11 литров в минуту, 750 галлонов в месяц
- Установить двойной смыв туалет – экономия 50 % при каждом смыве
- Заглушка в раковине во время бритья – 9 литров в минуту
- Сбор воды из душа для сада
- Меньше смыва – экономия от 2 до 7 галлонов каждый раз
- Положите кирпич в бачок унитаза – экономия литра при каждом смыве
- Выключайте воду во время мытья головы – экономьте 50 галлонов в неделю
- Мойтесь, когда принимаете душ!
Кухня
- Выключайте воду во время уборки — экономьте 100 галлонов в неделю
- Купите посудомоечную машину с низким расходом воды — экономьте 50 % каждый раз
- Мойте только полную посуду — экономьте 120 галлонов в месяц
- установка в посудомоечную машину – экономия 4 литров
- Компост вместо мусоропровода – экономия 9 литров в минуту
- Собрать проточную воду, пока она нагревается
- Заткнуть раковину, чтобы сполоснуть посуду или овощи
- Разморозить накануне вечером вместо использования проточной воды экономьте до 75 литров в день
- Экономьте холодную воду в холодильнике вместо того, чтобы открывать кран
- Станьте вегетарианцем на полставки
- Ешьте меньше мяса
- Установите смеситель с малым расходом – сэкономьте 50 % воды
- Купить приборы WaterSense
- Использовать воду для ополаскивания растений
- Использовать один и тот же стакан для питья в течение всего дня
- Замачивать и очищать кастрюли и сковороды вместо проточной воды
- Повторно использовать воду для варки овощей для приготовления вкусного супового бульона
5
Стирка
Привычки
- Используйте старый аквариум вода на растениях
- Научите детей правильно выключать краны
- Уменьшите расстояние от водонагревателя до раковины
- Примерьте водонагреватели по запросу для душа или кухни
- Изоляция труб горячей воды для сохранения тепла
- Ищите этикетки EPA WaterSense
- Пейте водопроводную воду
- Избегайте попадания лекарств в унитаз
- Избегайте попадания химикатов в унитаз или в раковину
- Не сливайте жир и жир в раковину
- Смешайте жир с птичьими семенами и пригласите птиц в свой сад
- Купите подержанный автомобиль. Чтобы сделать новую, нужно 120 000
- Повторное использование одежды. На пару синих джинсов уходит 1800 галлонов
- Ехать меньше. Для производства одного галлона газа требуется 70 галлонов воды.
- Пожертвуйте 15 долларов CharityWater.org, чтобы кто-то в развивающихся странах мог получить чистую воду.
- Катайтесь на велосипеде вместо того, чтобы водить машину.
- Подумайте, прежде чем купить. Есть ли что-то, что вы можете переработать или использовать повторно?
- Поливать рано или поздно, но не в солнечную часть дня
- Избегать полива в ветреные дни
- Использовать меньше удобрений
- Создайте больше тени во дворе, чтобы сохранить влагу
- Используйте дождевые бочки
- Устраните гербициды
- Вырвите сорняки вместо использования RoundUp
- Замените часть газона галькой
- Посадите больше кустов. Мульчируйте и компостируйте свой сад
- Используйте старые одеяла, ковер или картон в междурядьях для защиты от сорняков
- Сгруппируйте овощи в вашем саду по потребности в воде
- Мульчируйте сад, чтобы уменьшить испарение – уменьшает полив на 70%
- Весной проветривайте и прокалывайте газоны для обеспечения глубоких корней и устойчивости к засухе
- Проверка бассейна на наличие утечек – 500 литров в день
- Накройте бассейн или гидромассажную ванну (или просто избавьтесь от нее)
- Не подстригайте трава слишком короткая – длиннее требуется меньше воды
- Высаживайте засухоустойчивые местные растения
- Водосточные желоба направляют растениям, которые в этом нуждаются
- Моча во дворе
- Накрывайте дождевые бочки
- Если вы поливаете по таймеру, установите защиту от дождя
- Помочитесь в компостную кучу
- Направьте капли кондиционера на растения, которые в этом нуждаются
- Если вам необходимо поливать, используйте капельное орошение триггерная насадка, а не разбрызгиватель
- Используйте ведро и губку для мытья автомобиля
- Отправляйтесь на автомойку с повторным использованием воды
- Помойте машину на газоне
- Соберите дождевую воду для сада
- Подметать подъездную дорожку вместо того, чтобы поливать ее из шланга
- Ищите утечки – проверяйте счетчик воды в течение двух часов в период отсутствия потребления
- Уложите брусчатку дорожек и патио и дайте им стекать в сад
- Посадите больше кустарников и почвенного покрова, чтобы уменьшить газон
- Поливайте растения глубоко, но реже, чтобы повысить устойчивость к засухе
- Узнайте, где находится главный запорный клапан для воды
- Пусть ваш газон спит Помойте собаку на траве Научите детей правильно закрывать краны
- Уменьшите расстояние от водонагревателя до раковины
- Попробуйте водонагреватели для душа или кухни
- Изоляция труб горячей воды для сохранения тепла лекарства в туалете
- Избегайте попадания химикатов в унитаз или в раковину
- Не сливайте жир и жир в раковину
- Смешайте жир с птичьими семенами и пригласите птиц в свой сад
- Купить подержанный автомобиль. Чтобы сделать новую, нужно 120 000
- Повторное использование одежды. Чтобы сделать пару синих джинсов, нужно 1800 галлонов.
- Ехать меньше. Для производства одного галлона газа требуется 70 галлонов воды.
- Пожертвуйте 15 долларов CharityWater.org, чтобы кто-то в развивающихся странах мог получить чистую воду.
- Катайтесь на велосипеде вместо того, чтобы водить машину.
- Подумайте, прежде чем купить. Есть ли что-то, что вы можете переработать или использовать повторно?
Школа
- Сообщите учителям о протекающих кранах и туалетах – сэкономьте 300 галлонов
- Назначьте контролера воды для поиска утечек
- Расклейте плакаты, чтобы напомнить друг другу о необходимости выключать воду
- Стирайте принадлежности для рисования в переработанном контейнере для мороженого
- Узнайте, как следить за показаниями счетчика воды
- Попросите учителя естествознания помочь определить местонахождение вашего водораздела
- Используйте меньше бумаги
- Узнайте, как считывать показания счетчика воды
Офис
- Мыть посуду один раз в конце дня
- Назначать ежедневного мытья посуды
- Обновить туалеты с двойным смывом
- Обсуждать меры по экономии воды на собраниях сотрудников
- Использовать меньше бумаги
- Определить, есть ли способ повторного использования вода в вашем бизнесе
- Проведите аудит воды вашей компании
- Используйте многоразовую бутылку с водой для питья
Путешествия
- Повторное использование гостиничных полотенец
- Отказ от уборки номера
- Выпить водопроводную воду, если сейф
- Используйте пополняемая бутылка с водой
- , нести свой собственный комплект для столовых приборов
- Использовать коробку с тиффином для еды
- Рассмотрим углерод
- .