Содержание
80 лет под водой | Русское географическое общество
Подводные исследователи обнаружили места гибели кораблей «Буря» и «Фугас», подорвавшихся на минах во время набеговой операции Балтфлота в 1942 году. В августе исполнится 80 лет с того момента, как они затонули, унеся жизни 104 моряков. Кроме того, участники экспедиции «180 миль до Ленинграда. История Таллинского прорыва на современной морской карте» продолжили создание 3D-мемориалов судов, найденных в 2021 году.
Долгие семь лет
Впервые разобраться, где именно покоятся сторожевой корабль «Буря» и базовый тральщик «Фугас», Разведывательно-водолазная команда Константина Богданова попыталась в 2015 году. Примерно в том месте, где, по архивным данным суда, подорвались на минах, гидролокационная аппаратура показала покорёженную груду железа, глубокую яму и большой понтон. Одна из архивных справок содержала информацию, что после войны эти корабли рассматривались для судоподъёма. По крайней мере, такие планы были в отношении «Бури». Понтон и яма на экране гидролокатора наводили на мысль, что точка, где это произошло, установлена. Однако полученные изображения были неважного качества, а погода — не слишком благосклонна к подводным исследователям. Получить более подробную информацию в тот момент не удалось.
— Видимость тогда была почти нулевая, освещение тоже оставляло желать лучшего, — вспоминает руководитель экспедиции Константин Богданов. — И мы оставили вопрос открытым. Прошло несколько лет, прежде чем смогли вернуться в этот район снова. По мере анализа информации и документов мы ещё больше сомневались — никаких подтверждений тому, что корабли всё-таки подняли со дна, нам не встретилось.
Руководитель экспедиции Константин Богданов. Фото: Разведывательно-водолазная команда
Сейчас исследователи оснащены гораздо лучше, кроме того, уже второй год продолжается сотрудничество с морской инженерной компанией «Фертоинг». Её техническое возможности позволяют более качественно сканировать дно Финского залива. В результате с помощью гидролокатора и многолучевого эхолота специалисты компании получили очень качественные изображения двух судов, разорванных пополам, одно — на глубине 30 метров, второе — почти 50 метров.
— Мы познакомились с директором «Фертоинга» Артёмом Мельниковым довольно давно, — замечает Богданов. — Он рассказывал о работе своей компании, о тех исторических находках и мемориальной работе, которую ведёт компания в северных морях. А пару лет назад пригласил нас совершить погружение к знаменитому «Челюскину». Организационная и техническая мощь компании нас крайне впечатлила. В тот момент как раз зарождался проект экспедиции «Таллинский прорыв», и «Фертоинг» сразу предложил помощь. Такое сотрудничество заметно повысило результативность проекта — прошлый год показал, что они действуют с потрясающей чёткостью и точностью, имея за плечами огромный опыт гидрографической работы. «Бурю» и «Фугас» удалось найти так быстро именно благодаря сотрудничеству с этой компанией.
После того как координаты кораблей стали известны, в дело вступили подводные исследователи Разведывательно-водолазной команды. Предстояло заснять найденные объекты, постараться обнаружить характерные особенности судов по их обломкам, внимательно изучить детали. Погода и в этом году не баловала — штормило, постоянно дул пронизывающий северный ветер. Приходилось выгадывать буквально по нескольку часов в два-три дня, чтобы спускаться под воду и проводить исследовательские работы, зачастую в условиях очень плохой видимости — дождь, ветер, течения поднимали муть со дна.
Сначала суда ищут с помощью чувствительной аппаратуры. Фото: Разведывательно-водолазная команда
Работа без прикрас
С идентификацией «Бури» участникам экспедиции повезло — название удалось обнаружить на корме, рядом было изображение герба СССР. «Фугас» опознавали по обводам корпуса и положению обломков относительно первого корабля. Корабли и лежат по-разному: фрагменты «Бури», погружаясь под воду, перевернулись кверху килем, скрыв всё, кроме килевой части и небольшой полосы палубы. Обе половины «Фугаса» открыты для исследований, но из-за погоды видимость была далеко не такой хорошей, как хотелось бы. Тем не менее без любопытных находок не обошлось.
— На «Буре» сохранились лампочки, — делится Константин Богданов. — Когда стираешь с них ил, становятся видны вольфрамовые нити внутри — они до сих пор целы. А неподалёку от кормы я нашёл расчёску — обычную расчёску с резьбой… Между воткнутыми в грунт снарядами — каски солдат. Эта картина так выразительна в своей трагичности, что навела меня на мысль сделать ряд художественных фотографий — с профессиональным мощным светом, с подходящего ракурса и подготовить фотовыставку, посвящённую этим кораблям. Они самые крупные из боевых кораблей Балтийского флота, которые сегодня покоятся в российских водах, с ними погибло 104 человека, хотелось бы достойно почтить память этих людей.
«Буря» и «Фугас» погибли 24 августа 1942 года при набеге на позиции противника на Большом Тютерсе. Они должны были обстрелять береговые укрепления, а в случае появления вражеских кораблей вступить с ними в бой. Но в силу ряда обстоятельств выполнить боевую задачу не смогли — оба подорвались на минах с разницей буквально в два часа.
Подводные исследователи точно знают, что они ищут. Фото: Разведывательно-водолазная команда
Сбор данных, позволяющих с уверенностью идентифицировать суда, лишь одна из задач. Следующая, не менее важная, заключается в том, чтобы сделать сплошную съёмку объекта, на основе которой позже будет создана его 3D-модель. Эта работа требует серьёзного профессионализма, самоотдачи и выдержки. Какими бы трагичными ни были кадры, которые операторы видят в видоискатели своих камер, под водой нет места эмоциям. Глубокое осознание увиденного и переживания приходят уже после того, как водолазы поднимаются на поверхность, на глубине же они полностью сконцентрированы на своём деле.
— Оператор должен снимать так, чтобы все кадры перекрывали друг друга, не было «дырок» в отснятом материале, — поясняет руководитель Разведывательно-водолазной команды. — С ним идёт осветитель — я при погружениях обычно выполняю именно эту работу. Здесь надо грамотно держать свет, чётко следуя за оператором, и попутно следить, чтобы он не влетел в рыболовную сеть. У нас во время погружений было два эпизода, когда люди заходили под трал, потому что иначе определённый фрагмент корабля снять было невозможно. В этом случае осветитель, который попутно страхует своего напарника, должен либо эту сеть разрезать, либо помочь оператору из-под неё вылезти, что тоже не так просто с камерой в руках.
Подводная съёмка требует усилий и от оператора, и от осветителя. Фото: Разведывательно-водолазная команда
Мало отснять материал, необходимо ещё воссоздать из него подробную 3D-модель судна и дать всем желающим возможность её увидеть. Специалисты «Фертоинга» работают над геоинформационной системой, куда наносят маяки, затонувшие суда и другие объекты. Вместе с ними Разведывательно-водолазная команда работает над созданием общедоступного ресурса, на котором можно будет увидеть точные координаты затонувших кораблей, посмотреть на их фотографии, «покрутить» объёмные изображения, чтобы представить, какими они были.
— Такого в России на данный момент не хватает, — убеждён Богданов. — Мы видели, как изучают своё подводное наследие в других странах — в Эстонии, в Финляндии. В этих странах есть карты, где собрана вся информация о затонувших судах. Почему бы и нам не сделать?
Важно заснять каждую деталь на обнаруженном судне. Фото: Разведывательно-водолазная команда
С каждым годом исследователи обнаруживают под водой очередные находки. Только в ходе майского этапа экспедиции у них в работе было восемь объектов — пять идентифицированных в прошлом году и три новых. Один из прошлогодних кораблей преподнёс исследователям сюрприз: его приняли за «Аусму», погибшую в ходе Таллинского прорыва, а он оказался голландским пароходом De Ruyter, затонувшим в августе 1906 года с грузом овса и пиломатериалов на пути из Санкт-Петербурга в Роттердам.
— Сначала главным источником идентификации стал именной колокол судна, однако и он не гарантировал окончательный результат, — рассказывает руководитель экспедиции. — Финальную точку поставили, когда при создании фотограмметрической модели судна засняли на корме название, написанное накладными латунными буквами. Нам удалось не только идентифицировать судно, но и сделать предположение, что голландский капитан дал не совсем верные показания о причинах его гибели, чтобы получить страховку за груз.
Подробное изучение удивительной исторической находки впереди. А сейчас специалисты «Фертоинга» продолжают поиски участников Таллинского прорыва — корабли «Тобол» и «Вторая пятилетка».
Каждое погружение может подарить неожиданное открытие. Фото: Разведывательно-водолазная команда
На суше и на море
Подводные исследователи готовятся к следующим этапам экспедиции. Своё уважение к погибшим они выражают работой, с каждым годом возвращая память о погребённых под водой судах. Даже 9 Мая исследователи отметили первым погружением к «Фугасу», а потом всей командой отправились к памятнику на острове Гогланд, на котором выбиты названия всех кораблей и судов, погибших во время Таллинского прорыва, ставших могилами для более чем 15 тысяч человек. Там игумен Иннокентий (Ольховой), один из членов Разведывательно-водолазной команды, отслужил панихиду по всем погибшим в море.
В августе же планируется мероприятие, приуроченное к годовщине гибели «Бури» и «Фугаса». На острове Гогланд, в самой крайней точке Российской Федерации в Финском заливе, где стыкуются границы трёх государств — России, Финляндии и Эстонии — пройдёт концерт «Голоса погибших кораблей». Группа «Ва-Банкъ» и другие популярные артисты будут исполнять песни о моряках и море, песни военных лет.
9 мая были сделаны первые съёмки «Фугаса». Фото: Разведывательно-водолазная команда
— Концерт должен состояться 24 августа в 80-летнюю годовщину гибели этих двух судов, — уточняет Константин Богданов. — Он пройдёт там, где ушли на дно тысячи людей, десятки кораблей. Мы хотим отдать дань уважения морякам и гражданским, встретившим свою смерть на Балтике во время Таллинского прорыва и позже, в ходе Великой Отечественной войны. В экипажах судов служили не только русские — в них входили люди самых разных национальностей, и мы хотим почтить их всех.
Я благодарен Русскому географическому обществу за поддержку — за то, что включили эту программу в план мероприятий РГО, что выделили нам грант. Искренне надеюсь, что нам окажут содействие и Западный военный округ, и Балтийский флот, поскольку без их помощи такое масштабное мероприятие не организовать. Пока мы планируем трансляцию концерта через интернет, но может быть, откликнется и какой-нибудь из телевизионных каналов — хотелось бы, чтобы как можно больше людей смогли его увидеть.
Впереди — новые этапы экспедиции. Фото: Разведывательно-водолазная команда
Если всё сложится удачно, 3D-модели «Бури» и «Фугаса», а также обнаруженных у острова Мощный кораблей, погибших во время Таллинского прорыва, будут готовы к мероприятию. Но загадывать пока рано, слишком от многих факторов это зависит. Установится ли погода, насколько хорошей будет видимость под водой, как много времени займёт обработка отснятого материала.
Сейчас команда получила грант РГО, надеются, что вновь поддержит их и Фонд президентских грантов. Впереди ещё по меньшей мере два этапа экспедиции — по 10–12 дней напряжённой работы. Осознание, что эта работа важна и нужна людям — не только родственникам погибших, не только историкам, увлечённым прошлым затонувших кораблей, но всем нам, — не даёт подводным исследователям останавливаться на полпути.
Ольга Ладыгина
Рембрандт под водой: корабли с сокровищами на дне Балтийского моря
11 июня 2021
ЧП Столица
Полтора миллиарда евро. В такую цену эксперты оценивают стоимость груза на борту парусника «Фрау Мария». На дне Балтийского моря нашли 12 затонувших кораблей. Их обнаружили во время подготовительных работ по прокладке газопровода «Северный поток — 2». По версии историков, один из кораблей потерпел крушение в конце X — начале XI века. Возможно, это боевой драккар викингов. Археологи уверяют: на дне Балтийского моря покоятся несколько тысяч судов. Многие — в отличном состоянии, в том числе и бригантина «Фрау Мария». Двухмачтовый парусник, перевозивший предметы роскоши и картины голландских мастеров XVII века, затонул более 200 лет назад. Почему корабль до сих пор не подняли на поверхность? И на каком затонувшем судне находятся сокровища для императорского двора Елизаветы I? Груз для императрицы Полтора миллиарда евро. В такую цену эксперты оценивают стоимость груза на борту парусника «Фрау Мария». Коллекция саксонского фарфора, золотые и серебряные статуэтки, а главное, больше 300 картин фламандских и голландских художников — все эти ценности закупили в Амстердаме посланники Екатерины II. Полотна предназначались для Эрмитажа и Царского Села. «Только Екатерина II могла позволить себе купить такую коллекцию картин. Там один триптих художника Доу стоил столько, что на эти деньги в Москве можно было построить трехэтажный особняк. Еще были ученики Рембрандта и так далее», — подчеркивает специалист по глубоководным работам Андрей Шпигель. Катастрофа у Або В октябре 1771 года «Фрау Мария» вышла из Амстердама. Когда парусник проходил мимо шведского города Або, начался сильный шторм. В этом районе десятки островов, пройти между которыми сложно, особенно в бурю и при отсутствии современного навигационного оборудования. Вскоре волна ударила корабль о скалу. Экипажу судна удалось спастись, а вот парусник со всеми сокровищами ушел на дно Балтики. Когда Екатерина узнала о крушении, то пришла в ярость. Она была уверена, что к гибели судна причастны шведские пираты. Русская императрица отправляла королю Густаву III письма с требованиями поднять корабль со дна, но послания остались без ответа. Отношения между Россией и Швецией заметно накалились. Заповедник с сокровищами В 1999 году затонувший корабль отыскала команда финских дайверов на глубине 40 метров. Водолазы изучили множество архивных документов, чтобы установить местонахождение «Фрау Марии». Поисковики рассчитывали, что им достанется хотя бы часть ценного груза. Как предполагают эксперты, живописные полотна и предметы роскоши почти не пострадали под водой. «Предметы антиквариата были упакованы очень тщательно. Кожаная упаковка в свинцовых ящиках и все это залито воском. Степень герметичности должна быть очень хорошей», — говорит историк Игорь Васильев. Сейчас затонувшая «Фрау Мария» находится в территориальных водах Финляндии. Власти Суоми сразу отвергли притязания дайверов на сокровища. Они объявили, что все ценности на борту корабля принадлежат государству. Район оперативно занесли в список заповедников — никаких работ там проводить нельзя. Возможные претенденты На сокровища «Фрау Марии» могут претендовать четыре страны: Россия как «принимающая сторона», Нидерланды, откуда шло судно, Финляндия, у берегов которой находится парусник, а также Швеция, в состав которой в XVIII веке входила Финляндия. Большинство экспертов считает, что ценности по праву принадлежат России, ведь Екатерина оплатила груз, и зафрахтованное судно. Однако Финляндия ссылается на свой закон о памятниках древности. Согласно документу, если затонувший корабль находится в финских территориальных водах дольше 100 лет с того дня, как страна получила независимость, он переходит в собственность государства. Рука помощи Российские власти не раз предлагали финнам помочь поднять судно из морских глубин без претензий на груз. Эту операцию готовы профинансировать наши меценаты. Они хотят спасти шедевры живописи, которые похоронены на дне Балтики. По некоторым сведениям, среди полотен могут быть даже картины самого Рембрандта. Российские специалисты представили финской стороне компьютерную модель аппарата, с помощью которого можно поднять парусник. «Мы изготовили так называемую судоподъемную траверсу, где на мягких стропах, как на колыбели с управляемым подъемом, мы бы подняли этот замечательный парусник вместе с грузом, поставили бы его тут же в док, осушили и дальше уже кранами вынули груз. Вообще не составляет никакого труда», — делится Андрей Шпигель. Табакерки и шампанское Однако финны почему-то не торопятся спасать артефакты. Пока водолазы подняли с парусника судовую кассу, где хранилось 700 русских монет и несколько мелких предметов. Все они выставлены в музее ближайшего города Турку. А в музее города Котки хранится целая коллекция предметов роскоши, принадлежавших российскому императорскому дому. Финские ныряльщики подняли ценности с галеона «Святой Михаил». Корабль затонул в середине XVIII века. «В 2001 году около берегов финского острова Борсте был обнаружен еще один корабль. Вез груз предметов роскоши для двора русской императрицы Елизаветы I. В этом грузе, например, было 36 золотых табакерок», — рассказывает Игорь Васильев. Самым необычным кладом на дне Балтики считаются 4,5 тысячи бутылок шампанского урожая 1907 года. Винный склад шведские дайверы обнаружили в трюме грузового судна Йончоппинг. Во время Первой Мировой войны транспорт с шампанским потопила немецкая подлодка. Четверть сотни бутылок продали более чем за три тысячи долларов. Вся партия, таким образом, оценивается примерно в восемь миллионов долларов. Раздолье для поисков По словам исследователей, Балтийское море — это настоящая сокровищница с кладами. В его глубинах покоятся тысячи кораблей с ценнейшими артефактами. Многие деревянные суда сохранились в отличном состоянии, вода низкой температуры спасает дерево от разложения. Кроме того, в водах Балтики не водятся корабельные черви — моллюски, которые точат древесину. Больше всего погибших кораблей находится в Выборгском заливе, где в июле 1790 года произошло крупное сражение между флотами России и Швеции.
Фото: ЧП СтолицаЧП Столица
Катастрофы,Балтийское море,Игорь Васильев,Эрмитаж,
Обломки самого глубокого в мире корабля обнаружены на глубине четырех миль на Филиппинах | Smart News
Sammy B торпедные аппараты
Экспедиции ЭЙОС
США Samuel B Roberts , также известный как « Sammy B », был обнаружен на прошлой неделе в Филиппинском море на глубине 22 916 футов группой исследователей. Согласно Associated Press , это место крушения является самым глубоким из когда-либо найденных. В понедельник ВМС подтвердили место крушения.
Исследователь и бывший командующий флотом Виктор Весково из Caladan Oceanic Expeditions нашел корабль вместе с EYOS Expeditions, британской исследовательской компанией.
«Для меня было чрезвычайной честью найти этот невероятно известный корабль и, таким образом, иметь возможность пересказать его историю героизма и долга тем, кто может не знать о корабле и жертвах его экипажа», — говорится в заявлении Весково. .
Sammy B был первым кораблем, названным в честь рулевого Сэмюэля Букера Робертса-младшего, погибшего во время Второй мировой войны во время битвы за Гуадалканал в 1942, по ВМФ. Робертс принял участие в миссии по спасению роты, окруженной японскими войсками, направив свою лодку прямо под их огонь, чтобы обеспечить время и прикрытие для спасения. Его корабль был подбит, и он был смертельно ранен.
Корабль, носящий его имя, эсминец класса John C. Butler- (тип корабля сопровождения), был введен в строй в 1944 году и был потоплен японскими войсками во время битвы при Самаре в том же году. Два других корабля, еще один эсминец и фрегат, также позже были названы 9-й.0002 США Сэмюэл Б. Робертс .
Во время битвы при Самаре «небольшие военно-морские силы США успешно защищались от значительно превосходящих японских центральных сил, состоящих из четырех линкоров, шести тяжелых крейсеров, двух легких крейсеров и 11 эсминцев, включая самый большой и наиболее тяжеловооруженный линкор из когда-либо построенных». , Ямато», — пишет EYOS Expeditions в посте на Facebook. Sammy B повредил японский флот и задержал его так надолго, что тот отступил, но эсминец получил удар от «Ямато» и затонул. Восемьдесят девять человек на борту Сэмми Б. умер и 120 человек были спасены, согласно Ассошиэйтед Пресс . По словам Джонатана Амоса из BBC News, спасенные члены экипажа были вынуждены цепляться за обломки в воде до 50 часов.
« Sammy B свидетельствует о невероятной, свирепой борьбе, которую она вел против сливок Императорского флота Японии», — говорит Весково Амосу. «Были пробоины. Очевидно, она получила сильный удар линкора в корму [кормовую часть лодки], и ее практически разнесло на части».
Весково говорит BBC News, что был удивлен, что они смогли обнаружить корабль, потому что так мало обломков указывало им правильное направление. По его словам, несмотря на то, что корабль был разбит на две части, он был относительно цел. Команда искала несколько судов, и Sammy B был самым маленьким.
Глубина, на которой были обнаружены обломки Sammy B , особенно велика: 98 процентов мирового океана меньше, чем глубина почти 23 000 футов в месте его упокоения, согласно BBC News.
«Сочетая детективную работу и инновационные технологии, все объединились, чтобы раскрыть место последнего упокоения этого живучего корабля», — говорится в заявлении Келвина Мюррея, руководителя экспедиции и директора по экспедиционным операциям и подводным проектам EYOS. «Это была сложная, захватывающая и острая экспедиция, в которой признаются корабли и моряки всех народов, которые так упорно сражались во время этой битвы».
Команда обнаружила U.S.S. Джонстон в прошлом году в Филиппинском море, которое на глубине более 21 000 футов ранее было самым глубоким затонувшим кораблем из когда-либо обнаруженных.
«На такой глубине так мало кислорода, что на затонувших кораблях не так много биологического роста», — говорит Весково BBC News. «Поэтому они могут выглядеть очень похоже на то, как они сражались в 1944 году».
Рекомендуемые видео
номеров подводного круизного лайнера — что это такое?
Поиск
Вы когда-нибудь задумывались, что находится ниже ватерлинии на круизном лайнере? Мы раскрываем глубокие тайны комнат подводных круизных лайнеров.
Заявление об отказе от ответственности
Дата изменения:
Большинство людей не задумываются о том, что находится под ватерлинией круизного лайнера. Однако для некоторых это может быть любопытством. Две нижние палубы обычно предназначены только для членов экипажа и закрыты для гостей. Итак, для чего же нужны эти подводные комнаты на круизных лайнерах?
В этой статье…
- Насколько ниже ватерлинии отдыхают круизные лайнеры?
- Underwater Cruise Ship Rooms
- Underwater Cruise Lounge
- Crew Cabins
- Orlop Deck
- The Brig or Jail
- Cruise Ship Morgue
- Woodshop
- Crew Bar and OB
- Print Shop
- The I-95
- Заключение
Насколько ниже ватерлинии отдыхают круизные лайнеры?
Хотя днище круизного лайнера может показаться широким, оно довольно узкое по сравнению с остальной частью корабля. Как правило, они находятся не более чем на 30 футов или 9,1 метра ниже уровня моря, что составляет всего 10% от общей высоты корабля.
Круизные лайнеры представляют собой массивные конструкции и очень тяжелые. Тем не менее, плавучесть и конструкция корабля заставляют его отдыхать в основном над водой.
Комнаты подводного круизного корабля
Зал подводного круиза
В 2019 году французская экспедиционная компания Ponant запустила первый подводный салон. Blue Eye , спроектированный архитектором Жаком Ружери, представляет собой мультисенсорное элегантное пространство на четырех кораблях их флота: Le Dumont-d’Urville, Le Bougainville, Le Champlain и Le Lapérouse.
Находясь на борту, гости могут пройти под ватерлинией в салон, где два больших стеклянных иллюминатора выглядят как глаза китов, позволяя пассажирам получить уникальный вид на океан, увидеть экзотических рыб и других морских обитателей.
youtube.com/embed/PrrtltxvXU0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
В этих залах также есть цифровые экраны, на которых проецируются живые изображения, снятые тремя подводными камерами, в сопровождении морского объемного звука.
Звук основан на шумах в радиусе трех миль от круизного лайнера. Кроме того, диваны в гостиной вибрируют в унисон с морем, заставляя вас чувствовать себя настоящей частью подводного мира.
Каюты экипажа
Вы найдете жилье для экипажа на одной из палуб экипажа. На некоторых кораблях они находятся под водой или ниже ватерлинии.
Каюты экипажа на круизном лайнере (Фото: Игорь Коптилин / Shutterstock)
В зависимости от отдела члены экипажа делят комнаты в стиле общежития с доступом к общим обеденным зонам, барам и спортзалам.
Палуба Orlop
Orlop находится на нижних четырех палубах под уровнем моря. Это самая нижняя палуба круизного лайнера и самая дальняя от кормы корабля. В этой области обычно хранятся кабели и веревки, и, возможно, она получила свое название из-за перекрывающихся кабелей, которые обычно заполняют пространство.
Бриг или тюрьма
Ни одна круизная компания не любит использовать бриг для содержания гостей, но бывают ситуации, когда они считают это необходимым, особенно когда кто-то совершил серьезное правонарушение или рискует причинить вред себе или другим. В большинстве случаев пассажиры получают выговор или, в тяжелых случаях, могут быть вынуждены подписать контракт, чтобы изменить свое поведение.
Фото Авторские права: Cruise Hive
Если преступление более серьезное, они помещаются под арест в кабине и выставляются два охранника снаружи, чтобы не дать им уйти.
Бриги — это стальные помещения, расположенные на нижних палубах корабля, обычно в службе безопасности. Люди не проводят много времени в этом районе, так как их часто передают властям, как только корабль достигает порта.
Морг круизного лайнера
Люди часто описывают круизные лайнеры как маленькие плавучие города, поэтому вполне логично, что на их борту есть погибшие. Хотя это кажется болезненным и, возможно, тревожным, гостям не о чем беспокоиться. Большинство смертей происходит по естественным причинам, таким как инсульты или сердечные приступы. Хотя это редкое явление, на борту должны быть приспособления, чтобы справиться с этой ситуацией.
Морг круизного лайнера (Фото: Fer Gregory / Shutterstock)
В морге всего несколько холодильных отсеков. Количество этих отсеков варьируется в зависимости от пассажировместимости корабля. Гости никогда не столкнутся с ним, так как морг находится на нижних палубах только для экипажа.
Кроме того, если помещение не используется, его можно использовать как холодильное хранилище для цветов и других вещей. Они не используют морг для хранения продуктов.
Woodshop
Когда стулья повреждены, лак со стола стирается или требуется ремонт, круизные линии не заменяют поврежденный предмет. На круизных лайнерах часто есть мастерская по дереву, где плотники проводят день, заменяя, ремонтируя и обновляя предметы, найденные на корабле.
Читайте также: Сколько зарабатывают работники круизных лайнеров?
Однако они не просто ремонтируют мебель или деревянные предметы. Они заменяют изношенное ковровое покрытие и сломанную плитку, а также восстанавливают изношенные перила, поврежденные суровыми океанскими стихиями. Они также обрабатывают деликатные вещи, например, заменяют ткани для стульев и портьеры.
Crew Bar и OB
На круизных лайнерах есть места, где гости могут расслабиться и отдохнуть. Экипаж имеет такую же роскошь. Бар OB или офицерский бар предоставляет личное пространство для офицеров, сотрудников спа-салона, круизного и развлекательного персонала, а бар экипажа предназначен для всех, кто работает на судне.
Фото Авторское право: Cruise Hive
Напитки дешевле в барах экипажа, а в свободное время сотрудники могут расслабиться под музыку и развлечения. Часто это место, где можно запастись припасами для салона.
Типография
Откуда приходит информационный бюллетень, который приходит в вашу каюту вечером? Хотя вы можете подумать, что они созданы заранее, это не так.
Если бы это было так, пропущенные порты из-за неспокойной погоды или других ситуаций, влияющих на маршрут, не сделали бы возможным выпуск информационного бюллетеня. Это дало бы неточную и запутанную информацию.
На каждом корабле есть подводная комната с типографией, где изготавливаются обновления новостей, ежедневники, заметки и листовки.
I-95
Хотя это звучит как быстрое шоссе, I-95 находится под общественными палубами. Это главная артерия, идущая вперед к корме. Это дает членам экипажа доступ к различным частям корабля.
Авторское право на фото: Cruise Hive
Со временем этот оживленный район получил название I-95 в честь знаменитой межштатной автомагистрали, идущей от восточного побережья США и заканчивающейся в Майами (который, что интересно, является столицей круизных лайнеров).
Выглядит именно так, как и следовало ожидать. Он выглядит как расширенный коридор с различными складскими помещениями и дверями, ведущими в несколько областей. Это эффективная конструкция, постоянно наполненная быстрыми действиями движущегося персонала и членов экипажа.
Заключение
Если вы когда-нибудь задумывались, для чего нужны комнаты подводного круизного лайнера, теперь вы знаете. Хотя все может отличаться от одной круизной линии к другой, эти палубы, как правило, предназначены для технического обслуживания, зоны 9.0115, предназначенный для членов экипажа , и места, которые необходимо держать подальше от гостей, такие как бриг или морг.
Просмотреть все Cruises
Powered by Cruiseline.com
Cruise Hive был создан еще в 2008 году и был одним из первых блогов в отрасли. С самого начала нашей целью было предоставлять последние круизные новости, охватывающие все основные круизные линии. Мы заботимся о том, чтобы круизеры были полностью готовы к круизному отпуску, давая советы о кораблях и портах.