Под водой картинка: Жизнь под водой (63 фото)

NASA показала жуткие фото тренировки астронавтов под водой

NASA опубликовала жуткие фотографии уникального процесса обучения астронавтов. Снимок сделан изнутри гигантского резервуара с водой в Лаборатории нейтральной плавучести NASA (NBL) в Космическом центре имени Джонсона (Хьюстон, штат Техас).

Тренировки астронавтов на непроглядной глубине. Фото: NASA

В тусклом свете можно разглядеть две фигуры на дне резервуара, где воспроизводится поверхность Луны. Инсталляция предназначена для имитации условий, с которыми астронавты столкнутся во время первого в истории полета экипажа на южный полюс Луны в рамках предстоящих миссий Artemis.

Выключите свет

Резервуар для воды помогает астронавтам почувствовать гравитационные условия на Луне, в то время как уникальная система освещения воспроизводит тусклые условия на южном полюсе нашего естественного спутника, где солнечный свет освещает поверхность лишь на несколько градусов выше горизонта.

Kill the lights – we’re simulating a Moonwalk!

Divers at NASA’s Neutral Buoyancy Laboratory turned off the lights to simulate what an Artemis astronaut might experience at the lunar south pole — long, dark shadows. pic.twitter.com/naslhzzix7

— NASA’s Johnson Space Center (@NASA_Johnson) February 2, 2022

«Выключите свет — мы имитируем лунную походку! Мы имитируем то, что астронавт миссии Artemis может испытать на южном полюсе Луны», — прокомментировали в NASA снимок на своем Twitter аккаунте.

Непроглядная тьма южного полюса Луны

Привыкая к уникальным условиям освещения внутри бассейна глубиной 12 метров, астронавты изучают такие задачи, как сбор образцов лунного реголита с помощью различных инструментов, проверка лунного посадочного модуля и, конечно же, установка американского флага.

«Для полной имитации света мы отключили почти все освещение, развернули черные покрывала на стенах бассейна, чтобы свести к минимуму все отражения. Местность освещала лишь одна мощная подводная кинематографическая лампа, имитирующая Солнце», — добавили в NASA.

Тьма и освещение приближены к реальным условиям на южном полюсе Луны. Фото: NASA

NASA особенно интересует южный полюс Луны вблизи, так как в этом регионе содержится водяной лед — ресурс, который, как ожидается, сыграет важную роль в будущих пилотируемых миссиях по исследованию дальнего космоса. 

Планы миссии Artemis

В то же время космическое агентство стремится отправить первую женщину и первого афроамериканца на поверхность Луны в рамках миссии Artemis III, которая в настоящее время запланирована на 2025 год.

Перед этим состоится миссия Artemis I без экипажа, запуск которой запланирован в этом году. В ее рамках будет совершен облет Луны для проверки оборудования, а Artemis II пройдет по тому же маршруту, но уже с экипажем на борту.

Напомним, что ранее Джефф Безос предложил двухмиллиардную «скидку» за лунный контракт.

Только самые интересные новости и факты на нашем Telegram-канале!

Присоединяйтесь: https://t. me/ustmagazine

Artemis NASA астронавты Луна полет фото

Как сделать фото под водой


Немногие знают, как вести подводную съемку, чтобы получились крутые фото. Мы расскажем, как легко и просто сделать фото под водой.

Подводная фотография, как и спорт, требует практики и настойчивости. Будьте готовы пробовать снова и снова, терпеть неудачи, приспосабливаться и учиться. В отличие от фотосъемки с земли, подводная съемка гораздо сложнее. Но, глядя на фантастические изображения, которые в итоге можно получить, становится ясно, что борьба того стоит.

У подводных фотографов есть свои правила и секреты. Но если вы новичок в области съемки под водой, несколько советов и приемов для начинающих помогут вам использовать локации совсем в другом измерении. И пока остальные люди с завистью и восхищением смотрят на удивительные снимки, знакомьтесь с нашими рекомендациями, берите подводную камеру и ныряйте за необыкновенными кадрами.

Почувствуйте себя комфортно под водой

В воде вы должны ощущать себя максимально комфортно. Для тех, у кого нет сертификата подводного плавания, необходимо поработать над навыками задержки дыхания, свободным погружением и плаванием с маской и трубкой. Умение хорошо плавать, а в некоторых случаях и быстро, — важное требование для подводного фотоохотника.


Полигон для испытаний

Превратите бассейн в полигон для испытаний подводной съемки. Независимо от того, насколько хорошо вы двигаетесь под водой, снаряжение для фотосъемки будет ограничивать вас в движении. Фототехнику нужно тестировать, перемещать и настраивать. Изучая техники съемки в бассейне, вы быстро поймете основы подводной фотографии и сможете быстро перейти к открытой воде.

Изучите свет и цвет

Те, кто не знаком с подводной фотографией, не осознают, что свет и цвет очень быстро теряются в водной среде. Снимать через воду сложно, потому что вода отфильтровывает свет, который, в свою очередь, влияет на ваши фотографии. Красный, оранжевый и желтый — это первые цвета, которые вы теряете под водой. За ними следуют зелень и пурпурный цвет. Последний цвет, который вы теряете под водой — синий.




Из классных фото сделайте альбом Лайт. Для этого не нужно отдельно печатать фотографии. Мы напечатаем ваши фото прямо на страницы альбома Лайт. Загрузите изображения в бесплатный редактор Mapi7 и создайте тематический альбом Лайт. Загружать фото можно с телефона.


Сделать альбом Лайт


Свет проходит долгий путь в подводном мире. Чтобы вернуть утраченный цвет и вдохнуть жизнь подводным снимкам, необходимы стробоскопы. У вас может быть лучшая камера в мире, но, если вы не сочетаете ее с приличным освещением, ваши снимки будут тусклыми, монохромными и размытыми.

Если у вас нет стробоскопов — купите их, если у вас есть стробоскопы, но вы не пользуйтесь ими — научитесь.

Отрастите жабры:)

Это, безусловно, шутка. Но, в каждой шутке… Съемка захватывающих изображений сама по себе является сложной задачей. Соединить фотографирование с подводным плаванием кажется невозможным.

Управляйте своей плавучестью, следите за своим дыханием, ориентируйтесь под водой, следите за опасностями, наблюдайте за своим приятелем. Когда вы буквально сливаетесь с водой, легко настроить камеру и сфокусироваться исключительно на идеальном снимке.


Начинающим подводным фотографам важно, как можно больше времени проводить под водой с камерой или без нее. Это научит выполнять одновременно несколько задач и сохранять безопасность в приоритете.

Соблюдайте дистанцию

Забудьте о центральных пляжах. Независимо от того, какое оборудование вы используете, хорошие подводные снимки требуют кристально чистой воды. Выдерживайте дистанцию 1:10. Если видимость составляет 12 м, то соблюдайте дистанцию перед объектом в пределах 1,2м.

Подплывайте ближе

Близость к объекту – важная часть подводной фотографии. Свет быстро исчезает под водой, потому что она в 800 раз плотнее воздуха. Поэтому, чем ближе вы находитесь к своему объекту, тем лучше этот объект будет выглядеть на вашей фотографии.




Если вы используете стробоскопы, то получение хороших и близких снимков поможет запечатлеть лучшие детали и уменьшит вероятность искажения. Так что подойдите как можно ближе и заполните свой кадр объектом. Макросъемка под водой – актуальна как никогда.

Съемка крупным планом — отличный повод создать отдельный альбом Лайт, посвященный подводным обитателям.

По теме: Альбом лайт

Купите Альбом лайт на 100 фотографий — всего за 157грн.!
Заказать 100 фото в Альбоме лайт в три раза дешевле, чем напечатать 100 фотографий.
Бесплатный конструктор. Автоматическая расстановка, фото разных форматов. Высокое качество печати.
Бумага 300 гр/м2, обложка ламинированная.

Перейти

Цените контрасты

Хотите сделать фотографии крутыми? Найдите водных жителей, которые не вписываются в окружающую среду, чтобы привлечь внимание к объекту, который вы фотографируете.

Зеленый на красном, сплошной цвет на узорчатом фоне, красочный моллюск с силуэтом дайвера на заднем плане … Ловите в объектив все, что выбивается из идеальной подводной картинки.

Меняйте перспективу

Перспектива — это все, что касается подводной фотографии. Любой может надеть маску, нырнуть и увидеть спину рыбы.

Захватывающие подводные снимки делаются, когда фотограф находится на уровне глаз рыбы.



По возможности садитесь и фотографируйте снизу, глядя вверх. Это низкое положение создает расслоение на изображении, изолирует ваш объект от толщи воды. В отличие от беспорядочного глубинного пейзажа, объект, снятый снизу не потеряется в разноцветном морском царстве. Разноцветный коралл, снятый снизу, будет выгодно выделяться на мистическом синем фоне. А вот съемка того же коралла сверху приведет к размытой картинке.


Низкая перспектива помогает сфокусироваться на глазах объекта. А, если вы снимаете пейзаж, съемка снизу позволяет использовать часть естественного цвета для придания снимку ощущения дополнительного измерения.



Разрешите познакомиться

Почти каждая подводная фотография сделана на определенном расстоянии от объекта. Это означает, что вы должны уметь маневрировать вокруг объекта таким образом, чтобы не отпугнуть его. Суета вокруг подводного жителя приведет к тому, что вы увидите только хвосты морской жизни. Если вы спокойны и едины с окружающей средой, у вас выйдет отличная встреча с личным знакомством. А это то, что дает хорошие снимки.

Есть ли у вас план?

Погружение в надежде, а вдруг что-то получится, имеет право на существование. Но шансы получить при этом классный снимок, приближаются к нулю. Места для будущей подводной съемки нужно изучить. Поговорите с дайверами или теми, кто организует погружение.


Узнайте у местных жителей об особенностях подводной флоры и фауны. Не стесняйтесь задавать вопросы. Полученная информация поможет не тратить время на поиски потрясающих локаций, а сразу заняться фотографированием.

Единение с природой

Морские обитатели в большинстве не боятся человека. Но они не любят, когда к ним приближаются быстро. Поэтому, чтобы максимально приблизиться к объекту и сделать классное фото, не торопитесь. Иначе вы отпугнете живое существо.




Крутые фотографии достойны необычного обрамления. Напечатайте свои классные фотки в стиле полароид. Поклонники моментальной фотографии из 90-х могут испытать знакомые чувства, взяв в руки фото в стиле Полароид. Тем, кто не знаком с традиционным полароидом, придутся по вкусу квадратные изображения с полем для надписей.


Сделать фотографии
в стиле полароид


Вода – отличное место для творческого фото. Как и любой тип фотографии, подводная съемка требует времени, практики и терпения. По мере освоения наших советов и рекомендаций, вы будете получать удивительные кадры из жизни подводных обитателей. Подводное царство настолько интересно и многогранно, что вам останется только сфокусироваться и наслаждаться.



Идеальное подводное фото | Смитсоновский океан

Личные взгляды

Брайан Скерри

Конечно, идеальной фотографии не существует, как нет идеальной песни, фильма или картины. Фотография по своей природе субъективна, и то, что нравится одному зрителю, может не заинтересовать другого. Однако есть фотографические элементы, которые, как было доказано, делают изображения лучше, особенно такие, как экспозиция и композиция. Фотографии, которые переэкспонированы или недоэкспонированы, как правило, не радуют глаз, а композиция становится более интересной, когда соблюдаются такие художественные стили, как правило третей (размещение ключевого объекта в кадре не по центру в том месте, где проходят линии). пересекаются, если кадр был разделен тремя линиями, идущими по горизонтали и по вертикали). Понимание того, как сделать технически хорошую фотографию, является основой фотографии, и отсюда фотографы могут исследовать свое собственное видение.

Съемка под водой — довольно уникальное занятие в жанре фотографии дикой природы, и стрелку приходится сталкиваться с целым рядом проблем. Исследовать морские глубины — значит отправиться в инопланетное царство, где исследователь/фотограф может оставаться только до тех пор, пока есть запас воздуха. Даже в самой теплой воде дайверы в конце концов замерзнут; поэтому тепловые соображения также являются фактором. С нашими камерами, запечатанными внутри герметичных корпусов, мы не можем менять объективы или компактные флэш-карты (или пленку для тех, кто использует этот носитель). А океан действует как гигантский синий фильтр, рассеивая, отражая и преломляя свет, поэтому фотографы должны освещать свои объекты вспышками, если какой-либо цвет или деталь должны быть переданы на финальном снимке. Освещение объекта означает приближение; обычно в пределах одного или двух метров, если изображение не будет сделано только при окружающем освещении. Чтобы приблизиться к дикой природе на суше, часто нужно прятаться за жалюзи или использовать телеобъективы, но ни один из этих вариантов не доступен подводному фотографу. Тем не менее, после 35 лет исследования Мирового океана с камерой, я не перестаю удивляться тому, что, несмотря на все трудности, животные позволяют вам окунуться в свой мир, и в море постоянно делаются отличные фотографии.

Я часто описывал подводный мир как гигантский калейдоскоп; место, которое всегда меняется с движением, цветами и светом. Хотя ни одно изображение не может отразить все, в своей работе мне больше всего нравится, когда я делаю фотографии, которые раскрывают что-то особенное в конкретном животном или экосистеме, фотографии, которые дают зрителям ощущение таинственности или, по сути, уносят их в море вместе со мной. . В своей книге « Душа океана » я пишу: «Я считаю, что моей самой важной ролью остается художественная интерпретация всего, что я вижу. Мне нужно понимать науку, но я хочу запечатлеть поэзию». Для меня идеальной фотографией является та, на которой я могу сочетать поведение животных или потрясающие морские пейзажи с изящными жестами и плавностью движений. Это может быть косяк рыб, добывающих пищу на рифе в сумерках, крошечный краб, выползающий из своего жилища внутри коралла, или рыба-бабочка, чистящаяся другой рыбой в толще воды.

Чтобы достичь этих результатов, я должен полностью погрузиться в то место, где работаю (без каламбура). Часто, когда я впервые начинаю работать в новом месте, все, что я вижу, это хаос, плавающие вокруг рыбы и столько всего происходящего, чего я просто не понимаю. Я обнаружил, что если я могу сосредоточить внимание на конкретном поведении отдельных животных и начать рисовать маленькие вещи, которые я вижу, это помогает мне понять более широкую картину. Благодаря этому процессу я могу начать создавать фотографии, которые объединяют несколько элементов. И с каждой фотографией, которую я делаю, я начинаю собирать воедино большую головоломку того, что происходит в океане.

Таким образом, хотя не может быть единственной идеальной подводной фотографии, есть изображения, которые являются особенными; фотографии, которые благодаря умелому использованию техники и видения раскрывают что-то о дикой природе и местах, где они обитают в море.

 

Примечание редактора:  Хотите больше? Посмотреть The Perfect Underwater Photo  и Плавание с акулами , две галереи изображений Брайана Скерри на Smithsonian Ocean Portal.

Декабрь 2011

Теги:
Брайан Скерри
Арт
Фотография

фотографий-победителей конкурса подводной фотографии Scuba Diving 2022

Умелая подводная фотография способна вдохновлять нас, переносить в новые миры и открывать места, о существовании которых мы даже не подозревали. Технический опыт и возможности сливаются воедино, создавая изображения, которые ошеломляют наших читателей и расширяют воображение. Эти фотографии-победители оживляют подводный мир так, что мы тянемся к своим плавникам, чувствуем зуд от ощущения давления нескольких атмосфер, убаюкивающих нас под поверхностью, удерживающих нас в тех местах, которые приносят нам бесконечную радость. Каждый год, когда мы оцениваем количество поступающих заявок, ровно 2,59О этот поворот — мы снова влюбляемся в океан.

Особая благодарность нашим жертвователям призов: Aggressor Adventures, Scubapro и SeaLife Underwater Cameras. Без вашего замечательного вклада мы не смогли бы продолжать поддерживать этот конкурс и фотографов, которые нас вдохновляют.


ПОСМОТРЕТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 2021 ГОДА ЗДЕСЬ


Местоположение: Анилао, Филиппины0023 У меня всегда были проблемы с изображениями отражения от поверхности — плавучесть и позиционирование крайне неудобны, а любой небольшой рывок в воде вызывает у меня укачивание примерно после пяти снимков — но этой ночью условия были идеальными. Мы заметили несколько летучих рыб с лодки на плоской спокойной поверхности, и нам не потребовалось много времени, чтобы найти их, как только мы оказались в воде. Я потратил несколько минут на съемку, прежде чем в конце концов нашел хорошее положение для моего фокусного света и стробоскопов, которые компенсировали проблемы с поддержанием плавучести и устойчивости прямо под поверхностью.

Камера Nikon D850; корпус Nauticam; макрообъектив 60 мм; два стробоскопа Inon Z-330; i-Torch focus light

Настройки f/22; 1/200; ISO 100

Приз Поездка на борту BVI Aggressor и денежный приз в размере 1000 долларов

Странное, чудесное, загадочное и забавное поведение животных не перестает нас развлекать и удивлять. Для тех удачливых дайверов, которые стали свидетелями того, как ремора ловко катается на китовой акуле, краб-помпон сжимает в каждой клешне защитного анемона-телохранителя или самец рыбы-фугу тщательно строит сложное симметричное гнездо, этот момент станет незабываемым. Но когда фотографу удается запечатлеть и передать эти привычки и ритуалы, результаты получаются волшебными даже для тех, кто застрял на суше. Победители этого года сбросили наши неопреновые носки и заставили нас задуматься, Что здесь происходит?

Первое место — Salvatore Ianniello

Место: Баколи, Италия

Salvatore Ianniello

За кадром Эта фотография была сделана в Средиземном море, недалеко от Баколи в Неаполитанском заливе, Италия . Во время фридайвинга я наткнулся на медузу Rhizostoma pulmo , известную как бочкообразная медуза. Его укус болезненный, но не смертельный для человека. Я пригляделся и увидел, что вместе с ним едут крабы. Именно тогда я начал делать много фотографий, чтобы зафиксировать поведение. Я выбрал именно этот кадр из многих, которые я сделал, потому что я чувствовал, что он был наиболее впечатляющим.

Камера Nikon D800E; корпус Isotta D800; два подводных стробоскопа Inon Z-240; Объектив Nikon 10,5 мм «рыбий глаз»

Настройки f/20; 1/160; ISO 160

Приз Поездка на борту Palau Aggrosress II

Второе место — Luc Poolan

Местоположение: Антверпен снимок сделан во время ночного погружения во время Открытого чемпионата Бельгии по подводной фотографии в пресноводном озере недалеко от Антверпена. Я видел, как окунь берет свою добычу в свете моего дайверского фонаря, поэтому мне посчастливилось сделать несколько снимков, когда окунь спокойно парил. В итоге фотография стала призером рыбного портрета на Открытом чемпионате Бельгии.

Камера Nikon D810; корпус Hugyfot; Backscatter Mini Flash и Snoot; Макрообъектив Nikon 60 мм

Настройки f/16; 1/125; ISO 100

Приз ScubaPro MK11/S270 Регулятор

Третье место — Yves Guenot

Местоположение: Sulawesi, Indonesia

Yves Guenot

За выстрелом 9002 конец 2021 года на Северный Сулавеси в дайвинг-круиз. Во время макропогружения в этом круизе мне удалось сделать эту фотографию чистящей мурены. Это не агрессивная поза, а скорее приглашение маленькому синеполосому губану начать чистку широко раскрытой пасти угря. Этот мимолетный момент стал возможен благодаря скорости моей зеркальной камеры.

Camera Gear Canon EOS 5D MK IV в корпусе Seacam; две вспышки Seacam Seaflash 150D; Объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Настройки f/16; 1/160; ISO 100

Приз Фото-видео свет SeaLife Sea Dragon 2000F

Поскольку под водой так много чудес, неудивительно, что победители в категории «Широкий угол» решили запечатлеть как можно большую часть сцены. Эфирные морские пейзажи, удивительные встречи и вызывающие зависть впечатления, представленные на конкурс в этом году, оставили нас с сердцем в горле и звездами в наших глазах, когда мы схватились с грандиозными масштабами нашего водного мира. Эти выигрышные снимки напоминают нам об экосистемах, которые манят нас снизу и охотно вовлекают нас в каждую сцену, как это могут делать только широкоугольные фотографии.

Первое место — Алекс Доусон

Местонахождение: Гренландия

Алекс Доусон

За кадром Этот снимок был сделан в Восточной Гренландии во время экспедиции по подледному дайвингу с моей подругой Анной фон Беттичер. Когда я спустился под лед во время первого погружения и мои глаза начали привыкать к темноте, я был потрясен тем, что туша кита была такой целой и огромной. Анна начала нырять вокруг китовых костей, поэтому я отодвинул внешний подъемник подальше, чтобы получить некоторую глубину.

Camera Gear Nikon Z 9 в корпусе Nauticam с портом Saga; Nikon 8-15 мм @ 15 мм; Подводные фонари Bigblue VL15000P и AL1200

Настройки f/5. 6; 1/100; ISO 500

Приз Поездка на борту Красное море Агрсор III

Второе место — Valentina Cucchiara

Местоположение: Мексика

Valentina Cucchiara

за выстрелом 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. первое погружение в сенот в 1998. Это взорвало мне мозг. Двадцать лет спустя я все еще был очарован этими завесами света и этими мангровыми зарослями, но еще не сделал там памятного фото. Я провел там целый день с другом пещерным дайвером Берни Каррионом, ожидая идеального света, чтобы показать мой новый Dive-Xtras BlackTip DPV.

Camera Gear Sony a7R II в корпусе Nauticam; Объектив Sony 16-35 мм f/4; два стробоскопа Inon Z-330

Настройки f/6.3; 1/125; ISO 1600

Премия Регулятор Scubapro MK11/S270

Третье место — Тобиас Фредрейх

Местонахождение: Мальдивы

Тобиас Фредрейх

За кадром

За выстрелом Атолл Таа на ночь. К счастью, огни лодки привлекли внимание одной китовой акулы, и у нас была возможность поплавать с ней. Я ждал момента, чтобы запечатлеть его в правильном свете и движении.

Camera Gear Canon EOS-1D X MK II в корпусе Seacam; Объектив Canon EF 8–15 мм «рыбий глаз»; две вспышки Seacam Seaflash 150D

Настройки f/5; 1/80; ISO 1600

Приз Корпус для подводного смартфона SeaLife SportDiver

Имеющиеся практически на любом дайв-боте и доступные для стрелков любого уровня подготовки, современные компактные камеры намного превосходят их вес в долларовом выражении. Не верите нам? Взгляните на некоторых победителей этого года в категории «Компактная камера», которые представили одни из самых уникальных и технически совершенных изображений за весь фотоконкурс. Для этой категории нет параметров, за исключением того, что фотографии должны быть сделаны на наводку, а не на зеркальную камеру, что приводит к большому разнообразию представленных материалов и значительно усложняет работу наших судей!

Первое место — Мигель Рамирес

Местонахождение: Остров Реюньон

Мигель Рамирес

За кадром Во время ночного погружения у острова Реюньон я заметил огромного испанского танцора голожаберного моллюска. Глядя на его жабры — о чудо — я увидел маленькую креветку! Это оказалась императорская креветка, спрятавшаяся в жабрах. Креветка была пугливой, поэтому потребовалось немного терпения, чтобы ее сфотографировать.

Камера Olympus TG-6; корпус Nauticam; два стробоскопа Inon Z-330

Настройки f/14; 1/60; ISO 100

Приз Поездка на борту Roatan Aggrosress

Второе место-Kathrin Landgraf-Kluge

Местоположение: Лембех пролив, Индонезия

Kathrin Landgraf-Kluge

2223 9003 3 Shethraf-kluge

2223

3

3. мой первый визит в пролив Лембе, Северный Сулавеси, Индонезия, когда я только начал заниматься подводной фотографией. Я никогда раньше не видел улитку-раковину, и меня по-настоящему очаровали ее глаза и их осторожный, но в то же время любопытный взгляд. Я попытался сделать фронтальный снимок, сфокусировав оба глаза. Двигаясь очень осторожно, чтобы не потревожить улитку-раковину, мне повезло, и я сделал этот снимок, когда оба глаза смотрели на меня, как будто пытаясь сказать: «Я стесняюсь».

Камера Canon PowerShot G16; корпус Canon WP-DC52; 5+ мокрая линза; одиночная вспышка Sea&Sea YS-03

Настройки f/3.5; 1/15; ISO 80

Приз ScubaPro MK11/S270 Регулятор

Третье место — Бренда Хилл

Местоположение: Blue Heron Bridge, Florida

Brenda Hill

позади выстрела . на мосту Голубой цапли в марте и апреле 2022 года. Когда я впервые увидел ее с ними, казалось, что яйца пусты. По прошествии нескольких недель стали очевидны формы растущих детей. Эта фотография была сделана примерно через три недели после начала разработки. Между седьмой и восьмой неделями яйца вылупились за одну ночь. Для меня было честью наблюдать за жертвоприношением этой матери-осьминога, когда она обмахивала своих детенышей и никогда не покидала яйца.

Камера Olympus TG-6 в корпусе Olympus PT-059; Портативный фонарь Bigblue 1000 люмен

Настройки f/6,3; 1/200; ISO 200

Награда Корпус для подводного смартфона SeaLife SportDiver

Есть что сказать о красоте в мелочах — буквально. Фотографы-победители в категории «Макросъемка» этого года создали запоминающиеся, выдающиеся композиции из животных настолько крошечных, что многие другие дайверы могли бы проплыть мимо них, не подозревая о крошечных чудесах, скрывающихся прямо у всех на виду. Просто найти этих неуловимых тварей и щелкнуть затвором недостаточно, особенно в такой неизменно конкурентной категории. У каждой из этих трех фотографий-победителей было что-то особенное, что выделяло их среди многих достойных работ, представленных на конкурс в этом году.

Первое место — Юрий Иванов

Местонахождение: Папуа-Новая Гвинея

Юрий Иванов

За кадром Я нашел эту крошечную красавицу во время дайв-тура в Алотау, Папуа-Новая Гвинея. Это морской слизень-бабочка ( Cyerce nigra ). Он «стоит» на водорослях и сканирует молекулярный состав воды. Длина тела существа составляет всего 15 мм. Мне пришлось использовать мокрую линзу для крупного плана, чтобы приблизиться к модели. Фон был не очень, но я увидел лист на морском дне и поместил его за животным, чтобы картинка была более приятной для глаз.

Камера Nikon D7200; макрообъектив Nikkor 105mm f/2.8; Влажная линза SubSee +10 для макросъемки; море&морское жилье; две вспышки Sea&Sea YS-D2

Настройки f/18; 1/160; ISO 100

Приз Поездка на борту Bahamas Aggrosress

Второе место — Volodymyr Ivanenko

Местоположение: Marsa Alam, Egypt

Volodymyr Ivanenko

9002 222. DESHIDE . не только для редких дюгоней и больших зеленых черепах, но и для его невероятных ночных погружений с красочным разнообразием видов. Это было целью во время моей первой поездки туда. Мне очень повезло заметить крошечного осьминога, мирно летящего и светящегося передо мной на глубине всего 7 метров. Он был маленьким, как ноготь, и все время двигался, так что сделать хороший кадр было довольно сложно. Делая фото, я думал, что это существо похоже на настоящего пришельца из космоса, оставаясь видимым и невидимым одновременно. Это было очень дружелюбно и бесстрашно.

Camera Gear Canon EOS 5D MK IV в корпусе Nauticam; Объектив Canon EF 100mm f/2.8L IS Macro; Стробы Inon Z-330

Настройки f/16; 1/180; ISO 200

Приз ScubaPro MK11/S270 Регулятор

Третье место — Angelyca Nery

Местоположение: Batangas, Philippines

Angelyca nery

за выстрелами с разными случаями. , Секретная бухта в Батангасе — идеальная площадка для такого подводного макрофотографа, как я. Одним пасмурным днем ​​мы с приятелем отправились на погружение у берега и исследовали более мелкую часть участка с глубиной около 12 метров. Осматривая морских лилий, мы нашли эту красивую черно-белую креветку, мастер маскировки! Принимая цвета своего хозяина, креветка прекрасно сочетается с его
окружающую среду, давая потенциальным хищникам шанс заработать свои деньги.