Содержание
Контакты дилера коммерческих автомобилей Volkswagen АвтоБерг Минеральные Воды
АвтоБерг
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 8793 97-03-03
Минераловодский р-он, Автодорога Р-217 Кавказ, 345-ый километр
Официальный дилер Volkswagen
Отдел продаж коммерческих автомобилей
7 8793 97-03-03
[email protected]
ежедневно: 09:00-20:00
Мы вам перезвоним!
Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.
Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.
Отдел продаж коммерческих автомобилей
Согласие на обработку запроса
Согласие на дальнейшую коммуникацию
Заявка обработана
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Сообщение успешно отправлено
Об автоцентре АвтоБерг
Официальный дилер коммерческих автомобилей Фольксваген автоцентр «АвтоБерг» появился на рынке СКФО в 2007 году, и с тех пор только укрепляет свои позиции. Обширный шоу-рум в Пятигорске, оснащенная «по последнему слову» станция технического обслуживания, квалифицированный и отзывчивый персонал — все в этом дилерском центре подчеркивает клиентоориентированный подход предприятия.
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «АвтоБерг»
ОГРН (ОГРНИП): 1062632035135
ИНН: 2632083090
Отзывы
Оставить отзыв
хотел поблагодарить менеджера который очень долго и усердно занимался мнойкак проблмным клиентом так как я гворю по русски плохо.
но цель письма в том что очень жаль что данный сотрудник уволился. это очень отзывчивый и грамотный специалист своего дела, который не навязывает то что нужно продать, а то что я хочу купить. в отличии от другого менеджера руководителя.
спасиба.
К сожалению, по вашему запросу отзывы не найдены.
Попробуйте изменить настройки фильтрации.
Посмотреть все отзывы
Новости
Переезд Дилерского Центра Volkswagen АвтоБерг
Сотрудники
Отдел продаж коммерческих автомобилей
Максим Гимадиев
Руководитель отдела продаж коммерческих автомобилей
+7 (879) 397-03-03
Запишитесь на тест-драйв!
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
CaravelleНовый Caddy
Согласие на обработку запроса
Согласие на дальнейшую коммуникацию
Заявка обработана
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Сообщение успешно отправлено
Автосервисы Volkswagen в Минеральных Водах
Справочник
Минеральные Воды
Добавить
8 722
организации
- В городе Минеральные Воды мы нашли 34 автосервиса Volkswagen;
- быстрый поиск организаций и услуг в любом районе Минеральных Вод, схемы проезда, рейтинги и фото;
- прочитайте 41 отзыв об автосервисах Volkswagen.
Автосервисы и автотехцентры
Замена брызговиков
Замена антифриза
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена бачка стеклоомывателя
Замена подкрылка
Автосервисы Audi
Автосервисы Toyota
Автосервисы Hyundai
Показать карту
- Телефон
- +7 (903) 445-59-55
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 5-82-90, +7 (906) 462-28-72, +7 (87922) 5-82-91, +7 (928) 008-05-16, +7 (928) 634-90-77, +7 (938) 354-00-07
- Часы работы
- пн-сб 08:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8793) 32-12-21, +7 (8793) 32-12-15, +7 (928) 341-83-22, +7 (8793) 32-22-19, +7 (8793) 32-12-26
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–19:00
- Сайт
5 отзывов
- Телефон
- +7 (905) 467-90-33, +7 (905) 446-17-97
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (909) 763-45-05, +7 (962) 499-94-61, +7 (906) 442-16-52
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-54
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-55-34, +7 (87922) 6-53-53
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 5-97-30
- Часы работы
- пн-сб 09:00–19:00
- Телефон
- +7 (928) 344-99-96
- Часы работы
- пн-сб 08:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-30-00
- Часы работы
- ежедневно, 08:30–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (8652) 20-57-38
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–21:00
- Сайт
36 отзывов
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-93
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-66-66
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–21:00
- Телефон
- +7 (87922) 2-55-34, +7 (87922) 6-53-53
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87934) 1-11-22, +7 (87934) 1-11-84
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-05
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 6-16-48
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–19:00
- Сайт
- Часы работы
- ежедневно, 9:00–21:00
- Телефон
- +7 (87922) 6-53-53
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-93
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-63-90
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-58-49
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-05
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-35
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-54
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-58-28
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-83
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-44
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-58-06
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-63
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-26
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-57-73
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-58-38
- Часы работы
- пн-сб 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (87922) 2-58-18
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
- Сайт
Volkswagen и Mercedes-Benz активизируют усилия по обеспечению сырьем для электромобилей в Канаде
Статья из
Краткое описание погружения
Опубликовано 25 августа 2022 г.
Сара Циммерман
Редактор
Рабочий собирает электромобили VW ID.3 на заводе Volkswagen 31 июля 2020 года в Цвиккау, Германия. Volkswagen подписал меморандум о взаимопонимании с Канадой, чтобы обеспечить доступ к материалам, используемым в производстве аккумуляторов для электромобилей.
Йенс Шлютер через Getty Images
Dive Brief:
- Во вторник Volkswagen и Mercedes-Benz подписали соглашения с правительством Канады, чтобы обеспечить доступ к литию, кобальту и другому сырью, используемому в батареях электромобилей.
- Согласно меморандуму о взаимопонимании, Volkswagen будет наращивать усилия по закупке сырья в Канаде. Соглашение «предоставит канадским поставщикам возможность выступать в качестве поставщиков сырья, переработчиков и переработчиков» для автопроизводителя, говорится в заявлении компании.
- Mercedes-Benz также изучит возможности добычи, переработки и производства элементов в стране в рамках отдельного меморандума. В рамках соглашения компания также намерена подписать контракт с канадской компанией Rock Tech Lithium на поставку до 10 000 тонн гидроксида лития в год.
Dive Insight:
Автопроизводители находятся под растущим давлением, требуя от поставщиков и производства компонентов для электромобилей в Северной Америке. Закон США о снижении инфляции, подписанный ранее в этом месяце, требует, чтобы компоненты в основном поставлялись и производились в Северной Америке или странах-союзницах, если автомобили должны иметь право на стимулирование потребительских покупок.
По данным Международной энергетической ассоциации, Канада является одним из крупнейших производителей никеля класса 1 для аккумуляторных батарей. Страна также является крупным производителем кобальта и имеет большие запасы лития, согласно данным Геологической службы США в ежегодных товарных отчетах.
«Mercedes-Benz ищет новые способы ответственного приобретения сырья для быстрого расширения производства электромобилей», — сказал технический директор Маркус Шефер, курирующий закупки для автопроизводителя. «Обеспечение прямого доступа к новым первичным и устойчивым источникам сырья является жизненно важным шагом на этом пути».
Volkswagen также заявил, что в Канаде есть значительные возможности для получения необходимых полезных ископаемых, отметив, что он планирует создать в стране офис связи, ориентированный на совместные усилия по увеличению поставок сырья. Автопроизводитель изучает потенциальные площадки для строительства специализированного гигафабрики по производству аккумуляторов в Северной Америке.
«Обширные поставки сырья со всего региона будут иметь ключевое значение для поддержки наших амбициозных планов роста», — сказал Пабло Ди Си, новый президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America.
Соглашения с «Мерседес-Бенц» и «Фольксваген» также заключаются по мере того, как Канада завершает работу над Стратегией критических минералов для увеличения поставок и переработки лития, графита, никеля, кобальта, меди и редкоземельных элементов. Согласно отчету правительства, эта стратегия подкреплена почти 4 миллиардами канадских долларов (приблизительно 3,08 миллиарда долларов) из бюджета страны на 2022 год.
«Проще говоря, без критически важных полезных ископаемых невозможен энергетический переход, и именно поэтому устойчивость цепочки поставок критически важных полезных ископаемых является все более важным приоритетом для стран с развитой экономикой», — написал Джонатан Уилкинсон, министр природных ресурсов, в отчете.
Эта история была впервые опубликована в нашем еженедельном информационном бюллетене «Погружение в цепочку поставок: Закупки». Подпишите здесь.
Рубрика:
Закупки
VW Group и правительство Канады объединяются для обеспечения безопасности минералов для аккумуляторов
Редкоземельные минералы и другие материалы для аккумуляторов становятся очень важными на геополитической арене. Как показывает эта статья с номером Quartz , контроль Китая над минералами, которые стимулируют не только чистые технологии, но и другие важные вещи, такие как медицинская визуализация, достиг апогея для Японии в 2010 году. Китай смог поставить Японию на колени, сократив от поставок. Это привело к тому, что Япония пошла по совершенно другому пути в отношении экологически чистых технологий, и может объяснить, почему японские автопроизводители цепляются за водородные технологии, в то время как остальной мир использует аккумуляторные электромобили (BEV или «полные электромобили»).
Помимо геополитических проблем, ответ США в виде последней версии субсидий на электромобили. В ближайшие годы батареи электромобилей должны будут производиться из полезных ископаемых, которые не поступают из стран, которым правительство США стало не доверять, особенно из Китая, если они хотят, чтобы автомобиль имел право на налоговые льготы и скидки. Это может привести к тому, что больше транспортных средств будут гибридами с подключаемыми модулями (PHEV), но сколько BEV, отвечающих требованиям кредита, может быть построено, будет во многом зависеть от поставок аккумуляторов из дружественных стран.
Для тех, кто не считает PHEV хорошим краткосрочным или среднесрочным решением, есть хорошие новости из недавнего пресс-релиза Volkswagen. Volkswagen Group и правительство Канады недавно пришли к соглашению, известному как «Меморандум о взаимопонимании» (MoU). Согласно меморандуму о взаимопонимании, обе стороны изучат варианты участия Канады в международных и региональных цепочках поставок аккумуляторов Volkswagen. PowerCo, которая, среди прочего, отвечает за управление созданием стоимости аккумуляторов, цепочками поставок сырья и производством катодных материалов в Северной Америке, до сих пор играла жизненно важную роль и продолжает делать это на протяжении всего запланированного разбирательства.
Немецкий производитель аккумуляторов готовится к скорому прибытию Tesla. В отдельном отчете Financial Times говорится, что Porsche ведет переговоры с Daimler о покупке дочерней компании VIA по производству электромобилей (EV). Porsche SE отвечает за всю глобальную деятельность Группы по всей цепочке создания стоимости аккумуляторов, обеспечивая поставку элементов для развития электромобилей Volkswagen. Быстро развивающийся глобальный бизнес по производству аккумуляторных батарей является одной из целей Volkswagen NEW AUTO, которая направлена на то, чтобы сделать его мировым лидером в области более экологически чистой и управляемой программным обеспечением мобильности.
Цель состоит в том, чтобы быстро наладить стандартизированные мощности по производству аккумуляторов мощностью 240 гигаватт в год только в Европе. Кроме того, в Северной Америке будет построена специализированная гигафабрика. Места изучаются на предмет возможных мест производства.
«Я приветствую, что сегодня Volkswagen и Канада подписали Меморандум о взаимопонимании по созданию стоимости аккумуляторов», — сказал Олаф Шольц, канцлер Федеративной Республики Германии. «Это отличное доказательство того, что сотрудничество с нашими близкими друзьями и союзниками в Канаде продолжает углубляться, в том числе в контексте сырьевой безопасности, и может побудить другие компании последовать их примеру».
В целях развития более экологичного производства аккумуляторов обе стороны намерены активизировать сотрудничество на основе признанных критериев ESG (окружающая среда, социальная ответственность, управление) между PowerCo и канадским горнодобывающим сектором. Канадский горнодобывающий сектор считается мировым лидером с точки зрения ответственности и прозрачности. С этой целью PowerCo планирует открыть в Канаде новый специализированный офис связи, основное внимание которого будет уделяться поставкам критически важного сырья, такого как литий, никель и кобальт.
И Volkswagen, и PowerCo рассматривают совместные предприятия с канадскими поставщиками как отличный способ увеличить производство катодных материалов. Обладая управляемыми сырьевыми ресурсами, превосходной инфраструктурой, передовыми знаниями в области автомобильной промышленности и высококвалифицированной рабочей силой, Канада готова стать частью этих проектов.
«Канада быстро становится предпочтительным экологическим поставщиком для крупных автомобильных компаний, включая ведущих европейских производителей, по мере того, как мы переходим к более чистому и экологичному будущему», — сказал достопочтенный Франсуа-Филипп Шампань, министр инноваций, науки и промышленности Канады. «Благодаря партнерству с Volkswagen Канада укрепляет свою лидирующую роль в качестве инновационной автомобильной экосистемы мирового класса для экологически чистых транспортных решений. Канада стремится создать прочную и надежную цепочку поставок автомобилей и аккумуляторов здесь, в Северной Америке, чтобы помочь миру достичь глобальных целей в области климата».
Volkswagen Group заявляет, что планирует предложить 25 аккумуляторных электрических моделей к концу десятилетия в Северной Америке. Кроме того, он расширяет свои региональные возможности для исследований и разработок электромобилей, сборки автомобилей, производства компонентов и отношений с поставщиками по всей Северной Америке.
«Мы стремимся обеспечить электрическую мобильность для потребителей и сообществ в Северной Америке. Сегодняшнее соглашение между Volkswagen Group и правительством Канады позволит нам тесно сотрудничать с местными поставщиками и расширить наши возможности», — сказал Пабло Ди Си, новый президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, Inc. «Мы продолжаем инвестировать в электрификацию. к 2030 году планируется запустить более 25 аккумуляторных электромобилей. Широкие поставки сырья со всего региона будут иметь ключевое значение для поддержки наших амбициозных планов роста».
Движение в правильном направлении для США и Европы
Из приведенных выше цитат важно отметить, что поставка аккумуляторов предназначена не только для Volkswagen of America. Европейские заводы также будут полагаться на минералы для батарей из канадских источников. Это означает, что помощь, которую рынок Соединенных Штатов получит из этого источника, будет разбавлена значительной частью (если не большей частью) полезных ископаемых и готовых аккумуляторов, направляемых в Германию и другие заводы VW в Европе для производства автомобилей VW.
В то же время это большой шаг в правильном направлении даже для покупателей электромобилей в Штатах. Любая дружественная страна, источник минералов для батарей, будет поставлять другие страны, которые не хотят полагаться на Китай в своем будущем и принимают принудительную международную политику, которая сопровождалась бы позволением Коммунистической партии схватить вас за шорты.
Возможно, самое главное, это поможет демократическим странам (а не странному оруэлловскому определению «демократии», которое мы видим от КПК/КПК/что-то еще) иметь возможность строить BEV, строить достойные PHEV (с полезным диапазоном EV) и избежать необходимости полагаться на расточительную и неэффективную водородную технологию.
Однако многое еще предстоит сделать. Соединенным Штатам и европейским странам необходимо сделать все возможное, чтобы разработать гораздо больше геополитически безопасных источников полезных ископаемых для батарей.
Рекомендуемое изображение предоставлено Volkswagen.
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.