Содержание
«Азимут» и «Уральские авиалинии» в сентябре начнут полеты в Самару из Минвод — Поволжье |
Главные события
31 августа 2022 г. 11:15
обновлено 31 августа 2022 г. 13:30
(обновленная и расширенная версия)
© РИА Новости. Виталий Тимкив
Самара. 31 августа. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — Авиакомпания «Азимут» с 17 сентября открывает регулярные прямые рейсы Минеральные Воды — Самара — Минеральные Воды, сообщает пресс-служба самарского аэропорта «Курумоч».
Полеты будут выполняться два раза в неделю, каждую среду и субботу на воздушных судах Superjet 100.
Согласно онлайн-табло самарского аэропорта, самолет из Минеральных Вод вылетает в 16:40 мск и приземляется в Самаре в 20:20 (19:20 мск). Вылет из Самары запланирован на 21:05 (20:05 мск) с прибытием в Минеральные Воды в 23:15 мск.
Кроме того, по данным пресс-службы самарского аэропорта, с 23 сентября еженедельные рейсы между Самарой и Минеральными Водами начнет выполнять авиакомпания «Уральские авиалинии». Полеты запланированы на самолете A320 по вторникам и пятницам. По вторникам вылет в 10:25 (09:25 мск), прибытие в аэропорт Минеральные Воды — в 12:10 мск. По пятницам вылет из Самары запланирован в 13:10 (12:10 мск), прибытие в Минеральные Воды — в 14:55 мск.
«Уральские авиалинии» базируются в московском «Домодедово», екатеринбургском «Кольцово» и петербургском «Пулково».
«Азимут» базируется в аэропортах Ростова-на-Дону, Краснодара и Минеральных Вод.
Главные события
Саратовская область в 2023г получит еще 11 млрд руб на строительство и ремонт дорог
Саратовская область в 2023г получит еще 11 млрд руб на строительство и ремонт дорог
Точка зрения
Под собственным брендом
Interfax-Russia. ru — Ford продал долю в российском СП c группой «Соллерс» с опционом выкупа в течение 5 лет, «если ситуация в мире изменится». До конца года на площадке СП запустят производство новой линейки LCV.
Под собственным брендом
Комплексная безопасность
Interfax-Russia.ru – Минпросвещения РФ после стрельбы в Ижевске обсудит с силовиками дополнительные меры защиты школ и проведет с МЧС тренировки по комплексной безопасности.
Трагедия в Ижевске
Interfax-Russia.ru — Стрельбу в школе в Ижевске устроил ее 34-летний выпускник. Жертвами преступления стали 13 человек, ранены — 23 человека.
Амбициозные планы
Interfax-Russia.ru — «АвтоВАЗ» в ближайшие три года планирует поставить на конвейер две новые модели. Модельный ряд Lada расширят кроссовер Vesta, а также отдельное семейство сегмента B на глобальной платформе.
Увеличить штат
Interfax-Russia.ru — «АвтоВАЗ» возобновил продажи Niva Travel вслед за Granta и Niva Legend, осенью начнет прием новых сотрудников.
Показать еще
Эксперт объяснил, какие машины будет выпускать «АвтоВАЗ» после паузы
https://radiosputnik.ria.ru/20220425/avtovaz-1785296032.html
Эксперт объяснил, какие машины будет выпускать «АвтоВАЗ» после паузы
Эксперт объяснил, какие машины будет выпускать «АвтоВАЗ» после паузы
Эксперт объяснил, какие машины будет выпускать «АвтоВАЗ» после паузы
Радио Sputnik, 25.04.2022
2022-04-25T12:57
2022-04-25T12:57
2022-04-25T13:06
авто
экономика
сказано в эфире
максим кадаков
россия
украина
lada vesta
подкасты – радио sputnik
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/03/01/1775822471_0:144:3125:1903_1920x0_80_0_0_7b0563fce7c6d7520e21b8518c1703b9.jpg
Крутое пике на бирже, санкции для нефти и газа и рост спроса на Lada
— Новый «черный понедельник»: акции российских компаний и биржевые индексы обрушились на новостях о признании Россией ДНР и ЛНР, но уже отыгрывают потери.
— Углеводороды неприкосновенны: аналитики не ожидают санкций в отношении российской нефтегазовой отрасли.
— Вынужденное импортозамещение: глава АвтоВАЗа спрогнозировал рост спроса на автомобили Lada из-за международной обстановки.
Новости экономики — в программе «Кошелек» на радио Sputnik.
audio/mpeg
«АвтоВАЗ» возобновляет работу после трехнедельного корпоративного отпуска. Какие машины будет выпускать концерн в текущих обстоятельствах, объяснил в интервью радио Sputnik главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.С 25 апреля заводы автомобильной компании «АвтоВАЗ» в России снова начинают работать. «Автостат» сообщает, что сотрудники концерна возвращаются к сборке автомобилей Lada после трехнедельного перерыва на корпоративный отпуск. Издание уточняет, что автогигант был вынужден остановить заводы для накопления дефицитных электронных комплектующих.В интервью радио Sputnik главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сказал, что в последнюю неделю апреля и в мае «АвтоВАЗ» будет собирать привычные модели, а вот в июне концерн может перейти на выпуск упрощенных машин без каких-либо электронных компонентов.Так называемые упрощенные версии автомобилей Lada могут начать выпускать летом, если автогигант не сможет решить проблему нехватки микрочипов и прочих электронных компонентов, добавил эксперт. Такие машины будут дешевле.Дефицит комплектующих для сборки автомобилей наблюдается не только в России, а во всем мире, причем уже больше года. Из-за пандемии коронавируса был нарушен цикл производства и поставки микрочипов, которые нужны для всех электронных систем машины. Ситуация на Украине и санкции против России только усугубили проблему.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik. ria.ru/20220324/renault-1779815855.html
https://radiosputnik.ria.ru/20220302/avto-1775971629.html
россия
украина
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria. ru/images/07e6/03/01/1775822471_394:0:3125:2048_1920x0_80_0_0_9db0361a1ac97677f5d13eac307434f9.jpg
1920
1920
true
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, экономика, максим кадаков, россия, украина, lada vesta, подкасты – радио sputnik
Авто, Экономика, Сказано в эфире, Максим Кадаков, Россия, Украина, Lada Vesta, Подкасты – Радио Sputnik
«АвтоВАЗ» возобновляет работу после трехнедельного корпоративного отпуска. Какие машины будет выпускать концерн в текущих обстоятельствах, объяснил в интервью радио Sputnik главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
24 марта, 11:41Сказано в эфире
«Большая проблема». Эксперт о приостановке производства Renault в России
С 25 апреля заводы автомобильной компании «АвтоВАЗ» в России снова начинают работать. «Автостат» сообщает, что сотрудники концерна возвращаются к сборке автомобилей Lada после трехнедельного перерыва на корпоративный отпуск. Издание уточняет, что автогигант был вынужден остановить заводы для накопления дефицитных электронных комплектующих.
В интервью радио Sputnik главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сказал, что в последнюю неделю апреля и в мае «АвтоВАЗ» будет собирать привычные модели, а вот в июне концерн может перейти на выпуск упрощенных машин без каких-либо электронных компонентов.
«Я так понимаю, что сегодня день технологической подготовки, а с завтрашнего дня и на заводах «АвтоВАЗ» в Тольятти, и в Ижевске начнется полноценный выпуск автомобилей. Может быть, делать машину концерн будет теперь не во всех комплектациях, то есть не будет самых богатых версий. Но никаких упрощенных версий машин не будет. Машины в версиях без каких-то электронных блоков, например, без ABS будут выпускаться, скорее всего, в июне», – считает Максим Кадаков.
Так называемые упрощенные версии автомобилей Lada могут начать выпускать летом, если автогигант не сможет решить проблему нехватки микрочипов и прочих электронных компонентов, добавил эксперт. Такие машины будут дешевле.
«Я могу сказать, что машины в упрощенных комплектациях, о которых много говорят, не будут выглядеть как ободранные автомобили. Это будут нормальные автомобили. «АвтоВАЗ» прикладывает все усилия, чтобы они выглядели добротными машинами. Человек, который будет покупать такой автомобиль, будет понимать, что в нем чего-то нет, но автомобиль остался автомобилем. Судя по всем расчетам и прикидкам, эти машины, может быть, будут даже дешевле, чем предполагалось», – объяснил Максим Кадаков в интервью радио Sputnik.
Дефицит комплектующих для сборки автомобилей наблюдается не только в России, а во всем мире, причем уже больше года. Из-за пандемии коронавируса был нарушен цикл производства и поставки микрочипов, которые нужны для всех электронных систем машины. Ситуация на Украине и санкции против России только усугубили проблему.
2 марта, 09:04В России
Россиян предупредили о возможном подорожании автомобилей
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Renault покупает четверть российского производителя Lada АвтоВАЗ
Марсель Михельсон, Глеб Брянски AVAZ.MM, стремящийся возродить исчезнувшую марку Lada и укрепить свои позиции на том, что вскоре станет крупнейшим автомобильным рынком Европы.
Финансовый директор Renault Тьерри Мулонге заявил в субботу на телефонной конференции, что российский рынок, который через несколько лет обгонит рынок Германии, к 2015 году составит 3,5–4 миллиона автомобилей против 2,3 миллиона в 2007 году9.0003
Мулонге отказался назвать цену, но сказал, что рыночная стоимость АвтоВАЗа составляет 5,7 миллиарда долларов, и что Renault платит «разумно кратно» прибыли за свою 25-процентную долю.
«Нам дали справедливую цену, близкую к рыночной», — сказал Сергей Чемезов, глава принадлежащей АвтоВАЗу компании «Ростехнологии», ранее известной как «Рособоронэкспорт».
Чемезов сказал, что Renault выдержала конкуренцию со стороны американской General Motors GM.N, итальянской Fiat FIA.MI, канадской Magna International MGa.TO и немецкой Volkswagen AG VOWG.DE.
Renault и АвтоВАЗ планируют произвести автомобиль стоимостью около 15 000 долларов, чтобы задействовать быстрорастущий автомобильный рынок России и увеличить общий объем производства автомобилей до 1,5 млн единиц в год, сказал Чемезов.
Бренд Lada АвтоВАЗа будет сохранен, сказал генеральный директор Renault Карлос Гон: «Развитие бренда Lada будет приоритетом».
Чемезов сказал, что «Ростехнологии» позже продадут часть своей доли в АвтоВАЗе на первичном публичном размещении, но сохранят за собой блокирующий пакет, то есть более 25 процентов. Чемезов сказал, что «Ростехнологии» также продадут акции двум российским сталелитейным магнатам Алексею Мордашову и Алексею Усманову.
Мулонге сказал, что Renault не будет увеличивать свою долю с 25 процентов, но имеет право вето в отношении любых других промышленных партнеров.
Госн и Чемезов подписали меморандум о взаимопонимании на церемонии в субботу, которая была передана по телефону из города Тольятти в центральной части России, расположенного в 1000 км к востоку от Москвы, где находится главный завод АвтоВАЗа, на котором работает 105 000 человек.
Гон сказал, что Renault поможет компании увеличить производство и экспорт. За счет увеличения мощностей в Тольятти стоимость одного автомобиля снизится. Со временем завод также будет производить автомобили для Renault и связанной с ней японской группы Nissan 7201.T.
После реструктуризации капитала АвтоВАЗа в первой половине 2008 года холдинговая компания, принадлежащая в равных долях Ростехнологиям и Renault, будет контролировать в общей сложности 50 процентов акций АвтоВАЗа.
Партнерство будет включать сотрудничество по двигателям и коробкам передач для автомобилей АвтоВАЗ и Renault. Renault предоставит автомобильные платформы и силовые агрегаты, чтобы помочь обновить продуктовую линейку Lada, продажи которой упали.
Renault заявила, что Россия станет основным рынком сбыта группы.
Объемы продаж автомобилей Lada по согласованию с АВТОВАЗом и его акционерами консолидирует Renault.
Мулонге сказал, что влияние сделки на результаты 2008 года будет нейтральным, и Renault придерживается своей цели по операционной прибыли в 2009 году в размере 6 процентов, поскольку влияние будет в основном в последующие годы.
Renault и Nissan уже работают в России, и вместе эти три бренда будут иметь 40-процентную долю рынка.
Торговец оружием «Рособоронэкспорт» получил контроль над компанией в 2005 году, но не смог добиться положительного результата.
Быстрый рост «Рособоронэкспорта» в последние годы, который превратился в ведущую промышленную группу, рассматривается аналитиками как признак усиления влияния Кремля в экономике. Чемезов является личным другом президента Владимира Путина.
Выручка АВТОВАЗа упала на 2,1% за первые девять месяцев года, а объем продаж упал на 1,8% до 472 000 автомобилей. АвтоВАЗ уже выпускает бюджетный внедорожник Chevy Niva на совместном предприятии с GM.
Монтаж: Энтони Баркер
Лада/АвтоВАЗ 2122 | МАР Онлайн
1:43, АвтоВАЗ, ДеАгостини, Лада
Маз Вулли
Автор Eugen Pedersen
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
У меня в коллекции есть еще одна интересная модель, прототип
на базе Lada Niva который делал ВАЗ . Модель называется Лада 2122 ‘ Река’ , Река в переводе с русского означает «река». К сожалению, эта интересная машина-амфибия так и не была запущена в серийное производство. Приведенные ниже фотографии реального автомобиля взяты из Интернета. действительно поражен его внедорожными возможностями
так, что приказал создать военную версию
на ВАЗ , который мог бы заменить используемый в настоящее время УАЗ-469 в качестве стандартного военного автомобиля 4×4.
Предварительная проработка проекта создания полноприводной армейской амфибии
начата на ВАЗ в 1970 . Через год конструкторы предприятия начали работу над « Нива », и в дальнейшем разработка армейских и гражданских внедорожников шла параллельно.
В 1972 утверждено официальное техническое задание на амфибийную машину: на заводе этот проект назывался «машина для охотников и рыболовов», а военное ведомство присвоило ему шифр « Река ». Первые прототипы внедорожника ВАЗ-Э2122 были изготовлены в 1976 .
Автомобиль имел герметичный несущий кузов с двумя дверями, съемным тентом и складывающимся лобовым стеклом. Двигатель объемом 1,6 л и трансмиссия были такими же, как устанавливались на Ниву , а в качестве движителя для движения по воде использовались вращающиеся колеса, позволявшие развивать скорость около 4 км/ч.
В конце 1978 модифицированные прототипы ВАЗ-2Э2122 были выполнены с измененной конструкцией днища (корпуса), бортов и воздухозаборников. Все это обеспечивало лучшее охлаждение силового агрегата и трансмиссии — их перегрев оказался самым заметным недостатком первой модели автомобиля.
Модернизированный ВАЗ-3Э2122 модели 1982 стал легче и компактнее, а в качестве силового агрегата использовался менее мощный двигатель объемом 1,3 л.
Следующим шагом стало создание в 1983 прототипов ВАЗ-2122
« 400 серия «. Эти машины прошли полный комплекс испытаний и были рекомендованы государственной комиссией к серийному производству.
Машины пятой серии выпуска 1984 были направлены для опытной эксплуатации в воинские части в различные регионы Советского Союза, где получили положительные отзывы. И окончательным развитием проекта стали прототипы ВАЗ-2122 « серия 600 » модели 1987 .
ВАЗ-2122 показал лучшие характеристики, чем используемый в настоящее время УАЗ-469 , особенно тот факт, что он обладал амфибийными возможностями, которых не было у УАЗа. Он получил очень положительные отзывы от военных, которые были довольны его возможностями, а также надежностью, прочностью и долговечностью. К 1987 , ВАЗ были закончены все опытно-конструкторские работы, и автомобиль был готов к серийному производству и службе в войсках.
Ввиду конструктивных особенностей внедорожник-амфибия
не мог выпускаться на одной производственной линии с Нива ; для автомобиля требовалась отдельная линия, а у Минобороны не было финансовых ресурсов, необходимых для размещения крупных заказов на ВАЗ-2122, а также для оплаты другой новой техники, такой как мобильный зенитный комплекс «Тор», боевой танк Т-80У, Боевая машина пехоты БМП-3, реактивная система залпового огня БМ-30 «Смерч», самоходная артиллерийская установка 2С19 «Мста» и другие. В результате этого Reka так и не был запущен в серийное производство и остался лишь прототипом, несмотря на успех испытаний и более 10 лет, затраченных на его разработку.
За 17 лет было изготовлено 27 прототипов внедорожника, на сегодняшний день известно, что в живых осталось три экземпляра модели ВАЗ-2122 (все они из последней серии « 600 »).
Модель
Модель этого прототипа в моей коллекции взята из детали DeAgostini из их серии Российские модели в масштабе 1:43 . Модель герметичная, без открывающихся частей. Возможно, он лучше детализирован, чем некоторые другие модели этой коллекции. Однако, как и у многих моделей деталей, контроль качества при сборке можно было бы улучшить. Задние фонари с правой стороны не приклеены, к сожалению.
Пока я не видел альтернативной версии этого автомобиля от других марок. Так что я рад иметь эту модель от DeAgostini .