Крушения на воде: 11 самых крупных катастроф на воде, страшные морские катастрофы.

11 самых крупных катастроф на воде, страшные морские катастрофы.

За сотни лет плавания на различных кораблях, парусниках и баржах по просторам морей и океанов случалось множество всевозможных аварий и кораблекрушений. Про некоторые из них даже сняты фильмы, самый популярный из которых, конечно же, Титаник. Но какие крушения судов были самыми масштабными по размерам корабля и количеству жертв? В этом рейтинге мы даём ответ на этот вопрос, представляя самые крупные морские катастрофы.

11 Лузитания

Открывает рейтинг британский пассажирский лайнер, который был торпедирован германской субмариной U-20 7 мая 1915 года, в зоне, обозначенной кайзеровским правительством, как зона подводной войны. Судно, шедшее с закрашенным именем и не поднявшее над собой никакого флага, затонуло за 18 минут в 13 километрах от берегов Ирландии. Погибло 1198 человек из 1959 бывших на борту. Уничтожение этого корабля настроило общественное мнение многих стран против Германии и способствовало вступлению США в Первую мировую войну два года спустя.

10 Форт Стайкин

Одновинтовый пароход, имел вместимость 7142 регистровые тонны, длину 132 метра, ширину 17 метров, максимальную скорость — 11 узлов. 12 апреля 1944 года пароход с взрывчатыми веществами общей массой более 1500 тонн встал на разгрузку у пирса Бомбейского порта. На борту были и другие грузы — 8700 тонн хлопка, 128 слитков золота, сера, древесина, машинное масло и др. Корабль был загружен с нарушением техники безопасности. Около 14 часов на борту начался пожар, и никакие действия не способствовали его ликвидации. В 16:06 прогремел взрыв, от которого образовалась приливная волна такой силы, что корабль “Джалампада” водоизмещением почти 4000 тонн оказался на крыше 17-ти метрового склада. Через 34 мин. прогремел второй взрыв.

Горящий хлопок разлетелся в радиусе 900 метров от эпицентра и поджог все: корабли, склады, дома. Сильный ветер с моря гнал стену огня на город. Пожары удалось ликвидировать только через 2 недели. На восстановление порта потребовалось около 7 месяцев. Официальная статистика объявила о 1376 погибших, в больницы поступило 2408 человек. Огонь уничтожил 55000 тонн зерна, тысячи тонн семян, масла, нефти; огромное количество военного имущества и почти одну квадратную милю городских кварталов. 6 тысяч фирм разорились, 50 тысяч человек потеряло работу. Было разрушено много мелких и 4 крупных корабля, десятки автомобилей.

9 Титаник

Именно с этим кораблём произошла самая известная катастрофа на воде. Британский пароход компании “Уайт Стар Лайн” был вторым из трёх пароходов-близнецов типа “Олимпик” и крупнейшим пассажирским лайнером в мире на момент постройки. Валовая вместимость 46328 регистровых тонн, водоизмещение 66000 тонн. Длина корабля – 269 метров, ширина 28 метров, высота — 52 метра. В машинном отделении было 29 котлов и 159 угольных топок. Максимальная скорость 25 узлов. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года он столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 2224 человека. Из них спаслись 711 человек, погибло 1513. Катастрофа “Титаника” стала легендарной, по её сюжету снято несколько художественных фильмов.

8 Монблан и Имо

В гавани канадского города Галифакс 6 декабря 1917 года произошло столкновение французского военного грузового корабля “Монблан”, который был полностью загружен одной взрывчаткой — тротилом, пироксилином и пикриновой кислотой, с норвежским кораблём “Имо”. В результате сильнейшего взрыва порт и значительная часть города были полностью разрушены. Около 2000 человек погибли в результате взрыва под обломками зданий и из-за возникших после взрыва пожаров. Приблизительно 9000 человек получили ранения, 400 человек лишились зрения. Взрыв в Галифаксе входит в число сильнейших взрывов, устроенных человечеством, этот взрыв считают мощнейшим взрывом доядерной эпохи.

7 Прованс

Этот французский вспомогательный крейсер служил флагманским кораб¬лем и участвовал в нейтрализации гречес¬кого флота. Водоизмещение — 25000 тонн, длина — 166 метров, ширина — 27 метров, мощность — 29000 лошадиных сил, скорость — 20 узлов, дальность плавания — 4700 миль на 10 узлах. Он затонул в Средиземном море у берегов Греции 26 февраля 1916 после торпедной атаки германской субмарины U-35. Из 4000 человек на его борту погибли 3130, 870 спаслись.

6 Генерал Штойбен

После 1944годы этот немецкий пассажирский океанский лайнер был переоборудован в плавучий госпиталь, участвовал в эвакуации преимущественно раненых военнослужащих и беженцев из Восточной Пруссии от наступающей Красной Армии. Лайнер вышел из порта Пиллау 9 февраля 1945 года и направился в Киль, на борту находилось более 4000 человек — раненные военнослужащиех, солдаты, беженцы, медперсонал и члены экипажа. Ночью 10 февраля в 00:55 советская подводная лодка С-13 торпедировала лайнер двумя торпедами. Корабль затонул спустя 15 минут, при этом погибло 3608, а спасено 659 человек. При торпедировании лайнера командир подводной лодки был убеждён, что перед ним не пассажирский лайнер, а военный крейсер.

5 Донья Пас и Вектор

Зарегистрированный на Филиппинах пассажирский паром “Донья Пас” затонул 20 декабря 1987 года около 22 часов в районе острова Мариндуке после столкновения с танкером “Вектор”. При этом погибло примерно 4375 человек, что делает эту морскую катастрофу крупнейшей в мирное время.

4 Армения

Этот пассажирско-грузовой теплоход типа ”Аджария” был построен на Балтийском заводе в Ленинграде в 1928 году, а 7 ноября 1941 года был потоплен немецкими самолётами вблизи побережья Крыма. Число погибших составило, по разным оценкам, от 3000 до 4500 человек. На теплоходе находились несколько тысяч раненых бойцов и эвакуируемых граждан, в том числе персонал 23-х военных и гражданских госпиталей, руководство пионерлагеря и часть партийного руководства Крыма. Погрузка эвакуируемых шла в спешке, и точное их число не известно. Существует версия, что причиной этой морской катастрофы стали преступные ошибки командования Черноморского флота. Переполненный теплоход, вместо того чтобы совершить переход к Кавказскому, был отправлен командованием в Ялту.

3 Гойя

Грузовое судно, построенное в Осло, Норвегия, спущено на воду 4 апреля 1940 года. Оно было конфисковано немцами после занятия Норвегии Германией. Сначала использовалось в качестве условной мишени для подготовки экипажей немецких подводных лодок. Позже судно участвовало в эвакуации людей морем от наступающей Красной Армии. Оно было вооружено боевыми пушками. Этот корабль успел совершить четыре похода, в которых было эвакуировано 19785 человек. В ночь на 16 апреля 1945 года совершавшее пятый поход судно было торпедировано советской подводной лодкой Л-3, после чего “Гойя” затонуло в Балтийском море. В катастрофе погибло более 6900 человек.

2 Кап Аркона и Тильбек

3 мая 1945 года в Балтийском море произошла трагедия, жертвами которой стали приблизительно 8000 человек. Немецкий лайнер “Кап Аркона” и грузовое судно “Тильбек”, перевозившие узников из эвакуирующихся концлагерей, подверглись обстрелу со стороны британской авиации. В результате на “Кап Аркона” погибло более 5000 человек, на “Тильбеке” — около 2800. По одной из версий, этот налет был ошибкой со стороны британский ВВС, полагавших, что на кораблях находятся немецкие войска, по другой — летчикам приказали уничтожать все вражеские суда в этом районе.

1 Вильгельм Густлов

Самая крупная катастрофа на воде произошла с этим германским пассажирским лайнером, который с 1940 года был переобарудован в плавающий госпиталь. Во время Второй мировой войны использовался в качестве лазарета, общежития 2-ой учебной бригады подводников. Гибель корабля, торпедированного 30 января 1945 года советской подводной лодкой С-13 под командованием А. И. Маринеско, считается крупнейшей катастрофой в морской истории — по оценкам ряда историков, реальные потери могли составлять более 9000 человек.

В 21:16 первая торпеда попала в нос корабля, позже вторая взорвала пустой бассейн, где находились женщины флотского вспомогательного батальона, а последняя ударила в машинное отделение. Общими усилиями команды и пассажиров некоторые спасательные шлюпки удалось спустить на воду, и все же в ледяной воде оказалось много людей. От сильного крена судна с палубы оторвалась зенитная установка и раздавила одну из шлюпок, полную людей. Примерно через час после атаки “Вильгельм Густлофф” полностью затонул.

Крупнейшие катастрофы на воде в истории России | Фотогалерея | ПРОИСШЕСТВИЯ

Дарья Парфенова

8622

10 июля 2011 года в Камско-Устьинском районе Татарстана затонул дизель-электроход «Булгария». Спастись удалось лишь 79 пассажирам и членам экипажа, 122 человека погибли. Ежегодно родственники жертв отправляются к месту крушения судна, чтобы почтить память погибших. Эта катастрофа стала второй крупнейшей на речном флоте после аварии «Адмирала Суворова» в 1983 году. В годовщину трагедии «АиФ-Казань» вспоминает крупнейшие катастрофы на воде, произошедшие в России. 

30 августа 1842 года в проливе Сгакеррак между Балтийским и Северным морями затонул линейный корабль Российской империи «Ингерманланд». Он наскочил на подводные камни во время сильного шторма. Погибли 389 человек, в том числе 21 женщина и 7 детей.

© Википедия / К. В. Круговихин «Крушение корабля „Ингерманланд“ 30 августа 1842 года у берегов Норвегии», 1843.

10 сентября 1857 года линейный корабль «Лефорт» попал в шторм, опрокинулся и затонул по пути из Ревеля в Кронштадт. Погибли все находившиеся на борту – 826 человек, в том числе 53 женщины и 17 детей.

© Commons.wikimedia.org / И.К. Айвазовский, «Гибель корабля «Лефорт», 1858

7 ноября 1941 году грузопассажирское судно «Армения» совершало переход из Севастополя в Туапсе. На борту находились раненые, почти весь медицинский персонал Черноморского флота. И хотя капитану запрещалось совершать переход в светлое время суток, выбора не оставалось. В 11 часов утра «Армению» атаковала немецкая торпеда, судно затонуло менее чем за 5 минут. Погибли от 4000 до 7500 человек, спаслись 8 человек.

© Commons.wikimedia.org / Soviet Government

29 октября 1955 года в Черном море подорвался на мине советский линкор «Новороссийск», полученный в счет репараций от итальянского флота. Погибло 604 человека. По одной из версий, случившееся было диверсией итальянцев, не желавших видеть свой флагманский корабль в составе чужого флота.

© Википедия

5 июня 1983 года, возле Ульяновска произошла крупнейшая речная катастрофа — теплоход «Александр Суворов» в темноте по ошибке врезался в Ульяновский мост (железнодорожный мост через Волгу). В результате у четырехпалубного корабля срезало верхнюю палубу. К несчастью, по мосту в это время шел грузовой поезд, часть составов которого от удара опрокинулась и груз (уголь, зерно и бревна) высыпался на теплоход. Погибли 176 человек. Примечательно, что теплоход, прошедший ремонт, до сих пор перевозит туристов.

© Кадр youtube.com / Телеканал «Россия», «Роковой круиз. Тайна катастрофы на Волге».

31 августа 1986 года в Черном море результате столкновения лайнера «Адмирал Нахимов» с сухогрузом «Петр Васев» пароход пошел на дно. Из находящихся на борту 1200 пассажиров погибли 423 человека, при спасательных работах погибли два водолаза. Оба капитана судна были осуждены.

© Commons.wikimedia.org

В октябре 1986 года в Атлантическом океане на глубине 5000 метров затонула атомная подлодка К-219 с баллистическими ракетами на борту. По одной из версий произошло ее столкновение с американской подводной лодкой. По официальной версии – 3 октября произошел взрыв баллистической ракеты в одной из шахт, через три дня лодка затонула, большую часть экипажа смогли спасти, погибли 4 человека.

© Public Domain

7 апреля 1989 года в Норвежском море после пожара в двух отсеках произошло затопление АПЛ К-278 «Комсомолец», входящей в состав Северного флота». Погибли 42 человека, спастись удалось 25. Руководство ВМФ обвиняло в несовершенстве лодки конструкторов и судостроителей, а те – экипаж.

© Public Domain

12 августа 2000 года во время учений в Баренцевом море затонул атомный подводный ракетоносный крейсер «Курск», входящего в состав Северного флота. Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. По официальной версии – на подлодке взорвалась одна из торпед, что вызвало детонацию. В память о погибших был открыт мемориал.

© www.globallookpress.com

10 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище затонул дизель-электроход «Булгария» с 201 человеком на борту. Выжили лишь 79, погибли 122 человека. Как позже выяснили эксперты Ространснадзора, причиной стали несколько факторов, в том числе низкая квалификация и недисциплиннированность членов команды, плохое техническое состояние судна, открытые во время шторма иллюминаторы.

© АиФ

12 апреля 1970 года потерпела катастрофу в Бискайском заливе атомная подводная лодка К-8, входящая в состав Северного флота. На борту произошел пожар, ценою жизни пять офицеров задраили двери и заглушили ядерные реакторы, предотвратив дальнейшие взрывы. Часть экипажа была спасена болгарским теплоходом. В результате пожара погибло 52 человека. АПЛ затонула на глубине 4680 метров, в 490 км к северо-западу от Испании.

© Кадр youtube.com / Валентина Кузнецова

30 августа 1842 года в проливе Сгакеррак между Балтийским и Северным морями затонул линейный корабль Российской империи «Ингерманланд». Он наскочил на подводные камни во время сильного шторма. Погибли 389 человек, в том числе 21 женщина и 7 детей.

© Википедия / К.В. Круговихин «Крушение корабля „Ингерманланд“ 30 августа 1842 года у берегов Норвегии», 1843.

10 сентября 1857 года линейный корабль «Лефорт» попал в шторм, опрокинулся и затонул по пути из Ревеля в Кронштадт. Погибли все находившиеся на борту – 826 человек, в том числе 53 женщины и 17 детей.

© Commons.wikimedia.org / И.К. Айвазовский, «Гибель корабля «Лефорт», 1858

7 ноября 1941 году грузопассажирское судно «Армения» совершало переход из Севастополя в Туапсе. На борту находились раненые, почти весь медицинский персонал Черноморского флота. И хотя капитану запрещалось совершать переход в светлое время суток, выбора не оставалось. В 11 часов утра «Армению» атаковала немецкая торпеда, судно затонуло менее чем за 5 минут. Погибли от 4000 до 7500 человек, спаслись 8 человек.

© Commons.wikimedia.org / Soviet Government

29 октября 1955 года в Черном море подорвался на мине советский линкор «Новороссийск», полученный в счет репараций от итальянского флота. Погибло 604 человека. По одной из версий, случившееся было диверсией итальянцев, не желавших видеть свой флагманский корабль в составе чужого флота.

© Википедия

5 июня 1983 года, возле Ульяновска произошла крупнейшая речная катастрофа — теплоход «Александр Суворов» в темноте по ошибке врезался в Ульяновский мост (железнодорожный мост через Волгу). В результате у четырехпалубного корабля срезало верхнюю палубу. К несчастью, по мосту в это время шел грузовой поезд, часть составов которого от удара опрокинулась и груз (уголь, зерно и бревна) высыпался на теплоход. Погибли 176 человек. Примечательно, что теплоход, прошедший ремонт, до сих пор перевозит туристов.

© Кадр youtube.com / Телеканал «Россия», «Роковой круиз. Тайна катастрофы на Волге».

31 августа 1986 года в Черном море результате столкновения лайнера «Адмирал Нахимов» с сухогрузом «Петр Васев» пароход пошел на дно. Из находящихся на борту 1200 пассажиров погибли 423 человека, при спасательных работах погибли два водолаза. Оба капитана судна были осуждены.

© Commons.wikimedia.org

В октябре 1986 года в Атлантическом океане на глубине 5000 метров затонула атомная подлодка К-219 с баллистическими ракетами на борту. По одной из версий произошло ее столкновение с американской подводной лодкой. По официальной версии – 3 октября произошел взрыв баллистической ракеты в одной из шахт, через три дня лодка затонула, большую часть экипажа смогли спасти, погибли 4 человека.

© Public Domain

7 апреля 1989 года в Норвежском море после пожара в двух отсеках произошло затопление АПЛ К-278 «Комсомолец», входящей в состав Северного флота». Погибли 42 человека, спастись удалось 25. Руководство ВМФ обвиняло в несовершенстве лодки конструкторов и судостроителей, а те – экипаж.

© Public Domain

12 августа 2000 года во время учений в Баренцевом море затонул атомный подводный ракетоносный крейсер «Курск», входящего в состав Северного флота. Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. По официальной версии – на подлодке взорвалась одна из торпед, что вызвало детонацию. В память о погибших был открыт мемориал.

© www.globallookpress.com

10 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище затонул дизель-электроход «Булгария» с 201 человеком на борту. Выжили лишь 79, погибли 122 человека. Как позже выяснили эксперты Ространснадзора, причиной стали несколько факторов, в том числе низкая квалификация и недисциплиннированность членов команды, плохое техническое состояние судна, открытые во время шторма иллюминаторы.

© АиФ

12 апреля 1970 года потерпела катастрофу в Бискайском заливе атомная подводная лодка К-8, входящая в состав Северного флота. На борту произошел пожар, ценою жизни пять офицеров задраили двери и заглушили ядерные реакторы, предотвратив дальнейшие взрывы. Часть экипажа была спасена болгарским теплоходом. В результате пожара погибло 52 человека. АПЛ затонула на глубине 4680 метров, в 490 км к северо-западу от Испании.

© Кадр youtube.com / Валентина Кузнецова

катастрофаавариязатонувшая подлодка

Следующий материал

Новости smi2.ru

Загрузка…

Небольшой самолет врезался в Тихий океан в Хантингтон-Бич – Регистр округа Ориндж

Дэниел Пино купался в Хантингтон-Стейт-Бич со своим племянником в пятницу, когда заметил небольшой самолет, падающий в опасной близости от воды.

«Я думал, что он пытается покрасоваться перед спасателями», — сказал отдыхающий житель Сан-Франциско.

Следующее, что он увидел, это резкое пикирование самолета, после чего он врезался носом в волны и перевернулся.

900:02 Пино сказал, что пилот смог выбраться из кабины, и его можно было увидеть вдоль все еще тонущего самолета.

«Тогда это было похоже на соревнование с 15 или около того спасателями, которые мчались, чтобы добраться туда и помочь первыми», — сказал он.

  • Любители пляжного отдыха были потрясены, когда в пятницу, 22 июля 2022 г., небольшой самолет упал в океан недалеко от Хантингтон-Стейт-Бич. (Фото Бриттани Мюррей, Press-Telegram/SCNG)

  • Самолет разбился в воде к югу от Бич-Бульвар на участке пляжа, патрулируемом парками штата Калифорния, сообщила пресс-секретарь полиции Хантингтон-Бич Дженнифер Кэри.
    (Фото Бриттани Мюррей, Press-Telegram/SCNG)

  • Любители пляжного отдыха были потрясены, когда в пятницу, 22 июля 2022 года, небольшой самолет упал в океан недалеко от Хантингтон-Стейт-Бич. (Фото Бриттани Мюррей, Press-Telegram/SCNG)

  • Любители пляжного отдыха были потрясены, когда в пятницу, 22 июля 2022 года, небольшой самолет упал в океан недалеко от Хантингтон-Стейт-Бич. (Фото Бриттани Мюррей, Press-Telegram/SCNG)

  • Любители пляжного отдыха были потрясены, когда в пятницу, 22 июля 2022 года, небольшой самолет упал в океан недалеко от Хантингтон-Стейт-Бич. (Фото Бриттани Мюррей, Press-Telegram/SCNG)

  • Любители пляжного отдыха были потрясены, когда в пятницу, 22 июля 2022 года, небольшой самолет упал в океан недалеко от Хантингтон-Стейт-Бич. (Фото Бриттани Мюррей, Press-Telegram/SCNG)

  • Любители пляжного отдыха были потрясены, когда в пятницу, 22 июля 2022 г., небольшой самолет упал в океан недалеко от Хантингтон-Стейт-Бич. (Фото Хантера Ли, SCNG)

  • Джейк Шаффер, 15 лет, капитан городской программы юных спасателей Хантингтон-Бич, бросился на помощь пилоту после того, как самолет потерпел крушение в океане в Хантингтон-Стейт-Бич. (Фото предоставлено Робином Шаффером)

  • Эйдан Арье, 15 лет, капитан городской программы юных спасателей Хантингтон-Бич, бросился на помощь пилоту после того, как самолет потерпел крушение в океане в Хантингтон-Стейт-Бич. (Фото предоставлено Лизой Арье)

из

Expand

Одномоторный Piper Cub упал в Тихий океан около 13:50 к югу от Бич-Бульвар, сообщили власти. По словам Евы Нгаи из Федерального авиационного управления, на борту находился только пилот.

На видео, опубликованном в социальных сетях, видно, как самолет падает перед аварийной посадкой на мелководье. Несмотря на то, что после удара самолет накренился на нос, он остался цел.

Авария произошла как раз в тот момент, когда большая группа детей и взрослых собралась на пляже для участия в чемпионате CSLSA по спасению серфинга в Калифорнии.

Эйдан Арье и лучший друг Джейк Шаффер, оба 15-летние капитаны городской спасательной программы Хантингтон-Бич, были на песке, когда увидели падение самолета.

Интуиция и интуиция сработали: Арье побежал по песку и поплыл к самолету, а Шаффер схватился за большую доску для весла, чтобы добраться до пилота, который выбрался из самолета и к тому времени цеплялся за его борт.

Шаффер положил человека на доску и провел быструю оценку, увидев лишь небольшой порез на его голове.

«Сэр, вы в порядке?» — спросил он, проверяя сознание и реакцию мужчины.

Мужчина был ошеломлен и не разговаривал, глядя в небо, вероятно, в шоке, подумал Шаффер, который идет на второй год в средней школе Хантингтон-Бич.

Другие спасатели быстро подошли и взялись за спасение, вытащив пилота на берег.

Двое мальчиков быстро приняли душ, чтобы убедиться, что у них нет авиационного топлива, а затем продолжили соревнование — заняли первое место в эстафете по плаванию.

«Даже если вы не хотите быть спасателем, программа для юных спасателей отлично подходит для того, чтобы научиться быть готовым к любой ситуации и обеспечить безопасность на воде», — сказал Арье.

Позже десятки отдыхающих стояли рядом, когда трактор вытаскивал самолет из воды к югу от Спасательной вышки 15.

Оба крыла были изуродованы в результате крушения, а окна кабины были выбиты со всех сторон.

Сидни Контрерас никогда не был свидетелем падения самолета, но уже боялся оказаться на его борту.

26-летняя жительница Хантингтон-Бич рассказала, что с ужасом наблюдала, как самолет врезался в воду.

«Это просто еще один знак, запрещающий мне садиться в один из этих крошечных самолетов», — сказала она.

Контрерас сказала, что слышала слабое жужжание самолета, когда загорала, и обратила внимание только тогда, когда оно стало громче.

«Я посмотрела вверх и увидела, что буквально в футе от воды, а потом «бац», — сказала она.

Поиск по бортовому номеру самолета показал, что он был зарегистрирован на Van Wagner Aerial Media LLC, компанию из Флориды, которая производит и запускает воздушные баннеры. Представитель компании не был доступен в пятницу. Пилот не был идентифицирован.

Данные отслеживания FlightAware показали, что самолет вылетел из аэропорта Комптон-Вудли примерно в 10:45 и направился на север вдоль побережья в Малибу, а затем развернулся и полетел вдоль побережья в сторону Хантингтон-Бич, где он погрузился в воду.

Кроме того, FlightAware показал, что самолет сделал несколько кругов вокруг стадиона «Доджер» за несколько часов до хоумран-дерби Высшей лиги бейсбола в понедельник и Матча всех звезд во вторник.

Что стало причиной падения самолета, неизвестно.

 

Авиакатастрофа в Хантингтон-Бич у младших спасателей pic.twitter.com/a3UInlkOrJ

— Хатч (@rhutch99) 22 июля 2022 г.

Натаниэль Перси работает в группе новостей Южной Калифорнии с 2014 года, освещая широкий круг тем, включая общественные виды спорта и города в округе Ориндж, а также преступность и общественную безопасность в Саут-Бэй и Лонг-Бич. До работы в SCNG Натаниэль в течение пяти лет освещал спортивные состязания в La Habra Journal, независимой общественной газете, выходящей раз в два месяца. Натаниэль также внештатно занимается трансляциями школьного футбола и бейсбола.

[email protected]

Лейлан Коннелли начала работать журналистом в 2002 году после получения степени журналиста в Университете Южной Калифорнии. На протяжении многих лет она освещала несколько городов для The Orange County Register, начиная с работы репортера в Ирвине, а затем сосредоточившись на прибрежных городах, таких как Ньюпорт-Бич, Дана-Пойнт и Лагуна-Бич. В 2007 году она была выбрана для получения престижной стипендии Knight New Media, специализирующейся на цифровых медиа, в Калифорнийском университете в Беркли, где она научилась адаптироваться к постоянно меняющемуся онлайн-ландшафту. Примерно в то же время она начала освещать 42-мильную береговую линию округа Ориндж, уделяя особое внимание образу жизни, окружающей среде, культуре серфинга и всему, что связано с пляжем. Ее прибрежное покрытие теперь простирается вверх по побережью Калифорнии до Лонг-Бич и Южного залива.

[email protected]

Безумные сцены на австралийском пляже, когда самолет падает в воду после предупреждения серфера о том, что его преследует двадцатифутовая большая белая акула: «Они были как ангелы-хранители, пришедшие спасти меня!»

Серфера спасли от удара GW отважными пилотами.

Дерек Рилли

«Я видел, как они дважды кружили вокруг Билла… и на третьем круге они буквально свешивались сбоку, указывая на акулу!»

Два добрых самаритянина были вынуждены совершить аварийную посадку на своей птице после того, как летели низко, чтобы предупредить серфера о том, что его преследует двадцатифутовый Великий Белый на удаленном участке береговой линии на крайнем юге Нового Южного Уэльса.

Билл Баллард занимался серфингом в забегаловке под названием Wallagoot, когда его сбил маленький самолет.

«Я посмотрел на обоих людей в самолете, и они почти свисали с борта, крича мне «акула, акула!» и указывая на большую тень в воде в 20 метрах от меня», 901:31 Билл сказал репортеру The Examiner Амандин Аренс.

«Я посмотрел на обоих людей в самолете, и они почти свисали с борта, крича на меня: «Акула, акула!» и указывая на большую тень в воде в 20 метрах от меня. Сначала я подумал, что они, должно быть, приняли его за дельфина, и я продолжал спрашивать, уверены ли они, что это не так, но пилот сказал: «Нет, я летаю много лет и точно знаю, как выглядит акула». ».

Мама Билли Джанин видела, как разворачивалась драма.

«Я видел, как они дважды кружили вокруг Билла, и я не понимал, что они пытаются связаться с ним, а на третьем круге они буквально свешивались сбоку, указывая на акулу… Я смотрел, думая, что они пытаются добраться до пляжа, но им это не удастся, потому что они продолжали падать, а потом он просто с грохотом упал в воду».

Пляжники помогли вытащить птицу из воды и отвезли пилотов обратно к их машинам, сообщает The Examiner.

Странно, что в этом эпизоде ​​нет ни фотографий события, ни описания вовлеченной птицы, как будто это какая-то альтернативная вселенная, где никто не носит с собой затрепанный телефон.

Вы когда-нибудь видели отдыхающего на пляже, не привязанного к своему телефону?

Таинственный.

Обновление: Lil Bird был гироскопом! Фото ниже!

Маленькая подбитая птичка.


Счастливый коммандос НОАК катается на своей реактивной доске для серфинга!

Дерек Рилли

«В финальной сцене коммандос мчатся по пляжу с автоматами в руках».

Материковый Китай и его довольно маленькое ответвление Тайвань балансируют на грани со времен старого Чан Кайши и его китайских националистов (Гоминьдан) бежали с материка в 1949 году, потерпели полное поражение от коммунистических ублюдков Мао Цзэдуна после двадцатидвухлетней гражданской войны в этой стране.

Оба были ублюдками, так сказать, Националисты, объявившие военное положение на Тайване и не снимавшие сапога с шеи народа до 1987 года, когда песок острова покраснел от крови 140 000 его граждан.

Как бы то ни было, материковый Китай всегда был и остается на стороне Тайваня.

И, как стало известно сегодня, Народно-освободительная армия обратилась к реактивным доскам для серфинга, чтобы доставить своих коммандос на тайваньские пляжи.

Военный энтузиаст Луи Ченг опубликовал в Твиттере 24-секундный клип, вырванный из видеоролика China Youth Daily, размещенного на Weibo, в котором показаны коммандос НОАК на революционном корабле.

Новое оборудование

НОАК для проведения индивидуальных десантных операций pic.twitter.com/5gSTs1W9x0

— 彩云香江 (@louischeung_hk) 27 сентября 2022 г.

Тайваньские новости,

На видео видно, как солдаты в черных гидрокостюмах несут большие водонепроницаемые рюкзаки и лежат ничком на досках для серфинга. Крошечные суда достаточно велики, чтобы вместить только одного человека, и являются самоходными. Можно увидеть одного гонщика в очках, а в другом кадре можно увидеть лицо другого, когда он смотрит через доску.

Сфокусировавшись на отдельных райдерах, камера поворачивается, чтобы показать полный отряд из 12 человек, которые едут на досках для серфинга плотным строем. Ближе к концу видео можно увидеть, как водолазы приземляются на пляж и бросают свои доски, когда их ведет человек, размахивающий красными флагами.

В финальной сцене коммандос мчатся по пляжу с автоматами в руках.

Очевидный вопрос: должен ли Запад заткнуть рот коммунякам и спасти Тайвань или позволить остаткам Гоминьдана пасть от его меча?

Разумными деньгами было бы отдать Китаю его приз и надеяться, что мы все поладим, хотя я верю, что, как только ноздри красных задрожат от запаха победы, они не остановятся, пока Тихий океан не будет в их руках.

Поэтому, прикрепите штыки, мальчики, мы идем дальше!

Банзай! И т. д.

Или нет?


Слейтер (на фото) похож на Брейди, только более влажный.

Час Смит

КОЗА прыгает.

Очень печальные новости сегодня, , что величайший футболист всех времен Том Брэди и его жена, бразильская супермодель Жизель Бюндхен, наняли адвокатов по разводам. Эти двое, женатые с 2009 года и имеющие двоих детей, уже много лет находятся на вершине пары Mt Power и, казалось, живут в сказке, хотя слухи о разногласиях начали просачиваться в этом году.

Per Страница шестая :

Как сообщалось ранее, пара живет отдельно последние пару месяцев после эпической ссоры, и теперь они, по-видимому, рассматривают возможность раздела своей многомиллионной империи.

«На самом деле я никогда не думал, что этот спор станет их концом, но похоже, что так оно и есть», — сообщает Page Six один осведомленный источник.

«Я не думаю, что теперь кто-то вернется. У них обоих есть юристы, и они смотрят, что повлечет за собой раскол, кто что получит и какие будут финансы».

И, опять же, очень грустно, хотя поклонники серфинга, всегда вульгарные, тихо потирают руки от ликования, зажигая свечи в надежде, что только что одинокая Бюндхен сможет разжечь ее пламя с величайшей профессиональной серфингисткой всех времен Келли Слейтер. .

Прыжки с козла.

Знатоки истории нашего спорта знают, что роман Слейтера и Бюндхен длился год с 2005 по 2006 год, и два сезона он, возможно, не случайно выигрывал титулы чемпиона мира.

В то время как Слейтер в настоящее время находится в отношениях с девушкой, которую он описывает как «китаянку», произошли более странные вещи, чем два старых любовника, соединяющихся после десятилетий разлуки.

См.: Бен Аффлек и Джей-Ло.

Где твоя голова во всем этом?

Что еще более важно, я полагаю, где твое сердце?


«Возвращайся к нам домой, Кай. ..»

Час Смит

«Уберите эту грязь!»

Одно из самых шокирующих расставаний в этом 2022 году произошло с Марком Цукербергом и серфингом. Несколько месяцев назад основатель и генеральный директор Facebook был в полном расцвете сил, используя серфинг или свое любимое занятие, связанное с серфингом, чтобы развернуть «метавселенную». Там он сел рядом с лучшим другом Каем Ленни, прежде чем грести и полностью раздавить перевернутого Теахупу.

До этого Цукерберг очаровывал подкастеров рассказами о своих подвигах на больших волнах, бороздя вверх и вниз его остров на побережье Кауаи, празднуя свободу Америки, побеждая озеро.

Ни одно облако не омрачало это прекрасное небо… пока смешанные единоборства не подняли голову, похожую на цветную капусту.

Цукерберг мгновенно оставил наш серфинг позади, соблазняя подкастеров рассказами о своих тренировках, сливая Заполненные КПК сеансы с новым BFF Khai «The Shadow» Wu , сидящим в восьмиугольнике после , как сообщается, сдает в аренду UFC Fight Night 211 , рот открыт, вожделение.

Прощай, серфинг.

Серфинг брошен.

За исключением, может быть, серфинга, затянувшегося как самое сладкое «что-могло-быть» в сердце его жены Присциллы Чан. Благотворительница и бывший педиатр, сидящая рядом с Цукербергом, была вынуждена в ужасе прикрывать глаза, когда мужчины окровавляли друг друга на коврике. Беспощадный. Порочный и подлый и уродливый. Ничто не сравнится с чистой полезностью серфинга.

Чистка красивого Кая Ленни с рейтингом G.

Думаешь, Чен думала о Ленни, закрывая глаза? Пытаетесь найти способ воссоединить мужа и его бывшую любовь?

Вероятно, мне придется угадать.

Кай Ленни действительно не слаб в защите.

Идеален во всех отношениях.

Больше по мере развития сюжета.


Дерек Рилли

Каждый раз, когда она думает о нападении, «меня охватывает легкая тошнота и паника. И это приходит ко мне день за днем, за днем». 0003

Двадцать двадцать был адским годом для Великих белых нападений в Австралии, на восточном побережье, на западном побережье, они были повсюду.

К августу того же года было пять смертельных случаев, в том числе два серфера: пятнадцатилетний Мани Харт-Девиль в Вули, в двух часах езды к северу от Порт-Маккуори , и шестидесятилетний Роб Педретти в Кингсклиф, еще пару часов на север.

В Бункер-Бей в Западной Австралии , Двадцативосьмилетний серфер Фил Маммерт был сбит «невероятно большим» Великим Белым.

«Белый вышел из воды и изрядно вдохнул доску», — сказал свидетель.

В Тасмании великий белый схватил десятилетнего ребенка с палубы рыбацкой лодки, но его отец втащил его обратно на борт.

Психологический год, который подтвердился в конце августа, когда тридцатипятилетняя серферша Шантель Дойл была сбита десятифутовым Великим Белым на пляже Шелли в Порт-Маккуори , красивый рыбацкий городок в центре Австралии. -Северное побережье.

Только проявление невероятной храбрости со стороны ее мужа, когда он бил Белого по лицу, пока тот не выпустил ногу его жены, спас женщину. и ударил по нему, чтобы заставить его освободить ее… довольно полно, действительно героически», — сказал исполнительный директор Surf Life Saving NSW Стивен Пирс.

Дикие, да?

Два года спустя Шантель перешла на бокс из-за серьезного повреждения нерва в укушенной ноге, что означает, что она должна носить бандаж на левой ноге и голени.

«Моя нога все еще частично парализована», — сказала она ABC News. «И я ожидал гораздо большего, и мне просто надоело чувствовать, что я не могу функционировать так, как раньше. Так я начал заниматься боксом».

В любое время, когда она думает о нападении «Меня охватывает легкая тошнота и паника. И это приходит ко мне день за днем, за днем».

О нападении,

«Он схватил меня, и я схватил доску, и она перестроилась… Было три отчетливых перестройки челюстей.