Содержание
Все отзывы о спектакле «Синее чудовище» – Афиша-Театры
Все отзывы о спектакле
Выбор «Афиши»
7.7
О спектакле Отзывы (51)
Лучшие отзывы о спектакле «Синее чудовище»
сергей коновалов
998 отзывов, 1297 оценок, рейтинг 675
9Праздник театра
Потрясающе зрелищно. Эффектная череда перевоплощений касается не только актёров, но и самой сцены, которая оборачивается то цирковой ареной, то бассейном, то венецианской площадью Св.Марка.
Райкин может многим не нравиться, но у него определённо есть узнаваемый авторский почерк. И этот спектакль не исключение. Да, тут есть фирменные гипертрофированные гримасы и шутки на уровне нижней чакры, однако эффекты неожиданности, фокусы, выдумки, пластика, хореография и спецэффекты с лихвой компенсируют указанные недостатки. Конструктивисткое решение гидры с уязвимым — как у Кощея — местом, воин в противогазе, стилизация под синхронное плавание — все эти режиссёрские находки уникальны.
Попадаются и вполне злободневные вещи («понаехали»), а также тонкие, философские отступления (реприза про театрального критика, финал). A must see.
30 декабря 2010
NastyaPhoenix
381 отзыв, 381 оценка, рейтинг 483
7
Казалось бы, пьеса XVIII века, написанная Карло Гоцци, автором «Травиаты», для представлений дель арте на венецианских карнавалах должна быть проста и предсказуема, как лубочная картинка. Но в Сатириконе из гротескной истории с «экзотическими» китайцами, грузинами и неграми, с проклятиями, перевоплощениями и подвигами выжали все возможные средства выразительности, превратив сцену в цирковую арену, а актёрскую игру – в торжество пантомимы, акробатики и клоунады. Предельная эмоциональность исполнения ролей заставляет пафос реплик не резать слух, а способствовать созданию то ироничной, то лирической, то драматичной атмосферы, а неожиданные режиссёрские находки делают юмор по-настоящему смешным – и вот перед нами уже подлинная трагикомедия-фарс, красивая легенда, а не поучительная сказка об образцовых любви и верности, преодолевающих любые испытания судьбы.
Финальный штрих в антураж тайны, опасности и страсти вносит оформление – яркие костюмы, громкий фонящий шквал звука, режущие глаз вспышки света, клубы сценического дыма, отсветы от бликующей поверхности воды и, конечно же, впечатляющие спецэффекты – чего стоит одно только оглушительное появление огромной многоголовой гидры с мордами-камерами на подвижных шеях, от которого подпрыгнуло пол-зала, и пиротехника с фейерверками и конфетти под занавес! Одно удовольствие наблюдать за актёрами, которых всё это щедрое шоу не затмевает, а только подчёркивает: самоотдача, искренность, энергичность – всё при них. Потрясающе пластичен Синее чудовище – Таэр (Ломкин), предельно пронзительна Дардане (Спивак), заглядение – харизматичнейший дед Панталоне (Осипов), в чьём невербальном пересказе все события приобретают чертовски аппетитный пикантный привкус. Вывод: сюжет недостаточно серьёзен, чтобы цеплять сильно и надолго, зато качественное, эстетичное зрелище оставляет исключительно приятное и позитивное ощущение праздника – а праздник, особенно со смыслом, в нашей жизни необходим.
25.10.09
Комментировать рецензию26 октября 2009
Damirus
118 отзывов, 915 оценок, рейтинг 452
9Браво!
Сходили с супругой — не пожалели. Спектакль яркий, с искрометной игрой актеров, смотрелся на одном дыхании. Да, Синее Чудовище прочно ассоциировалось с «Маской» Джима Керри, но это спектакль не портило, поверьте.
Я никаких анонсов и рецензий перед спектаклем не читал, поэтому появление гидры на сцене весьма меня порадовало. Вообще, в действе было довольно много элементов шоу — неудивительно для жанра постановки, который Райкин охарактеризовал как Цирк.
В общем — рекомендую. Можно даже сходить с детьми, хотя «Синему Чудовищу» не удалось избежать современной театральной болезни — пошлых движений тазом и шуток на грани фола. Удержаться на грани получилось, и все эти «перчинки» скорее отсылают зрителя к лицедейству площадных актеров в той же Венеции.11 октября 2010
Павел Лягин
101 отзыв, 389 оценок, рейтинг 277
3
Противное и пошлое зрелище представляет нашему вниманию Константин Аркадьевич.
.. не пойму — это пошёл кризис (уже наверное не среднего возраста), а какой-то сексуальной сдержанности и её выхода в шутках ниже пояса?! эдакий агрессивный камеди клаб, к сожалению претендующий на нечто большее. Это же совсем даже не спектакль, а просто утренник. Мне категорически непонятны люди, кто ходит на подобное и испытывает эстетическое удовольствие, и уж совсем непонятны такие, кто бывает по 4 (!!!) раза)) Аннушка, вы просто пугаете меня и по медицинским показателям тоже))
Отвращение и гадость! основное что вызвало частичность («ниасилил») этого действа! с нетерпением буду ждать новой премьеры, и я очень надеюсь она будет на такой «громкой» (во всех смыслах), уж больно громкие премьеры разочаровывают 😉
30 сентября 2010
Лариса Николаевна Никулина
97 отзывов, 251 оценка, рейтинг 263
7
Зал аплодировал стоя. И было чему аплодировать. Ребята работают. Цирковые акробатические этюды, невероятная итальянская музыка и юмор (к сожалению ниже пояса).
26 февраля 2013
Татьяна Мироненко
54 отзыва, 222 оценки, рейтинг 164
7
Любимый спектакль моих родителей :))))) Декорации великолепны, игра актеров восхитительна, все понравилось. Один большой и серьезный минус — очень много шуток «ниже пояса» (имитация сексуальных действий, похлопываний по интимным местам). Брррр!!! Перебор!!! Убрать бы их :)))))))
11 апреля 2011
Denis Kozminykh
93 отзыва, 188 оценок, рейтинг 163
9
Очень не плохо и по Райкински «масочно». Только вот чудовище, уж сильно напоминает Джима Керри в одноименном фильме. 🙂
Из последних, мною посещаемых спектаклей, это лучшее, что я видел. Ляпов практически не заметил на всем протяжении спектакля. В принципе, у такого маэстро, как Костя Райкин, этого быть и не должно.
21 ноября 2008
Doctor D
115 отзывов, 197 оценок, рейтинг 138
7
Вчера посетили этот замечательный спектакль! Со времен Снегурочки артисты сильно «подросли», «заматерели», поэтому спектакль смотриться с большим интересом.
Да, синее чудовище напоминает Джимма Керри, а почему бы и нет (это единственный хороший его фильм), но в спектакле актер играет здесь и сейчас и своей игрой находит положительный отклик в зрительном зале. Другой актер был загримирован под Райкина и все «зашушукались» — сам Райкин, ну что ж, прекрасный ход, и играл он великолепно! От былого Труфальдинно ничего не осталось, причем Труфи здесь по роли афроамериканец. Как же хороша «злодейша»! Давно таких фактурных актрис не видели в театре — рост, стать, спортивная подготовка и, конечно, симпатичная. Ну что касается спортивной подготовки, то это необходимая составляющая для службы в театре Райкина и другие актеры также показывают свое мастерство гибкости, пластики и пр.
Но пожалуй главное что хочется сказать про данный спектакль — это позитивный заряд, который мы получили, даже на следующий день не прошло это волшебное ощущение — «жизнь прекрасна»! А что еще нам нужно, остальное мы добудем сами!16 марта 2009
Sad Stone
111 отзыв, 142 оценки, рейтинг 133
7Великолепно
Получил коллосальное удовольствие от такого яркого представления.
Вроде и театр, но в тоже время напоминает Цирк.
Игра актеров — на высоте. Песни, пляски, море позитива.
Выходишь из зала с улыбкой на лице.
Рекомендую всем.2 февраля 2010
Саша Солдатова
76 отзывов, 1188 оценок, рейтинг 100
9Сказка на ночь от Райкинка
«Синее чудовище» в Сатириконе – сосредоточие всего того, что «любит народ». И вместе с тем спектакль умудряется не превратиться в развлечение на один вечер. Это осмысленная работа режиссёра, яркая игра молодых актёров-учеников Райкина и праздник театральности. Чувствуется, что поставленный в 2008 году, сейчас спектакль окончательно созрел. Он дышит живой игрой, брызжет энергией и требует благосклонности зрителя. Его невозможно не полюбить.
Карло Гоцци в своём XVIII веке пытался дать вторую жизнь комедии дель арте, подарив классическим персонажам хороший сюжет, сказку – так родилось «Синее чудовище». В начале прошлого века в России очарованием итальянской комедии упивались Мейерхольд и Вахтангов.
А Константин Райкин в очередной раз воскресил излюбленную стилистику уже в наше время, сохранив все классические приёмы и добавив к ним актуальное высказывание. С одной стороны, спектакль – площадная комедия с Панталоне, Тарталья, Труффальдино, Бригеллой, Смеральдиной, с переодеваниями, бурлеском, масками, соответствующим юмором, пантомимами. Но с другой – философская сказка, с которой каждый уйдёт, вынашивая свою мысль. Райкин, чьим постановкам вообще свойственен простецкий юмор и чрезмерная экспрессия, в «Синем чудовище» развернулся на славу. Комедия дель арте – его стихия. Особый жанр спектакля обыгрывается с помощью сценографии: в Сатириконе возведена цирковая арена, под потолок подвешены верёвочные лестницы, канаты, тросы. Итальянские персонажи также стали бывалыми циркачами: клоунами, силачами, гимнастами. Особенно восхищает развратная царица Гулинди в исполнении Екатерины Маликовой. Она одновременно и акробатка, и укротительница львов и женщина-жопа, да простят мне мой французский любители высокого искусства.
Затянутая в кожаный купальник-стринги, надевшая колготки в чёрную сетку, Гулинди воплощает сосредоточие злой силы в «Синем чудовище». Эта сила, в интерпретации Райкина – грубая сексуальность, доступность. Не только доступность человеческого тела, но и более широко – доступность искусства. Два страшных проклятия, которые обрушились на сказочный город: жуткая гидра, поглощающая каждый день девственниц, (кара за похоть царицы) и синее чудовище, ничего особенно не делающее, но пугающее жителей до чёртиков. Так вот гидра в интерпретации Райкина – телевизионные камеры на металлических кранах, а чудовище – классическая зелёная маска Джима Керри в синем исполнении, этакий эпатажный шоумен, ведущий свою телепрограмму по заранее написанным карточкам. Это не только «голубой огонёк», но и инфернальный персонаж, воплощающий судьбу, с её испытаниями для влюблённых и сказочным концом, который обязательно наступит для тех, кто любит по-настоящему. В основе сюжета лежит стандартная перверсия: влюблённая грузинская принцесса Дардане превращена чудовищем в не менее грузинского офицера Ахмета.
Ей не под каким предлогом нельзя открыть свой пол, в то время как коварная царица всеми силами добивается близости с Ахметом и посылает его на смертельные задания. Сутью двойного конфликта в сказке становится противостояние женской невинности (Дардане) и женского разврата (Гулинди). Чистого искусства (театра) и развлекательного псевдоискусства (телевидения).
И как же счастлив весь зал, когда добро всё-таки побеждает зло, запутавшаяся вконец Дардане жалеет синее чудовище, под чьей маской прятался её принц, справедливость торжествует, а влюблённые воссоединяются. Гидра побеждена одним метким ударом между ног, а зловещий синий дух отступает от счастливого китайского города. Райкин упивается хэппиэндом, запускает великолепное пиротехническое шоу, венчает своё творение всеобщими круговыми плясками. Этот спектакль – победа игрового духа над реалистичностью и прагматизмом, любви над животными инстинктами, Венеции над Москвой.
Но вот парадокс. Благородный посыл режиссёр вмещает в мега-доступную сценическую форму.
Сам жанр площадного театра рассчитан на широкий круг зрителей, все авторские находки снобам от театра покажутся недостойным заигрыванием с аудиторией. Не смешно ли: многие реплики повторяются по несколько раз, чтобы точно дойти до сознания зрителя! Панталоне коротким замечанием Тарталье оправдывает весь цирк, который творится на сцене от первой и до последней минуты: «Ты рассуждаешь, как какой-нибудь критик. Если бы все зрители были такими, как ты, человечество давно уже умерло бы со скуки». И это правда.
10 июля 2012
Боб
31 отзыв, 74 оценки, рейтинг 51
9
Давно я не плакал от восторга — а на Синем Чудовище это удалось!
Спектакль — настоящий бурлеск актерских работ. В самом лучшем смысле слова, режиссеру удалось воплотить настоящий цирк в театральном пространстве!!!Особенно хотелось бы отметить Полину Райкину, Сергея Сотникова, Артёма Осипова!
Браво!!!
Ну и конечно сценическое воплощение ГИДРЫ — это что-то невероятное (тут я как раз и заплакал)!Поэтому, спектакль в любом случае советую смотреть, хотя понимаю, что по стилистике он наверняка не всем прийдется по душе! Ну тут уж сколько людей — столько и мнений!
6 июля 2014
Алексей Новиков
69 отзывов, 137 оценок, рейтинг 46
5
Спектакль «Синее чудовище» в постановке Константина Райкина — это форменное безобразие в самом хорошем смысле слова.
Гремучая смесь цирка, светового шоу, детского утренника и итальянской комедии дель арте в лучших традициях лицедейства ДК «Сатирикон». В центре — любовная история грузинской принцессы и китайского принца, впрочем, легко теряющаяся за калейдоскопом милых кривляний и постпубертатных шуток. Действие сказки для взрослых Карло Гоцци происходит в условном Нанкине. Среди разнообразных типажей очень хорош Тарталья, дающий на венецианском диалекте настоящее представление в лицах. Синее чудовище (смесь Маски в исполнении Джима Керри и арлекина Александра Вертинского), наказанное богами, обретет человеческий облик, когда встретит двух по-настоящему влюбленных в своем лесу. Скинув на принца свой аквамариновый образ, он обрекает пару на опасные приключения, из которых те с гэгами выпутываются. Среди них — настоящия фурия в наряде BDSM, соблазняющая принцессу, по сценарию переодетую в гусара, механическая гидра о семь голов и венецианский карнавал в финале. Все это очень бодрит и заряжает мегавольтным беспричинным весельем.
Хотя, конечно, не Венеция.
22 марта 2010
farraru
30 отзывов, 69 оценок, рейтинг 37
5
Мне не понравилось. Гебефрения в двух действиях с антрактом.
Из восьми друзей, встреченных там же, понравилось только одной девушке (правда зато сильно понравилось). При том, что вроде все не самые далёкие от театра люди, не лаптем щи и все такое.
Даже не хочется разбирать из чего именно состоит моё личное «не понравилось». У всех опрошенных друзей показания разнятся, но редкое единство в резюмировании: вроде и актеры, может и не самые бесталанные, вроде и технически не плохо, но сидеть и смотреть на сцену в итоге получается невероятно мучительно.
А мне всё-таки ещё отдельно невыносима была вся эта а-ля-полунинщина, которая создавала впечатление жалкости — естественное, когда сравниваешь трансформаторную будку с египетской пирамидой — ну и вторичности, да. Главного гебефреника там, собственно, даже и нарядили Полуниным, на случай если кто ну уж совсем дик не разгадает всего этого ихнего постмодернизма..
Поздний плотный ужин с почти всеми встреченными там друзьями (и ещё даже какими-то новыми) сильно украсил наш театральный вечер. Я бы и всем рекомендовала смотреть это спектакль, запасясь хорошими друзьями и запланировав поздний плотный ужин.
Даже если вам спектакль понравится, все равно получится хорошо и необидно.25 октября 2008
anderm
40 отзывов, 40 оценок, рейтинг 35
9
Очень и очень понравилось!
Неожиданно, блестательно, увлекательно, весело и позитивно!
Всем рекомендую!4 мая 2010
1911
38 отзывов, 69 оценок, рейтинг 33
7
Действительно, очень напомнил фильм «Маска» с Джиммом Керри в главной роли. Спектакль показался немного «сборной солянкой». Почему то, несмотря на фигуристость и выделываемые «кульбиты», исполнительница роли царицы мне не понравилась. Хотя моему спутнику наоборот. Ощущение «дешевой коньюктуры» на злобу дня.
13 сентября 2009
Zvezdo444ka
16 отзывов, 23 оценки, рейтинг 32
1
Совершенно пустая сказка за огромные деньги!
В зале изредка слышался смех, причем смех истерический, видимо друзья-знакомые просто хохотали над чем-то им одним понятным. Совершенно дикий текст,из которого даже незамысловатую сюжетную линию тяжело было уловить. Все что-то орали,бегали,суетились…
Единственное, что понравилось-это музыка,отличная подборка!11 июня 2010
Ivan Halepa
13 отзывов, 15 оценок, рейтинг 30
1
Увы, истина «старость – не радость» особенно верна для личностей творческих. Ничем, кроме возрастных комплексов, нельзя объяснить столь высокую концентрацию непристойностей в этой постановке немолодого К. Райкина. Падки старики на клубничку. Впрочем, не все, папенька поди сейчас в гробу юлой вертится.
В результате получилось зрелище, смотрибельное только для воспитанной на телевизионном юморе потребительской массы.
Для уважающего себя человека сидеть в зале с таким сценическим действом неприлично, пришлось уйти с середины первого акта. Голос Райкина перед спектаклем пытался продемпфировать такой эффект ссылками на специфику commedia dell’arte, но на практике ссылка оказалась для commedia dell’arte оскорбительной.
Да и другие постановочные аспекты вызывают чувство неловкости за создателей «Синего чудовища». Все, абсолютно все артисты играют одну роль – роль уважаемого постановщика лет 30 назад. Крайне однообразно, скучно и глупо, потраченного времени жаль. Единственное удачное место спектакля – аудиопредупреждение в начале о необходимости выключить мобильные телефоны.
31 декабря 2013
Alejandro
14 отзывов, 28 оценок, рейтинг 23
9
В программке спектакля указано, что это цирк, однако никаких клоунов и дрессированных животных к счастью не было. От цирка здесь пожалуй только сцена в форме арены и многочисленные захватывающие трюки отрицательной героини Гулинди (Юлия Мельникова запомнилась, пожалуй, больше всех).
Больше напоминала цирк работа администрации театра: непонятно как, но на ушлые кассиры продают по два билета на одно и то же место. В результате спектакль долго не могли начать из-за того, что зрители постоянно приходили и уходили, сгоняя друг-друга со своих мест и без конца вызывая администратора. Ужас! А учитывая то, что кресла хоть и удобные, но с крайне узким расстоянием между рядами, нам приходилось вставать и пропускать шныряющих туда зрителей раз по двадцать.
Теперь о спектакле. Это очень яркая постановка, настоящая комедия дель арте, с традиционными персонажами Панталоне , Тартальей, Бригеллой, чьи шутки с современным подтекстом (про «понаехали» и т.д. в стиле Камеди Клаб) понравились публике гораздо больше, чем центральные персонажи. Большой плюс спектакля — акробатические трюки героев и спецэффекты. Чего стоит борьба Дардане с огромной гидрой во втором акте и много чего еще, что заставляет сидеть с открытым ртом и удивляться как ребенок происходящему на сцене.
Ни в коем случае не уходите в антракте (а таких, кстати, замечено не было) и дождитесь яркого и трогательного финала!
Спектакль непременно рекомендован к просмотру.14 июля 2013
Nastasia
23 отзыва, 38 оценок, рейтинг 22
7
Спектакль хороший. Но на «отлично» не тянет. Может быть мне попался немного не тот состав) Хотя Сотников и Осипов понравились (впрочем, они во всех спектаклях Играют).
Сама постановка впечатляет. Первый акт зрители сонно ожидают чего-то, слегка посапывая и периодически хохоча.
Но вот те, кто по каким-то причинам ушли в антракте, потеряли многое. Именно во втором акте начинается самое действо. Сцена то преображается в Венецию (вода тоже присутствует, это впечатляет!), то в арену цирка, то в лес… Эта постоянная смена декораций заманивает)
Семиглавое чудовище получилось немного странным, королева стриптизершей (воплощение ли это пороков?), чудовище вовсе не чудовищем. Под маской может скрываться тот, кто любит или творит добро.13 октября 2008
tittus
16 отзывов, 19 оценок, рейтинг 20
1
Значит, буффонада.
..значит, народный театр…Задача ясна.Но почему мне хотелось все время пожалеть актеров, покраснеть за них, спрятаться самому или их куда-нибудь спрятать? Видимо Райкин глубже,чем сам подозревает, проникся духом своих ролей (в которых он сам, между прочим, безукоризнен) и в постановке комической пьесы не может подняться над собственной манерой исполнения. В итоге мы наблюдаем сцену, наполненную актерами, которые изо всех сил пытаются работать под Райкина. Правда, есть здесь и чудовище, сильно напоминающее Джимма Керри с таким милым и родным нам с детства зеленым лицом. И смотреть на то как ,сперва, один актер, а затем, и другой старательно пытаются повторить его жесты, пластику, даже типично киношные приемы — настоящее мучение. Джимм вообще в курсе подобных плагиативных выходок? Что у нас рядом с Марьиной рощей Бродвей раскинулся? Да что говорить, как вообще может образ героя Керри служить прототипом мультимедийного демона? Чтобы так его трактовать, надо ничего не понимать ни в самом Маске, ни в безумии выстроенном его создателем Джимом.
В спектакле сделан акцент на цирковую эстетику. Хорошо. Почему бы и нет. Все-таки, в площадном театре без цирковых номеров не обойтись. Но почему актеры так робко взбираются по веревочным лестницам, почему одна из героинь так напряженно неуклюже перемещается в подвешенном обруче, и черт подери (!) с лошадкой-скакалкой-то можно же было бы обращаться несколько более умело? А в некоторых сценах вовсе неясно зачем на «арене» появляется цирковой инвентарь (подвесные качели, к примеру). Видимо, просто по чьей-то прихоти и без всякого оправдания.
Кроме того, в спектакле очень много шуток ниже пояса.Очень хорошо! Они ведь оживят действие, не так ли? Но они почему-то не смешат, а озадачивают. Толи стоят не на своем месте, то ли слишком отдают самодеятельностью, но действие они скорее тормозят. Не знаю, может это конечно игры моих вкусовых ощущений, однако терпеть не могу привнесение в старые пьесы современных жаргонных, просторечных, ругательных слов. На мой взгляд, это отдает дурным вкусом.К слову, я не очень понимаю родителей, приведших в один из холодных зимних вечеров своих отпрысков на «Синее чудовище». Боюсь, у крошек могут возникнуть ряд вопросов по поводу происходящего на сцене.
Но вот, что самое интересное — люди в зале смеялись, аплодировали…многим нравилось. И тогда мне в голову пришла вот какая мысль. Быть может Райкин сделал именно то, что хотел? Воспроизвел в своей постановке Гоцци внутренние законы средневекового народного театра! Где пошлость шуток должна захлестывать, где мечи от неловкости движений актера должны вываливаться у него из рук, где актер выходит работать даже, если у него несмыкание связок, где текст трансформируется в соответствии с реалиями времени…и т.д. Люди в толпе смеются, лапают девок во время представления, едят, пьют, плюют под ноги, переходят от одной импровизированной сцены к другой. И им нравится такой театр, такой театр им нужен! Так может этот срез людей, в современной интерпретации конечно, привыкшей к Comedy club, и смеялся в зале? И на самом-то деле этот спектакль не безвкусный и неумелый,а хитрый и талантливый...А Райкин просто дал определенным людям то, что они хотят. А сам следит за хохочущими зрителями, взгляд его страшен, он прекрасен, и сильно напоминает мышь Брейна, который пытался захватить мир с помощью ламбады.
Только преподносится нам это не как народное искусство, чье место не в здании театра, а на площади перед ним. В этом-то и ошибка. Люди идут на «Синее чудовище» приобщаться к прекрасному, детей своих ведут, забыв о «низком» источнике происхождения этого вида искусства, таким преданным почитателем которого оказался К. Райкин.23 февраля 2009
Ольга Борзова
33 отзыва, 72 оценки, рейтинг 17
7
Две недели назад были с родителями на спектакле «Синие чудовище». В целом впечатление очень хорошее: понравилось и мне, и мужу, и родителям. Были и акробатические трюки, и огонь, и вода, и отличные декорации!!!
К сожалению, само синее чудовище подозрительно напоминало Джима Керри в фильме «Маска». Были моменты, когда сцена казалась затянутой.
.. Но в целом очень даже ничего.
5 февраля 2009
Марк
13 отзывов, 18 оценок, рейтинг 14
9
Был на одном из прогонов на зрителя. Очень понравилось. Большая часть актеров — выпускники МХАТа им.Чехова, и это видно — ребята играют классно, конечно это был лишь прогон, и к моменту премьеры в сентябре все будет еще шлефоваться, но уже сейчас видно что спектакль хороший. Создатели спектакля характеризуют этот жанр, как — Цирк. И действительно представление балансирует на грани между цирком и театром. От цирка взяты акробатические номера, и ощущение праздника, карнавала — таким и должен быть театр — фиерия, в лучших традициях Венецианского карнавала.
Спектакль поставлен по пьесе Carlo Gozzi: Некое «Синие чудовище» заколдовывает и разлучает двух влюбленных, чтобы воссоединиться вновь им предстоит пройти множество испытаний.
Я думаю что все кто придет на этот спектакль получат большое удовольствие.3 августа 2008
хельга
12 отзывов, 14 оценок, рейтинг 12
9
Оригинально, смешно и живо! Ходили компанией друзей — все остались довольны, ушли в приподнятом настроении.
Я не люблю клоунов, пантомиму, но здесь все очень легко воспринимается, потому что в меру. Актеры порадовали — молодцы! Это другой театр, такого не было.Наверно, тем кто любит театр классический и не хочет ничего другого, не стоит ходить на постановку. и еще, спектакль заявлен как 12+, и даже с пометкой дети!, но очень много плоского юмора, я бы не хотела смотреть на это рядом со своим ребенком-школьником!!!!
27 января 2013
tafkab
10 отзывов, 11 оценок, рейтинг 12
5
Затянутая буффонада с 2,5 highlights («танец маленьких лебедей» и 2 соло Райкина в первом и втором отделении») вряд ли стоят усилий на преодоление по морозу и снегу дороги от метро до театра. Особенно при стоимости билета за 2000 рэ.
8 февраля 2009
Порно голая гурская. Видео голая гурская порно онлайн подборка., стр. 3.
Порно голая гурская. Видео голая гурская порно онлайн подборка., стр. 3.
Набирающие популярность
jada
очим
расхитительница гробниц
тихо забрался к своей маме в кровать
руская студентка
отец и ж
японская секс автобус
bella gray
юные соло
студентку на анал
галубой
китайками
жесткие
маленкая пися
leow
подборка лучших куни для госпожи
нарзка сперма
розборки сперми
подбора
обичние женщни
кремпай с сюжетом
блондинка анал сперму
blonde anal creampie
blonde anal
sperma in culo
sborra nel culo
viksi666
spy cam
парень дрочит сестра застукала
куни на рабочем месте
гей порн
yula
xvideos
mode
animation
роуз
роузи
rousi
сперма сборник
с друг
кейт курэй
сстер
подругк
devushka selka
celka
жену трахает друзья
похотливая сестра
застрявшие
dick for lily соло
woman
Популярные запросы
кареянка
missjess записи
pisslist
секси фотка
личная комната варфрейм
молодежный трах
самые красивые телки
панин хуй
miran porno
пародия чудо женщина
fishkinet девушки
extra small
дарья калмыкова голая
эротик фэнтази
аудиокниги секс
японский домашний секс
счастливые трусов не надевают
смотреть фильмы прянишникова
в строгом костюме
камеди клаб коварная вода
ленком
картинки для дрочения
приколы воронины
позы в сексе для начинающих
каштанка эротика
зрелые америка
делаем вагину
секс анастасия заворотнюк
тренинги любимовой
как уговорить парня на секс
картинки про кисок
ебля в униформе
как винкс занимаются сексом
ванильное
галина беляева голая
прямой эфир секс
нарисованная эротика
как описать оргазм
эротика русский фильм
толка секс
сколько длится нормальный секс
снять мужика
марина клейменова
секс насильство
вы очевидец для взрослых
секс после кольпоскопии
ума турман ню
некрофилия смотреть
здоровая пизда
очень извращенное
Интересное порно с сексуальными моделями и зрелищным сексом. Смотреть порно онлайн голая гурская в HD 720p и 1080p. Скачивайте порнуху в хорошем качестве и получайте удовольствие. Также если вы поклонник настоящего качества, то порно ролики голая гурская, как раз то, что нужно. Кто бы мог подумать, что смотреть бесплатно голая гурская порно очень приятно. Голые развратницы из мира клубнички ждут каждого из вас.
Симптомы, лечение и уход на дому
Ободочная кишка (толстая кишка) является частью пищеварительной системы. Одним концом он прикрепляется к тонкой кишке. С другой стороны, он прикрепляется к прямой кишке и анусу.
Большое количество бактерий присутствует в толстой кишке. Бактерии работают, чтобы расщепить любые оставшиеся непереваренные пищевые материалы. Толстая кишка также поглощает воду и переносит оставшиеся отходы в прямую кишку, откуда они выводятся в виде стула.
Средний размер толстой кишки составляет от 120 до 150 сантиметров (примерно от 47 до 60 дюймов) в длину.
Однако у человека с избыточной толстой кишкой толстая кишка аномально длинная, особенно в последней части (называемой нисходящей ободочной кишкой). Излишняя толстая кишка часто имеет дополнительные петли или изгибы.
Другие названия избыточной толстой кишки включают извитую кишку или удлиненную кишку.
Некоторые люди могут иметь избыточную толстую кишку и никогда не испытывать связанных с ней симптомов.
Другие могут иметь повышенное вздутие живота, запоры и фекальные пробки. Закупорка вызвана большим, твердым, сухим стулом, который остается в прямой кишке, что затрудняет прохождение отходов.
При отсутствии лечения запор может вызвать осложнения, в том числе геморрой, анальные трещины или выпадение прямой кишки, что приводит к выпячиванию кишечника из заднего прохода.
Люди с избыточной толстой кишкой подвержены повышенному риску заворота толстой кишки. Это когда толстая кишка закручивается вокруг себя. Заворот толстой кишки замедляет или полностью останавливает поток стула, что приводит к непроходимости толстой кишки и часто требует неотложной хирургической помощи.
Избыток сигмовидной кишки может привести к завороту сигмовидной кишки. Сигмовидная кишка – это часть толстой кишки, ближайшая к прямой кишке. Симптомы заворота сигмовидной кишки включают:
- отсутствие опорожнения кишечника в течение некоторого времени
- вздутие живота, наполненное воздухом
- боль внизу живота
- тошнота
- рвота
Некоторые люди имеют генетическую предрасположенность к избыточной толстой кишке. Если у члена семьи есть избыточная толстая кишка, вы также подвергаетесь большему риску. У других может быть избыточная толстая кишка без известной причины.
Многие люди живут с избыточной толстой кишкой, даже не подозревая, что она у них есть. Это не считается неотложной медицинской помощью.
Однако избыточная толстая кишка может увеличить риск возникновения некоторых заболеваний желудочно-кишечного тракта, требующих лечения.
Обратитесь за неотложной медицинской помощью, если у вас:
- сильная боль в желудке или внизу живота
- отсутствие дефекации более 3 дней
- рвота коричневой, похожей на стул субстанцией не всегда требуют медицинского вмешательства.
Многие люди могут жить с избыточной толстой кишкой, не нуждаясь в каком-либо лечении. Некоторые тяжелые случаи (с повторяющимися осложнениями) требуют хирургической коррекции.
Люди с избыточной толстой кишкой имеют большую длину толстой кишки для перемещения переваренной пищи и более склонны к запорам. Для некоторых диета с высоким содержанием клетчатки может снизить вероятность запоров.
Примеры продуктов с высоким содержанием клетчатки:
- бобы
- фрукты
- чечевица
- овощи
- цельные зерна
Чем больше пищевых волокон обработано, тем меньше клетчатки.
По данным клиники Майо, рекомендуемое суточное количество клетчатки составляет примерно от 30 до 38 граммов в день для мужчин и от 21 до 25 граммов в день для женщин. Если вы едите намного меньше, медленно увеличивайте потребление.
Обильное питье также помогает смягчить стул, облегчая его отхождение.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запорами, поговорите со своим врачом.
Они могут порекомендовать пищевую добавку с клетчаткой или определить, может ли вам помочь слабительное.
Однако для других это может усугубить ситуацию. Клетчатка может увеличить объем стула, который затем с трудом проходит все извилистые углы и складки избыточной толстой кишки.
Если запор является проблемой у человека с избыточной толстой кишкой, доступны различные другие варианты лечения запора.
Эти варианты включают лекарства, которые привлекают больше воды в толстую кишку или стимулируют сокращения кишечника, чтобы двигаться вперед. Для некоторых лучше всего подходит диета с низким содержанием клетчатки.
Наблюдатель, Тайнмут | Художественный институт Чикаго
CC0 Обозначение общественного достояния
Действия с изображением
Об этой работе
Во время своего пребывания в Англии, с 1881 по 1882 год, Гомер поселился в небольшой рыбацкой деревушке Каллеркоутс, расположенной примерно в двух милях от города Тайнмут.
Он часто рисовал и рисовал деревенских женщин, наблюдавших и ожидавших на берегу, их глаза всегда были прикованы к часто коварному морю. Наблюдатель, Тайнмут подчеркивает одиночество и беспокойство женщины, когда она сталкивается с грубыми силами природы. Гомер решил изобразить женщину спиной к зрителю. Она одета в темно-синюю и красновато-коричневую одежду, а ее лицо закрыто платком, чтобы защитить ее от испытующих глаз. Приглушенная палитра этой акварели — пасмурное сине-серое небо, мутные зелено-голубые волны — утрирует суровую белизну пенных шапок волн. Их вершины акцентируют линию горизонта, как и паруса двух лодок вдалеке.
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Печать и рисунки
Художник
Уинслоу Гомер
Титул
- Наблюдатель, Тайнмут
Место
- США (национальность художника)
Дата
1882 г.
Средний
- Прозрачная и непрозрачная акварель, с повторным смачиванием, промоканием и соскабливанием, усиленная гумми-глазурью, поверх графита, на умеренно толстой, слегка текстурированной бумаге кремового плетения (все края обрезаны)
Надписи
- Подпись на лицевой стороне внизу справа сине-черной акварелью: «Гомер»; коричнево-черной акварелью: «82»
Надпись на оборотной стороне в центре графитом: «MKWC 1012-//Tynemouth, the Watcher». Размеры
- 21,3 × 37,7 см (8 7/16 × 14 7/8 дюйма)
Кредитная линия
- Коллекция мистера и миссис Мартин А. Райерсон
Справочный номер
- 1933.1255
Манифест IIIF.
Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https://api.artic.edu/api/v1/artworks/16840/manifest.json
Расширенная информация об этом произведении
- «Фирма Knoedler покупает 21 Уинслоу Хомерса», New York Herald (19 ноября 1915 г.).
- «Заметки», Бюллетень Художественного института Чикаго 10: 2 (февраль 1916 г.), с. 143.
- Художественный институт Чикаго, Путеводитель по картинам постоянной коллекции (Чикаго, 1925), с. 164, нет. 2399.
- Теодор Болтон, «Акварели Гомера: критика и каталог», The Fine Arts 18: 5 (19 апреля32), с. 50.
- Гордон Хендрикс, Жизнь и работа Уинслоу Гомера (Нью-Йорк, 1979), с.
286, рис. КЛ–121.
- Тони Харрисон, Уинслоу Гомер в Англии, 3-е издание (Ocean Park, 2004), с. 117, рис. Е127.
- Меган Холлоуэй Форт, «Настоящее и грядущее», The Magazine Antiques 173: 2 (февраль 2008 г.), стр. 14 (илл.).
- Алан Г. Артнер, «Случайные товарищи», Chicago Tribune (17 февраля 2008 г.) (илл.).
- «Основные моменты», Antiques and Fine Art 8: 4 (весна 2008 г.), с. 30 (илл.).
- Роберт М. Пул, «Скрытые глубины», журнал Smithsonian Magazine 39: 2 (май 2008 г.), с. 90.
- Нью-Йорк, Музей Бруклинского института, «Акварели Уинслоу Гомера», 16 октября – 7 ноября 1915 г., с. 8, кот. 35.
- Чикагский институт искусств, «Двадцать акварелей Уинслоу Гомера, собрание Мартина Райерсона», 5 января – 16 июня 1916 г., без кат.
- Художественный институт Чикаго, «Акварели Уинслоу Гомера, предоставленные Мартином А. Райерсоном», 1–26, 19 октября.20, без кота.
- Маскегон, Мичиган, Художественная галерея Хакли, «Акварели и рисунки Уинслоу Гомера, предоставленные Мартином Райерсоном», 9 мая – 20 июня 1921 г.
, без кат.
- Чикагский институт искусств, «Акварели Уинслоу Гомера, собрание Мартина Райерсона», июль – сентябрь 1921 г., без кат.
- Художественный институт Чикаго, «Вторая международная выставка акварели», 15 апреля – 21 мая 1922 г., с. 20, кот. 204.
- Общество изящных искусств Омахи, 26 декабря 1924 г. — 3 февраля 1925 г., без кат.
- Художественный институт Чикаго, «Акварели Уинслоу Гомера из собрания Мартина А. Райерсона», апрель 1926 г., без кат.
- Чикагский институт искусств, «Акварели Уинслоу Гомера из собрания Мартина А. Райерсона», июль – осень 1926 г., без кат.
- Академия изящных искусств Буффало, Художественная галерея Олбрайт, «Важная группа картин маслом и акварелью Уинслоу Гомера: предоставлена Чикагским институтом искусств», 15 декабря 1929 г. — 6 января 1930 г., кат. 15.
- Городской художественный музей Сент-Луиса, «Акварели Уинслоу Гомера, предоставленные Художественным институтом Чикаго», 15 декабря 1932 г.
– 15 января 1933 г., без кат.
- Художественный институт Чикаго, «Век прогресса», 1 июня – 1 ноября 1933 г., с. 93, кот. 908.
- Художественный институт Чикаго, «Век прогресса», 1 июня – 1 ноября 1934 г., с. 70, кот. 489.
- Чикагский институт искусств, «Столетие Гомера», 16 июля — 16 августа 1936 г., без кат.
- Индианаполис, Индиана, Художественный институт Джона Херрона, «Акварели Уинслоу Гомера, предоставленные Художественным институтом Чикаго», 1 ноября – 15, 19 декабря.36, без кота.
- Питтсбург, Пенсильвания, Институт Карнеги, «Столетняя выставка работ Уинслоу Гомера», 28 января – 7 марта 1937 г., с. 23, кот. 53.
- Чикагский институт искусств, «Двадцать две акварели Уинслоу Гомера», 13 апреля – 14 мая 1944 г. (Галерея G59), без кат.
- Чикагский институт искусств, «Акварели и рисунки Уинслоу Гомера», 14 октября — 4 декабря 1944 г. (Галерея 13), без кат.
- Эванстон, Иллинойс, Музей американского искусства Терра, «Пять американских мастеров акварели», 5 мая – 12, 19 июля.
81, с. 5 (илл.).
- Чикагский институт искусств, «Широкий спектр: цвет на бумаге, прошлое и настоящее», 12 сентября – 31 октября 1999 г.
- Художественный институт Чикаго, «Акварели Уинслоу Гомера: цвет света», 16 февраля — 11 мая 2008 г., стр. 92, 103, 104, 105 (ил.), кат. Марта Тедески и Кристи Дам.
- Художественный музей Толедо, «Гомер», 21 ноября 2008 г. — февраль. 8, 2009.
- Художественный музей Милуоки, «Coming Away: Winslow Homer in England», 1 марта — 20 мая 2018 г.
Художник своему брату Чарльзу С. Гомеру-младшему (1834–1917), Нью-Йорк, к 1910 г. [согласно переписке Эбигейл Бут Гердтс в Художественный институт, 10 февраля 2007 г.]. Чарльз В. Гулд (1849–1931), Нью-Йорк, к 1915 г. [Бруклинская экспозиция. кошка. 1915]. Продан компанией Knoedler and Company, Нью-Йорк, Мартину А. Райерсону (1856–1932), Чикаго, 11 ноября 1915 г. [счет-фактура]; передан Художественному институту, 1933 г.
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.