Из воды бензин: Ученые получили бензин из воды и углекислого газа

Содержание

Как получить бензин из воздуха в промышленных масштабах: немецкий стартап

Немецкий стартап отчитался о создании промышленного образца установки по производству жидкого и газообразного углеводородного топлива прямо из воздуха и воды. Принципиально технология не нова, однако успех заключается в нюансах — инженерам удалось оптимизировать процессы до беспрецедентного уровня. Создатели IMPOWER2X рассматривают свою разработку в качестве подспорья экономике и транспортной системе на время перехода в безуглеродное будущее.

Что это такое?

Молодая компания INERATEC — проект специалистов из Технологического института Карлсруэ (KIT, Германия). Ее модульный завод основывается на четырех техпроцессах: два взяты у партнеров и модифицированы под свои нужды, а два разработаны практически с нуля самостоятельно. Со стороны вся система представляет собой несколько тридцатифутовых контейнеров (не самый распространенный, но все равно стандартизированный «полуторный» размер ISO-контейнера), установленных на площадке. На входе в нее — электричество, воздух и вода, на выходе — три вида топлива (керосин, солярка, бензин) или синтез-газ либо синтетическая нефть (смесь углеводородного сырья). Вся концепция называется IMPOWER2X или Power-to-X (P2X), то есть «энергия во что-либо». Проект развивается уже четыре года под кодовым названием Kopernikus («Коперник»).

Ключевая цепочка реакций, использованная немецкими специалистами — процесс Фишера–Тропша. Здесь никаких радикальных инноваций нет и быть не может, все аналогичные IMPOWER2X системы работают ровно так же, химию с физикой не обманешь. Ноу-хау инженеров из KIT заключается в кумулятивном эффекте оптимизации всех этапов выработки синтетического горючего из воздуха.

Например, паразитное тепло с катализаторов уходит на электролизер, вырабатывающий водород из воды, таким образом повышая его эффективность до небывалых высот. Шутка ли: в официальном пресс-релизе института заявляется энергопотребление на уровне 41-42 киловатт на килограмм водорода. Для сравнения, теоретический минимум — 39,4 кВт электричества на кг газа, а для самых современных промышленных установок считаются неплохим показателем «всего» 50 кВт/кг (не считая дальнейших затрат на сжатие и транспортировку).

Понятное дело, в отрыве от всего модульного завода IMPOWER2X этот электролизер не покажет столь впечатляющих результатов, но, безусловно, эффективность потрясающая.

Роль синтетического топлива для машин

Лидер проекта, профессор Роланд Дитмейер (Roland Dittmeyer), рассказывает, что стартап наконец добился промышленных объемов производства. Одна созданная INERATEC установка из нескольких последовательных реакторов может производить по 200 литров синтетического топлива в день. Это радикальный скачок с десяти литров в сутки, которые мог производить показанный всего год назад прототип.

Суммарная целевая эффективность всего модульного завода — 60%, именно столько энергии он способен «перекачать» из электросети в жидкое топливо. Естественно, чисто экономически подобная технология не имеет смысла, если не рассматривать ее в свете тренда на снижение выбросов углекислого газа в окружающую среду. Молниеносно пересадить всех с ДВС на электромобили не получится, зато можно старые машины заправлять синтетическим бензином или соляркой.

Кстати говоря, произведенное модульным заводом INERATEC топливо уже год тестируется несколькими немецкими научно-исследовательскими институтами и экспериментальным подразделением Audi. Результаты пока неизвестны, но учитывая оптимизм Дитмейера, хочется верить, что разработка будет иметь успех.

Технические подробности производства

Схема модульного завода, на первый взгляд, проста и знакома по многим другим подобным разработкам. Но с другой стороны тона представляет собой отличный пример немецкой практичности и внимания к деталям. Первый этап — усовершенствованная технология, разработанная компанией Climeworks. Из атмосферного воздуха при помощи специальной фильтрующей мембраны отделяется углекислый газ. Затем эту мембрану с застрявшими в ней молекулами CO2 нагревают, и они в результате высвобождаются. Затем чистую углекислоту направляют в высокотемпературный электролизер, созданный фирмой Sunfire, и смешивают с водяным паром. Там между его анодом и катодом установлена керамическая мембрана, пропускающая только кислород. Его, в свою очередь выбрасывают обратно в воздух, а на отрицательном контакте скапливаются водород и монооксид углерода (CO).

Смесь h3 и CO называется синтез-газом, и для производства топлива он должен пройти еще несколько преобразований на реакторах, разработанных уже специалистами Института инженерии микропроцессов (IMVT, подразделение KIT) и его дочернего предприятия INERATEC.

Третий и самый ответственный этап — реактор, использующий модифицированный процесс Фишера–Тропша. В нем на микроструктурных катализаторах синтез-газ превращается в молекулы углеводородов разной длины. Результатом становится так называемая синтетическая нефть. При желании, уже с этой установки жидкость можно забирать и отправлять в качестве сырья для производства полностью синтетических машинных масел и пластмасс. Но как топливо ее использовать еще нельзя — длинные молекулы делают нефть быстрозамерзающей и горящей с большим выделением сажи.

На финальной установке синтетическая нефть проходит через процесс, эквивалентный перегонке обычной нефти. Только он опять проходит на катализаторах, а не в ректификационной колонне. В последнем реакторе длинные молекулы углеводородов разбиваются на более мелкие в два этапа и фильтруются. Конечный продукт разделяется на три фракции — синтетические керосин, бензин и дизельное топливо. Все, что отсеялось на фильтрах передается в начало цикла и используется повторно.

Форма воды. Водородное топливо будет дешевле бензина

Водород — новый энергоноситель мировой экономики. Доля водородного топлива в транспортном секторе достигнет 25% к концу XXI века. Если до 2030 года нефтяные цены не упадут до $30-40 за баррель, то водород будет вполне конкурентоспособной альтернативой бензину

Водород становится все привлекательнее для инвесторов, поскольку он не просто отвечает современным экологическим требованиям, но вообще является источником энергии с нулевой эмиссией. Многие экспертные организации, компании и целые страны начинают всерьез рассматривать его в качестве долгосрочной альтернативы ископаемым топливам. Сфера применения водорода очень широка: от генерации электричества до транспорта, отопления и промышленных процессов. Международное энергетическое агентство (МЭА) считает, что доля водородного топлива в транспортном секторе достигнет 25%  к концу XXI века.

Закончили чтение тут

По оценкам Hydrogen council, мировой рынок водорода может составить порядка $2,5 трлн к 2050 году. В натуральном выражении в мировом энергобалансе доля водорода может достигнуть порядка 18% от конечного спроса на энергию, что позволит сократить выбросы СО2 на 6 гигатонн в год. При этом в транспортном секторе к 2050 году доля водородных автомобилей составит от 15% до 20% (количество легковых автомобилей на водородном топливе составит около 400 млн, грузовых — 15-20 млн и около 5 млн автобусов). Для достижения этих показателей потребуется $20-25 млрд инвестиций ежегодно до 2030 года. Для сравнения: инвестиции в нефтегазовую отрасль даже в период кризиса составили около $60 млрд.

Около 20 стран, включая Японию, Южную Корею, Германию, Китай и США (в первую очередь — штат Калифорния), активно развивают сейчас рынок энергетического водорода, выстраивая партнерские связи между государственным и частным секторами. Уже работает целый ряд таких партнерств: h3Mobility Germany, h3Korea, the California Fuel Cell Partnership, and the Scandinavia Hydrogen Highway Partnership.

Новый вид транспортного энергоносителя

В мае 1937 года в Гинденбурге произошла катастрофа пассажирского водородного дирижабля, и после этого водород как топливо фактически стал изгоем для транспортного сектора. Однако технический прогресс начала XXI века вдохнул жизнь в идею использования водорода для автомобилей.

Снижение стоимости и широкое внедрение ветровых и солнечных электростанций дают возможность генерировать водород с крайне низким углеродным следом. А успех в области транспортировки сжиженного природного газа доказал, что газы могут поставляться безопасно в больших объемах и по всему миру.

Технологические достижения в области производства топливных элементов привели к тому, что водород может использоваться в батареях топливных элементов для крупной и малой энергетики, отопления и, конечно, транспорта. За последние 15 лет стоимость водородного топливного элемента снизилась с $275 до $55/кВт — более чем в 5 раз. В планах департамента энергетики США — снизить стоимость топливного элемента до $40/кВт к 2020 году, а целевым показателем для достижения конкурентоспособности с традиционным ДВС является отметка в $30/кВт. Главная привлекательность водорода заключается в том, что при сжигании в чистом виде единственным его побочным продуктом является вода.

Азиатские амбиции

Китай планирует установить до 1000 водородных заправочных станций (ВЗС) к 2030 году, обслуживающих более 1 млн водородных автомобилей (FCEV). К 2025 году он также рассчитывает превратить город Ухань (Wuhan) в ведущий водородный хаб страны. На первом этапе до 2020 года там планируется построить 20 ВЗС, обслуживающих около 3000 водородомобилей. К 2025 году в городе будут сосредоточены крупнейшие предприятия в сфере производства топливных элементов и более 100 предприятий, связанных с водородной энергетикой. Количество ВЗС возрастет до 30-100 единиц. Объем инвестиций оценивается примерно в $1,7 млрд.

В Корее, по данным Hydrogen Analysis Resource Center, в 2018 году действовало всего 12 ВЗС. Однако благодаря небольшой территории страны и правильному расположению ВЗС, водители могут пересечь всю страну на водородном автомобиле. Корейское Министерство промышленности, торговли и энергетики объявило о планах на $2,3 млрд, чтобы обеспечить 16 000 транспортных средств на водороде и построить 310 заправочных станций по всей стране к 2022 году. В соответствии с пятилетним планом ожидается, что предприятия получат государственную поддержку в разработке стеков топливных элементов и контейнеров для хранения топливных элементов, а также налоговых льгот для водителей водородомобилей.

Япония чрезвычайно активно занялась продвижением водородомобилей. Япония является одним из лидеров в области инвестиций в господдержку, регулирование и инфраструктуру для обеспечения перехода на водородную энергетику. Главная задача состоит в том, чтобы улучшить качество воздуха, значительно сократить выбросы от транспортного и промышленного секторов, уменьшить зависимость от импортируемых ископаемых видов топлива. Именно эта страна выпустила первый серийный автомобиль — Toyota Mirai. В середине 2018 года, по данным Hydrogen Analysis Resource Center, в Японии насчитывалось 94 ВЗС (Рис. 1), тогда как в Германии, которая находится на втором месте по количеству ВЗС — 44.

Источник: Hydrogen Analysis Resource Center

Как указано в Strategic Roadmap for Hydrogen and Fuel Cells, Министерство энергетики, торговли и промышленности Японии (METI) координирует долгосрочную стратегию, направленную на ускоренное внедрение водородомобилей, автобусов на водородных топливных элементах и установок для производства энергии на водороде. METI ожидает, что годовое потребление водорода в Японии вырастет с 4000 тонн в 2020 году до 300 000 тонн к 2030 году и 5-10 млн тонн к 2050 году. Согласно Strategic Roadmap for Hydrogen and Fuel Cells, количество автомобилей на водороде должно достигнуть: к 2020 году 40 000 штук, к 2025 году — 180 000 и около 800 000 к 2030 году. Одновременно предполагается и развитие заправочных станций до 160 штук к 2020 году и около 320 штук к 2025 году с нынешних 90 штук. Ожидается, что по меньшей мере 1200 автобусов на топливных элементах будут эксплуатироваться на дорогах к 2030 году.

Что касается цен на водород на заправке, METI ожидает, что владельцы водородомобилей смогут покупать импортный водород примерно за $3 за 1 кг водорода к 2030 году (эквивалент $0,8/л бензина), а к 2050 году цена снизится до $2 за 1 кг водорода ($0,5/л бензина). Цены на ВЗС для импортируемого водорода в Японии на текущий момент составляют около $10 за 1 кг водорода ($2,6/л бензина). Таким образом, если до 2030 года нефтяные цены не упадут до $30-40/баррель, то водородное топливо будет вполне конкурентоспособно.

Япония рассматривает возможность перехода к водороду за счет импортных поставок из Брунея, Африки и Австралии. С этой целью японские компании, такие как Chiyoda Corporation, Kawasaki Heavy Industries, Iwatani, J-POWER и Marubeni, инвестируют в проекты по производству водорода в Австралии и Брунее.

Австралия — потенциальный крупный производитель водорода

В Австралии японские компании сотрудничают с AGL Energy и Shell, чтобы создать цепочку поставок сжиженного водорода в Японию (проект HESC) стоимостью $375 млн. Согласно проекту, водород будет производиться из синтетического газа, который будет получен при помощи газификации бурого угля, для обеспечения экологических стандартов будут применяться технологии улавливания и хранения углерода (CCS). Также проект предусматривает создание танкера для транспортировки жидкого водорода. Проект «уголь-в-жидкость» нацелен на коммерческий запуск к 2030 году. Планируемый объем производства водорода пока небольшой, он составит 0,25 т/сутки.

Наличие обширных пустых участков земли для строительства объектов возобновляемой энергетики, удачное географическое расположение, позволяющее генерировать большой объем солнечной и ветровой энергии и высоких инвестиций в пиковое производство возобновляемой энергии дают Австралии значительный потенциал для производства водорода.

В Южной Австралии французская компания Neoen, работающая в сфере возобновляемой энергетики, недавно объявил о планах по созданию водородного суперцентра в Crystal Brook для экспорта возобновляемого водорода в Азию. Водородный электролизер мощностью 50 МВт будет питаться от ветровой и солнечной установок общей мощностью 300 МВт, так же будет построен накопитель в 400 МВт/ч. Планируется, что производство водорода может достигнуть 20-25 тонн в сутки. Neoen уже сотрудничает с Siemens и Hyundai, чтобы построить электролизер малой мощности в 1,25 МВт.

Водород в Европе и в США

Европейские страны тоже развивают водородную энергетику, в частности и водородный транспорт, в европейских городах сейчас эксплуатируется 91 водородный автобус, тогда как 5 лет назад их было только 30. Стоит отметить, что опыт эксплуатации весьма успешен. Так, по данным партнерства FCH JU (Fuel Cells and Hydrogen Joint Undertaking), которая обеспечивает поддержку 67 водородным автобусам в Европе, интерес со стороны транспортных компаний есть и уже в ближайшие годы их парк должен вырасти до 500 единиц.

Идет развитие и легкового транспорта на водороде. Например, в пилотном проекте HyFIVE пять ведущих производителей автомобилей и другие партнеры эксплуатируют 185 автомобилей на водородных топливных элементах по всей Европе, а также строят заправочные станции. Аналогичным образом, в рамках проекта h3ME планируется строительство 29 ВЗС — в основном в Германии, и эксплуатация 200 автомобилей и 125 фургонов. Недавно под эгидой проекта была открыта первая ВЗС в Дании, и планируется производить водород путем электролиза воды, используя электроэнергию, произведенную из ВИЭ.

Развитие проектов HyFIVE и h3ME позволит водителям водородомобилей беспрепятственно путешествовать из Швеции в Италию или из Великобритании в Австрию, не беспокоясь о заправке.

Fuel Cells and Hydrogen Joint Undertaking финансирует пилотные проекты (например, Don Quichote и HyBalance) по производству водорода как путем электролиза воды на базе ветровой и солнечных электростанций, так и опробует новые технологии термолиза воды в рамках проекта Hydrosol, и новые технологии фотоэлектролиза (проекты ARTIPHYCTION и PECDEMO). Объем инвестиций со стороны FCH JU только в перечисленные проекты достиг около 30 млн евро.

В целом сейчас, по данным Hydrogen Europe, на территории Европы осуществляется более 200 проектов в области водородной энергетики.

В США локомотивом продвижения водородомобилей является штат Калифорния. Благодаря инициативам штата к 2020 году количество ВЗС достигнет 62 единиц. На сегодняшний день количество FCEV практически достигло 5000 штук — самое большой водородный автопарк в мире (Рис. 2), а количество действующих ВЗС составило 36 единиц. При этом правительство штата ставит перед собой крайне амбициозную цель: к 2030 году количество автомобилей должно достигнуть 1 млн, а ВЗС — 1000 единиц.

Источник: IEA

Итак, применение водорода в качестве топлива пока еще не получило широкого распространения, однако многие страны и компании делают на него большую ставку, поскольку данный энергетический ресурс в сочетании с ВИЭ позволяет производить энергию с нулевыми выбросами. При этом значительное распространение этого энергоносителя ожидается именно в транспортном секторе.

На сегодняшний день лидером по количеству водородных автомобилей являются США, а по объему заправочной инфраструктуры — Япония. Крупные инвестиции делаются в Европе, главным образом в Германии и Скандинавии, и в Китае.

Отдельно стоит отметить интерес инвесторов к Австралии как к потенциальному поставщику водорода. На текущий момент, если инвестиции оправдают себя, Австралия может стать крупнейшим экспортером не только СПГ, но и водорода.

России, стране с огромными территориями, гигантскими запасами природного газа (из которого также можно производить дополнительный «зелёный» энергетический водород) и большим потенциалом по ВИЭ, тоже стоит обратить свой взгляд на этот сегмент бизнеса уже сегодня, а не быть среди догоняющих в будущем.

  • Водородная экономика: разрушит ли новое топливо «ископаемую» цивилизацию 

Тест воды нефтепродуктов

– SimpleLab Tap Score

Перейти к информации о продукте

Испытание на воду нефтепродуктов

Подходит ли вам этот тест?

Что говорят наши ученые:

»

Основными антропогенными источниками БТЭК в воде являются сбросы промышленных отходов, разливы нефтегазовых продуктов, протечки подземных резервуаров, выбросы со свалок и полигонов.

Это правильный тест, если вы:

    • Вода пахнет или имеет сладкий вкус или напоминает бензин.
    • Вода имеет маслянистый или переливчатый блеск.
    • Обеспокоены близлежащими нефтегазовыми работами или работами по гидроразрыву пласта.

Как это работает

Что внутри вашего набора для тестирования?

Инструкции по отбору проб

К каждому анализу прилагается пошаговая инструкция о том, как подготовить источник воды, собрать пробу воды и подготовить пробу для отправки в наши лаборатории.

Бутыли для сбора

В ваш комплект входят все бутылки, пробирки или флаконы, необходимые для сбора пробы воды. Однако для большинства наборов требуется только одна бутылка для сбора.

Информационная карточка образца

В ваш комплект входит открытка, на которой нужно указать некоторые подробности о том, как и где вы взяли образец (например, кухонный кран). Просто заполните его, бросьте в ящик для возврата, а мы сделаем все остальное.

Этикетка с предоплатой

Доставка всегда за наш счет. Этот пакет включает предоплаченную этикетку приоритетной доставки в лабораторию. Просто наклейте прилагаемую этикетку на внешнюю сторону коробки и отправьте ее по почте.

Возвратный контейнер (если применимо)

Некоторые из наших тестов требуют, чтобы ваш образец воды был холодным, когда он попадает в нашу лабораторию. Если это относится к вашему тесту, в него будут включены надлежащие холодильные установки.

Ваш пользовательский

Tap Score
ждет.

После того, как наша сертифицированная лаборатория получит и проверит ваш образец воды, мы отправим вам по электронной почте ваш индивидуальный отчет Tap Score Report, простой цифровой инструмент, который поможет вам точно понять, что находится в вашей воде и что вы можете с этим сделать.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Престижность клиента

1
|
из
4

Не то, что вы ищете?

Магазин по коллекции

Продолжайте. Спросите нас о чем угодно

Мы знаем, что все это кажется сложным, но мы стараемся, чтобы все было просто. Ответы на все ваши вопросы всегда в чате или FAQ.

ПОДДЕРЖИВАТЬ

Какой тест мне подходит?

Если вы сомневаетесь, начните с базового набора для анализа нескольких загрязняющих веществ с помощью одного теста. Если у вас есть более конкретные мотивы для тестирования, попробуйте нашу функцию «Настроить мой набор», чтобы подобрать нужные тесты в соответствии с вашими потребностями.

Какое время выполнения?

Большинство людей получают результаты в течение 3-5 рабочих дней после того, как лаборатория получит их образец. Однако для некоторых тестов может потребоваться дополнительное аналитическое время, поэтому обязательно проверяйте страницу продукта каждого набора для получения наиболее точной оценки.

Что будет включать мой отчет?

В вашем отчете будет ранжироваться ваша вода по местным и федеральным стандартам безопасности, представлен подробный анализ любых обнаруженных загрязняющих веществ и того, как они могут повлиять на ваше здоровье или работу водопровода, а также будут даны непредвзятые рекомендации по лечению.

Сертифицированы ли лаборатории Tap Score?

Каждая лаборатория в нашей сети сертифицирована аккредитациями от ISO до NELAC/ELAP, Direct State, DoD, DoE, DoH и выше. Нужна конкретная сертификация? Дайте нам знать, чтобы мы могли удовлетворить ваши потребности соответственно.

Rainman Petrol (Бензин) Watermaker. Наслаждайтесь пресной водой в любом месте.

Обзор

Первоначальным генератором воды Rainman была наша бензиновая система, работающая на бензине. В 2014 году наша первая версия этой системы заставила отрасль задаться вопросом: «Почему до этого никто не додумался до портативного генератора воды?»

Эта система не требует внешнего источника питания, если у вас есть топливо. Это идеально, если у вас нет генератора и вам нужно сохранить аккумулятор. Не полагаясь на внешнее питание, вы получаете максимальную гибкость при доставке его на берег, предоставлении во временное пользование или использовании в чрезвычайных ситуациях.

Два компонента – один опреснитель

Система состоит из блока подачи давления (PSU) и блока обратного осмоса (RO). Обе части необходимы для изготовления полноценного опреснителя. PSU поднимает морскую воду, отфильтровывает осадок и помещает систему под высокое давление, в то время как установка обратного осмоса извлекает пресную воду из потока морской воды под давлением. Большая часть воды уходит в отходы в виде рассола, а около 20% объема извлекается в качестве свежей питьевой воды для ваших резервуаров. Существуют различные варианты обратного осмоса, которые вы можете выбрать для своей системы AC Rainman, каждый из которых предназначен для достижения своей конкретной цели.

Мощность

Сердцем этой системы является двигатель Honda GXH50 мощностью 2,1 л.с., который используется в их генераторе мощностью 1 кВА. Он включает в себя систему привода с натяжным ремнем, в которой двигатель приводит в движение как подъемный насос с крыльчаткой, так и насос высокого давления General Pump. Топливный бак вмещает 700 мл (1,5 pt) и может работать около 70 минут, в зависимости от качества топлива.

Преимущества использования бензина (бензина) Мощность

Бензин (бензин) уже используется на большинстве лодок, поэтому есть веская причина, по которой вы можете использовать его для питания своего опреснителя. Некоторые из ключевых преимуществ использования отдельного мотора для вашего опреснителя включают в себя:

  • Простота. Для портативной конфигурации необходимо установить только два блока и не требуется внешнее электричество.
  • Избыточность — если ваш генератор / инвертор выйдет из строя, вы все равно сможете производить воду.
  • Эффективность – отсутствуют потери при преобразовании механической и электрической энергии. В зависимости от температуры воды и солености исходной воды можно ожидать, что соотношение производства топлива и пресной воды составит около 150:1.
  • Безопасность. Если вы находитесь в ситуации выживания в городе после стихийного бедствия, портативный генератор имеет очень широкое применение и большую вероятность того, что его украдут, что сделает систему переменного тока бесполезной.

Опции обратного осмоса

У вас есть три варианта установки обратного осмоса (RO) в зависимости от ваших требований к воде, доступного места и бюджета. Все три варианта РО совместимы с бензиновым (бензиновым) БП и выпускаются в защитных чехлах. Расход топлива и уровень шума для блока питания одинаковы независимо от того, какой блок обратного осмоса подключен, поэтому большинство клиентов выберут блок обратного осмоса с высокой производительностью, чтобы получить как можно больше воды как можно быстрее.

Более подробная информация об обратном осмосе »

2 мембраны обратного осмоса 40″

Наша наиболее распространенная конфигурация с системой переменного тока из-за наибольшей производительности и наилучшей общей стоимости. В два раза больше, чем в других вариантах.

2 мембраны обратного осмоса диаметром 21″

Отличный вариант, если вы физически ограничены в пространстве. Также распространено, если это резервная система на более крупном судне, поскольку ее можно разместить в небольших помещениях.

1 x 40″ обратноосмотическая мембрана

Наша система начального уровня, лучше всего подходящая для людей с ограниченным бюджетом. Позже ее можно модернизировать до системы с высокой производительностью, добавив вторую мембрану.

Особенности

Характеристики бензинового (бензинового) опреснителя

Двигатель Honda GXH50 2,1 л. с. (4-тактный)
700 мл (1,5 pt) топлива / 70 минут работы
Подъемный насос со встроенным гибким рабочим колесом использует непатентованное рабочее колесо
Максимальный подъем 2 метра (6 футов) над уровнем моря
General Pump Трехпоршневой насос высокого давления из нержавеющей стали WM 316
General Pump 316SS/керамический предохранительный клапан для предотвращения избыточного давления
Уровни звука – 73 дБ на расстоянии 6 метров (20 футов) – см. таблицу
Чемодан из прочного формованного полиэтилена
Кейс для обратного осмоса (при желании можно установить): ротоформованный полиэтилен
Одиночный 5-микронный предварительный фильтр 10″ x 2,5″ для удаления осадка, установленный на блоке питания
0 – Расходомер проточной воды на 150 л/ч (40 гал/ч), встроенный в корпус обратного осмоса
Впускной шланг длиной 5 м (16 футов) с обратным клапаном для сохранения заполнения, со съемным сетчатым фильтром
3-метровый шланг для слива солевого раствора
Вес блока питания: 26 кг (58 фунтов)
Размеры блока питания: 600 x 375 x 270 мм (23,6 x 14,8 x 10,6 дюйма)
Соответствующий вес обратного осмоса
— Высокая производительность: 23 кг (51 фунт)
— Компактный: 14 кг (31 фунт)
— Экономичный: 11 кг (24 фунта)
Сопутствующие размеры обратного осмоса
– Высокий выход: 1180 x 250 x 130 мм (46,5 x 9,8 x 5,1 дюйма)
– Компактный: 690 x 220 x 150 мм (27,2 x 8,7 x 5,9 дюйма)
– Экономичный: 1180 x 250 x 130 мм (46,5 x 9,1,8 x 5,9 дюйма) ″)

Дополнительные принадлежности

Поскольку бензиновая (бензиновая) система должна работать в хорошо проветриваемом помещении и не должна устанавливаться на судне, некоторые опции для этой системы недоступны.