Интеркулер вода воздух: интеркулер водяного охлаждения №3 выхода 76мм

Воздухо-водяной интеркулер

Интеркулер для воды, трубки или коробки

Сортировать по:

Выбрать

Показать 1-13 из 13

unavailable

  • Только онлайн

last-items

  • Только онлайн

available

  • Только онлайн

available

  • Только онлайн

available

  • Только онлайн

unavailable

  • Только онлайн

unavailable

  • On sale Flag
  • Только онлайн
  • В продаже!

last-items

  • Только онлайн

available

  • Только онлайн

available

  • Только онлайн

available

last-items

Manicotti in gomma nitrile Pirelli 25mm

1 124,00 €

Manicotti in gomma nitrile per passaggio aria (fino a 3 bar) diametro interno 25 mm. Ideali per manicotti aspirazione (intercooler,corpo farfallato,turbo,etc..). Il prezzo ? riferito ad 1 metro di lunghezza.

  • Только онлайн

last-items

  • Только онлайн

интеркулер наддувочного воздуха типа «воздух-вода» ქართულად

— ყველა დარგი -ავიაციაამფიბიოლოგიაანატომიაარქიტექტურაბაქტერიოლოგიაბიოტექნოლოგიაბიოქიმიაბოტანიკაგენეტიკაევოლუციაეკოლოგიაელექტროტექნიკაელექტროქიმიაემბრიოლოგიაენტომოლოგიავირუსოლოგიაზოოლოგიაიმუნოლოგიაისტორიულიიქთიოლოგიაკომპიუტერულიკოსმოსი, კოსმოსური ტექნოლოგიებ…მათემატიკამამალიოლოგიამედიცინამეტალურგიამეტეოროლოგიამიკოლოგიამიკრობიოლოგიამოლეკულური ბიოლოგიაოპტიკაორნითოლოგიაპალეონტოლოგიარადიოტექნიკარეაქტიული ტექნიკარეპტილიებირკინიგზასაავტომობილო ელექტროტექნიკასაავტომობილოსაგზაოსაზღვაოსამთამადნო საქმესამშენებლო საქმესამშენებლო-საავტომობილოსატესტოსოფლის მეურნეობასპეციალური/მრავალდარგობრივი ტე. ..ტელევიზიატელეკომუნიკაციატექნიკურიუპირატესად ავიაციაუპირატესად ეკოლოგიაუპირატესად ელექტროტექნიკაუპირატესად კომპიუტერულიუპირატესად მათემატიკაუპირატესად მეტალურგიაუპირატესად ოპტიკაუპირატესად რადიოტექნიკაუპირატესად რკინიგზაუპირატესად საავტომობილოუპირატესად საზღვაოუპირატესად სამშენებლოუპირატესად ტელეკომუნიკაციაუპირატესად ქიმიაუპირატესად შიგაწვის ძრავაფეხსახსრიანებიფიზიკაფიზიოლოგიაფოტოგრაფიაქიმიაშიგაწვის ძრავაციტოლოგიაჰელმინთოლოგიაჰიდროლოგია ან ჰიდროტექნიკაჰისტოლოგია

🌐 abc🌐 აბგ🌐 абв

#
a
b
c
d
e
f
g
h
i
j
k
l
m
n
o
p
q
r
s
t
u
v
w
x
y
z

დაკავშირებული სიტყვები

სინონიმები

промежуточный охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-вода»

მეზობელი სიტყვები

интерактивный компакт-дискинтервал контрольных сообщенийинтервал между символамиинтервал связиинтеркулер

интеркулер наддувочного воздуха типа «воздух-вода»

интеркулер наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»интерметаллидинтерфейс AUIинтерфейс HSSIинтерфейс JDBC

შესაძლოა ასევე გაინტერესებდეთ

вовлечение воздухавовлечённый воздухвозвратный воздухвоздух для горениявпуск добавочного воздухавытяжной воздухгаечный ключ крючкового типадеионизированная водадеминерализированная водазагрязнённая водазажим типа «крокодил»зажим типа ложе гвоздейзаражённая водазахватное устройство клешневого типазащемлённый воздухизбыток воздухаизбыточный воздухиндикатор часового типаинтеркулеринтеркулер наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»ископаемая водакартер заднего моста типа банджоклапан типа «утиный нос»коаксиальный соединитель типа Fкомпрессор ротативного типакондиционер воздухаконфигурация типа звездаконфигурация типа треугольниккоэффициент избытка воздухаманипулятор рычажного типамассовый расход воздухамикросхема типа RAMDACнагнетаемый воздухнанотехнология типа «сверху вниз»отбираемый от компрессора воздухотбор воздуха из компрессораотносительная скорость воздухаотработанный воздухохладитель наддувочного воздухаохлаждение наддувочного воздухапирометр клинообразного типапитательная водапитательная вода котлапогребённая водаподдон мокрого типаподдон сухого типаполупроводник i-типапоризованный воздухпромежуточный охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-вода»промежуточный охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»разъём типа Nрама лестничного типарасходомер воздухарезервуар сжатого воздухареликтовая водарециркулирующий воздухрециркуляционный воздухсвязанная водасжатый воздухсистема типа Коммон Рейлтемпература наддувочного воздухатопология типа шинатормозная система смешанного типахвостовик ёлочного типацентральная система кондиционирования воздухачисловое программное управление типа CNCЧПУ типа CNC

არსებითი სახელი

ინგლისურად | ქართულად

შწძ. «ჰაერი-სითხე» ტიპის შუალედური გამაგრილებელი, «ჰაერი-სითხე» ტიპის ინტერკულერი, «ჰაერი-წყალი» ტიპის შუალედური გამაგრილებელი, «ჰაერი-წყალი» ტიპის ინტერკულერი

class=footer>

class=wrapper>

Промежуточные охладители вода-воздух на FROZENBOOST.COM

Установка промежуточного охладителя вода-воздух в принципе аналогична традиционной установке воздух-воздух, за исключением того, что через сердцевину промежуточного охладителя проходит вода, а не воздух, который отвечает за отвод тепла из всасываемого воздуха. Есть много преимуществ использования промежуточного охладителя вода-воздух.

Вода в воздух означает невероятно низкий перепад давления.

Падение давления на стандартном сердечнике промежуточного охладителя вода-воздух составляет всего 0,05 фунта на квадратный дюйм. Это не опечатка, перепад давления при установке промежуточного охладителя вода-воздух до 20 раз меньше, чем при сопоставимой производительности установки воздух-воздух.

Вода в воздух означает лучшее охлаждение двигателя.

Многие люди, которые пытаются участвовать в шоссейных гонках с передним интеркулером, сталкиваются с проблемами перегрева, потому что воздух, поступающий в радиатор, должен сначала пройти через горячий интеркулер. С установкой вода-воздух у вас есть гораздо более гибкие возможности. Сердцевина, вероятно, будет в моторном отсеке, а радиатор можно установить в багажнике, под машиной, а в некоторых случаях радиатор даже не нужен.

Вода в воздух означает лучшую реакцию дроссельной заслонки.

Вместо ужасного беспорядка труб, который обычно ассоциируется с промежуточным охладителем воздух-воздух, промежуточный охладитель вода-воздух может быть установлен в моторном отсеке, непосредственно между выпускным отверстием турбины и корпусом дроссельной заслонки. Более короткий впускной маршрут с меньшим количеством поворотов выгоден во всех отношениях.

Вода в воздух означает отсутствие нагревания.

Установка промежуточного охладителя вода-воздух обеспечивает циркуляцию воды через сердечник, даже когда автомобиль не движется. Это особенно полезно во время дрэг-рейсинга, когда во время обгона сильно повышается температура ядра, а затем машина несколько минут стоит на месте в ожидании следующего обгона.

Вода против воздуха означает экстремальное преимущество в дрэг-рейсинге.

Вы можете добавить лед в резервуар, если он есть, что снизит температуру на входе НИЖЕ окружающей среды. Конечно, лед тает, поэтому это так хорошо для дрэг-рейсинга.

Вода в воздух означает, что средний двигатель не проблема.

Каждый модифицированный автомобиль с турбонаддувом со средним или задним расположением двигателя должен иметь промежуточный охладитель «вода-воздух». В этих приложениях нецелесообразно устанавливать переднюю установку воздух-воздух, но вы можете иметь промежуточный охладитель вода-воздух в задней части автомобиля и радиатор спереди, обеспечивая лучшее охлаждение, чем установка воздух-воздух.

Бугатти Вейрон.

Bugatti Veyron оснащен промежуточным охладителем «вода-воздух». 1001 лошадиная сила, 250 миль в час автомобили могут быть довольно распространены на дрэг-стрипе, но это не то, о чем Veyron. Veyron — это универсальный автомобиль, а не просто скоростной монстр. Вот почему это самая дорогая машина в мире, и они все еще теряют деньги на каждой. Bugatti выбрала для этого автомобиля промежуточный охладитель «вода-воздух», потому что это абсолютно лучшая доступная система. Ford GT и Ariel Atom также используют воду для преобразования воздуха в более реальный пример.

Почему это работает?

Вода лучше отводит тепло от металла, чем воздух. Посмотрите на охлаждение двигателя — сколько там двигателей с воздушным охлаждением? Немного, потому что вода гораздо эффективнее охлаждает. На самом деле настолько больше, что невозможно разработать решение для современного высокопроизводительного двигателя с воздушным охлаждением.

Как это работает?

Теперь, когда у вас есть место, где можно купить все компоненты, установить промежуточный охладитель вода-воздух проще, чем воздух-воздух. Причина, по которой это проще, заключается в том, что у вас есть исключительная гибкость в отношении того, где монтировать все компоненты. Установите сердцевину в моторном отсеке. Впуск/выпуск воздуха, конечно же, должен проходить между турбонаддувом и корпусом дроссельной заслонки. Вход воды должен идти от насоса, а выход должен вести к радиатору, затем к бачку (если есть).

Если это так здорово, то почему тогда все используют воздух-воздух?

Причина проста. Индивидуальные установки промежуточного охладителя вода-воздух всегда были чрезвычайно сложными, потому что они требуют очень много уникальных и дорогих компонентов. Однако теперь мы предлагаем все компоненты в одном месте по непревзойденным ценам. В конце 90-х все начали использовать фронтальные промежуточные охладители воздух-воздух из-за их многочисленных преимуществ и очень небольшого количества недостатков. Следующая тенденция – вода в воздух.

У меня есть еще вопрос…

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения информации о том, как можно использовать наши наборы.

Земля, ветер и вода – универсальные промежуточные охладители воздух-вода

Промежуточный охладитель воздух-вода

Николас Томас

Промежуточное охлаждение «воздух-вода» по-прежнему вызывает большой интерес в области принудительной индукции, и это не без причины. Эта установка имеет множество преимуществ по сравнению с обычными установками воздух-воздух, настолько, что OEM-производители даже начали снимать автомобили с производственной линии, оборудованные системами воздух-вода. Однако одним из главных недостатков интеркулеров с жидкостным охлаждением является отсутствие универсальных апгрейдов для этих систем. Вот почему мы решили разработать комплексную линейку опций для тех, кто ищет усиленное промежуточное охлаждение под капотом своего автомобиля.

Для тех, кто не знаком с промежуточным охлаждением воздух-вода или нуждается в освежении в памяти, давайте рассмотрим. Когда ваш турбокомпрессор или нагнетатель сжимает воздух для создания наддува, этот процесс нагревает всасываемый воздух. Горячий воздух не так насыщен кислородом, как холодный, и создает менее эффективное сгорание в цилиндре, поэтому его необходимо охлаждать, отсюда и промежуточный охладитель. Охладители типа «воздух-воздух» используют окружающий воздух, проходящий через ребра промежуточного охладителя, для отвода тепла, выделяемого при сжатии. Это означает, что они намного эффективнее, когда интеркулер установлен правильно, а автомобиль движется вперед. Медленно движущееся или остановившееся транспортное средство может нагреть ваш интеркулер и лишить вашего автомобиля потенциальной мощности.

Воздушно-водяные системы устраняют поглощение тепла за счет постоянной циркуляции охлаждающей жидкости через промежуточный охладитель. Отводя тепло от наддувочного воздуха в промежуточном охладителе, охлаждающая жидкость отдает тепло через вторичный радиатор, чаще называемый теплообменником, расположенный в передней части автомобиля.

Одним из преимуществ системы воздух-вода является то, что вода обладает гораздо лучшей теплопроводностью, чем воздух. Короче говоря, вода может поглощать и рассеивать тепло намного эффективнее, чем воздух. Это означает, что компактные сердечники промежуточного охладителя воздух-вода так же эффективны, как и чудовищные сердечники воздух-воздух, и имеют постоянный цикл свежей жидкости, протекающей через сердечник для более стабильных температур на входе. Кроме того, поскольку эти промежуточные охладители не зависят напрямую от источника воздуха, их можно разместить в любом месте моторного отсека, что имеет решающее значение для поддержания эффективности системы.

Размещение промежуточного охладителя воздух-вода гораздо менее ограничено, чем промежуточных охладителей воздух-воздух. Часто они упираются в корпус дроссельной заслонки, как интеркулер Infiniti VR30DDTT. Некоторые производители даже встроили промежуточный охладитель во впускной коллектор, что значительно уменьшило потребность в трубах промежуточного охладителя.

Одним из немногих преимуществ систем «воздух-воздух» по сравнению с «воздух-вода» было огромное количество доступных универсальных опций. Больше не надо! Обладая обширным опытом в области систем промежуточного охлаждения, наша команда инженеров разработала линейку промежуточных охладителей воздух-вода, подходящих практически для любого применения. Итак, хотите ли вы модернизировать существующую систему, преобразовать воздух-воздух или добавить в свой автомобиль систему принудительного впуска и промежуточного охлаждения, наша линейка предлагает 12 различных конфигураций для максимальной настройки.

Воздухо-водяные системы обладают большой мощностью охлаждения в небольшом корпусе, но размер и форма по-прежнему важны для достижения максимальной производительности. Все наши активные зоны имеют прочную конструкцию из стержней и пластин с возможностью одно- или двухпроходной конфигурации охлаждающей жидкости. Мы также разработали три различных ядра, оптимизированных для автомобилей мощностью до 500, 1000 или 1500 л.с.

Поток к активной зоне и от нее жизненно важен для вашей системы принудительной индукции, поэтому мы позаботились о том, чтобы наши концевые баки были сконструированы так, чтобы выдерживать большое давление наддува. Каждый концевой бачок промежуточного охладителя изготовлен из цельного литого алюминия толщиной 5 мм, что обеспечивает достаточную прочность и гладкую поверхность для обтекания заряженным воздухом. Эти концевые баки прикреплены к сердечнику прецизионными сварными швами TIG и доступны с выпускными отверстиями на той же или противоположной стороне, чтобы максимально увеличить возможности установки.

Размер впускного отверстия является ключом к максимальному потенциалу вашего промежуточного охладителя. Зная это, мы позаботились о том, чтобы размер впускных отверстий на наших промежуточных охладителях подходил для каждого размера сердечника, в диапазоне от 2,75 до 3,5 дюймов для постоянного потока через сердечник. Наши впускные отверстия также изготовлены на станке с ЧПУ по размеру и снабжены ребрами для дополнительного сцепления с силиконовыми и резиновыми муфтами.

Каждый промежуточный охладитель включает в себя наш прочный стальной кронштейн 1/8″ и монтажное оборудование, чтобы уменьшить нагрузку при установке вашего промежуточного охладителя.

 Покрытые гладким черным порошковым покрытием с микроморщинами, эти интеркулеры прекрасно смотрятся под капотом любого автомобиля. Независимо от того, строите ли вы дрэг-монстр или просто хотите получить более постоянную температуру всасываемого воздуха, наша линейка универсальных промежуточных охладителей «воздух-вода» поможет вам.