Содержание
Риф Тони Роджерса
Автор: Тони Роджерс
Меня зовут Тони. Заниматься рифовой аквариумистикой я начал, когда мне был 21 год; сейчас мне 45.
Мой рифовый аквариум Deltec существует уже около 4 лет. К сожалению, в 2013 году я сильно поцарапал стекло, так что, аквариум пришлось разобрать; новая система была установлена в 2014, с использованием камней Marco. Я не мог смириться с большими царапинами, и мой синдром навязчивого состояния все же взял верх.
По причине использования мертвых камней, а не живых, аквариум развивался медленно, но мне хочется верить, что сейчас я получил стабильную систему, практически неотличимую от аквариумов с живыми камнями, но без сопутствующих паразитов.
Дизайн аквариумной системы достаточно простой: в основном, акцент сделан на использовании отличного освещения в виде 6 светильников Aqua Illumination Hydra 52 HD. Я использую Ai LED уже около 5 лет: начинал с первых светильников Sol, затем перешел на Hydra и Vega, затем – Hydra 52, а сейчас использую светильники HD. Со всеми этими светильниками удалось добиться отличных результатов. Многие аквариумисты могут ответить, что при светодиодных светильниках окраска и рост SPS кораллов уступают лампам T5 и металлогалогенным лампам, но лично я считаю, что светодиодное освещение лучше. На протяжении многих лет я использовал и металлогалогенные лампы, и T5, и даже натриевые лампы, но при правильной установке, для меня, светодиодное освещение – самый оптимальный вариант.
Хорошее течение поддерживается в системе благодаря двум регулируемым помпам Tunze 6105 с широким водовыходом, Maxspect 150, Tunze 6055 NanoStream и возвратному насосу Abyzz A200.
В системе используется кальциевый реактор Dastaco и скиммер Bubble King, которые ответственны за добавки кальция/щелочи и экспорт питательных веществ.
Вода выкачивается в отдельный 220-литровый контейнер и обратно в систему. Такой вариант позволяет упростить подмены воды, потому что контейнер можно изолировать, высушить и раз в 2 недели заполнить свежей водой, чтобы вода затем подавалась в систему. Я использую соль D-D h3Ocean Pro для подмен воды, которые провожу раз в 2 недели; эту соль я использую с момента ее появления на рынке – как показывает мой опыт, эта соль обеспечивает предсказуемое содержание химических элементов в нормативных пределах при любом замешивании. Отдельная помпа (2000 л/час) подает воду из сампа в контейнер, и вода обратно подается в самп самотеком через напорную трубу. Установка обратного осмоса и резервуар перелива также расположены снаружи. Все трубы проходят через внешнюю стену дома и все трубы, контейнеры и кладовка изолированы от холодной погоды.
Охладитель D-D DC- 2200 также расположен снаружи дома и встроен в 220-литровый контейнер напорной трубы. Охладитель работает только в самые жаркие дни в году в связи с низкой теплоотдачей светодиодов, но он спасает систему от перегрева, когда летом дом закрыт.
В сампе я использую наполнитель Siporax (около 40л). Как показывает опыт, это помогает поддерживать нитраты на уровне от 0 до 2ppm, в зависимости от кормлений.
PO4 контролируется при помощи Rowaphos, который я использую в реакторе кипящего слоя Deltec FR509. Я меняю примерно 300 мл каждые 4 недели, чтобы поддерживать PO4 на уровне от 0.02 до 0.04ppm. Думаю, нет необходимости постоянно стремиться к показателю PO4 на уровне 0ppm, т.к. я обнаружил, что в этом случае содержание нитратов начинает повышаться в связи с биологическим пределом фосфатов, который, в свою очередь, сдерживает дыхание бактерий.
Обитатели
Кораллы
В системе обитают различные SPS и LPS кораллы. Их слишком много, чтобы перечислять, но многие SPS кораллы, такие как мой любимый Strawberry Shortcake, были выращены из фрагов исключительно под светодиодным освещением. Другие SPS колонии были добавлены в систему будучи еще маленькими: некоторые были выловлены в естественной среде, а некоторые – получены на «коралловых фермах». Такие колонии я всегда обрабатываю и использую Polyp Lab Reef Primer, чтобы освободить своих новых подопечных от нежелательных «автостопщиков»; средство щадящее по отношению к кораллам – они не испытывают стресса и не становятся коричневыми.
Рыбы
· 1 точечный хирург (Zebrasoma Gemmatum) (был куплен будучи ювенильным экземпляром около трех лет назад)
· 1 голубой хирург (Acanthurus leucosternon)
· 10 синеглазых рыб-кардиналов
· 11 антиасов Тука (Pseudanthias tuka) (им уже 2 года, питаются сухим кормом)
· 1 банановый губан (Thalassoma lutescens)
· 1 желтохвостый губан Тамарин (Anampses meleagrides)
· 1 антиас Odontanthias borbonius (ранее известный как Holanthias borbonius)
Чистильщики / Беспозвоночные
· 50 черноногих улиток-турбо
· 10 мятных креветок
· 1 голубая морская звезда Linckia (5-летняя)
· 2 красные огненные (кровавые) креветки (Lysmata debelius)
· 3 настоящие мексиканские улитки-турбо (хорошо подходят для любых водорослей, к которым равнодушны черноногие улитки-турбо)
Добавки и корм
· Раствор Люголя. Я обнаружил, что когда показатель содержания йода падает ниже 0.03ppm, у SPS кораллов обнажаются концы, а кораллы Montipora бледнеют. Я дозирую еженедельно.
· Polyplab Colours. Помогает поддерживать окраску SPS кораллов на концах и у основания. Дозирую через день.
· Polyplab Reef Roids. Дозирую вечером, еженедельно, для поддержания любых кораллов, которые принимают небольшие крупинки корма, включая SPS кораллы.
· Стронций. Я использую Triton ICP для тестирования аквариума, примерно ежемесячно. Если показатель содержания стронция падает ниже 6ppm, использую добавку стронция. Мой хороший друг, Дэвид Саксби, отметил преимущества поддержания уровня стронция: так, в случае низкого показателя рост SPS замедляется. Я обнаружил, что, благодаря его совету, мои SPS кораллы стали расти значительно активнее.
· Время от времени я увеличиваю содержание денитрифицирующих бактерий при помощи качественной бактериальной культуры из денитрифицирующих разновидностей бактерий.
· Антиаса Тука и других крупных рыб я кормлю различными сухими гранулами, мелкого-среднего размера. Кормлю рыб 4-5 раз в день и крайне редко (если вообще) использую замороженные корма.
Характеристики системы
· Аквариум: панорамный аквариум Deltec 180 x 85 x 70 см глубина (71 x 34 x 28 дюймов)
· Самп: 120 x 56 x 39cm (глубина воды 20 см для скиммера)
· Общий объем системы: около 1400 литров (370 галлонов)
· Освещение: 6x Hydra 52 HD
· Возвратный насос: Abyzz A200
· Помпа течения: 2 регулируемых помпы Tunze 6105, Maxspect Gyre F-150, помпа Tunze NanoStream
· Нагрев: 600-ваттный титановый нагреватель Schego, плюс, контроллер Apex
· Кальциевый реактор: Dastaco 1200 Extrema
· Скиммер: Supermarin 250 DC
· Камни: около 80 кг Marco Rock
· Биологическая добавка: 40 литров Siporax Pond
· Охладитель: D-D DC2200
· Компьютер: Neptune Apex (используется, в основном, для контроля pH, нагревания/охлаждения и отправки мне email в случае, если аварийная сигнализация отключилась).
Химические показатели аквариума
· Кальций: 400-420ppm
· Щелочность: 8-9 dkh (однако, я обычно поддерживаю показатель стабильным на уровне 8)
· Магний: 1420 ppm
· Стронций: 8ppm
· Йод: 0.06ppm
· Нитраты: 0-2ppm
· PO4-3: 0.02-0.04ppm
· Температура: 25.6 — 26 ( обычно 25.6, но летом температура в аквариуме поднимается до 26c)
· pH: 8-8.25
Фотографии системы и оборудования
Фотографии обитателей
Первоисточник: advancedaquarist.com
Переведено специально для ReefCentral.ru
Если вы увидели этот материал на другом сайте — значит, он был украден.
Просим сообщать о замеченных фактах на [email protected]
Графика для Grand Theft Auto: San Andreas
Все
ENB и ReShade
Геймплей
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Карты
Квесты и Миссии
Локации
Мечи
Модели
Мячи
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Предметы
Прически и Лица
Рекламные щиты
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Транспорт
Утилиты
|
Графика
Grand Theft Auto: San Andreas «HD текстуры»
|
Графика
Grand Theft Auto: San Andreas «Эффекты из Bad Day»
|
Графика,
Геймплей,
Исправление ошибок,
Звуки,
Оптимизация
Grand Theft Auto: San Andreas «ASI плагин -SilentPatch v1. 1 Build 32″
|
Графика
Grand Theft Auto: San Andreas «Реалистичные облака»
|
Графика
Grand Theft Auto: San Andreas «Effects by Lopez v.2.2 (new)»
|
Графика
Grand Theft Auto: San Andreas «Реалистичная графика»
|
Графика,
Геймплей,
Исправление ошибок
Grand Theft Auto: San Andreas «Сборка от NDstudio»
|
Графика,
Интерфейс
GTA SA «Оконный режим»
|
Графика,
Интерфейс,
Исправление ошибок
Grand Theft Auto: San Andreas «Широкоекранный фикс»
Вода | ГТА Вики | Фэндом
в:
Особенности, Особенности в GTA 1, Особенности в GTA 2,
а также
еще 14
Посмотреть источник
Аквалангист и подводная лодка под водой.
Вода — это общая черта в серии GTA , которая служит естественным барьером для мира, разбивает массивы суши и придает игре более реалистичный эффект как во внешнем виде, так и в окружающих звуках. После GTA III , Rockstar решили, что им не нравится, когда видны недоступные массивы суши, поэтому внутриигровые миры, окруженные бесконечными океанами со всех сторон, даже если знания диктуют, что мир не имеет выхода к морю — путем внедрения больших водоемов, границ игрового мира. мир может быть эффективно скрыт.
Содержимое
- 1 Вселенная 2D
- 2 Вселенная 3D
- 2.1 Grand Theft Auto III
- 2.2 Grand Theft Auto: Vice City
- 2.3 Grand Theft Auto: Сан-Андреас
- 2.4 Grand Theft Auto Advance
- 2.5 Grand Theft Auto: Liberty City Stories
- 2.6 Grand Theft Auto: Vice City Stories
- 3 Вселенная HD
- 3. 1 Grand Theft Auto IV + Episodes from Liberty City
- 3.2 Grand Theft Auto: Chinatown Wars
- 3.3 Grand Theft Auto V
- 4 Глюк
- 5 Общая информация
Вселенная 2D
В Вселенной 2D вода ограничена во взаимодействии. В GTA 1 можно войти в воду на их уровне и несколько секунд грести, прежде чем утонуть. Однако если игрок упадет в воду с высоты или попытается плыть на лодке, он мгновенно утонет. Если игрок вообще упадет в воду в GTA 2 , он моментально погибнет.
Вселенная 3D
Grand Theft Auto III
Первая игра 3D Universe, Вода GTA III непрозрачна, загрязнена и токсична. Если игрок полностью погрузится в воду, идя или въезжая в нее, здоровье игрока начнет быстро уменьшаться, а его тело будет медленно всплывать на поверхность. В игре это объясняется тем, что разлив нефти покрыл гавань города толстой опасной пленкой, что является прямым результатом дерегулирования гавани. Рыбу можно увидеть в «Ушел на рыбалку», но ее никогда не видели ни до, ни после.
Grand Theft Auto: Vice City
В GTA Vice City для управления доступно больше лодок, хотя игрок все равно умрет, если полностью погрузится в морскую воду из-за приливов в океанских течениях. По сравнению с GTA III , вода прозрачна и имеет морское дно (хотя «глубокая вода» по-прежнему не имела дна), затонувшие корабли, рыбы, акулы и дельфины, хотя они не твердые и не реагируют на взаимодействие.
Grand Theft Auto: Сан-Андреас
В GTA San Andreas игрок впервые сможет плавать в воде и даже нырять и плавать под водой, а также управлять большим количеством разнообразных лодок. Находясь под водой, CJ будет медленно терять кислород и в конце концов умрет, если останется под водой слишком долго. Вода в GTA San Andreas в основном прозрачна и в целом выглядит лучше, чем вода в GTA Vice City . В этой игре есть много морских существ, таких как медузы и дельфины, хотя животные все еще не являются твердыми и не взаимодействуют с игроком.
Grand Theft Auto Advance
В GTA Advance вода доступна только по берегу, так как невидимые барьеры окружают все бассейны с водой в игре. Однако игрок может свободно загнать любое транспортное средство в воду, хотя оно быстро утонет. Если транспортное средство игрока находится между землей и водой, эффекты брызг будут рассматриваться как предупреждение о том, что дальнейшее погружение приведет к затоплению транспортного средства и фатальным последствиям.
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Вода в GTA LCS.
В GTA Liberty City Stories , как и в играх до San Andreas, игрок не умеет плавать, хотя может управлять некоторыми лодками. Вода темно-синего цвета и непрозрачная, но не такая загрязненная, как в GTA III .
Grand Theft Auto: Vice City Stories
В GTA Vice City Stories , после множества жалоб, потому что в предыдущей игре было невозможно плавать ( GTA Liberty City Stories ), Rockstar снова сделала возможным плавание, хотя и без функции погружения. Он позволяет плавать только в течение ограниченного периода времени, определяемого полосой выносливости, которая уменьшается, пока игрок остается в воде. Когда полоска заканчивается, здоровье игрока уменьшается, так как он утонет насмерть. Однако выполнение побочной миссии «Пляжный патруль» предотвратит истощение выносливости игрока. Вода бирюзовая и слегка прозрачная.
Вселенная HD
Grand Theft Auto IV + Episodes from Liberty City
Вода в GTA IV и EFLC частично прозрачна и хорошо отражает свет. Игрок не может погружаться под воду, он ограничен плаванием на поверхности воды, неигровые персонажи также могут плавать в течение короткого периода времени. Единственное фактическое преимущество воды во Вселенной HD – это то, что она создает более быстрый маршрут между островами, если игрок находит лодку. Хотя Либерти-Сити описывается как не имеющий выхода к морю с севера и запада, в игре он окружен водой.
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
В GTA Chinatown Wars , как и в предыдущих играх HD Universe, игрок может плавать только по поверхности. Лодки тоже похожи, за исключением мокрых лыж. Рыбы нет. Вода выглядит довольно прозрачной, поэтому немного радиоактивных отходов, а также несколько подводных дюн и четыре «А вот и драконы!» Пасхальные сообщения (одно на северо-востоке, одно на северо-западе, одно на юго-востоке и одно на юго-западе) можно найти.
Grand Theft Auto V
Подводный аппарат исследует место кораблекрушения.
В GTA V плавание возвращается с серьезными обновлениями. Так же, как и в GTA San Andreas , игрок может плавать в воде и под водой, хотя и с некоторыми изменениями. Чтобы плавать под водой, игрок может использовать акваланг или управлять подводной лодкой. Под водой гораздо больше деталей, и впервые есть акулы, с которыми можно взаимодействовать. Есть несколько транспортных средств, на которых игрок может путешествовать по воде. Есть затонувшие корабли, спрятанные под водой, внутри которых спрятаны сокровища, которые игрок может найти за деньги. Оружие, здоровье и доспехи также можно найти под водой. Скелет мертвого кита и разбившийся НЛО также можно найти в определенных местах под водой. Еще одна новая функция в GTA V — если игрок нырнет слишком глубоко, подводная лодка будет уничтожена давлением воды, убивая его. Как и Либерти-Сити, Сан-Андреас описывается как не имеющий выхода к морю с севера и востока, а океан служит лишь барьером для игрового процесса.
Глюк
- Глюк в GTA: Vice City Stories включает в себя ходьбу по воде, садитесь на аэропоезд и старайтесь не отставать. Когда он покинет аэропорт, через некоторое время Вик будет катапультироваться и приземлится на воду внизу, имея возможность бегать, ходить и стрелять по воде. Однако использование ракетной установки или прыжков устранит сбой и снова начнет плавать.
Общая информация
- В большинстве игр 3D-вселенной ( Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Vice City, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories ) водоемы служат средством удерживайте игроков с запертого острова, в то время как мост, соединяющий запертый остров и остальную часть карты, закрыт. Однако с появлением GTA San Andreas игроки получили возможность плавать между островами, не умирая, навлекая на себя огромное внимание правоохранительных органов игры.
- В Grand Theft Auto: Vice City попадание в мелководные водоемы за пределами океана (бассейны и пруды) не убьет игрока, даже если он присядет так, что его голова будет погружена в воду.
- В Grand Theft Auto: Vice City Stories , когда плавание было ограничено, речные волны служат средством, удерживающим игрока от переплывания на запертый остров, в то время как мосты, соединяющие запертый остров и остальную часть карты, закрыты. .
- В Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto IV , реки являются средством достижения запертых островов, при этом присуждая немедленный, экстремальный (4-звездочный уровень розыска в GTA SA и 6-звездочный уровень розыска в GTA IV ) внимание правоохранительных органов игры.
- В Grand Theft Auto: Chinatown Wars , The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony и Grand Theft Auto V карта разблокирована с самого начала, поэтому игрок может свободно плавать по город. Однако следует отметить, что в GTA V , вся карта окружена водой, вместо традиционных «островов», которые будут разблокированы на протяжении всей сюжетной линии, что делает процедуру блокировки частей карты на более поздний срок неактуальной.
- В GTA V можно получить урон от падения в воду с большой высоты, иногда мгновенно умирая от больших падений. Это реалистично, так как на предельной скорости эффект удара о воду был бы таким же, как удар о бетон на скорости 70 миль в час.
- В GTA IV (также Episodes) и GTA V , если игрок погрузит автомобиль в воду, которая достаточно мелкая, чтобы его можно было увидеть, он заметит, что значок отсутствует, а фары/задние фонари сломаны, даже если они не были сломаны до этого. Но как только транспортное средство вернется на поверхность, фары/задние фонари и значки теперь снова появятся (автомобиль должен быть под водой, а игрок должен быть на поверхности или стоять, чтобы это работало).
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
RI CRMC Greenwich Bay SAMP
Greenwich Bay обеспечивает жизненно важную среду обитания моллюсков, доступ к береговой линии, возможности для катания на лодках, живописные виды и историческое значение для жителей Род-Айленда. Загрязнение ливневыми стоками, выход из строя септических систем и чрезмерная застройка угрожают качеству воды, необходимому для этих целей. Жители, пристани для яхт, яхт-клубы, предприятия по ловле моллюсков, рестораны и другие коммерческие предприятия зависят от здоровья Гринвичского залива.
г. В заливе Гринвич, продуктивном эстуарии, подвергающемся налогообложению загрязнением, были предприняты серьезные попытки решить проблемы качества воды и другие проблемы. Исследования, проведенные в рамках Инициативы Гринвичского залива, выявили источники загрязнения и проанализировали физические процессы, происходящие в заливе. Сохраняющиеся проблемы с качеством воды и желание расширить усилия Инициативы Гринвичского залива привели к призыву к разработке Плана управления особым районом Гринвичского залива (SAMP).
Совет по управлению прибрежными ресурсами координирует свои действия с Уориком, Ист-Гринвич, государственными учреждениями и общественными организациями для подготовки Плана управления особой территорией залива Гринвич. SAMP построен на сотрудничестве правительства и участии сообщества. Он принят в качестве государственного и местного законодательства и рекомендует политику и действия, которые правительство может предпринять для защиты сложных природных ресурсов, являющихся частью более крупной экосистемы водораздела. SAMP обеспечивает несколько механизмов для координации отдельных государственных органов, с его общей целью способствовать эффективной координации между органами управления в пределах водосборного бассейна. SAMP будет описывать нынешнее состояние залива, характеризовать его водораздел, определять источники загрязнения и рекомендовать шаги, которые помогут правительству работать с сообществами по восстановлению, защите и сбалансированному использованию Гринвичского залива для этого и будущих поколений.
План управления особой территорией
Гринвич-Бэй SAMP: 650-RICR-20-00-6
См. Приложения C и D ниже, где приведены карты и рисунки в высоком разрешении для просмотра и/или загрузки.
Appendix C
EG_BRI_CRO_24k_2005.jpg
GBay_Quat_angle_view_notext.jpg
GBay_Quat_angle_view_text.jpg
GSA_Urban_Mapping_Denver_04.jpg
Appendix D
GBAY_Benthic_Geologic_Hab_10k.jpg
GBAY_Benthic_Geologic_Hab.jpg
GBAY_Sidescan_Mosaic_10k.jpg
Shepard_Grainsize.jpg
GB Side-Scan Enhanced Images
Benthic_Geologic_Habitats_FigCaps.doc
FIG1A_Qtrails.jpg
FIG1A_QtrailsInset.jpg
FIG2A_Dpsa_Bfbsi.jpg
FIG2A_Dpsa_BfbsiInset.jpg
FIG3_Bcsio_Patches.jpg
FIG4A_BWoodsCove_VegFlatFtd.jpg
FIG4_Aerial_BWoodsCove_Enhanced. jpg
FIG4B_BWoodsCove_VegFlatFtdInset.jpg
FIG5A_Ob_Wreck_Scaled.jpg
FIG5A_Ob_Wreck_ScaledInset. jpg
FIG5_AerialBWoods_Oakland_Enhanced.jpg
FIG6_Aerial_SallyRock_Enhanced.jpg
FIG6_SallyRock_Boulders.jpg
FIG7_GMooring_Drags.jpg
FIG8A_Marina_Debris1.jpg
FIG8A_Marina_Debris2.jpg
FIG9_GDpsa-Waveformed_Bars.jpg
FIG9_Aerial_Potowomut_Enhanced.jpg
FIG10_TidalformsInset.jpg
Approved Water Type Change Maps
Apponaug Cove
Warwick Cove
Гринвич-Бей Право проезда
Путеводитель по полосе отвода, назначенной CRMC в Гринвич-Бей (PDF)
Для получения дополнительной информации о полосе отвода посетите наш раздел «Права отчуждения и общественный доступ».
Т.Ф. Программа улучшения зеленого аэропорта
T.F. Программа улучшения «зеленых» аэропортов — Публичное уведомление о соответствии федеральному законодательству (PDF)
Сертификат соответствия RI Airport Corporation (PDF)
Заявка на получение разрешения в соответствии с разделом 404 армейского корпуса (PDF)
Соглашение о согласии RIDEM/RIAC в отношении: Разрешение на сброс ливневых вод RIPDES (PDF)
Выводы и рекомендации персонала CRMC (PDF)
Ответ CRMC на комментарии общественности (PDF)
Письмо об определении согласованности для T. F. Программа улучшения «зеленого» аэропорта (PDF)
Проект восстановления водной среды бухты Брашнек
Заключительный отчет в поддержку проектирования и получения разрешений (PDF)
ТЭО и экологическая оценка (PDF)
Проект итогового отчета – отбор проб и экологические испытания (PDF)
Заключительный отчет по отбору проб в полевых условиях – Лабораторные испытания в поддержку отбора проб и экологических испытаний (PDF)
Гражданский консультативный комитет
Совет по управлению прибрежными ресурсами Род-Айленда (CRMC) при содействии RI Sea Grant завершил оценку процесса участия в Плане управления особой территорией Гринвичского залива (GB SAMP).
В целом, результаты показывают, что уровень справедливости в процессе был хорошим, местные жители имели влияние, а доверие к CRMC возрастало в течение всего процесса планирования. Более 90% респондентов согласились с тем, что создание Гражданского консультативного комитета (CAC) способствовало эффективному вовлечению общественности в процесс планирования SAMP.