Содержание
команда Virtus.pro вылетела с турнира по Dota 2 и рассталась с Pure — Игромания
Мировую киберспортивную арену потряс очередной скандал, и его особенность в том, что разразился он из-за неприметной на первый взгляд детали. В ходе плей-оффа турнира DPC EEU 2021/22 по Dota 2 один из игроков Virtus.pro нарисовал на мини-карте нечто похожее на символ «Z».
Уже через несколько секунд рисунок закрасили, но момент был выбран неудачный. Состав Virtus.pro под тегом Outsiders сражался против команды Mind Games, в которой играет два украинских спортсмена. И первым привлёк внимание к рисунку украинский комментатор.
Virtus.pro победила команду Mind Games со счетом 2:0. Но мировая общественность потребовала разобраться с инцидентом в ходе игровой паузы. И после обсуждения с Valve турнирный оператор Beyond the Summit объявил о дисквалификации Virtus.pro.
Коллективу Mind Games засчитали техническую победу, теперь команду ждёт бой с BetBoom Team за право участия в ESL One Stockholm Major 2022. А Virtus.pro, в свою очередь, объявила о расторжении контракта с керри команды Иваном «Pure» Москаленко.
Сам Pure заявляет, что сам он совершенно аполитичный человек и не верит, что такая ситуация могла возникнуть из-за «случайных черточек по мини-карте». В личной переписке он сообщал, что рисовал машинально, не думая. Но он просит прощения у всех, кого мог непреднамеренно оскорбить.
Pure on the recent incident. pic.twitter.com/nv6OU168Yh
— Virtus.pro (@virtuspro) April 29, 2022
Представители Virtus.pro заявили, что потрясены строгостью наказания, но согласны с тем, что любые поступки имеют последствия, даже неумышленные.
Virtus.pro на протяжении всей своей истории последовательно выступает против разжигания розни и ненависти в киберспорте. Клуб расторгает контракт с Иваном «Pure» Москаленко за действия, недостойные профессионального игрока, которые привели к дисквалификации команды с турнира и нанесли колоссальный вред отношениям клуба с международным киберспортивным сообществом.
Virtus.pro
Ситуация и её последствия вызвали противоречивые оценки в сообществе. Некоторые игроки утверждают, что руководство команды давно было недовольно Pure и теперь просто воспользовалось поводом избавиться от игрока.
Депутат Госдумы РФ Николай Валуев охарактеризовал происшествие как проявление русофобии. Это мнение поддержали Светлана Журова и Дмитрий Свищев, который призвал оспаривать незаконное отстранение по поводу, не прописанному в правилах турнира.
Эта истерия превратилась в какой-то беспредел. Если у вас занесет машину на дороге, и она оставит след в виде буквы Z, то вас смогут подозревать в политических предпочтениях. Это уже бред какой-то. Не думаю, что это какой-то проступок со стороны киберспортсмена. Это, скорее, моральная готовность организаторов действовать в ключе русофобии, основываясь лишь на том, что кто-то где-то нарисовал букву Z.
Николай Валуев
Бывший игрок и комментатор Кайл Фридман напомнил, что ранее Valve ничего не сделала для поддержки Украины и даже предоставила российским командам шанс пройти квалификацию на мейджор. Тем временем Epic Games, Sony, Microsoft, Riot Games и другие разработчики игр собрали более 200 миллионов долларов на благотворительность.
Напомним, что в начале апреля организатор турнира PGL Major Antwerp 2022 запретил российским командам Virtus.pro и Gambit выступать на мейджоре по CS:GO. Украинский комментатор и совладелец студии Maincast Виталий «v1lat» Волочай уверен, что для России мир киберспорта закрыт навсегда.
В Dota 2 вышел патч 7.29 — новый герой, изменения карты, руна воды, возвращение «плюсиков» — Escorenews
Новости игр и киберспорта
Dota 2
2021-04-09 16:18:00
В Dota 2 вышло обновление 7. 29. Из основных изменений — новый герой Dawnbreaker, переделанная карта, новая руна воды, переработанные таланты 30 уровня. Теперь за игру можно семь раз повысить атрибуты. Список правок доступен на официальном сайте Dota 2.
В Dota 2 появился новый герой — Dawnbreaker, золотая леди с огромным молотом
Руна воды появляется на обеих точках, но только на второй и четвертой минутах игры. Она мгновенно восстанавливает 100 здоровья и 80 маны, и ей можно наполнить бутыль. С шестой минуты руны появляются по одной, как и прежде.
Убраны руны богатства, которые появлялись на реке. Золото, которое они предоставляли, теперь автоматически выдаётся в виде ежеминутного заработка. Теперь руны богатства появляются только в лесных точках, но каждые три минуты. На нулевой минуте руны богатства появляются на своих местах в лесу и в точках появления рун усиления (всего четыре руны богатства в начале игры).
Семь раз за игру можно получить «+2» ко всем атрибутам — на «пустых» уровнях с 1 по 26-й. Вместо одновременного получения талантов на 30 уровне, их можно заработать на 27-30 левелах.
Аванпосты теперь приносят опыт каждую минуту. Изменился принцип награды за ассисты — она в процентах отражает разницу общей ценности команд.
Серьезный нерф получили предметы и скиллы, которые увеличивают скорость передвижения и дальность применения заклинаний. Множество изменений направлено на «бафф» деревьев на карте — они быстрее вырастают и их сложней уничтожать.
Патч 7.29 в Dota 2. Изменения Aghanim`s Shard
Наконец-то Шард есть и у Hoodwink!
Патч 7. 29 в Dota 2. Все изменения предметов
Necronomicon убрали из игры!
Патч 7.29 в Dota 2. Изменения нейтральных предметов
Прощай, royal jelly!
Источник: www.dota2.com
Заглавное фото: www.dota2.com
Другие новости
2022-11-03 20:37:00 Вышла вторая часть Battle Pass с Diretide и персона для Crystal Maiden
2022-11-03 20:25:00 СМИ: слот BetBoom в DPC остался у SoNNeikO
2022-11-03 19:51:00 Менеджер BetBoom: «Команда не сможет продолжить существование из-за конфликтов и расхождения во взглядах»
2022-11-03 18:37:00 BetBoom распустила состав по Dota 2 после завершения TI11
Комментарии 1
‘;
html += ‘
‘+i. nick+»;
if (i.fan != undefined) {
html += ‘
‘;
if (i.fan.l) {
html += »;
} else {
html += »;
}
html += »+i.fan.t+’
‘;
}
html += ‘
‘+i.txt+’
‘+trsl.com_send+»+trsl.com_edit+’
рун — Dota 2 Вики
в:
Механика
Английский
Основной
Журналы изменений
Знания
Чтобы узнать о рунах, которые идут с косметическими предметами, см. Драгоценный камень с письменами.
Руны — это специальные бустеры, которые появляются на игровой карте. Они бывают двух категорий. Bounty Runes можно подобрать за дополнительное золото, а Power Runes дают героям различные положительные эффекты и эффекты на короткий период времени.
Содержание
- 1 Общая информация
- 1. 1 Нерест
- 1.2 Розлив
- 1.3 Прочее
- 2 Список
- 2.1 Руна щедрости
- 2.1.1 Водная руна
- 2.2 Силовые руны
- 2.2.1 Тайный
- 2.2.2 Двойной урон
- 2.2.3 Спешка
- 2.2.4 Иллюзия
- 2.2.5 Невидимость
- 2.2.6 Регенерация
- 2.1 Руна щедрости
- 3 Галерея
Общая информация[]
Желтые круги: Bounty Runes
Красные круги: Power Runes
Spawning[]
- Первоначально на отметке 0:00 все места с рунами порождают Bounty Runes, включая места с рунами в реке.
- После этого руны щедрости появляются каждые 3 минуты (3:00, 6:00, 9:00 и т. д.) в специально отведенных местах для рун в джунглях каждой команды.
- Bounty Runes никогда не исчезают. Если их не подобрать до того, как появятся следующие, новые руны появятся рядом со старыми.
- Надежная лопата может выкопать руну щедрости в качестве одной из наград.
- Пиратская шляпа порождает руну щедрости по истечении времени ее произнесения.
- Водяные руны появляются на отметках 2:00 и 4:00 в обоих местах рун в реке. После этого они больше не спавнятся.
- Если водные руны не подобраны до появления следующих рун, они исчезают.
- Руны силы начинают появляться на отметке 6:00 минут, а затем каждые 2 минуты (8:00, 10:00, 12:00 и т. д.)
- Они появляются в одном из мест с рунами в реке, которое выбирается случайным образом.
- Если руна силы не подобрана до появления следующей, она исчезает.
- Одна и та же руна силы не может появиться дважды подряд.
Розлив[]
- Руны можно хранить в Бутылке.
- Герои с Бутылкой в инвентаре автоматически сохраняют руну внутри Бутыли, когда берут ее.
- Сохраненную руну можно использовать позже, активировав Бутыль.
- Хранение руны пополняет Бутыль до 2 зарядов, если это была руна Щедрости или Руна Воды (если в Бутылке уже было более 2 зарядов), или до 3 зарядов (до полного), если это была другая руна.
- Руны можно хранить в Бутылке до 1,5 минут, после чего они автоматически активируются.
- Сохраненные руны сохраняются после смерти, но таймер автоматической активации не останавливается.
- Если владелец мертв, когда таймер истекает, руна уничтожается и не дает никаких бонусов.
- Когда Бутылка наполнена руной, поднятие второй руны сразу поглощает/активирует новую руну. Она не заменяет существующую руну в Бутылке.
- Бутылки с рунами нельзя выбрасывать или использовать совместно.
Другое[]
- Руны Силы видны только тогда, когда они находятся в поле зрения. Все руны видны в режиме наблюдателя.
- Когда руны появляются в тумане войны, их значки появляются на мини-карте. Эти значки останутся до тех пор, пока не будет подтверждено, что место для рун пусто.
- Руны можно уничтожить обычными атаками, используя команду принудительной атаки.
- Поскольку руны не считаются юнитами, их уничтожение не считается ластхитом (или денаем).
- Руны не взаимодействуют со способностями, за исключением Meat Hook, который может притягивать руны, и Toss, который может подбрасывать юнитов к выбранным рунам.
- Руны имеют поля выбора с более высоким приоритетом по сравнению с юнитами, а это означает, что если юнит стоит над руной, курсор мыши сначала выделяет и выбирает руну.
- Это относится только к действиям, нацеленным на руны, таким как перемещение или атака. Действия, которые не могут быть нацелены на руны, по-прежнему нацелены сначала на отряд.
- Чтобы собрать руну, герой должен находиться в пределах 150 от нее, но не обязательно смотреть на руну, чтобы активировать ее.
Список[]
Нажмите на название руны, чтобы просмотреть более подробную информацию.
Руна щедрости[]
Щедрость | Предоставляет бонусное золото. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Золото команды начального появления : 40 После появления базы команды Gold : 36 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Руна воды[]
Вода | Мгновенно восстанавливает 40 ед. здоровья и 80 ед. маны. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Здоровье восстановлено : 40 Восстановление маны : 80 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Силовые руны[]
Тайная магия[]
Тайная магия | Уменьшает время восстановления и затраты маны на 30%. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Уменьшение перезарядки : 30% Снижение потери маны : 30% Продолжительность : 50 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Двойной урон[]
Двойной урон | Увеличивает базовый урон на 100%. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Бонус к урону от атаки : 100% Продолжительность : 45 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Спешка[]
Спешка | Увеличивает скорость передвижения до максимума. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Ускорение Скорость : 550 Продолжительность : 22 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Иллюзия[]
Иллюзия | Создает 2 иллюзии вашего героя, которые наносят 35% урона. Иллюзии ближнего боя получают 200% урона. Иллюзии дальнего боя получают 300% урона. Иллюзии длятся 75 секунд. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Время разделения : 0,1 Количество иллюзий : 2 Наносимый иллюзия урон : 35% Полученный урон иллюзии (Ближний бой) : 200% Полученный урон иллюзиями (дальний бой) : 300% Длительность иллюзии : 75 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Невидимость[]
Невидимость | Становится невидимым на 45 секунд. Эта невидимость нарушается атакой или использованием способности или предмета. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Время перехода : 2 Продолжительность : 45 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Регенерация[]
Регенерация | Максимально восстанавливает здоровье и ману. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Максимальное здоровье в виде регенерации здоровья в секунду : 6% Максимальная регенерация маны в секунду : 6% Продолжительность : 30 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Галерея[]
Тайная руна Руна щедрости Руна двойного урона Руна ускорения Руна иллюзии Руна невидимости Руна регенерации Водная руна
Верх реки Точка появления рун силы Нижняя река Точка появления рун силы Сияющие второстепенные джунгли Точка появления рун щедрости Второстепенные джунгли Dire Точка появления руны Bounty
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.
рун — Dota 2 Вики
в:
Механика
Английский
Основной
Журналы изменений
Знания
Чтобы узнать о рунах, которые идут с косметическими предметами, см. Драгоценный камень с письменами.
Руны — это специальные бустеры, которые появляются на игровой карте. Они бывают двух категорий. Bounty Runes можно получить за дополнительное золото, а Power Runes дают героям различные положительные эффекты и эффекты на короткий период времени.
Содержание
- 1 Общая информация
- 1.1 Нерест
- 1.2 Розлив
- 1.3 Прочее
- 2 Список
- 2.1 Руна щедрости
- 2.1.1 Водная руна
- 2.2 Силовые руны
- 2.2.1 Тайный
- 2.2.2 Двойной урон
- 2.2.3 Спешка
- 2.2.4 Иллюзия
- 2.2.5 Невидимость
- 2. 2.6 Регенерация
- 2.1 Руна щедрости
- 3 Галерея
Общая информация[]
Желтые круги: Bounty Runes
Красные круги: Power Runes
Spawning[]
- Первоначально на отметке 0:00 все места с рунами порождают Bounty Runes, включая места с рунами в реке.
- После этого руны щедрости появляются каждые 3 минуты (3:00, 6:00, 9:00 и т. д.) в специально отведенных местах для рун в джунглях каждой команды.
- Bounty Runes никогда не исчезают. Если их не подобрать до того, как появятся следующие, новые руны появятся рядом со старыми.
- Надежная лопата может выкопать руну щедрости в качестве одной из наград.
- Пиратская шляпа порождает руну щедрости по истечении времени ее произнесения.
- Водяные руны появляются на отметках 2:00 и 4:00 в обоих местах рун в реке. После этого они больше не спавнятся.
- Если водные руны не подобраны до появления следующих рун, они исчезают.
- Руны силы начинают появляться на отметке 6:00 минут, а затем каждые 2 минуты (8:00, 10:00, 12:00 и т. д.)
- Они появляются в одном из мест с рунами в реке, которое выбирается случайным образом.
- Если руна силы не подобрана до появления следующей, она исчезает.
- Одна и та же руна силы не может появиться дважды подряд.
Розлив[]
- Руны можно хранить в бутылке.
- Герои с Бутылкой в инвентаре автоматически сохраняют руну внутри Бутыли, когда берут ее.
- Сохраненную руну можно использовать позже, активировав Бутыль.
- Хранение руны пополняет Бутыль до 2 зарядов, если это была руна Щедрости или Руна Воды (если в Бутылке уже было более 2 зарядов), или до 3 зарядов (до полного), если это была другая руна.
- Руны могут храниться в Бутылке до 1,5 минут, после чего они автоматически активируются.
- Сохраненные руны сохраняются после смерти, но таймер автоматической активации не останавливается.
- Если владелец мертв, когда таймер истекает, руна уничтожается и не дает никаких бонусов.
- Когда Бутылка наполнена руной, поднятие второй руны сразу поглощает/активирует новую руну. Она не заменяет существующую руну в Бутылке.
- Бутылки с рунами нельзя выбрасывать или использовать совместно.
Другое[]
- Силовые руны видны только тогда, когда они находятся в поле зрения. Все руны видны в режиме наблюдателя.
- Когда руны появляются в тумане войны, их значки появляются на мини-карте. Эти значки останутся до тех пор, пока не будет подтверждено, что место для рун пусто.
- Руны можно уничтожить обычными атаками, используя команду принудительной атаки.
- Поскольку руны не считаются юнитами, их уничтожение не считается ластхитом (или денаем).
- Руны не взаимодействуют со способностями, за исключением Meat Hook, который может притягивать руны, и Toss, который может подбрасывать юнитов к выбранным рунам.
- Руны имеют поля выбора с более высоким приоритетом по сравнению с юнитами, а это означает, что если юнит стоит над руной, курсор мыши сначала выделяет и выбирает руну.
- Это относится только к действиям, нацеленным на руны, таким как перемещение или атака. Действия, которые не могут быть нацелены на руны, по-прежнему нацелены сначала на отряд.
- Чтобы собрать руну, герой должен находиться в пределах 150 от нее, но не обязательно смотреть на руну, чтобы активировать ее.
Список[]
Нажмите на название руны, чтобы просмотреть более подробную информацию.
Руна щедрости[]
Щедрость | Предоставляет бонусное золото. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Золото команды начального появления : 40 После создания базы команды Gold : 36 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Руна воды[]
Вода | Мгновенно восстанавливает 40 ед. здоровья и 80 ед. маны. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Здоровье восстановлено : 40 Восстановление маны : 80 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Силовые руны[]
Тайная магия[]
Тайная магия | Уменьшает время восстановления и затраты маны на 30%. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Уменьшение перезарядки : 30% Снижение потери маны : 30% Продолжительность : 50 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Двойной урон[]
Двойной урон | Увеличивает базовый урон на 100%. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Бонус к урону от атаки : 100% Продолжительность : 45 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Спешка[]
Спешка | Увеличивает скорость передвижения до максимума. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Ускорение Скорость : 550 Продолжительность : 22 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Иллюзия[]
Иллюзия | Создает 2 иллюзии вашего героя, которые наносят 35% урона. Иллюзии ближнего боя получают 200% урона. Иллюзии дальнего боя получают 300% урона. Иллюзии длятся 75 секунд. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Время разделения : 0,1 Количество иллюзий : 2 Наносимый иллюзия урон : 35% Полученный урон иллюзии (Ближний бой) : 200% Полученный урон иллюзии (дальний бой) : 300% Длительность иллюзии : 75 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Невидимость[]
Невидимость | Становится невидимым на 45 секунд. Эта невидимость нарушается атакой или использованием способности или предмета. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Время перехода : 2 Продолжительность : 45 | Примечания:
| |
Модель | |||
Бутылка | |||
▶️ Звук активации |
Регенерация[]
Регенерация | Максимально восстанавливает здоровье и ману. | ||
---|---|---|---|
Значок / Смайлик | Максимальное здоровье в виде регенерации здоровья в секунду : 6% Максимальная регенерация маны в секунду : 6% Продолжительность : 30 | Примечания:
|