Дота 2 воды: Последние воды — записи стримов дота и дота 2

команда Virtus.pro вылетела с турнира по Dota 2 и рассталась с Pure — Игромания

Мировую киберспортивную арену потряс очередной скандал, и его особенность в том, что разразился он из-за неприметной на первый взгляд детали. В ходе плей-оффа турнира DPC EEU 2021/22 по Dota 2 один из игроков Virtus.pro нарисовал на мини-карте нечто похожее на символ «Z».

Уже через несколько секунд рисунок закрасили, но момент был выбран неудачный.  Состав Virtus.pro под тегом Outsiders сражался против команды Mind Games, в которой играет два украинских спортсмена. И первым привлёк внимание к рисунку украинский комментатор.

Virtus.pro победила команду Mind Games со счетом 2:0. Но мировая общественность потребовала разобраться с инцидентом в ходе игровой паузы. И после обсуждения с Valve турнирный оператор Beyond the Summit объявил о дисквалификации Virtus.pro.

Коллективу Mind Games засчитали техническую победу, теперь команду ждёт бой с BetBoom Team за право участия в ESL One Stockholm Major 2022. А Virtus.pro, в свою очередь, объявила о расторжении контракта с керри команды Иваном «Pure» Москаленко.

Сам Pure заявляет, что сам он совершенно аполитичный человек и не верит, что такая ситуация могла возникнуть из-за «случайных черточек по мини-карте». В личной переписке он сообщал, что рисовал машинально, не думая. Но он просит прощения у всех, кого мог непреднамеренно оскорбить.

Pure on the recent incident. pic.twitter.com/nv6OU168Yh


— Virtus.pro (@virtuspro) April 29, 2022

Представители Virtus.pro заявили, что потрясены строгостью наказания, но согласны с тем, что любые поступки имеют последствия, даже неумышленные.

Virtus.pro на протяжении всей своей истории последовательно выступает против разжигания розни и ненависти в киберспорте. Клуб расторгает контракт с Иваном «‎Pure» Москаленко за действия, недостойные профессионального игрока, которые привели к дисквалификации команды с турнира и нанесли колоссальный вред отношениям клуба с международным киберспортивным сообществом.

Virtus.pro

Ситуация и её последствия вызвали противоречивые оценки в сообществе. Некоторые игроки утверждают, что руководство команды давно было недовольно Pure и теперь просто воспользовалось поводом избавиться от игрока.

Депутат Госдумы РФ Николай Валуев охарактеризовал происшествие как проявление русофобии. Это мнение поддержали Светлана Журова и Дмитрий Свищев, который призвал оспаривать незаконное отстранение по поводу, не прописанному в правилах турнира.

Эта истерия превратилась в какой-то беспредел. Если у вас занесет машину на дороге, и она оставит след в виде буквы Z, то вас смогут подозревать в политических предпочтениях. Это уже бред какой-то. Не думаю, что это какой-то проступок со стороны киберспортсмена. Это, скорее, моральная готовность организаторов действовать в ключе русофобии, основываясь лишь на том, что кто-то где-то нарисовал букву Z.

Николай Валуев

Бывший игрок и комментатор Кайл Фридман напомнил, что ранее Valve ничего не сделала для поддержки Украины и даже предоставила российским командам шанс пройти квалификацию на мейджор. Тем временем Epic Games, Sony, Microsoft, Riot Games и другие разработчики игр собрали более 200 миллионов долларов на благотворительность.

Напомним, что в начале апреля организатор турнира PGL Major Antwerp 2022 запретил российским командам Virtus.pro и Gambit выступать на мейджоре по CS:GO. Украинский комментатор и совладелец студии Maincast Виталий «v1lat» Волочай уверен, что для России мир киберспорта закрыт навсегда.

В Dota 2 вышел патч 7.29 — новый герой, изменения карты, руна воды, возвращение «плюсиков» — Escorenews

Новости игр и киберспорта

Dota 2

В Dota 2 вышло обновление 7. 29. Из основных изменений — новый герой Dawnbreaker, переделанная карта, новая руна воды, переработанные таланты 30 уровня. Теперь за игру можно семь раз повысить атрибуты. Список правок доступен на официальном сайте Dota 2.

В Dota 2 появился новый герой — Dawnbreaker, золотая леди с огромным молотом

Руна воды появляется на обеих точках, но только на второй и четвертой минутах игры. Она мгновенно восстанавливает 100 здоровья и 80 маны, и ей можно наполнить бутыль. С шестой минуты руны появляются по одной, как и прежде.

Убраны руны богатства, которые появлялись на реке. Золото, которое они предоставляли, теперь автоматически выдаётся в виде ежеминутного заработка. Теперь руны богатства появляются только в лесных точках, но каждые три минуты. На нулевой минуте руны богатства появляются на своих местах в лесу и в точках появления рун усиления (всего четыре руны богатства в начале игры).

Семь раз за игру можно получить «+2» ко всем атрибутам — на «пустых» уровнях с 1 по 26-й. Вместо одновременного получения талантов на 30 уровне, их можно заработать на 27-30 левелах.

Аванпосты теперь приносят опыт каждую минуту. Изменился принцип награды за ассисты — она в процентах отражает разницу общей ценности команд.

Серьезный нерф получили предметы и скиллы, которые увеличивают скорость передвижения и дальность применения заклинаний. Множество изменений направлено на «бафф» деревьев на карте — они быстрее вырастают и их сложней уничтожать.

Патч 7.29 в Dota 2. Изменения Aghanim`s Shard

Наконец-то Шард есть и у Hoodwink!

Патч 7. 29 в Dota 2. Все изменения предметов

Necronomicon убрали из игры!

Патч 7.29 в Dota 2. Изменения нейтральных предметов

Прощай, royal jelly!

Источник: www.dota2.com
Заглавное фото: www.dota2.com

Другие новости

2022-11-03 20:37:00 Вышла вторая часть Battle Pass с Diretide и персона для Crystal Maiden

2022-11-03 20:25:00 СМИ: слот BetBoom в DPC остался у SoNNeikO

2022-11-03 19:51:00 Менеджер BetBoom: «Команда не сможет продолжить существование из-за конфликтов и расхождения во взглядах»

2022-11-03 18:37:00 BetBoom распустила состав по Dota 2 после завершения TI11

Комментарии 1

‘;
html += ‘

‘+i. nick+»;
if (i.fan != undefined) {
html += ‘

‘;
if (i.fan.l) {
html += »;
} else {
html += »;
}
html += »+i.fan.t+’

‘;
}
html += ‘

‘+i.txt+’

‘+trsl.com_send+»+trsl.com_edit+’

рун — Dota 2 Вики

в:
Механика

Английский

Основной

 

Журналы изменений

 

Знания

 

Чтобы узнать о рунах, которые идут с косметическими предметами, см. Драгоценный камень с письменами.

Руны — это специальные бустеры, которые появляются на игровой карте. Они бывают двух категорий. Bounty Runes можно подобрать за дополнительное золото, а Power Runes дают героям различные положительные эффекты и эффекты на короткий период времени.

Содержание

  • 1 Общая информация
    • 1. 1 Нерест
    • 1.2 Розлив
    • 1.3 Прочее
  • 2 Список
    • 2.1 Руна щедрости
      • 2.1.1 Водная руна
    • 2.2 Силовые руны
      • 2.2.1 Тайный
      • 2.2.2 Двойной урон
      • 2.2.3 Спешка
      • 2.2.4 Иллюзия
      • 2.2.5 Невидимость
      • 2.2.6 Регенерация
  • 3 Галерея

Общая информация[]

Места появления рун

Желтые круги: Bounty Runes
Красные круги: Power Runes

Spawning[]

  • Bounty Rune
    • Первоначально на отметке 0:00 все места с рунами порождают Bounty Runes, включая места с рунами в реке.
    • После этого руны щедрости появляются каждые 3 минуты (3:00, 6:00, 9:00 и т. д.) в специально отведенных местах для рун в джунглях каждой команды.
    • Bounty Runes никогда не исчезают. Если их не подобрать до того, как появятся следующие, новые руны появятся рядом со старыми.
    • Надежная лопата может выкопать руну щедрости в качестве одной из наград.
    • Пиратская шляпа порождает руну щедрости по истечении времени ее произнесения.
  • Водная руна
    • Водяные руны появляются на отметках 2:00 и 4:00 в обоих местах рун в реке. После этого они больше не спавнятся.
    • Если водные руны не подобраны до появления следующих рун, они исчезают.
  • Силовые руны
    • Руны силы начинают появляться на отметке 6:00 минут, а затем каждые 2 минуты (8:00, 10:00, 12:00 и т. д.)
    • Они появляются в одном из мест с рунами в реке, которое выбирается случайным образом.
    • Если руна силы не подобрана до появления следующей, она исчезает.
    • Одна и та же руна силы не может появиться дважды подряд.
  • Розлив[]

    • Руны можно хранить в Бутылке.
    • Герои с Бутылкой в ​​инвентаре автоматически сохраняют руну внутри Бутыли, когда берут ее.
    • Сохраненную руну можно использовать позже, активировав Бутыль.
    • Хранение руны пополняет Бутыль до 2 зарядов, если это была руна Щедрости или Руна Воды (если в Бутылке уже было более 2 зарядов), или до 3 зарядов (до полного), если это была другая руна.
    • Руны можно хранить в Бутылке до 1,5 минут, после чего они автоматически активируются.
      • Сохраненные руны сохраняются после смерти, но таймер автоматической активации не останавливается.
      • Если владелец мертв, когда таймер истекает, руна уничтожается и не дает никаких бонусов.
    • Когда Бутылка наполнена руной, поднятие второй руны сразу поглощает/активирует новую руну. Она не заменяет существующую руну в Бутылке.
    • Бутылки с рунами нельзя выбрасывать или использовать совместно.

    Другое[]

    • Руны Силы видны только тогда, когда они находятся в поле зрения. Все руны видны в режиме наблюдателя.
      • Когда руны появляются в тумане войны, их значки появляются на мини-карте. Эти значки останутся до тех пор, пока не будет подтверждено, что место для рун пусто.
    • Руны можно уничтожить обычными атаками, используя команду принудительной атаки.
      • Поскольку руны не считаются юнитами, их уничтожение не считается ластхитом (или денаем).
    • Руны не взаимодействуют со способностями, за исключением Meat Hook, который может притягивать руны, и Toss, который может подбрасывать юнитов к выбранным рунам.
    • Руны имеют поля выбора с более высоким приоритетом по сравнению с юнитами, а это означает, что если юнит стоит над руной, курсор мыши сначала выделяет и выбирает руну.
      • Это относится только к действиям, нацеленным на руны, таким как перемещение или атака. Действия, которые не могут быть нацелены на руны, по-прежнему нацелены сначала на отряд.
    • Чтобы собрать руну, герой должен находиться в пределах 150 от нее, но не обязательно смотреть на руну, чтобы активировать ее.

    Список[]

    Нажмите на название руны, чтобы просмотреть более подробную информацию.

    Руна щедрости[]

    Щедрость Предоставляет бонусное золото.
    Значок /
    Смайлик
    Золото команды начального появления : 40

    После появления базы команды Gold : 36

    Примечания:

    • Начальные руны, появляющиеся на отметке 0:00 минуты, дают фиксированное количество 40 золота каждому игроку.
    • Следующие Bounty Runes дают базовое количество 36 плюс 9 дополнительного золота за каждые 5 минут.
      • При розливе руны щедрости она дает золото в зависимости от времени ее активации, а не разлива.
    • При розливе Bounty Rune в Bottle остается всего 2 заряда (если в нем уже не было более 2 зарядов).
    • Дает надежное золото каждому игроку команды, которая его подберет.
    • Текст над головой показывает, сколько именно золота было выдано. Этот номер не виден врагам.
    • При получении золота с помощью Bounty Rune из игрока на короткое время вырывается небольшой эффект золотой частицы, видимый всем.
    • В Турбо-режиме золото, выдаваемое Bounty Runes, удваивается, несмотря на то, что в уведомлении указаны стандартные значения.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Руна воды[]
    Вода Мгновенно восстанавливает 40 ед. здоровья и 80 ед. маны.
    Значок /
    Смайлик
    Здоровье восстановлено : 40

    Восстановление маны : 80

    Примечания:

    • Бутилирование воды Руна пополняет Бутыль только до 2 зарядов (если в ней уже не более 2 зарядов).
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации

    Силовые руны[]

    Тайная магия[]
    Тайная магия Уменьшает время восстановления и затраты маны на 30%.
    Значок /
    Смайлик
    Уменьшение перезарядки : 30%

    Снижение потери маны : 30%

    Продолжительность : 50

    Примечания:

    • Мультипликативно суммируется с другими источниками процентного сокращения перезарядки.
    • Мультипликативно суммируется с другими источниками уменьшения потери маны.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких Arcane Runes не суммируется, а вместо этого обновляет продолжительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Двойной урон[]
    Двойной урон Увеличивает базовый урон на 100%.
    Значок /
    Смайлик
    Бонус к урону от атаки : 100%

    Продолжительность : 45

    Примечания:

    • Дает постоянный бонус к урону от атаки в зависимости от урона от основной атаки затронутого юнита. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.
      • Текущий урон от основной атаки героя периодически проверяется, и бонусы адаптируются мгновенно.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун двойного урона не суммируется, а вместо этого обновляет длительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Спешка[]
    Спешка Увеличивает скорость передвижения до максимума.
    Значок /
    Смайлик
    Ускорение Скорость : 550

    Продолжительность : 22

    Примечания:

    • Применяет ускорение к цели, что означает, что она не может быть замедлена ниже установленного значения.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун ускорения не суммируется, а вместо этого обновляет продолжительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Иллюзия[]
    Иллюзия Создает 2 иллюзии вашего героя, которые наносят 35% урона. Иллюзии ближнего боя получают 200% урона. Иллюзии дальнего боя получают 300% урона. Иллюзии длятся 75 секунд.
    Значок /
    Смайлик
    Время разделения : 0,1

    Количество иллюзий : 2

    Наносимый иллюзия урон : 35%

    Полученный урон иллюзии (Ближний бой) : 200%

    Полученный урон иллюзиями (дальний бой) : 300%

    Длительность иллюзии : 75

    Примечания:

    • Пользователь неуязвим, скрыт и невосприимчив к заклинаниям в течение промежуточного времени.
    • Применяет базовое развеивание к владельцу при применении.
    • Сбрасывает все текущие приказы атак и заклинаний от других юнитов на владельца.
    • После разделения времени заклинатель снова появляется со своими иллюзиями.
      • Места повторного появления основаны на положении заклинателя при применении: одно появляется в месте применения, а другие к северу, востоку, югу или западу от этой точки.
      • Расстояние между ними составляет 108 единиц, если размер столкновения героя равен 24, и 72, если размер столкновения равен 8.
      • Хотя формация всегда одна и та же, заклинатель и его иллюзии занимают случайную позицию в формации и имеют одинаковый угол наклона.
      • Иллюзии имеют награду

        EXPR

        2 * Иллюзия LVL .

    • Приказывает пользователю остановиться после промежуточного времени, отменяя все заказы в очереди и заказы, отданные в течение промежуточного времени.
    • Активация новой руны иллюзий, когда уже есть иллюзии от предыдущей руны иллюзий, не заменяет их.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Невидимость[]
    Невидимость Становится невидимым на 45 секунд. Эта невидимость нарушается атакой или использованием способности или предмета.
    Значок /
    Смайлик
    Время перехода : 2

    Продолжительность : 45

    Примечания:

    • Во время угасания герой может читать заклинания, использовать предметы и выполнять атаки, не выходя из невидимости.
    • Невидимость снимается при достижении точки применения заклинаний или предметов или при успешном проведении атаки.
    • Невидимый герой может поднимать или бросать предметы, не нарушая невидимости. Однако нападение на них ломает его.
    • Невидимость от руны невидимости не превращает героя в фазу, поэтому она по-прежнему может блокировать путь юнитов.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун невидимости не суммируется, а вместо этого обновляет длительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Регенерация[]
    Регенерация Максимально восстанавливает здоровье и ману.
    Значок /
    Смайлик
    Максимальное здоровье в виде регенерации здоровья в секунду : 6%

    Максимальная регенерация маны в секунду : 6%

    Продолжительность : 30

    Примечания:

    • Может восстанавливать до 180% максимального здоровья и максимальной маны юнита в течение всего времени действия.
    • Может полностью восстановить здоровье и ману юнита за 16,67 секунды.
    • Бафф исчезает, когда у героя полное здоровье и мана.
    • Урон больше 0 от любого игрока (включая союзников и себя) или Рошана рассеивает эффект.
      • Не рассеивается уроном, помеченным как удаление HP.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект нескольких рун регенерации не суммируется, а вместо этого обновляет продолжительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации

    Галерея[]

    • Тайная руна

    • Руна щедрости

    • Руна двойного урона

    • Руна ускорения

    • Руна иллюзии

    • Руна невидимости

    • Руна регенерации

    • Водная руна

    • Верх реки Точка появления рун силы

    • Нижняя река Точка появления рун силы

    • Сияющие второстепенные джунгли Точка появления рун щедрости

    • Второстепенные джунгли Dire Точка появления руны Bounty

    Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.

    рун — Dota 2 Вики

    в:
    Механика

    Английский

    Основной

     

    Журналы изменений

     

    Знания

     

    Чтобы узнать о рунах, которые идут с косметическими предметами, см. Драгоценный камень с письменами.

    Руны — это специальные бустеры, которые появляются на игровой карте. Они бывают двух категорий. Bounty Runes можно получить за дополнительное золото, а Power Runes дают героям различные положительные эффекты и эффекты на короткий период времени.

    Содержание

    • 1 Общая информация
      • 1.1 Нерест
      • 1.2 Розлив
      • 1.3 Прочее
    • 2 Список
      • 2.1 Руна щедрости
        • 2.1.1 Водная руна
      • 2.2 Силовые руны
        • 2.2.1 Тайный
        • 2.2.2 Двойной урон
        • 2.2.3 Спешка
        • 2.2.4 Иллюзия
        • 2.2.5 Невидимость
        • 2. 2.6 Регенерация
    • 3 Галерея

    Общая информация[]

    Места появления рун

    Желтые круги: Bounty Runes
    Красные круги: Power Runes

    Spawning[]

  • Bounty Rune
    • Первоначально на отметке 0:00 все места с рунами порождают Bounty Runes, включая места с рунами в реке.
    • После этого руны щедрости появляются каждые 3 минуты (3:00, 6:00, 9:00 и т. д.) в специально отведенных местах для рун в джунглях каждой команды.
    • Bounty Runes никогда не исчезают. Если их не подобрать до того, как появятся следующие, новые руны появятся рядом со старыми.
    • Надежная лопата может выкопать руну щедрости в качестве одной из наград.
    • Пиратская шляпа порождает руну щедрости по истечении времени ее произнесения.
  • Водная руна
    • Водяные руны появляются на отметках 2:00 и 4:00 в обоих местах рун в реке. После этого они больше не спавнятся.
    • Если водные руны не подобраны до появления следующих рун, они исчезают.
  • Силовые руны
    • Руны силы начинают появляться на отметке 6:00 минут, а затем каждые 2 минуты (8:00, 10:00, 12:00 и т. д.)
    • Они появляются в одном из мест с рунами в реке, которое выбирается случайным образом.
    • Если руна силы не подобрана до появления следующей, она исчезает.
    • Одна и та же руна силы не может появиться дважды подряд.
  • Розлив[]

    • Руны можно хранить в бутылке.
    • Герои с Бутылкой в ​​инвентаре автоматически сохраняют руну внутри Бутыли, когда берут ее.
    • Сохраненную руну можно использовать позже, активировав Бутыль.
    • Хранение руны пополняет Бутыль до 2 зарядов, если это была руна Щедрости или Руна Воды (если в Бутылке уже было более 2 зарядов), или до 3 зарядов (до полного), если это была другая руна.
    • Руны могут храниться в Бутылке до 1,5 минут, после чего они автоматически активируются.
      • Сохраненные руны сохраняются после смерти, но таймер автоматической активации не останавливается.
      • Если владелец мертв, когда таймер истекает, руна уничтожается и не дает никаких бонусов.
    • Когда Бутылка наполнена руной, поднятие второй руны сразу поглощает/активирует новую руну. Она не заменяет существующую руну в Бутылке.
    • Бутылки с рунами нельзя выбрасывать или использовать совместно.

    Другое[]

    • Силовые руны видны только тогда, когда они находятся в поле зрения. Все руны видны в режиме наблюдателя.
      • Когда руны появляются в тумане войны, их значки появляются на мини-карте. Эти значки останутся до тех пор, пока не будет подтверждено, что место для рун пусто.
    • Руны можно уничтожить обычными атаками, используя команду принудительной атаки.
      • Поскольку руны не считаются юнитами, их уничтожение не считается ластхитом (или денаем).
    • Руны не взаимодействуют со способностями, за исключением Meat Hook, который может притягивать руны, и Toss, который может подбрасывать юнитов к выбранным рунам.
    • Руны имеют поля выбора с более высоким приоритетом по сравнению с юнитами, а это означает, что если юнит стоит над руной, курсор мыши сначала выделяет и выбирает руну.
      • Это относится только к действиям, нацеленным на руны, таким как перемещение или атака. Действия, которые не могут быть нацелены на руны, по-прежнему нацелены сначала на отряд.
    • Чтобы собрать руну, герой должен находиться в пределах 150 от нее, но не обязательно смотреть на руну, чтобы активировать ее.

    Список[]

    Нажмите на название руны, чтобы просмотреть более подробную информацию.

    Руна щедрости[]

    Щедрость Предоставляет бонусное золото.
    Значок /
    Смайлик
    Золото команды начального появления : 40

    После создания базы команды Gold : 36

    Примечания:

    • Начальные руны, появляющиеся на отметке 0:00 минуты, дают каждому игроку фиксированное количество 40 золота.
    • Следующие Bounty Runes дают базовое количество 36 плюс 9 дополнительного золота за каждые 5 минут.
      • При розливе руны щедрости она дает золото в зависимости от времени ее активации, а не разлива.
    • При розливе Bounty Rune в Bottle остается всего 2 заряда (если в нем уже не было более 2 зарядов).
    • Дает надежное золото каждому игроку команды, которая его подберет.
    • Текст над головой показывает, сколько именно золота было выдано. Этот номер не виден врагам.
    • При получении золота с помощью Bounty Rune из игрока на короткое время вырывается небольшой эффект золотой частицы, видимый всем.
    • В Турбо-режиме золото, выдаваемое Bounty Runes, удваивается, несмотря на то, что в уведомлении указаны стандартные значения.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Руна воды[]
    Вода Мгновенно восстанавливает 40 ед. здоровья и 80 ед. маны.
    Значок /
    Смайлик
    Здоровье восстановлено : 40

    Восстановление маны : 80

    Примечания:

    • Бутилирование воды Руна пополняет Бутыль только до 2 зарядов (если в ней уже не более 2 зарядов).
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации

    Силовые руны[]

    Тайная магия[]
    Тайная магия Уменьшает время восстановления и затраты маны на 30%.
    Значок /
    Смайлик
    Уменьшение перезарядки : 30%

    Снижение потери маны : 30%

    Продолжительность : 50

    Примечания:

    • Мультипликативно суммируется с другими источниками процентного сокращения перезарядки.
    • Мультипликативно суммируется с другими источниками уменьшения потери маны.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких Arcane Runes не суммируется, а вместо этого обновляет продолжительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Двойной урон[]
    Двойной урон Увеличивает базовый урон на 100%.
    Значок /
    Смайлик
    Бонус к урону от атаки : 100%

    Продолжительность : 45

    Примечания:

    • Дает постоянный бонус к урону от атаки в зависимости от урона от основной атаки затронутого юнита. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.
      • Текущий урон от основной атаки героя периодически проверяется, а бонусы мгновенно адаптируются.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун двойного урона не суммируется, а вместо этого обновляет длительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Спешка[]
    Спешка Увеличивает скорость передвижения до максимума.
    Значок /
    Смайлик
    Ускорение Скорость : 550

    Продолжительность : 22

    Примечания:

    • Применяет ускорение к цели, что означает, что она не может быть замедлена ниже установленного значения.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун ускорения не суммируется, а вместо этого обновляет длительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Иллюзия[]
    Иллюзия Создает 2 иллюзии вашего героя, которые наносят 35% урона. Иллюзии ближнего боя получают 200% урона. Иллюзии дальнего боя получают 300% урона. Иллюзии длятся 75 секунд.
    Значок /
    Смайлик
    Время разделения : 0,1

    Количество иллюзий : 2

    Наносимый иллюзия урон : 35%

    Полученный урон иллюзии (Ближний бой) : 200%

    Полученный урон иллюзии (дальний бой) : 300%

    Длительность иллюзии : 75

    Примечания:

    • Пользователь неуязвим, скрыт и невосприимчив к заклинаниям в течение промежуточного времени.
    • Применяет базовое развеивание к владельцу при применении.
    • Сбрасывает все текущие приказы атак и заклинаний от других юнитов на владельца.
    • После разделения времени заклинатель снова появляется со своими иллюзиями.
      • Места повторного появления основаны на положении заклинателя при применении: одно появляется в месте применения, а другие к северу, востоку, югу или западу от этой точки.
      • Расстояние между ними составляет 108 единиц, если размер столкновения героя равен 24, и 72, если размер столкновения равен 8.
      • Хотя формация всегда одна и та же, заклинатель и его иллюзии занимают случайную позицию в формации и имеют одинаковый угол наклона.
      • Иллюзии имеют награду

        EXPR

        2 * Иллюзия LVL .

    • Приказывает пользователю остановиться после промежуточного времени, отменяя все заказы в очереди и заказы, отданные в течение промежуточного времени.
    • Активация новой руны иллюзий, когда уже есть иллюзии от предыдущей руны иллюзий, не заменяет их.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Невидимость[]
    Невидимость Становится невидимым на 45 секунд. Эта невидимость нарушается атакой или использованием способности или предмета.
    Значок /
    Смайлик
    Время перехода : 2

    Продолжительность : 45

    Примечания:

    • Во время угасания герой может читать заклинания, использовать предметы и выполнять атаки, не выходя из невидимости.
    • Невидимость снимается при достижении точки применения заклинаний или предметов или при успешном проведении атаки.
    • Невидимый герой может поднимать или бросать предметы, не нарушая невидимости. Однако нападение на них ломает его.
    • Невидимость от руны невидимости не превращает героя в фазу, поэтому она по-прежнему может блокировать путь юнитов.
    • Бафф применяется к неуязвимым и скрытым юнитам.
    • Положительный эффект от нескольких рун невидимости не суммируется, а вместо этого обновляет длительность.
    Модель
    Бутылка
    ▶️ Звук активации
    Регенерация[]
    Регенерация Максимально восстанавливает здоровье и ману.
    Значок /
    Смайлик
    Максимальное здоровье в виде регенерации здоровья в секунду : 6%

    Максимальная регенерация маны в секунду : 6%

    Продолжительность : 30

    Примечания: