Дистиллированная вода ravenol: Купить дистиллированную воду RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert)

Вторичное базовое масло — Sahara Business Group

Рост количества автомобилей во всем мире увеличивает спрос на смазочные материалы. Производство базового масла из сырой нефти является энергоемким процессом. Нефтеперерабатывающему заводу необходимо переработать 100 галлонов сырой нефти, чтобы произвести один галлон базового масла. С другой стороны, всего 1,4 галлона отработанного масла достаточно для производства одного галлона базового масла. Нефтехимические источники истощаются, а рост цен на сырую нефть побуждает производителей нефти искать новые методы повторной очистки и утилизации отработанного масла. Это делает переработку отработанного масла достаточно жизнеспособным процессом для производства базовых масел.

Отработанное масло, собранное из двигателей, которое является токсичным и опасным для окружающей среды при утилизации на открытых площадках. Кроме того, ограниченная доступность сырья, необходимого для производства первичного масла, приводит к необходимости использования переработанного базового масла.

Отработанное масло подается на заводы по производству переработанных базовых масел. Этот продукт является экологически чистым и дает меньше выбросов углерода, чем первичное базовое масло. Повышение внимания к устойчивости окружающей среды во всем мире открывает значительные возможности для глобального рынка переработанных базовых масел. Таким образом, органы по охране окружающей среды по всему миру сформулировали строгие правила по контролю за утилизацией отработанного масла.

Изменение цвета при переработке отработанного моторного масла:

a. Отработанное моторное масло

b. Отработанное моторное масло (после центрифугирования)

c. Отработанное моторное масло + серная кислота (после смешивания в течение 1 часа)

d. Отработанное моторное масло + ледяная уксусная кислота (после смешивания в течение 1 часа)

e. Переработанное базовое масло (полученное с использованием серной кислоты)

f. Базовое масло (тип Ravenol) + концентрированный h3so4 (после перемешивания в течение 1 часа)

г. Базовое масло (тип Ravenol) + ледяная уксусная кислота (после перемешивания в течение 1 часа)

час. Переработанное базовое масло (полученное с использованием ледяной уксусной кислоты)

i. Вторичное базовое масло (тип Ravenol)

j. Переработанное базовое масло (полученное путем вакуумной перегонки и обработки глиной)

Упаковка

Типы переработанного базового масла / от 2,5 до 3,5 Цветной

Тип два: наилучшее качество — температура вспышки выше 220 C- от 2 до 2,5 Цветной

Процесс переработки отработанного масла

Отработанное масло, такое как смазочное масло для двигателей, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла, используемые в автомобилях, велосипедах или газонокосилках, может быть повторно очищено и использовано в качестве сырья во многих нефтяных отраслях. Моторное масло не изнашивается, оно просто загрязняется, поэтому его переработка экономит ценный ресурс.

Существует множество применений переработанного отработанного масла, которые должны надлежащим образом обрабатываться местными органами управления отходами или автомобильными ремонтными мастерскими, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды. Каким-то образом переработка отработанного масла предохраняет его от загрязнения почвы и воды, а также требуется меньше энергии для производства галлона повторно очищенного базового масла, чем для производства базового масла из сырой нефти.

1) Предварительная обработка (обезвоживание)

Под обезвоживанием обычно понимают удаление свободной воды.

2) Фильтрация и деминерализация масла

Целью этого этапа является удаление неорганических материалов и некоторых присадок из отработанного масла для получения более чистого базового масла для повторной очистки

3) Деасфальтизация пропаном

Это важно этап предварительной обработки в процессе повторной очистки. Цель состоит в том, чтобы производить деасфальтированное смазочное масло, которое становится сырьем для следующего этапа установки повторной переработки. Другой поток — пропан, который извлекается из обоих потоков и повторно используется в процессе 9.0003

4) Дистилляция

Дистилляция – это физическое разделение, при котором существует 2 типа дистилляции: атмосферная и вакуумная. В зависимости от типа дистилляции диапазоны кипения могут давать газы и бензин при более низких температурах кипения, а тяжелые смазочные масла перегоняются при более высоких температурах кипения. Это основной процесс для предприятия, способного производить повторно очищенные базовые масла.

узнать информацию, продукты, альтернативы и смешиваемость

Производитель VW работает со своими собственными стандартами охлаждающей жидкости для охлаждающих жидкостей для различных марок автомобилей Audi, VW, Seat и Skoda . Стандарт, впервые представленный в 1994 году, был выпущен на рынок под обозначением G11 и получил одобрение VW TL 774-C . Это четко определенный стандарт, которому должна соответствовать охлаждающая жидкость. Это одобрение является четко определенным стандартом, которым должна обладать охлаждающая жидкость, чтобы считаться охлаждающей жидкостью класса G11.

Состав охлаждающей жидкости G11

В первом стандарте VW по-прежнему использовались неорганические кислоты (Inorganic Acid Technology) для обеспечения надежной защиты от замерзания, коррозии и кавитационных повреждений. Защита от коррозии стала возможной благодаря силикату в качестве добавки.

При дальнейшем развитии охлаждающих жидкостей в последующих охлаждающих жидкостях G12 для защиты от коррозии использовались органические кислоты. Это также позволило значительно увеличить срок службы охлаждающих жидкостей.

Цвет G11

Несмотря на то, что выпуск G11 VW TL 774-C указывает, какими химическими свойствами должна обладать охлаждающая жидкость G11, для этого стандарта не указан определенный цвет. Поэтому нельзя сказать, что охлаждающая жидкость G11 всегда должна быть желтой. Поэтому выбор цвета остается на усмотрение производителей соответствующей охлаждающей жидкости. Таким образом, при смешивании охлаждающей жидкости не применяется правило, согласно которому жидкости одного цвета могут автоматически смешиваться друг с другом. Скорее, ориентация основана на том, соответствует ли охлаждающая жидкость тому же стандарту.

Концентрат или готовая смесь?

Охлаждающие жидкости в основном доступны в виде чистого концентрата или готовой смеси (так называемая готовая смесь). В случае с концентратом его нужно смешать с дистиллированной водой, чтобы затем залить в систему охлаждения. По умолчанию обе жидкости смешиваются вместе в соотношении 1:1. Однако возможно также соотношение 1:2 или 1:3. Чем выше содержание воды, тем быстрее охлаждающая жидкость достигает точки замерзания. При какой температуре идеальное соотношение смешивания, обычно можно найти в информации о продукте на бутылке.

Оригинал VW в сравнении с альтернативным производителем

При покупке охлаждающей жидкости G11 можно выбрать из нескольких продуктов. Часто покупатели прибегают к той охлаждающей жидкости, которая уже включена в систему охлаждения или используется с завода. Это больше невозможно с оригинальной охлаждающей жидкостью VW G11, поскольку в настоящее время VW производит только новейший стандарт, охлаждающую жидкость G12evo, которая заменила охлаждающую жидкость G13 в качестве самого последнего стандарта с 2018 года. Если вы хотите использовать оригинальную охлаждающую жидкость VW, мы рекомендуем G12evo, который можно смешивать с охлаждающими жидкостями G11.

Glysantin G48 в качестве замены G11

Одной из упомянутых альтернатив G11 является Glysantin G48 . Оно имеет допуск G11 VW TL 774-C и поэтому официально одобрено VW в качестве охлаждающей жидкости. Сине-зеленая охлаждающая жидкость доступна в виде концентрата и готовой смеси и основана на технологии силикатного гибрида. Особенностью Glysantin G48 является то, что он также подходит для автомобилей других производителей, таких как BMW, Opel и многих других.

Glysantin G48 1L (Konzentrat)

Bei Amazon kaufen

Glysantin G48 1L (Fertigmischung)

Bei Amazon kaufen

Glysantin G48 20L (Konzentrat)

Bei Amazon kaufen

Охлаждающая жидкость G11 от Ravenol

Не менее известным производителем охлаждающих жидкостей является немецкая компания Ravenol. Это ориентировано на охлаждающую жидкость, близкую к стандартам VW. В качестве альтернативы VW G11 компания Ravenol представила Ravenol C11 желтого цвета. Преимуществом продукции Ravenol является доступность в различных емкостях, таких как 1,5 л, 5 л или 20 л.

Ravenol C11 1,5L (Konzentrat)

Bei Amazon kaufen

Ravenol TTC C11 5L (Ready-Mix)

Buy on Amazon

Glysantin G48 20L (Konzentrat )

Bei Amazon kaufen

Смешивание охлаждающей жидкости G11

Поскольку стандарты и, следовательно, составы охлаждающих жидкостей VW менялись с годами, часто возникает вопрос, можно ли смешивать охлаждающую жидкость G11. Если вы в настоящее время используете новейший стандарт VW, G12evo, его можно смешивать с охлаждающей жидкостью G11. Если отклоняющиеся цвета смешиваются вместе, вы должны учитывать, что смесь может получить менее привлекательную цветовую схему.