Богатство природы вода: Что такое вода? — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Вода- главное богатство земли. | Проект по окружающему миру (3 класс) на тему:

Слайд 1

Исследовательская работа на тему: «Вода – главное богатство Земли». Юрковой Эвелины МОУ СОШ № 63 Класс 3 «Б» Руководитель: Александрова Надежда Сергеевна

Слайд 2

Цель работы: 1. Исследовать свойства и состояния воды, выяснить ее значение в природе и жизни человека. 2. Заинтересовать проблемой сохранением воды и бережного отношения к ней. Задачи работы: 1. Обратить внимание на актуальность проблемы по водным ресурсам. 2. Способствовать осознанному, бережному отношению к воде как важному природному ресурсу. 3. Провести анкетирование. 4. Разработать рекомендации по рациональному использованию воды.

Слайд 3

План. Введение. Основная часть. 2.1. Свойства воды. Опыты с водой. 2.2. Роль воды в жизни на Земле. 2.3. Охрана водных ресурсов. 2. 4. Анкетирование. 3. Заключение. 4. Список литературы.

Слайд 4

Вода – одно из самых распространенных веществ в природе. Гидросфера занимает 71% поверхности Земли. ВВЕДЕНИЕ . Там, где есть жизнь, всегда есть вода. Жизнь без воды невозможна. Вода в организме человека составляет 2/3 ( или 70-75%) массы тела. Человеку необходимо употреблять в день 2л воды. Вода есть во всех пищевых продуктах, но в разных количествах: в плодах и овощах – 65- 95%; — в мясе – 58-74%; — в рыбе – 62-84%. Капля воды дороже алмаза. Д.И. Менделеев.

Слайд 5

1. С в о й с т в а в о д ы. Вода встречается в природе в трёх формах: ТВЁРДОЙ (ЛЁД ) ГАЗООБРАЗНОЙ (ПАР) ЖИДКОЙ (ВОДА) Вода – на первый взгляд простейшее химическое соединение 2-х атомов водорода и 1-го атома кислорода ( h3O) .

Слайд 6

Много воды в атмосфере: это облака, туман, пар, дождь, снег. Есть у воды еще важное свойство: она может легко растворять в себе многие вещества. Вода – необходимый компонент в схватывании и твердении вяжущих материалов (цемента, гипса, извести и т.п.).

Слайд 7

Также вода растворяет различные слои, находящиеся в земных слоях, и многие другие твердые тела. Много людей излечиваются водами известного курорта Кисловодск. Целебные углекислые воды нарзан выходят из глубины 168 и даже 400м. Заключенная в трубы, вода поступает в закрытый резервуар, который помещен в нарзанной галерее. Увлекаемая силой тяжести, вода всегда стремится вниз по склону. Работает текущая вода очень энергично. Водопады, стремнины, пороги – это места, где сильнее всего проявляется разрушительная деятельность вод.

Слайд 8

Опыты. Вода прозрачная, без вкуса и запаха. Беру 2 стакана: один с водой, другой с молоком. В оба стакана кладу ложечки. В стаканчике с молоком ложка не видна, с водой – видна. Вывод: вода прозрачная. В стакан наливаю воду, пробую через соломинку. Вкуса вода не имеет. Нюхаю воду. Запаха вода не имеет.

Слайд 9

Пар – это тоже вода. Беру термос с кипятком. Открываю его, идет пар. Над паром держу зеркальце. На нем выступают капельки воды.

Слайд 10

3. Лёд, снег – это вода. Беру кубики льда и снег. Помещаю их в миски, ставлю в теплое место. Наблюдаю, что лёд и снег тают, в мисках появляется вода.

Слайд 11

4. В воде некоторые вещества растворяются, а некоторые — не растворяются. Беру 2 стакана с водой. В один из них насыпаю гравий и размешиваю его ложкой. Гравий не растворился. В другом стакане с водой размешиваю акварельную краску. Краска в воде растворилась.

Слайд 12

2. Р о л ь в о д ы в ж и з н и н а З е м л е. Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что необходимо для жизни: ты сама жизнь. А.де Сент- Экзюпери. При недостатке воды жизнедеятельность организмов сильно нарушается. Растения при отсутствии воды увядают, животные, если лишить их воды, быстро погибают. Потеря воды опасна для организма, без воды человек может прожить всего лишь несколько дней. Вода – добрый друг и помощник человека. Она – удобная дорога: по морям и океанам плавают корабли. Вода побеждает засуху, оживляет пустыни, повышает урожай полей и садов. Она послушно вращает турбины на гидроэлектростанциях. Вот такое необыкновенное вещество обыкновенная вода – краса природы, как сказал однажды замечательный русский писатель С.Т. Аксаков.

Слайд 13

3. О х р а н а в о д н ы х р е с у р с о в. В нашей стране принят ряд законов, направленных на защиту водных ресурсов. За их исполнением следят органы государственной власти. Но долг каждого человека бережно относиться к бесценному дару природы – воде! Стремительный рост потребления воды ставит перед человечеством проблему борьбы с истощением и загрязнением водных ресурсов, предупреждения опасности отрицательного воздействия воды на здоровье человека. Предприятия потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными отходами. Со сточными водами предприятия в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. В воде гибнет жизнь. Река болеет, ее воды не могут быть использованы человеком. По оценкам Всемирной Организации Здравоохранения 80% заболеваний в мире вызвано некачественным состоянием воды. Для этого необходимо: Экономно использовать воду. Не загрязнять водоемы; не сбрасывать в воду вредные вещества. Грамотно проводить мероприятия по очищению промышленных и бытовых стоков.

Слайд 14

Ваш возраст:______ Используете ли Вы водопроводную воду для питья? Да, поскольку вода устраивает Да, но только после использования дополнительных фильтров Употребляю кипяченную воду Нет (покупаю бутилированную, привожу родниковую воду – подчеркните) Употребляю газированную («Фанта», «Кока-кола», «Спрайт» и др.) Другое ___________________________________________________________________ Сколько литров воды употребляете за сутки? До 1 литра До 1,5 литра До 2 литров От 2 и более Какая бытовая техника, подключенная к водопроводу, есть у Вас в квартире? Стиральная машина Посудомоечная машина Бойлер (водоподогреватель) Другое______________________________________________________ Нет бытовой техники, подключенной к водопроводу На какие цели, кроме традиционных (гигиена, мытье посуды, стирка, уборка, приготовление пищи), используется вода в Вашей семье? Уход за домашними животными Полив цветов Увлажнение воздуха Аквариум Другое ______________________________________________________ Представляете ли Вы, сколько воды тратит Ваша семья в месяц?  Да  Нет Если да, то укажите примерное количество потребляемой воды в месяц: Холодной ______(куб. м) Горячей ______(куб.м) Оцените по 5-ти балльной шкале качество водопроводной воды в Вашем доме. (1 – очень плохая, 5 – очень хорошая) Холодная Горячая Стараетесь ли Вы экономить воду в быту? Да, стараюсь, потому что Понимаю важность этой проблемы Плачу по счетчику и для меня это выгодно Другое ______________________________________________________ Нет, потому что Мне это не нужно, так как все равно плачу по нормативу Не знаю, как это делать Не хочу себя ограничивать Другое _____________________________________________________ Что на Ваш взгляд в большей мере влияет на процесс вододосбережения в семье? Воспитание Образ жизни и привычки Наличие экономического стимула Другое _____________________________________________________ Отметьте те способы сбережения воды, которые используются в Вашей семье: Счетчики воды Регулятор давления Сенсорные краны (краны на фотоэлементах) Однорычажные смесители Приобретаем водосберегающую бытовую технику класса А Следим за исправным состоянием сантехники Не тратим воду попусту Прививаем навыки бережного отношения к воде членам семьи Считаете ли Вы, что проблема экономии водных ресурсов актуальна в нашем городе? Да, это очень важная проблема Нет, для нашего города проблема не важна Никогда не задумывался над этим СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ! 2. 4. Анкетирование Цель : выяснить, как рационально используется вода в домашних условиях, количество потребляемой воды, качество воды и способы сбережения воды.

Слайд 15

Итоги анкетирования: Опрошено – 24 человека, из них: До 10 лет – 8 чел. До 30 лет – 9 чел. До 50 лет – 7 чел. Распределение ответов: Вода, используемая для питья: Кипяченная – 5 чел. Фильтрованная — 17 чел. Газированная – 2 чел. Смешанная — 10 чел. Употребление воды в сутки: До 1,5 л – 3чел. До 2л – 21чел. Качество воды: Хорошее – 5 чел (20 ,8%) Удовлетворительное – 12 чел (50%) Плохое – 7 чел (29,2%) Проанализировав анкеты, я сделала вывод, что качество водопроводной воды требует улучшения. Рационально используют воду 60 % из опрошенных. Отмечается стремление опрошенных к сбережению воды. Проблема экономии водных ресурсов не является актуальной для 75% из опрошенных, так как не все понимают ее важность. Рекомендации: -для питья использовать фильтрованную воду до 2 литров в сутки, -плотно закрывать краны после пользования водой, — следить за исправным состоянием сантехники, -рационально тратить воду, -прививать навыки бережного отношения к воде членам семьи, — по возможности приобретать водосберегающую бытовую технику, -не загрязнять водоемы.

Слайд 16

З а к л ю ч е н и е. Нет на Земле вещества, более важного для нас, чем вода. Несмотря на то, что пресной воды остается на Земле все меньше и меньше, люди неразумно используют ее, нарушая экологический баланс , не думая о будущих последствиях. Многое зависит от нас, людей. Надо рационально использовать воду, не засорять водоемы. 22 марта — Всемирный день водных ресурсов, напоминающий о необходимости бережного отношения к воде. Вода — растворяет, уничтожает, очищает, смывает и восстанавливает. Вода – дарит нам жизнь, здоровье и радость. Я вас призываю беречь и экономно использовать главное богатство Земли – воду!

Слайд 17

С п и с о к л и т е р а т у р ы: «Что такое, кто такой». Т. 1. «Вода». М.; «Педагогика», 1990. «Природа и люди». М., «Просвещение», 1990. «Политехнический словарь». М., «Советская энциклопедия», 1989. Арсенов П.О. «Тайны воды». ЭКСМО, 2011. Петрянов И.В. «Самое необыкновенное существо в мире. М., «Педагогика», 1975. «Большая энциклопедия школьника». М., «Махаон», 2004. Фото из личного архива (г.Н.Новгород, г. Кисловодск, г. Саратов).

Богатство нашей страны водой прирастать будет

Если бы мы с вами, граждане, жили в дохристианское время, то ровно за неделю до нынешнего Дня космонавтики у нас был бы очень серьезный праздник – именины Водяного. Считалось, что именно это существо решительно просыпалось с приходом весны и пробуждением природы. И, протерев глаза, сладко потянувшись и смачно сказав «Эх!», тут же шло осматривать свое царство. Обязательно при этом посещая прелестных русалок и прочую водяную живность.

Расстраивать его было нельзя. А посему люди (то есть мы с вами) должны были вести себя соответственно: водить душевные хороводы, петь без фонограммы проникновенные песни, задабривать Водяного различными подарками, бросая их в воду и приговаривая: «Вот тебе, дедушка, гостинцу на новоселье. Люби да жалуй нашу семью». 

Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось в людях и природе. И смотреть в глаза дедушке Водяному с каждым годом становится как-то более стыдно: за обмелевшие реки и озера, за внезапно высохшие колодцы, за текущие краны и лопнувшие трубы…

А ведь еще совсем недавно казалось, что главным ресурсом, за который идет борьба (а чаще войны), являются углеводороды: нефть и газ. Ситуация в мире начала стремительно меняться, когда население нашей планеты превысило 7 миллиардов человек. И вдруг оказалось, что пятая часть человечества живет в зонах, где воды катастрофически не хватает, а еще столько же вынуждены потреблять ее, говоря по-научному, ограниченно из-за отсутствия необходимой инфраструктуры.

И в дальнейшем кризис будет только нарастать. По прогнозам, например, российских экспертов, между 2035 и 2045 годом (а возможно, и намного раньше) объем пресной воды, потребляемой человечеством, сравняется с ее ресурсами. Это будет момент, когда вода начнет резко дорожать. А за ее ценой будут ежедневно следить на мировых биржах так, как сейчас следят за нефтью. И главной глобальной проблемой тогда станет не энергетическая безопасность государств, а именно водная. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Создатель сполна наделил нашу страну водными ресурсами. Беларусь действительно страна рек и озер. Причем структура водозабора у нас  почти 50 на 50: то есть половина приходится на подземные (читай: чистые, природные, здоровые воды). Очень хороший и перспективный водный баланс.

Это значит, что наша страна в силах стать серьезным игроком в торговле этим товаром, одним из мировых его поставщиков. И на это уже обращали внимание руководители страны. Например, пять лет назад во время ежегодного Послания белорусскому народу и Национальному собранию Президент подчеркнул: «По этому сырью имеется внушительный нереализованный экспортный потенциал. Очевидно, что географию и количество поставок надо существенно расширять. С учетом устойчивой мировой конъюнктуры это принесет нашей стране солидные дивиденды».

Сейчас, накануне нового ежегодного президентского Послания, можно констатировать: за пять лет наш природный ресурс существенно увеличил свой вклад в экономику страны. За пятилетку экспорт безалкогольных напитков повысился в два раза и достиг почти 30 миллионов долларов. Белорусскую минеральную и питьевую воду уже оценили в России, Литве, Латвии, Эстонии, Азербайджане, Канаде. И эта география поставок — только капля в море наших ресурсов. А точнее, только три процента от потенциальных возможностей. 

Выход на внешние рынки во многом сдерживает дешевизна. Да, вода по-прежнему товар недооцененный. И потому дешевый. А вот затраты на ее предэкспортную подготовку, транспортировку, рекламные акции довольно серьезные. Отсюда осмотрительность и осторожность бизнеса в водном бизнесе. Даже несмотря на то, что есть десятки разведанных участков, пригодных для строительства профильных заводов. Честно говоря, лично я пока не знаю, хорошо это или плохо. Может, действительно в этом вопросе пока лучше спешить медленно?..

Сегодня же, подводя итог этим заметкам, еще раз повторю: вода – бесценное наше богатство и дорогое удовольствие. Будем помнить это в наших бытовых и производственных нуждах. Полагаясь при этом не только на счетчики учета воды, но и на ясное понимание ее значения в нашей жизни.

[email protected]

Богатство природы | Богатство природы: экологическая история и экологическое воображение

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Богатство природы: история окружающей среды и экологическое воображение Экологическая мысль и идеология (наука об окружающей среде) Книги Журналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Богатство природы: история окружающей среды и экологическое воображение Экологическая мысль и идеология (наука об окружающей среде) Книги Журналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Worster, Donald,

‘The Wealth of Nature’

,

Богатство природы: история окружающей среды и экологическое воображение

(

Нью -Йорк,

1994;

онлайн Edn,

.

Oxford Academic

, 12 ноября 2020 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780195092646.003.0019,

по состоянию на 4 января 2023 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Богатство природы: история окружающей среды и экологическое воображение Экологическая мысль и идеология (наука об окружающей среде) Книги Журналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Богатство природы: история окружающей среды и экологическое воображение Экологическая мысль и идеология (наука об окружающей среде) Книги Журналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Тот, кто сделал долларовую купюру зеленой, имел правильное чутье. Между деньгами в нашем кармане и зеленой землей существует связь, глубокая, но которую так легко игнорировать, хотя эта связь больше, чем просто цвет. Долларовая банкнота нуждается в бумаге, то есть в деревьях, точно так же, как наше богатство вообще происходит от природы, от леса, от земли и воды, от почвы. Легко видеть, что все они ограничены и конечны, и то же самое должно быть и с богатством; оно никогда не может быть безграничным, хотя его можно расширить и умножить благодаря человеческой изобретательности. Где-то на долларовой купюре может быть напечатано это послание, предупреждение о том, что вы держите в руке кусочек ограниченной земли, с которым следует обращаться с уважением: «Мы верим в Бога; мы должны полагаться на природу». Общественность начинает понимать эту связь, по крайней мере в зачаточном состоянии, и осознавать, что лучший уход за землей будет стоить денег, снизит уровень жизни, как он обычно определяется, и помешает свободе предпринимательства. По данным опросов общественного мнения, примерно трое из четырех американцев говорят, что готовы взять на себя эти расходы, что является выдающимся событием в нашей истории. То же самое можно сказать почти о любой другой нации на земле, даже о самых бедных, которые узнают, что в их собственных долгосрочных интересах сохранение природы — это цена, которую они должны заплатить, хотя они могут требовать, чтобы богатые страны берут на себя часть расходов. Наличие денег в кармане, независимо от того, насколько они зеленого цвета, больше не является неизведанным благом, каким оно было когда-то. Многие осознали, что богатство может быть своего рода бедностью. По данным группы биологов из Стэнфорда, человеческий вид в настоящее время потребляет или уничтожает 40 процентов чистой первичной наземной продукции планеты: это почти половина всей энергии, получаемой в результате фотосинтеза на суше. Мы собираем его, коренным образом реорганизуем или теряем из-за урбанизации и опустынивания, чтобы удовлетворить нашу растущую численность и еще более быстро растущие потребности.

Ключевые слова:
Атмосфера, Красота, Рак, Темная материя, Энергия, Ископаемое топливо, Жадность, Человеческая природа, Индустриализм, Япония

Тема

Экологическая мысль и идеология (наука об окружающей среде)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Мыслить как река | Богатство природы: экологическая история и экологическое воображение

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Богатство природы: история окружающей среды и экологическое воображение Экологическая мысль и идеология (наука об окружающей среде) Книги Журналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Богатство природы: история окружающей среды и экологическое воображение Экологическая мысль и идеология (наука об окружающей среде) Книги Журналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

Процитируйте

Уорстер, Дональд,

«Мыслить как река»

,

Богатство природы: история окружающей среды и экологическое воображение

(

Нью -Йорк,

1994;

онлайн Edn,

Oxford Academic

, 12 ноября 2020

), HTTP:/// /doi. org/10.1093/oso/9780195092646.003.0013,

, по состоянию на 4 января 2023 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Богатство природы: история окружающей среды и экологическое воображение Экологическая мысль и идеология (наука об окружающей среде) Книги Журналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Богатство природы: история окружающей среды и экологическое воображение Экологическая мысль и идеология (наука об окружающей среде) Книги Журналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Когда мы проезжаем мимо современной фермы, мы по-прежнему ожидаем увидеть зеленые растения, прорастающие из земли, обещающие пищу, растительное масло или хлопчатобумажную рубашку. Выдергивая одно из этих растений, мы все еще готовы обнаружить грязь, прилипшую к его корням. Даже в наш век высокотехнологичной эйфории сельское хозяйство остается в основном вопросом выращивания растений в почве. Но другой элемент, кроме почвы, всегда был частью жизненной воды земледельца. Фермерство — это не только выращивание сельскохозяйственных культур на участке земли, но и выращивание сельскохозяйственных культур в воде. Я не имею в виду лабораторию гидропоники. Я имею в виду, что фермер и его растения неизбежно участвуют в естественном круговороте воды на этой планете. В сельскохозяйственном уравнении вода является более изменчивым и ненадежным элементом, чем почва. Почва естественным образом остается на ферме, если не вмешивается плохое управление, тогда как вода по своей природе всегда находится в движении, падает с облаков, пропитывается корнями, стекает ручьями в море. Мы должны возделывать реки и водные потоки, а также поля и пастбища, если мы хотим продолжать процветать. Но никогда не было так легко получать средства к существованию из чего-то столь подвижного и неуловимого, столь безжалостного и в то же время столь уязвимого, как вода. Если в Соединенных Штатах или где-либо еще существует долгосрочное, устойчивое сельское хозяйство, фермеры должны думать и действовать в соответствии с потоком воды над, под, через и за пределами их ферм. Сохранение плодородия почвенных ресурсов, конечно, имеет решающее значение для их поддержания, но не более, чем поддержание качества воды. Во многих отношениях эти два идеала едины. И их неудача одна, как когда дождь размывает верхний слой почвы и страдают ручьи и реки. Но между этими двумя ресурсами есть различия, которые мы должны понимать и уважать. В отличие от почвы, воду нельзя «построить». Она может быть потеряна для фермера, или ее можно отвлечь, загрязнить, использовать не по назначению или чрезмерно присвоить, но ее никогда нельзя углубить или улучшить, как это возможно с почвой.

Ключевые слова:
Асуанская плотина, Бюрократия, Химия, Египет, Флорида, Ископаемое топливо, Великие равнины, Плотина Гувера, Айдахо

Тема

Экологическая мысль и идеология (наука об окружающей среде)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.