Автоваз мин воды: Официальный дилер LADA в Минеральных Водах — Лада Центр Пятигорск — ООО Лада Центр Пятигорск

Содержание

Автосервисы и автотехцентры в Минеральных Водах

Справочник

Минеральные Воды

Добавить

8 722
организации

  • Автосервисы и автотехцентры в Минеральных Водах — мы нашли 243 организации;
  • лучший помощник в выборе товаров и услуг на карте Минеральных Вод, схемы проезда, рейтинги и фото;
  • мы собрали для Вас 82 отзыва об автосервисах и автотехцентрах.

Показать карту

Телефон
8 (800) 222-64-40, 8 (800) 222-64-40, 8 (800) 222-64-40, 8 (800) 222-64-40, 8 (800) 222-64-40, 8 (800) 222-64-40
Часы работы
ежедневно, 08:30–20:30
Сайт

1 отзыв

Телефон
+7 (928) 307-70-41, +7 (919) 751-56-11, +7 (962) 449-93-55
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (87922) 5-82-90, +7 (906) 462-28-72, +7 (87922) 5-82-91, +7 (928) 008-05-16, +7 (928) 634-90-77, +7 (938) 354-00-07
Часы работы
пн-сб 08:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (8793) 32-12-21, +7 (8793) 32-12-15, +7 (928) 341-83-22, +7 (8793) 32-22-19, +7 (8793) 32-12-26
Часы работы
ежедневно, 08:00–19:00
Сайт

5 отзывов

Телефон
+7 (928) 637-00-01
Часы работы
пн-сб 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (928) 307-70-41, +7 (919) 751-56-11, +7 (962) 449-93-55
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (938) 346-20-00
Часы работы
пн-пт 09:00–17:00
Телефон
+7 (87922) 2-33-53
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
8 (800) 100-34-40, +7 (87922) 5-00-08, +7 (87922) 5-06-40, +7 (87922) 6-05-13, +7 (87922) 6-02-54, +7 (87922) 5-01-44
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (962) 440-04-36, +7 (962) 440-05-89, +7 (962) 440-84-51
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Сайт
Телефон
+7 (906) 493-34-33, +7 (499) 705-13-22
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (905) 499-43-51
Часы работы
пн-сб 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (909) 763-45-05, +7 (962) 499-94-61, +7 (906) 442-16-52
Часы работы
ежедневно, 09:00–17:00
Сайт
Телефон
8 (800) 100-34-40, +7 (87922) 5-00-08, +7 (87922) 5-06-40, +7 (87922) 6-05-13, +7 (87922) 6-02-54, +7 (87922) 5-01-44
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (928) 336-77-78
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (928) 357-06-75, +7 (928) 353-63-13
Часы работы
ежедневно, круглосуточно

1 отзыв

Телефон
+7 (928) 311-66-52
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
Телефон
+7 (903) 445-59-55
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (905) 418-92-70, +7 (928) 357-21-91
Часы работы
пн-сб 08:00–18:00

1 отзыв

Телефон
+7 (905) 444-44-16, +7 (903) 444-44-16, +7 (961) 444-44-16, +7 (961) 518-43-44
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Телефон
+7 (87922) 6-11-82, +7 (905) 416-92-26, +7 (928) 350-89-25
Часы работы
пн-сб 08:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (918) 793-49-09, +7 (928) 376-63-00
Часы работы
пн-сб 08:00–18:00
Телефон
+7 (919) 731-24-93
Часы работы
пн-сб 10:00–18:00
Телефон
+7 (961) 277-07-07
Часы работы
ежедневно, 10:00–18:00
Телефон
+7 (928) 653-93-55, +7 (928) 267-76-00
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (928) 356-57-78
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Телефон
+7 (962) 021-29-11
Часы работы
ежедневно, 08:00–17:00
Телефон
+7 (918) 886-75-06, +7 (928) 265-44-61
Часы работы
пн-сб 09:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (87922) 2-66-66
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Телефон
+7 (905) 467-90-33, +7 (905) 446-17-97
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (928) 222-43-34, +7 (928) 222-64-65, +7 (928) 929-22-42
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00; вс 10:00–17:00
Телефон
+7 (938) 026-00-06
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Телефон
+7 (909) 770-52-20, +7 (928) 007-79-33
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–18:00
Телефон
+7 (87922) 6-75-56
Часы работы
ежедневно, 08:00–17:00
Телефон
+7 (909) 750-78-22
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Телефон
+7 (928) 822-40-42, +7 (928) 265-80-38
Часы работы
ежедневно, 08:00–19:00
Телефон
+7 (928) 338-84-22
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00
Телефон
+7 (928) 971-63-93, +7 (928) 372-06-68
Часы работы
пн-пт 08:00–19:00; сб 09:00–18:00; вс 09:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (918) 804-54-70, +7 (928) 328-61-85
Часы работы
ежедневно, 08:30–18:00
Телефон
+7 (928) 013-79-26
Часы работы
ежедневно, 8:00–20:00
Телефон
+7 (87922) 5-13-33, +7 (87922) 5-14-36, +7 (962) 494-16-66
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Сайт
Телефон
+7 (928) 314-15-48
Часы работы
пн-сб 08:00–18:00
Телефон
+7 (87922) 5-97-30
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00
Телефон
+7 (903) 418-25-93
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
Телефон
+7 (928) 375-07-34, +7 (962) 000-00-22, +7 (962) 011-11-89
Часы работы
ежедневно, 09:00–22:00
Телефон
+7 (962) 005-39-16, +7 (918) 775-09-63
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Телефон
+7 (938) 349-00-90
Часы работы
пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–12:00
Телефон
+7 (928) 265-34-35
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Телефон
+7 (928) 307-70-41
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00
Телефон
+7 (928) 955-77-78
Сайт

РОЛЬФ — крупнейший автомобильный дилер России

Новые авто

С пробегом

Сервис

Онлайн-запись

Финансовые услуги

Коммерческие

Выкуп авто

Подбор автомобиля

Новые авто
С пробегом
Коммерческие
Спец. предложения

Марка

Любая

Audi
BMW
Evolute
Ford
Hyundai
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Porsche
Renault
ŠKODA
Toyota
Volkswagen Модель
ЛюбаяОбъем от, л
Любой
1.0
1.2
1. 3
1.4
1.5
1.6
1.8
2.0
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.7
2.8
2.9
3.0
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
4.0
4.4
4.6
5.0 Объем до, л
Комплектация
ЛюбаяКузов
Любой
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Купе-кроссовер
Лифтбек
Минивэн
Пикап
Родстер
Седан
Тарга
Универсал
Фастбек
Хэтчбек КПП
ЛюбаяАвтоматическаяРоботВариаторМеханическаяДвигатель
Любой
Бензин
Дизель
Электро
Турбонаддув
Инжектор Привод
Любой
Задний
Передний
Полный Дилерский центр
ЛюбойАуди Центр СеверЗвезда Столицы ВаршавкаЗвезда Столицы КаширкаРОЛЬФ ElectroРОЛЬФ АлтуфьевоРОЛЬФ ВешкиРОЛЬФ ВолгоградскийРОЛЬФ ВостокРОЛЬФ ДмитровкаРОЛЬФ СеверРОЛЬФ СитиРОЛЬФ ХимкиРОЛЬФ ЦентрРОЛЬФ ЮгРОЛЬФ Ясенево

Автомобили в наличии

Audi
337

BMW
46

Evolute
54

Hyundai
355

Jeep
33

Kia
143

Land Rover
18

Lexus
38

Mazda
119

Mercedes-Benz
37

Mitsubishi
204

Nissan
93

Porsche
13

Renault
37

ŠKODA
62

Toyota
169

Volkswagen
62

Выберите тип кузова

Кроссовер

Седан

Внедорожник

Универсал

Хэтчбек

Купе

Наши подборки

Показать все подборки

Семейные автомобили

Посмотреть

Городские автомобили

Посмотреть

Автомобили для путешествий

Посмотреть

Кабриолеты

Посмотреть

Купе

Посмотреть

Кроссоверы

Посмотреть

Фургоны

Посмотреть

Найти автосалон

РоссияМоскваСанкт-Петербург

Показать все автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

Показать автосалоны

16 дилерских центров

РОЛЬФ Волгоградский

176 автомобилей

2 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Север

28 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Юго-Восток

Автомобили с пробегом

Посмотреть

Звезда Столицы Варшавка

33 автомобиля

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Химки

155 автомобилей

5 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Вешки

147 автомобилей

4 бренда

Посмотреть

Ауди Центр Север

337 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Дмитровка

27 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Сити

94 автомобиля

3 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Ясенево

120 автомобилей

6 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Восток

119 автомобилей

2 бренда

Посмотреть

РОЛЬФ Северо-Запад

Автомобили с пробегом

Посмотреть

РОЛЬФ Центр

228 автомобилей

7 брендов

Посмотреть

РОЛЬФ Алтуфьево

196 автомобилей

5 брендов

Посмотреть

Звезда Столицы Каширка

6 автомобилей

1 бренд

Посмотреть

РОЛЬФ Юг

179 автомобилей

3 бренда

Посмотреть

Новости и советы

3 крупнейших мегамолла РОЛЬФ

Находитесь в поиске идеального автомобиля? Самое время отправиться к нам!

РОЛЬФ — 31 год лидерства

РОЛЬФ Юго-Восток – самый большой и сверхтехнологичный мегамолл автомобилей с пробегом в Москве

15.06.2022

РОЛЬФ Аэропорт: мегамолл автомобилей с пробегом открыт!

12.05.2022

РОЛЬФ Онлайн

Выбор нового автомобиля или с пробегом

Преимущества онлайн сервисов – для клиентов РОЛЬФ

Для клиентов компании РОЛЬФ доступны все преимущества онлайн сервисов

Автопутешествие Андрея Макаревича из Москвы в Санкт-Петербург на новом
Mitsubishi Pajero Sport

РОЛЬФ

РОЛЬФ Северо-Запад

Здесь начинается пробег

Личный автомобиль или аренда?

Каршеринг — это уже
мейнстрим, но так ли он удобен на самом деле?

РОЛЬФ — 30 лет

В этом году нам исполняется 30 лет! Давайте вспомним историю вместе с нами!

3 крупнейших мегамолла РОЛЬФ

Находитесь в поиске идеального автомобиля? Самое время отправиться к нам!

Обзоры автомобилей

ОБЗОР

Автопутешествие Андрея Макаревича из Москвы в Санкт-Петербург

14 июля 2021

ОБЗОР

Обзор нового Hyundai PALISADE

9 июня 2021

ОБЗОР

Обзор нового Hyundai SANTA FE

9 июня 2021

ОБЗОР

Видеообзор Mitsubishi Outlander Black Edition

1 октября 2020

ОБЗОР

Сертифицированные автомобили с пробегом Mazda NEXT

1 октября 2020

ОБЗОР

Личный автомобиль или аренда?

25 сентября 2020

ОБЗОР

Презентация лимитированной версии Outlander и Eclipse Cross Black Edition

15 сентября 2020

ОБЗОР

Новый Volkswagen Jetta.

Living the moment.

11 сентября 2020

ОБЗОР

Добро пожаловать в Ауди Центр Север

8 сентября 2020

Акции

Сервис
С пробегом
Кузовной ремонт
Продление гарантии/полиса КАСКО и ОСАГО

Показать все акции

Только три дня

Выкупим Ваш автомобиль сегодня! Деньги сразу!

Только 3 дня!

Уникальные условия комиссии

Новости

Показать все новости

Первая выдача автомобиля Evolute i-Pro в РОЛЬФ!

3 ноября 2022

Автомобиль с кузовом универсал: характеристики и преимущества

3 ноября 2022

Неисправности рулевых наконечников: признаки и причины поломки

3 ноября 2022

Самые редкие автомобили, которые продавались в России

3 ноября 2022

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

Российский «АвтоВАЗ» будет выпускать новые модели автомобилей после того, как Renault приостановит работу завода в Москве

Обновлено 10 ноября 2022 г.
ЭР-РИЯД: Саудовский стартап Uvera был выбран в качестве одного из 12 финалистов второго выпуска глобального конкурса FoodTech Challenge, который организован Министерством изменения климата и окружающей среды ОАЭ и компанией Tamkeen при участии ASPIRE в качестве ведущего партнера.

12 финалистов прошли в финальную стадию конкурса, где четыре стартапа-победителя будут отобраны для получения общего приза в размере до 2 миллионов долларов США из первоначально поданных 667 заявок на 79страны, за которыми следует еще один шорт-лист из 30 финалистов, говорится в заявлении.

Последние 12 стартапов представляют рынки ОАЭ, Нидерландов, Саудовской Аравии, Сингапура, Испании, Великобритании и США.

Пять из 12 финалистов специализируются на производстве продуктов питания. Это будет включать в себя технологию на основе тумана, которая обеспечивает более питательные культуры при 95% меньшем количестве воды, использование пищевых отходов для создания полностью натуральных продуктов из насекомых для поддержки производства продуктов питания, выращивание растительного белка на непахотных землях и оптимизацию качества почвы для максимального эффективность полива.

В ответ на второе направление конкурса, посвященное проблемам пищевых потерь и пищевых отходов, остальные семь финалистов разработали системы искусственного интеллекта и Интернета вещей для сокращения и количественного определения отходов на индивидуальном и промышленном уровне.

Один из 12 финалистов, Uvera, стартап из Саудовской Аравии, который создал IoT-устройство для продления срока годности продуктов питания в течение 30 секунд в сочетании с приложением на основе искусственного интеллекта для ведения запасов продуктов и прогнозирования их порчи.

Асрар Дамдам, основательница Uvera, рассказала Arab News, что она основала Uvera с намерением сократить пищевые отходы на 50 процентов к 2030 году. «Это цель устойчивого развития 12.3, — сказала она.

Она добавила, что продукты Uvera предназначены для сокращения потерь и порчи пищевых продуктов как на уровне домохозяйств, так и на уровне розничной торговли.

Дамдам сказал, что они подали заявку на участие в конкурсе FoodTech Challenge с Aurora, интеллектуальным IoT-устройством для домашних хозяйств. В течение 30 секунд использования этого устройства свежие фрукты и овощи могут увеличить срок годности до 9По ее словам, в среднем 7 процентов.

«Этот продукт может помочь домохозяйствам сократить количество пищевых отходов, а также стать более устойчивым», — добавила она.

По словам Дамдама, стартап находится в процессе запуска своего второго продукта, который решает проблему потерь продуктов питания в розничной торговле.

«Мы находимся на завершающей стадии создания прототипа, и мы считаем, что сможем запустить пилотную версию очень скоро, к концу этого года или к началу 2023 года, что является для нас идеальным временем», — сказала она.

Дамдам добавил, что Uvera может выиграть от поддержки или участия в конкурсе FoodTech Challenge, ускорив разработку своего продукта для потребителей и розничных продавцов.

Среди поддержки, которую получила Увера, Дамдам сказал, что в 2020 году ей была предложена аренда в Научно-техническом исследовательском и технологическом парке Университета короля Абдуллы.

Поскольку Uvera — это технологический стартап, которому необходимо провести множество биологических испытаний пищевых продуктов, аренда, по словам Дамдама, помогла им во время прототипирования и исследований и разработок. Это позволило им выйти на рынок на данном этапе, добавила она.

Помимо доступа к биологическим лабораториям KAUST и средствам прототипирования, Увера также имеет там офисы.

Кроме того, Увера получила гранты на сумму 160 000 долларов от акселератора Taqadam, MIT Enterprise Forum и акселератора stc InspireU, а также венчурное финансирование от Королевства.

Как ученый и кандидат наук. кандидат в KAUST, Дамдам надеется, что победа в конкурсе побудит других арабских женщин с техническим образованием начать свой бизнес.

«Я всегда стараюсь распространять информацию о поддержке, которую я получаю, чтобы другие женщины-предприниматели и другие женщины-ученые поощрялись к тому, чтобы начать свой бизнес», — сказала она.

Если она выиграет конкурс, Дамдам сказала, что будет инвестировать в достижение миссии компании в ОАЭ. «Я считаю, что при поддержке Министерства изменения климата и окружающей среды в ОАЭ может быть достигнута 50-процентная миссия по сокращению пищевых потерь и отходов. И ОАЭ могут стать первой страной, достигшей ЦУР 12.3 ООН», — сказала она.

Отвечая на вопрос о проблемах, с которыми она столкнулась при подаче заявки на участие в конкурсе, Дамдам сказала, что проблемы возникнут в ближайшее время, потому что 12 лучших компаний очень конкурентоспособны. «Я думаю, что конкуренция с этими компаниями будет жесткой, и я хочу, чтобы мы вышли в финал в январе после конкурса питчингов», — добавила она.

Отобранные стартапы были включены в шестинедельную программу наставничества с ключевыми местными заинтересованными сторонами в ОАЭ в рамках этапа финалистов, чтобы они могли получить представление об сельскохозяйственной экосистеме страны и максимизировать свои шансы на интеграцию и создание. Предыдущие победители конкурса FoodTech Challenge, партнеры конкурса и ключевые игроки агротех-экосистемы будут осуществлять наставничество.

Сюда будут входить MoCCAE, ASPIRE, партнеры по отслеживанию Silal, ADQ и Emirates Foundation, а также партнеры по поддержке глобального рынка Абу-Даби, Управление конкурентоспособности Абу-Даби, Офис жителей Абу-Даби, Hub71, Khalifa Fund, Ma’an и Catalyst.

Импортозамещение в автомобильной торговле идет со стальным визгом (09.11.2022)

В настоящее время в России ведется активная работа по созданию новых сортов и совершенствованию стандарта существующей металлопродукции для автомобильной торговли. Однако российские автопроизводители подчеркивают, что локализация и импортозамещение их торговли находятся на начальной стадии.

О проблемах и перспективах данного направления уже говорилось в ходе собрания рабочей группы по Межотраслевой программе по выращиванию новых сортов и улучшению качества металлопродукции для автомобильного бизнеса на интервал 2018-2023 (СС).

Арендные споры

Дмитрий Рузаев, начальник отдела материаловедения ОАО «АвтоВАЗ» Сердце анализа и роста, сказал, что на протяжении последних 20 лет в автомобильной торговле, вопреки мнению скептиков, Импортозамещение на 1 диплом или другое: что покупать и как доминирует в России. Тем не менее, следует признать, что около 75% должностей не имеют аналогов в Российской Федерации. Одной из многих важных причин являются зарубежные инструменты и зарубежные поставки, используемые при производстве элементов.

В настоящее время, по мнению консультантов, у автопроизводителей не возникает сложностей в сфере плоского проката, преобладающего в РФ. В то же время из-за огромного внутреннего спроса на высокопрочный прокат АвтоВАЗу пришлось переключиться на зарубежных производителей.

А также, еще до начала конкретных операций, компания провела большую работу по оценке внутреннего рынка. В связи с этим АвтоВАЗ обнаружил, что отечественный производитель соответствует заявленным характеристикам по длинномеру, тем не менее, в нынешних финансовых условиях эта марка остается невостребованной.

«В то же время может быть устаревший недостаток, связанный с так называемым «малым тоннажем». Есть некоторые позиции, которые на данный момент могут быть для нас позициями «стоп». А стоим мы фактически исключительно из-за нехватки определенных позиций, потому что очень сложно решать вопросы закупок, вопросы логистики и многие другие», — заявил Дмитрий Рузаев.

Например, консультанты в этом контексте указывают пружину подвески входа. Тяжелая закаленная проволока для его изготовления закупается в Китае и Корее; аналога в РФ нет.

«В настоящее время, практически с началом эксплуатации ВМФ, производители начали осваивать изготовление пружин подвески методом холодного литья. И тут сразу возникает ряд вопросов: во-первых, производить сам прокат жизненно хлопотно, во-вторых, то, что производится, нужно проверять на прочность. Провайдеру приходится фактически создавать принципиально новый дизайн, после чего очень долго его запускать, утомительно, на что уходит время», — пожаловался Дмитрий Рузаев.

В настоящее время у АвтоВАЗа два российских поставщика и производителя рессор – ООО «УПЗ» из Магнитогорска и ООО «НПТ» из Ижевска. Еще один под одобрением. Однако до сих пор, по словам консультантов, автозавод продолжает использовать экспортный прокат.

«К массовому месту дополнительно относится вопрос о том, что производитель «сидит» на импорте. В последнее время поломки таких элементов, которые даже имеют повышенные требования к прочности, стали более частыми. Это означает вероятность того, что поставщики металлопроката откажут производителям в предоставлении элемента», — добавил Дмитрий Рузаев.

Возможна острая трудность запчастей, производитель которых ни в коем случае не находится на территории Российской Федерации. Например, пружинные хомуты автомобильных двигателей и методы. Более того, выяснилось, что до сих пор в России нет материалов для изготовления таких элементов. Из-за этого никто не делал дорогостоящую работу.

«Северсталь» захватила рынок

Тем временем «Северсталь» оказывает помощь автопроизводителям. Компания взяла на себя обязательство изготовить замену трем металлополимерным металлическим слоям толщиной 1,25 мм, которые были изготовлены из Швеции и использовались при изготовлении капота головки блока цилиндров Lada 4×4.

«Проблема в том, что если мы будем использовать другие, стандартные договоры аренды, уровень шума, издаваемый автомобилем, будет выше. Это может привести к запрету продажи таких автомобилей в России на основании постановления. К сожалению, мы кое-чего не открыли, но, тем не менее, надеемся, что поступательный рост «Северстали» нам поможет», — резюмирует Дмитрий Рузаев.

Еще одна необходимая трудность с точки зрения импортозамещения в автомобильной торговле – переход со шведской продукции Hoganas на стальные порошки «Северстали».

«Было потрачено много времени, однако удалось сделать оптимистичный вывод. В настоящее время мы находимся в стадии роста для различных форм элементов, изготовленных из сопоставимых материалов. Мы должны честно признать, что производство не основано в первую очередь на том же опыте, у нас нет такого поставщика. Основная цель: найти порошок, очень похожий на Хоганас в Китае. После чего посмотрим, что мы сможем «выжать» из порошка «Северстали», — заявил Дмитрий Рузаев.

Сергей Манегин, заместитель главного директора по производству ЦНИИЧермет, сообщил, что на данный момент «Северсталь» является единственным производителем торговли стальным порошком в России.

«Мы понимаем, что в этом примере нет ни быстрого решения, ни средств. И техника укупорки не сможет ее разрешить. Мы должны открывать новые технологические возможности. Важно полагаться на то, что есть у «Северстали», когда речь идет о выпуске продукции, оттачивании экспертизы, оказании им помощи и достижении качественных показателей. Обязательно нужно начинать создавать принципиально новый порох в первую очередь на базе Северстали, устаревшая экспертиза исчезла. Только «Северсталь» пытается возродить производство, поэтому им нужна помощь, чтобы не ждать завтрашнего решения, а искать взаимные рычаги», — заявил он.

Олег Кожников, консультант ПАО «Северсталь», подчеркнул, что предприятие занимается производством порошка с 1991 года. При этом отчетливо виден раздел рынка между «Северсталью» и Hoganas. «И после того, как они уходят, возникает вопрос, что с этим делать. Своего инструмента у нас нет, хотя до этого у нас был рост с НИИчерметом. Теперь компетенция ушла», — заявил он.

«Северсталь» добралась сюда со своей личной экспертизой. Достаточно чистая руда дает пластиковый порошок. И на этом фундаменте был придуман способ распыления кованого железа воздухом в воду. Консультант российской фирмы подчеркнул, что их рост полностью отличается от шведской модели.

«В свое время мы провели оценку того, что собираемся делать дальше. Кажется, что наши производители используют в среднем 2-3 кг порошка в автомобилях, тогда как западные производители используют около 10 кг. Потенциал около 200%. И мы работаем над этим маршрутом», — заявил Олег Кожников.

Импортозамещение против «замещения Китаем»

В уникальном замечании Знающим Дмитрий Рузаев отметил, что основной недостаток, который Россия уже много лет не в состоянии исправить и который тормозит всю автомобильную торговлю, — это отсутствие обязательных запасы.

«У нас уже есть готовые детали и достаточные собственные возможности. Проблема в том, что они делают его из импортных сырых продуктов. Как и сейчас, практически все ушли с рынка, только мы и ГАЗ остались производителями. Производство развито, и даже когда мы научимся все делать в России без промедления, узкому кругу потребителей продавать его в розницу, скорее всего, будет невыгодно», — заявил он.

Знающие вспомнили, что автомобильный рынок в России был слишком мал для подобного металлургического предприятия.

«И никому не нужно это менять. Из-за этого мы перешли с европейского импорта на китайский. У нас практически нет параллельного импорта, потому что все знают, куда идет товар. Мы создаем совершенно новый маршрут, мы Иран и Индия. Купленные товары отличаются высоким качеством. Если нам нужно взять это под нашу работу и приспособить, нам нужны деньги. А кто? В хороших случаях наша загрузка ниже 5%. Хотя в Европе это самое маленькое предприятие. Все, кажется, гонятся за торговлей автомобилями на своих ногах, у нас все наоборот.