Содержание
Активатор воды АП-1 (исполнение 03)
Главная
» Домашняя медтехника
» Активаторы воды
» Активатор воды АП-1 (исполнение 03)
Описание
Сравнение моделей Способы применения Инструкция Сертификат
Отзывы (0)
-
Производитель: Научно-производственное предприятие «Акваприбор», РБ. -
Официальный представитель в РБ: ЧТУП «Воркаут Групп» г. Минск, ул. Октябрьская 5, офис 106.
-
В комплекте — два керамических стакана.
Активатор воды (электроактиватор) АП-1 исполнение 3
В ПОДАРОК: Книга (Г.Д. Лысенко) «Живая» и «Мертвая» вода для здоровья и быта.
Бытовой активатор воды (электроактиватор) АП-1 исполнение 3 — легкий, компактный прибор, позволяющий каждому в домашних условиях всего за 10 минут получить около 2 литров активированной (с отрицательным ОВП «живой» ионизированной и «мертвой») воды. Прибор электробезопасен, сертифицирован. Энергопотребление — 70 Вт.
Возможные варианты исполнения кувшина:
-
Белый. -
Небесно-голубой.
В комплекте с прибором поставляется два керамических стакана. Цилиндрический АГФТ 8.634.002 — объем 700 мл. И стандартный АГФТ 8.634.001 — 300 мл. Так, по необходимости, вы можете приготовить анолита (мертвой воды) больше чем раньше приборами второго и первого исполнений.
Электроды прибора изготовлены из пищевой нержавеющей стали и титана ВТ1-0. Для защиты от взаимодействия анолита с материалом электрода анод дополнительно покрыт слоем оксида металлов платиновой группы. Инструкция к прибору предупреждает о недопустимости очистки анода механическим путем.
Живая вода (щелочная, ионизированная) — pH=8,0-10,5 единиц, ОВП= — 250 — 400 мВ (окислительно-восстановительный потенциал, Redox).
-
Отличный стимулятор, тонизатор, источник энергии. Приводит в движение весь организм, придает энергию, бодрость, стимулирует регенерацию клеток, мягко повышает кровяное давление, улучшает обмен веществ. -
Великолепно заживляет раны, язвы, в т.ч. желудка и 12- перстной кишки, пролежни, ожоги. -
Помогает при лечении аденомы предстательной железы, при лечении и профилактике атеросклероза, полиартрита, остеохондроза.
Бытовое назначение живой воды: ускоряет прорастание зерна и семян для посадки, стимулирует цветение домашних цветов, оживляет зеленые овощи и увядшие цветы, улучшает вкус выпечных изделий (при замешивании теста на живой воде), качество сиропа для кормления пчел (пчелы становятся энергичнее), стимулирует рост и устойчивость к болезням домашней птицы и скота (уменьшается падеж молодняка), полив грядок живой водой стимулирует созревание урожая.
Мертвая вода (кислотная) — pH=2,5-5,5 единиц, ОВП=+500 и более.
-
Прекрасный бактерицид, дезинфектор. Применяется при профилактике и лечении простудных заболеваний, гриппа, ангины. -
Снижает кровяное давление, успокаивает нервную систему, улучшает сон. -
Помогает при лечении парадантоза, прекращает кровотечение десен, растворяет камни на зубах. -
Снижает боли в суставах. Быстро помогает при кишечных расстройствах. Дерматомикозы (грибковые заболевания кожи) проходят за несколько дней.
Бытовое назначение мертвой воды: дезинфекция жилых и нежилых помещений, питьевой воды, грунта, тары, одежды, обуви, удаление накипи со стенок посуды, увеличение срока хранения овощей и фруктов и многое другое. Нормализует работу пищеварительного тракта у домашних животных и птицы.
Совместное применение живой и мертвой воды способствует лечению таких заболеваний как аллергия, гепатит, псориаз, женские заболевания (кольпит, эрозия шейки матки) и многих других, так как общий принцип оздоровления — это поддержание водородного показателя всех жидких сред организма и выдыхаемого воздуха pH 7. 1-7.4, а ОВП — в области отрицательных значений для уменьшения активности свободных радикалов (Подробнее в книге Дины Ашбах «Живая и мертвая вода – новейшее лекарство современности«)
Активированную воду применяют в хозяйстве, в быту, в саду и в огороде, в гигиенических целях, в животноводстве и птицеводстве и т. д. Эффективность действия активированной воды приготовленной Бытовым активатором воды (электроактиватор) АП-1 увеличивается и потому, что в процессе электролиза «мертвая» вода приобретает положительный, а «живая» — отрицательный электрический потенциал. Она становится как бы слабым электролитом, который быстро взаимодействует с жидкостями организма (желудочным соком, кровью, лимфой, межклеточной жидкостью и др.).
Организм человека — это энергетическая система. Долголетняя практика применения активированной воды приготовленной бытовым активатором воды (электроактиватор) АП-1 подтвердила выводы ученых о том, что именно положительные и отрицательные заряды этой воды весьма способствуют поддержанию энергетического баланса клеток.
Активированную воду применяют в Японии, Австрии, Германии, Польше, Индии, Израиле, странах СНГ. Такая вода совершенно безопасна для внешнего, и для внутреннего применения, если приготовлена с помощью сертифицированных приборов-электролизеров. Только в паспорте к сертифицированному прибору можно найти информацию о материалах, из которых состоят самые важные, контактирующие с водой, конструктивные элементы. В электроактиваторе АП-1 это — пищевой пластик, пищевая нержавеющая сталь, титан с многослойным защитным покрытием, пищевая глина. Вода, приготовленная в приборе, безопасна. Стоит отметить, что официально в нашей стране не признается факт использования активированной воды в лечебных целях. Поэтому аппараты типа АП-1 относятся к приборам для нетрадиционной медицины. В комплекте к прибору вы найдете брошюру для применения активированной воды наружно и внутрь.
Комплектация:
-
Электроактиватор АП-1 исп.03 — 1 шт. -
Руководство по эксплуатаци — 1 шт. -
Упаковка — 1 шт. -
Вставка плавкая ВП1-2А — 1 шт. -
Мерка на 1 грамм поваренной соли — 1 шт. -
Стакан лабораторный керамический АГФТ 8.634.001 — 1 шт. -
Стакан лабораторный керамический АГФТ 8.634.002 — 1 шт.
Сертификаты, свидетельства
Активатор (электроактиватор) АП-1 соответствует требованиям II класса защиты ГОСТ 30345.0 по электрической безопасности.
Гигиеническая безопасность активатора (электроактиватора) подтверждается:
а) Актом государственной санитарно-гигиенической экспертизы N 4.3/44 от 28.09.2010 года, выданым ГУ «Гомельский областной центр гигиены и эпедимиологии и общественного здоровья»
б) заключением N 32.БО.21.346.П001972.10.09 от 28.10.2009 года федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации.
Электроактиватор имеет сертификат соответствия N РОСС BY. МЕ20.В07371 органа по сертификации Госстандарта России от 31.12.2012 года, действителен по 31.12.2015 г.
Гарантия — 12 месяцев с даты продажи.
Активатор воды АП-1 (исполнение 1)
— Живая вода (калолит) является стимулятором биологических процессов, обладает повышенной растворяющей и экстрагирующей способностью, имеет повышенную адсорбционно-химическую активность.
— На вкус — щелочная, мягкая, напоминает дождевую воду.
— Эта вода быстро заживляет свежие раны, стимулирует обмен веществ в организме, повышает кровяное давление, улучшает аппетит и пищеварение.
— Свои целебные свойства она теряет быстрее, чем мертвая вода, но если ее хранить в темном месте, без доступа воздуха, то свои свойства она сохраняет в течении недели.
— Применяется для замочки семян, стимуляции роста растений, усиления свойств растворяемых в нем веществ и много другого.
— Католит не токсичен и безвреден.
— Мертвая вода (анолит) является мощным антисептиком и консервантом.
— Обладает ингибирующими свойствами и замедляет биопроцессы.
— При внутреннем употреблении кислотная вода понижает кровяное давление, замедляет обмен веществ в организме, уменьшает боль в суставах и т.д.
— При наружном — обеззараживает бинты, убивает микробы в гноящихся ранах.
— Применяется для борьбы с микроорганизмами и грибками, обработки овощей и фруктов с целью увеличения сроков их хранения, а также для многих других целей.
Человека всегда интересовала возможность получения живой и мертвой воды. Бесконечные исследования ученых всего мира в попытке решения этой проблемы привели к тому, что воду научились наделять чудодейственными свойствами при помощи активатора воды.
Активатор воды АП 1 позволяет получать лечебную воду в домашних условиях. Популярность данный прибор заслужил благодаря своей уникальности, компактности и надежности. В зависимости от приобретаемой модели прибора, активированную лечебную воду можно получить всего лишь за 20 минут, не выходя из дома. Принцип действия активатора воды АП 1 заключается в том, что активатор изменяет структуру воды, наделяя ее лечебными свойствами. Используя данный прибор дома, Вы будете всегда иметь живую и мертвую воду. Для чего необходима живая и мертвая вода и где ее используют? Живая вода с отрицательным электрическим потенциалом широко применяется для лечения многих распространенных болезней, улучшает аппетит и самочувствие человека. Но следует помнить, что живая вода, получаемая при помощи активатора, быстро теряет свои целебные свойства, поэтому рекомендуется хранить в темном месте не больше нескольких дней. Мертвая вода (положительный электрический потенциал), ее еще называют кислотной водой, при ежедневном употреблении, снимает боль в суставах, способствует быстрому заживлению ран и гнойников. Также широкое применение такая вода получила в садоводстве для обработки овощей и фруктов. Принцип действия активатора воды Ап 1 заключается в электролизе воды путем электрического тока. Получаемая таким образом активированная кислотная или щелочная вода (живая вода и мертвая вода) рекомендуется для всеобщего использования как детям, так и взрослым.
Рекомендован к применению:
1. Аденома предстательной железы.
2. Аллергия.
3. Ангина и катар верхних дыхательных путей;
4. Боль в суставах рук и ног, Отложение солей.
5. Бронхиальная астма; бронхит.
6. Воспаление печени.
7. Воспаление толстой кишки (колит).
8. Гастрит.
9. Геморрой, трещины заднего прохода.
10. Герпес (простуда).
11. Глисты (гельминтоз).
12. Гнойные раны, застарелые свищи, послеоперационные раны, пролежни; трофические язвы, нарывы.
13. Головная боль.
14. Грибок.
15. Грипп.
16. Диатез.
17. Дизентерия.
18. Желтуха (гепатит).
19. Запах ног.
20. Запор.
21. Зубная боль. пародонтоз.
22. Изжога.
23. Кольпит (вагинит).
24. Конъюнктивит, ячмень.
25. Насморк.
26. Ожоги.
27. Опухание рук и ног.
28. Повышенное давление.
29. Пониженное давление.
30. Полиартрит, артрит, остеохондроз.
31. Понос.
32. Порезы, ссадины, царапины.
33. Простуда шеи.
34. Профилактика бессонницы, повышенной раздражительности.
35. Профилактика ОРЗ, простудных заболеваний в период эпидемий.
36. Псориаз, чешуйчатый лишай.
37. Радикулит, ревматизм.
38. Раздражение кожи (после бритья).
39. Расширение вен.
40. Сахарный диабет, поджелудочная железа.
41. Стоматит.
42. Угревая сыпь, повышенное шелушение кожи, прыщи на лице.
43. Удаление омертвевшей кожи со ступней ног.
44. Уход за волосами.
45. Улучшение пищеварения.
46. Холецистит (воспаление желчного пузыря).
47. Экзема, лишай.
48. Эрозия шейки матки.
49. Язва желудка и 12-перстной кишки.
50. Обеззараживание (дезинфекция) белья больного, постельного и др.
51. Стерилизация банок для консервирования.
52. Санитарная обработка помещений.
53. Стимуляция роста растений.
54. Освежение увядших растений.
55. Приготовление строительных растворов.
56. Стирка белья в активированной воде.
57. Стимулирование роста домашней птицы.
58. Увеличение срока службы аккумуляторов.
59. Увеличение продуктивности животных.
60. Увеличение срока годности скоропортящихся продуктов, овощей.
61. Уменьшение накипи в радиаторах автомашин.
62. Удаление накипи из кухонной посуды
63. Ускорение прорастания семян и их дезинфекция
Технические характеристики;
1 — Напряжение питания, В/Гц 220/50.
2 — Сила тока электролиза, А 0,2-0,7.
3 — Время активации, мин, не более 40.
4 — Объем активированной воды: анолита, л 0,3; католита 0,9.
5 — Потребляемая мощность, ВА, не более 70.
Анолит и католит следует использовать в течение 5-8 часов после приготовления. Эти растворы относятся к классу метастабильных: их активность убывает со временем.
Количественной характеристикой кислотности или щелочности воды является водородный показатель рН, который определяется активностью ионов водорода. Дистиллированная вода нейтральная, имеет рН = 7. Чем меньше единиц рН, тем вода кислее, чем больше — тем она щелочнее. Для анолита рекомендуется значение рН от 3,0 до 5,5 единиц, а для католита — от 8,5 до 10 единиц.
Ниже приведены ориентировочные данные, показывающие изменение показателя рН получаемых растворов в зависимости от продолжительности процесса электроактивации воды:
— исходная вода имеет показатель 7,7 рН и заливается в обе емкости;
— исходная вода имеет показатель 7,7 рН и заливается в основную емкость, а в керамический стакан заливается слабый (1г на 1л) раствор поваренной соли NaCl.
Аквагенный зуд: вызванная водой активация ацетилхолинэстеразы | JAMA Dermatology
Аквагенный зуд: вызванная водой активация ацетилхолинэстеразы | JAMA Дерматология | Сеть ДЖАМА
[Перейти к навигации]
Эта проблема
- Скачать PDF
- Полный текст
Поделиться
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
LinkedIn- Процитировать это
- Разрешения
Статья
Январь 1988 г.
Андреас Дж. Бирхер, MD ; Уильям Мейер-Руге, MD
Принадлежность автора
Отделение дерматологии (д-р Бирхер) и патологии (д-р Мейер-Руге), Базельский университет, Швейцария.
Арка Дерматол. 1988;124(1):84-89. дои: 10.1001/архдерм.1988.01670010048020
Полный текст
Абстрактный
• Четыре пациента с аквагенным зудом (AP), один пациент с красной полицитемией, один пациент с холодовой крапивницей и три здоровых добровольца были исследованы, чтобы лучше понять патофизиологию зуда, вызванного водой. Образцы пункционной биопсии были взяты до и после контакта с водой; образцы немедленно замораживали, делали срезы и гистохимически окрашивали на активность ацетилхолинэстеразы (АХЭ). Это было локализовано в нервных волокнах, окружающих эккринные потовые железы, и было количественно определено с помощью микроспектрофотометрии. При ОП и истинной красной полицитемии после водного воздействия наблюдалось достоверное повышение активности АХЭ, свидетельствующее о высвобождении ацетилхолина, тогда как у больного с холодовой крапивницей и в контроле отмечалось достоверное ее снижение. Два родственных пациента с ОП имели наследственную аномалию сывороточной холинэстеразы, которая, однако, не имела очевидной связи с их конкретным заболеванием. Доказательство активации АХЭ может подтверждать клинический диагноз и указывать на гипотетическое участие эккринных потовых желез в патогенезе ОП.
( Арч Дерматол 1988;124:84-89)
Полный текст
Добавить или изменить учреждение
- Академическая медицина
- Кислотно-основное, электролиты, жидкости
- Аллергия и клиническая иммунология
- Анестезиология
- Антикоагулянты
- Искусство и образы в психиатрии
- Кровотечение и переливание
- Кардиология
- Уход за тяжелобольным пациентом
- Проблемы клинической электрокардиографии
- Клиническая задача
- Поддержка принятия клинических решений
- Клинические последствия базовой нейронауки
- Клиническая фармация и фармакология
- Дополнительная и альтернативная медицина
- Заявления о консенсусе
- Коронавирус (COVID-19)
- Медицина интенсивной терапии
- Культурная компетентность
- Стоматология
- Дерматология
- Диабет и эндокринология
- Интерпретация диагностических тестов
- Разнообразие, равенство и инклюзивность
- Разработка лекарств
- Электронные медицинские карты
- Скорая помощь
- Конец жизни
- Гигиена окружающей среды
- Этика
- Пластическая хирургия лица
- Гастроэнтерология и гепатология
- Генетика и геномика
- Геномика и точное здоровье
- Гериатрия
- Глобальное здравоохранение
- Руководство по статистике и методам
- Рекомендации
- Заболевания волос
- Модели медицинского обслуживания
- Экономика здравоохранения, страхование, оплата
- Качество медицинской помощи
- Реформа здравоохранения
- Медицинская безопасность
- Медицинские работники
- Различия в состоянии здоровья
- Несправедливость в отношении здоровья
- Информатика здравоохранения
- Политика здравоохранения
- Гематология
- История медицины
- Гуманитарные науки
- Гипертония
- Изображения в неврологии
- Наука внедрения
- Инфекционные болезни
- Инновации в оказании медицинской помощи
- Инфографика JAMA
- Право и медицина
- Ведущее изменение
- Меньше значит больше
- ЛГБТК-медицина
- Образ жизни
- Медицинский код
- Медицинские приборы и оборудование
- Медицинское образование
- Медицинское образование и обучение
- Медицинские журналы и публикации
- Меланома
- Мобильное здравоохранение и телемедицина
- Нарративная медицина
- Нефрология
- Неврология
- Неврология и психиатрия
- Примечательные примечания
- Сестринское дело
- Питание
- Питание, Ожирение, Упражнения
- Ожирение
- Акушерство и гинекология
- Гигиена труда
- Онкология
- Офтальмологические изображения
- Офтальмология
- Ортопедия
- Отоларингология
- Лекарство от боли
- Патология и лабораторная медицина
- Уход за пациентами
- Информация для пациентов
- Педиатрия
- Повышение производительности
- Показатели эффективности
- Периоперационный уход и консультации
- Фармакоэкономика
- Фармакоэпидемиология
- Фармакогенетика
- Фармация и клиническая фармакология
- Физическая медицина и реабилитация
- Физиотерапия
- Руководство врача
- Поэзия
- Здоровье населения
- Профилактическая медицина
- Профессиональное благополучие
- Профессионализм
- Психиатрия и поведенческое здоровье
- Общественное здравоохранение
- Легочная медицина
- Радиология
- Регулирующие органы
- Исследования, методы, статистика
- Реанимация
- Ревматология
- Управление рисками
- Научное открытие и будущее медицины
- Совместное принятие решений и общение
- Медицина сна
- Спортивная медицина
- Трансплантация стволовых клеток
- Наркомания и наркология
- Хирургия
- Хирургические инновации
- Хирургический жемчуг
- Обучаемый момент
- Технологии и финансы
- Искусство JAMA
- Искусство и медицина
- Рациональное клиническое обследование
- Табак и электронные сигареты
- Токсикология
- Травмы и травмы
- Приверженность лечению
- УЗИ
- Урология
- Руководство пользователя по медицинской литературе
- Вакцинация
- Венозная тромбоэмболия
- Здоровье ветеранов
- Насилие
- Женское здоровье
- Рабочий процесс и процесс
- Уход за ранами, инфекция, лечение
Сохранить настройки
Политика конфиденциальности | Условия использования
Инструмент активации координирующей роли AP для ПЕДАГОГОВ – AddyPres LifeSTYLE
Добро пожаловать в Инструмент активации координирующей роли AP K-12!
ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ был создан, чтобы вдохновлять и развивать ваши ИДЕИ в качестве наставника, а также познакомить вас со многими способами, которыми мы хотим поддержать вашу приверженность развитию управления молодежью для ЛУЧШЕГО мира! Мы рекомендуем после знакомства с этим инструментом посетить страницы активации AP Young Steward (ссылка ниже). Эти страницы предлагают пример того, что может вырасти ваше наставничество, используя © AP Create a Solver6 Program, which includes: the © AP Solver6 Activation SEL Framework, CONNECTIONS within our expert organizational alliance network AND SUPPORT gained through an ЗАПРОС на форуме сообщества AP. Для этих запросов нет ограничений, с возможностью сделать мир лучше благодаря вашему наставничеству и нашей поддержке.
ДЕТАЛИ: ИНСТРУМЕНТЫ И ПОДДЕРЖКА, КОТОРЫЕ МЫ ХОТИМ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА!
РЕШЕНИЯ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ 5 Р
ОТКАЗ, СОКРАЩЕНИЕ, ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА, РЕГЕНЕРАЦИЯ.
Мы верим, что эти 5 R способны восстановить здоровье нашей планеты в сочетании с образованием, участием молодежи и семей, ответственным образом жизни и коммерческим лидерством, прозрачностью и действиями. Мы приглашаем вас, как педагога-наставника, продолжить изучение этих 5 R’s теперь может делать , и то, что мы все должны сделать вместе, чтобы сделать их по-настоящему эффективными. * ПЕРЕРАБОТКА не так проста и эффективна, как когда-то, поэтому решения ОТКАЗ, УМЕНЬШЕНИЕ И ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ являются первостепенными для нашего мира, чтобы действительно иметь возможность РЕГЕНЕРИРОВАТЬ.
Подробнее о 5 R .
FOR 6 GLOBAL CHALLENGES
КЛИМАТ, ПРОДОВОЛЬСТВИЕ, ВОДА, ЗАГРЯЗНЕНИЕ, ДИКАЯ ЖИЗНЬ И ЗЕМЛЯ …
…потому что их родители были лучше, чем они, мы верим, что каждый ребенок заслуживает унаследовать нам предстоит серьезная работа, чтобы возродить то, что последние 50 лет забрали из этой возможности ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ.
ООН недавно объявила, что почти 1 миллион видов животных и растений находится на грани исчезновения, потепление уничтожает коралловые рифы и тает ледниковый лед с беспрецедентной скоростью, загрязнение пластиком влияет на здоровье океанских экосистем, глобальная социальная справедливость и химическое сельское хозяйство разрушая верхний слой почвы в 10 раз быстрее, чем он может быть восстановлен, предлагая только 60 лет устойчивости для ПИЩИ, НАМ НУЖНОЙ. .. ДЕЙСТВИЕ должно быть принято СЕЙЧАС. для людей. для ПЛАНЕТЫ. для них.
И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА
В докладе Всемирного экономического форума «Образование 4.0» представлено основанное на фактических данных видение того, как школьные системы могут быть обновлены для удовлетворения будущих потребностей детей. AP хочет устойчиво поддерживать ваши усилия в качестве педагога, приверженного необходимому переходу в образовании, который требует изменений в содержании обучения, чтобы включить как технические, так и ориентированные на человека навыки, необходимые для построения растущих и инклюзивных экономик и обществ, а также сдвиги в обучении, которые более точно отражают будущее работы. ПОЖАЛУЙСТА, В ПРОГРАММЕ AP GIVE.
Программа AP Create a Solver6
Программа ©AP Create a Solver6 предоставляет наш БЕСПЛАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Framework, , преподавателям-получателям, участвующим в программе AP GIVE. Этот инструмент и программа были созданы, чтобы направлять, вдохновлять и поддерживать преданных своему делу преподавателей, которые создают возможности для совместного обучения в реальном мире для современных учащихся. Педагоги-получатели также получают доступ к Форум сообщества AP, , где они могут отправить ЗАПРОСЫ НА ПОДДЕРЖКУ для получения учебной программы, обучения, ресурсов и инструментов, которые помогут им предоставить эти возможности своим ученикам.
Выдающиеся стюарды в рамках этой программы получают возможность с по создать страницу активации избранного AP Young Steward, опубликованную здесь, на AddyPresLifeSTYLE! Открытие возможностей для студентов вдохновлять другие сообщества своей страстью. МЫ ОСОБЕННО ЛЮБИМ, когда преподаватели создают © Solver6, которые включают науку, искусство, уникальную интеграцию технологий и средств массовой информации, возможностей на свежем воздухе , развитие навыков для жизни и карьеры в 21 веке, а также возможности, которые стимулируют ответственную и чистую энергию карьерных путей в сфере транспорта, энергетики, инфраструктуры и сельского хозяйства .
Участвуйте в ПРОГРАММЕ AP GIVE PROGRAM для этих возможностей поддержки!
GIVE Преподаватели-получатели ПОСЕТИТЕ AP Create a Solver6 Page NOW
( A free tool within the AP GIVE offering, ACCESS CODE required )
Alliances to Partner With Our Support from the AP Community Forum
Центр зеленых школ является частью Совета по экологическому строительству США, некоммерческой организации 501(c)(3), и считает, что все учащиеся заслуживают возможности посещать школы, которые поддерживают мир, в котором они живут, улучшают их здоровье и благополучие. -быть и подготовить их к карьере в 21 веке.
Их работа обеспечивает устойчивость жизни в классе и побуждает сообщества работать вместе во имя более здорового будущего для людей и планеты. Они предоставляют инструменты для обучения и продвижения движения «зеленых школ» вместе с ними. AP настоятельно рекомендует каждому педагогу 21-го века посетить и изучить этот сайт, используя доступные здесь инструменты и ресурсы. Наша ссылка соединяет вас с целевой страницей ЗЕЛЕНЫХ ШКОЛ, мы также настоятельно рекомендуем ссылку РЕСУРСЫ. Помогите своей школе и сообществу присоединиться к этому важному движению с помощью этих купить инструментов, которыми можно поделиться с руководством школы, предоставленных Центром зеленых школ:
PowerPoint: О Центре зеленых школ, май 2019 г., и ИНСТРУМЕНТЫ для защиты зеленых школ.
Запрос на поддержку AP Community Forum может поддержать ваши цели устойчивого развития и участие, а программа AP Give открывает эти возможности.
Миссия Альянса зеленых школ — , чтобы соединить и расширить возможности школ по всему миру, чтобы возглавить переход к устойчивому будущему. Они представляют собой альянс, работающий вместе, чтобы развивать и укреплять устойчивые школьные сообщества. Джулиан П. Булл, директор школы Кэмпбелл-Холл в Калифорнии, описывает свою приверженность альянсу:
«Стать экологически чистым означает так много вещей для разных людей, и, несмотря на нашу искреннюю приверженность устойчивому развитию, нам было трудно сфокусировать наши усилия. с Альянсом позволила нам найти сообщество школ-единомышленников и поставить сложные, но разумные цели».
AP настоятельно рекомендует инструменты и ресурсы, доступные по ссылке, которая соединяет вас с целевой страницей Green Schools Alliance. Их эффектное видео стоит вашего просмотра. Мы также настоятельно рекомендуем ссылки на другие программы , услуги, ресурсы и сообщество .
Форум AP Community Forum Support Request может поддержать цели и участие вашей школы в области устойчивого развития, а программа AP Give Program открывает эти возможности.
Кто представляет 1% For The Planet и как они могут помочь создать эффективные возможности для ваших учеников?
1% For the Planet — это глобальная организация и движение, вдохновляющее предприятия, организации и частных лиц на поддержку экологических решений посредством ежегодного членства и ежедневных действий. Эта глобальная сеть состоит как из ЧЛЕНОВ, так и из НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПАРТНЕРОВ, которые вместе предоставляют ответственные продукты и создают инструменты, учебные программы и опыт, которые обучают и активируют устойчивые экологические решения. 1% for the Planet была основана в 2002 году Ивоном Шуинаром (основателем Patagonia) и Крейгом Мэтьюзом (основателем Blue Ribbon Flies), которые признают силу коллективных действий и участия молодежи в защите окружающей среды.
AddyPres — это 1% для некоммерческого партнера Planet.
AP-партнер сообщества, созданный для поддержки вас и ваших студентов …
AP хочет поддержать вашу способность создавать и предлагать инновационные, реальные возможности обучения и Stewardship. ДЛЯ ВАШИХ СТУДЕНТОВ!
Форум сообщества AP был создан как ПЛАТФОРМА ПОДДЕРЖКИ, СОЕДИНЯЮЩАЯ ваш ASK (или ваш страстный ученик) с нашим GIVE. Здесь вы можете запросить поддержку утвержденных программ, обучения, ресурсов, молодежного опыта и многого другого!
Участие в нашей программе AP Give Program открывает все эти возможности и множество бесплатных инструментов высокого уровня для преподавателей K-12.
Принесите УСТОЙЧИВЫХ РЕШЕНИЙ ВАШЕМУ КАМПУСУ И СООБЩЕСТВУ СЕЙЧАС , АКТИВИРУЯ ИНСТРУМЕНТЫ Page Youngs7 Steward7 & HELPERS4 на нашем сайте !
Эти страницы были созданы с использованием AP Solver6 Activation Framework и предлагают множество возможностей и инструментов для оказания влияния на вашу школу, семьи и сообщество, формируя поток стюардов, которым новая норма , сделает мир лучше для людей и планеты!
Сделайте свою активацию воротами к множеству других возможностей, с которыми вам может помочь Форум сообщества AP . Участие в программе AP Give Program открывает эти возможности.