Revelation: Остров отчаяния и фракция Пиратов. На чистую воду ревелейшен
Парк развлечений | Revelation Game
С 40 уровня игровому персонажу каждый вторник и субботу с 6 утра и 23:30 ночи доступен эвент «Парк развлечений». Отличное место для отдыха и веселья! Ценные призы ожидают за прохождение особых испытаний. Среди награды можно найти:
- Карты, помогающие передвинуться на нужную клетку или смухлевать
- Билетики. Позволяют бросить кубик
- Купоны парка развлечений. Обмениваются на: бижутерию, камни брактеат, различные бафы
- Серебряные, золотые, платиновые шары
- Камни в брактеат
- Маринит и прочее
Вход в «парк развлечений» находится на юго-западе от Астериона. Данж разделен на несколько каналов, выбор канала не имеет значения, только если вы не идете с друзьями.
В самом парке на входе вас будет ждать распорядитель игр Томпа Веселый Нрав, который приготовил 2 квеста. Один запустит начало прохождения, а второй можно сразу сдать, получив пять билетиков.
Игра начинается с броска кубика, находящегося справа под игровым полем. Слева под полем кнопка «на свою клетку», нужна в случае если заблудились на карте, жмете кнопку и вас перекидывает на ту клетку, где стояли последний раз.
На игровом поле 64 клетки, наша задача пройти до финиша и получить главную награду.
Да начнутся игры «Парка развлечений!»
Кидаем кубик и перемещаемся на столько шагов, сколько очков выпало на игральной кости. Одна клетка равняется одному шагу. К примеру, выпало на кубике «1», перемещаемся на одну клетку вперед. Каждая клетка это действие: пройти испытание с наградой, получить бонус, получить подарок.
Карты мошенничества
Используя различные карты мошенничества(купить у кнотта за перья, купить за кристаллы в шопе), можно скорректировать свой путь.
Например, используя карту «Мелкое мошенничество», на кубике при броске выпадет единица, с картой «Уловка» следующее испытание автоматически выполнится, а «Большой взрыв» позволит на случайное число клеток пройти назад. В моем случае, я проскочила нужную 46 клетку и пришлось использовать карту, чтобы вернуться.
Будьте внимательны! Некоторые карты можно использовать ограниченное количество в неделю. Одновременно на персонажа может действовать только один эффект, влияющий на результат броска кубика.
Кнотт-торговец или где купить камни в брактеат
Каждая клетка с цифрой таит в себе испытание. Некоторые задания на поле повторяются. Только одна клетка содержит одно уникальное испытание — это 46. Это особый пункт на поле в который стремятся попасть все игроки, так как внутри продаются камни в брактеат. С собой иметь серебряные шары(или лучше) и купоны парка развлечений.
Попав в комнату с заданием «Кнотт-торговец» нам предложат следовать за помощником — крысой. Именно крыска приведет нас к нужному НПС, у которого сдается квест на выполнение задания и продаются камни. Как действовать? В небольшой квадратной комнате на первый взгляд нет выхода, но на деле две стены — это тайный проход в следующую комнату. У нас два пути: стоять ждать крысу или бегать сквозь стены в поисках грызуна. Заметили крысу? Не сомневаясь бегите за ней! Очень удобно взять грызуна в таргет и по лучу следовать, так точно не потеряете ее из вида.
Рано или поздно крыса пробежит нужного нам НПС Мимпа Широкая Душа. Стоит Мимпа в туннеле между комнатами. Можно спросить у товарищей по игре в чате канала, часто игроки подсказывают короткий путь в 46 комнате(Например, ккз — красная,красная, зеленая и так далее). Как только нашли таинственного продавца, так путь окончен. Подойдите, сдайте квест и начинайте покупки желанных камней.
Внимательно! На все про все дается 10 минут. Успейте найти НПСа и приобрести все что необходимо. Кстати, камни не персональные, так что дерзайте.
Каверзные пчелы
Квест на слух и внимание. Нам необходимо пройти на другой конец поляны, но на пути стоят магические улья.
Аккуратненько подходим к улью. На 11 метрах некоторые улья начинают жужжать, значит — опасно! При этом агрессивный улей берет вас в таргет. Быстро-быстро отойти в безопасную сторону или пару шагов назад на расстояние более 12 метров. Ищите тихое улье и спокойно проходите. И так же в следующем ряде: жужжит-отойти, тихо-пройти.
Камень, ножницы, бумага
Детская игра на везение. Подходите к Бродяге Дург, берете квест и побеждайте. НПС чисто рандомно выкидывает жест.
Тут либо повезет, либо нет. Я кидала все время камень — повезло выиграть. Камень бьет ножницы, ножницы режут бумагу, бумага мнет камень. Да прибудет с вами сила рандома!
Веселая карусель
Отдаете кнотту Румпо Яркая Идея билетик и катаетесь на карусели.
Вуииии-вуииии-вуиии! Пара кругов и квест выполнен. Получаете мешочек с подарочками. Так же есть Колесо обозрения(ближе к центру парка), где дают такой же мешочек. Итого: 2 мешочка.
Сокровища
Комната с таинственными сокровищами. Для каждого сундука нужен свой ключ. Подходите к администратору игры Кори Набитый Кошелек и получаете зеленый ключик.
Подходите к зеленому сундуку, открываете получаете подарок. Мне повезло и вместе с купоном выпал золотой ключ, которым открыла золотой сундук. В нем было всего 12 кусочков маринита, но везет и на более увесистую награду.
Коварная дева
Коварная дамочка силой удерживает беззащитных девчушек(зачем удерживает? Включите фантазию) и наша задача их спасти. Герою предстоит вызволить минимум 4 девушек. Идем на поле и оцениваем обстановку.
Коробки, взрывающиеся бочки, кролик-транс и злая дамочка. Опасайтесь бочки, взрываются через пару сек, после активации, но оглушает кролика и дамочку. Бочки полезны в том случае, если за вами увязалась Коварная дева. Пробегайте мимо бочки, она взорвется и на время застанет преследовательницу, а вы в это время спасайте девочку(F).
Прыгаем, бегаем, уворачиваемся от атак злодеев и попутно через кнопку взаимодействия(F) спасаем найденных на земле девушек.
Дело выдержки
Клетка с испытанием на выживание. Солнечная полянка таит множество ловушек и опасностей. Все вокруг так и желает провалить нам испытание. В центре стоит боевой маг, выкидывающий заклинания в разные стороны.
Бегаем 50 секунд, уворачиваемся двойными прыжками от атак. Если вас задел шар или моб, не страшно, главное не потерять все ХП. По пути собираем зеленые листочки, восстанавливающие здоровье.
Тяжелый взгляд
Задача спасти трех девушек, но медуза желает превратить нас в камень. Между атаками медузы есть 9 секунд на то чтобы спасти девушку и спрятаться за столб. Отсчет идет в обратном порядке от 9 до 1. Как только начинается отсчет на 9, выбегаете и спасаете девушку, параллельно ищите глазами столб чтобы спрятаться.
Внимательно! Включите отображение всех персонажей на F10, так так за столбом может спрятаться только один персонаж. Не встаньте еще с кем-нибудь, один из вас провалит испытание.
Лайф-хак. Если многие столбы заняты, то можно спрятаться за медузой, вас не тронет окаменение.
Количество купонов: 5 штук
Точный счет
Бико Важная Походка желает чтобы мы решили задачу про крольчат. Не буду вдаваться в детали подсчета и числа Фибоначчи.
Путь по комнатам такой: 2, 3, 5,8. После восьмой комнаты появится крыса(или подсмотрите за другими куда идут), которая покажет стену через которую надо пройти(проход за 2 порталом-белый), а там появится Дакри Точный Счет и примет выполненное задание.
Кругом огонь
Вуби Спокойный Сон предлагает показать свою ловкость и усидчивость. Прыгая по платформам пройдите всю огненную комнату по кругу.
Не подпалите пяточки! Сохраняйте прогресс по дороге у кноттов. В случае если упадете, задание не будет провалено. Подойдите к Вуби и телепортнитесь на последнюю сохраненную точку.
Хорошая взбучка
Покажите сумоистам кто здесь сильнейший!
Используя предложенные скиллы, вытолкните противника за черту, лишив последней капли полоски жизни.
Случается, попасть в комнату с другими игроками, попробуйте молча договориться и совместно вытолкнуть противника. В этом случае квест будет засчитан, когда забежите в зеленый/красный портал, оставшейся от убитого противника.
Ловись, рыбка
В комнате с озерцом голодает кнотт-обжора. И желает он рыбки. Если по счастливой случайности вы не захватили с собой наживку, то в комнате есть торговец снастями, готовый предоставить все необходимое для выполенения квеста. Берете удочку, наживку и вылавливаете из лунки рыбку. Только треску желает обжора Дукки Толстый Живот.
Необходимо пять штучек, чтобы накормить кнотта. Повезет, если в комнате уже кто-то ловит рыбку, зачет пойдет всем участникам.
Ну вот и всё. Рассказала обо всех комнатах, которые могут составлять сложность. А ещё! Предлагаю посмотреть небольшой ролик о прохождении «парка развлечений» =)
Есть вопросы? Задавайте в комментариях, расскажу обо всем что знаю сама =) Удачи!
revelationgame.ru
Revelation — Страница 4 — Siddgames
Всем привет! Настало время поговорить о игровых сообществах, которые собираются покорять просторы Revelation вместе с нами! Компания собралась весьма разношерстная, но тем интереснее будут игровые события.
Все нижеописанное — имхо автора, увиденное через призму одной личности (меня) и спроецированное через множество информационных сообщений, в том числе форумных, слова голословных хейтеров и неподтвержденные факты. Кого-то я хорошо знаю, кого-то совсем плохо. Не испытываю негатива ни к одному сообществу, но без критики было бы скучно, сами понимаете)
Chaos были первыми из русско-локализированных проектов (а с тем, что МОТР — руоф Рагнарька, думаю, никто не станет спорить), кто переломил игровую идеологию, отбросив слабых игроков и уютные ролеплейные семейные сообщества по интересам. Они сказали: «Мы хотим быть топ 1, нам нужны только сильные игроки, мы признаем только силу и наше сообщество будет любыми средствами добиваться успеха». На МОТРе, в далеких 2004+, им это удавалось; я играл на тот момент в Lets Enfants Terribles, и мы в союзе с IDDQD (нет, это не сегодняшние айдишки, известные по АА и прочим более поздним проектам) как раз сражались против альянса Chaos и 187. В те времена Chaos по праву сильного назывались топ 1 сообществом рунета по количеству игроков, по составу, организации и подходу к игре. Но так же, как и в Warhammer’е, идеология Хаоса вкусна поначалу, а потом начинает попахивать двуполыми богами. С переходом в Айон, политика Хаосов мне разонравилась и мои симпатии сошли на нет, так как Chaos сделали то, что нельзя было делать — выпустили джина из бутылки: в RvR-игре они стали играть за 2 расы сразу, тем самым наплевав на честную игру, задуманную разработчиками. Конечно, игроки не марионетки и сами творят историю, но подобный шаг закрыл эпоху рыцарства в ММОРПГ, и это ознаменовало начало века королей, шутов, торговцев и крыс.
Заливы, переливы, зерго-муравейники, твинко-сообщества, сателлиты, «засосы» и выгодные для фарма альянсы — добро пожаловать в современный мир!
Твинкование территорий в ПВ, заливы и переливы со временем перенеслись в Архейдж с ее контрабандными островами для передачи паков, со всевозможными договорными аренами, сражениями, фармом хонор-очков по очереди и т.д. Воины стали крысами, и самое страшное то, что их идеология оказалась настолько сильной, что теперь это считается нормальным :)
Эти ребята мне сразу не понравились, так как они сплагиатили таг тех самых моих союзников с 2005 годов в Рагнарьке. Но, в принципе, они почти не опозорили, а даже возвысили данный таг, поднявшись до уровня топ-сообщества.
По их версии, союз с Клифами в Архейдже был заключен, чтобы победить зерго-сообщество — Орду (не золотую, а обычную, которая потом развалилась на Mirrors и частично ушла на другой сервер).
Однако совершенно непонятно, зачем было сохранять этот союз, когда враг исчез, и устраивать из RvR-игры скучную гриндилку, тем самым убивая сервер и превращая его в однополярное болото. Окей, доминация на рейдбоссах — пожалуйста, но зачем, например, создавать расписание для пвп-эвента в открытом мире (Даскшир), указывая, что в эти часы приходит Восток, а в следующий раз — Запад? Да, можно сказать «Все в ваших руках — собирайтесь сами и тащите». Но давайте вспомним ту ситуацию с НРД и первыми тремя серверами, когда основной поток игроков забил все серверные лимиты, и дальнейшую регистрацию на них закрыли. Притока новых людей не было, все варились в собственном соку. Большинство игроков уже привыкли к односайдовости и предпочли подстроиться под навязанное им расписание. Тем более, Даскшир все-таки был и остается фракционной активностью, поэтому отсутствие 200+ игроков с одной или с другой стороны на этом эвенте чувствовалось особенно остро.
БДО я рано забросил, но, по словам игравших, iddQd показали себя очень сильными в этой игре.
Позиционируют себя как пвп-сообщество, но к ним претензии те же, что и выше — засосный фарм-союз с iddQd сильно омрачил их репутацию. За событиями в БДО не следил, поэтому не знаю, как они себя там показали. Спасибо за пвп в АА на Мелисаре, рад видеть.
Нигде с ними не сталкивался (так как не играл в танки), видел несколько нубцов в TOS, но везде только и слышу — RED топ!!1! Кто же это говорит? В основном они сами :) Что ж, пиар — это хорошо, но не советую заигрываться, ведь когда его слишком много, то попросту начинает тошнить. Окей, давайте посмотрим, что же там в танках! Далековато от топ 1 xD
Альянс на 13м месте, куча сателлитов, самый сильный состав на 51м месте в топе … лолчто? Надеюсь, в MMORPG дела у них идут получше)
Не думал, что у этих кровожадных школьников вообще что-то получится, но очень рад их успехам на ЗБТ Revelation: людских ресурсов хватает, остается подтянуть шмот, и уже можно тащить.
Если рассматривать это сообщество только в Revelation — они были одной из топовых гильдий на китайском сервере, но вот случился первый крупный RIP и первая драма среди всего игрового комьюнити этого проекта — нет ничего хуже для сообщества, чем не играющий лидер (кстати, находился одно время в Бандитах в ToS’е, но там лидер тоже каким-то таинственным образом исчез).
Встречаем — BallBand! Молодцы, что не разбежались по тагам, а все же решили собраться вместе и продолжать играть после ситуации с Бандитами. Хейтеры пляшут на пепелище, но мы понимаем, что расформирование тага очередных соперников уменьшает интерес к игре для всех конкурентных сообществ. Так что желаю удачи ребятам! Пока захваливал почитал форум, а там оказывается они к RUDE набиваются в альянс (
Старые песни о главном — мы тащим скилом, бла-бла-бла, зерг не решает; и тут только лишь подвернулся момент — объявляют BallBand своим вторым составом. Ну как бы типа союзниками, да. Равноправными :) При этом сами же пишут, что как только избавятся от балласта — вольют их к себе. Порадовала статистика GvG — видно, что поначалу проигрывали, но потом пошли победы. Может и правда слова не будут отставать от дел — увидим на старте.
Сражались с ними на протяжении 2го этапа ЗБТ. Сообщество старое, с историей, без лишних понтов, но достаточно слаженное и сильное, чтобы составить конкуренцию. Единственное, что почему-то все говорят — Гуру не очень, и из-за этого происходят какие-то драмы. Впрочем, это скрыто для игроков со стороны, может кто-то расскажет)
Огненные Скорпионы или ОС — мало про них знаю, но то, что видел на ЗБТ, произвело хорошее впечатление. Не зерг, без лишних понтов, но собраться и затащить могут вполне.
Prets — некогда пачка скиловых ребят, разросшаяся до зерго-сообщества с кучей составов, ну как бы уже все понятно. Как игрок, я ненавижу, когда такое происходит — сильный потенциал растворяется в болоте, но как лидер сообщества, я бы и сам не нашел лучший выход, кроме как наращивать зерго-мощь в ответ на зерги противников. В общем, хочется знать игроков сильных сообществ по никам, а не по нумерации составов. Насколько я знаю, Претсы раздумывают, идти или нет в игру. Очень надеюсь, что придут.
Орлы — cтарый браузерный клан. Это богатые старые дядьки, которые воплощают все, о чем вы читали в ЛитРПГ. Как будто Эхкиллера из серии «Путь Шамана» писали с натуры Румпеля :) Да, без скила, но кому он нужен, если донат льется рекой! Вступайте в Орлы и получите по обычному НРД-набору бесплатно, а лидер кп — третий НРД! Хорошая мотивация, не так ли? Да что там, я и сам играю с их НРД, правда, честно выигранном в конкурсе xD Поэтому напишу про них побольше)
И все весело и здорово, если не знать, кто же они на самом деле такие.
Рабы Селесты устали копать ресурсы дяде Румпелю, и теперь нужны новые пополнения живой силы? Неудовлетворенные чсвшники, утомившиеся от радостей жизни, пришедшие в игру ради развлечений. Им нужно только мясо для битья в играх: если мы в топ-сообществах, то мы защищены — в прошлых проектах у них не было достаточной силы, клешни то кривые, они никогда не замахивались на топовые таги, зато вдоволь оттягивались на сливе неодетых нубиков — достаточно почитать их рекрутинговые темки в прошлых проектах. О да, можно сменить проект, но стиль игры никуда не денется. Только дайте им волю, и в игре воздвигнется корпорация зла с приватизацией локаций, с покупкой лицензий на фарм мобов, с данью и налогами. Впрочем, я очень рад, что происходит столкновение кланов из ММОРПГ и кланов из браузерок. Орлы прошли свой путь, отличный от многих, у них чуждая обычным мморпг-сообществам идеология, и это здорово!
Имба Шэдоу и его клан Шэдоу — вот и ютуберы подъехали! Это круто, что способ заработка совместился с организацией сообщества. Но на деле мы получаем столь нелюбимый мною многосоставный зерг без грамотной организации. Впрочем, масштабы впечатляют, желаю удачи!
Свежая кровь — это вкусно! Да, тяжело играть в первом проекте, и среди сотни подобных сообществ хорошо, если одно выплывает наверх. Я, как критик, могу сделать скидку на первый старт и проявить толерантность, но не толерастию. Понты — это хорошо, когда за ними стоит сила. Не важно, что это будет за сила — военная, экономическая или идеологическая. Но у них-то что есть? Вас же просто накажут за лишние понты и даже не дадут развиваться. Слушая Сегала на стриме, мне вспомнилась психологическая сказка про ПВ, идеально подходящая к данному моменту.
«ЗОПА» (психологическая сказка)
Каждый создавая клан, Думает дойти до топа, Я предпочитаю фан, Обозвав клан просто «ЗОПА».
Вот представь, ты Ветеран, Года полтора играешь, Лут не лезет в твой карман, Нубов от тоски сливаешь.
В сотнях гильдиях бывал, Бились много раз за терру, Сервер лесом посылал, В данжах пропадал без меры.
Ты измученный боец, Что качается без стопа, И попал ты наконец, В клан с простым названьем «ЗОПА»
Смотришь, всего пять онлайн, По большому просто нубы, Мастер с пчЁлой от «Билайн» Даже не дошел до куба.
Все вопросы – детский сад, В основном – «Где взять лопату», Как росянку пнуть под зад, Не ответишь – куча мату.
И промучившись пол дня, По росянкам намотавшись, Скажешь мастеру – «Ой – ля!» Убежишь не попрощавшись.
Ты опять залезешь в данж, Вновь почувствуешь вкус фарма, Кача ощутишь кураж, Снова светлой станет карма.
Ты взмываешь в облака, Быстро поднимаясь к топу, И системная строка: «Ветеран покинул ЗОПУ». (с) LisNarciss
Будем объективны, я верю в людей и верю в то, что один человек при достаточном желании, удаче и связях может вывести сообщество в топ с нуля — я видел такие примеры, и не один раз, я общался с этими людьми и примерно представляю психологический портрет, какими качествами должен обладать такой человек. Сегал, на первый взгляд, производит подобное впечатление, но озвучивать героя в аниме и быть самому героем — это немножко разные вещи. Ведь нужно «Быть», а не «Казаться». Желаю удачи, надеюсь, все получится!
Поставил эти сообщества вместе, потому что у них есть одна общая черта — ныне ими управляют девушки :) Поэтому так популярны вопросы: где прославленные лидеры — Нигилист, Пендос, Даер?
Оставив глупые шутки о стереотипах, все же не забудем о популярной психологии — что же такого особенного в той ситуации, когда у руля женский пол?
Первое, на что стоит обратить внимание, это злопамятность: все, что представители вашего сообщества скажут нехорошего, будет запомнено, записано, и вскоре начнет вынашиваться план мести.
Особое внимание будет обращено на внешнюю политику — несомненно, всяческие интриги дадут о себе знать. Разные мотивации не означают разные цели. Лидер-парень захочет захватить замок, потому что может, чтобы преодолеть личный вызов и испытание. Девушка-лидер будет захватывать замок, чтобы доказать всем, что она тоже может! И побольше скриншотиков на фоне величественного замка или выигранных сражений. Как видим, столкновение интересов имеет место быть даже при различных желаниях. Впрочем, девушка-лидер обычно олицетворяет собой талисман удачи и лишь косвенно влияет на принятые решения на уровне законодательной власти, а управлением занимается совет офицеров. Так что в данном случае самое интересное еще впереди.
Простите ребята, но вы не в тренде. Да, вас много, вы можете быть скиловыми, но ни в одной игре никогда никто не подстраивал под вас серверное время, а ужасный пинг даже из самых лучших игроков сделает слоупоков.
А это вообще редкий вид — гильдия исследователей, пве-сообщество. Почему редкий? Потому что с таким заявлением обычно долго не живут. Кто-то может и не тронет крабов, но в основном будет такое: «Да что ты с ними считаешься, они же пвешники! Сливай их, и дело с концом». Revelation — это игра, в которой немаловажная часть контента требует пвп-активностей и столкновений с другими игроками. Нельзя просто взять и сказать «нам не интересно пвп, мы им заниматься не будем» по той простой причине, что это самое пвп само к вам придет и хорошенько насливает. Надеюсь, ребята одумаются и подтянут свою пвп-составляющую, чтобы занять достойное место на карте.
Кого еще я бы хотел видеть в Revelation?
FragMe (Red Zerg) — cкиловые пвпшники, не признающие зерг, но в этом и их слабость, весь зергоконтент для них будет закрыт.
NoRemorse — очень было бы интересно посмотреть, как эти короли топовости поведут себя в другой игре, а не в той, к которой они готовились годами и знают каждый кустик.
Rise — хотелось бы вытащить их из линейки. Помню, как они хорошо показали себя в АА, потом ни слуху, ни духу.
Да, есть еще много интересных и сильных сообществ, я написал лишь о тех, о ком имею хоть какое-то представление и с кем сталкивался на форумах или в игре.
Всем сообществам желаю удачи — на мой взгляд, все достойные и все могут показать высокий уровень игры, а мою критику, надеюсь, примут адекватно. Успехов на старте!
siddgames.ru
Revelation: Затерянный город — Siddgames
Затерянный город (ЗГ, обезьяна) — первое групповое подземелье для игроков от 20 уровня и выше. Для низкоуровневых персонажей оно подойдет в плане буста опыта и получения проходного шмота, а для игроков 30+ (простой режим) и 40+ (сложный режим) открывается возможность запуска этого данжа в режиме обучения.
Местонахождение подземелья на карте:
Режим «Сюжет»
Требования: 20+ уровень персонажа.
Размер команды: 1 игрок.
Лимит: 99 раз в день.
Время: 180 минут.
Обучение: отсутствует.
Описание: вы уже знакомились с этим режимом, выполняя рыжий квест на 19 уровне. Существенных отличий нет, подземелье линейное — при всем желании в нем невозможно заблудиться. Особого интереса данж не представляет, но любители ачивок могут получить достижение «Призраки прошлого» (пройти режим «Сюжет»).
P.S. Проходя рыжий квест на 19 уровне, можете залутать труп возле ворот перед первым боссом — с тела упадет итем для голубого задания, который можно будет сдать после прохождения подземелья. В других режимах подземелья с трупа падает синяя и фиолетовая экипировка 20 и 30+.
Дроп и награда: дроп — синяя экипировка 20+, начальная расходка на восстановление здоровья и маны; при выборе награды в конце — опыт, таэли, монеты, бронзовые гардеоны, фракционная репутация Сулана, Императорской академии и Грибницы; достижение «Призраки прошлого».
Обычный режим
Требования: 20+ уровень персонажа.
Размер команды: от 1 до 5 игроков.
Лимит: 5 раз в день.
Время: 100 минут.
Обучение: проводимые 20-26 уровней, проводящие от 30+.
Описание: усиливаются монстры и боссы, появляется несколько точек для сбора ресурсов (шиповник слева от входа и галька слева на подъеме к мосту).
Для запуска лифта, отправляющего вас на нижний уровень, теперь необходимо нажать на две печати; это могут сделать как два человека, нажавшие одновременно на печати, так и один, используя ускорение на Shift.
Спустившись на нижний уровень, забрав вещи с трупа и открыв врата, перед вами предстает зал с выползающими из стен монстрами. Убийство мобов призывает первого босса — Острого Когтя.
Босс владеет тремя атаками: вихрь ударов вокруг себя; рывок вперед, назад и прыжок с оглушением; пускает 3 линии перед собой, накладывающие на персонажа молчание.
В самом начале и в конце коридора с ловушками лежат два трупа — с одним доступна опция разговора, а с другого падает дневник авантюриста. Оба тела имеют отношение к функционалу скрытых квестов и биографий, который еще не включен в нашей версии клиента.
Если вы пробежите ловушки, ни разу не напоровшись на лезвия, и нажмете на рычаг в конце коридора, то вам выдадут достижение «Я ниндзя!».
Последний босс — Крайтос. Его атаки легко читаются — лазер по прямой, бросание камня, землетрясение (как только босс поднимает лапы — прыгайте) и призыв помощников.
На Крайтосе можно получить ачивку «Бедный обезьян», дающую титул «Выкручиватель хвостов» (отрубить Крайтосу хвост; для этого необходимо выделить хвост и бить в него таргетными умениями — ни в коем случае не массовыми, чтобы не задеть тело. Когда зеленая полоска под здоровьем босса дойдет до конца — вы отрубите хвост. На высоких уровнях сложно выполнить из-за высокого урона, поэтому хвост нужно пробивать низкоуровневому персонажу с низкой атакой; при этом, если атака слишком низкая, то хвост будет восстанавливаться).
Дроп и награда: дроп — зеленая, синяя и фиолетовая экипировка 20+, начальная расходка на восстановление здоровья и маны, итемы, повышающие фракционную репутацию Сулана и Императорской академии; при выборе награды в конце — опыт, таэли, монеты, бронзовые гардеоны, фракционная репутация Сулана, Императорской академии и Грибницы; достижения «Я ниндзя!», «Бедный обезьян», «Мертвый город».
Сложный режим
Требования: 30+ уровень персонажа.
Размер команды: от 1 до 5 игроков.
Лимит: 5 раз в день.
Время: 100 минут.
Обучение: проводимые 30-36 уровней, проводящие от 40+.
Описание: усиливаются монстры и боссы, меняются ресурсы и часть точек для их сбора (серебряная руда слева от входа; шиповник справа на подъеме к мосту; серебряная руда слева от прохода к Крайтосу).
Добавляются новые атаки: теперь Острый Коготь будет призывать помощников, а Крайтос — рутить случайную цель (привязывать к земле).
В зале с Острым Когтем можно посмотреть видео — для этого нужно подойти к средней стене слева и нажать F (данное действие может выполнить только один персонаж за проход в подземелье). Раньше за просмотр ролика выдавалось достижение, но в какой-то момент оно пропало.
За прохождение сложного режима можно получить ачивки «Эхо забытых времен» (пройти подземелье), «Без изъяна» (пройти подземелье на золотой орден — высокую оценку), «Зов джунглей» (выдается лучшему игроку в сражении с Крайтосом; титул «MVP») и «Ответный удар» (обратить силу всех Жемчужин против Крайтоса; путь воспроизведения неизвестен).
Дроп и награда: дроп — зеленая, синяя и фиолетовая экипировка 20+ и 30+, начальная расходка на восстановление здоровья и маны, итемы, повышающие фракционную репутацию Сулана и Озерной деревни; при выборе награды в конце — опыт, таэли, монеты, бронзовые гардеоны, фракционная репутация Сулана, Императорской академии, Озерной деревни и Грибницы; достижения «Эхо забытых времен», «Без изъяна», «Зов джунглей», «Ответный удар».
siddgames.ru
Revelation: PK/PvP режимы — Siddgames
В Revelation, как и во всех играх, поддерживающих враждебную конкуренцию между игроками, есть режим убийцы — пк-режим. Чтобы им не злоупотребляли, на пкшников накладываются суровые штрафы — иногда настолько суровые, как будто разработчики просто не хотят создать адекватную пвп-систему и делают все возможное, чтобы свести к минимуму сражения в открытом мире.
ПК-режим включается нажатием на иконку класса персонажа слева от полоски HP.
Режим защиты — по умолчанию, мирный.
Режим убийцы — ники всех игроков, не состоящих в вашей гильдии или альянсе, становятся для вас красными, и вы можете свободно напасть на персонажей. Возле вашего ника появляется иконка оранжевого меча.
Режим вражды — вы можете убивать игроков из тех гильдий, с которыми у вас война. Возле ника появляется иконка желтого меча.
При убийстве другого игрока начисляются очки преступлений (карма), количество которых прописывается в строчке в самом верху экрана (выделены красным цветом). К иконке меча добавляется капелька крови, которая заполняется по мере накопления кармы. При максимальной карме (1500) рядом с каплей появляется надпись Max.
За одного игрока дают примерно 150 очков преступлений, поэтому в гильдийном замесе набрать много кармы для дд-персонажа не составит никакого труда.
Немного механики:
- Вы не сможете отключить режим пк, пока у вас есть хотя бы одно очко преступлений.
- За удар по игроку начисляют 1-2 очка. За лечение или бафы, наложенные на игрока в режиме пк, также начисляется 1-2 очка.
- В настройках можно выбрать галочку «не отмечать друзей как цель», а также выставить минимальный уровень игроков, которых вы сможете атаковать в режиме убийцы.
- Стражники атакуют вас с расстояния около 50 метров в крупных городах и возле подземелий.
Очки преступлений со временем отмываются сами — 1 очко за 1 минуту.
При активных очках преступления автоматически появляется и принимается задание на отмывку, в котором нужно убить 50 мобов и выбить с них 5 банок лекарства. За квест отмоется 240 кармы. Банки можно заготовить заранее, а вот сама книга у вас просуществует всего лишь 10 минут.
Если у вас очень много кармы и нужно срочно отмыть пк, единственный вариант — скрепя сердцем купить Рукопись облачной книги у НПЦ в Сулане за валюту Бронзовые перья, откат — сутки. Обмен не самый лучший, так как валюта эта достаточно ценная и ее можно потратить с большей пользой, а не размениваться на расходники.
По площади ходит стражник с огромной дальностью атаки против пкшников, и совершить покупку будет не так просто, поэтому хорошо бы хранить одну книжку в инвентаре на всякий случай.
Совершить покупку без заагривания стражника можно в определенный момент — когда гвард дойдет до правого края площади и пойдет вниз. Возможно, с первого раза не получится или даже с 10 раза никак :) Наблюдать за ним можно сверху на крыльх, но с очень большого расстояния, выкрутив эффекты дальности обзора на максимум.
С мировых боссов есть шанс дропа старой облачной книги, которая отмывает 1000 кармы.
Самое безопасное место для пкшника — гильдийная база. Переместиться на нее можно мгновенно из меню гильдии (Ctrl+G) при прокаченном скиле гильдийного телепорта. Для удобства можно вынести данный скилл на панельку из N -> Навыки.
Ситуация с выпадением дропа с пк пока не совсем понятна, с меня один раз выпала лишь часть монет. Через некоторое время я смог подобрать их назад.
В общем, сейчас система полностью неадекватная и такая же глупая, какой были пятна крови в архейдже. Совершенно непонятна роль мировых боссов как спорного элемента игры при таких огромных штрафах на убийства. Надеюсь, в будущем пвп-система изменится или сделают актуальные зоны свободного пвп в открытом мире.
siddgames.ru
квесты-путешествия на волшебные рукописи (гео 25 заданий) — Siddgames
На осмысление коварного замысла злобного гения создателя квестов ушло некоторое время, но я разобрался во всех хитросплетениях. Начну с малого: зачем вам нужно выполнять круг из 25 заданий. В игре есть кнотт Бао, который продает вкусные ништяки для усиления персонажа.
Заточки, фрагменты книг ярости, рога косторога, коробки с лучистыми топазами, сферы ярости и много всяких полезностей, о которых можно только мечтать. Соперничает с интендантами экзорцизма и черной репой по количеству полезных товаров. Естественно, нас постарались максимально отдалить от получения заветных итемов. Продаются они за бронзовые перья и за жемчужины фантома.
Тратить редкие перья — это такое себе дело, скажете вы, выдают их только по сюжетке, за подарки экзорцизма, на каких-нибудь эвентах и т.д. — закончатся и все. Но фишка в том, что можно полностью сократить до нуля количество перьев из расчета 40 перьев = 1 жемчужина фантома.
Другое дело! Отсыпьте мне жемчужин, да побольше. Но не все так просто. Их получают с квеста — рыбалки (не путать с обычной ремесленной рыбалкой! Подробнее о ней будет отдельный гайд).
Чтобы взять эту и некоторые другие активности, нам нужно отдать NPC две волшебные рукописи. В данном гайде пойдет речь об одном из способов их добычи.
Всего существует три квестовых цепочки-путешествия, которые становятся доступными по мере прокачки уровней персонажа. Они имеют зеленый цвет отображения и являются еженедельными, но при этом, если вы взяли цепочку и не успели ее закрыть до окончания недели, ее можно выполнить на следующей неделе и тут же взять новую. Эти задания игроки из ПВ называют «гео», так как в той игре были аналогичные задания по облету NPC по всей карте.
Первая цепочка квестов — «Прогулки по Сулану»
Берется с 20 уровня у NPC «Крошка Айя», которая стоит в порту Сулана (потом, когда включат весь функционал, ее можно будет найти через О). Задача — лететь по автопути и говорить с 25 NPC, ничего сложного (такие же задачи и в следующих цепочках).
В процессе разговора с NPC мы получаем опыт и таэли за каждый этап, а в самом конце, вернувшись по автопути к квестодателю (замыкается круг), в награду выдают:
x1 Волшебные рукописи
x1 Награда Сулана
Репутация фракции Сулана +500
Суланские броши +50 (валюта фракции)
Вторая цепочка квестов — «Прогулки по Озерному Долу»
Доступен с 30 уровня у Мастера Вэй, который стоит под Озерной деревней.
В процессе разговора с NPC мы получаем опыт и таэли за каждый этап, а в самом конце, вернувшись по автопути к квестодателю (замыкается круг), в награду выдают:
x1 Волшебные рукописи
x1 Награда Озерного дола
Репутация Озерной деревни +400
Репутация Монастыря Сноу-Шу +400
Бамбуковые кругляши +20 (валюта Озерной деревни)
Валюта Монастыря Сноу-Шу +40 (пока без названия)
Третья цепочка квестов — «Прогулки по Калахару»
Доступна с 50 уровня и берется у Следопыта Линга, который стоит около портала справа от Калахара. Задача как и в предыдущих цепочках — лететь по автопути и говорить с 25 NPC.
В процессе разговора с NPC мы получаем опыт и таэли за каждый этап, а в самом конце, вернувшись по автопути к квестодателю (замыкается круг), в награду выдают:
x1 Волшебные рукописи
x1 Награда Калахара
Репутация пока неизвестна, так как NPC на 13 шаге исчез, но обещал вернуться.
Итог: эти квесты нужно делать в обязательном порядке, ведь помимо волшебных рукописей, мы получаем репутацию с фракциями и рандомные плюшки из сундуков. После 50 уровня выходит три еженедельных цепочки. В данный момент проводится ЗБТ, поэтому старайтесь проявлять снисхождение — возможно, NPC будут периодически пропадать, или просто перестанут давать квесты, или у них не будет гореть квестовых значков, или же в доступных квестах не будут отображаться задания. В общем, если предоставится такая возможность — делайте цепочки обязательно.
siddgames.ru
Остров отчаяния и фракция Пиратов — Siddgames
С 50 уровня персонажа нам становится доступна новая активность в Пути воина — Остров отчаяния.
Нажав на сапожок телепорта, можно сразу переместиться у нужному NPC.
На карте это место отмечено значком с пиратским флагом и располагается ниже и правее Астериона (другие два входа находятся в районе Алтаря Куроми). В виде NPC показывается игрок — лидер сообщества, который привел свою гильдию к первому месту в рейтинге эвента. В данном случае это Гуру из GHorde.
У «Гуру» можно взять 3 квеста, которые нужно выполнить в открытом инстансе — Острове отчаяния.
Карта Острова в точности повторяет локацию, на которой проводятся гильдийные сражения (GvG), и является фри PvP-зоной, где не начисляют карму за убийство других игроков, а даже мотивируют это рейтингом убийств (его можно посмотреть у Гуру). Сразу скажу, что ничего материального соло рейтинг не дает (не проверенная информация).
Однако за гильдийный рейтинг всем, кто попал в топ 50 по окончанию недели, выдадут награду, поэтому Остров отчаяния всегда будет местом жарких PvP/PvE сражений.
Почему PvE? Рейтинг начисляют не за убийства игроков, а за выполненные квесты и за убийство боссов — кентавров.
Начисление происходит путем нажатия на выпавший с мобов итем — Камень сирены. Не копите их, а используйте сразу, так как они временные. Если время подойдет к концу, то использование станет невозможным. Видимо, подобное сделано для того, чтобы недельное соревнование было актуальным, а то можно было бы накопить итемы и сдать все сразу, получив топ 1 место в рейтинге.
В центре «циферблата» каждый час во время эвента респится босс — большой кентавр с 63кк хп. Убивается в 3-4 пати, но имеет неприятный скилл — аое-круг с контролем, который ваншотит танка. Но поскольку точки телепорта рядом, а за смерть ничего не отнимается, то прибежать с респа не составит проблемы. С босса падают сундуки, заюзав которые, можно получить сердце сирены (тоже дает прогресс гильдии в пиратском рейтинге — 100 очков), рунные камни для брактеата (обычные и классовые), гильдийные ресурсы, поэтому большой кентавр является отличным катализатором пвп и глобальных сражений в несколько рейдов.
В маленьких кружках стоят кентавры поменьше, которые как раз и являются основным источником фарма камней сирен.
На карте в указанных точках стоят NPC, через которых можно быстро переместиться в другую часть Острова. После смерти также можно выбрать точку возрождения. Цифры на скриншоте соответствуют месту на карте.
Квесты необходимо взять до 19.00 по МСК, после чего их получение станет недоступным (начнется эвент и появятся квестовые итемы и монстры). Баг это или фича — узнаем позже.
Квадратиками на карте отмечаются места выполнения заданий.
Квест «Пиратские товары»: необходимо взять ящик и принести его на ближайшую точку респа. Награда — пиратские монеты, фракционные итемы, репутация в пиратском рейтинге гильдий.
Квест «Души темноводных»: нужно набить 3 итема с мобов, подойдут как кентавры в центре, так и слизняки, ползающие около сундуков (призраки темноводных). Количество душ отображается у игрока возле ника. Итемы несем интенданту на ближайшую точку возрождения и сдаем квест. Будьте осторожны: при смерти они выпадают, и любой игрок может их подобрать. Награда — пиратские монеты, фракционные итемы, репутация в пиратском рейтинге гильдий.
В третьем задании — «Загадочное сокровище» — нужно убить огромного кентавра 70 уровня (Повелителя сирен с почти 350кк здоровья), появляется раз в день в 22:00 по МСК (сам квест можно выполнить раз в неделю). Уничтожив босса, на месте его смерти окажется огромный сундук, заюзав который, вокруг появятся сундуки поменьше.
Берем их и несем к интенданту (будет отмечен на карте). Награда — пиратские монеты, фракционные итемы, репутация в пиратском рейтинге гильдий, руны для брактеата (обычные или классовые), пвп-камни, заточки, гильдийные ресурсы, итем для обмена в торговой палате.
За квесты и с мобов нам падают Серебряные и Золотые монеты, которые тратятся в магазине.
Еще и магазин?! Да-да, Остров отчаяния, ко всему прочему, является фракцией «Пираты», где имеется особый магазин фракционных товаров и возможна прокачка репутации, которую можно посмотреть в окне фракций (С).
Рассмотрим ассортимент поближе:
Книжка на отмытие ПК
PvP-камни второго и третьего уровня с дневным лимитом и разными требованиями по репутации.
Страница империи — итем для развития гильдии
Страница механики сфер — итем для развития гильдии
Самородный гемалит — ресурс для развития гильдии
Кусок метеоритного железа — ресурс для развития гильдии
Костюм «Захват»
Костюм «Распри»
Украшение распри — повязка на голову, меняющая стиль волос
Украшение с оленем — пиратская повязка на один глаз
Как и во всех фракциях, рядом с торговцем есть NPC, принимающий предметы репутации фракции — карты сокровищ (не путать с картами, выпадаемыми из данжей), которые можно использовать из инвентаря, но при сдаче NPC количество полученной репутации будет больше. Бонус сдачи повышается по мере прокачки репутации.
Подводя итоги, можно отметить: Остров отчаяния — это лучшее место для любителей PvP, ганка и рейд-замесов. В нем сочетаются все необходимые условия:
- фри пвп-зона при отсутствии штрафов за смерть не отпугивает игроков, а выглядит привлекательной;
- ежедневные квесты — хочешь-не хочешь, а на остров придешь;
- ограничение по времени — прийти в другое время не получится, так что военный конфликт неизбежен;
- отличная награда как в формате гильдии, так и для соло-игроков!
siddgames.ru