Знаки на воде: Знаки безопасности на водоемах – заказать и купить

Карта сайта

Размер:

A

A

A

Цвет:
CCC

Изображения

Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

с.Сарыг-Сеп, ул.Енисейская 143
Наш адрес

+7 (39432)22452
Приемная

  • Главная
  • Район

    • Общая информация
    • История
    • Оценка регулирующего воздействия (ОРВ), экспертиза
    • Экономика
    • Управление культуры
    • Опросы населения
    • Продажа имущества
    • МУП «Коммунальное хозяйство с. Сарыг-Сеп»
    • Республиканская программа «Устойчивое развитие сельских территорий»
    • Сведения о льготах, рассрочках
    • Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты.
    • Статистическая информация о деятельности ОМСУ
    • Сумон Суг-Бажынский
    • Сумон Бурен-Хемский
    • Сумон Кундустугский
    • Сумон Бояровский
    • Сумон Кок-Хаакский
    • Сумон Сарыг-Сепский
    • Сумон Дерзиг-Аксы
    • Сумон Усть-Буренский
    • Сумон Бурен-Бай-Хаакский
    • Сумон Ильинский
    • Сумон Сизимский
    • Символика
    • Гостям района
    • Социальная сфера
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Противодействие коррупции

    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Методические материалы
    • Формы документов для заполнения
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Часто задаваемые вопросы
    • Полезные ссылки
  • Инвестиционный паспорт

    • Меры поддержки инвестиционной деятельности
    • Обращение к председателю потенциального инвестора
  • Представительная власть

    • Устав
    • Структура
    • Условия и результаты конкурсов
    • Решения
    • Контрольно-счетный орган
    • Контакты
  • Имущественная поддержка субъектов МСП

    • Муниципальное имущество
    • НПА
    • Имущество, предоставляемое в аренду на льготных условиях
    • Состав рабочей группы
  • Администрация

    • Структура администрации района
    • Полномочия, задачи и функции
    • Муниципальный заказ
    • Инструкция по заполнению ЕПГУ
    • Участие в целевых программах
    • Подведомственные учреждения
    • Финансовое управление
    • Результаты проверок
    • Информация
    • Вакансии
    • Информационные системы
    • Сведения о СМИ
    • Земельно-имущественные отношения
    • Муниципальный земельный контроль
    • Внутренний финансовый контроль
    • Поддержка МСП
    • Имущество МСП
  • Руководители

    • Список руководителей
    • Тексты выступлений и заявлений
    • Рабочие поездки руководителя (делегаций)
  • Документы

    • Нормативные правовые акты
    • Проекты НПА
    • Регламенты государственных и муниципальных услуг
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Формы обращений
    • Порядок обжалования
  • Бюджет района

    • Нормативно-правовые акты
    • Проект муниципального бюджета
    • Муниципальный бюджет
    • Исполнение бюджета
    • Налоговая политика и политика в области доходов
    • Реестр расходных обязательств
    • Бюджет для граждан
  • ГО и ЧС

    • Памятка по организации безопасности туристов
  • Обращения

    • Интернет-приемная
    • Порядок и время приема
    • Установленные формы обращений
    • Порядок обжалования
    • Обзоры обращений лиц
    • Законодательная карта
  • Муниципальные услуги

    • Услуги в сфере земельно-имущественных отношений
    • Услуги в сфере строительства
  • Получить муниципальную услугу

    • По темам
    • По жизненным ситуациям
    • По категориям получателей
    • По ведомствам
  • Муниципальный архив

    • Административные регламенты
    • Фонды архива
    • Список источников комплектования
    • План работы
    • Отчеты
    • Паспорт архива
    • Виртуальная выставка
    • Контактная информация
  • ФКГС на 2018-2022 годы

    • Постановление от 12. 10.2017 г. № 748 Об утверждении муниципальной программы «ФКГС на 2018-2022 годы» на территории Каа-Хемского кожууна
    • Утверждение графика мероприятий
    • Постановление от 27.12.2017 г. № 898 «О порядке организации и проведения тайного голосования по общественным территориям муниципального образования «Каа-Хемский кожуун» Республики Тыва»
    • Прстановление от 15.12.2017 г. № 879 «О создании межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта ФКГС»
    • Постановление Аадминистрации Каа-Хемского района № 696 от 22.11.2018 г. «О внесении изменений в состав междведомственной комиссии по реализации проекта «Формирование комфортной городской (сельской) среды»
    • О назначении голосования по проектам благоустройства
    • Заседание общественной комиссии
    • Утверждение счетной комиссии
  • Пенсионные преобразования
  • Архитектура и градостроительство

    • Новости в сфере градостроительства
    • Генеральные планы сельских поселений Каа-Хемского кожууна Республики Тыва
    • Правила землепользования и застройки
    • Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
    • Реестр выдачи градостроительных планов земельных участков
    • Реестр выдачи разрешения на строительство
    • Реестр выданных уведомлений на строительство 2018 год с октября по декабрь 2018г.
    • Реестр выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объекта
    • Проект модельных местных нормативов градостроительного проектирования
    • Сведения подлежащие предоставлению с использованием координат
    • Реестр объектов недвижимости
    • Правила благоустройства территорий сельских поселений
    • Схема территориального планирования
    • Местные нормативы градостроительного проектирования
    • Положение о порядке проведения осмотра зданий, сооружений
    • Схемы прилегающих территорий
    • Калькулятор процедур в сфере строительства
    • Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды»
  • Всероссийская перепись населения 2021
  • Год Человека Труда

    • Мир возможностей
    • Профессии, нужные нашей республике
    • Сделай выбор сам
    • Мероприятия, проводимые в рамках Года Человека труда
    • Нормативно-правовые акты по проведению Года Человека труд
    • Герои социалистического труда
  • Национальные и губернаторские проекты

    • Национальные проекты
    • Губернаторские проекты
  • ОЖМС
  • Организационно-распорядительные документы по защите персональных данных
  • Сведения о юридических адресах ОМСУ, МУ и учреждений МО
  • Прокуратура разъясняет
  • Контакты
  • Повышение правовой грамотности населения

    • Конституция Республики Тыва
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2019 г. N 398 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА НА 2020 — 2021 ГОДЫ»
    • УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
  • Нотариальные действия

    • Виды нотариальных действий, совершаемых органами местного самоуправления
    • Льготы при совершении нотариальных действий
    • Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий

Авторизация

Судовые знаки на ВВП в картинках

В этом материала у нас пойдет речь об основных навигационных знаках судоходной обстановки, которые применяются на ВВП (внутренних водных путях). Водномоторники любители с такими знаками сталкиваются достаточно часто и назначение каждого из них будет совсем не лишним знать, дабы обеспечить себе и окружающим безаварийное плавание и исключить возникновение сложных ситуаций при расхождении судов на воде.

Далее вы найдете цветной плакат со всеми знаками с расшифровкой, что каждый из них означает. А вообще, судовые знаки для ВВП делятся на береговые навигационные и информационные знаки, а также плавучие навигационные знаки.

Судовые навигационные и информационные знаки

Береговые навигационные знаки

По назначению такие знаки делятся на:

  • ограничительные;
  • предупредительные;
  • оповестительные;
  • регулирующие движение судой;
  • определяющие направление судового хода.

На сегодня судовые береговые навигационные и информационные знаки регулируются ГОСТ 26600-98 “ЗНАКИ НАВИГАЦИОННЫЕ ВНУТРЕННИХ СУДОХОДНЫХ ПУТЕЙ”. Подробно описывать знаки не будем, всё это можно почитать в самом документе (ГОСТ-26600-98). Расскажем про основные моменты установки знаков и их цвета.

Створные судовые знаки

Створные судовые знаки (щелевые, кромочные, линейные) окрашивают в зависимости от фона окружающей местности. При светлом фоне знаки окрашивают в красные цвет, тёмный фон – белый цвет знаков, на фоне неба знаки будут чёрного цвета.

Для тёмного времени суток на знаках предусмотрена установка белых огней, постоянного и проблескового на переднем и заднем знаках соответственно. Если в районе расположения знака присутствует большое скопление посторонних белых огней, то используется красный цвет огней для знаков правого берега и зеленый для левого берега. Остальные характеристики знаков сохраняются. Кромочные знаки всегда оснащаются красными и зелеными огнями: постоянный огонь для передних знаков и проблесковый для задних.

Перевальные и створно-перевальные знаки

Перевальные знаки, как правило, указывают два направления судового хода: одно – на участке, расположенном выше знака по течению. другое – ниже. В том случае, если одно из направлений должно быть обозначено створом, применяется створно-перевальный знак, который для одного направления является линейным створом, для другого – перевальным.

В темное время суток для ориентировки используются зеленый или красный постоянные огни, в соответствии с наименованием берега, на котором они установлены (или белые — в случае установки весенних знаков на данном участке). На заднем створно-перевальном знаке устанавливается соответствующий проблесковый огонь.

Ходовые знаки

Ходовые знаки в тёмное время суток оснащаются зеленым (для левого берега) или красным (для правого) проблесковым огнём. Если участок берега предусматривает установки нескольких ходовых знаков, то знаки могут ставиться затмевающие.

Весенние ходовые знаки устанавливаются в тех местах, где есть опасность для судоходства в следствии затопляемых в период половодья берегов. Знак представляет собой фигуру в виде трапеции белого цвета для левого берега и красного круга – для правого. Для темного времени суток они оснащаются огнями красного и зеленого цвета для правого и левого берега соответственно.

Береговые информационные знаки

Береговые судовые знаки предназначены для информирования судоводителя о характере водного пути и особенностях судоходства на данном участке. Делятся они на несколько групп:

  • запрещающие – круглые, белые с красной окантовкой;
  • предупреждающие и предписывающие – прямоугольные белые с красной окантовкой;
  • указательные – прямоугольные и треугольные.

Цифры и символы на знаках черные. Для темного времени суток устанавливаются жёлтые частопроблесковые огни для запрещающих знаков и жёлтые однопроблесковые для предупреждающих. Указательные знаки дополняются также жёлтыми огнями, но характер их горения определяется органами, которые регулируют судоходство в данном регионе.

Запрещающие знаки

“Якорь не бросать!” (Подводный переход). – Служит для обозначения охранной зоны подводного перехода и указания мест пересечения судового хода подводными сооружениями (кабелями, трубопроводами и т. п.). В этих местах запрещается пользоваться якорями, лотами и цепями-волокушами. Символом на знаке служит изображение якоря. Следует обратить внимание, что до введения в действие ГОСТа 1974 г. этот знак представлял собой красный круглый щит с широкой белой горизонтальной полосой. В темное время суток знак оснащается одним (если подводный переход обозначается створом знаков) или двумя огнями, расположенными вертикально по краям щита.

“Расхождение и обгон составов запрещены!” – Этот знак прямого отношения к судоводителям-любителям не имеет, так как обозначает участок судового хода, где невозможны обгон и расхождение составов и крупногабаритных судов длиной более 120 м, но знать его необходимо, чтобы не ломать голову при виде незнакомого знака.

“Расхождение и обгон запрещены!” – Обозначает участок судового хода, где обгон и расхождение судов невозможны. Действие этого знака распространяется на все суда, независимо от их габаритов.

“Не создавать волнения!” – Устанавливается в местах, где запрещено создавать волнение от движения проходящих судов (вблизи причалов, купален, заправочных и лодочных станций и т. п.). При приближении к данному участку водоизмещающим судам необходимо снизить скорость и держаться по возможности дальше от этих мест.

“Движение мелких плавсредств запрещено!” – Обозначает участок, где на судовом ходу запрещено движение мелких плавсредств (на рейдах, в подходных каналах, у причалов и др.). Как видно из самого названия знака, он имеет самое непосредственное отношение к судоводителям-любителям и спортсменам-водномоторникам.

Предупреждающие знаки

“Внимание!” (Соблюдать осторожность!) – Служит для предупреждения судоводителей об участках пути, сложных для судоходства: узкостей, крутых поворотов, не просматриваемых заблаговременно, а также других мест, где надо соблюдать особую осторожность.

“Пересечение судового хода”. – Устанавливается в местах пересечения транзитного судового хода судовыми и паромными переправами. Этот знак предупреждает судоводителей о необходимости принятия особых мер предосторожности при движении по данному участку в границах действия знака.

“Скорость ограничена”. – Предназначен для указания участков пути, на которых скорость водоизмещающих судов должна быть снижена (на каналах, в аванпортах, на рейдах и др.). Цифры на знаке показывают максимально допустимую скорость (км/ч).

“Соблюдать надводный габарит!” (Надводный переход). — Второй навигационный знак, который претерпел существенное изменение при переиздании ГОСТа. Если раньше это был круглый белый щит с двумя красными вертикальными полосами, то в настоящее время он, как и все предупреждающие знаки, — квадратный. Обозначает надводный переход, где ограничена высота. Цифра на щите показывает высоту перехода или судоходного пролета от проектного уровня воды (м). В темное время суток этот знак обозначен двумя желтыми проблесковыми огнями, установленными горизонтально по краям щита.

Указательные знаки

“Место оборота судна”. – Квадратный шит, развернутый так. что вертикально располагается его диагональ. На знаке нанесена черная стрелка, представляющая дугу окружности протяженностью около 270°. Обозначает участок рейдов, где наиболее безопасно производить разворот судна.

“Пост судоходной инспекции”. – Щит такой же, как и в предыдущем знаке, с изображением двух скрещенных якорей. Устанавливается в местах базирования подразделений судоходной инспекции.

“Указатель расстояний”. – Предназначен для обозначения расстояния в километрах по отсчету принятому на речной карте.

“Указатель местности”. – Предназначен для обозначения мест впадения притоков, населенных пунктов, причалов, остановочных пунктов, мест выгрузки, границ органов, регулирующих судоходство, и их подразделений.

Плавучие навигационные знаки

Такие знаки служат для ограждения навигационных опасностей, указания кромок и осей судового хода. Сюда относят: буи, бакены и вехи.

  • Буи – металлические поплавки с сигнальными огнями и якорным устройством. Конструкция буев обеспечивает им плавучесть и остойчивость.
  • Бакены – являются основными плавучими знаками на малых реках. Представляют собой плотик с треугольной или шаровидной фигурой на нём.
  • Плавучие вехи – ставятся вместе с буями и бакенами в качестве дополнительных знаков. В качестве же самостоятельных знаков, вехи устанавливают в местах с плохой освещенностью судовой обстановки.

Раскраска знаков и характер сигнальных огней определены ГОСТ 26600-98.

Кромочные знаки

Предназначены для обозначения кромок судового хода.

Знаки левой кромки судового хода имеют белый или чёрный цвет. Форма в виде трапеции. Вехи левой кромки топовой фигуры не имеют. Сигнальный огонь – белый, жёлтый, зеленый постоянный или проблесковый. При движении судна вниз по течению эти знаки оставляются слева, при движении вверх – справа.

Знаки правой кромки окрашиваются в красный цвет, форма прямоугольная, круглая или треугольная. Бакены правой кромки имеют фигуру шаровой формы; вехи – имеют топовую шаровую фигуру черного цвета. Сигнальный огонь – красный постоянный или проблесковый.

Поворотный знак

Предназначен для обозначения поворотов прямолинейных участков судового хода, имеющих значительную протяженность, а также поворотов судового хода на участках с ограниченным обзором или скальным дном.

Поворотный знак левой кромки – белый или чёрный треугольник с широкой черной (белой) горизонтальной полосой посередине, показывает поворот судового пути влево относительно течения. При прохождении его судну необходимо произвести поворот, оставив знак к левому берегу. Сигнальный огонь – белый, жёлтый или зеленый затмевающийся.

Поворотный знак правой кромки судового хода относительно течения – красный прямоугольник с широкой белой или черной полосой, нанесенной горизонтально посередине. Бакен имеет шаровую фигуру. Сигнальный огонь – красный затмевающийся.

Знак опасности

Предназначен для обозначения особо опасных мест у кромок судового хода (затопленные сооружения, оголовки дамб и другие) в качестве дублирующего кромочный знак.

Левый берег – треугольный знак белого цвета с нанесенными горизонтальной и тремя-четырьмя вертикальными полосами черного цвета. При пересечении полосы образуют крест. На бакенах черный крест наносится на каждой плоскости фигуры. Сигнальный огонь – зеленый двухпроблесковый.

Правый берег – прямоугольный знак красного цвета с нанесенными горизонтальной и тремя-четырьмя вертикальными полосами черного или белого цвета. Буй или бакен с шаровой фигурой красного цвета с черным или белым крестом. Сигнальный огонь – красный двухпроблесковый.

Свальный знак

Предназначен для обозначения свального течения, не совпадающего с направлением судового хода.

По левой кромке судового хода устанавливаются буи или бакены треугольной формы, верхняя половина которых окрашена в белый, а нижняя в черный цвет. По правой кромке – буи или бакены прямоугольной формы красно-черного или красно-белого цвета. Сигнальные огни – прерывистые частопроблесковые или трёхпроблесковые, зеленого (слева) или красного (справа) цвета.

Разделительный знак

Предназначен для обозначения разделения судового хода.

Знак представляет собой буй или бакен треугольной формы, окрашенный тремя красными и тремя белыми (или черными) вертикальными чередующимися полосами.

Допускается вместо разделительного буя устанавливать рядом два кромочных знака (левой и правой кромок судового хода).

Сигнальный огонь разделительного знака – белый и красный или зеленый и красный постоянные или проблесковые. Огни устанавливаются парами, друг над другом.

Осевой знак

Предназначен для обозначения оси судового хода.

Знак треугольной формы с двумя чёрными и тремя белыми горизонтальными, равными по ширине чередующимися полосами. Вехи имеют топовую круглую фигуру чёрного цвета. Сигнальный огонь – белого или жёлтого цвета, двухпроблесковый.

Поворотно-осевой знак

Предназначен для обозначения поворота оси судового хода.

Треугольный знак с двумя чёрными (или белыми) и тремя красными равными по ширине, горизонтальными, чередующимися полосами. Вехи имеют топовую круглую фигуру чёрного цвета. Сигнальный огонь – белого или жёлтого цвета, частопроблесковый, чередующийся.

Водные знаки

Если вы новичок в лодочном спорте, вы, вероятно, сталкивались с множеством форм, размеров и цветов знаков, указателей и буев. У некоторых есть маяки и стробоскопы, а у других могут быть рожки, чтобы предупредить вас об опасности. Эти средства навигации являются сигналами светофора, которые безопасно направляют лодочников по водным путям. Они также определяют опасные или контролируемые зоны и дают указания и информацию.

Известные Береговой охраной США как Aids to Navigation и сокращенно AIS, их много, и их чтение и понимание могут сбивать с толку. Знание основных средств управления — это хорошая идея, которая убережет вас и другие лодки от неприятностей.

Этот учебник поможет вам начать понимать наиболее распространенные маркеры АИС и некоторые другие маркеры, используемые в других местах в прибрежных и внутренних водах страны.

 

Двумя основными типами АИС являются буи и маяки. Буи плавают на поверхности воды и крепятся ко дну. У некоторых есть свет наверху, а у других нет. Буй цилиндрической формы с коническим верхом называют «монахиней». Они обозначают край канала по правому (правому) борту при входе из открытого моря или при движении вверх по течению реки или озера. Буй цилиндрической формы с плоской вершиной называется «банкой». Они обозначают край канала с вашей левой (левой) стороны при входе из открытого моря или при движении вверх по течению.

Маяки стационарно закреплены и чаще всего прикрепляются ко дну. Маяк, к которому прикреплен свет, называется просто «свет». Маяк без прикрепленного огня называется «дневным маяком».

Буи и маяки могут предоставлять различную навигационную информацию в зависимости от формы, цвета, светового и звукового сигналов.

 

Боковые средства навигационного оборудования обозначают границы безопасных акваторий. Вы встретите их на четко определенных каналах, чтобы обозначить маршрут, по которому нужно следовать. Подумайте о боковых вспомогательных средствах, таких как дорожные знаки на пересечении дорог. Эти средства также отмечают перекрестки или развилки в канале, указывают безопасную сторону для прохождения опасности для судоходства и отмечают безопасную осевую линию на широких водоемах. В этих маркерах используется комбинация цветов и цифр, которые могут отображаться либо на буях, либо на постоянно размещенных маркерах.

 

Цвета и номера буя или маркера имеют одинаковое значение независимо от типа навигационного средства. Для этих буев номера обычно последовательно увеличиваются по мере того, как вы возвращаетесь из открытого моря или направляетесь вверх по течению.

Красные цвета, огни и четные числа
Они обозначают край канала по правому (правому) борту, когда вы входите из открытого моря или идете вверх по течению.

Красные цвета, огни и четные цифры
Они отмечают край канала по правому (правому) борту, когда вы входите из открытого моря или идете вверх по течению.

Зеленые цвета, огни и нечетные номера
Край канала находится с левой (левой) стороны при входе из открытого моря или движении вверх по течению.

Красный и зеленый цвета с подсветкой
Эти вспомогательные средства расположены на стыке двух каналов и указывают предпочтительный канал, где они расходятся. Если зеленый цвет находится сверху, основной или предпочтительный канал находится справа. Если красный сверху, предпочтительный канал находится слева. Эти средства также называются «стыковочными буями».

Красные и зеленые цвета и индикаторы
Они размещаются на стыке двух каналов, чтобы показать предпочтительный канал.

«Красный, правый, возврат»
«Красный, правый, возврат» — это универсальная фраза, которая позволяет неопытным яхтсменам легко научиться ориентироваться и пользоваться вспомогательными средствами. Это выражение относится к тому факту, что при входе в канал из открытого моря или при движении вверх по течению лодочник должен держать красные средства помощи с правой (правой) стороны лодки. Эти вспомогательные средства имеют четные номера, и их количество должно увеличиваться по мере продвижения вглубь страны. Двигаясь к открытой воде, ориентируйтесь так, чтобы зеленые средства были справа от борта. В этом случае вы увидите нечетные числа на средствах управления, и числа должны уменьшаться по мере продвижения к открытой воде.

 

Существуют варианты AIS береговой охраны США. На реке Миссисипи и ее притоках над Батон-Руж, штат Луизиана, и нескольких других реках, впадающих в Мексиканский залив, яхтсмены должны следовать системе, называемой Системой маркировки западных рек. Числа, отображаемые под метками дня в этой системе, не связаны с правой или левой стороной канала. Вместо этого эти числа указывают расстояние от устья реки. Исключение составляет река Огайо, где указано расстояние до истоков.

Береговой водный путь (ICW) представляет собой цепь местных каналов, соединенных вместе для обеспечения внутреннего прохода вдоль побережья Атлантического океана и Мексиканского залива. Каналы, входящие в состав ICW, обозначены желтыми символами на буях и маркерах канала. Обратите внимание, что цвет буев обычно соответствует схеме «Красный, правый, возвращающийся». При следовании по ICW в качестве ориентира следует использовать желтую маркировку, а не цвета и формы боковых навигационных маркеров, на которых они нанесены. Символы ICW чаще всего встречаются на дневных знаках. При следовании по ICW из Нью-Джерси в Браунсвилл, штат Техас, применяются следующие правила:

  • Любой маркер с желтым треугольником следует проходить, удерживая его по правому (правому) борту судна.
  • Любой маркер с желтым квадратом следует проходить, удерживая его на левом (левом) борту судна.
  • Эти правила действуют независимо от формы или цвета маркера канала или буя, на котором отображаются символы ICW.

 

Как видите, перечисленные выше средства навигации имеют несколько общих черт. Это красный и зеленый цвета, которые указывают, с какой стороны буя вы должны пройти, чтобы остаться в безопасной воде. И, конечно же, «Красный, правильный, возвращающийся». Когда вы столкнетесь с цветным буем, прочитайте его, отреагируйте соответствующим образом, и вы станете более безопасным яхтсменом.

Средства навигации: BoatUS Foundation


Основы навигации

В отличие от дорог и автомагистралей, по которым мы едем, водные пути, по которым мы плывем, не имеют дорожных знаков, сообщающих нам о нашем местонахождении, маршруте или расстоянии до места назначения или об опасностях на пути. Вместо этого на водных путях есть СРЕДСТВА НАВИГАЦИИ (или ATON), которые представляют собой искусственные объекты, используемые моряками для определения местоположения или безопасного курса.

Эти вспомогательные средства также помогают мореплавателям безопасно выйти на берег, отмечают отдельные опасности, позволяют пилотам следовать по каналам и обеспечивают непрерывную цепочку нанесенных на карту отметок для точного пилотирования в прибрежных водах. Система помощи в навигации США предназначена для использования с навигационными картами, которые предоставляют ценную информацию о глубине воды, опасностях и других характеристиках, которые вы не найдете в атласе или дорожной карте.

Термин «средства навигационного оборудования» включает буи, дневные маяки, огни, маяки, радиомаяки, туманные сигналы, знаки и другие устройства, используемые для обеспечения «уличных» знаков на воде. Средства навигации включают в себя все видимые, звуковые и электронные символы, установленные государственными и частными органами для целей пилотирования.

Береговая охрана — это агентство, ответственное за обслуживание средств навигации в водах США, которые находятся под федеральной юрисдикцией или служат потребностям вооруженных сил США. На водоемах, полностью находящихся в границах одного государства и несудоходных к морю, Береговая охрана возлагает на государство ответственность за установку и содержание средств навигационного оборудования. Инженерный корпус США отвечает за многие каналы, плотины, шлюзы и другие искусственные водные пути в стране. Корпус также отвечает за регулирование швартовных буев во всех судоходных водах США.

Отдельные районы Береговой охраны также могут разрешать частным группам и гражданам размещать «Частные» средства навигации. Эти средства позволяют отдельным лицам или организациям отмечать каналы, зоны или водные пути, находящиеся в частном ведении. Эти вспомогательные средства должны быть предварительно одобрены и должны поддерживаться отдельным лицом или организацией.


Типы средств навигационного оборудования

Термин «средства навигационного оборудования» охватывает широкий спектр плавучих и неподвижных объектов (неподвижных объектов, прикрепленных ко дну или берегу) и состоит в основном из:

  • Буи — плавучих объектов, которые прикрепляются ко дну. Их характерные формы и цвета указывают на их назначение и на то, как по ним ориентироваться.
  • Маяки — конструкции, постоянно закрепленные на морском дне или суше. Они варьируются от конструкций, таких как маяки, до столбов с одной сваей. К большинству маяков прикреплены боковые или небоковые вспомогательные средства. Зажженные маяки называются «СВЕТИЛЬНИКИ», неосвещенные маяки — «ДНЕВНЫЕ МАЯКИ».

К буям и маякам могут быть прикреплены фонари, а также звуковые устройства, такие как гонг, колокол или горн. И буи, и маяки можно назвать «метками».

Осторожно: Не рассчитывайте на то, что плавучие средства всегда сохранят свое точное положение на карте или безошибочно отобразят свои характеристики. Береговая охрана постоянно работает над тем, чтобы средства были на месте и функционировали должным образом, но препятствия на пути к идеальной работе настолько велики, что полная надежность невозможна. Используйте плавучие средства в качестве ориентира для навигации только в том случае, если вы не можете видеть фиксированную точку отсчета.


Средства навигационных систем

В зависимости от того, где вы плаваете в Америке, вы можете увидеть несколько различий в цвете, нумерации или освещении навигационных знаков. Независимо от местоположения буи и маяки размещаются в очень определенных местах, чтобы обозначить либо определенную сторону водного пути, либо какой-либо другой навигационный элемент. Основная используемая система называется «Американская система помощи в навигации». Береговая охрана США поддерживает эту систему в соответствии с Международной ассоциацией маячных служб (IALA), которая является международным комитетом, стремящимся обеспечить безопасную навигацию, в первую очередь за счет использования общих навигационных средств и сигналов.

«БОКОВАЯ» система — это известная система КРАСНОГО ПРАВОГО ВОЗВРАТА, означающая, что на всех судоходных водах, возвращающихся из моря, красные отметки с четными номерами находятся на правой (правой) стороне канала, а зеленые отметки с нечетными номерами — на левая (левая) сторона канала. Цифры на отметках увеличиваются при движении из моря в гавань — если у вас нет компаса и вы потеряете ориентацию на воде, вы всегда будете знать, что движетесь вверх по течению, если номера буев будут увеличиваться по мере вашего путешествия.


Вспомогательные средства с нечетными номерами на стороне левого борта

Средства пронумерованы со стороны левого борта зеленого цвета, имеют нечетные номера и могут быть освещены. По мере движения вверх по течению слева от фарватера располагаются боковые отметки левого борта, а количество буев будет увеличиваться по мере продвижения вверх по течению. (Изображения на карте показаны рядом с отметками) Буи левого борта имеют надводную форму цилиндрической формы, напоминающую банку или бочку, плавающую вокруг своей оси. Обычно называются буями «CAN». Маяки. Маяки со стороны левого борта имеют прикрепленные к ним квадратные метки двух цветовых оттенков и отражающую рамку.


Правый борт с четными номерами

Вспомогательные средства правого борта красного цвета, пронумерованы четно и будут находиться справа от вас, когда вы движетесь вверх по течению. Количество буев увеличивается по мере продвижения вверх по течению и может иметь красный свет. Буи правого борта имеют надводный вид, похожий на цилиндр, увенчанный конусом, заостренным концом вверх. Конус может заостряться или быть слегка закругленным. Обычно их называют буями «NUN». Маяки правого борта имеют прикрепленные к ним треугольные метки двух цветовых оттенков и отражающую окантовку.


Береговой водный путь

Для морских буев, очерчивающих каналы у побережья Соединенных Штатов, и для Берегового водного пути (ICW) красный цвет находится справа (береговая сторона) при движении по часовой стрелке вокруг США от восточного побережья до побережья Мексиканского залива, или продвигаясь на север вдоль западного побережья.

Знаки

ICW дополнительно идентифицируются по небольшому желтому отражателю в нижней части знака. Те же обозначения левого и правого борта, показанные выше, будут выглядеть следующим образом.

Цифры на отметках возрастают при движении в этом направлении. Там, где знаки IALA-B и ICW встречаются, нужно очень внимательно следить за изменением значения, обращаясь к местным картам.


Прочие вспомогательные средства — Маркировка

Эти ромбовидные метки используются, чтобы помочь оператору судна определить местоположение на морской карте. Когда вы видите табло и находите соответствующую отметку на графике, вы знаете свое точное местоположение. Они могут быть снабжены буквами и могут освещаться белым светом. Их цвет отражает цвет ближайших боковых отметин.

Эти знаки используются для обозначения фарватеров, средних каналов и точек подхода к берегу. У них беспрепятственная вода со всех сторон. Эти знаки могут быть написаны буквами и могут быть освещены белым светом. Они также могут иметь красную верхнюю отметку.

Они указывают на опасность, которая может быть со всех сторон. Они установлены или пришвартованы в опасной зоне или вблизи нее. К ним нельзя подходить близко без особой осторожности. Они могут быть освещены, и они могут быть буквами.

Специальные знаки не имеют бокового значения (это означает, что они не говорят вам, на какой стороне канала или реки вы можете находиться). Эти метки используются для обозначения особого объекта или области. К ним относятся ограничения площади для якорных стоянок, рыболовных угодий или участков дноуглубительных работ. Эти буи могут быть освещены, и если да, то это будет постоянный или проблесковый желтый огонь. Форма не является обязательной, но обычно повторяет форму навигационных буев, рядом с которыми он расположен.


Прочие вспомогательные средства – разное

Швартовные буи бывают двух разных форм; сферические и цилиндрические. У обоих белые тела со сплошной синей горизонтальной полосой в центре буя. К швартовным буям может быть прикреплен белый отражатель или белый огонь. Швартовные буи — это ЕДИНСТВЕННЫЕ буи, к которым вы можете легально привязать свою лодку. Буи, как правило, размещаются в отмеченных местах якорной стоянки, и вы должны соблюдать осторожность, если путешествуете рядом с буями. Обратитесь к своему государственному руководству по управлению судами, чтобы узнать об особых ограничениях на якорную стоянку.

Это пары неосвещенных или освещенных стационарных средств, которые при наблюдении на линии показывают, что пилот находится на центральной линии канала.

Нормативные знаки предназначены для помощи лодочникам, информируя их об особых ограничениях или опасностях, к которым они приближаются. Регулирующие знаки представляют собой белые буи в виде банок с оранжевой формой на них. Отметка даст либо предупреждение, либо инструкции о том, как действовать дальше. Форма определяет тип знака.

  • Открытый ромб означает опасность.
  • Ромб с крестом внутри означает запретную зону, в которую вам нельзя входить.
  • Круг указывает на предстоящее ограничение работы, например ограничение скорости.
  • Квадратная или прямоугольная форма используется для передачи инструкций.

Единая государственная система обозначения водных путей

Первоначально эта система предназначалась для использования государствами на озерах и внутренних водных путях, не отмеченных морскими картами. Буи, используемые в Единой государственной системе обозначения водных путей (USWMS), использовали цвета, формы и образцы маркировки, которые сильно отличались от американской системы помощи в навигации (ATONS).

В 1998 году Береговая охрана США решила постепенно отказаться от USWMS, чтобы избежать потенциального замешательства яхтсменов, и вместо этого отдала предпочтение использованию более широко известных ATONS. К 2003 году USWMS была полностью прекращена. Ниже приведены некоторые отличия от федеральной системы, о которых вам следует знать.

Вот краткое изложение важных изменений, касающихся поэтапного отказа от USWMS:

  • Старые черные маркеры левого борта USWMS теперь являются ЗЕЛЕНЫМИ бакенами.
  • Старые красные маркеры каналов правого борта USWMS теперь являются красными буями NUN.
  • Старые буи USWMS с красными и белыми вертикальными полосами были заменены одним из следующих: красный или зеленый указатель канала, указывающий безопасный проход, оранжево-белый регулирующий маркер или красно-черный маркер изолированной опасности.
  • Старые белые буи USWMS с черными или красными полосами наверху были заменены одним из следующих: красный или зеленый указатель канала, указывающий безопасный проход, оранжево-белый регулирующий маркер или красно-черный изолированный маркер опасности.

Государственная система отличается по нескольким параметрам, если вам случится с ними столкнуться. Эти средства также помогают морякам безопасно выйти на берег, отмечают отдельные опасности, позволяют лоцманам следовать по каналам и обеспечивают непрерывную цепочку нанесенных на карту отметок для точного пилотирования в прибрежных водах. Система помощи в навигации США предназначена для использования с навигационными картами, которые предоставляют ценную информацию о глубине воды, опасностях и других характеристиках, которые вы не найдете в атласе или дорожной карте.

  • Буи ставятся парами, и вы проходите между ними.
  • Государственные буи действительно используют красный цвет для обозначения правого борта, но они представляют собой банки, а не монахини, а левые буи черные и имеют форму банки.
  • Цифры на буях увеличиваются, когда вы движетесь вверх по течению или по направлению к началу навигации.
  • Портовые буи окрашены в черный цвет вместо зеленого.
  • Буи левого борта пронумерованы нечетными номерами.
  • Левые буи могут иметь зеленый отражатель или свет.
  • Буйки правого борта красного цвета.
  • Буи правого борта пронумерованы четными номерами.
  • На буях правого борта может быть красный отражатель или свет.

Белые буи с красной вершиной

  • Укажите, что вы можете пройти к югу или западу от буя
  • Может иметь номер
  • Может иметь белый отражатель или свет

Белые буи с черными полосами — знак препятствия для внутренних вод

  • Обозначить, что вы не должны проходить между знаком и ближайшим берегом
  • Может обозначаться буквой
  • .