Содержание
Техника исполнения желаний с помощью воды: действенные ритуалы и отзывы
Вода – одно из самых удивительных соединений в мире. И все потому, что каждый день ученые открывают все новые и новые ее свойства. Например, Жак Бенвенист, французский иммунолог, еще в начале 80-х годов опубликовал статью о том, что вода имеет память. Его опыты дали сильный толчок в развитии гомеопатии. А уже в 2002 году Мадлен Эннис и группа ученых провели эксперимент, который действительно показал все магические свойства самого распространенного соединения в мире. В данной статье мы рассмотрим самые популярные техники исполнения желаний с помощью воды и принцип их действия.
Память воды и гомеопатия
Существует такой вид альтернативной терапии, как гомеопатия. Метод основывается на том, что вода имеет память. За основу берется вещество, которое вызывает такие же симптомы, которые наблюдаются у больного.
Например, при отравлении ртутью в первую очередь страдают почки. Поэтому для того чтобы их вылечить, следует использовать очень маленькие дозы ртути. Вещество, которое берется за основу, разводят в воде в пропорции 1/100, взбалтывают. Далее берут 0,01 г полученного соединения и снова разводят с водой в пропорции 1/100 от одного до 200 раз.
Об эффективности такого способа лечения существует немало споров. Но тем не менее принцип основывается на том, что вода запоминает информацию и свойства. Сторонники этой теории утверждают, что разводя активное вещество в больших ее количествах описанным выше способом, можно получить H2O с теми же свойствами. Техники исполнения желаний с помощью воды также основываются на этом.
Принцип действия
Молекулы самого распространенного в мире соединения меняют свою структуру в зависимости от музыки, слов и действий – иными словами, от всего, что происходит с ними. И именно это объясняет и принцип исполнения желаний с помощью воды. Соединение запоминает определенную информацию, а затем, попадая в организм человека, сохраняет эту способность. Вода действует на подсознание, и начинают происходить определенные изменения в жизни. Иногда исполнение желания не выглядит как нечто неожиданное. Например, человек хотел купить машину и вот у него появляется идея, как можно заработать больше денег. А на самом деле связано это с техникой исполнения желаний с помощью стакана воды. Отзывы свидетельствуют, что немаловажно, чтобы человек искренне верил в то, что он делает. Даже маленькое и крошечное сомнение может полностью изменить результат.
Подготовка к ритуалу
Для исполнения желаний с помощью воды потребуется:
- стакан;
- вода;
- ручка;
- листочек;
- хорошее настроение.
Следует подготовиться к ритуалу. Для этого отбросьте все, что вас волнует. Следует забыть о проблемах и конфликтах. Обязательно быть в хорошем настроении. Если не получается избавиться от волнения, ритуал необходимо отложить. Важно помнить, что весь негатив, который будет в это время находиться в вашей голове, перейдет и в воду.
Выполнение техники
Для исполнения желания с помощью стакана воды следует действовать в определенной последовательности:
- Возьмите листочек и поставьте на него пустую емкость. Желательно, чтобы стакан был прозрачный. Обведите ручкой по донышку круг.
- Уберите стакан и напишите свое желание. Оно должно быть сформулировано в настоящем времени (я делаю, я покупаю, у меня есть). Очень важно четко и кратко описать то, что вы хотите. Если, например, машину – ее марку. Если вы хотите встретить вторую половинку – основные черты ее характера.
- Налейте воду в стакан.
- Поставьте его снова на нарисованный круг, в котором записано желание.
Перед тем как выпить воду, необходимо, чтобы она полностью «пропиталась» желанием. Можно дать ей так постоять некоторое время. Но лучше всего будет, если вы немного поможете. Для этого поставьте ладони по сторонам от стакана, не прикасаясь к нему. Представьте, как через них проходит энергия вашего желания. Наклонитесь к воде и произносите то, что записано в круге, прямо в стакан. Когда вы почувствуете, что вода заряжена, ее необходимо выпить.
Технику нужно выполнять утром и вечером в течение месяца. Очень важно после ритуала отпустить это желание. Постарайтесь не думать о нем постоянно, а в особенности не задаваться вопросом, когда же это уже произойдет. Как только вам удастся полностью отпустить желание, оно тут же сбудется. Отзывы людей, воспользовавшихся данной техникой, это подтверждают.
Ритуал Мехди
Исполнение желаний с помощью воды – сложная, но эффективная техника. К тому же она не одна. Существуют и другие ритуалы, которые позволяют добиться такого же эффекта. Одним из них является ритуал от экстрасенса иранского происхождения Мехди Эбрагими Вафа. Для его проведения понадобится:
- зеркало,
- свеча,
- стакан с водой.
Необходимо уединиться в тихом и спокойном месте. На стол поставьте зеркало и зажгите свечу. Это обеспечит связь материального и желаемого, а также обезопасит от негативных последствий. Рядом поставьте стакан с водой. Он должен отображаться в зеркале. Возьмите в левую руку стакан с водой и произносите желание в течение 5-10 минут. При этом следует смотреть в зеркало и его отражение. После произнесения желания воду следует выпить. Мехди Эбрагими Вафа рекомендует выполнять такой ритуал один раз в неделю.
Заговоры
Воду используют в самых различных ритуалах. И, конечно же, существует специальный заговор на удачу и финансовое благополучие. Его необходимо выполнять рано утром. Как только проснетесь, умойтесь перед маленьким зеркальцем (его необходимо купить специально для этого ритуала) чистой водой и скажите 7 раз:
«Вечером ушло, да утром пришло, не серебром, а золотом. Так молитвой я небесины да земли твердь сотрясаю, да диво сильное, да диво утреннее призываю. Да поутру сотворили, да поутру озолотили иже мои поля хлебом сеяны, да мои колосья полнены, да мои амбарницы златами, да кошели деньгами ряжены. Так то утро дивное, да цветом семиречным ряжено, иже утренником все хождено, да мной все сказано. Аминь. Да говор крепкий. Азь речено, азь сказано. Замкнуто».
После того как вы скажете данные слова последний раз, зеркало нужно перевернуть и не смотреть в него до следующего раза.
А вот вечером, налив в стакан чистую структурированную воду, можно сказать следующие слова:
«Воду святую заряжу я своим желанием, чтобы скорее оно сбылось. Я водички той попью и мечту осуществлю. Пусть будет так, как говорю. Аминь».
После этого закройте глаза и представьте, что получили желаемое. Вас должно переполнить чувство счастья, как будто это уже на самом деле произошло. Словив этот момент радости и счастья, выпейте все до дна.
Какую воду использовать
Очень важно уделить внимание жидкости, которую вы будете использовать. Для техник исполнения желаний с помощью воды следует выбирать только живую H2O. Ее ни в коем случае нельзя кипятить, но можно замораживать. Вода из-под крана или бутилированная уже обладает информацией. Чтобы ее снять, нужно положить жидкость в морозильную камеру. Когда вода полностью замерзнет, ее следует растопить. И делать это необходимо естественным способом. То есть достаньте емкость с замороженной водой и оставьте в тепле. Через некоторое время вы получите чистую и структурированную жидкость.
Для техник исполнения желаний с помощью воды, отзывы о которых мы рассмотрели, можно использовать серебро. Для этого в емкость с жидкостью необходимо положить изделия из этого металла. Через сутки она будет очищена, и тогда можно приступать к самой технике. Для ритуалов также можно использовать святую воду. Во время чтения над ней молитв и псалмов она очищается и становится структурированной.
Метод «Стакан воды» перед сном поможет исполнить желания и разрешить разные жизненные ситуации
18 апреля 2020
SM News
Изначально эта методика была разработана для быстрого и легкого поиска выход из сложных ситуаций. Но и для исполнения желаний эта техника также идеальна. В жизни часто случается, что для некоторых проблем нелегко найти правильное решение и возникает сомнение в правильности выбора. Иногда вы просто не знаете, как действовать в той или иной жизненной ситуации.
Фото: SM NewsSM News
Если действительно хотите найти решение своей проблемы или ответить на вопрос, беспокоящий вас долгое время, вам поможет метод «Стакан воды». Автор метода, Хосе Сильва, стал известным во всем мире благодаря сложному комплексу психологического тренинга, основным «ингредиентом» которого является человеческая интуиция.
Видео дня
Если вы используете эту технику, вы сможете активировать «третий глаз» и использовать ее в разных ситуациях. Используя технику «Стакан воды», вы программируете подсознание на лёгкое разрешение проблемы.
pinterest.comАлгоритм применения
Перед сном налейте воду в стакан. Теперь важный момент: вам нужно сформулировать свой запрос мысленно или вслух. Обязательно сформулируйте его точно и конкретно. Избегайте неопределенности. Не используйте «нет».
Например, вопрос: «Почему я не могу найти деньги для поездок за границу?» — нельзя. Было бы правильно: «Как получить деньги, чтобы поехать в Париж?» Это пример точного и абсолютно конкретного вопроса.
Или: «Сейчас я ищу решение проблемы как можно быстрее и проще бросить курить?», «Каково лучшее решение для меня купить квартиру (машину…)?», «Как быстро и легко найти работу с… зарплатой в рублях?, «Как решить проблему (то и это) с мужем (дочерью, сыном) »… и т. д.
Возьмите в руки стакан воды, сконцентрируйтесь, закройте глаза. Немного приподнимите глазные яблоки и выпейте полстакана воды, повторяя в себе:
«Это всё, что мне нужно сделать, чтобы решить мою проблему».
Накройте оставшуюся половину стакана воды и спокойно ложитесь спать.
Утром допейте оставшуюся воду с закрытыми глазами. Не забудьте повторить свой вопрос (порядок слов не менять), который вы задали предыдущим вечером: «Это все, что мне нужно сделать, чтобы решить мою проблему».
Возможно, уже ночью или на следующий день, в форме просветления или спонтанной мысли, вам может прийти простое и очевидное решение вашей проблемы. Также возможно, что в течение следующих нескольких дней вы столкнетесь с ситуацией, которая будет своего рода намёком на то, в каком направлении двигаться дальше. Чей-то звонок, статья в газете, неожиданная встреча … все это может стать ключом к решению вашей проблемы.
Если вы проснулись утром от осознания того, что нашли решение своей проблемы, выпейте оставшуюся воду из стакана и обязательно поблагодарите Бога, Вселенную и вашу интуицию / подсознание за полученную помощь (пейте воду в любом случае).
pinterest.com Как это работает и почему этот метод эффективен?
Многие знакомы с фактом (который также был научно доказан), что вода обладает памятью, то есть способна принимать, запоминать, кодировать информацию и через нее может воздействовать на подсознание людей (а не только людей). Организм человека, включая мозг, состоит из более чем трех четвертей воды.
Дело в том, что когда человек пьет воду и его глаза закрыты, активность мозга увеличивается. Мозг, кажется, пытается «вычислить» то, что вы проглотили. Такая повышенная активность открывает путь к эффективному программированию.
Феномен памяти позволяет воде хранить данные. Вода напоминает новый диск, на котором можно делать любые данные. Так что обычная вода может воздействовать не только на подсознание, но и на организм человека, что доказано многочисленными научными исследованиями, и может помочь омолодить и исцелить организм человека.
Смысл, как вы понимаете, состоит в том, чтобы запрограммировать свой собственный мозг и передавать желаемую энергию.
Данная техника особенно положительно влияет на проблемы человеческих отношений.
pinterest.comДругое,Хосе Сильва,
Антропология 125с
| Лорен Табила, Джеймс Грин, Джонатан Квок, Кара Турн, Меган Маклафлин Фонтаны и пруды стали обычным украшением, дополняющим архитектуру или места, создающие атмосферу отдыха. Прогуливаясь по парку, человек может услышать освежающие звуки бегущей воды и подойти к фонтану, чтобы найти блестящие жетоны, покрывающие поверхность под водой. Сейчас практически невозможно найти фонтан, ну или пруд без монет на дне. Практически любой бассейн, доступный для публики, считается колодцем желаний. Монеты, найденные в колодцах желаний, являются остатками желаний покровителей, которые могут только надеяться, что их желания сбудутся. Желания могут быть расплывчатыми или общими, такими как счастье, богатство и любовь. Это могут быть и сугубо личные желания, например, интимная просьба о том, чтобы любимый человек вылечился от болезни. Таким образом, бросание монеты в объем воды при загадывании желания стало обычной практикой в культуре Южной Калифорнии. Хотя точное происхождение этой практики неизвестно, предлагать деньги воде — это старинная традиция, восходящая к римско-британской и кельтской мифологии. С тех пор традиция загадывать желание с помощью монеты передавалась из поколения в поколение путем социализации, превращаясь из религиозного ритуала в забавную, но суеверную культурную практику в Южной Калифорнии. Кроме того, эта практика исполнения желаний монетами у колодца проверяет западное чувство рациональности и не может быть объяснена классификацией жителей Южной Калифорнии как рациональных экономических субъектов; это определение не согласуется с действиями, которые мы наблюдали при проведении нашего исследования. То, что мы наблюдали в ходе наших полевых исследований, наиболее эффективно можно объяснить отношениями со сверхъестественным, назначением денежных средств и другими, не совсем «рациональными» практиками. Пример исторического колодца желаний можно найти в графстве Нортумберленд, расположенном на северо-востоке Англии, где есть очень известный колодец, который использовался для подношений римской Британии и кельтской богине Ковентине. Во время археологического открытия Колодца Ковентины были обнаружены тысячи монет разных эпох Римской империи. Всего в этом колодце было обнаружено около 16 000 монет, включая монеты, выпущенные между I и V веками (Aitchison, 19). 88, с. 274-275). Большой выбор монет подразумевает, что люди добавляли монеты в колодец на протяжении многих поколений. Поскольку колодец был найден среди развалин храма, считалось, что монеты были религиозными подношениями богине Ковентине. Эйчисон, однако, указывает, что большинство монет, найденных в Колодце Ковентины, были «бронзовыми выпусками с низким номиналом» (1988, стр. 275). Люди, которые предлагали монеты колодцу, выбирали монеты, которые либо стоили очень мало, либо вообще ничего не стоили. Это говорит о том, что экономическая меновая стоимость монеты не равна стоимости монеты в качестве подарка божественной силе. С тех пор большая часть истории загадывания колодцев была забыта, из-за чего люди не подозревают о происхождении или цели той самой практики, которую они поддерживают. Ряд интервью был проведен в трех различных местах в Южной Калифорнии, чтобы изучить понимание людьми практики желаний добра. Как правило, люди не знали, откуда взялась эта практика, но в некоторых случаях их учили желать колодцев от родителей, из фильмов или путем подражания. Например, женщина в одном из интервью вспомнила, что в детстве мать научила ее бросать монетки в фонтаны. Однако в других случаях люди не могли вспомнить, как они научились загадывать желания с помощью монет, но знали, что родители не учили их этому. Концепция желаний также проникает в общество благодаря неоднократному освещению в СМИ и общественных местах. В одном из интервью пара упомянула популярный диснеевский фильм «Белоснежка», так как в фильме была сцена, в которой главный герой желал бы у колодца. Видя практику в кино или наблюдая за тем, как другие люди загадывают желания, желая колодцев, побуждают других людей также принимать участие в практике. Подобно старым традициям загадывания колодцев, широкая вера в высшие силы — это концепция, которая была перенесена в нынешнюю практику загадывания колодцев в Южной Калифорнии. Хотя люди обычно не знают о причинах, по которым они загадывают желания, желая колодцев, эта практика может быть истолкована как форма сверхъестественного вложения, в котором настоящее подношение будет возвращено позже в соответствующих и случайных случаях. Колодцы желаний — это культурное выражение веры в магию и способность управлять судьбой через сверхъестественное. Это представление основано на идее о том, что «на исход событий и объектов влияют различные мысли (например, желания) и взаимодействие с физической средой» (Vikan & Clausen, 19).93, с. 298). Может показаться, что более вероятно, что что-то благоприятное произойдет, если он или она действительно загадает желание, бросив монету в колодец. Кроме того, многие люди загадывают желания насладиться возможностью. Акт бросания монет в колодцы желаний выходит за рамки своей развлекательной ценности и включает в себя тонкую и изощренную доктрину суеверия. Хотя эти выражения могут быть из более старых традиций желаний колодцев, эти действия никоим образом не следует считать расточительным, примитивным или бессмысленным. Скорее, колодцы желаний — это метод, с помощью которого люди проявляют надежду, особенно в отношении событий, желаемые результаты которых маловероятны или неопределенны (Averill & Sundararajan, 2005). Способность надеяться является отличительной чертой здоровой личности, поскольку позволяет людям примирить противоположные силы реальности и желания. Надежда также создает уникальную идентичность и личные истории, определяя жизнь через опыт триумфа и неудачи (Эльстер, 19 лет).85). В случае с пожеланием колодца надежда выражается предложением денег. Деньги — это не эмпирический объект денежной оценки, а средство, наделенное системами значений и символов. Его можно распределить для использования со значительной социальной значимостью и минимальными экономическими последствиями. Например, ряд недавно опрошенных людей считали, что не имеет значения, используется ли копейка или четвертак для загадывания желания. Подобно старой практике Колодца Ковентины, люди не вкладывают много денег в свои желания (что видно по монетам низкого номинала в колодце), потому что они не верят, что экономическая ценность так же важна, как символическая ценность их предложения. Люди обменивают деньги на желания, потому что верят, что такое действие дает им некоторый контроль над своей жизнью среди бесчисленного множества вещей, которые могут произойти. Хотя некоторые люди могут полагать, что стоимость используемых денег незначительна, есть люди в Южной Калифорнии, которые заявили в интервью, что они действительно верят, что желания сбываются с большей вероятностью, если предлагается большая ценность. Когда деньги используются для исполнения желаний, они могут действовать по возрастающей шкале оценки. Однако большая дань измеряется в относительном, а не в абсолютном выражении. Бросание четвертака увеличивает вероятность того, что желание сбудется, по сравнению с броском пенни, но не обязательно с вероятностью успеха в двадцать пять раз выше. Кроме того, вручение долларовой монеты является особенно сильным жестом, хотя и не только из-за ее большей относительной ценности. Доллар представляет собой предложение, которое считается как-то цельным или завершенным. Это не дробь и не частичная сумма. Определенные суммы денег ранжируют людей в зависимости от их вклада. Те, кто бросает больше, более достойны; таким образом, более вероятно, что их желание будет услышано. Эта культурная практика противоречит традиционному представлению о том, что деньги функционируют устойчивым, гомогенизирующим и рациональным образом. Деньги этот экземпляр оценивают качественно, а не только количественно. Отношения, в которые вступают люди, бросая монеты в колодец желаний, чтобы загадать желание, схожи с верованиями Авгай-Хада в постсоветском Союзе. Как обсуждалось ранее в классе, здесь местные жители города в посткоммунистической Монголии вступают во взаимные отношения дарения подарков со всемогущей Природой, размещая ценные предметы перед скальным образованием под названием Авгай Хад. Важно отметить, что в этой ситуации люди «восстанавливают природу (дарят дары Авгай Хаду)… с идеей, что олицетворение природы позволит им жить успешно» (Хамфри, 2002, с. 162). Это явное поведение группы крестьян в Монголии можно использовать для объяснения и понимания поведения людей в Южной Калифорнии. Хотя между случаем Авгая Хада из Монголии и колодцами желаний здесь, в Южной Калифорнии, есть важные различия, есть и сходство. Одно очевидное различие между этими двумя местами заключается в том, что в Южной Калифорнии нет определенного колодца желаний, куда люди бросают монеты. Колодцы желаний есть повсюду. Даже колодцы, специально не отмеченные как колодцы желаний, наполняются монетами от полных надежд желающих (часто вопреки желанию владельца колодца и в ущерб животным и растениям, населяющим колодец). [ИЗОБРАЖЕНИЕ БУДЕТ ВСТАВЛЕНО ЗДЕСЬ] С другой стороны, Авгай Хад — это особый памятник, которому люди отдают дань уважения. Если бы монгольские крестьяне сложили свои ценности перед другим скальным образованием, для них это не означало бы участия во взаимных отношениях с природой; только ценности, лежащие у подножия Авгай Хада, погружаются в отношения. Еще одно отличие состоит в том, что, в отличие от отношений с природой, сложившихся у монгольских крестьян, отношения жителей Южной Калифорнии с какой бы то ни было всемогущей силой, исполняющей их желание, не понимаются в явном виде. Однако, несмотря на то, что эта связь может не пониматься явно или считаться столь же очевидной, как связь крестьян с природой благодаря использованию Авгай Хад, акт бросания монет в колодец желаний в Южной Калифорнии может имплицитно рассматриваться как вступая в подобный тип взаимных отношений. Во-первых, люди, бросающие монеты в колодцы желаний, часто классифицируют свои действия как тривиальные или просто для развлечения. Большинство заявило, что они просто следовали традиции. Тем не менее, люди в Южной Калифорнии по-прежнему соблюдали осторожность, бросая монеты в колодец желаний. Все бросали монетки в колодец, чтобы загадать желание. Никто не будет просто стоять у колодца и желать, нужно сделать подношение монет. Кроме того, люди не желали настоящего фонтана, вместо этого считалось, что некая высшая сила исполняет желания. Следовательно, фонтан был всего лишь инструментом для исполнения их желаний; тип медиума, используемый для выражения своего желания какой-либо другой силе или силе. Наконец, хотя большинство отмахнулось от этого действия как от пустяка, они не стали раскрывать свое желание интервьюерам или членам своей семьи, потому что, если бы это было известно другим, желание не сбылось бы. Неявные взаимные отношения, в которые вовлечены жители Южной Калифорнии, раскрываются в том, что они используют что-то ценное для исполнения своего желания. Хотя некоторые жители Южной Калифорнии считали, что сумма брошенных денег не имеет значения, бросание мусора, камней или чего-либо еще в колодец не приведет к исполнению желания. В одном из интервью был замечен мальчик, ради забавы бросающий камешек в фонтан, но он не верил, что его желание не сбудется. Вместо этого нужно предложить что-то ценное в обмен на то, чтобы желание сбылось. Мать мальчика велела ему не бросать камешки в фонтан, но вместо этого была готова дать монеты. Тот факт, что большинство жителей Южной Калифорнии не признали бы свои действия частью взаимных отношений, заставляет нас классифицировать понимание как имплицитное. Независимо от внешнего признания родства, действия жильцов все равно можно понимать именно так. Ценный подарок предлагается через использование колодца желаний, чтобы получить исполнение желания из какого-то более высокого источника. Связано с ситуацией монгольских крестьян с Авгай Хадом: где ценные подарки, предлагаемые с использованием скального образования, чтобы умилостивить природу и получить благосклонность, удачу или исполненные желания, аналогичны. Сходство этих двух практик заставляет по-разному воспринимать действия жителей Южной Калифорнии. Хотя ценность монеты заключает в себе отношения с высшей силой, внутренняя ценность все равно остается, особенно для владельца колодца, пруда или фонтана. После того, как брошенный в колодец желающий уходит, монеты, использованные для исполнения желания, восстанавливают денежную меновую стоимость. Деньги могут оцениваться одновременно как фиксированная валюта и товар, предлагаемый в непомерных количествах (Guyer, 2004). Деньги на пожелание добра сохраняют свою денежную стоимость даже после броска — тот факт, что монета была брошена в воду, не меняет ее внутренней ценности. Десять долларов, потраченных на желание добра, по-прежнему покупают обмениваемые товары или услуги только на десять долларов. При очистке колодца или фонтана монеты на дне также собираются. Вот как колодцы желаний представляют собой форму пространственного планирования. Пространственное распределение — это практика, при которой деньги выделяются для определенных целей (Зелизер, 19).97). Такие деньги обычно помещают в разные контейнеры, чтобы их можно было легко идентифицировать и случайно не потратить на другие, более легкомысленные цели. Деньги, брошенные в колодцы желаний, становятся целевыми, если они намеренно брошены в воды колодцев. Позже владельцы скважин собирают деньги и обычно направляют их на благотворительность. Например, одна женщина, у которой брали интервью, даже заявила, что она знала, что финансирует конкретный фонд, позволяя своему ребенку бросать деньги в фонтан. С таким большим количеством символизма и суеверий, воплощенных в пожеланиях добра, действия жителей Южной Калифорнии заставляют нас задать вопрос: «Это «рационально»? В западном, капиталистическом экономическом климате Южной Калифорнии деньги считаются полностью взаимозаменяемыми, конвертируемыми в другие единицы. Также считается, что деньги «бесконечно гибки и делимы» (Зиммель, 1907, с. 297). Тем не менее, деньги, используемые в акте исполнения желаний у колодца, не соответствуют этим определениям «взаимозаменяемости». Оно не является полностью гибким или делимым и, кажется, приобрело новый тип значения или статуса в глазах как тех, кто загадывает желание, так и тех, кто является свидетелем действия. 900:30 Статус денег, используемых для загадывания желания, изменен и отличается от денег в кошельке человека. Деньги из кошелька можно рассматривать как взаимозаменяемые; вы можете использовать доллар в своем кошельке в качестве сдачи в течение четырех кварталов и быть довольным сделкой. В этом случае сделка морально нейтральна. Однако было бы морально неприемлемо взять из колодца желаний четыре четвертака и положить туда доллар. Сдача, найденная на дне колодца, воспринимается как-то иначе, чем сдача в кармане. Изменение, найденное на дне колодца желаний, приобрело новый социальный и моральный статус. Когда их спросили о приемлемости извлечения денег из колодца желаний, общая реакция опрошенных заключалась в том, что такой поступок будет классифицирован как «подлый» и выходящий за рамки того, что является социально приемлемым. Даже те опрошенные, которые на самом деле не участвовали в бросании монет в колодец, сочли процесс извлечения монет из колодца неприемлемым. Если бы деньги, лежащие на дне колодца или фонтана, были зарезервированы для определенной организации или являлись ее собственностью, то доставать монеты из воды означало бы грабить других, что является высшим выражением жадности. Жадность — это грех, вызывающий отвращение во многих культурах. Существует распространенный страх, что неправильное изъятие денег с желаний приведет к божественному возмездию, возникающее из-за древней веры в то, что в некоторых колодцах желаний обитает божество-покровитель (Pickering, 19).99). Повреждение колодца или загрязнение его воды может привести к травме, болезни или даже смерти (Bray, 2000). Что касается снова Авгай Хад, то святыня избежала кражи, вандализма и разрушения из-за местных суеверий, описывающих болезни, которые, как говорят, постигают тех, кто оскверняет ее (Хамфри, 2002). Этот общеэтнический обычай свидетельствует о культурном убеждении в том, что деньги, отложенные для благородных или альтруистических целей, должны оставаться в своей особой сфере обмена. Люди, которые нарушают предписанные моральные аксиомы использования валюты, рискуют подвергнуться остракизму со стороны своего сообщества и духовному осуждению. Это возвращает нас к нашему вопросу о том, является ли это действие «рациональным» в нашем понимании этого слова. В нашем капиталистическом обществе экономисты предсказали бы, что южные калифорнийцы должны быть рациональными субъектами экономической деятельности. Это определение не включает их участие в сделке, при которой не покупается материальный объект (обмен монет на надежду на исполнение желания). Это описание южных калифорнийцев как рациональных субъектов экономической деятельности также не включает дифференциацию денежных объектов на отдельные статусные категории. Однако именно это и произошло здесь. Деньги из вашего кошелька не имеют такого же статуса и не имеют такого же значения, как деньги в колодце. Колодезные деньги приобрели новый статус из-за их использования в сделках определенного типа. Он как бы возвышается над деньгами из вашего кошелька; из-за этого он неприемлем для использования в повседневных операциях и не является полностью гибким и делимым. Из множества представленных примеров желаний колодцев в Южной Калифорнии и по всему миру мы увидели, что использование денег не является полностью «рациональным» в западном понимании мира. Вместо этого деньги используются для установления отношений с божественным, назначаются и получают разный статус в зависимости от того, как они использовались. Из-за этого даже в Южной Калифорнии можно обнаружить денежную практику, которая сбивает с толку или бросает вызов нашим традиционным представлениям об экономике и самих деньгах.
|
|
Три желания — Рассказы для детей
Каруна Кумар
Размер текста:
А-
А
А+
Шанкар был бедным рыбаком, а Лакшми была его молодой и красивой женой. Они жили в маленькой хижине у моря. Шанкару удавалось заработать немного денег в те дни, когда он ловил рыбу, но были дни, когда он не мог ее поймать. В такие дни Шанкар и Лакшми мало ели. Они оба были весьма недовольны своей судьбой в жизни. Шанкар никогда не переставал жаловаться на то, насколько тесной и неудобной была их хижина, насколько грязной и оборванной была его одежда, как мало он ел и как тяжело работал. А Лакшми просто тосковала по всем благам жизни – красивому дому, красивой одежде и украшениям, слугам и хорошей еде.
Однажды, как это часто бывало, Шанкар пошел на рыбалку, но не смог поймать ни одной рыбы. Солнце начало садиться, но его рыболовная сеть была пуста. Шанкар начал волноваться: «Что мы сегодня будем есть? О, надеюсь, нам больше не придется голодать».
И тут он почувствовал сильное натяжение сети. Его настроение поднялось. «Кажется, я получил хороший большой улов».
Но когда он вытащил свою сеть из воды, он был разочарован, увидев, что была только одна рыбка, да и то крошечная рыбка. Внезапно он заметил нечто удивительное. Рыба была цвета золота и сияла, как солнце. Пока Шанкар смотрел на него с недоумением, рыба начала говорить. «Пожалуйста, спасите мне жизнь», — сказал он. «Пожалуйста, бросьте меня обратно в воду. Я король моря».
«Король Морей!» Шанкар был встревожен самой идеей. Он открыл свою сеть, и рыба упала обратно в воду.
Сразу же вода стала золотистого цвета. Шанкар зачарованно наблюдал, как могучий Морской Король поднялся из волн и громко сказал: «Спасибо, рыбак. Я могу исполнить три желания в обмен на вашу доброту. Приходи на берег моря и зови меня, когда тебе что-нибудь понадобится.
Шанкар радостно поклонился и ответил: «Спасибо, Король Моря. Но мне нужно поговорить с моей женой, прежде чем я смогу сказать вам свое первое желание. Я скоро вернусь!»
Шанкар был в восторге. Он побежал домой к Лакшми и взволнованно сказал ей: «Сегодня в мои сети попался Морской Царь, и я спас его, бросив обратно в воду. И он исполнил нам три желания, так что теперь мы можем иметь все, что хотим».
Лакшми была в восторге. «О, как чудесно! Не думаешь ли ты, что мы должны немедленно попросить Морского Короля дать нам хотя бы какую-нибудь приличную одежду?
Шанкар был в восторге от этой идеи. — Я так и сделаю, — сказал он. — А еще я попрошу у него украшения. Я уверен, что это понравится вам».
Итак, Шанкар помчался обратно к морскому берегу. Он встал у кромки воды и воззвал: «О царь моря! Пожалуйста, приди и одари меня тем желанием, которое ты обещал».
Немедленно вода окрасилась в золотой цвет, и Морской Король поднялся из воды: «Да, Шанкар. Какое твое желание?»
Шанкар с готовностью ответил: «Лакшми и я хотели бы приличную одежду и украшения».
Царь Морей ответил: «Возвращайся. Ваше желание сбылось».
Шанкар посмотрел вниз и заметил, что теперь на нем красивая одежда. С его шеи свисала длинная золотая цепочка, а на пальце было золотое кольцо. Он поспешил домой, чтобы увидеть свою жену в красивом сари и золотых украшениях. Она с радостью рассматривала свои многочисленные золотые браслеты. Увидев его, она закричала: «Шанкар! Смотреть! Как прекрасны эти браслеты! О, как мне повезло!»
Шанкар и Лакшми были довольны всего два дня. Потом они снова начали стонать. Лакшми постоянно жаловалась на свою работу по дому, в то время как Шанкар весь день сокрушался о количестве работы, которую ему приходилось делать, чтобы поймать несколько рыб. В конце концов Шанкар решил, что он пойдет к Королю Моря и попросит слуг, которые могли бы помочь им с их повседневными делами.
Итак, Шанкар снова бросился к морскому берегу и, стоя у кромки воды, воззвал: «О Царь Моря! Нам с Лакшми нужны слуги. Пожалуйста, исполни мое второе желание».
В тот же миг вода стала цвета золота, и Царь Морей поднялся из волн и сказал: «Твое второе желание тоже исполнено. Но будь осторожен. Помните, что у вас осталось только одно желание, поэтому убедитесь, что вы не стали слишком жадными».
Шанкар вернулся в свою хижину и обнаружил Лакшми лежащей на циновке, пока служанка массировала ей ноги. Один слуга был занят приготовлением пищи. Другой чинил свою рыболовную сеть, а еще один бросился вперед с циновкой для него.
Лакшми лучезарно посмотрела на него со своего коврика: «О, Шанкар! Разве эта жизнь не прекрасна? Впервые в жизни я чувствую себя таким расслабленным».
Шанкар тоже лег на свой коврик. Он закрыл глаза, чтобы насладиться моментом, когда один из слуг снял тапочки и начал массировать его ноги.
Жизнь теперь казалась Шанкару и Лакшми счастливой и беззаботной. Но не прошло и недели, как они снова начали роптать. Они стали ныть, что их изба стала еще теснее и неудобнее от такого количества слуг. Тогда Шанкар подумал о том, чтобы попросить у Короля Моря дом побольше. Лакшми была в восторге от этой идеи!
Итак, Шанкар снова бросился к берегу моря и, стоя у кромки воды, воззвал: «О Царь Моря! Я хочу, чтобы ты дал мне третье желание, которое ты обещал. Нам нужен дом побольше, можем ли мы получить его прямо сейчас?»
Снова вода окрасилась в золотой цвет, и из-под волн появился Король Морей. — Это желание тоже сбылось, — сказал Морской Король. «Но я предупреждаю вас еще раз. Жадность приведет к вашему падению и не принесет вам ничего, кроме несчастья».
Шанкар поспешил домой, чтобы найти Лакшми, стоящую возле большого красивого дома. «Посмотри на наш милый дом, Шанкар! Теперь у нас есть все, что мы всегда хотели».
Шанкар тоже был доволен. «Да, я доволен. Теперь у нас есть все».
Но их удовлетворение длилось недолго. Через несколько недель Лакшми сказала Шанкару: «Знаешь ли ты, что, несмотря на наш прекрасный дом и слуг, деревенские женщины все еще называют меня женой рыбака? Это заставляет меня чувствовать себя довольно униженным».
Шанкар отреагировал немедленно. «Да, меня тоже до сих пор называют рыбаком. Нам нужно что-то с этим делать. К нам нужно относиться с большим уважением. Вот что я вам скажу: я пойду и скажу Морскому царю, чтобы он сделал меня королем. Тогда деревенские женщины будут называть тебя королевой.
Какой бы фантастической ни казалась идея, Лакшми испугалась. «Шанкар, разве три желания, которые ты исполнил, не закончились? Мне очень нравится мысль о том, что ты станешь королем, но я не уверен, что мы должны просить Короля Моря о чем-то большем.
«Не бойся, — сказал Шанкар. «Я спас жизнь Морскому Королю. Конечно, он не может отказать мне в этом последнем желании.
Затем Шанкар вернулся к морскому берегу и крикнул: «Король моря! Исполни еще одно желание. Сделай меня королем, а мою Лакшми королевой».
Но на этот раз вода не окрасилась в золотой цвет. На этот раз Морской Царь не появился. Вместо этого волны поднялись высоко, а небо стало темным и угрожающим, даже когда из воды раздался сердитый голос: «Вернись, Шанкар! Ты слишком жадный! Вы потеряете все. Но я надеюсь, что вы оба усвоите урок.
Шанкар был ошеломлен. Печально возвращаясь домой, он заметил, что на нем снова грязная рваная одежда. Когда он пришел домой, то увидел, что Лакшми стоит возле их ветхой глинобитной хижины в своем старом рваном сари. Дом, их красивая одежда и украшения, слуги — все исчезло. Со слезами на глазах Лакшми сказала ему: «Мы никогда не должны были быть такими жадными. Мы никогда больше не должны просить больше, чем имеем».
С того дня Лакшми и Шанкар стали бороться за все, что у них было, и впервые в жизни они стали по-настоящему счастливы.