Загрязнение воды проект: «Загрязнение воды и её влияние на организм человека»

Содержание

Загрязнение воды: причины и последствия — презентация онлайн

Похожие презентации:

Загрязнение воды

6 основных причин загрязнения воды

Загрязнение воды, важной составляющей всего живого на Земле, — проблема мирового масштаба

Загрязнение воды. Методы очистки воды

Загрязнение воды и последствия

Загрязнение воды и последствия

Загрязнение воды

Загрязнение воды и его последствия

Загрязнение воды

Загрязнение воды

1. Загрязнение воды: причины и последствия

Загрязнение воды: причины и
последствия
Автор: Мироненкова Анна ученица 11»А» МОУ СОШ №3
Загрязнение воды — это серьёзная экологическая проблема. Ведь вода необходима
для существования всех живых организмов, в том числе и людей. Но её
загрязнение делает невозможным использование воды для питья. А существующие
способы очистки воды отнюдь не являются панацеей, поскольку во многих случаях
ничем помочь не могут.
Основные причины загрязнения воды
Сточные воды
Промышленные отходы
Фермерские хозяйства
Утечки нефти
Твёрдые отходы
Тепловое загрязнение
Атмосферные загрязнения
1. Сточные воды. Проще говоря, это та вода, которая оказывается в канализации.
Представляют собой сточные воды смесь отходов жизнедеятельности человека, грязи,
моющих средств и дождевой воды. В итоге получается грязная и токсичная жидкость,
которая сливается, как правило, в реки и моря. И основная проблема заключается в
том, что бытовые сточные воды содержат различные химические вещества (из-за
моющих средств). Именно они наносят основной урон по живым водным организмам.
2. Промышленные отходы. Оказываются они в водоёмах по различным причинам.
Случается так, что промышленные отходы сливаются в реки и моря нарочно (это
ведь самый простой способ избавиться от них, и самый вредоносный). А иногда
происходят несчастные случаи или утечки, в результате которых отходы
оказываются в воде.
3. Фермерские хозяйства. Из-за удобрений, используемых на полях, наносится
большой ущерб водоёмам. Происходит это потому, что химические и органические
удобрения, находящиеся в верхнем слое почвы, смываются дождём в водоёмы (а
также попадают в подземные воды). Но отказаться от ведения фермерских
хозяйств было бы самоубийством, поскольку они являются поставщиками пищи.
Поэтому с данной проблемой ничего не поделаешь.
4. Утечки нефти К сожалению, случаются они слишком часто. По некоторым
данным, в одной лишь Америке происходит более 10 тысяч утечек нефти каждый
год. И, попадая в водоёмы, нефтепродукты оказывают множество неблагоприятных
воздействий на живые организмы.
5. Твёрдые отходы. В мире существует множество водоёмов, которые служат в
качестве каких-то помоек. Туда сбрасывается различный мусор, который в большом
количестве собирается на поверхности водоёмов. Из-за чего препятствует
попаданию солнечного света, что, в свою очередь, приводит к нарушению многих
процессов, происходящих в этих экосистемах.
6. Тепловое загрязнение. Под этим пунктом подразумевается слив в водоёмы тёплой
воды, которая образуется в результате работы тепловых и атомных электростанций.
По своему составу вода не представляет никакой опасности, поскольку берётся из тех
же водоёмов, но её повышенная температура оказывает неблагоприятное
воздействие. Из-за увеличения температуры воды ускоряются многие процессы, что
приводит к различным проблемам. В таких водоёмах наблюдаются массовые
вымирания живности и ускоренное зарастание водорослями.
7. Атмосферные загрязнения. В
атмосфере нашей планеты
содержится
множество загрязняющих
веществ. Они оказывают
вредоносное влияние и на
водоёмы.
Наибольший вред доставляют
пепел, сажа, зола и различные
газы. Оказываются они в
атмосфере, в основном, из-за
промышленной деятельности
людей. А после попадания в
воду происходят химические
реакции, из-за чего образуются
концентрированные кислоты.
Также продукты промышленной
деятельности могут вступать в
реакцию с водой и в атмосфере,
из-за чего идут кислотные
дожди, тоже наносящие
большой вред водоёмам.
Последствия загрязнения воды
В мире уже сейчас наблюдается нехватка
пресной воды (преимущественно, в
регионах, находящихся близко к экватору).
Загрязнение водоёмов лишь усугубляет
положение вещей. Всё это грозит нехваткой
пресной воды для большого количества
людей. И, как следствие, увеличению
количества смертей от жажды.
Заключение
Загрязнение воды является серьёзной
проблемой человечества, но существует
множество способов её решения: научиться
бережней относиться к природным
ресурсам, создать более совершенные
очищающие воду механизмы, внедрить
бессточные технологии в промышленности,
повторно использовать очищенные сточные
воды (в сельском хозяйстве, например) и
т.д.
Бороться с этой проблемой вполне можно и
нужно. А учитывая тот факт, что наука не
стоит на месте, можно надеяться, что мы
увидим результаты этой борьбы.

English    
Русский
Правила

Проект » Загрязнение воды».


Проект на тему : « Загрязнение воды».

Выполнили: учащиеся 6-7 классов ГКОУ СО « Первоуральская школа»

Руководитель: Пархаева Е.В.

2016 год


  • Предмет исследования :
  • Водоемы поселка Новоуткинска.
  • Цель:
  • Определить степень загрязняемости водоемов поселка Новоуткинска.
  • Задачи:
  • -выявить причины загрязнения водоемов,
  • -выяснить способы устранения загрязнения водоемов,
  • -выяснить какой водоем поселка Новоуткинска чище и почему. (практическая работа).
  •  


  • Методы исследования:
  • Изучение теоретического материала по теме:»Загрязнение воды».
  • Практическая работа:
  • -определение загрязняемости водоемов в поселке Новоуткинск,
  • — выявление причин загрязнения воды,
  • -определение мер борьбы по устранению загрязняемости воды,
  • -как загрязняемость воды отразится на здоровье человека.


Огромная масса вод Мирового океана формирует климат планеты, служит источником атмосферных осадков. Более половины кислорода поступает в атмосферу из океана, и он же регулирует содержание углекислоты в атмосфере.

© Ildar Karimov,

Visagino “Geriosios vilties” secondary school


Пожалуй, ни одна проблема не вызывает сейчас у человечества таких оживленных дискуссий, как проблема загрязнения Мирового океана. Последние десятилетия знаменуются усилением антропогенных* воздействий на морские экосистемы в результате загрязнения морей и океанов.

*Антропогенные воздействия – это воздействие на природу в результате деятельности человека.


Распространение многих загрязняющих веществ приобрело локальный, региональный и даже глобальный масштабы. Поэтому загрязнение морей, океанов и их биоты* стало важнейшей международной проблемой, а необходимость охраны морской среды от загрязнений диктуется требованиями рационального использования природных ресурсов.

*Биота — совокупность видов растений, животных и микроорганизмов, объединенных общей областью распространения.


Некоторые изменения в окружающей среде океана, вызванные человеческой деятельностью, уже необратимы. Например, реки, перегороженные плотинами, выносят значительно меньше пресной воды и осадочного материала. Порты в устьях рек изменяют характер движения потока воды в естественную среду.


Насколько чист должен быть океан и насколько человек должен пытаться сохранить окружающую среду? Проблема состоит в том, чтобы определить, что является оптимальным для общества, и достигнуть этого с наименьшими затратами. Удаление отходов автоматически предполагает загрязнение. Всё живое или неживое, что своим избытком снижает качество жизни, является загрязнением.


Задавали ли вы себе вопрос, попадают ли отходы в океан?

Оказывается 75 г. сухого веса в твердом виде на одного человека в день попадают в океан, а в мире живёт более 6 миллиардов человек.


Кроме того, в океан направляется поток отходов со множества промышленных предприятий. Обычно эти отходы подвергаются предварительной обработке, в процессе которой удаляются компоненты, которые скорее всего могут оказаться опасными, тогда как остальные сточные воды по трубам сбрасываются в океан.


В результате лесных пожаров из атмосферы в океан попадает огромное количество золы, окислов металлов. Нефть, выливающаяся из танкеров в результате морских катастроф и фонтанирующая при подводном бурении, образует особый вид загрязнителя.


Также в результате многих природных процессов в океан попадают вещества, которые назывались бы загрязнителями, если бы были продуктами человеческой деятельности это преднамеренные выбросы.


Однако загрязнители попадают в океан и другими путями. Из воздуха поступают мелкие частички пестицидов, распыляемых над посевами, частицы сажи из дымовых труб, выхлопные газы двигателей автомобилей и самолетов. От покрытых краской корпусов кораблей отделяются небольшие количества токсикантов, назначение которых предотвратить обрастание кораблей водорослями и ракообразными.


К тому же большое количество тяжелых металлов, веществ магмы. А также тепла попадает в океан в результате извержения вулканов. Нефть просачивалась со дна океана задолго до появления человека на Земле и продолжает просачиваться и в наши дни.


  • Практическая работа.
  • Причины загрязнения воды ( водоемов поселка Новоуткинск):
  • -Люди оставляют после себя много мусора. Если бумажный мусор в последствии исчезает, разлагается вод воздействием влаги, то мусор изготовленный из пластмассы ,стекла и т.д. останется лежать по берегам водоемов столетиями,
  • — Попадание в водоемы бензина, солярки, масла из-за того , что люди моют свои машины в речах, ездят по речкам, ездят на моторных лодках и т.д
  • — Ремонт платины : очень много попадает в речку строительного мусора , это так же ведет к загрязнению водоёмов,
  • — Сброс в пруд различных металлов,
  • — В 80-х годах была утечка радиоактивного вещества, и весь пруд был покрыт тонкой пленкой и понемногу всё стекло в речку Утка, а река впадает в речку Кама и т. д.
  • — В 60-х годах происходило затопление старого и гнилого леса (брёвен) .



  • Определение уровня загрязняемости водоёмов.
  • 1. Вода в речке на вид, более чище, чем в пруду;
  • 2.(опыт) Мы взяли за основу тот же опыт , как по определению загрязняемости воздуха. Мы процедили воду из речки и пруда через ватные диски: вода из речки оказалась с меньшим содержанием частичек мелкого мусора, чем вода из пруда , на ватном диске мы увидели множество частичек сажи, копоти ,земли и частичек мусора и элементы водных растений.
  • Почему так происходит? Вода в речку попадает из этого же пруда?
  • — В пруду вода стоячая, подводных течений очень мало,
  • — Опять же попадание различного мусора в период купания и отдыха людей, рыбалка
  • — Во время сильных дождей , водой смывается земля из огородов и стекает в пруд.
  • В речке же есть множество течений, вода постоянно обновляется, к тому же речка не полноводная , а мелкая.
  • Но в последнее время речка Утка стала сильно зарастать растениями и уже скоро в некоторых местах реки не будет видно воды — это считается главной экологической проблемой:
  • -разрастание растений происходит из- за постоянного слива в речные воды стоков канализации, на протяжении многих лет происходит утечка отходов из очистных сооружений,
  • — и так же попадание мусора из пруда…



  • Борьба по устранению загрязняемости воды:
  • Как мы видим, все беды экологии идут от рук человека, ухудшению экологической обстановки и загрязнению водоёмов мы обязаны сами себе. Природа не вытерпит такого к ней отношения и начнёт мстить нам различными природными катаклизмами, нам нужно предотвратить этот процесс разрушения: ( на уровне школы).
  • — Организовывать трудовые экологические десанты по уборке мусора , по берегам пруда и речки,
  • — Выпустить плакаты, призывающие к сохранению и очищению воды,
  • — Создание экологических проектов,
  • — Принимать активное участие в экологических акциях, мероприятиях и праздниках.
  • Как загрязняемость воды может отразиться на здоровье человека:
  • — Воду из водоёмов нельзя употреблять в пищу , из-за большого содержания в ней разных вредных веществ , которые попадают в воду ,
  • — Из-за плохой воды могут развиться разные инфекционные заболевания,
  • — Различные аллергические реакции,
  • — Кишечные расстройства и т.д.
  • Вывод: Вода –это источник жизни всего живого на земле! Нам нужно беречь и охранять водные ресурсы и не нарушать экологическую стабильность.


Подведя итог, можно сделать вывод, что питьевой воды на планете становится всё меньше и меньше и её качество понижается. Мы призываем всех экономить и не загрязнять воду.


Спасибо за внимание.

10 практических научных проектов по изучению загрязнения

Различные виды загрязнения оказывают значительное влияние на общество и окружающую среду. По данным Всемирной организации здравоохранения, около 4,2 миллиона смертей ежегодно являются результатом воздействия загрязненного атмосферного воздуха. Девяносто один процент населения мира проживает в местах, где качество воздуха превышает установленные ВОЗ пределы.

А потом пластиковое загрязнение. Согласно статье National Geographic, Около 18 миллиардов фунтов пластиковых отходов ежегодно попадает в океаны из прибрежных районов. Проблема в том, что этот пластик разрушает местную среду обитания и, как известно, способствует гибели животных. Очевидно, что с всплеском загрязнения необходимо что-то радикальное делать. И это лишь несколько примеров.

Образование, безусловно, является частью улучшения ситуации. Учителя могут обучать своих учеников, чтобы они могли изменить ситуацию — будь то в своей личной жизни или в качестве ученых-экологов и изобретателей в будущем.

Чтобы пробудить в учениках внутренний защитник окружающей среды, мы составили список лучших практических научных проектов, которые рассказывают детям о загрязнении окружающей среды. Мы также предложили, для каких классов подходит каждое занятие. Тем не менее, это всего лишь руководство, поэтому не стесняйтесь действовать по своему усмотрению и адаптировать каждое упражнение к классу, который вы преподаете.

1. Моделирование разлива нефти

Разливы нефти разрушительны для окружающей среды, и их устранение стоит миллионы долларов. Видео и изображения аварий, связанных с разливами нефти, могут быть эффективным средством обучения, поскольку они могут быть очень эмоциональными. Хотя рекомендуется проявлять осторожность при показе изображений больных животных!

Тем не менее, практическое моделирование разливов нефти поможет вашим учащимся понять, почему разливы нефти так сильно влияют на окружающую среду и насколько трудно их ликвидировать. Вы можете найти конкретные инструкции для этого действия здесь. В двух словах, задание требует, чтобы учащиеся смоделировали разлив нефти в лотке с водой, изучили потенциальное воздействие на дикую природу и предложили методы очистки с использованием предметов домашнего обихода.

Подходит для: 3–6

 

2. Тестирование биоразлагаемости в реальных условиях

Если бы предметы и материалы были более биоразлагаемыми, это помогло бы с загрязнением, поскольку выброшенные предметы разрушались бы быстрее. Однако некоторые материалы, которые мы используем, никогда не разрушаются, и в конечном итоге они засоряют наши водные пути и засоряют нашу почву. В этом упражнении учащиеся проведут эксперимент, который установит, какие материалы действительно являются биоразлагаемыми.

Инструкции можно найти здесь. По сути, это включает в себя закапывание ряда предметов (огрызок яблока, листья, пластиковая упаковка и пенопласт) под землю и оставление их там на месяц. Затем студенты возвращаются к месту захоронения и копают, чтобы увидеть, что сломалось, а что нет. Упражнение также включает несколько отличных вопросов для обсуждения.

Подходит для: K – 6

Дополнительные идеи см. в разделе Занятие № 14 Возобновляемые или нет? в Руководстве по экологическому обучению PLT PreK-8.

 

3. Сортировочная игра «Счастливая Земля, Грустная Земля»

Это очень простое упражнение на сортировку для детей младшего возраста. Это включает в себя размещение изображений вещей, которые полезны для Земли, и тех, которые не являются полезными, в соответствующую категорию. Деятельность может проводиться в группах или в классе.

Для этого задания вам нужно будет распечатать и заламинировать (по желанию) карточки и предметы, найденные здесь (любезно предоставлено www.totschooling.net). Как вы побудите своих учеников сортировать предметы, полностью зависит от вас, но идеально отображать их на большом куске картона, который можно повесить на стену, когда он закончит!

Подходит для: K – 2

Дополнительные идеи см. в разделе Занятие № 24 «Природные переработчики» в Руководстве PLT PreK-8 по экологическому образовательному процессу.

 

4. Моделирование поглощения загрязняющих веществ растениями с использованием сельдерея

Загрязнение также может попадать в пищевые цепи, включая нашу собственную, что может отрицательно сказаться на здоровье и благополучии. Это задание — отличный способ начать дискуссию о загрязнении окружающей среды и пищевых цепочках. Он включает в себя создание простой модели, которая демонстрирует, как загрязнение может попасть в растения.

Для этого поместите кусочек сельдерея в банку или стакан с разведенным пищевым красителем. Со временем пищевой краситель перемещается вверх по сельдерею и остается там. Пищевой краситель представляет собой загрязнение, а сельдерей может представлять собой любое количество растений, которые используются в пищу. Вы можете найти конкретные инструкции для этого действия здесь.

Подходит для: K – 3 (ПРИМЕЧАНИЕ. Для нарезки сельдерея нужен нож, так что имейте в виду. Лучше, если эту часть сделают взрослые).

Дополнительные идеи см. в разделе Занятие № 27 «Каждое дерево само по себе» в Руководстве по экологическому обучению PLT PreK-8.

 

5. Загрязненные витрины

Это упражнение позволяет учащимся «увидеть» загрязнение в классе — отличная помощь в обучении или запоминании при обсуждении темы. И это тоже очень просто! Таким образом, студенты собирают образцы воздуха и воды (даже снега), помещают их в прозрачные стеклянные или пластиковые банки, а затем вручную «загрязняют» их.

Здесь вы можете найти некоторые инструкции и идеи. Но вот несколько быстрых советов относительно того, что можно добавить в ваши банки, чтобы загрязнить их: Для вашей банки с воздухом вы можете бросить в банку зажженную спичку и быстро закрыть крышку, чтобы дым попал в банку. . Это, безусловно, придаст этому приятному чистому воздуху коричневый/серый оттенок! (Со спичками должны обращаться только взрослые.) Для банки с водой достаточно грязи и кусочков пластика. Не забудьте иметь банки с чистой водой, воздухом и снегом, чтобы учащиеся могли сравнить чистые с загрязненными.

Подходит для: K – 5

Дополнительные идеи см. в  Занятие № 28 Воздушные установки  и  Задание № 36 Поиск загрязнения    в Руководстве по экологическому обучению PLT PreK-8.

 

6. Игра «Судьба морской черепахи»

С момента рождения различным видам морских черепах приходится нелегко, чтобы взрослеть. Хотя морские черепахи умирают по естественным причинам или в результате нападения хищников, они также гибнут в результате деятельности человека и загрязнения окружающей среды. Эта игра позволяет учащимся изучить влияние человека на морских черепах и истинный масштаб проблемы.

Подробное поясняющее видео можно найти здесь. Упражнение включает в себя вытягивание пластиковых яиц из миски с песком, причем каждое пластиковое яйцо имеет внутри сообщение «судьба». В сообщении описывается, выжила ли фигуративная морская черепаха в этом яйце, и если не выжила, то почему. Затем учащиеся сортируют каждое злополучное черепашье яйцо по категориям в зависимости от того, была ли его смерть вызвана искусственными или естественными причинами.

Подходит для: 2–5 классов (можно использовать с младшими учащимися, в зависимости от состава вашего класса. Для некоторых темы могут быть слишком глубокими).

 


Загрузите бесплатный образец задания из нового электронного блока PLT для 3–5 классов: Энергия в экосистемах

 

 

7. Полив растений «кислотным дождем»

Кислотные дожди представляют собой серьезную угрозу для окружающей среды и вызываются загрязняющими веществами в атмосфере, смешивающимися с дождем, когда он падает. Тема кислотных дождей — это то, о чем учащиеся могут узнать как в естественных науках, так и в географии. Это задание позволяет учащимся создать свой собственный «кислотный дождь» и оценить его воздействие.

Подробные инструкции можно найти здесь. В этом эксперименте учащиеся поливают три отдельных растения либо водой, либо небольшим количеством кислоты, либо большим количеством кислоты. В качестве кислоты используйте уксус или лимонный сок. Оставив растения на солнце для роста на несколько дней, поливая их по ходу дела, учащиеся оценят воздействие кислоты на растения. (Вы должны быть готовы потерять два растения. Все, конечно, ради науки!)

Подходит для: 5–8 классов (в зависимости от того, насколько глубоко вы изучаете теорию).

ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, вы захотите, чтобы дети надевали лабораторные очки при работе с лимонным соком или уксусом. Это поможет избежать жжения в глазах и, конечно же, заставит их почувствовать себя настоящими маленькими учеными!

 

8. Эксперимент по обнаружению загрязнения воды

Это задание дает учащимся возможность поближе познакомиться с «загрязнением» воды и исследует некоторые из простых способов определения наличия загрязнения. Это занятие прекрасно, потому что оно задействует множество органов чувств.

Упражнение включает в себя раздачу каждому учащемуся/группе в вашем классе чашки чистой воды. Затем вы пойдете по классу, добавляя несколько капель пищевого красителя в каждую чашку воды. Затем дети перемешивают раствор, отмечая тот факт, что они могут видеть «загрязнение». Тот же процесс повторяется, на этот раз в пресную воду добавляют уксус. Это показывает, как иногда мы чувствуем запах «загрязнения». В третий раз добавьте соль и студенческую смесь. Это подчеркивает, что не все загрязняющие вещества можно увидеть или почувствовать запах (после растворения соли).

Вы можете найти подробные инструкции для этого занятия «Игра в прятки… с загрязнением» здесь. Есть также некоторые дополнительные вопросы, упражнения и предлагаемые стратегии обучения.

Подходит для: 2–5 классы

Дополнительные идеи см. в разделе Занятие № 44 «Водные чудеса» в Руководстве по экологическому обучению PLT PreK-8.

 

9. Моделирование движения загрязнения через экосистемы

После выполнения этого задания учащиеся смогут описать воздействие загрязнения на окружающую среду на все живых существ и как загрязнение передается через экосистемы. В инструкциях к этому занятию предлагается сначала посмотреть сопровождающее видео. После чего учащиеся участвуют в ролевой актерской игре.

Для ролевой игры вам необходимо создать пять групп учащихся: 1) люди; 2) растения; 3) рыба; 4) растительноядные животные; 5) рыбоядные животные. Игра проходит в большом круге, разделенном на две половины. Две половины представляют сушу и море. Наконец, вы будете использовать цветные макаронные изделия для обозначения загрязняющих веществ, таких как выхлопные газы, мусор, масло и пестициды. Игра продолжается серией взаимодействий, которые демонстрируют, как загрязнение может передаваться по пищевой цепочке и влиять на многие виды. Есть также несколько сопутствующих мероприятий для закрепления обучения.

Подходит для: Классы K – 5

Дополнительные идеи см. в Упражнении № 44 «Водные чудеса» и Занятии № 27 «Каждое дерево само по себе» в Руководстве по экологическому обучению PLT PreK-8.

 

10. Сенсорная игра «Изменение климата»

На уроках, посвященных загрязнению, учителя часто обсуждают, как оно влияет на изменение климата, и это отличное упражнение для изучения этой концепции с помощью осязания. Вы можете найти инструкции здесь.

По сути, это занятие включает в себя использование замороженного крема для бритья (в виде снега/ледников), блоков льда, бусинок и пластиковых животных для имитации полярной среды. Позвольте учащимся проводить время, играя самостоятельно со всем, что находится в окружающей среде. Через какое-то время все начинает таять. Эта деятельность ярко демонстрирует влияние таяния ледяных шапок и ледников. Далее может последовать обсуждение загрязнения и изменения климата. Имейте в виду: это занятие потребует небольшой очистки!

Подходит для: Классы K – 3 

Для получения дополнительных идей см. Занятие № 84 «Глобальный климат» в PLT’s PreK-8 «Руководство по экологическому образованию».

 

Планируете ли вы попробовать какое-либо из этих действий? Какими еще способами вы рассказываете своим ученикам о загрязнении? Дайте нам знать об этом в комментариях!

  • Био

Ребекка Рейнандес — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC. Она работала с некоммерческими организациями в течение последних 10 лет и в настоящее время сосредоточена на работе с экологическими организациями. Она живет в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Инициативы по улучшению качества воды | Агентство Миннесоты по контролю за загрязнением окружающей среды

Жители Миннесоты дорожат своим доступом к чистой воде. Поэтому защита и восстановление качества воды является одним из основных направлений деятельности MPCA. Благодаря интенсивному мониторингу качества воды мы защищаем здоровые водоемы и выявляем другие, которые не соответствуют стандартам качества воды, давая рекомендации по их восстановлению.

Агентство завершило свой первый 10-летний цикл мониторинга 80 водоразделов штата в 2018 году и сейчас работает над следующим циклом. Водораздельный подход агентства во втором цикле включает:

  • Интенсивный мониторинг состояния воды в ручьях и озерах в каждом водоразделе для отслеживания прогресса
  • Добавление участков, необходимых местным управляющим водными ресурсами. Помимо определения состояния водных ресурсов, мониторинг:

Партнерские агентства и заинтересованные стороны в области водосбора, такие как округа, водосборные организации, районы по сохранению почвы и воды, а также жители, используют информацию MPCA для разработки местных планов водоснабжения и улучшения качества воды.

Чтобы просмотреть результаты мониторинга MPCA в вашем регионе, см. информацию о водосборных бассейнах.

Приоритет защиты

Хотя большинство озер и рек Миннесоты соответствуют стандартам качества воды, государственные и местные водохозяйственные организации обычно сосредотачиваются на улучшении плохого качества воды. Тем не менее, более экономически выгодно защищать высококачественные воды, чем восстанавливать деградировавшие воды. MPCA, Департамент природных ресурсов Миннесоты и Совет по почвенным и водным ресурсам разработали руководство по определению приоритетов стратегий защиты в местных планах использования водных ресурсов, где это уместно.

  • Защита и приоритизация (wq-ws1-29)

  • Включение стратегий защиты озер в отчеты WRAPS (wq-ws4-03c)

Цели Фонда чистой воды Миннесоты

Совместно с шестью другими агентствами штата MPCA определил результаты, которых мы ожидаем достичь в течение 25-летнего существования Фонда чистой воды, учрежденного Поправкой 2008 года о чистой воде, земле и наследии. Узнайте о нашем прогрессе в достижении наших целей:

  • Отчет о деятельности Фонда чистой воды

Образование и информационно-разъяснительная работа

Сотрудники MPCA обучают общественность, местные органы власти, предприятия и другие организации различным вопросам предотвращения загрязнения, например: прочие государственные и местные организации

  • Ежегодно привлечение тысяч посетителей на Ярмарку штата Миннесота интерактивными экспонатами Eco Experience, посвященными сокращению отходов, предотвращению загрязнения и устойчивому образу жизни.
  • Помощь предприятиям в сокращении использования опасных химических веществ
  • Содействие использованию сельскохозяйственных земель для защиты рек и ручьев
  • Защита подземных вод

    Предотвращение загрязнения подземных вод защищает один из самых важных ресурсов Миннесоты.

    • Рекомендации по защите грунтовых вод (lrwq-gw-1sy16)

    Несколько государственных агентств, в том числе MPCA, несут ответственность за охрану подземных вод.

    • MPCA следит за состоянием грунтовых вод и занимается очисткой загрязненных грунтовых вод на участках по всему штату.
    • Департамент здравоохранения штата Миннесота (MDH) отвечает за обеспечение жителей Миннесоты безопасной и адекватной питьевой водой. Программа защиты исходных вод MDH защищает подземные и поверхностные воды, используемые для питья.
    • Департамент природных ресурсов Миннесоты выдает разрешения (Minnesota Department of Natural Resources) пользователям больших объемов подземных вод в штате.
    • План управления азотными удобрениями Министерства сельского хозяйства представляет собой план штата по предотвращению и минимизации воздействия азотных удобрений на грунтовые воды.
    • В столичном районе городов-побратимов Столичный совет решает проблему истощения грунтовых вод в своем плане водоснабжения (Столичный совет).

    Точечное и неточечное загрязнение

    Природоохранные органы делят источники загрязнения воды на точечные и неточечные. Загрязнение точечными источниками происходит из таких источников, как очистные сооружения или промышленные предприятия, которые подпадают под действие экологических норм и часто требуют разрешений на качество воды. К неточечным источникам относятся такие вещи, как атмосферные осадки с газонов или сельскохозяйственных полей, осадок от разрушающихся берегов ручьев, бактерии из отходов домашних животных и неисправные септические системы. Эти неточечные источники, как правило, не подлежат специальному регулированию, однако они вносят наибольший совокупный вклад (приблизительно 86%) в загрязнение воды в штате.