Всплеск звук воды: Всплеск и плеск воды звук скачать бесплатно мр3

Звук, шум плеснувшей воды, 7 (семь) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Звук, шум плеснувшей воды «, 7 (семь) букв:
всплеск

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова всплеск

Звук весла, рифмующийся с блеском

Фильм Рона Ховарда

В ладоши — хлопок, а веслом о воду

В ладоши — хлопок, а веслом о воду?

Элемент журчания

Шум рыбы

Звук падения в воду

Весло

Определение слова всплеск в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

и ВСПЛЁСК, всплеска, м. Действие по глаг. всплескивать и всплескиваться. Слышны были тихие всплески воды.

Википедия

Значение слова в словаре Википедия

Всплеск может означать: Всплеск Всплеск — альтернативное название вейвлета .

Примеры употребления слова всплеск в литературе.

Ее акустик заметил и доложил о возможном всплеске над головой, однако капитан был слишком занят — он наносил на планшет координаты судов, которые ему приказано было перехватить.

В рытом сером бархате обивки таинственно темнело углубление для скрипки — сюда в богатые створки пустой еще раковины-жемчужницы ляжет перл, творения Амати, чудо пальцев и слуха его, всплеск памяти его обо всем светлом и горестном, что довелось услышать и увидеть за долгий век.

Она же глазиком блеснула И губки язычком лизнула Крысиным личком, как Лилит Прильнула к мне и говорит: Что, блядь, сука Пидер гнойный Говно недокушенное Вынь хуй изо рта А то картавишь что-то Тут необходимо авторское пояснение, что весь мат, объявляющийся на пределах текста не житейско-повседневного, представляет собой как-бы язык сакральный, ныне исчезнувший, изношенный в своей сакральности и обнаруживающийся как всплески неких чувств, неуправляемых обычным житейским жизнепроявлением, неразрешимых простым словоопределением, но и не складывающимся, по причине давней утраченности, затемненности первооснов, его породивших, в систему метафизической осмысленности, но лишь как изумление, ясное и недостижимо-несмываемое стояние перед лицом чуда, светящегося ликом женским, с набухшим теплым молоком мягкой груди, покрытой нежным, растянутой от внутреннего переполнения кожей, сквозь которую просвечивают чуть расплывачатые обрисовывающие мягкие изгибы форм, голубоватые прожилки, ключицы, кости плеч и предплечий смутно

Окно полно звезд и невидимых всплесков энергии, пока Анубис взмахом руки не стирает его.

Эти девушки — батрачки, демонстрировали мощные импульсные всплески силы, обычные при половом созревании, но оказались неспособными управлять ею, или как минимум руководствоваться в своих поступках собственной волей.

Вскоре после описанных событий в Тули произошел всплеск браконьерства — главного бича дикой фауны Африки.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Разгадана тайна быстрого звука в воде • Игорь Иванов • Новости науки на «Элементах» • Физика

Эксперименты итальянских физиков позволили наконец-то дать окончательное объяснение явлению быстрого звука в воде. Из двух существующих сегодня теорий — вискоэластичной и двухкомпонентной — эти эксперименты подтвердили первую и опровергли вторую.

В обычных условиях скорость звука в воде составляет примерно 1,5 километра в секунду и не зависит от частоты звуковой волны. Однако уже давно известно, что ультразвуковые колебания с частотой несколько терагерц (1 терагерц = 1012 Гц) распространяются в воде со скоростью примерно вдвое большей. Это явление было открыто экспериментально 20 лет назад, намеки на него появлялись и при численном моделировании динамики воды на атомарном уровне, но несмотря на всё это общепринятого его объяснения до сих пор не было. Только сейчас, благодаря экспериментам итальянских физиков, опубликованных в статье S. C. Santucci et al., Physical Review Letters, 97, 225701 (27 November 2006), в природе этого явления расставлены все точки над «i» (статья доступна также на сайте авторов, PDF, 274 Кб).

Сразу стоит подчеркнуть, что опыты со столь высокочастотным ультразвуком ставить очень непросто. Акустические излучатели в этом диапазоне пока не придуманы, и потому физикам приходится определять скорость такого ультразвука косвенными методами. Для этого воду облучают потоком нейтронов или рентгеновских лучей, которые, сталкиваясь с молекулами воды, порождают в микроскопическом объемчике быстрые колебания и передают им часть своей энергии и импульса. Из соотношения этих двух величин и выводится скорость распространения звуковых колебаний.

На сегодня существует две основных теории, претендующих на объяснение этого явления. В соответствии с первой, для звука всё более высокой частоты вода становится всё более упругой и всё менее подвижной средой (такие среды называются вискоэластиками). В результате колебания с такой высокой частотой распространяются скорее через упругую, почти твердую среду, а в твердом теле скорость звука выше, чем в жидкости (скорость звука во льду, например, как раз и составляет примерно 3 км/сек).

Вторая теория основана на том факте, что вода состоит из переплетенной сети ионов двух типов: очень легких ионов водорода и тяжелых ионов кислорода. Вычисления показывают, что часто в таких двухкомпонентных средах с сильно различающимися массами существует специальный тип быстрых звуковых волн, которые распространяются исключительно через сеть легких атомов. Эта теория уже хорошо себя зарекомендовала для описания быстрого звука в двухкомпонентных газах и металлических сплавах, и потому кажется естественным, что она будет работать и для воды.

Обе эти модели, разумеется, согласуются с описанными выше экспериментами, однако они совершенно по-разному описывают переход от нормального звука к быстрому, который должен происходить при меньших частотах, в гигагерцевом диапазоне. Поэтому для ответа на вопрос, какая из двух моделей верна, требуется измерить зависимость скорости звука от частоты в этой промежуточной области. Дополнительная сложность такого эксперимента состоит в том, что наиболее четко переход от нормального к быстрому звуку проявляется в очень холодной и даже переохлажденной воде (то есть ниже нуля градусов Цельсия). Эксперименты с переохлажденной водой требуют сноровки, поскольку при малейшем возмущении она быстро кристаллизуется.

Именно этот опыт и поставили итальянские физики. Изучая рассеяние оптических и ультрафиолетовых фотонов, они смогли просканировать частотный диапазон звуковых колебаний от 1 до 100 ГГц и впервые получили точные данные о скорости звуковых колебаний в этом диапазоне. Эксперимент абсолютно четко показал, что при повышении частоты (или при понижении температуры) скорость звука действительно постепенно отходит от «нормальной» зависимости и начинает расти (в существовании такого плавного перехода, кстати, мнения тоже разделялись).

Кроме того, авторы статьи сравнили свои данные с предсказаниями обеих моделей и доказали, что эксперимент подтверждает вискоэластичную модель и противоречит выводам двухкомпонентной модели. Таким образом, можно считать, что в многолетнем споре приверженцев двух моделей поставлена точка. В целом же, эта работа лишний раз подчеркивает поразительное разнообразие структурных и динамических свойств воды (для дальнейшего ознакомления см. популярную статью: Ю. И. Головин. Вода и лед — знаем ли мы о них достаточно? // СОЖ, 2000, № 9, с. 66–72).

Игорь Иванов

акустика — Почему вода издает звук, когда ее тревожат?

спросил

Изменено
3 года, 4 месяца назад

Просмотрено
14 тысяч раз

$\begingroup$

Когда я тревожу водоем, что вызывает знакомый звук «движения воды»?

  • акустика
  • вода

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Если вы бросите камень в большой водоем, вы должны услышать:

  • высокий шлепающий звук, когда камень соприкасается с водой. Это происходит из-за выталкивания воздуха между камнем и водой, а также из-за ряби на поверхности
  • низкий звук, нарастающий по высоте (например, «Ду-э-э-э-э» 😉 из-за того, что камень тонет и оставляет воздушную «дыру» в воде на своем пути; затем он постепенно заполняется водой, что повышает высоту звука
  • булькающий звук из-за выхода пузырьков воздуха, захваченных камнем под водой.
  • случайный шум из-за волн, сталкивающихся с поверхностью воды.

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Основным источником звука при волнении воды является создание подводных пузырьков воздуха, которые колеблются по форме и размеру, создавая затухающие синусоидальные звуковые волны. Резонансная частота пузырька зависит от его размера, поэтому множество пузырьков разного размера и с разной резонансной частотой издают «булькающий» звук, который мы связываем с волнением воды.

  • Пузырьковый резонанс
  • Воздействие капель на жидкие поверхности и шум дождя под водой

$\endgroup$

$\begingroup$

Поскольку ваш вопрос очень общий, я могу предложить общий ответ: например, когда волна воды ударяется о стену, вы можете «поймать» воздушный пузырь между волной и стеной. Этот пузырь можно сжать, давление будет выше, и когда вода движется, этот пузырь «взрывается», издавая звук (который есть не что иное, как волна давления).

$\endgroup$

0

$\begingroup$

Звук – это механическая волна,
колебание давления передается
через твердое тело, жидкость или газ,
состоит из частот в пределах
диапазон слышимости и уровень
достаточно сильный, чтобы быть услышанным, или
ощущение, возбуждаемое в органах
слушание такими вибрациями.

Что-то (может быть камень/галька/руки/вода и т.д.), взаимодействуя с водой, создает «колебание давления». Характер «колебаний давления» зависит как от воды, так и от взаимодействующего вещества. И в основном привычные вещи взаимодействуют с водой, рождая характерные звуки.

$\endgroup$

$\begingroup$

Из ответа Sklivvz:
«высокий шлепающий звук, когда камень соприкасается с водой. Это происходит из-за того, что воздух выталкивается между камнем и водой, а также из-за ряби на поверхности»

Я думаю, что высокий звук вызван главным образом срывом натяжения, образованного слоем воды на поверхности (подробнее см. http://en.wikipedia.org/wiki/Surface_tension). Это все равно, что хлопнуть рукой по столу.

$\endgroup$

$\begingroup$

Вы услышите звук, когда масса камня соприкоснется с воздухом, а воздух над водой, в которую падает камень, оттолкнется от него, создав небольшой воздушный карман, который будет издавать шлепающий звук.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Жидкости для записи: Фоли Мэджик

Фото Дэна Салливана

 

Некоторые из самых сложных, полезных и забавных звуков для записи относятся к широкому спектру жидкостей. Мокрый, липкий, вязкий, кашеобразный; тактичное использование плавных звуков может усилить реалистичность и воздействие сцены или просто стать изюминкой шутки. Чтобы эффективно донести идею до аудитории, есть несколько проблем при записи жидкости, которые необходимо рассмотреть, прежде чем окунуться в нее. Хотя большинство из этих соображений носят технический характер, все они служат для реализации идеи и поддержки повествования. В проектах с живыми актерами передача сложных плавных звуков на месте часто может варьироваться от непрактичной до невозможной, и именно здесь вступает в дело Фоли.0005

Представьте пару человек, прыгающих в реку с водопада. Крупный план их тел, плещущихся в воде внизу. Если бы мы хотели записать это на месте, мы, вероятно, не получили бы ничего, кроме мощного белого шума от падающего водопада, что, несомненно, затрудняло бы запись звука всплеска, когда они входят в воду. Есть несколько способов решить эту проблему. Можно найти другое место без водопада, что позволит легче изолировать специфические звуки всплесков. Однако в любой внешней ситуации вы рискуете уловить нежелательный фоновый шум. Возможно, самый эффективный способ добиться наилучшего контроля над своим звуком — это записать его в фоли-студии. Есть некоторые соображения, которые необходимо учитывать при записи воды в студии. Способ уменьшить фоновый шум в ваших плавных записях — это размещение микрофона. Как правило, для внешних звуков, таких как наша река, мы не услышим много реверберации, и техника близкого микрофона отлично подойдет для захвата максимально чистого звука.

пример гидрофона

Теперь предположим, что камера следует за водолазом под водой. Подводный звук имеет очень специфические характеристики, которых ожидает публика. Итак, как нам передать этот «подповерхностный» характер? Положить микрофон под воду? В то время как ваше внутреннее чутье может подсказать вам НЕ класть электронику в воду, существуют микрофоны, предназначенные именно для этого, называемые гидрофонами. Гидрофоны уникальны, и вы можете сделать их самостоятельно с помощью нескольких простых предметов. Однако гидрофон может не воспроизводить желаемый звук, поскольку звук распространяется через воду в зависимости от ряда факторов, включая температуру и давление. Кроме того, гидрофоны сделаны с пьезоэлектрическими датчиками, которые очень хорошо улавливают изменения звукового давления, но не самые лучшие для улавливания широкого диапазона звукового спектра. Послушайте запись гидрофона под водой.

Вы услышите, как он звучит слегка искаженно и тонко – обычно это не то, что вы ожидаете от прослушивания под водой. Другой метод, который мы часто используем в foley, заключается в том, что мы записываем звук над водой и эквализируем его, используя широкополосный фильтр в среднем диапазоне, чтобы имитировать тот приглушенный подводный звук, который публика привыкла слышать. Помните о мерах предосторожности при использовании микрофонов или любой другой электроники вблизи воды и не погружайте в воду оборудование, не предназначенное для этой цели.

Половина хорошего фоли — это шаги, а еще один текучий элемент, с которым мы иногда сталкиваемся, — это шаги в воде. Допустим, герои нашего фильма идут по пляжу. Они ходят по песку, и иногда к их ногам плещется вода. Это хорошее время, чтобы использовать процесс наслоения. Если мы запишем шаги по песку, а затем добавим движение воды на отдельную дорожку, у нас будет возможность регулировать количество каждого из них независимо, что позволит нам контролировать более естественный и разнообразный звук. Еще один пример того, где можно наложить плавные звуки, — это подчеркнуть что-то, что может не звучать естественным образом. Слои мокрой тряпки могут создать чудесные кровавые звуковые эффекты (если наш фильм вдруг принял мрачный оборот). Кроме того, рассмотрите возможность наложения двух дорожек движения воды и смещения высоты тона одного из них, чтобы получить более богатую текстуру для большого водоема.

Может быть непросто найти подходящий сосуд для ваших жидкостей, чтобы они издавали звук, который вам нужен. Например, слова человека, делающего глоток напитка, звучат совершенно по-разному, если он пьет из бокала для вина, а не из кофейной кружки. Чтобы усложнить это, даже тип жидкости может влиять на звук, так как многие люди в индустрии могут услышать разницу между глотками вина и воды. Если бы кто-то использовал металлическое ведро для водного фоли, вы могли бы получить тонкий, резонирующий звук, в котором вы могли бы искать что-то более открытое и полное. Высота жидкости в вашем сосуде также важна. Чем больше жидкости в контейнере, тем менее резонансным будет контейнер. Материал, размер и уровень жидкости в сосуде имеют огромное значение, и может потребоваться утомительное экспериментирование с этими комбинациями, чтобы найти правильный звук.

Если вам больше нравится редактирование звука или у вас нет доступа к некоторому записывающему оборудованию, еще один отличный вариант для плавных звуков — это звуковые библиотеки.