Содержание
Вода как топливо для автомобилей – это реальность!
- Фільтри для води
- Статьи
27.05.2016
3107
Дорогие бензин и дизельное топливо не раз заставляли водителей мечтать о том, чтобы была вода как топливо – вот можно было бы ездить, не задумываясь ни о чем! Это сколько же можно сэкономить денег, ведь цены на бензин в нашей стране остаются стабильно высокими, даже притом, что стоимость нефти падает.
Однако если мечтают о фантастическом сценарии многие, то о том, что вода как топливо для автомобилей реально может использоваться, знают единицы. Или это неправда? Попробуем разобраться.
Тонкая грань между мошенничеством и гениальным изобретением
Отметим сразу, что данная разработка представляет собой лишь гипотетическое транспортное средство, которое способно получать энергию для работы двигателя только из воды. В реальности подобная машина пока еще не была представлена.
Но все эти гипотетические разработки – запатентованы, о них много писалось в профильных научных журналах. Казалось бы, фантастика может стать реальностью! Так почему же не становится и в итоге прочие ученые всегда клеймили изобретения, как мошеннические.
Водород, как горючее
Но изобретатели упорно настаивают на своем и утверждают, что энергию действительно реально получать непосредственно из воды. Суть устройство такого двигателя, работающего на воде, заключается в том, что он будет способен разделять воду на:
- кислород;
- водород.
А последний являет собой горючее, способное продуцировать невероятное количество энергии.
Но в тоже время, другие ученые утверждают, что смысла в таком разделении воды нет, потому что на этот процесс нужно затратить ровно столько энергии, сколько и получится в конечном итоге. Не говоря еще о вероятных тепловых потерях, которые обязательно возникнут во время сжигания водорода.
И тут уже выясняется, что получить тот объем энергии, который будет достаточен для полноценного поддержания работы двигателя автомобиля, будет невозможно!
Кстати, большинство изобретателей настаивают на том, что выделить из воды водород можно посредством обычного электролиза. Но они то ли забывают от эйфории, возникшей от «изобретения» нового типа двигателя, о том, что для электролиза понадобится еще больше энергии, чем получится добыть, то ли намеренно умалчивают об этом.
Так что пока водителям придется лишь мечтать о том, дабы заправлять свои любимые автомобили обычной водой, а все также ежедневно заезжать на привычные автозаправочные станции.
А себя не забывать на протяжении дня периодически «заправлять» чистой водой – ведь она крайне важна для полноценной деятельности человеческого организма. Для этого нужно использовать фильтры для воды!
Похожие статьи
28.04.2016
Хотите узнать, сколько воды в столовой ложке?
Обычная ложка – наверное, является едва ли не самым популярным кухонным прибором. Ее пользуются все – дет…
03.10.2014
filter.ua на «1+1»: какие фильтры можно устанавливать дома?
Андрей Мингазеев в рамках программы «Сніданок» на канале «1+1» провел небольшую презентацию типов фильтров, которые п…
Что будет с мотором, если случайно залить в бензобак воду
Общество
6474
Поделиться
По Интернету «гуляет» масса страшилок о воде в топливном баке и способах ее удаления оттуда. Однако далеко не всегда стоит сразу же паниковать и расстраиваться, обнаружив влагу в бензине или дизтопливе.
Фото: кадр из видео.
Если вбить в поисковик фразу «вода в бензобаке», поиск немедленно выдаст сотни тысяч ссылок на рецепты ее удаления оттуда. Но так ли смертельно опасна для транспортного средства эта жидкость в топливе? Если верить страшилкам из Сети, вода из бензобака, во-первых, может попасть в бензонасос и вызвать его выход из строя. Во-вторых, она способна запустить коррозию внутренних поверхностей бензобака. Ну и в-третьих, если влага доберется по топливопроводу до мотора, тогда бабах — и конец двигателю.
Прежде всего, давайте согласимся, что на практике в топливный бак может попасть лишь небольшое количество воды. Конечно, особо талантливый гражданин, чисто теоретически, в состоянии и садовый шланг в горловину пристроить. Но в данном материале мы медицинские диагнозы не рассматриваем. Вода тяжелее бензина или дизтоплива, а потому сразу же опускается на дно емкости, вытесняя горючее вверх. Бензонасос же, как известно, устанавливается в баке чуть выше дна — чтобы не всасывал всякую грязь, скапливающуюся внизу. Поэтому «хлебнуть водички» ему вряд ли будет суждено, даже если несколько ее литров случайно попадут в горловину. Но коли это и произойдет, то он засосет не чистую Н2О, а ее смесь с бензином, что не так уж и страшно.
Во многих современных машинах баки давно уже делают не из металла, а из пластика — ему ржавчина, как известно, не грозит по определению. Теперь коснемся самого интересного: что будет с мотором, если бензонасос все же начнет понемногу черпать воду со дна и погонит ее в смеси с топливом к камере сгорания? Да ничего особенного не случится.
Водица будет попадать в цилиндры не ручьем, а в распыленном виде, как и бензин. То есть никакого гидроудара и поломанных деталей цилиндропоршневой группы не последует. Такое происходит, только если машина «хлебнет» литры воды через воздухозаборник. А распыленная форсунками впрыска она в раскаленной камере сгорания мгновенно превратится в пар. Это только на пользу мотору пойдет — при испарении воды стенки цилиндра и поршень получат дополнительное охлаждение.
О безвредности воды в моторе говорит и тот факт, что автопроизводители периодически создают двигатели, «работающие на воде», доля которой в бензине при этом доходит порой до 13%! Правда, практическое применение воды в топливе зафиксировано пока только на спортивных болидах, до массового автостроения идея все никак не дойдет. Несмотря даже на то, что на единичных моделях в пиковых режимах работы движка добавка водички в бензин и экономить горючее позволяла, и мощность мотора изрядно повышала. Иначе говоря, небольшое количество воды в топливе может быть даже полезным.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Иван Флягин
Бензин
Авто
Транспорт
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27758 от 16 августа 2018
Заголовок в газете:
Душ для мотора
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Извольте съехать: как петербуржцы теряют собственное жилье
Фото
14362
Санкт-Петербург
Екатерина Казьмина
Ноги больше потеть не будут, даже в зимней обуви.
3 необычные хитрости, которые раз и навсегда избавят обувь от неприятного запаха
11648
Калмыкия
Названы пять причин, по которым в Калининградской области падают цены на вторичку
9656
Калининград
Белобородько Мария
Застывший на ручках плиты жир можно отчистить даже без трения: используйте эти 2 компонента
9343
Калмыкия
Как правильно заваривать растворимый кофе, чтобы напиток получился вкусным: не все это знают
8089
Калмыкия
Как сделать зажарку из лука и моркови еще вкуснее: 3 малоизвестные хитрости
7547
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
Могут ли автомобили использовать воду в качестве топлива?
Уважаемый EarthTalk! Я слышал, что автомобили можно модифицировать для движения по воде. Как это возможно?
— Дайан МакМоррис, Рокпорт, Мэн
Существует ряд маркетинговых онлайн-предложений комплектов, которые превратят ваш автомобиль в «ездящий по воде», но к ним следует относиться скептически. Эти комплекты, которые крепятся к двигателю автомобиля, используют электролиз для расщепления воды (h3O) на составляющие ее молекулы — водород и кислород, а затем впрыскивают полученный водород в процесс сгорания двигателя для питания автомобиля вместе с бензином. По их словам, благодаря этому бензин сгорает чище и полнее, что делает двигатель более эффективным.
Но эксперты говорят, что уравнение энергии для этого типа системы на самом деле неэффективно. Во-первых, в процессе электролиза для работы используется энергия, такая как электричество в доме или автомобильный аккумулятор. Таким образом, по законам природы система использует больше энергии для производства водорода, чем сам полученный водород может дать, по словам доктора Фабио Кьяра, научного сотрудника в области альтернативного сжигания топлива в Центре автомобильных исследований Университета штата Огайо.
Более того, по словам Кьяры, количество парниковых газов, производимых автомобилем, «было бы намного больше, потому что задействованы два процесса сгорания [бензина и водорода]». Наконец, есть соображения безопасности для потребителей, которые добавляют эти устройства в свои автомобили. «H3 — легковоспламеняющийся и взрывоопасный газ, — говорит он, — и требует особой осторожности при установке и использовании.
Процесс электролиза мог бы быть жизнеспособным с точки зрения экономии энергии, если бы для его питания можно было использовать возобновляемый, экологически чистый источник энергии, такой как солнце или ветер, хотя получение достаточного количества этого источника энергии на борту автомобиля было бы еще одним препятствием.
Сегодня исследователи уделяют больше внимания использованию водорода для питания топливных элементов, которые могут заменить двигатели внутреннего сгорания в автомобилях и выбрасывать только воду из выхлопной трубы. И хотя водород горюч и может питать двигатель внутреннего сгорания, использование водорода таким образом растратило бы его лучший потенциал: для питания топливного элемента.
Автомобили на водородных топливных элементах набирают обороты, но коммерциализация водородного топлива еще не завершена. «Потенциальные преимущества топливных элементов значительны», — говорят исследователи из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США (NREL). «Однако необходимо преодолеть множество проблем, прежде чем системы топливных элементов станут конкурентоспособной альтернативой для потребителей».
В штате Калифорния действует программа «Hydrogen Highway», которая поддерживает развитие технологии и инфраструктуры водородных топливных элементов. И многие компании работают над способами производства, хранения и распределения водорода. Автомобили, работающие на топливных элементах, сейчас находятся на стадии прототипа и приближаются к производству.
Пока мы все ждем, чтобы увидеть, что из этого выйдет, лучший выбор сегодня для большого пробега и низкого уровня выбросов по-прежнему остается бензиново-электрическим гибридным автомобилем.
КОНТАКТЫ : Центр автомобильных исследований, http://car.eng.ohio-state.edu; NREL, www.nrel.gov; Калифорнийское водородное шоссе, www.hydrogenhighway.ca.gov.
ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ: EarthTalk , P.O. Box 5098, Westport, CT 06881; [email protected]. Читайте прошлые колонки на: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php. EarthTalk теперь книга! Подробности и информация для заказа: www.emagazine.com/earthtalkbook.
Вода вместо бензина: инновационный впрыск воды Bosch снижает расход топлива до 13 процентов
их топлива? Особенно при высоких оборотах двигателя часть бензина
используется для охлаждения, а не для движения. Хотя Bosch не создал
двигатель, который получает энергию от воды, он ввел воду
впрыск как новый способ охлаждения двигателя и создания дополнительного наддува.
Особенно при быстром ускорении или движении по автомагистрали.
впрыск дополнительной воды позволяет снизить расход топлива
расход на целых 13 процентов в условиях шоссе и четыре
процентов при обычной езде. «С нашей закачкой воды мы показываем, что
двигатель внутреннего сгорания все еще имеет некоторые хитрости в рукаве», — говорит д-р Рольф.
Буландер, председатель бизнес-сектора Bosch Mobility Solutions и
член правления Robert Bosch GmbH. Экономия топлива
предлагаемая этой технологией Bosch, выходит на первый план в трех-
и четырехцилиндровые двигатели уменьшенного размера: другими словами, именно в
Такие двигатели можно найти под капотом любого среднего автомобиля среднего размера.
Дополнительный наддув для двигателя с турбонаддувом
Но не только в области экономии топлива инновации Bosch
вступает в игру. Это также может сделать автомобили более мощными. «Вода
система впрыска может придать дополнительный импульс любому двигателю с турбонаддувом», — говорит
Стефан Зайберт, президент подразделения бензиновых систем Bosch.
Более ранние углы зажигания означают, что двигатель работает еще больше
эффективно. На этой основе инженеры могут выманивать дополнительную мощность из
двигатель даже в мощных спортивных автомобилях.
В основе этой инновационной технологии двигателя лежит простой факт:
нельзя допускать перегрева двигателя. Чтобы этого не произошло,
дополнительное топливо впрыскивается почти в каждый бензиновый двигатель на сегодняшнем
дороги. Это топливо испаряется, охлаждая важные компоненты, такие как двигатель.
блок и турбонагнетатель. С впрыском воды инженеры Bosch
использовали этот физический принцип. Перед воспламенением топлива образуется тонкий туман.
воды впрыскивается во впускной патрубок. Высокая температура воды
испарение означает, что оно обеспечивает эффективное охлаждение.
Это также является причиной лишь небольшого дополнительного объема воды.
необходимо: на каждые сто километров пробега всего несколько сотен
нужны миллилитры. В результате компактный резервуар для воды, который
снабжает систему впрыска только дистиллированной водой.
заправляется максимум каждые несколько тысяч километров.
А если бак опустеет, беспокоиться не о чем:
двигатель по-прежнему будет работать плавно, хотя и без более высокого крутящего момента и
меньший расход, обеспечиваемый закачкой воды.
Как и многие технологии, внедренные в последние годы, идея
впрыск воды не новинка. Возможна закачка воды
сегодня в связи с сближением требований по топливной экономичности возросло
доступность технологии прямого впрыска и потребность в более
обогащение за счет нагрева, вызванного уменьшением габаритов с турбонаддувом.
Bosch обладает уникальным ноу-хау и необходимыми компонентами для производства
вчерашние мечты стали реальностью сегодня.
Дополнительные вопросы и ответы
Эта технология уже находится в производстве?
BMW M4 GTS — первый серийный автомобиль с инновационным
и инновационная система впрыска воды. В автомобиле с турбонаддувом
шестицилиндровый двигатель, он предлагает улучшенную производительность и расход даже
при полной нагрузке. Bosch поставляет детали для впрыска воды для BMW
М4 ГТС.
Насколько высок расход топлива в ездовом цикле?
В тесте будущего потребления (WLTC) впрыск воды позволяет
для экономии до 4 процентов топлива. В реальных условиях вождения еще больше
возможно: здесь расход топлива может быть снижен до 13 процентов при
быстрого ускорения или движения по автомагистрали.
Не вызывает ли впрыск воды ржавчину двигателя?
Нет. В камере сгорания не осталось воды. Вода испаряется
до того, как произойдет сгорание в двигателе. Вся вода уходит в
окружающей среды вместе с выхлопом.
Как пополняется вода?
Впрыск воды требует лишь небольшого количества воды.
доска. В среднем его нужно заправлять каждые 3000 километров.
Отдельный резервуар для воды должен быть заполнен дистиллированной водой.
Может ли вода в баке замерзнуть?
Bosch продумала все аспекты этой системы, поэтому продукт
жизнеспособны как в жарких, так и в холодных условиях. Вода течет обратно в свое
бак при остановленном двигателе, где он может замерзнуть в холодную погоду.
Вода оттаивает после повторного запуска двигателя.
Существует ли прямой впрыск воды?
Bosch использует систему впрыска через порт, поскольку она имеет четкие технические
преимущества и затраты меньше. Это делает закачку воды подходящей для
крупносерийном производстве, а также для многих сегментов транспортных средств.
Фото для прессы: 1-GS-22226, 1-GS-22227, 1-GS-22228, 1-GS-22229,
1-GS-22230
О Bosch
Установив региональное присутствие в 1906 году в Северной Америке,
В Bosch Group работает около 31 000 сотрудников в более чем 100 офисах.
по состоянию на 31 декабря 2015 г. В 2015 г. объем консолидированных продаж Bosch составил
14 миллиардов долларов в США, Канаде и Мексике. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.boschusa.com ,
www.bosch.com.mx
и www.bosch.ca .
Решения для мобильных устройств — это крупнейший бизнес-сектор Группы Bosch. В
В 2015 году его продажи составили 41,7 миллиарда евро, или 59 процентов от общего объема продаж группы.
продажи. Это делает группу компаний Bosch одним из ведущих
поставщики. Бизнес-сектор мобильных решений объединяет
опыт группы в трех областях мобильности – автоматизация,
электрификация и возможность подключения — и предлагает своим клиентам интегрированные
решения для мобильности. Основными направлениями деятельности являются впрыск
технологии и периферийные устройства силовых агрегатов для двигателей внутреннего сгорания,
разнообразные решения для электрификации силовых агрегатов, безопасности транспортных средств
системы, помощь водителю и автоматизированные функции, технологии для
удобная информационно-развлекательная система, а также связь между транспортными средствами и
связь между транспортным средством и инфраструктурой, концепции ремонтных мастерских и
технологии и услуги для послепродажного обслуживания автомобилей. Бош это
синонимом важных автомобильных инноваций, таких как электронные
система управления двигателем, система противоскольжения ESP® и дизельный двигатель с общей топливной рампой.
технологии.
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и
Сервисы. В компании работает около 375 000 сотрудников по всему миру (по состоянию на
31 декабря 2015 г.). Объем продаж компании составил 70,6 млрд евро в
2015. Его деятельность разделена на четыре бизнес-сектора:
Мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары и энергетика
и технологии строительства. В группу Bosch входят Robert Bosch GmbH и
около 440 дочерних компаний и региональных компаний примерно в 60 странах.
Включая партнеров по продажам и обслуживанию, глобальное производство Bosch
и сеть продаж охватывает около 150 стран. Основа для
будущий рост компании – ее инновационная сила.