Вода в бензобаке: Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия

Содержание

Вода в бензобаке: откуда берется и почему этот феномен никогда не победить — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Жизнь автовладельца наполнена достаточным количеством проблем, коих как минимум не стало меньше за последние 3—4 месяца. Большая часть машин просто стояла все это время на месте, поскольку их хозяева вынуждены были самоизолировать себя от окружающего мира. Самые прозорливые из автомобилистов, предвидя длительный простой, озаботились тем, чтобы заправить свои машины подзавязку. Почему и зачем они это сделали? В подробностях разбирался портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Во времена, когда трава была зеленее, а солнце — ярче, все автовладельцы раз в год сливали содержимое бензобака в тазик через специальную пробку, установленную заботливыми инженерами. Содержимое — потому что «топливом» эту бурую неоднородную смесь язык назвать не поворачивался. Причина была проста: только так можно было уберечь топливную систему машины от воды и осадков, которые в обилии скапливались в баке за 12 месяцев.

Откуда все это «богатство» бралось, знали все. Во-первых, топлива не хватало, покупали его зачастую через «третьи руки», поэтому качеством, как правило, не интересовались. Завелась — хорошо, не завелась — слейте топливо из бензобака и залейте новое. Во-вторых, бензобак, как ни крути, это полая емкость, а, значит, законы физики никто не отменял: каждый чувствительный перепад температур, скорее всего, приведет к образованию конденсата. А уж погодными аномалиями наша Родина была и остается богата. Усугубляется все тем, что бак сам по себе достаточно сильно нагревается при движении — рядом располагаются патрубки выхлопной системы и глушитель — а во время стоянки охлаждается до «забортной температуры».

Качество топлива с годами значительно улучшилось: сегодня достаточно просто заправляться на фирменных сетевых заправках известных брендов, избегая по возможности мелких региональных АЗС.

Сегодня «найти» специально разбавленный водой бензин невероятно сложно. В прямом смысле слова. Но что делать с конденсатом, который продолжает накапливаться в бензобаке? Беда ведь кроется не только в «не перевариваемом коктейле», который попадает в цилиндр и разрушает мотор изнутри, но и в самой воде. Где есть h3O и кислород, там есть и окисление, или попросту говоря, ржавчина. Со временем переходники, бензонасос начинают ржаветь. И остановить этот процесс можно только одним способом — комплексной заменой.

За изучением этого вопроса известный автоблогер Drive2.ru Артем Ачкасов обратился к НТЦ «Цельсий Проф» — профильный научный центр, где исследуют реакцию различной техники, на внешние факторы. В том числе и на перепады температур. Результатом обращения стал эксперимент, во время которого камазовский топливный стальной бак, заправленный бензином на треть, сначала остудили до −6 градусов, а потом нагрели, путем подачи теплого воздуха в систему вентиляции. Выводы были, увы, неутешительны: капли воды на стенках начинают образовываться быстро и обильно. В ролике видно как появляется и стекает ручейками по стенкам влага. А теперь представьте, сколько может «набежать» воды за год.

Главный источник воды в бензобаке найден — это конденсат. А представьте, что будет, если автомобиль постоит? Год 2020 уже дал нам всем трехмесячный простой, да еще в самое что ни на есть межсезонье! У многих соотечественников автомобили стояли под открытым небом и подвергались регулярному перепаду температур. Если бак не был заправлен до полного, то влага там должна была появиться. Как быть в таком случае? Куда бежать и кого ругать?

Оказывается, автовладелец может самостоятельно сократить объем воды в баке самым простым методом: не оставлять машину на простой с малым количеством бензина или дизеля. Ведь влага конденсируется из воздуха, а его количество напрямую зависит от полноты заправки бака. Другими словами, чем топлива больше, тем меньше воздуха, а, следовательно, и меньше шансов для образования конденсата. Специалисты подсказывают, что вместо многочисленных присадок и прочих «снадобий» с «лайфхаками», достаточно оставлять автомобиль «на постой» с полным баком.

Изменилась автомобильная техника, но проблема появления конденсата никуда не делась. Получается, что автомобилист сам должен предпринимать «все меры предусмотрительности», а коль скоро столкнулся с водой в баке, то ликвидировать ее. Поэтому в преддверии длительной стоянки автомобиля следует не лениться и заправить полный бак. И сделать это — на проверенной заправке крупной известной сети.

414845

113925

Чуяков Виктор, Руководитель программы «Нефтеконтроль» в сегменте сбыта моторных топлив компании «Газпром нефть» (компания контролирует в том числе качество топлива на одноименных АЗС)

«Топливная система автомобиля не является герметичной. Как только вы открываете крышку топливного бака для заправки, в него попадает воздух вместе с атмосферной влагой. И если температура воздуха выше, чем топлива в бензобаке, эта влага конденсируется. Капли воды, стекая со стен бака, в бензине не растворяются, а скапливаются на дне бензобака. В отличие от дизельного топлива, в котором вода может частично раствориться. И при резком понижении до отрицательных температур, эта вода внутри дизельного топлива выпадает в виде кристаллов и забивает топливный фильтр. Напомню, что наиболее массовые претензии владельцев дизельных автомобилей к качеству зимнего топлива возникали при резком понижении температур, и вызвано это было именно забиванием фильтра. Достаточно было прогреть фильтр, и автомобиль заводился. Проблема была вызвана не качеством заправленного топлива, а физико-химическими процессами, происходящими в бензобаке. Поэтому, чтобы предостеречься от появления конденсата в топливном баке, рекомендуется заправлять бак ‘до полного».

  • ГАИ
  • ПДД

Срочно менять водительское удостоверение не нужно

144169

  • ГАИ
  • ПДД

Срочно менять водительское удостоверение не нужно

144169

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, бензин, двигатель, автосервис, техническое обслуживание, лайфхак

Вода в бензобаке: как удалить, признаки, симптомы

С каждым годом производители автомобилей внедряют в свои модели все более совершенные технологии, оснащают всевозможными электронными системами, в том числе и вспомогательными, а также предупреждающими датчиками. Но, как бы не удивлял автомобильный прогресс на сегодняшний день, есть такие явления, которые могут навредить машине вне зависимости от ее технологической начинки. Среди таких явлений — вода в бензобаке. Кто-то, не всегда опытный, наверняка может подумать, что вода ни несет в себе ничего опасного. Однако это большое заблуждение, ибо последствия могут быть самые серьезные, причем для всех − и для автомобиля, и для владельца. Что может случится в том случае, если вода попала в бензобак?Последствия могут иметь различную степень тяжести: начиная с несущественной коррозии и доходя до выхода из строя ключевых узлов автомобиля.

Для силовых установок, работающих на тяжелом топливе, попадание воды чревато неисправностью ТНВД, точнее − плунжерной пары. Безобидное на первый взгляд h3O способно в течение самого короткого времени повредить данные элементы топливной системы. Если говорить о бензиновом моторе, то здесь опасность грозит форсункам или инжекторного распылителя.

Как попадает вода в бензобак

Последствия попадания воды в бак зимой

Конденсат, который просочился в бензобак в зимнюю стужу, особенно опасен. Он может стать причиной образования льда в трубопроводах, таким образом провоцируя ледяной барьер. Решается данная проблема путем оттаивания в подземном паркинге, либо в отапливаемом гаражном помещении. Но возможность загона автомобиля в теплое место существует не всегда, и может возникнуть необходимость разобраться «здесь и сейчас». При застывшей в трубопроводах воде избавление от ледяного препятствия при «неотложной помощи» происходит путем отогревания трубок с последующим прокачиванием системы. Нужно будет отсоединить подачу топлива, и крутить стартером до тех пора, пока не пойдет чистое топливо.  Поэтому стоит приготовиться к тому, что процесс затянется на долгое время и потребует немалых усилий.

Откуда появляется конденсат в баке?

Откуда же берется вода в бензобаке? Сперва надо рассмотреть человеческий фактор. Зачастую, сам человек становится причиной появления этой неприятности. Как? Все очень просто − в погоне за большей прибылью недобросовестные владельцы автозаправок делают все, чтобы получить как можно больше чистой прибыли. Вот и разбавляют бензин всевозможными присадками − так и попадает конденсат в бензиновый бак вместе с топливом, путем разбодяживания. Потому заправлять своего железного друга имеет смысл только на проверенных, надежных заправочных станциях, которые пользуются хорошей репутацией среди автомобилистов.

Влажная атмосфера

Причиной образования воды в баке может стать банальная влажность воздуха.Часто это происходит по весне (или осени). Поэтому, при открытии крышки бензинового бака в такое время года можно иногда наблюдать скопление воды на крышке. Это и есть конденсат. Конденсат в баке возрастает в прямой зависимости от влажности воздуха. Капельки влаги вкупе с бензином проникают в бак, а после − выпадают в осадок на дне, ибо бензин легче воды. Со временем влага накапливается и бензобак постепенно пополняется водой.

Неграмотная транспортировка, либо несоблюдение условий хранения топлива

Также является причиной образования воды. И здесь, как и в первом случае зачастую виноват человек. Владельцы автозаправок зачастую пренебрегают правилами хранения топлива, надеясь на то, что и так ничего страшного не произойдет. Это − проявление халатности по отношению к своему клиенту.

Туман

Тоже представляет определенную опасность и образовывает воду в баке. Высокая влажность воздуха становится причиной просачивания воды. Поэтому, если возникает необходимость заправки при высокой влажности воздуха нужно стараться заправить полный бак.

Человеческий фактор

Наверное, самая редкая из всех указанных причин, но тем не менее имеет место быть. Вредителями могут быть ваши соседи. Природа человеческих конфликтов весьма разнообразна: не так поставил машину, не так посмотрел, купил не такую как у всех машину (дорогую, красивую, динамичную и так далее). Зачастую банальная зависть толкает людей на не самые красивые поступки. Вот и могут подлить водички в бак, дабы потом утром из окна, попивая чашечку кофе, созерцать приятное зрелище − как сосед бегает вокруг своей машины, громко ругаясь и проклиная все вокруг.

Симптомы «воды в автомобиле»

Знания того, как удалить воду из бензобака — бесполезны, если не понимать основных симптомов подобной неприятности.

  • Первый признак заключается в затрудненном запуске мотора. Утром, сев за руль автомобиля, можно почувствовать, что мотор не желает запускаться с бывалой легкостью − в этом может быть виновата влага в баке. В течение долгого простоя (в частности, ночью) влага скапливается на дне в виде осадка, затрудняя холодный пуск ДВС.
  • Второй признак может проявиться в неровной работе силовой установки. В дополнение к затруднительному запуску мотора, последний может отличаться странным поведением (троение).
  • Третий признак характеризуется замедленной работой движка. Можно почувствовать, что автомобиль крайне неохотно ускоряется, что может свидетельствовать о наличии конденсата в бензобаке.

Методы борьбы

Как удалить воду из бензобака? Есть множество способов решения этой проблемы. Все они не избавит вас полностью от просачивания влаги, но ограничит ее количество.

Итак:

  1. Полная заправка бака.
  2. Необходимость в постоянной дозаправке.
  3. Заправка только на проверенных автозаправочных станциях.

Рассмотрим возможные способы того, как убрать воду, более подробно.

Пути решения проблемы

Суть первого способа заключается в сливе топлива − самое простое решение. Можно полностью освободить бак от топлива, промыть его, а после заправиться новым на максимум. Просто и надежно, но требует постоянного контроля за тем, дабы конденсат вновь не попал в бак. Придется постоянно дозаправляться и держать уровень топлива на пределе, что весьма затратно.

Следующим выходом может стать использование специальных химических средств, что связывают между собой молекулы h3O, делая их более тяжелыми. Так можно существенно сократить количество влаги в баке, но полностью от нее не избавишься. Использование данной присадки требует последующее изъятие воды (первый способ).

Подобные средства имеются в линейке всех основных производителей автомобильной химии.

И наконец, третье решение: самое распространенное и самое эффективное − убрать воду при помощи спирта. Либо воспользоваться готовым вытеснителем влаги.  Использование спиртового раствора убирает конденсат весьма быстро. Автолюбители удаляют воду спиртом уже довольно таки давно. И это очень популярный метод.
Сперва берем 0,3-0,4 литра спиртового раствора. Прежде чем заполнить бак, заливаем данный раствор в указанном количестве. При взаимодействии h3O и спирта образуется вещество, по плотности аналогичное топливу. Вода не будет застывать в топливных магистралях благодаря данному веществу. Причем, сгорание сего раствора подобно топливу. Также нужно отметить один интересный факт − все присадки, которые предназначены для удаления влаги в баке за основу берут именно спирт. Посему, можно не тратиться лишний раз, а просто залить спиртовой раствор.

8 Вода в бензобаке Симптомы (как проверить и устранить)

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Каждый автовладелец согласится, что проблема с водой в бензобаке. Не то чтобы кто-то делал это намеренно, но это может произойти по контролируемым и неконтролируемым причинам.

Что будет, если налить воду в бензобак? Проблемы, связанные с загрязнением топлива, могут привести к серьезной неисправности смазки и двигателя и поставить под угрозу безопасность на дороге. Необходимо знать, как диагностировать и решать эти проблемы.

Понимание контрольных знаков — первый шаг. Симптомы наличия воды в бензобаке включают пропуски зажигания, резкое ускорение и затрудненный запуск двигателя, и это лишь некоторые из них. В то время как большинство из них можно устранить с помощью промывки топливопровода или использования присадок, в других случаях может потребоваться полная замена топливного бака.

Определение ранних признаков загрязнения топлива и устранение неполадок не только помогут вам избежать непредвиденных расходов на ремонт, но и обеспечат безопасное вождение вашего автомобиля в любом месте. Тем не менее, ниже приведены 8 наиболее распространенных симптомов воды в бензобаке:

  1. Sputtering
  2. Power surges
  3. Engine hesitation
  4. Starting difficulties
  5. Phase separation
  6. Corrosion
  7. Strong gasoline smell while driving
  8. Misfiring or rough холостой ход

Некоторые из этих признаков не являются исключительными для проблем с водой в баке и должны быть соответствующим образом сужены. Другие могут быть слишком очевидными и заманчивыми, чтобы их не заметить. Однако не обманывайтесь кажущейся простотой этих симптомов, так как они могут привести к заклиниванию двигателя, если их не устранить немедленно.

8 Вода в бензобаке Признаки

1. Разбрызгивание

Несмотря на то, что ни один водитель намеренно не заливает воду в бензобак, иногда это случается случайно. И в результате двигатель ведет себя хаотично.

Причина этого в том, что вода негорючая. Следовательно, он обманывает датчики MAF (массового расхода воздуха) и тому подобное, думая, что топливо (а не вода) поступает в камеру сгорания.

Этот трюк искажает топливно-воздушную смесь, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси и проявляет такие признаки, как разбрызгивание, нестабильные изменения скорости или плохая производительность.

2. Скачки напряжения

Резкое повышение или понижение мощности происходит при попадании воды в бензобак. Вы можете заметить периодическую потерю мощности или внезапные скачки напряжения во время вождения. Транспортное средство будет капризничать, поскольку оно по своей сути не предназначено для сжатия воды во время ускорения, в результате чего двигатель заметно теряет мощность.

И наоборот, мощность резко возрастает, как только в двигатель через топливную систему впрыскивается более чистый бензин или дизельное топливо. Загрязненный водой топливный бак, скорее всего, был бы виновником, если бы не было сопутствующих проблем с датчиками или неисправностей двигателя. В противном случае скачки напряжения могут указывать на другие проблемы.

3. Двигатель колеблется

Если у вас возникли проблемы с мощностью или расходом топлива или внезапно возникли проблемы с превышением скорости на автомагистралях, несмотря на то, что с вашим автомобилем все в порядке, начните искать воду в бензобаке.

Такое поведение автомобиля является скорее следствием, чем симптомом. При большом количестве воды в бензобаке автомобиль проявлял колебания при нажатии на педаль акселератора и даже сопровождался рывками или резкими колебаниями скорости. Суть в том, что это делает вашу ежедневную поездку небезопасной.

4. Проблемы с запуском

В худшем случае двигатель откажется запускаться, если лужа воды окажется на поверхности поршня, когда вы проворачиваете двигатель. Поскольку вода несовместима с топливной системой, она гасит сгорание, необходимое для вращения поршней и запуска двигателя. Если в баке есть вода, вы сможете завести автомобиль, но в лучшем случае с большим трудом. Но если объем воды высок, ожидайте проблемы с незапуском.

5. Разделение фаз

Поскольку вода более плотная, чем топливо, последнее будет естественным образом плавать поверх первого, что приведет к тому, что вода осядет на дне топливного бака. Когда это происходит, явление называется фазовым или водным разделением.

Это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Конденсация из-за внезапного изменения температуры или ненастной погоды
  • Сломанная или ослабленная крышка бензобака
  • Топливо простаивает в течение длительного времени (вызывая расщепление его компонентов, особенно для вариантов топлива, содержащих этанол)

Любой из этих факторов является непреднамеренным, и его можно избежать.

6. Коррозия

Ржавчина бензобака или топливного насоса возникает в результате разделения фаз или осаждения воды на дне топливного бака. Проблема здесь в том, что большая часть фактических повреждений возникает или становится очевидной, когда резервуар для бензина/дизеля почти пуст. Следовательно, насос начинает засасывать воду снизу, что приводит к образованию ржавчины вокруг топливного бака и, в конечном итоге, к повреждению подключенных компонентов топливной системы или самого бака.

Топливные баки изготавливаются по-разному: пластиковый полипропилен, полиэтилен высокой плотности, пластиковый клей, измельченный пластик, железо, сталь или алюминий — и, в зависимости от их состава, они будут иметь разные уровни устойчивости или невосприимчивости к образованию ржавчины. Например, стальной бензобак будет иметь более высокую склонность к ржавчине, если в него впитается вода.

В этом случае необходимо снять весь топливный бак, чтобы определить количество ржавчины внутри. Однако полная замена топливного бака не всегда может быть решением для предотвращения дальнейшего загрязнения топлива.

7. Сильный запах бензина во время вождения

Естественно, владельцы транспортных средств предполагают, что сильный запах бензина означает пары несгоревшего топлива из выхлопной трубы или простую утечку топлива. тюнинг двигателя, который давно назрел.

Но большинству из них редко приходит в голову, что ситуация требует капитального ремонта топливного бака. В конце концов, повреждение может быть связано с коррозией, вызванной фазовым разделением, которая медленно разъедает компоненты топлива.

Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с протекающими форсунками или каплями топлива на внешнюю часть двигателя, обязательно тщательно осмотрите сам топливный бак и при необходимости отремонтируйте или замените детали.

8. Пропуски зажигания или неровный холостой ход

Этот индикатор появляется часто и связан с несколькими проблемами автомобиля (не только с симптомами воды в бензобаке) – и вот почему. Большинство автомобилей, выпущенных за последние два десятилетия, оснащены инжектором вместо карбюратора. Эти топливные форсунки имеют поры, предназначенные для распыления необходимого количества топлива (с соответствующей плотностью), облегчая его поступление в камеру сгорания. Если вода находится в бензобаке и смешивается с топливом, это нарушает плотность жидкости, с которой могут работать топливные форсунки, создавая нагрузку на последние и в конечном итоге приводя к тому, что двигатель выходит из строя.

Сколько воды может испортить машину?

Небольшое количество в бензобаке — это нормально. Ведь все виды нефти (включая топливо) имеют в своем составе небольшое количество растворенной воды. Топливо E-10, например, обычно имеет до 0,5% по объему. Когда объем воды такой маленький, этого будет недостаточно, чтобы вызвать проблемы или даже дать заметные признаки.

Настоящая проблема начинается со значительного количества свободной воды, смешивающейся с топливом в вашем баке. Что касается количества, многие владельцы транспортных средств говорят, что максимум полный стакан воды довольно удобен и не обязательно повредит двигатель автомобиля. Топливные присадки по-прежнему эффективны при работе с таким объемом. Но больше, чем полная чашка воды, скорее всего, приведет к серьезным проблемам с автомобилем.

Источники загрязнения топлива

Помимо обычных симптомов воды в бензобаке, перечисленных в этом руководстве, следующие ситуации являются некоторыми примерами того, как вода смешивается с нашим топливом без нашего ведома:

  • Ваша любимая насосная станция может имеют неисправные газовые насосы или намеренно продают разбавленное топливо.
  • Бригада АЗС (или вы), возможно, забыли после заправки плотно закрыть крышку бензобака, позволив воде попасть внутрь.
  • Вы можете не знать, что у вас сломана или изношена крышка бензобака.
  • Конденсация, вызванная изменениями температуры, может привести к скоплению водяного пара, который легко попадает внутрь неплотно закрытого резервуара.
  • Топливный насос или другой компонент топливной системы могут быть повреждены, что приведет к загрязнению топлива.
  • Грунтовые воды могли просочиться в накопительный бак насосной станции, непреднамеренно разбавив топливо.

Предотвращение попадания воды в бензобак

Чтобы предотвратить попадание воды в топливный бак в этих ситуациях, необходимо принять определенные меры предосторожности. Будьте осторожны при выборе места для заправки топливного бака и избегайте старых насосных станций или мест, подверженных наводнениям, насколько это возможно. Не снимайте крышку бензобака без необходимости, особенно перед автомойкой под давлением. И всегда проверяйте состояние вашего верхнего топливного насоса и при необходимости заменяйте изношенные детали.

Активная проверка наличия воды в топливном баке еще до появления симптомов — это еще одна вещь, которую вы можете сделать. Время от времени проверяйте цвет и запах вашего топлива. Вы также можете смазать щуп пастой для обнаружения воды, чтобы определить, загрязнено ли топливо водой. Кроме того, убедитесь, что в вашем баке нет микробов или водорослей и что топливо не слишком темного цвета.

Другие рекомендации

Другие полезные рекомендации по предотвращению проблем с водой в бензобаке:

  • Ежемесячно проверяйте наличие воды. Возможно, вам придется делать это чаще, если вы недавно пережили сильный дождь в том месте, где живете.
  • При откручивании крышки бензобака всегда прислушивайтесь к легкому шипению (звук сброса давления в топливном баке). Если его нет, пора перейти на запирающуюся крышку бензобака.
  • Прежде чем принимать меры по исправлению положения, определите предел глубины воды (это ограничение будет в значительной степени зависеть от формы и размера вашего бака, но некоторые автовладельцы предлагают использовать пороговое значение 2,0 дюйма для дизельного топлива и 0,25–0,50 дюйма для остальных варианты топлива
  • Никогда не позволяйте бензину в вашем баке простаивать в течение месяца или более.
  • Разработайте план на случай непредвиденных обстоятельств для устранения разделения фазы/воды. Этот пункт не должен вызывать беспокойства, если в вашем баке есть сливные клапаны на дне.

Знатоки транспортных средств ругаются, добавляя этанол в свой топливный бак. Тем не менее, я решил не включать его в приведенный выше список, поскольку этанол по своей природе вызывает эрозию и может принести больше вреда, чем пользы для вашего бензобака и всей топливной системы.

Как устранить воду в бензобаке (7 советов)

В некоторых случаях мы могли пропустить наличие воды на ранней стадии и столкнуться с проблемами с машиной. К счастью, есть методы, которые мы можем использовать до консультации с профессиональным механиком. Вот неполный список некоторых из этих эффективных средств:

  1. Заправьте бак высококачественным топливом, которое творит чудеса в случаях слабого загрязнения топлива. Вода насыщается бензином премиум-класса и в конечном итоге сгорает в двигателе.
  2. Удалите небольшое количество воды, залив топливные присадки в бак, полный бензина. Вы можете выбрать между вариантами эмульгирующего и деэмульгирующего типа.
  3. В ситуациях, когда в баке больше воды, чем газа, лучшим методом является немедленное вытеснение. Откачайте старый бензин и сразу же залейте в бак высокооктановый вариант.
  4. При большом объеме воды в баке слейте бензобак и дайте ему высохнуть перед повторной заправкой незагрязненным топливом высшего качества.
  5. Добавьте в загрязненное топливо медицинский спирт, который поможет поглотить воду и осесть на дне бензобака. Поскольку медицинский спирт горюч, он попадет в двигатель, не превращаясь в дополнительный осадок.
  6. Добавление большого количества октаноповышающей добавки в загрязненное водой топливо поможет избавиться от содержания воды.
  7. Промывка топливопроводов или их слив для тщательной очистки минимизирует образование ржавчины и предотвращает возникновение утечек.

Вы должны безошибочно выполнить эти действия, если хорошо разбираетесь в транспортных средствах и их системах. Но если вы чувствуете себя некомфортно или скептически, поговорите с доверенным механиком и попросите о помощи.

Заключение – Вода в бензобаке Симптомы

To recap, here are 8 water in the gas tank symptoms you should look out for:

  1. Sputtering
  2. Power surges
  3. Engine hesitation
  4. Starting difficulties
  5. Phase separation
  6. Коррозия
  7. Сильный запах бензина во время движения
  8. Пропуски зажигания или неравномерный холостой ход

Необходимо срочно решить эту проблему. Затраты на ремонт не обязательно высоки, если только заменить фильтры и компоненты топливной системы (плюс работа). Но если этот вопрос долго не решать, эта сумма может быстро возрасти. В конечном счете, ничто не сравнится с усердием в обслуживании вашего автомобиля и его обслуживанием опытным механиком.

5 Причины и симптомы воды в бензобаке

Главная » Ремонт » 5 Причины и симптомы воды в бензобаке

Последнее обновление: Винс Г

Привет, меня зовут Винс, и сегодня мы поговорим о воде в бензобаке и о том, как удалить воду, если она попала в топливный бак вашего автомобиля.

Что плохого в небольшом количестве воды в баке?

Перейти к хорошему:

  • Что плохого в небольшом количестве воды в баке?
  • Признаки наличия воды в бензобаке
  • Что вызывает попадание воды в бензобак?
  • Как удалить воду из бензобака

Двигатель внутреннего сгорания предназначен только для всасывания воды и топлива. Если в бензобаке окажется вода, это может привести к проблемам с производительностью и преждевременному выходу двигателя из строя. Это плохая новость как для новых, так и для старых автомобилей.

Небольшое количество воды в баке легко устраняется без снятия всего бензобака и опорожнения содержимого. В большинстве случаев достаточно просто заправить бак качественным бензином и нормально ездить на автомобиле, чтобы устранить проблему.

Но что произойдет, если в баке окажется много воды? Каковы симптомы загрязнения воды? Вы можете подумать, что это невозможный сценарий, но такие вещи могут произойти без вашего ведома.

Огонь и Вода плохо сочетаются!

Признаки наличия воды в бензобаке

При наличии воды в бензобаке во время вождения автомобиля можно ожидать следующих симптомов:

  1. Проблемы с разбрызгиванием или холостым ходом. Вода негорючая. Когда вода попадает в камеру сгорания, двигатель будет работать хаотично. Это проявляется проблемами холостого хода, разбрызгиванием или низкой производительностью. Если ваш автомобиль работал нормально, пока вы не заполнили бак, разбрызгивание или внезапная потеря производительности после этого могут быть связаны с загрязненным топливом. Убедитесь, что у вас хорошие свечи зажигания и на вашем автомобиле не горит индикатор проверки двигателя.
  2. Всплеск или резкое увеличение/снижение мощности. Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность и внезапно начинает двигаться вперед во время движения, это может быть вызвано попаданием воды в топливо. Двигателю будет трудно сжимать воду, что приведет к заметной потере мощности. По мере впрыска более чистого топлива двигатель восстанавливает мощность и начинает двигаться вперед. При отсутствии других проблем с датчиками или неисправностей двигателя скачки или значительная потеря мощности могут быть вызваны водой в бензобаке, особенно если автомобиль работал нормально до того, как вы заправили бак топливом.
    Ржавчина плохо смешивается с топливными баками!
  3. Ржавчина в бензобаке. Конечно, вам нужно будет снять весь топливный бак, чтобы определить, присутствует ли внутри ржавчина. Старые автомобили оснащены стальным бензобаком, который будет подвержен коррозии, если в бак попадет вода. В этом случае замена топливного бака может быть лучшим вариантом для предотвращения загрязнения в будущем. Проверьте горловину топливного бака на наличие повреждений.
  4. Плохая экономия топлива. Этот симптом также можно списать на плохо настроенный мотор или забитый топливный фильтр. Сжигание топлива, воздуха и воды резко снижает выходную мощность двигателя. ECU компенсирует и впрыскивает больше топлива. Уже одно это негативно скажется на экономии топлива. Узнайте больше о повышении экономии топлива.
  5. Автомобиль отказывается заводиться. В худшем случае двигатель вообще откажется заводиться! Если на верхней части поршня образуется лужа воды, когда вы проворачиваете двигатель, не происходит сгорания для вращения поршней, что приводит к невозможности запуска.

Чем это вызвано?

Что вызывает попадание воды в бензобак?

Вода может попасть в бензобак различными путями, например:

  1. Сломанная или неисправная крышка топливного бака. Достаточно даже небольшой трещины в крышке бензобака, чтобы мелкие капельки влаги попали в бензобак. Если вы отправляетесь на автомойку под давлением или если автомобиль подвергается сильному дождю и суровой погоде, вероятность того, что вода попадет в бензобак, только возрастет. Не делайте привычкой снимать крышку топливного бака, если только вы не заправляетесь топливом. Если вы открываете крышку топливного бака и не слышите легкого шипения (это звук разгерметизации топливного бака), пришло время заменить крышку топливного бака. Это не такая уж большая проблема, потому что крышка топливного бака будет стоить всего от 10 до 15 долларов.
  2. Неисправен верхний топливный насос. В современных или более новых автомобилях топливный насос расположен сверху бака, который находится под задними сиденьями. Если уплотнения на топливном насосе изношены, в баке может скапливаться влага. То же самое верно, если транспортное средство подвергается воздействию глубоких наводнений. Подробнее о замене топливного насоса.
  3. Загрязненное топливо. Бывают случаи, когда топливо на насосах загрязняется водой. Топливо будет перегоняться на нефтеперерабатывающих заводах и будет прокачиваться по трубопроводам на мили за милями, прежде чем попасть в грузовик для доставки топлива. Затем топливо будет перекачиваться в резервуар для хранения на заправочной станции и оставаться там до тех пор, пока топливо не будет перекачано в бензобак вашего автомобиля. Водители Джорджии недавно получали плохое топливо на заправочных станциях Kroger, так что это не редкость!

В процессе многое может пойти не так. Если грунтовые воды просачиваются в резервуары для хранения под заправочной станцией, топливо будет загрязнено водой еще до того, как попадет в ваш бензобак. Для того, чтобы предотвратить эту проблему, вам нужно выбрать, где вы заправляетесь. Предпочтительнее избегать старых заправок или тех, которые расположены в районе, где неминуемо затопление.

Как удалить воду из бензобака

Лучший способ решить проблему — обратиться к профессиональному механику. Однако, как вы знаете, механика может стоить дорого! Я всегда предлагаю людям попробовать использовать топливную добавку, такую ​​​​как Iso-Heet, или попытаться заправить автомобиль высокооктановым бензином.

В легких случаях загрязнения топлива достаточно просто заправить бак топливом самого высокого качества, чтобы решить проблему. Вода будет насыщена бензином и будет сожжена двигателем, надеюсь, без проблем с холостым ходом или производительностью.

Небольшое количество воды в баке также можно устранить с помощью присадки к топливу, такой как Iso-HEET и Hydroburn G . Просто залейте топливную добавку в полный бак бензина, и пусть продукт сделает все остальное. Но если в баке присутствует большое количество воды, присадки не будут такими эффективными, как слив всего топлива и снятие бензобака.

Распродажа

1 561 отзыв

Средство для удаления воды ISO-HEET и топливопровод премиум-класса.