Вода тарифы 2017: Тарифы 2017-2018

МП Саранскгорводоканал. Тарифы

Тарифы


Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17.11.2022 № 251 «О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17 декабря 2019 г. № 216 «Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения для МП «Саранскгорводоканал», оказывающего услуги в сфере горячего водоснабжения на 2020-2022 годы»»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17.11.2022 № 250 «Об утверждении производственной программы и установлении тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения для МП «Саранскгорводоканал», оказывающего услуги в сфере горячего водоснабжения в муниципальном образовании городской округ Саранск, отнесенном к ценовой зоне теплоснабжения, на 2023-2027 годы»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17. 11.2022 № 246 «Об утверждении производственных программ, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевое водоснабжение и водоотведение для МП «Саранскгорводоканал» на 2023-2027 годы»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17.11.2022 № 245 «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 14 декабря 2017 г. № 156 «Об утверждении производственных программ, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевое водоснабжение и водоотведение для МП г.о. Саранск «Саранскгорводоканал» на 2018-2022 годы»»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17.11.2022 № 240 «О внесении изменения в приказ Республиканской службы по тарифам от 11 ноября 2021 года № 159 «Об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в муниципальном образовании городской округ Саранск, отнесенном к ценовой зоне теплоснабжения, на 2022 год»»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17. 11.2022 № 239 «О внесении изменения в приказ Республиканской службы по тарифам от 11 ноября 2021 года № 158 «Об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в муниципальном образовании городской округ Саранск, отнесенном к ценовой зоне теплоснабжения, на 2022 год»»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17.11.2022 № 238 «Об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в муниципальном образовании городской округ Саранск, отнесенном к ценовой зоне теплоснабжения, на 2023 год»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17.11.2022 № 237 «Об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в муниципальном образовании городской округ Саранск, отнесенном к ценовой зоне теплоснабжения, на 2023 год»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 01.11.2022 № 152 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения МП г. о. Саранск «Саранское водопроводно-канализационное предприятие», МУП «ЖКХ «Водоканал», МУП «Торговый рынок Ичалковского муниципального района», МУП «ЖКХ Елховское» и к централизованной системе водоотведения МП г.о. Саранск «Саранское водопроводноканализационное предприятие», МУП «ЖКХ Елховское» на 2023 год

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 28.10.2022 № 148 «Об утверждении инвестиционной программы Муниципального предприятия городского округа Саранск «Саранское водопроводно-канализационное хозяйство» на 2023-2027 годы»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия № 133 от 11.10.2022г. «О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 29 октября 2019 г. № 100 «Об утверждении инвестиционной программы МП г.о. Саранск «Саранское водопроводно-канализационное хозяйство» на 2020-2022 годы»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия № 110 от 08.09.2022г. «О внесении в приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 14 декабря 2017 г. № 156 «Об утверждении производственных программ, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевое водоснабжение и водоотведение для МП г. о. Саранск «Саранскгорводоканал» на 2018-2022 годы»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия №21 от 21 апреля 2022г. «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 14 декабря 2017 г. №156 «Об утверждении производственных программ, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевое водоснабжение и водоотведение для МП г.о. Саранск «Саранскгорводоканал» на 2018-2022 годы».

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 28 декабря 2021 года № 276 «О внесении изменения в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17 декабря 2019 г. № 216 «об утверждении производственных программ и установлении тарифов на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения для МП «Саранскгорводоканал», оказывающего услуги в сфере горячего водоснабжения на 2020-2022 годы»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 16 декабря 2021 г. N 263 «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 17 декабря 2019 г. №216 «Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения для МП «Саранскгорводоканал», оказывающего услуги в сфере горячего водоснабжения на 2020-2022 годы»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 15 декабря 2021 г. N 230 «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 14 декабря 2017 г. №156 «Об утверждении производственных программ, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевое водоснабжение и водоотведение для МП г.о. Саранск «Саранскгорводоканал» на 2018-2022 годы»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 11 ноября 2021 г. N 167 «О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17 декабря 2019 г. № 216 «Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения для МП «Саранскгорводоканал», оказывающего услуги в сфере горячего водоснабжения на 2020-2022 годы»»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 11 ноября 2021 г. N 160 «О признании утратившими силу отдельных приказов Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 11 ноября 2021 г. N 159 «Об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в муниципальном образовании городской округ Саранск, отнесенном к ценовой зоне теплоснабжения, на 2022 год»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 11 ноября 2021 г. N 158 «Об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в муниципальном образовании городской округ Саранск, отнесенном к ценовой зоне теплоснабжения, на 2022 год»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 28 октября 2021 г. N 137 «Об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в муниципальном образовании городской округ Саранск, отнесенном к тепловой зоне теплоснабжения, на 2021 год»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 01 октября 2021 г. N 129 «Об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в муниципальном образовании городской округ Саранск, отнесенном к тепловой зоне теплоснабжения, на 2021 год»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 16 декабря 2020 г. N 240 «О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17 декабря 2019 года № 216 «Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения для МП «Саранскгорводоканал», оказывающего услуги в сфере горячего водоснабжения на 2020-2022 годы»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 16 декабря 2020 г. N 221 «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 17 декабря 2019 г. № 196 «О долгосрочных параметрах регулирования и тарифов на тепловую энергию, поставляемую МП «Саранскгорводоканал» потребителям на 2020-2022 годы»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 16 декабря 2020 г. N 217 «О долгосрочных парамерах регулирования и тарифах на услуги по передаче тепловой энергии через тепловые сети МП «Саранскгорводоканал» на 2021-2025годы»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 15 декабря 2020 г. N 184 «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 14 декабря 2017 г. № 156 «Об утверждении производственных программ, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевое водоснабжение и водоотведение для МП «Саранскгорводоканал» на 2018-2020 годы»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 04 декабря 2020 г. N 165 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения МП г.о. Саранск «Саранское водопроводно-канализационное предприятие», МУП «Коммунальник», МУП «Водоканал+», МУП «ЖКХ «Водоканал», МУП «Явас-Водоканал» и к централизованной системе водоотведения МП г.о. Саранск «Саранское водопроводноканализационное предприятие», МУП «Водоканал+» на 2021 год»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17 декабря 2019 г. N 216 «Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на горячую воду в закрытых системам горячего водоснабжения для МП «Саранскгорводоканал», оказывающего услуги в сфере горячего водоснабжения на 2020-2022 годы»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17 декабря 2019 г. N 198 «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной
политики Республики Мордовия от 15 декабря 2017 г. № 160 «О долгосрочных параметрах регулирования и тарифах на услуги по передаче тепловой энергии через тепловые сети МП «Саранскгорводоканал» на 2018-2020 годы»»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17 декабря 2019 г. N 196 «О долгосрочных параметрах регулирования и тарифах на тепловую энергию, поставляемую МП «Саранскгорводоканал» потребителям на 2020-2022 годы»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 16 декабря 2019 г. N 186 «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной
политики Республики Мордовия от 14 декабря 2017 г. № 156 «Об утверждении производственных программ, установлении долгосрочных
параметров регулирования и тарифов на питьевое водоснабжение и водоотведение для МП г.о. Саранск «Саранскгорводоканал» на 2018-2022 годы»»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 12 декабря 2019 г. N 165 «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях для населения на территории Республики Мордовия»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 22 ноября 2019 г. N 143 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения на 2020 год»
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 15 ноября 2019 г. N 124 «Об утверждении нормативов технологических потерь
при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям и удельного расхода топлива при производстве тепловой источниками энергии тепловой энергии для МП
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 10 октября 2019 г. N 93 «Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям и удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии на 2019 год для МП >»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 10 октября 2019 г. N 94 «Об установлении тарифа на тепловую энергию, поставляемую МП «Саранскгорводоканал» потребителям на 2019 год»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 10 октября 2019 г. N 95 «Об утверждении производственной программы и установлении тарифа на горячую воду в закрытых системах горячего водоснабжения для МП «Саранскгорводоканал», оказывающего услуги в сфере горячего водоснабжения на 2019 год»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 20 ноября 2018 г. N 140 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения на 2019 год.»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от от 12. 12.2018 года № 165 «Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям и удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии на 2019-2020 годы.»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 13.12.2018 года № 183 «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 14 декабря 2017 г. № 156 «Об утверждении производственных программ, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевое водоснабжение и водоотведение для МП г.о. Саранск «Саранскгорводоканал» на 2018-2022 годы.»

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 14.12.2018 года № 197 «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 15 декабря 2017 г. № 160 «О долгосрочных параметрах регулирования и тарифах на услуги по передаче тепловой энергии через тепловые сети МП «Саранскгорводоканал» на 2018-2020 годы. «

Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 14.12.2017 года № 156 «Об утверждении производственных программ, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевое водоснабжение и водоотведение для МП г.о. Саранск «Саранскгорводоканал» на 2018-2022 годы.

Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 15 декабря 2017 г. N 160 «О долгосрочных параметрах регулирования и тарифах на услуги по передаче тепловой энергии через тепловые сети МП «Саранскгорводоканал» на 2018-2020 годы.»

Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 15.12.2017 года № 173 «Об установление тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения на 2018 год.»

Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 30 ноября 2016 г. №101 «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18. 12.2014 № 108 «Об утверждении инвестиционной программы МП городского округа Саранск «Саранское водопроводно-канализационное хозяйство» на 2015 — 2019 годы»

Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 15 декабря 2016 г. N 111 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения на 2017 год»

Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 16.12.2016 года № 115 «О внесении изменений в приказы от 18 декабря 2014 года № 84 «Об утверждении производственных программ для организаций, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2015-2017 годы» и приказ № 89 «Об утверждении производственных программ для МП «Саранскгорводоканал», оказывающего услуги в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2015-2017»

Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 16.12.2016 года № 116 «О внесении изменений в приказы от 18 декабря 2014 года № 86 «Об установлении тарифов для организаций, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2015-2017 годы» и № 90 «Об установлении тарифов на холодное (питьевое) водоснабжение и водоотведение на 2015-2017 годы для МП «Саранскгорводоканал» и от 13 августа 2015 г. № 57 «О внесении изменений в приказы Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия»

Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 16.12.2016 года № 143 «Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии через тепловые сети МП «Саранскгорводоканал» на 2017 год

Приказ министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 декабря 2015 г. № 163. Об установлении платы за подключение (технологическое
присоединение) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения на 2016 год

Приказ министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 декабря 2014 г. № 106.»Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения на 2015 год».

Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 декабря 2014 г. N 89
«Об утверждении производственных программ для МП «Саранскгорводоканал», оказывающего услуги в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2015 — 2017 годы»

Приказ министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 декабря 2014 г. № 90.»Об установлении тарифов на холодное (питьевое) водоснабжение и водоотведение на 2015 — 2017 годы для МП «Саранскгорводоканал».

Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 декабря 2013 г. N 61
«Об утверждении производственных программ и установлении тарифов на водоснабжение и водоотведение для организаций, оказывающих услуги в сфере холодного и горячего водоснабжения, водоотведения на 2014 год»

Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 30 ноября 2012 г. N 111
«Об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Республики Мордовия на 2013 год»

Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам) МП г.о. Саранск «Саранское водопроводно-канализационное хозяйство». (Холодное водоснабжение). Цены 2012 год.

Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам) МП г. о. Саранск «Саранское водопроводно-канализационное хозяйство». (Водоотведение). Цены 2012 год.

Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам) МП г.о. Саранск «Саранское водопроводно-канализационное хозяйство». (Холодное водоснабжение). Цены 2013 год.

Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам) МП г.о. Саранск «Саранское водопроводно-канализационное хозяйство». (Водоотведение). Цены 2013 год.

Цена на воду в 2017 г.: четырехпроцентное повышение в 30 крупных городах США

Коммунальные службы тестируют новые тарифы, не ограничиваясь налогоплательщиками.

Бретт Уолтон, Circle of Blue – 18 мая 2017 г.

Крупные водоканалы США опровергают свою репутацию консервативных организаций, сопротивляющихся переменам, в ответ на медленные социальные и гидрологические сдвиги, которые изменяют доступность и использование воды , проявляют признаки творчества.

Вдохновение отражается в их скоростях, которые продолжают неумолимый, но замедляющийся подъем. По данным ежегодного исследования Circle of Blue, проведенного в 30 крупных городах США, средняя стоимость питьевой воды для семьи из четырех человек, использующей 100 галлонов воды на человека в день, в прошлом году выросла на 4%. Это был наименьший рост с момента начала исследования в 2010 г.

В Филадельфии с 1 июля 2017 года впервые в стране будут введены тарифы на воду, основанные на доходах домохозяйств. Среднее увеличение для обоих сценариев составило 3 процента.

Перед коммунальными предприятиями сегодня стоят три задачи: заработать достаточно денег, чтобы отремонтировать сломанные трубы, обеспечить доступность воды для бедных и сделать это, продавая меньше своей продукции. Эти проблемы пересекаются в тарифах коммунальных служб. Корректировки, которые вносят коммунальные предприятия — от Остина и Атланты до Денвера, Филадельфии и Сан-Антонио, — свидетельствуют о том, что старые формулы неадекватны для удовлетворения меняющихся финансовых и социальных проблем, будь то устаревшая инфраструктура, нехватка воды или доступность.

Эксперименты с тарифами — это «действительно хорошая вещь», — сказала в интервью Circle of Blue Дженис Бичер, директор Института коммунальных услуг Мичиганского государственного университета. «Нам нужно больше узнать о том, что работает, а что нет».

Коммунальные услуги повышают тарифы для оплаты улучшений

Изменение тарифов на воду имеет тенденцию к цикличности. Небольшой рост в последнем обзоре следует за годами резкого роста. Атланта, Чикаго, Лас-Вегас и Сан-Франциско входят в число городов, в которых в период с 2011 по 2014 год ежегодный прирост выражался двузначным числом. В Балтиморе, Шарлотте, Детройте, Хьюстоне и Тусоне годовой прирост в-процентный диапазон в те годы.

Однако опрос имеет ограничения. Он рассматривает 30 крупных городов из примерно 50 000 систем общественного водоснабжения в Соединенных Штатах. Цены не отражают средние счета домохозяйств, для которых Circle of Blue собрал отдельный набор данных. Вместо этого они показывают годовое изменение цен для трех сценариев потребления, при которых ежемесячное потребление воды остается постоянным.

Департамент водных ресурсов и энергетики Лос-Анджелеса в ближайшие пять лет инвестирует 6,3 миллиарда долларов в пакет проектов водной инфраструктуры, призванных уменьшить зависимость города от воды, импортируемой из северной Калифорнии и реки Колорадо.

Тем не менее, обзор полезен для выявления широких ценовых тенденций, своего рода индекса Доу-Джонса для водопроводной воды и отслеживания эволюции тарифов на воду в городских жилых домах.

Города, которые значительно увеличили тарифы в прошлом году, будут использовать деньги для оплаты новой инфраструктуры. Citizens Energy Group, трест, который обеспечивает водой Индианаполис, планирует в ближайшие два года инвестировать от 95 до 100 миллионов долларов США, около 40 процентов из которых будет потрачено на замену стареющих чугунных сетей. После двух лет без изменений ставки увеличатся на 15 процентов для семьи из четырех человек, использующих 50 галлонов на человека в день.

Департамент водных ресурсов и энергетики Лос-Анджелеса, одна из крупнейших в стране компаний водоснабжения, готовится к более комплексным инвестициям: 6,3 миллиарда долларов США в течение следующих пяти лет на проекты водной инфраструктуры, по словам Нила Гульельмо, финансового директора департамента. офицер. Проекты включают в себя насосные станции, очистку загрязненных бассейнов подземных вод, которые можно использовать для хранения подземных вод, установки по переработке воды и борьбу с пылью в долине Оуэнс, где начинается акведук Лос-Анджелеса протяженностью 223 мили. Цель пакета — уменьшить зависимость от воды, импортируемой из северной Калифорнии и бассейна реки Колорадо.

«За переход к большему локальному контролю приходится платить», — сказал Гульельмо Circle of Blue.

Жители Лос-Анджелеса, даже до введенных штатом ограничений во время недавней засухи, стали использовать меньше воды. Спрос примерно такой же, как и в конце 1970-х годов, даже несмотря на то, что город прибавил более миллиона человек. Ограничения на засуху, введенные губернатором Джерри Брауном два года назад, ускорили эту тенденцию. Потребление воды на человека снизилось на 20 процентов с 2014 года.

Conservation Conternation

Некоторым коммунальным службам оказалось сложно продать меньше своей продукции. Причина: доход привязан к потреблению.

Продолжающиеся дебаты в финансировании коммунальных услуг касаются правильного разделения между фиксированными и переменными платежами.
Фиксированные платежи оплачиваются каждый месяц, независимо от потребления воды. Переменная плата зависит от того, сколько воды течет через кран.

Балтимор отменил модель минимального счета, которая считалась вредной для бедных. Город также перешел на ежемесячное выставление счетов, чтобы предоставлять более частые отзывы об использовании воды.

Более высокая фиксированная плата, которая в наши дни является обычным шагом в связи с консервацией и увеличением стоимости ремонта труб, означает более стабильный доход. Но это также снижает финансовые стимулы к экономии и может стать непропорционально тяжелым бременем для домохозяйств, которые потребляют мало воды.

Вместо того, чтобы разделять доход и потребление с помощью более высоких фиксированных платежей, Бичер утверждает, что коммунальные предприятия должны сосредоточиться на природоохранных мероприятиях, которые снижают пиковые нагрузки. Таким образом, коммунальные предприятия избегают строительства труб и очистных сооружений большего размера, чем им нужно, и снижают пики и впадины доходов, возникающие из-за того, что они полагаются на жаркую погоду для увеличения потребления.

«Волатильность доходов во многом связана с использованием на открытом воздухе, — объяснил Бичер. Использование внутри помещений — принятие душа, умывание, смыв в туалете — является последовательным и предсказуемым. График месячного потребления воды городским населением обычно напоминает силуэт шапки рейнджера Службы национальных парков: ровный зимой и резко возрастающий летом, когда жители поливают газоны. С приближением осени спрос снова падает, возвращаясь в конце концов к своему зимнему базовому уровню, когда использование в основном происходит в помещении.

Остин Вода находится в авангарде нового типа фиксированной платы, привязанной к потреблению. У утилиты есть фиксированная ставка в размере 7,10 долларов США в месяц, которую платит каждый клиент. Но он также взимает фиксированную ставку в зависимости от потребления. Семьи, потребляющие менее 2000 галлонов в месяц, платят за эту плату всего 1,25 доллара США. Те, кто использует до 6000 галлонов, платят 3,55 доллара США. В этот момент расходы начинают стремительно расти, что является стимулом для сохранения. Семьи, использующие до 11 000 галлонов, платят дополнительно 9,25 долларов США. Если использование превышает 11 000 галлонов, ставка составляет 29 долларов США..75.

Хотя для стабилизации доходов была введена фиксированная плата, основанная на потреблении, в Austin Water также наблюдается снижение пикового спроса, сообщила пресс-секретарь Джилл Мэйфилд. По ее словам, снижение может быть связано с более высокими фиксированными платежами, общим повышением цен или программами сохранения.

Потребление воды на человека в Лос-Анджелесе снизилось на 20 процентов по сравнению с 2014 годом.

Переменная плата, вторая половина уравнения, часто устанавливается блоками, стоимость которых увеличивается по мере использования большего количества воды. Например, в Лас-Вегасе первые 5000 галлонов стоят 1,19 доллара США.на 1000 галлонов. Следующие 5000 галлонов будут продаваться по цене 2,14 доллара США за 1000 галлонов.

Денвер также использует увеличивающуюся скорость блокировки. Но Денвер основывает размер блоков на зимнем потреблении. В результате использование в помещении, которое довольно постоянно в течение осени, зимы и весны, оценивается по низкой ставке, а для использования вне помещений применяются более высокие ставки. Это способ персонализировать тарифы на воду и сохранить ценовой сигнал для экономии.

Другие экспериментаторы включают систему водоснабжения Сан-Антонио, которая дает клиентам, использующим менее 2,992 галлона в месяц, 20-процентная скидка на фиксированную плату в размере 11,64 долларов США, а также Департамент водоснабжения Филадельфии, который с 1 июля введет тариф на воду в зависимости от дохода.

Балтимор, тем временем, отказался от модели минимального выставления счетов, согласно которой жители должны были платить за определенное количество воды — 7 480 галлонов каждые три месяца — даже если они не использовали столько воды.

«Это повлияло на значительное население Балтимора, состоящее из пожилых людей и жителей с низким доходом», — сказал Джеффри Рэймонд, представитель департамента водоснабжения. «Мы постоянно слышали, как несправедливо, что они платят за воду, которую не использовали».

Балтимор также перешел с ежеквартального на ежемесячное выставление счетов, что позволит жителям чаще получать информацию о том, сколько воды они используют. Жители Балтимора, Нью-Йорка и других городов, подключенные к беспроводным счетчикам, могут выходить в интернет и следить за потреблением воды почти в режиме реального времени: даже по дням или часам.

Альтернатива повышению тарифов оказалась популярной

По крайней мере, в одном городе доходы отдела водоснабжения выходят за рамки счетчика.

Избиратели Атланты повторно утвердили налог MOST в марте 2016 года, продлив однопроцентный налог с продаж на четыре года. Поступления от налога предназначены для проектов водоснабжения, канализации и ливневых вод.

Без примерно 130 миллионов долларов ежегодного дохода от MOST, однопроцентного налога с продаж, используемого для проектов водоснабжения и канализации, Атланте пришлось бы увеличить тарифы на воду на 25 процентов в течение следующих трех лет.

Без дохода MOST, который в среднем составляет примерно 130 миллионов долларов США в год, Атланте пришлось бы повысить тарифы на воду на 25 процентов в течение следующих трех лет, считает Мохамед Балла, заместитель комиссара по финансам Департамента управления водоразделом Атланты. По его словам, увеличения до 2020 года не ожидается.

Впервые утвержденный в 2004 году, налог вырос из насущной необходимости. В 1998 году Атланта подписала соглашение с федеральным правительством о сокращении сброса сточных вод во время проливных дождей. Тарифы на воду выросли, чтобы заплатить за ряд водосборных бассейнов, туннелей для хранения и очистных сооружений. Обслуживание долга увеличилось в четыре раза, до 210 миллионов долларов США в год. Было сочтено слишком обременительным полагаться на налогоплательщиков, которые несут весь счет.

Справедливость — главное оправдание налога, — сказал Балла в интервью Circle of Blue.

«Наши коммунальные службы испытывают большую нагрузку из-за увеличения использования в дневное время», — сказал Балла, который считает, что население города почти утраивается в течение дня, когда жители пригородов присоединяются к туристам и участникам конгрессов. «Инфраструктура для поддержки притока должна поддерживаться и дневным населением, чтобы не только клиенты с счетчиками несли все расходы по обслуживанию инфраструктуры».

Идея получила широкую поддержку, получив более 70 процентов голосов за три повторных утверждения.

Бичер говорит, что эти попытки приспособить тарифы на воду к меняющимся условиям заслуживают одобрения и тщательного изучения. «Нам нужно внимательно их изучить и собрать данные, чтобы увидеть, как они работают для семей, налогоплательщиков и коммунальных служб», — сказала она.

Эта история была обновлена, чтобы отразить, что в Балтиморе используется технология беспроводного считывания показаний счетчиков.

Низкие тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения : Тариф на услуги водоснабжения и водоотведения, долл. США за м³, 2017 г. или последний доступный год | Обзоры экономики ОЭСР: Венгрия, 2021 г.

Низкие тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения : Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, долл. США за м³, 2017 г. или последний год, за который имеются данные | Обзоры экономики ОЭСР: Венгрия, 2021 г. | iLibrary ОЭСР

1887

  1. Дом
  2. Книги
  3. Экономические обзоры ОЭСР
  4. Обзоры экономики ОЭСР: Венгрия
  5. Обзоры экономики ОЭСР: Венгрия, 2021 г.
  6. Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения низкие

2021
Обзоры экономики ОЭСР: Венгрия, 2021 г.

Пандемия COVID-19 прервала высокие показатели экономического роста в 2016–2019 годах, что повлекло за собой значительное увеличение занятости и реальных доходов, а также самый низкий уровень безработицы за последние тридцать лет. Быстрое развертывание вакцинации позволяет быстрее восстановиться после пандемии с середины 2021 года. Тем не менее, сила восстановления неясна, что отражает потенциальное повреждение экономики в результате затянувшегося кризиса. В дальнейшем старение населения приведет к сокращению численности и старению рабочей силы, что усилит необходимость повышения производительности экономики для восстановления впечатляющего роста занятости и доходов, достигнутого до пандемии. В ближайшей перспективе необходимо мобилизовать недостаточно используемые трудовые ресурсы, такие как низкоквалифицированные работники, за счет повышения мобильности рабочей силы и повышения квалификации. После этого для поддержания роста производительности потребуется более качественное профессиональное и высшее образование, более конкурентные рынки и более быстрое внедрение новых технологий, особенно для ускорения цифровой трансформации экономики. Эта политика должна осуществляться наряду с мерами по содействию «зеленому» росту и подготовке государственных финансов к решению долгосрочных финансовых проблем, связанных со старением населения.