Лава. Вода майнкрафт


Лава — Minecraft Wiki

Лава.png Лава Ведро лавы.png Disambig color.svg Эта статья — о лаве. О другой жидкости, встречающейся в Minecraft см. Вода.

Лава (англ. Lava) — густая красно-оранжевая жидкость, наносящая не защищенным сущностям большой урон: 4 (Heart.svg

Heart.svg) в 1⁄2 секунды и являющаяся одним из основных блоков Нижнего мира.

Урон лавы вместе с уроном от горения составляет 6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg) в секунду, поэтому незащищенный игрок или моб очень быстро умрут. 100%-ую защиту даёт только зелье огнестойкости или три элемента алмазной брони, зачарованные на «Огнестойкость» IV и один на «Защита» IV. Эти чары позволят вам сколь угодно долго плавать в лаве, однако зелья огнестойкости предпочтительнее. Исключение составляют мобы Нижнего мира, которые, кроме скелета, не получают урон от лавы и горения, поэтому продолжат преследование после вашего прыжка в лаву.

  • Лава гуще воды, поэтому она растекается и исчезает значительно медленнее, что приводит с одной стороны к большей безопасности лавы, а с другой к неудобствам при её устранении. Лава течёт лишь на три блока от источника, в Нижнем мире лава растекается так же быстро и далеко, как и вода в Верхнем.
  • Лава может поджигать горючие блоки поблизости.
  • Течение лавы можно уничтожить с помощью ТНТ, когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет. Даже гасты в борьбе с игроками иногда случайно разрушают потоки лавы. Источники лавы динамитом не взрываются, но с легкостью разносятся снарядами иссушителя.
  • В лаве нельзя задохнуться, поэтому, находясь под эффектом огнестойкости, можно бесконечно долго находится под поверхностью лавы.
  • Видимость в лаве почти нулевая: невозможно разглядеть ничего дальше двух блоков.

В Верхнем мире лава заполняет все полости до уровня 10 (включительно) при генерации мира. Может появляться в толще породы или на поверхности в виде озёр, окруженных камнем. Одинокие источники лавы иногда генерируются в стенах пещер и растекаются по ним.

В Нижнем мире лава появляется в виде огромных морей и океанов, поверхность которых находится на высоте 31 блок. Лава часто стекает с потолка. В толще пород очень часто генерируются одинокие источники, на которые есть шанс наткнуться копая туннели. Из за большого количества лавы в нижнем мире туда не советуется ходить без зелья огнестойкости. При генерации лавы течения не генерируются, появляются только источники.

В деревне в кузне генерируются два источника лавы в виде «расплавленного железа», они находятся в каменной ванночке за решеткой.

В крепости под порталом в Край генерируется девять источников лавы.

В Адской крепости генерируется лавовый колодец в несколько блоков глубиной.

Добыча и хранение лавы[править | править вики-текст]

Если по источнику лавы кликнуть ПКМ с пустым ведром в руке, то источник исчезнет, а ведро наполнится лавой. Чтобы вылить лаву кликните ПКМ с ведром лавы в руке по любому блоку. Ведро лавы можно вылить в источник лавы, тогда ведро опустеет, а лавы вокруг больше не станет. Ведро лавы — единственный на данный момент способ переноса лавы.

Проще всего добывать лаву в океанах лавы в Нижнем мире или в лавовых озёрах в Верхнем. Несмотря на невозобновляемость лава — один из самых доступных ресурсов, её можно смело использовать, так как всегда можно найти ещё.

Для хранения каждого источника лавы вам потребуется либо одно ведро и один пустой слот в сундуке либо свободный блок, куда можно не опасаясь выливать лаву. Если вы собираетесь хранить лаву в больших объёмах, то имеет смысл выкопать «лавовый погреб», в который вы будете носить лаву и из которого будете её забирать.

В печи[править | править вики-текст]

Ведро лавы можно поместить в печь в качестве топлива. Время её горения — 1000 сек., в сравнении с углём (80 сек.) — в 12,5 раз дольше. Размещение ведра лавы как топлива приведёт к тому, что останется пустое ведро. При использовании в печи, 1 единицы лавы хватает на переплавку 100 единиц материалов, больше чем пачка, поэтому желательно использовать систему воронок для своевременного извлечения продуктов переплавки или караулить у печи.

Оружие[править | править вики-текст]

Ведро лавы может быть одним из самых разрушительных орудий в руках игрока.

Достоинства
  • большая зона действия, в зависимости от местности;
  • быстрое, практически мгновенное убийство;
  • работает сразу на нескольких мобов;
  • бесконечное использование;
  • замедляет мобов;
  • освещает.
Недостатки
  • опасна для самого игрока, смертельна, если рядом нет воды. Во избежание этого недостатка выпейте зелье огнестойкости;
  • нужно время, чтобы распространилась, исчезает не сразу, тем самым ограничивает свободу манёвров;
  • пожароопасна, есть шанс сделать из своего дома огромный костёр;
  • не приносит опыта и уничтожает дроп.
Достоинства
  • большая зона действия, в зависимости от местности;
  • быстрое, практически мгновенное убийство;
  • работает сразу на нескольких мобов;
  • бесконечное использование;
  • замедляет мобов;
  • освещает.
Недостатки
  • опасна для самого игрока, смертельна, если рядом нет воды. Во избежание этого недостатка выпейте зелье огнестойкости;
  • нужно время, чтобы распространилась, исчезает не сразу, тем самым ограничивает свободу манёвров;
  • пожароопасна, есть шанс сделать из своего дома огромный костёр;
  • не приносит опыта и уничтожает дроп.

Лава может применяться в ловушках и на других игроках, часто используется гриферами, которые при помощи лавы поджигают и делают недоступными и некрасивыми огромные площади.

Изготовление минералов[править | править вики-текст]

Liquids reaction 1.png Liquids reaction 2.png

Используя лаву вы можете создать три различных блока каменного типа:

  • Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник.
  • Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан.
  • Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень

Декорация[править | править вики-текст]

Капли лавы просачиваются через камень. Видно, что капли не поджигают доски

Текущая лава выглядит очень красиво и может применяться для декорирования замков, рвов, других сооружений. Лаву можно применять и для освещения, но тогда необходимо следить за пожарной безопасностью. Лучше всего покрыть лаву стеклом. Если под лавой стоит всего один блок, а под ним находится воздух, то с нижней стороны блока будут просачиваться и падать капельки лавы. Они безопасны, но выглядят красиво. Лава может применяться для создания звукового сопровождения, так как даже через несколько блоков слышно, как она бурлит и клокочет. Можно применять лаву как красивую мусорку, так как она уничтожает выпавшие предметы. При строительстве карт лаву можно применять как угодно, все ограничивается лишь вашей фантазией.

Защита дома[править | править вики-текст]

Также можно сделать лавовую стену и с каждой стороны поставить вагонетки. Подходя к лавовой стене и нажимая на вагонетку напротив мы телепортируемся в саму вагонетку после чего можно спокойно вылезти из неё

Состояния блока[править | править вики-текст]

Название Значение Описание  level
0–15Уровень лавы.

ID блока[править | править вики-текст]

Блок Название Цифровой ID Предмет Название Цифровой ID
Стоячая лава lava 11
Текущая лава flowing_lava 10
Ведро лавы lava_bucket 327
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-обычн-невып.pngГорячая штучкаНаберите ведро лавыКуй железо…Получите ведро лавы.minecraft:story/lava_bucket
  • В отличие от воды течение лавы не сносит сущностей.
  • При применении ведра лавы как топлива в печи ведро исчезало до версии 1.3 (12w22a).
  • При падении с большой высоты на течении лавы можно разбиться, как о любой твёрдый блок.
  • Если погрузиться в лаву с головой, то все сущности, а также Пустота, окрасятся в красный цвет.
  • Если погрузиться в лаву под эффектом зелья ночного зрения, то дальность видимости ещё сильнее уменьшится, а все вокруг окрасится в ядрёный оранжевый цвет.
  • С версии 1.8 невозможно более получение водного или лавового блока в качестве предмета. Однако в игре поместить его можно с помощью команд /fill или /setblock.
  • Лаву не видно сквозь лёд. Это можно применять для взгляда сквозь лаву на предметы за ней.

minecraft-ru.gamepedia.com

Вода и Лава в MineCraft - Окружение в MineCraft

Вода и Лава в MineCraft

Категория

Свойства

Виды жидкостей
Вода - dec: 8 hex: 8
dec: 9 hex: 9
Лава - dec: 10 hex: A
dec: 11 hex: B
В игре существуют две жидкости - лава и вода. Условные свойства жидкостей в игре для начинающего игрока сложны, для освоения всех премудростей жидкого виртуального мира требуется время.

Вид лавы и воды непосредственно в игре

Виды жидкостей

Вода - появляется в виде океана на высоте 63 или озер на различных высотах. Игрок, попавший в воду быстро теряет кислород, а после нулевой отметки начинает быстро терять здоровье. Чтобы вдохнуть, игроку нужно вынырнуть из воды и тогда он быстро пополнит запас кислорода. Такие же отношения с водой у всех мобов, кроме железного голема , который не боится воды. Спруты наоборот задыхаются без воды. Ифриту и страннику Края вода наносит урон.

Вода набирается ведром или колбой, ее можно перелить из ведра в котел и наполнить колбы из котла или использовать воду для мытья.

Водой можно тушить огонь. Также вода необходима для полива огородов и для роста тростника. Вода в виде течения может смыть некоторые ранее установленные блоки.

В зимних тундре,тайге вода замерзает и превращается в лед. Если воду чем-нибудь сверху прикрыть, то этого не произойдет. Если сверху на воду падает снег, то вода замерзает быстрее. Лед можно растопить факелом, печкой или лавой. Лед можно разбить киркой, если подо льдом находится вода или твердый блок в этом месте образуется источник воды. Замерзают только источники.

В Нижнем мире нет воды, если попытаться вылить воду из ведра в Нижнем мире, то она испарится.

Для создания бесконечного генератора воды нужно двух сторон от пустого блока или течения поставить источники воды и образуется новый источник. Можно создать колодец размерами 3х1х1 или 2х1х1.

Лаву - можно обнаружить в пещерах на высотах от 1 до 10, на поверхности лава встречается в виде лавовых озер.В Нижнем мире лавы много и растекается она, как вода на повехности - на семь клеток.

Лава считается более вязкой жидкостью, чем вода, поэтому все метаморфозы ее передвижения происходят медленне, чем с водой.

Лава - горючая - поджигает близлежащие блоки способные гореть, предметы, наносит урон мобам и игрокам.Лава не наносит урон мобам Нижнего мира. Близлежащий лед лава может растопить. Чтобы уничтожить лаву и в виде источника и в виде течения нужно использовать ТНТ. Только взрыв должен быть за пределами лавы. Если ТНТ взорвется в лаве, то никаких последствий взрыва не будет.  

Капли лавы не поджигают предметы.

Можно использовать лаву для отопления печи. Время горения ведра лавы 16 минут.

Свойства жидкостей

Каждый кубик жидкости это уже источник или течение, но для образования течения требуется источник и плюс свободное место.

Источник - полный блок, течение уменьшается при отдалении от источника.

Жидкость растекается от источника на семь клеток, лава растекается на три клетки в Верхнем мире и на семь клеток в Нижнем мире. Если жидкость упадет вниз и достигнет плоской поверхности, то снова растечется на семь или три клетки, соответственно заданным ей параметрам и так жидкость может переходить с одной высоты на другую бесконечно.

Жидкость, находящаяся на потолке, толщиной в один блок просачивается через потолок и капает вниз на 13 блоков. Блоки стекла не пропускают воду. Эффект от просочившейся воды тот же , что и от капель дождя. Капли лавы впитаются в блоки.

Через двери (и закрытые и открытые), неполные блоки типа тростника, пластин,решеток из железа, плит из камня жидкости не протекают.

Ведром можно зачерпнуть блок-источник . Вылив жидкость из ведра можно получить новый источник.

Все предметы, мобы и игроки попавшие в течение будут плыть по направлению течения.

Другое - Если игроку нужно избавиться от ненужного блока-источника, нужно на его месте поставить любой другой блок, воду из ведер можно вылить в одно место и поставить сверху землю. Источник лавы можно уничтожить факелом.

wowtut.ru

Water – Official Minecraft Wiki

Water.png
Duncan Geere Mojang avatar.png You might not consider water a "block" as such, because you can't pick it up and put it in your inventory without the help of a distinctly circular bucket, but we make the rules and we say it's a block. So there.
—Duncan Geere[1]

Water is a natural fluid.

Obtaining[edit]

Water does not exist as an item, but can be collected by using a bucket on a full cauldron or water source block.

Natural generation[edit]

Water naturally generates in the Overworld to make oceans, lakes, rivers and springs. It also generates in village and desert wells, strongholds and woodland mansions.

Behavior[edit]

Swimming[edit]

The button for swimming is the same as the button for jumping; players and mobs will sink slowly in water, unless swimming. Holding the swim button will raise the player through the water, and when the surface is reached, the player will bob there. Using the sprint button does not increase swimming speed, despite widening the field of view; it will increase underwater walking speed, however, if the player is touching the ground.

Swimming in water is considerably slower against currents (see Current below), but faster when going with the current.

Most mobs that can stand will also swim any time they are in water, except for iron golems and zombies.

Spreading[edit]

Water will spread into nearby air blocks. Spreading water will extinguish fire and wash out plants, snow, torches, carpets, tripwire, rails, redstone and cobweb it flows into, dropping them as items.

Source blocks[edit]

A 2×2 infinite water source. Water can be taken from any corner. A 3×1 infinite water source. An L-shaped infinite water source.

A water source block will be created from a flowing block that is next to 2 or more other source blocks, and sitting on top of a solid block or another water source block. This is the rule that makes infinite water sources work. Using this, it is possible to create pools of still water by placing water source blocks in a confined area.

Dispensers loaded with a filled bucket will place a water source block in an empty block in front of them when activated. A dispenser loaded with an empty bucket and a water source just in front of it will suck the source into the bucket when activated.

In snowy biomes, water source blocks have a chance to turn into ice, and reappear when ice melts (except in the Nether). Ice will revert to water when broken if there is a block underneath.

Current[edit]

The current in a water block determines both what direction it will appear from its texture to be flowing, and what direction an entity such as a player or boat will float from that block.

Water with a current pushes players and mobs at a speed of about 1.39 meters per second, or 25 blocks every 18 seconds.

The horizontal current in a water block is based on a vector sum of the flows to and from that block from its 4 horizontal neighbors. For example, if a block receives water from the north and sends it both south and east, but borders a solid block on its west edge, then the current in that block will be south-southeast, because 2 southward flows (in and out) are combined with only 1 eastward flow (out). Thus, 16 horizontal directions are possible. If a branch in a channel is 2 blocks wide at its entrance, then entities will float into it rather than continuing in a straight line.

Light[edit]

Under water, with and without the respiration enchantment.

Water reduces light by 2 for every block, in addition to normal dispersion, so visibility lowers as the water gets deeper.

There are three ways of increasing underwater visibility: using a helmet with the Respiration enchantment, or using potions of Night Vision or Water Breathing.[until 1.13]

In 1.13[upcoming], the Respiration enchantment and the potion of Water Breathing will no longer increase the player's underwater visibility. The visibility also changes depending on the biome the player is in, and the longer a player stays underwater, the better visibility they will have. Also, players can now obtain underwater Night Vision by activating a conduit.

Water and lava[edit]

Water and lava can produce stone, cobblestone, or obsidian based on how they interact.

Damaging mobs[edit]

Water will damage endermen, snow golems, and blazes.

Slower mining speed[edit]

Players with their head underwater take 5 times the normal amount of time to mine blocks while standing on the ground, or 25 times while not on the ground. However, with the Aqua Affinity enchantment, mining speed will be faster, which is 1× time while on the ground, and 5× time while not on the ground.

Drowning[edit]

Players and mobs (except fish, turtles, dolphins, squid, guardians, elder guardians, and iron golems) have a breath meter which lasts 15 seconds, after which they will take damage from drowning while their head is still below water, taking 2 (Heart.svg) damage per second until they die.

Each level of the Respiration enchantment will add 15 seconds to the maximum time underwater, and will grant an x/(x+1) chance (where x is the Respiration level) of not taking damage after that time: 30 seconds and an average 1 (Half Heart.svg)/second with Respiration I, 45 seconds and an average of 2⁄3 damage/second with Respiration II, and 60 seconds and an average of 1⁄2 damage/second with Respiration III.

If a zombie drowns underwater, it will start to shake (similar to when a zombie villager is being cured), and eventually turn into a drowned.

Hardening concrete powder[edit]

When water comes into contact with concrete powder, the powder hardens into solid concrete.

Sponges[edit]

Water will be deleted when it comes into contact with a dry sponge.

Water Bucket[edit]

Water Bucket.png

A water bucket is bucket that is filled with water.

To fill an empty bucket with water, use it on a water source block. The block is consumed in the process. Water buckets can also be filled by smelting a wet sponge in a furnace, with an empty bucket in the fuel slot. The bucket will be filled when the smelting process is complete.

Using a full water bucket on a solid block will place a water source block against that block, emptying the bucket. In the Nether, however, the water will evaporate (meaning a water block will not be placed).

A dispenser can also empty a water bucket. When a dispenser with a water bucket inside is activated, the dispenser will place a water block and the bucket inside will revert to an empty bucket.

Water buckets can be used to fill cauldrons.

Water buckets can be used on a fish to create a fish bucket.[upcoming 1.13]

Data values[edit]

ID[edit]

Block ID Name Numerical ID Item ID Name Numerical ID
Still Water water 9
Flowing Water flowing_water 8
Water Bucket water_bucket 326

Water spends most of its time as stationary, rather than 'flowing' – regardless of its level, or whether it contains a current downwards or to the side. When specifically triggered by a block update, water will change to 'flowing', update its level, then change back to stationary. Water springs are generated as flowing, and oceans, lakes and rivers are generated as stationary. This happens before most types of generated structure are created, and the main cause of water "glitches" is that generated structures do not trigger a block update to let water flow into them.

Block data[edit]

See also: Data values

If bit 0x8 is set, this liquid is "falling" and only spreads downward. At this level, the lower bits are essentially ignored, since this block is then at its highest fluid level.

The lower three bits are the fluid block's level. 0x0 is the highest fluid level (not necessarily filling the block - this depends on the neighboring fluid blocks above each upper corner of the block). Data values increase as the fluid level of the block drops: 0x1 is next highest, 0x2 lower, on through 0x7, the lowest fluid level. Along a line on a flat plane, water drops one level per meter from the source.

Block state[edit]

See also: Block states Name Value Description  level
0Water source block.
1–7Height of the water, with 1 being highest.Also represents the distance from a water source or falling water block.
8–15Falling water.This level is equal to 8 plus the level of the non-falling water above it.For instance a water of level 2 will produce falling water below it with level 10.The distinction makes no difference in behavior.

Achievements[edit]

Icon Achievement In-game description Actual requirements (if different) Availability Xbox points earned Trophy type (PS) Xbox PS Bedrock Nintendo
Free DiverStay underwater for 2 minutes.Drink a potion of water breathing that can last for 2 minutes or more, then jump into the water.Xbox OneYesYesYes20GSilver
Xbox 360Alt30G
Note: The video states that "Infinite water sources are found all over the world in shallower areas." Ever since the 1.5 update, this is no longer the case — water source blocks form even if there isn't a solid block under them, as long as there is a water source block under it, meaning even deep bodies of water can be used as infinite water sources.

History[edit]

Pre-classicrd-161348 Classic0.0.12a 0.0.19a Indev0.31 (January 13, 2010) 0.31 (January 22, 2010) InfdevJune 15, 2010 Alphav1.2.6 Beta1.5 1.6 1.8 Official release1.0.0 Beta 1.9-pre4 ?1.3.1 12w15a 12w17a 1.4.2 12w38a 1.4.4 1.4.3-pre 1.5 13w02a 13w03a 13w04a 1.6.1 13w17a 1.7.2 13w36a 13w41a 1.8 14w25a 1.9 15w43b 1.11 16w39a 1.12 17w06a Upcoming Java Edition1.13 18w07a 18w08b 18w10a 18w10c 18w10d 18w15a 18w16a Pocket Edition Alpha0.1.0 0.7.0 0.7.4 0.9.0 build 1 0.10.0 build 1 build 7 ?0.14.0 build 1 Pocket Edition1.1 build 1 Upcoming Bedrock Edition1.2.20 build 1 Legacy Console EditionTU1CU11.0Patch 1TU9TU31CU191.22Patch 3
The texture for water can now be found within the game.
Water old texture.png Added water.
Water 0.0.19a-13w02a.png The texture for water was changed, adding animation.
Sponges added, which remove water.
There is now finite water.
Oceans now have infinite water.
Water no longer moves on the surface on its own.
Water now has a 2⁄3 probability to evaporate and a 1⁄3 probability to copy.
Water now spawns in level generation as springs and lakes.
Buckets can be used to place water.
Lakes were added.
Dropped items in flowing water now move faster.
Rain and snow no longer fall through water.
Because of the change in how land is generated, if a player is in a world that was made pre-1.8 and travels into new chunks, there's a chance that a very, very large ocean may be formed as the ocean biome. There will also be a one-block-high drop in sea level along the discontinuity between the old and new chunks with the old chunks being higher.
Water can be found in the farms and wells of villages.
Two biomes were added that are almost all water: ocean and river.
Respiration and Aqua Affinity enchantments added, which allow more breathing time in water and normal digging speed in water.
One-block ceilings of opaque blocks immediately below water will have a "leak" particle effect (as with lava), alerting the player that digging that block will unleash a torrent of water. Glass or any other transparent block is exempt from this.
Dispensers were given the ability to shoot out the liquids inside water buckets. They could also suck up the liquids if activated again.
Removed ability to bring water using ice into the Nether.
Changed sound when jumping and swimming in water.
The sound of flowing water is now continuous.
The water overlay is a more saturated blue.
Changed falling damage rule. Players and mobs do not die from great heights in shallow water.[2]
Water.png The texture of water is now accessible. Before, the texture was hidden in the code and not accessible by any normal bases.
Water texture was changed slightly to make the ripple effect less visible.
Water source blocks form even if there isn't a solid block under them.
Flowing water in Creative mode no longer slows the player down when flying.
Water lakes don't generate in deserts anymore.
Water pools now generate in the new desert M biome.
Oceans are much smaller.
Water, ice and portals are now visible through each other.
The item forms of Block IDs 8 (flowing water) and 9 (still water) were removed from the game. They can no longer exist in inventories, only as a placed block.
Now shows a water bucket as the icon when water is used as a layer in Superflat.
No longer shows the flowing animation when against glass or stained glass.
Water now generates in woodland mansions.
Water now hardens concrete powder into concrete, on contact.
Items now float in water.
Water buckets can now be used to pick up fish mobs.
Changed the player's underwater visibility - the longer a player stays underwater, the better they will be able to see.
Underwater visibility now depends on the biome the player is in.
Water can now be placed in the same block as most of the semi-transparent blocks.
Can now be placed in ender chests, trapdoors, ladders, and signs.
Players no longer get night vision effect underwater.
18w15a water texture.png Water texture changed.
Water now blocks 1 light level per block instead of 3.
Changed biome dependent colors.
When water spreads and would later turn into a source block, it will now immediately just place a source block.
Added water. On older or much newer devices, the old water texture was used, whereas the newer animated texture was used on intermediately modern devices.
Changed texture to new for all devices.
Added water buckets.
Water buckets no longer stack to 64.
Added water dripping particles.
Lakes were added.
Water can be found in the farms and wells of villages.
Two biomes were added that are almost all water: ocean and river.
Water pools now generate in the new desert M biome.
Added smooth lighting for water.
Water uses a dark gray coloration in swamps.
Flowing water can push entities.
Running water now has sounds.
Water now destroys blocks.
Dispensers can now shoot out water from water buckets.
They can also suck up liquids directly adjacent to the side they are facing.
Water now generates in woodland mansions.
Water now hardens concrete powder into concrete, on contact.
Water has a completely new look and it is now much easier to see above and underwater
Items will now float to the top of water
Added water.
Dispensers were given the ability to shoot out the liquids inside water buckets. They could also suck up the liquids if activated again, but a bug prevented the empty bucket from being filled.
Updated water splash sounds.
Most mobs can now swim in water.

Issues relating to "Water" are maintained on the issue tracker. Report issues there.

  • While underwater, the player's FOV (field of vision) is lowered by 10 to simulate light refraction.
  • The old water texture can still be found in the assets and is used in the game if the player is underwater.
  • In Bedrock Edition, the texture of water changes from turquoise to pale blue when viewed from far away.
  • Water buckets can be used to break end portal blocks by placing the water on the side of a block corresponding to a side of an end portal block.
  • Water will display a strange, glitchy flowing texture if adjacent to certain transparent blocks. Despite its ugly and glitchy appearance, this is actually a completely intentional feature.[3]
  • Water does not prevent explosions from activating. This effect is due to water's very high blast resistance, causing it to absorb any normal blasts.

Gallery[edit]

  • Beta 1.8 underwater particles, or "bubbles"

  • A "leaky" roof. Notice the particles dripping from the block

  • Water that is underground, but is still part of 2 different biomes. The color is split

  • A glitch where water is invisible below its surface level

  • Water flowing into a cave

  • These bubbles appear above the hunger bar when the player's head is in water, and when all the bubbles pop, a heart of damage is dealt every second until the air is refilled

  • A naturally occurring waterfall

  • The image that appears when the player is underwater. (uses the old water texture)

  • The old style flowing water from Infdev

  • The old texture for Water

References[edit]

minecraft.gamepedia.com


Смотрите также