Содержание
Как нарисовать воду акварелью поэтапно
Научимся рисовать летний пейзаж акварелью. Вы узнаете, как нарисовать горы и море в летнем пейзаже. Педагог: Ольга Шишкина.
1. Необходимые материалы для урока
Бумага: хлопок 300 гр., среднее зерно, размер примерно А4-А5.
Кисти: флейц для смачивания бумаги, 2 круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер.
Краски: ультрамарин, сиена жженая, кобальт бирюзовый, кобальт синий, индийская золотистая, карминовая, венецианская пурпурная, охра желтая, ярко голубая. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.
Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, любая небольшая емкость, фото к уроку.
2. Подготовка бумаги
Закрепим аккуратно сухой лист бумажным скотчем на планшете.
3.
Карандашный набросок
Стараясь сильно не давить на карандаш, выполняем подготовительный рисунок. Ластиком убираем лишние линии построения.
Примечание: Не стоит слишком тщательно прорисовывать скалы. Достаточно будет показать общую форму. Можно заштриховать теневые поверхности.
4. Пишем небо
Аккуратными движениями флейца слегка смачиваем область неба и гор на дальнем плане.
5. Пишем небо
На палитре замешиваем ярко голубую и кобальт синий.
6. Пишем небо
Круглой средней кистью широкими мазками закрываем область неба.
Примечание: Постарайтесь придать небу небольшой градиент. Это добавит воздуха работе.
7. Пишем дальний план
Добавляем к смеси немного карминовой. Легким смелым мазком закрываем горы. Нижнюю часть заливки растягиваем отжатым флейцем.
8. Исправляем неточности
Промытой и отжатой средней кистью выбираем пигмент на скалах. Теперь заливку нужно полностью высушить. Можно воспользоваться феном.
9. Пишем дальний план
Предадим рабочей поверхности небольшой наклон. Например, при помощи скотча.
10. Пишем дальний план
Добавляем к смеси на палитре ультрамарин. Круглой кистью прописываем горы на дальнем плане, оставляя незакрытыми силуэты снежных вершин.
Примечание: Не стремитесь к точной передаче гор, достаточно лишь небольшого намека. Дальний план не должен привлекать излишнее внимание.
11. Пишем скалы
На палитре смешиваем охру и индийскую золотистую. Круглой средней кистью начинаем прописывать прибрежные скалы.
Примечание: Оставляйте небольшие области белой бумаги. Это оживит этюд.
12. Пишем скалы
Меняем оттенок смеси, добавляем к ней немного карминовой. Продолжаем прописывать скалы.
13. Пишем берег
Добавляем немного ультрамарина и индийской золотистой. Широкими горизонтальными движениями кисти прописываем берег на дальнем плане.
14. Пишем берег
Уплотняем замес, добавляем еще ультрамарина и каплю сиены жженой. Пишем берег на переднем плане.
Примечание: Слегка меняйте направление кисти, чтобы придать дополнительную текстуру заливке.
15. Подготавливаем колер
В маленькой баночке смешиваем кобальт бирюзовый и ярко голубую. Добавляем воды.
Примечание: Удобнее всего будет использовать акварель прямо из тюбиков, выдавив в баночку по капле одного и другого цвета.
16. Пишем воду
Полученной смесью, используя небольшую круглую кисть, закрываем участки воды, виднеющейся между скал.
17. Пишем воду
На круглую среднюю кисть набираем достаточное количество колера и широкими движениями закрываем всю воду.
Примечание: Постарайтесь написать воду цельным пятном. Чтобы заливка не пересыхала, берите много колера на кисть.
18. Пишем воду
Добавим воде холодных оттенков. Смешиваем на палитре ультрамарин и немного карминовой. Добавляем холодных оттенков на линии горизонта и немного в области скал.
Примечание: Если основная заливка воды начинает подсыхать, старайтесь работать быстрее. Нужно успеть написать воду, пока заливка еще имеет влажный блеск.
19. Пишем воду
Добавим воде теплых оттенков. Смешиваем на палитре индийскую золотистую, каплю сиены жженой и ультрамарина. Пишем теплые отражения от скал и берега.
Примечание: Вносите дополнения только там, где заливка еще имеет влажный блеск.
20. Пишем тени на скалах
Смешиваем на палитре венецианскую пурпурную и ультрамарин. Легкими вертикальными мазками небольшой круглой кисти начинаем прописывать тени на скалах.
Примечание: Если вы сделали небольшую штриховку скал в тенях, то она поможет вам сейчас в работе.
21. Пишем скалы
Добавляем чуть больше ультрамарина, делаем смесь насыщеннее. Слегка уплотняем тени в самых контрастных местах.
22. Добавляем детали
Теперь можно добавить несколько мазков лайнером или слегка подсушенной об салфетку круглой кистью, чтобы показать фактуру скал.
Примечание: Старайтесь не перегрузить работу деталями!
23. Завершаем работу
Работа подсохла, аккуратно удаляем скотч. Без него картина имеет совсем другой вид, возможно вам захочется добавить еще несколько контрастных пятен.
24. Завершаем работу
Наша работа окончена. Теперь можно подписать ее. Обязательно попробуйте написать свой сюжет с водой. У вас все получится! Прекрасных вам этюдов!
Рисуем водную гладь — SAI Paint Tool по русски
Рисуем водную гладь — SAI Paint Tool по русски
-
Главная -
Уроки -
Рисуем водную гладь
Вода является ключевым элементом фона многих рисунков и артов. Правильное изображение водной глади делает их приятными для глаз. Конечно ее можно нарисовать множеством различных способов, все зависит от стиля. В данном уроке мы с вами научимся рисовать один из самых простых, но чистых и эффектных вариантов водной глади в Paint Tool SAI.
Шаг 1
Сначала создайте новый холст с любыми желаемыми параметрами и залейте голубым цветом. Можно другим, если вы рисуете какую-то необычную воду.
Чтобы изобразить водную гладь, на отдельном слое нарисуйте абстрактные неровные поверхности — это будут наши волны, используя непрозрачный Pencil (карандаш) белого цвета. Правильно применяйте степень нажатия, чтобы линии были разной толщины.
Шаг 2
Добавьте реалистичности волнам. Сделайте некоторые границы чуть толще, вручную дорисовав линии и разветвления у углов тем же белым карандашом.
Шаг 3
Сделаем тени от волн на дне. Для этого продублируйте слой с волнами и воспользуйтесь диалоговым окном Bright and Contrast, снизьте яркость, тем самым сделав его серым.
Убедитесь, что слой с серыми волгами находится под слоем с белыми. Далее сместите слой с тенями и уменьшите непрозрачность волн серого цвета до 50-55%.
Шаг 4
Наша поверхность выглядит плоской, поэтому давайте применим трансформацию. Чтобы трансформировать сразу два слоя, создайте папку и поместите их в неё. Используйте свободную трансформацию (Free deform) с параметром перспективы (Perspective) — 100.
Волны должны заканчиваться приблизительно у центра холста, это будет нашей линией горизонта.
Чтобы обрезать изображение сверху, зайдите Edit -> Image size и во вкладке Extend canvas в параметре Top выставите нужное минусовое значение (к примеру, “-100” обрежет холст сверху на 100 пикселей).
Шаг 5
Перейдём непосредственно к созданию водной глади. Создайте градиентный слой с помощью инструмента Air Brush (аэрограф) с плотностью — 57%, используя различные оттенки голубого.
Слегка пройдитесь ластиком (Eraser) с параметром плотности — 21% по верхней части волн, чтоб придать изображению глубины благодаря чему можно наблюдать как вода уходит далеко вдаль.
Создайте слой для эффекта в режиме Lumi and Shade и изобразите небольшое свечение аэрографом (Density — 27%, текстура — Water 01).
Шаг 6
Дополним картинку бумажным корабликом на отдельном слое. Это поможет сделать наш рисунок более ламповым.
Чтобы наше изображение выглядело более реалистичным, создадим отражение корабля на поверхности воды. Продублируйте слой с кораблем и трансформируйте, отзеркатив вертикально (Flip Vertically).
Уменьшите его непрозрачность (Opacity) до 50% и слегка размойте верхнюю часть, используя инструмент Акварельная кисть с плотностью — 78%. Подравняйте отражение при необходимости.
Атмосферное изображение водной глади готово. Его можно использовать в качестве фона для визуальной новеллы, манги или как самостоятельный Арт. При желании вы можете сделать рисунок еще более детальным, добавив облаков и их отражения. Также бумажный корабль вы можете заменить настоящим, но для этого его придется тщательно прорисовывать. Вариантов на самом деле много, все зависит от вашей фантазии и целей.
Как пользоваться акварельными карандашами
Зачем использовать акварельные карандаши?
Акварельные карандаши — уникальное средство для творчества. Они сочетают рисование с живописью так, как никакое другое средство не может воспроизвести.
Акварельные карандаши — это материал, который дает художнику лучшее из мира живописи и рисунка. Они похожи на цветные карандаши, но ведут себя иначе при добавлении воды. Это связано с тем, что цветной карандашный пигмент удерживается связующим веществом на восковой или масляной основе, а акварельные карандаши имеют водорастворимое связующее.
Поскольку носитель находится внутри карандаша, который можно затачивать, художник может создавать подробные и деликатные штрихи, которые сложно выполнить кистью.
Как пользоваться акварельными карандашами
Способ использования акварельных карандашей в конечном итоге зависит от художника. Но, как и в случае с любым другим средством, есть некоторые вещи, о которых полезно помнить. Вот несколько советов по рисованию акварельными карандашами…
Активация акварельных карандашей с помощью воды
Акварельные карандаши предназначены для использования с водой, которую можно наносить мягкой кистью после нанесения карандашом пометок. Этот процесс называется активацией. После того, как материал был «активирован», он ведет себя как акварель.
Обычно воду наносят кистью, но также можно использовать губки и другие инструменты. Для этого хорошо подходят нейлоновые щетки, но также подойдут и щетки из натурального ворса. Кисти из щетины обычно используются для более плотных сред, таких как масло или акрил, поэтому лучше не использовать их для акварели.
Наложение и «смешивание» цветов
Акварельные карандаши можно смешивать, в основном путем наслоения. Чтобы смешать цвета, нанесите один цвет, а затем нанесите слой второго цвета поверх или рядом с первым цветом. Затем активируйте область водой.Цвета смешаются вместе.
Чтобы придать цвету дополнительную глубину и дополнительное смешивание, дайте первому слою полностью высохнуть.Затем вы можете повторить процесс с другим кругом смешанных цветов поверх осушенной площади
Я бы посоветовал накладывать одновременно только несколько цветов, чтобы цвета не мутились. Я бы не рекомендовал смешивать более 4 цветов одновременно. Вы также можете иметь под рукой тестовый лист бумаги, чтобы проверить свои смеси перед нанесением их на готовую работу.
Эксперимент
Как и в случае с любым художественным средством, которое вы используете, экспериментирование важно. Попробуйте нанести карандаш непосредственно на область, насыщенную водой, чтобы создать интересные эффекты и смелые цветовые аппликации.
Возьмите цвет прямо с кончика карандаша
Вы не ограничены нанесением карандаша на поверхность. Вы также можете взять пигмент прямо с кончика карандаша кисточкой, смоченной водой. Затем вы можете нанести цвет прямо на поверхность кистью, как и с традиционной акварелью. Этот метод часто приводит к более легкому и менее интенсивному нанесению цвета.
Поверхности для акварельных карандашей
Акварельные карандаши следует наносить на акварельную бумагу или плотную доску, такую как доска для иллюстраций. При нанесении воды более тонкая бумага будет коробиться или даже рваться.
Бумага для акварели холодного отжима обычно имеет более тяжелую текстуру или «зуб». В то время как некоторые художники предпочтут текстуру, другие могут обнаружить, что более гладкие поверхности лучше подходят для их нужд. Ниже приведено изображение акварельного карандашного рисунка на бумаге для холодного прессования от The Watercolor Workshop…
Решением для этих художников может быть доска для иллюстраций или акварельная бумага для горячего прессования (используется в демонстрационном видео выше и в пошаговом ниже). Доска для иллюстраций обеспечивает необходимую жесткую опору, обеспечивая при этом более гладкую поверхность для более точной детализации.
Акварельные карандаши. Шаг за шагом
Для этой демонстрации мы будем работать с фото. Мы приложим особые усилия, чтобы изменить цвета, чтобы создать произведение искусства, которое не является прямой копией фотографии. Ссылка, которую мы будем использовать, взята с сайта pixabay.com. Я немного изменил исходное изображение, чтобы сделать композицию немного сильнее…
Для этого урока используются акварельные карандаши Derwent из базового набора из 24 штук. Мы будем работать на 140-фунтовом горячем прессе. акварельная бумага, которая немного более гладкая, чем бумага для холодного прессования.
Мы начнем с создания легкого карандашного наброска на акварельной бумаге горячего прессования графитным карандашом. Только контурные линии или очертания рисуются без затенения.
Сначала мы займемся фоном, а затем перейдем к подсолнухам. Так как лепестки подсолнуха желтые, мы создадим контрастный фон, состоящий в основном из пурпурных цветов. Фиолетовый является дополнением к желтому, поэтому этот цвет должен обеспечивать высокую контрастность. Чтобы добавить немного разнообразия и интереса, мы также включим несколько синих и красных цветов.
Затем мы можем активировать цвета фона, используя большую нейлоновую кисть, смоченную водой. Когда цвета активируются, они смешиваются и начинают приобретать характеристики традиционной акварели.
Активировав фон и дождавшись его полного высыхания, мы можем вернуться к другому нанесению акварельных карандашей. Это дополнительное нанесение применяется в тех областях, где мы хотим, чтобы цвет был более интенсивным. В этом случае по краям лепестков цветов добавляются дополнительные аппликации синего и фиолетового цвета. Опять же, эти приложения активируются водой.
Когда фон будет готов, мы перейдем к центральным частям подсолнухов. Хотя эти области довольно темные, мы обязательно добавим здесь немного цвета. Мы будем терпеливо накладывать ряд цветов, включая малиновое озеро (красный), коричневую охру (желтовато-коричневый) и медный бук (коричневый). Затем этот первый слой красок активируется небольшим количеством воды.
Когда первый слой высохнет, мы нанесем дополнительный круг этих цветов и добавим берлинскую лазурь (темно-синий) и черный цвет слоновой кости.
Мы можем продолжить эту же цветовую схему для двух других подсолнухов, активируя и наслаивая их по мере продвижения.
После того, как все центральные части цветов будут обработаны, пришло время развивать лепестки. Для базовых приложений используются три желтых цвета: лимонно-желтый, кадмий желтый и золотисто-коричневый. Лимонно-желтый наносится в местах, где оттенок самый светлый, а кадмий-желтый служит средним тоном. Golden Brown используется для более темных мест.
Затем эти цвета активируются водой с помощью небольшой круглой кисти для дополнительного контроля. Хотя эти цвета обеспечивают хороший базовый цвет, нам все еще нужно продвинуть цвета дальше, а также увеличить контрастность.
Чтобы добавить немного цвета, Orange Chrome применяется в основном в областях средней яркости. Для увеличения контраста и усиления теней применяется Imperial Purple. Фиолетовый может показаться странным выбором, но поскольку он дополняет желтый, он создаст более естественную тень. После нанесения второго круга красок их активируют водой.
После обработки каждого лепестка на всех подсолнухах мы приступим к развитию стеблей и листьев. Опять же, для этого мы будем использовать базовую комбинацию цветов.
Начнем с применения оливково-зеленого цвета. Этот цвет будет основным. Для более светлых областей мы наложим немного лимонно-желтого, а в тенях — немного берлинской лазури.
После активации этих цветов мы видим, что нам нужно затемнить некоторые тени, чтобы увеличить контраст. Легким прикосновением на затененные участки наносится немного Ivory Black и активируется. Когда черный активируется, он смешивается с цветами под ним, создавая более естественный вид.
Теперь наш рисунок (или картина) подсолнухов акварельными карандашами завершен.
Предметы с акварельными карандашами
Акварельные карандаши можно использовать для любого предмета по вашему желанию. Поскольку после активации они ведут себя как акварель, любой сюжет, который вы можете выбрать для акварельной живописи, также подходит для акварельных карандашей. Ниже вы увидите акварельный карандашный рисунок пейзажа.
В следующем видео представлены отрывки из двух часовых записанных живых уроков по рисованию акварельными карандашами. (У участников есть доступ ко всем неотредактированным урокам, доступ к которым можно получить здесь.)
vimeo.com/video/123875922″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>
Как видите, готовое изображение очень похоже на рисунок акварелью…
Вот еще один пример изображения, созданного акварельными карандашами. Это из Курса цветных карандашей…
В этой работе карандаши используются немного по-другому. Не все приложения полностью активируются водой. Это создает изображение, уникальное для акварельных карандашей.
Использование акварельных карандашей более низкого качества
Как и в случае с любым художественным материалом, который вы используете, качество карандаша имеет значение. При этом вы все равно можете получить довольно хорошие результаты с менее качественными и менее дорогими акварельными карандашами. Применяются те же методы, которые мы обсуждали здесь, но вы, вероятно, заметите, что пигментация более дешевых карандашей не очень сильная.
Следующее видео — одно из первых, что я создал. В нем используются акварельные карандаши более низкого качества, но также демонстрируется, как можно добиться приличных результатов, если знать, как пользоваться карандашом…
Рисование акварельными карандашами
Как и в первой демонстрации, мы сначала применяем акварельные карандаши, как если бы мы рисовали изображение традиционными цветными карандашами. Однако вместо того, чтобы применять сильное давление, мы сначала применим легкие приложения, а затем слой после активации.
Активация акварельных карандашей с помощью воды
Здесь снова мы активируем эти приложения с помощью воды, наносимой кистью. Рекомендуется медленно создавать приложения и активировать их слоями, чтобы можно было полностью контролировать значение и интенсивность цвета.
Послойное нанесение акварельных карандашей
Когда слои высохнут, поверх нижних слоев можно нанести дополнительные акварельные карандаши. Это позволяет нам контролировать цвет и постепенно корректировать рисунок.
Участки не должны быть полностью сухими. Карандаши можно наносить на влажные участки, создавая интересные эффекты.
Акварельные карандаши для снятия или стирания
Области можно стереть или «поднять», используя традиционные акварельные техники. Можно нанести воду на область, которую нужно удалить, и использовать ватный тампон, щетку или бумажное полотенце, чтобы вытянуть цвет. Хотя полностью удалить цвет может быть сложно, с помощью этой техники можно сделать области светлее.
Преимущества и недостатки
Акварельные карандаши недороги и портативны, что дает им преимущество перед традиционной акварелью. Их можно подобрать в любом художественном магазине. Поскольку их можно заострить до мельчайших деталей, легко развить детали, которые трудно получить с помощью традиционных акварельных красок. Акварельные карандаши можно использовать вместе с традиционными акварельными красками.
Хотя акварельные карандаши обладают некоторыми преимуществами, существуют некоторые традиционные техники акварели, которые трудно воспроизвести.
Как пользоваться акварельными карандашами? 6 Техники рисования акварельным карандашом
Источник: STAEDTLER
Акварельные карандаши — одна из самых волшебных вещей в искусстве, они выглядят точно так же, как обычные цветные карандаши, но прикосновение воды мгновенно превращает их следы в красиво растекающийся цвет, который выглядит всем. мир, как акварельные краски. Возможно, вы не единственный, кто ищет информацию об акварельных карандашах. Эта статья поможет вам узнать, как правильно использовать акварельные карандаши на бумаге, и предложит одни из лучших акварельных карандашей для ваших работ.
Что такое акварельные карандаши?
Источник: Рисование самогона акварельными карандашами | STAEDTLER
Акварельные карандаши — водорастворимые цветные карандаши. Они были изобретены в 1940-х годах после цветных карандашей со многими выдающимися особенностями. Когда вы добавляете воду к рисунку акварельным карандашом, пигмент распространяется по бумаге, придавая ему вид и ощущение акварельной живописи.
Зачем использовать акварельные карандаши?
Использование акварельных карандашей может помочь вам добиться многих результатов, которых нет с другими инструментами. Они имеют три основных преимущества:
Контроль
Для большинства людей управлять карандашом проще, чем кистью. Акварельные карандаши становятся менее пугающими только в результате этого. Они также используют меньше воды, что является одним из самых непредсказуемых и неожиданных аспектов акварели. Вы можете лучше регулировать пигменты на странице, если у вас больше контроля над водой.
Деталь
Вы также можете добавить больше деталей с помощью карандашей. Острый кончик акварельного карандаша поможет вам передать больше визуальной информации, чем гибкий кончик кисти. Вам даже не нужно добавлять воду, если вы хотите получить четкую линию.
Удобство
Акварельные карандаши позволяют легко рисовать в цвете. В отличие от красок, все, что вам нужно, чтобы нарисовать красивый акварельный рисунок, — это ваши любимые карандаши, кисть и небольшое количество воды.
Какие принадлежности для акварельных карандашей мне нужны?
Акварельные карандаши можно использовать сами по себе, но вы получите больше от них, если добавите несколько других инструментов. В дополнение к карандашам, это другие предметы, которые вы должны иметь под рукой.
Акварельная бумага
Акварельные карандаши можно использовать на самых разных поверхностях. Но лучше всего, если вы можете использовать акварельные карандаши с акварельной бумагой, так как она дешевле, чем другие материалы, ее легко получить в различных стилях, и она является наиболее подходящей поверхностью для акварельных карандашей.
Вода, бумажные полотенца,…
Вода необходима не только для активации акварельных карандашей, но и для создания различных эффектов и применения многочисленных техник. Для очистки щеток требуется отдельная чашка с чистой водой. Любая излишняя вода может быть поглощена бумажными полотенцами, и ленту можно использовать для прикрепления бумаги к поверхности, чтобы избежать складок бумаги.
Кисть
Акварельные карандаши можно активировать с помощью кистей или водяных кистей. Кисти круглого размера 8 и 10 — прекрасные многоцелевые варианты, поскольку они достаточно большие, чтобы легко распределять цвет, но при этом их можно формировать для более сложной работы. Для фонов и абстрактных эффектов большие плоские кисти отлично подходят для быстрого распространения обширных областей цвета.
Выбор кисти, которую вы используете, также зависит от вас. Многие художники отдают предпочтение определенному бренду. Вы также обнаружите, что разные типы и формы кистей дают разные результаты, которые можно использовать для разных целей. Акварельные кисти Black Velvet в настоящее время являются идеальным выбором для художников из-за их уникального сочетания натурального беличьего волоса и черной синтетической нити для упругости и отзывчивости. Волосы белки удерживают большое количество цвета и полностью контролируют его высвобождение.
Точилка
Вам понадобится отличная точилка для карандашей, чтобы при необходимости можно было заточить карандаши до мельчайших деталей. В зависимости от того, какие акварельные карандаши у вас есть, вам также могут понадобиться точилки разных размеров.
Как пользоваться акварельными карандашами
Будет лучше, если вы присоединитесь к некоторым урокам по акварельным карандашам, чтобы лучше понять, как пользоваться акварельными карандашами. Однако это не обязательно. Если у вас нет времени или вы хотите узнать это самостоятельно, вы можете ознакомиться со следующими инструкциями, чтобы начать рисовать свою первую акварельную картину акварельными карандашами:
Шаг 1.
Активируйте акварельные карандаши водой
Используйте кисть и чистую воду, чтобы активировать цвета. Чтобы ваша композиция казалась более цельной, обратите внимание на форму и направление карандашных штрихов. Растирая краску кистью, вы можете сделать карандашные штрихи менее заметными, но будьте осторожны и не переусердствуйте, иначе бумага скатится или порвется.
Шаг 2. Наложение и смешивание цветов
Нанесите дополнительный цвет на картину после высыхания первого слоя воды, чтобы еще больше подчеркнуть вашу картину. Чтобы усилить существующие цвета, нанесите больше одного и того же оттенка, добавьте тени с контрастными оттенками и определите особенности с помощью более точной маркировки. Как и ранее, смешайте новые цвета с водой. Повторяйте эту технику по мере необходимости, пока ваша работа не будет завершена, но будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много слоев, так как это может испортить цвета.
Шаг 3.
Эксперимент
Экспериментирование имеет решающее значение в любой художественной среде. Чтобы добиться уникальных эффектов и насыщенных цветовых эффектов, попробуйте положить карандаш прямо во влажное место.
При активации карандашных цветов всегда начинайте с более светлых цветов и постепенно переходите к более темным областям. В результате более глубокие оттенки не доминируют над более светлыми.
Шаг 4. Набирайте цвет прямо с кончика карандаша
Просто используйте влажную кисть, чтобы набрать цвет прямо с кончиков карандашей, и рисуйте, как обычно, чтобы исключить появление карандашных штрихов на рисунке. Это отличный способ сделать работу акварельным карандашом похожей на настоящую акварель. Это также хороший подход для людей, которые любят рисовать, а не рисовать.
6 техник акварельного карандаша для начинающих
Как рисовать акварельными карандашами, чтобы получился красивый акварельный рисунок? Существует 6 основных идей акварельных карандашей для начинающих, которые вы можете применить следующим образом:
Сухой карандаш на влажной бумаге
Чтобы проверить реакцию цвета, сделайте штрихи сухим карандашом на предварительно смоченной бумаге. Вы увидите, что они стали ярче и светлее, а линия стала менее четкой.
Влажный карандаш на сухой бумаге
Сначала опустите карандаш в воду, а затем используйте его, чтобы сделать отметки. В то время как предыдущий метод был более ярким, этот метод создает градиентный вид с постоянно меняющимися цветами.
Сухой карандаш на сухой бумаге — размытие кистью
Сначала раскрасьте фигуры на сухой бумаге. Нанесите воду на фигуры плавными движениями. Это приводит к тонкому размытию границ и бесшовному омбре внутри форм.
Мокрая кисть по мокрой бумаге
После создания узоров на влажной поверхности добавьте воды в линии влажной кистью. Линии станут толще и размытее. Этот водный метод также отлично подходит для создания выразительных капель краски.
Два градиента карандаша
Это один из самых интересных наконечников для акварельных карандашей. Заполните обе части страницы чистыми линиями, нарисованными близко друг к другу, используя карандаши двух разных цветов. Наложите цвета, чтобы смешать их и создать новый цвет. Используйте различные цвета для создания бесконечных комбинаций. Это можно делать как влажным, так и сухим способом.
Наслоение
Чтобы сделать полупрозрачную заливку, нанесите карандашом блок одного цвета и слегка смочите его водяной кистью. После того, как он высохнет, нанесите другой цвет на одну сторону блока и положите его поверх первого (исходный цвет остается видимым на другой стороне). Там, где два цвета объединяются, чтобы сформировать третий цвет, нарисуйте штрих. Продолжайте добавлять цвета и смотрите, как образуются новые прозрачные оттенки.
Лучшие акварельные карандаши, на которые стоит обратить внимание
Лучшие акварельные карандаши для начинающих и лучшее соотношение цены и качества включены в несколько рекомендуемых наборов акварельных карандашей ниже. Мы рассмотрим, что может предложить каждый продукт, а также преимущества и недостатки, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.
Цветные карандаши Derwent
Многие люди выбирают цветные карандаши Derwent, потому что они представлены в ассортименте нейтральных тонов и ярких цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Хотя они дорогие, вы поймете, что ваши деньги потрачены не зря. Эти цветные карандаши бывают разных размеров, от шести до 72.
Карандаши Faber-Castell
Карандаши Faber Castell отличаются превосходным качеством в жестяной форме 24-120 цветов, хорошо смешиваются и обладают высокой пигментацией. Нанесение гладкое при использовании карандашей как в сухом, так и во влажном состоянии. Кроме того, они имеют непревзойденные светостойкие пигменты, они водостойкие и устойчивые к смазыванию.
Лучшая бумага для акварельных карандашей
Акварельная бумага может быть разного качества, что влияет не только на долговечность ваших работ, но и на эффективность акварельных карандашей. Если вы выберете дешевую бумагу, с ней может быть сложно работать, так как она легко разрушается грубыми процессами, такими как стирание, и деформируется или коробится, если вы используете влажный носитель. Здесь мы можем порекомендовать некоторые высококачественные акварельные бумаги, такие как:
Акварельная бумага Arches
Бумага Arches изготовлена из 100% хлопка с внутренней и внешней проклейкой из натурального желатина. Арки могут выдерживать многие цветные смывки, маскирующие жидкости, смывки и художественный скотч, не причиняя вреда поверхности. Проклейка нанесена на каждый лист, придавая каждому волокну однородное ощущение и впитывающую способность.
Акварельная бумага Fabriano
Бумага Fabriano также изготавливается методом прессования из 100% хлопка, двойного размера, без кислоты/нейтрального pH, без хлора, с двумя краями декеля. Он отлично подходит для водных сред, гравюр, цифровой печати, угля и рисования.
Бумага для рисования Indigo
Бумага для художников Indigo изготавливается из высококачественных хлопчатобумажных тряпок и импортного льняного волокна с использованием традиционной технологии изготовления бумаги ручной работы, что дает художнику прочную и прочную бумагу. отличное произведение искусства.
Похожие вопросы
Вы опускаете акварельные карандаши в воду?
Необходимо сделать выкройки. Как и обычные цветные карандаши, акварельные карандаши можно использовать для создания узоров для картин. Как видите, акварельные карандаши окунают в воду, чтобы получилась более глубокая и жирная линия. Чтобы линия получилась мягкой, рисуйте карандашами на влажной бумаге.
Как рисовать акварельными карандашами?
Цвет также можно наносить прямо с акварельных карандашей или водорастворимых мелков с помощью водяной кисти. Просто прижмите щетину к карандашу и двигайте его вперед и назад, пока кисть не будет покрыта краской.
Подходят ли акварельные карандаши для детей?
Акварельные карандаши подпадают под действие правил безопасности игрушек, однако, чтобы обезопасить детей при работе с акварелью, следует найти и выбрать такие, которые созданы специально для детей и совершенно не влияют на их здоровье. Лучше следуйте советам и рекомендациям, чтобы найти наиболее подходящий вид акварели для ваших детей
Заключение
В общем, акварельные карандаши имеют преимущество перед обычными карандашами в том, что они доступны по цене и портативны. Они доступны в любом художественном магазине. Легко разработать детали, которых было бы трудно достичь с помощью обычных акварельных красок, поскольку их можно отшлифовать до мельчайших деталей. Акварельные карандаши также можно использовать в сочетании с обычными акварельными красками. Мы надеемся, что ответили на ваши вопросы о том, как пользоваться акварельными карандашами, и побудили вас взять пару водяных кистей и приступить к работе над этим акварельным шедевром.