Внутренние воды сша: Внутренние воды Северной Америки — урок. География, 7 класс.

Внутренние воды Северной Америки


«Внутренние воды Северной Америки»


Цель урока

  • Сформировать представление о внутренних водах Северной Америки


Задачи урока

Образовательные:

  • продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природе Северной Америки;
  • вспомнить уже известные и разобрать с учениками новые термины и понятия;
  • сформировать у них представление о внутренних водах Северной Америки — их распределение, свойствах, источниках и режиме питания, характере течения;
  • познакомить учащихся с крупнейшими реками, озёрами и водопадами Северной Америки.


Развивающие:

  • отработать навыки сравнения особенностей рек разных бассейнов;
  • совершенствовать умение анализировать и сопоставлять различные карты, устанавливать причинно – следственные связи;
  • продолжить формирование у учащихся умение составлять характеристику географического объекта.


Воспитательные:

  • оценить внутренние воды с позиции жизни и хозяйственной деятельности человека;
  • сформировать у школьников активную жизненную позицию бережного отношения к природе, по сохранению и преумножению богатства земли.


Проверка домашнего задания

  • По карте климатические пояса и области мира (атлас стр.12) перечислите, в каких климатических поясах находится Северная Америка;
  • Перечислите климатообразующие факторы, влияющие на формирование климата Северной Америки;
  • В чём особенность климата Северной Америки?
  • В каких районах бывают ураганные ветры смерчи (торнадо) и с чем это связано?


Какие сельскохозяйственные культуры выращиваются на территории Северной Америки?


Вспомните! Что мы относим к внутренним водам материка?


Какие из изученных материков богаты внутренними водами, какие бедны?

Богаты внутренними водами

Не богаты внутренними водами


Задание : сравнить реки Северной Америки с реками других материков ,сделайте вывод Таблица «Крупнейшие реки мира»

Название

Длина, км

Нил

Площадь бассейна,

тыс. км 2

6 671

(с Кагерой)

Миссисипи

6 420 ( с Миссури)

2 870

Амазонка

Обь

3 268

6 400

(с Мараньоном)

5 410 ( с Иртышом)

7 180

Амур

2 990

4 440 ( с Аргунью)

Макензи

4 250

1855

Юкон

1 804

3 700

Колорадо

2 740

855

635


Исследование по картам В какие океаны несут свои воды реки Северной Америки? ( работая с картами атласа, заполните блок – схему)

Реки Северной

Америки

бассейна

? океана

бассейна

? океана

бассейна

? океана

примеры рек:

характеристика:

примеры рек:

характеристика:

примеры рек:

характеристика:


Характеристика рек Северной Америки

Реки Северной

Америки

бассейна

Тихого океана

бассейна

Атлантического

океана

бассейна

Сев. Ледовитого

океана

р. Колорадо, Юкон

Бурные, многоводные,

короткие,богатые

гидроэнергией, долины

узкие и

глубокие( Большой каньон)

р. Св. Лаврентия

Короткие порожистые,

богатые энергоресурсами,

имеющие постоянный сток

р.Маккензи

Снеговое питание,

Надолго замерзают,

Различия в стоке

р. Макензи

Снеговое питание,

надолго замерзают,

различия в стоке


От чего зависит распределение рек и озер по территории материков?

Климат

Рельеф


Элементы характеристики рек




Миссисипи называют великой рекой, и она заслуживает это название: в нее вливаются воды почти с трети территории США.

В переводе с индейского название Миссисипи означает «отец вод».

Протяженность реки составляет 3950 км, вместе с притоком Миссури – 6420 км.


Река Ниагара


Великие озера Северной Америки


Верхнее

Мичиган

Великие американские озёра

Эри

Гурон

Онтарио


Ниагарский водопад


РЕКА МАККЕНЗИ.


Река Юкон в переводе с одного из индейских языков «Большая река». Река протекает в Канаде и США (Аляска).

Длина — 3700 км . Площадь бассейна 855 тыс.км2. Исток — озеро Атлин. Впадает в залив Нортон Берингово моря, образовывая дельту. Она расположена в субарктическом поясе, питание ледниковое, снеговое. Полноводна летом. Почти полгода покрыта льдом



Река Колорадо


Большой каньон

Глубина 1800м и длиной свыше 320 км

Небесная тропа


1. К бассейну Северного Ледовитого океана относится река:

А) МАККЕНЗИ;

Б) МИССИСИПИ;

В) КОЛОРАДО.

2. Индейцы называли её «Большой рекой»

А) МИССИСИПИ;

Б) ЮКОН;

В) МАККЕНЗИ


3. Какая река образовала большой каньон:

А) КОЛОРАДО;

Б) КОЛУМБИЯ;

В) ЮКОН.

4. К акая река течет в северном направлении:

А) СВ.ЛАВРЕНТИЯ;

Б) МИССИСИПИ;

В) МАКЕНЗИ


5. Это одно из красивых озёр, его название на языке индейцев означает «ВОДА»:

А) ЭРИ

Б) ОНТАРИО

В ) ВИННИПЕГ

  • А) ЭРИ Б) ОНТАРИО В ) ВИННИПЕГ

6. Какие из перечисленных рек не имеют отношения к Северной Америке?

А ) АМАЗОНКА Д ) ЮКОН

Б ) МИССУРИ Е ) МУРРЕЙ

В ) ОГАЙО Ж ) РИО-ГРАНДЕ

Г ) ЗАМБЕЗИ З ) КОЛУМБИЯ

  • А ) АМАЗОНКА Д ) ЮКОН Б ) МИССУРИ Е ) МУРРЕЙ В ) ОГАЙО Ж ) РИО-ГРАНДЕ Г ) ЗАМБЕЗИ З ) КОЛУМБИЯ


I . Какими цифрами на контуре Северной Америки обозначены следующие географические объекты:

1 – вариант.

  • А) оз. Атабаска;
  • Б) оз. Виннинпег;
  • В) Великие Американские озера;
  • Г) р. Миссисипи;
  • Д) р. Колорадо.

2 – вариант.

  • А) р. Юкон;
  • Б) оз. Большое Соленое;
  • В) Ниагарский водопад;
  • Г) р.Макензи;
  • Д) оз. Гурон.


II . Знаешь ли ты карту Северной Америки.

На каком фрагменте карты

изображен следующий географический объект:

  • Это одна из самых длинных рек на Земле, смешанное питание с преобладанием дождевого.
  • Эта река несет свои воды в Тихий океан, она полноводна летом, с индейского «большая вода».
  • Через реку …. вода из Великих озер попадает в океан.
  • Река Ниагара, соединяет озера Эри и ….
  • Самое глубокое и большое по площади озеро.

А.

Б.

В.

Г.


Домашнее задание

  • § 54, учить записи в тетрадях
  • к/к стр. 7: Отметить крупные реки и озера Северной Америки
  • доклад « Ниагарский водопад»

Страна США — Наша Планета Земля


Страна США (Соединенные штаты Америки) занимает 4 место по величине своей территории после России, Канады и Китая. Территория США составляет 9 519 431 км2. При этом размер населения страны составляет по состоянию на 2018 год примерно 327 631 340 чел, с плотностью населения в 33 чел/км2.

США располагается на материке Северная Америка. Омывается на западе страны Тихим океаном, на востоке — Атлантическим океаном, а на севере страны — Северным Ледовитым океаном. Граничит с такими странами, как Канада и Мексика. Имеет морскую границу с Россией.

Соединенные Штаты Америки были образованы в 1776 г. На сегодняшний день страна США — это федеративная президентская республика. Президентом государства является Дональд Джон Трамп. Государственным языком признан английский язык. Денежная единица – доллар США. Столица США – город Вашингтон.

Флаг Соединенных Штатов Америки:

Соединенные Штаты Америки административно делятся на 50 штатов и федеральный округ Колумбия. При этом 48 штатов граничат друг с другом, а два штата не имеют общих границ с другими штатами. Это штат Аляска, который расположен на северо-западе материка, и штат Гавайи, который расположен на острове в Тихом океане. Также существуют территории, которые подчиняются США, но не являются ее частью.

Страна Соединенные Штаты Америки является одной из лидирующих стран мира. Владеет первой экономикой мира по номинальному ВВП. Имеет одни из самых мощных вооруженные силы и военно-морские силы. Является единственным государством, которое использовало ядерное оружие (Хирасима и Нагасаки). Является государством-учредителем НАТО, имеет постоянное место в ООН. Является лидером в научных исследованиях, имеет культурное и политическое влияние на другие страны мира.

Также страна США богата и на природные ресурсы. В ее недрах скрыты залежи бурого и каменного угля, марганцевой и железной руды. Существуют и залежи ртутной, медной, титановой, серебряной, золотой, свинцовой, цинковой и других ценных руд.

Рельеф США

Рельеф Соединенных штатов Америки меняется с запада на восток. На западе страны располагаются горы Кордильер. Эта горная система занимает всю западную часть страны, даже занимая большую часть штата Аляска. В центральной части расположены Великие и Центральные равнины с бассейнами крупных рек страны. А на Востоке США расположена Горная система Аппалачи. На юге США расположена Приатлантическая низменность.

Большая часть штата Аляски также занята горными хребтами, а на севере этого штата уже располагается Арктическая низменность. Таким образом, из-за больших размеров, страна США имеет очень разнообразный рельеф.

Климат США

Из-за своих огромных размеров, Соединенные Штаты Америки располагаются почти во всех климатических поясах. Штат Аляска расположен в субарктическом поясе. Большая часть страны расположена в умеренном поясе. Южные штаты уже располагаются в субтропическом поясе, а Гавайи и Часть Флориды относятся к тропическому поясу.

Климат в стране меняется не только с севера на юг, но и по протяженности с востока на запад климат также терпит существенные изменения. Это связано с расположением регионов, близостью океана и многих других факторов. Так климат меняется от влажного континентального и до сухого пустынного, что можно отследить на фото приведенное выше.

Внутренние воды США

Большая часть Соединенных Штатов Америки покрыты реками и озерами разной величины, но есть и участки страны, на которых полностью отсутствуют реки и озера. Самой большой рекой в Северной Америке является река Миссисипи. Она как раз протекает по территории США, как бы разделяя страну на восточную и западную часть.

К самым крупным рекам США можно отнести следующие реки: Миссисипи, Огайо, Колорадо, Миссури, Рио-Гранде и другие. Все реки, расположенные на территории США относятся к бассейнам Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Также на территории страны расположено много озер, в том числе к самым крупным озерам относят Великое озеро, Гурон, Эри, Онтарио, Мичиган, Большое соленое озеро и многие другие. Таким образом, страна США богата на внутренние воды, которые неравномерно расположены по всей ее территории, но все же есть и огромные участки суши без водоемов.

Животный и растительный мир США

На территории США можно встретить хвойные леса, тундру, тайгу, лиственные леса, смешанные леса, а также степи, пустыни и даже тропические леса. Такое разнообразие природных зон обуславливает и огромное разнообразие животного мира на территории всей страны. Много животных есть таких, которые проживают на материке Евразия, например: медведи, лоси, олени, волки, еноты, барсуки и т.д. Также есть и уникальные животные. На территории США можно встретить бизонов, разнообразных грызунов, пресмыкающихся, огромное разнообразие птиц. Обитают опоссумы, аллигаторовая черепаха, ягуары, пумы и многие другие.

Также благодаря разнообразию природных зон, в США и очень разнообразен растительный мир. На севере страны преобладают лиственные и смешанные леса. Где наиболее часто встречаются такие деревья как дуб, береза, сосна, кедры и другие лиственные виды деревьев. В южной части страны растительный мир уже отличается. Здесь можно встретить каучуковые деревья, магнолии и т.д. А вот в засушливых регионах встречаются больше кустарники, полукустарники, кактусы и другие растения, которые приспособлены к засухе. На побережье Мексиканского залива встречаются пальмы, цитрусовые деревья, манговые деревья, а также известные секвойи. Именно на территории США растет самое большое в мире дерево, которое тоже относится к секвойям.

Если Вам понравился данный материал, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Узнайте о будущем наших водных путей

ВНУТРЕННИЕ МОРСКИЕ ДОРОГИ ДЛЯ ГРУЗОВ

 

Система внутренних водных путей нашей страны включает 12 000 миль коммерческих судоходных каналов и около 240 шлюзов.

 

Американские «внутренние морские магистрали» перевозят торговлю в 28 штатов и из них, обслуживают промышленные и сельскохозяйственные центры и облегчают импорт и экспорт в портах ворот.

 

 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТОВАРОВ

 

 

Безопасно перевозя американские грузы с наименьшими затратами, баржевые перевозки играют жизненно важную роль не только в экономике нашей страны, но и в сохранении окружающей среды и уменьшении заторов на дорогах в наших районах.

 

В 2019 году по внутренним водным путям Америки было перевезено 514,9 млн тонн водных грузов, что составляет примерно 14 % всех междугородних грузовых перевозок и оценивается в 134,1 млрд долларов. Все это, а также самое дешевое, безопасное и с наименьшим углеродным следом.

 

Наша инфраструктура шлюзов и плотин помогает баржам перевозить продукты, которые мы используем каждый день, — основу нашей экономики.

 

СКАЧАТЬ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ

 

 

Баржи

идеально подходят для перевозки сыпучих грузов и негабаритного или тяжеловесного оборудования, в том числе:

 
  • Зерно
  • Сталь
  • Железо
  • Химикаты
  • Цемент
  • Нефть
  • Уголь
  • Агрегаты
  • Проектные грузы
  • Интермодальные контейнеры
 

   

Какие штаты перемещаются больше всего? (данные за 2016 г. , статистика торговли водным транспортом США)

  • Тоннаж, перемещенный государствами

 

Навигационные шлюзы и плотины/Профили проектов (данные за 2016 год, Инженерный корпус армии США) пн), Мононгахела L&D 4 (Шарлеруа), река Огайо L&D 52, река Огайо L&D 53, Олмстед, остров Бразос-Хай, залив Матагорда

 

НАЖМИТЕ НА ВАШ ШТАТ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 Экономическое влияние внутренних водных путей – по штатам: методология 

 

Экономика Америки выигрывает от экономической эффективности баржевого транспорта по сравнению с автомобильным или железнодорожным транспортом. Более 60 % национального экспорта зерна перевозится баржами, что помогает нашему сельскохозяйственному экспорту оставаться конкурентоспособным на мировых рынках.

 

Транспортировка на баржах также поддерживает поток жизненно важных источников энергии в нашей стране, подпитывая нашу промышленную базу и поддерживая работу нашей высокотехнологичной экономики. Фактически, более 22 % отечественной нефти и нефтепродуктов и 20 % угля, используемого для выработки электроэнергии, проходят по нашим внутренним водным путям.

 

Безопасная, надежная и эффективная система внутреннего речного транспорта Америки уже более века является предметом зависти всего мира.

 

Ожидается, что к 2025 году мировой спрос на водные перевозки вырастет более чем вдвое , и нашим внутренним водным путям потребуются реинвестиции в инфраструктуру, чтобы они соответствовали требованиям 21 века и сохраняли конкурентоспособность Америки.

 

Перевозка баржей также обеспечивает полмиллиона рабочих мест для экономики США, согласно исследованию «Внутреннее судоходство в Соединенных Штатах: оценка экономического воздействия и потенциальных последствий инвестиций в инфраструктуру», проведенному по заказу Национального фонда водных путей. и казнен Университетом Теннесси и Университетом Кентукки. Исследование определило:

 

• Если мы будем инвестировать в наши внутренние водные пути, мы сможем сохранить 541 000 рабочих мест и более 1 миллиарда долларов дохода от новых рабочих мест ежегодно;

Загрузите это изображение

• Инвестиции в крайне необходимые улучшения модернизации в стареющую и постоянную занятость нашего внутренних водных путей с стареющей водными путями с трудоустройством с новой работой на полную занятость с работой на полную занятость с работой на полную занятость с занятостью на полную работу с работой с полной занятостью с полной занятостью. приведенная стоимость более 14 миллиардов долларов за 10-летний период, рассмотренный в исследовании;

 

• Если бы можно было завершить 21 приоритетный навигационный проект с расчетной стоимостью в 5,8 млрд долларов США, сумма соответствующих экономических результатов за 20 лет превысила бы 82 млрд долларов США;

 

• Если бы завершение этих проектов было ускорено до 10 лет, могло бы появиться от 10 000 до 15 000 новых рабочих мест с годовой экономической стоимостью 800 миллионов долларов США. Во втором десятилетии завершенные улучшения навигации могут привести к созданию 10 000 новых рабочих мест в экономике каждый год с общим доходом от 740 миллионов долларов в первый год до более 1 миллиарда долларов к 20-му году;

 

• Новые грузовые мощности могут привести к созданию около 12 000 новых постоянных рабочих мест с полной занятостью каждый год с годовым доходом более 500 миллионов долларов США;

 

Загрузить это ИЗОБРАЖЕНИЕ

 

• Если коммерческое судоходство по нашим водным путям полностью прекратится, это приведет к немедленным разрушительным экономическим последствиям с общими 10-летними потерями в размере 1,063 трлн долл. еще несколько лет.

 

Стоимость доставки увеличится на 12,5 млрд долларов, что в конечном итоге переложится на американских потребителей в виде более высокой стоимости товаров. Побережье Мексиканского залива и нижняя часть реки Миссисипи больше всего пострадают от возможного полного закрытия системы водных путей. В промышленном производстве в этом регионе преобладают дорогостоящие нефтехимические продукты, а альтернативные перевозки в регионе ограничены;

 

• При прекращении судоходства по водным путям примерно 75 % грузов будет перенаправлено на автомобильный и/или железнодорожный транспорт, а 25 % потери из-за сокращения производства. Учитывая, что вместимость только одного стандартного речного буксира (15 барж) составляет 1050 грузовиков или 216 железнодорожных вагонов и шесть локомотивов, страна столкнется с определенным транспортным тупиком;

 

• Если бы водные пути не были доступны для грузоотправителей, для более половины американцев произошел бы скачок цен на электроэнергию на 7,8 %, что в три раза превышает среднегодовой рост.

Роль внутренних водных путей США на мировом рынке — Центр ENO для транспорта

27 мая 2022 | Кэти Донахью

Система внутренних водных путей Соединенных Штатов состоит примерно из 12 000 миль рек и 237 шлюзов на 192 разных места на реках Миссисипи, Огайо, Теннесси-Томбигби, Иллинойсе, Снейке и соединяющих реках и каналах. Это стратегический актив для военных и грузовых перевозок, ежегодно перевозящий более 500 миллионов тонн. Эта недорогая высокоэффективная система жизненно важна для конкурентоспособности на мировом рынке. В то время как Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 2021 года (IIJA) предусматривает выделение миллиардов долларов на дальнейшую модернизацию сети, меньше известно о состоянии развития других глобальных рек, которые играют определенную роль.

Чтобы лучше понять международный контекст, на этой неделе Ино опубликовал новый исследовательский отчет, анализирующий шесть международных грузовых коридоров внутренних водных путей. В отчете сделан вывод о том, что директивные органы должны следить за развитием коридоров грузовых водных путей других стран, особенно Китая, с прицелом на экономическую конкурентоспособность и национальную безопасность.

Как выглядят другие реки мира? И как они соотносятся с американской системой? Ниже приведены некоторые выводы высшего уровня из 9Отчет 0221 «Конкурентоспособность водного транспорта» , чтобы лучше понять роль, ответственность и будущее нашей внутренней системы внутренних водных путей.

Река Гидровия Парагвай-Парана (ГЭС)

Одной из самых оживленных грузовых рек в Южной Америке является Гидровия Парагвай-Парана (ГЭС). Состоящая из реки Парана и ее притоков, система проходит через пять стран и граничит с ними: Бразилию, Аргентину, Парагвай, Уругвай и Боливию. Ежегодно он перевозит около 20 миллионов тонн грузов, что мало по сравнению с сетью в США и страдает от нескоординированного управления. Но у реки есть значительный потенциал: ГЭС идеально расположена в существующем сельскохозяйственном центре, и на реке есть значительный рынок для экспорта сельскохозяйственной продукции.

Всего на реке Парана 54 плотины, многие из которых несудоходны. Плотина Итайпу — вторая по величине гидроэлектростанция в мире, но она несудоходна, так как не имеет шлюзов. Это препятствие, а также необходимость дноуглубительных работ создает барьер между сельскохозяйственными районами и глубоководными портами для экспорта. Координация инвестиций в модернизацию системы застопорилась из-за отсутствия партнерства между странами, которые граничат и содержат участки реки.

Было мало руководства, чтобы решить эти проблемы, даже несмотря на то, что Боливия и Парагвай, не имеющие выхода к морю, зависят от реки для экспорта и импорта в глубоководные порты. Например, ГЭС обеспечивает 80 процентов внешней торговли Парагвая, и Боливия также сильно зависит от водного пути в международной торговле. По оценкам Всемирного банка, затраты на улучшение ГЭС относительно невелики, особенно по сравнению с улучшением железнодорожной или автомобильной инфраструктуры, хотя координация этих инвестиций является сложной задачей.

Река Амазонка

Амазонка естественно судоходна и может принимать суда с большой осадкой вверх по течению вплоть до Манауса. Это большое преимущество, поскольку нет необходимости вкладывать средства в системы шлюзов и дамб. Однако по реке по-прежнему ежегодно перевозится всего 25 миллионов тонн грузов. Это быстро растет по мере создания сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности на Амазонке. Соя и злаки являются крупнейшим экспортным товаром на Амазонке, при этом большая часть (70 процентов) соевых бобов отправляется в Китай, однако экспортеры призывают к улучшению инфраструктуры и развитию вокруг портов и притоков Амазонки, поскольку большая часть экспорта сои в настоящее время перевозится грузовиками или поездами. .

Амазонка полностью находится на территории бразильского континента, что обеспечивает простую структуру управления. Существует большой потенциал для роста, поскольку частные фирмы могут инвестировать в портовые сооружения: правительству не нужно играть активную роль, в то время как частные иностранные компании, особенно из США, Европы и Китая, в настоящее время инвестируют в порты на Амазонке.

Крупнейшим фактором, который может препятствовать будущему росту на Амазонке, является окружающая среда. Некоторые заинтересованные стороны в сельскохозяйственном и промышленном секторах предложили построить системы шлюзов и плотин на Амазонке для выработки гидроэлектроэнергии, но эти планы сталкиваются с большим сопротивлением со стороны окружающей среды.

Река Меконг

Река Меконг, которая берет начало в Китае и протекает через несколько стран Юго-Восточной Азии, является важным грузовым коридором для Вьетнама и Камбоджи, по которому ежегодно проходит 128 миллионов тонн грузов на нижних 200 милях. На камбоджийско-лаосской границе водопад Кхон создает естественный барьер, который не позволяет реке обеспечивать прямой доступ грузов. Грузовые перевозки вверх по течению от водопада Кхон очень ограничены.

Китай является доминирующей силой на Меконге, делая инвестиции с огромными геополитическими последствиями для стран нижнего бассейна, включая Камбоджу, Вьетнам, Лаос и Таиланд. Строительство и инвестиции в плотины для гидроэлектростанций сильно влияют на уровень воды и судоходство в этих других странах. Соответственно, инвестиционные приоритеты на Меконге в значительной степени ориентированы на усиление гидроэнергетики Китая, а не на судоходство.

В попытке сбалансировать влияние Китая Комиссия по реке Меконг (MRC) объединяет Камбоджу, Лаос, Таиланд и Вьетнам для разработки политики для реки. Китай участвует в MRC в качестве «партнера по диалогу», а не члена, и сотрудничает с комиссией, но в конечном итоге продолжает отдавать приоритет своей гидроэнергетической стратегии на реке. Страны в нижнем бассейне продолжают выражать озабоченность в связи со стратегией Китая по строительству плотин, поскольку новые плотины могут ограничивать или истощать потоки воды, особенно в нижнем бассейне, где торговля зависит от постоянного уровня воды.

Река Янцзы

Китай сделал реку Янцзы самой загруженной рекой для внутренних грузовых перевозок в мире, по которой ежегодно перевозится более 2,6 миллиарда тонн грузов. Река протекает через промышленный и сельскохозяйственный центр Китая, а также через многие крупные города, при этом треть населения Китая проживает в бассейне реки.

Большая часть грузов во внутренних портах Китая отгружается внутри страны, и только 10% внутренних грузов отправляется на международном уровне. Но для этой внешней торговли водный путь служит растущему внутреннему рынку потребительских товаров высокого класса, поскольку он соединяется с прибрежными портами, которые являются частью глобальной торговой сети.

Министерство транспорта Китая (MT) регулирует политику в отношении реки Янцзы. После изменения политики в конце 20-го века местные органы власти стали нести ответственность за портовую инфраструктуру. Непреднамеренно это привело к чрезмерному развитию, поскольку регионы и муниципалитеты конкурировали за экономическое развитие вдоль берегов реки. В настоящее время на главном водном пути Янцзы имеется более 3900 грузовых причалов, что эквивалентно более чем двум причалам на милю реки. Многие из этих объектов используются недостаточно.

В последнее время национальное правительство укрепляет связи между наземной и мультимодальной инфраструктурой. Например, город Чунцин связан с восточным побережьем Китая через Янцзы, а теперь он также связан с Европой и Россией через грузовую железнодорожную сеть. В 2018 году грузооборот в портах Чунцина достиг 204 млн тонн и 1,2 млн двадцатифутовых эквивалентных единиц (ДФЭ), и он будет расти за счет улучшения интермодальных связей.

Река Рейн

Рейн является самой загруженной грузовой рекой в ​​Европе, соединяющей океанские порты в Роттердаме с крупными внутренними портами, а также с портами Роттердам, Дуйсбург, Страсбург и Базель на всем протяжении своего маршрута. Более двух третей всех грузов, перевозимых по европейским водным путям, используют Рейн, что составляет 160 миллионов тонн в год. Большая часть грузов на Рейне — это навалочные грузы, такие как металлы, химикаты, минеральные масла и сельскохозяйственные товары, но река также работает над увеличением пропускной способности и развитием контейнерной торговли. В верховьях реки и соединительных каналах имеется множество шлюзов, что требует вложений в эксплуатационную надежность для движения ценных грузов.

Каждая страна, расположенная вдоль Рейна, несет ответственность за обеспечение судоходства на своем участке реки. Эти отдельные секции координируются через ЕС и другие региональные органы, такие как Центральная комиссия судоходства по Рейну (ЦКСР) и Международная комиссия по защите Рейна (МКЗР), которые существуют в основном для облегчения обмена информацией и сотрудничества. управления, а не быть техническим авторитетом в операциях. ЕС также создал Водную рамочную директиву (WFD) для установления механизмов соблюдения и политики, включая стандарты и сроки для создания планов управления водными путями. ЕС также предоставляет финансирование для управления водными путями и их развития в рамках своего более широкого стратегического плана грузовых перевозок.

Река Дунай

Второй по загруженности рекой в ​​Европе является Дунай, который соединяется с Рейном через реку Эльбу в Германии и течет на восток к Черному морю. Ежегодно по Дунаю перевозится 60 миллионов тонн грузов, в основном сыпучих промышленных и сельскохозяйственных грузов. Контейнерные перевозки на Дунае практически отсутствуют – большинство контейнеров перемещается по региону автомобильным или железнодорожным транспортом. Попытки изменить это не увенчались успехом, но река по-прежнему привлекательна для перевозки сыпучих грузов из-за низких транспортных расходов, хороших систем обмена информацией и небольших ограничений на ночной транспорт и транспорт в выходные дни.

Многие порты в нижнем течении реки в Восточной Европе, особенно за пределами Австрии и Германии, имеют устаревшие, неэффективные терминалы и не имеют интермодальных средств для подключения к автомобильным и железнодорожным сетям. Конвенция по защите реки Дунай (DRPC) обеспечивает форум, на котором государства-члены могут собраться вместе, а Международная комиссия по защите реки Дунай (ICPDR) осуществляет надзор за планированием и координацией проектов с ВРД ЕС.

Заключение

Соединенным Штатам следует опираться на недавние усилия по повышению надежности системы для грузоотправителей и сделать внутренние водные пути ключевым элементом национальной грузовой стратегии.