Вместо бензина вода: Вода вместо бензина? Наводим порядок в топливном баке

Вода вместо бензина? Наводим порядок в топливном баке

Профилактика дешевле ремонта

В топливном баке любого автомобиля вне зависимости от «крутости» марки и модели, бренда сети автозаправок и типа топлива, которыми вы пользуетесь, со временем конденсируется и накапливается вода. Если пренебрегать очисткой бака от собравшейся на дне воды, то можно «попасть» на серьезные проблемы с топливной системой.

В любом топливном баке (и тип горючего тут не имеет значения) со временем накапливается вода. Этот процесс неизбежен, поскольку влага регулярно проникает в бак вместе с атмосферным воздухом и топливом. Вода тяжелее топлива и не способна смешиваться с ним, поэтому конденсат оседает на дне. Процесс образования слоя воды на дне бака идет постепенно и настойчиво, несмотря на то что качество и чистота бензина или дизельного топлива на брендовых заправках в целом улучшились в последние годы. Однако даже на относительно свежих авто в течение нескольких лет на дне бака может собраться слой воды, достающий до сетки топливозаборника. Гораздо быстрее процесс «увлажнения» идет у любителей заправляться малыми порциями, по 10–15 литров, особенно зимой. Но и все остальные рано или поздно рискуют познакомиться с этой проблемой.

Даже небольшое количество воды, попавшей в топливопровод, вызывает перебои в работе двигателя, подтраивание, плохой запуск, коррозию в насосе, форсунках, фильтре тонкой очистки. А избыточное – и вовсе не позволит двигателю завестись из-за блокирования топливных магистралей ледяными пробками. И тот, и другой варианты вредны для здоровья автомобиля. На достаточно старых моделях со стальными баками существует еще и риск внутренней коррозии – вплоть до сквозного прогнивания! Современные машины с пластиковыми топливными емкостями от этого застрахованы, но, как понятно, целостность бака – лишь часть «водяной проблемы»…

Когда-то на олдскульных автомобилях было нормой иметь в днище бака резьбовую пробку, через которую при обслуживании сливался конденсат с остатками топлива и накопившейся грязью. На нашем автопроме пробки имелись, к примеру, на «Москвичах» до 412 и 2140 включительно и на канонических «Волгах» вплоть до инжекторной эпохи. А вот на «Жигулях», чьи баки не подвешивались под днищем, а размещались в заднем крыле, пробки не устанавливали… Сегодня же встретить в баке сливную пробку практически нереально, и механически удалить воду – крайне непросто. Требуется либо полный демонтаж бака с переворотом и опустошением, что весьма недешево и трудозатратно, либо попытка как-то откачать «отстой» шлангом с частью топлива через отверстие от снятого насоса и датчика уровня.

К счастью, существует альтернативный вариант – химический. Просто нужно добавить в топливный бак специальную присадку, связывающую воду и образующую с ней горючую смесь, которая, перемешавшись с бензином, постепенно сгорает в камере сгорания. Именно так работает, к примеру, «Очиститель-осушитель топлива» Hi-Gear HG3325. Благодаря сбалансированному составу, адаптированному ко всем видам бензина и, соответственно, двигателям (карбюраторным, инжекторным, атмосферным и турбированным, оснащенным катализаторами и кислородными датчиками), «Очиститель-осушитель» топлива эффективно удаляет воду из топливной системы за одно применение!

Флакон емкостью 355 мл благодаря удлиненному носику позволяет удобно и быстро залить присадку в бак перед заправкой 40–60 литров бензина. «Очиститель-осушитель» топлива HG3325 рекомендуется использовать минимум 2 раза в год – осенью и весной (в период активного накопления конденсата в баке).

Расходы на такие профилактические мероприятия окупаются сторицей, хотя изначально могут быть и не вполне очевидными. «Сухой» (не содержащий воды) топливный бак избавит вас зимой от недешевого «круиза» на эвакуаторе в сервис для прочистки трубопроводов и фильтров от частиц льда, а также заметно продлит жизнь топливному насосу и весьма дорогостоящей дизельной топливной аппаратуре.

HG3325

Вода вместо бензина. На пороге новой эры — Альтернативные технологии, экология

Вода вместо бензина. На пороге новой эры — Альтернативные технологии, экология | Тренды на json.tv



  • Главная

  • Тренды

  • Альтернативные технологии, экология

  • Вода вместо бензина. На пороге новой эры

17 Сентября 2014 08:27

4600



Министерство науки, ИКТ и планирования будущего Южной Кореи сообщило о создании технологии для массового производства водорода. Разработка позволит в будущем использовать водород в качестве альтернативного источника топлива для автомобилей, при этом исходным реагентом станет обыкновенная вода. Новость пришла с портала businesskorea.co.kr.

 

На фото: Квентин Вилсон (Quentin Willson), популярный британский телеведущий, автор 10 книг по автомобилям, заправляет Hyundai ix35 водородом в Ноттингемском университете (Англия), 2012 год.

 

Идея воды как источника энергии давно будоражит умы ученых во всем мире. Однако существует одна фундаментальная проблема. Известно, что водяной пар на кислород и водород «раскалывает» ультрафиолетовое излучение, которое обладает достаточной для этого энергией. Но ультрафиолетовые лучи составляют только 4 % от солнечного света. Это ничтожно мало. Вызов приняла группа ученых под руководством профессора Ли Джонг Хиуп (Lee Jong-hyup) из  Сеульского национального университета.

 

Они предложили использовать весь видимый спектр солнечного света. Для этого ученым пришлось разработать специальный катализатор. Ранее было известно, что наночастицы золота способствуют образованию водорода из воды под действием видимого света. Однако эффективность метода была низкой. Создать практическое решение на его основе не представлялось возможным. Корейские ученые усовершенствовали катализатор, создав тройные наноструктуры из частиц золота. В результате им удалось получить в 74 раза больше водорода.

 

«Когда технологии сохранения энергии станут более совершенными, бытовая техника и даже автомобили будут работать на воде, без электричества или внешнего топлива», — сообщил руководитель группы исследователей. Таким образом, новая эра, когда автомобили будут заправляться водой, может наступить уже в обозримом будущем.

 

Автор: Геннадий Хворых



  • >
    Обзор: Samsung Galaxy C9 Pro


  • >
    LG G6 против Moto G5 Plus: флагман и бюджетник в Android-мире


  • >
    Swatch создает собственную операционную систему для умных часов


  • >
    Windows 10 будет производить некоторые обновления вне плана


  • >
    BLU выпускает бюджетный Android-смартфон за 180 $ с Full HD и 4 Гб ОЗУ


{
«prev»:»/ict_news_read/chto-zadumali-baidu-i-bmw-2014091708274058″,
«prev_topic»:»Что задумали Baidu и BMW?»,
«next»:»/ict_news_read/naydiid-selskoe-hozyaystvo-20200213045732″,
«next_topic»:»«Найди iD» » }

Почему автомобили не могут работать на воде вместо бензина?

На YouTube есть вирусное видео, на котором мужчина наливает воду в бутылках в зеленое брюхо резервуара.

В: Проверка фактов: Могут ли автомобили ездить по воде?

Верны ли слухи в социальных сетях? А: НЕТ! Могут ли машины ездить по воде? НЕТ! За вирусным видео последовала подпись: «Все жалуются на цены на газ, а шахты работают на воде». Чтобы было ясно, автомобили с водяным двигателем — это выдуманная чепуха. Это обман, который обычно всплывает каждый раз, когда цены на бензин резко поднимаются, заставляя владельцев автомобилей задаваться вопросом, существуют ли альтернативные способы питания их автомобилей.

В настоящее время Instagram лидирует с этими сумасшедшими видео и мемами. Что касается теорий заговора, нефтяные бароны хотели бы, чтобы мир продолжал использовать ископаемое топливо для своих автомобилей, но им не нужно подавлять теорию автомобилей с водяным двигателем, потому что это нереально. Еще одна реалистичная технология, в которой вода является неотъемлемой частью процесса, — это автомобили на водородных топливных элементах, которые уже находятся на дорогах, как показано Тимоти Липманом, содиректором Центра исследований транспорта и устойчивого развития Калифорнийского университета.

Он говорит, что в будущем вода станет неотъемлемой частью вождения, но вы никогда не будете лить воду в бак своей машины.

Наука, стоящая за электролизом

Согласно фундаментальной науке, двигатель внутреннего сгорания обычно сжигает бензин для производства энергии в своих химических связях, создавая побочные продукты, такие как углекислый газ. С другой стороны, вода не может гореть; следовательно, нельзя заливать его в двигатель, как будто это бензин. Однако воду можно использовать в качестве автомобильного топлива, основываясь на идее химического процесса, известного как электролиз.

Процедура потребует, чтобы человек разделил воду на составные части, атомы водорода и кислорода, с помощью электричества. Водород очень богат энергией и легко воспламеняется. Сжигание атомов водорода для высвобождения этой энергии соединится с атомами кислорода с образованием воды. Использование электролиза для расщепления молекулы воды — это основа школьной химии.

С другой стороны, топливный элемент вырабатывает энергию путем объединения атомов водорода и кислорода с получением воды в качестве побочного продукта – хорошо отработанная и понятная технология. Сегодня на дорогах ездят два массовых автомобиля на водородных топливных элементах; Toyota Mirai и Hyundai Nexo. Большинство предложений автомобилей с водным двигателем обычно сочетают два процесса в одном автомобиле.

Как правило, они оснащают автомобили электролизером и топливным элементом для создания петли. Затем водород создается путем электролиза воды, которая питает топливный элемент автомобильного аккумулятора с помощью свечей зажигания, что создает молекулы воды в качестве побочного продукта, который можно легко подавать в электролизер.

Правда о термодинамике

Хотя процесс может показаться простым, правда в том, что вы теряете много энергии из-за отработанного тепла и других неэффективных действий. Вот почему вы никогда не сможете создать вечный двигатель, производящий бесплатную энергию через вододелитель. По оценкам, сегодняшние электролизеры на 75% эффективнее расщепляют воду для создания водорода и кислорода, что означает, что высвобождается четверть энергии.

Даже после получения водорода оставшаяся энергия топливных элементов примерно на 60% эффективнее превращает ее в полезную энергию, что означает потерю дополнительных 40% энергии. Теоретически создание транспортных средств с приводом от воды с помощью этих двух шагов возможно, но такое хитроумное изобретение потребует больше энергии, что делает его непрактичным.

Кроме того, сжигание водорода в этом процессе требует больше энергии, чем владелец автомобиля может когда-либо получить при сжигании в двигателе. Энергия не может быть уничтожена, но может быть потрачена впустую в виде тепла. Этот водород можно легко получить с помощью электролиза, но его эффективность составляет всего 50-70%.

Машины на воде, поражающие воображение

Машины на воде будоражат умы людей на протяжении десятилетий, и люди придумывают изобретения, которые, как правило, скучно нереалистичны в отношении их ограничений. Обычно они используют плохо определенные методы, которые обходят законы физики. Более того, они позволяют автомобилю, работающему на воде, преодолевать большие расстояния по небольшому количеству воды.

Хорошим примером является случай, когда мужчина заявил, что если подвергнуть соленую воду воздействию радиочастотного поля, она загорится. Более того, компания Genesis World Energy получила миллионы инвестиций, чтобы бросить вызов законам термодинамики. Так продолжалось до тех пор, пока основатель Genesis World Energy Патрик Келли не был признан виновным в мошенничестве. Затем его приговорили к пяти годам лишения свободы.

Стэнли Мейер – Претензии к автомобилям с гидроприводом

Самый известный рассказ о претензиях к автомобилям с гидроприводом был от Стэнли Мейера. В 1970 году Стэнли Мейер заявил, что построил багги с водным двигателем; его конструкция заключалась в том, чтобы разделить воду на водород и кислород, в котором использовался двигатель внутреннего сгорания для сжигания водорода для восстановления водяного пара.

Несмотря на то, что машина Мейера, работающая на водном топливе, работала в теории, в действительности она нарушала законы физики и не могла найти новый источник энергии. Мейера доставили в суд Огайо, который вынес решение против него по делу, возбужденному инвесторами. Он загадочно умер в ресторане, что сменилось слухами, указывающими на то, что его убили топливные гиганты, которые сохранили концепцию топливных водяных элементов, чтобы продолжать гореть заживо.

Луи Энрихт – история о топливных элементах

Еще одна история о топливных элементах на воде возникла в 1916 году, когда Луи Энрихт объявил, что он разработал составы, которые могут запускать автомобиль в обычной воде. Он продемонстрировал все это на Лонг-Айленде, что было очень похоже на волшебство. Это были интересные претензии к его теории, которые насторожили многих инвесторов.

Луи Энрихт вложил много денег. Это тоже был превосходный старый обман. Он использовал ацетилен с цианидом, чтобы скрыть запах газа в своей демонстрации. Цианид выделяет миндальный запах. Ацетилен и вода будут генерировать электричество, которое будет питать внутренние двигатели. На бумаге теория Луи Энрихта выглядела чистой, но не практичной. Некоторое время ацетилен питает двигатель, вызывая массу повреждений двигателя из-за коррозии, а также изнашивая его. Как правило, использование этой процедуры обходилось дороже, чем использование обычного бензина.

Сторонники автомобилей основывались на электролизе. Его признали виновным в краже в особо крупном размере и приговорили к семи годам тюремного заключения.

Японская компания Genepax

В 2008 году японская компания заявила, что изобрела транспортное средство, способное передвигаться по воде и воздуху. Эта компания не смогла вдаваться в подробности о частях автомобиля, но сообщила, что в автомобиле использовался бортовой генератор энергии, известный как узел мембранных электродов, для извлечения водорода в результате химической реакции, аналогичной реакции гидрида металла и воды. Научно-технический журнал «Популярная механика» охарактеризовал заявление Genepax как чепуху, увидев, что она представила прессе электромобили REVAi для демонстрации.

Почему люди верят в автомобили, работающие на воде?

Многие мифы об автомобилях на воде заманчивы тем, что в них есть доля правды. Есть много попыток сделать двигатели внутреннего сгорания более долговечными и эффективными, используя воду или водород в качестве привыкания. Вода используется как часть процесса выбросов для производства водорода для водородных транспортных средств.

Большая часть водорода, используемого сегодня американской промышленностью, производится путем паровой конверсии метана. В этом процессе метан (четыре атома водорода и два атома углерода) обрабатывается водой в виде пара. Затем он производит свободный водород и углекислый газ в качестве побочного продукта.

Может ли чистая расщепляющаяся вода конкурировать с SMR?

Теоретически вполне возможно, но не представляйте весь процесс на пассажирском сиденье своего электромобиля. Вместо этого представьте себе ферму, производящую дешевую солнечную энергию, необходимую для производства электроэнергии в будущем. Он расщепляет воду на водород и кислород более эффективно, чем люди сегодня.

Атомы водорода и кислорода

Полученные атомы водорода и кислорода можно транспортировать по трубопроводам для экономии топлива. Водород можно использовать в качестве альтернативы топливу и повысить конкурентоспособность, особенно сейчас, когда цены на нефть растут. Когда вы смотрите на такой сценарий, процедура избавляет от мечты об извлечении энергии из воды для питания автомобиля.

Идея использования двух атомов водорода и кислорода для извлечения энергии, необходимой для питания автомобиля, невозможна. Законы термодинамики никак не могут удержать такое явление, поскольку оно требует больше энергии. В нем категорически показано, что владелец транспортного средства должен заливать воду в свой бензобак, превращая ее в водород и кислород, чтобы водород был на борту.

При этом двигатель позволял водороду рекомбинировать внутри электролизера. Химическая энергия накапливается в автомобиле, поскольку он вырабатывает электричество, что совершенно абсурдно.

Свяжитесь с Юридической фирмой Ehline для консультации

Не существует такого понятия, как водные транспортные средства, поскольку это невозможное изобретение, но кажется нескончаемой мечтой. Как и в любом хорошем мошенничестве, в нем есть некоторая укоренившаяся правда, заставляющая людей всегда возвращаться к этой несбыточной мечте.

Многие люди всегда попадаются на такие аферы, вкладывают как видно много денег, а потом оказываются обманутыми. Важно всегда консультироваться с опытными юристами юридической фирмы Ehline, прежде чем принимать масштабные финансовые решения, которые могут вас задушить в зародыше. В любом случае, если инвесторы окажутся в рискованных ситуациях, когда они потеряли деньги из-за мошеннических схем с использованием водного топлива, им следует связаться с юристами юридической фирмы Michael Ehline по телефону (213) 59.6 9642, чтобы определить их параметры.

Мужчина утверждает, что его машина работает на воде, а не на газе

Гавия Бейкер-Уайтлоу

Интернет-культура

Опубликовано 14 апреля 2022 г.   Обновлено 18 апреля 2022 г., 8:59 CDT

Некоторые теории заговора просто отказываются умирать, и прямо сейчас вирусный TikTok возрождает настоящую классику: идею секретного изобретения, которое позволяет автомобилям работать на воде вместо бензина.

Оригинальный TikTok был просмотрен 8,8 миллиона раз за последние две недели. Он показывает, как TikToker @bilongaz наливает воду в бутылках в заполненное жидкостью устройство в багажнике автомобиля. Подпись гласит: «Все жалуются на цены на газ и на то, что шахта работает на воде».

@bilongaz

она пьющая #cadillac #ctsv #boost #texas #cartok #fyp

♬ оригинальный звук – мамина

Как отметили многие комментаторы, это заполненное жидкостью устройство почти наверняка является просто системой охлаждения автомобиля. Не существует такого понятия, как автомобиль с водным двигателем, и, честно говоря, этот TikTok выглядит так, будто он был задуман как случайная шутка кем-то, у кого есть аккаунт на автомобильную тематику.

Однако многие комментаторы связали это видео с давними теориями заговора о двигателях на водяном топливе. В частности, некоторые шутили по поводу необоснованных слухов о том, что Пентагон убил изобретателя-любителя Стэнли Мейера за создание автомобиля на водной тяге. Эта история настолько популярна, что даже стала изюминкой 9-го числа.0098 Это шоу 70-х , основанное на идее газовых компаний, контролирующих общество. (Существует также долгая история людей, которые утверждали, что изобрели топливные элементы на водной основе как мошенничество или розыгрыш.)

Одним из самых вирусных ответов TikTok был дуэт, опубликованный @indubwetrust, просмотренный более 3,8 миллиона раз. «Я не знаю, знаете ли вы об этом, но они убили последнего парня, который сделал это», — говорит он. «Они даже не пытались скрыть это; они просто убили его».

@indubwetrust

#стежка с @bilongaz нужно перестать так громко, мой чувак #cars #carsoftiktok #TurboTaxAndRelax #ByeByeSundayBlues #ImoniCarly

♬ оригинальный звук — indubwetrust

Разделы комментариев к обоим TikTok полны отсылок к теории заговора — в основном шутливых, но есть и более серьезные. «Это сделал лучший друг моего учителя, но он был больше, и я не знаю, правда ли это, но через несколько дней его преследовала черная тонированная машина», — говорится в одном из наиболее конспирологических ответов.

Тем временем другие TikTok @bilongaz наводнены шутками о его «исчезновении» правительством. По-видимому, это зловещий знак для него, что он опубликовал только один другой TikTok за последние две недели. «Правительственная почта в его черновиках взлетает высоко», — говорится в одном ответе.

Повторим еще раз: не существует такой вещи, как водяной двигатель, и нет надежных доказательств сокрытия со стороны правительства. Как указывают Politifact и другие издания, занимающиеся проверкой фактов, этот гипотетический топливный элемент (который будет расщеплять воду на водород и кислород) бросил бы вызов законам физики. Совершенно непонятно, как это может работать, если проводить сравнения с другими невозможными изобретениями, такими как вечный двигатель.

The Daily Dot связалась с @bilongaz и @indubwetrust через комментарий TikTok.