Туннель под водой: Прокладка подводных тоннелей — About Tunnelling

5 необычных подводных тоннелей — Вокруг Света

Фото: www.pegast24.ru

Интересно

Среда, 8 февраля 2017

В 1988 году в Японии открыли самый длинный в мире подводный железнодорожный тоннель – «Сэйкан». Кроме него, существуют не менее известные тоннели, способные заинтересовать туристов.

Самый длинный

Пока китайские инженеры строят 122-километровый подводный тоннель между городами Далянь и Яньтай (2016-2020 гг.), японский «Сэйкан» остается рекордсменом по протяженности среди подводных тоннелей мира. Он соединяет два крупных острова Японии (Хонсю и Хоккайдо) под водами Сангарского пролива. Реализация проекта длилась 42 года и обошлась в $3,6 млрд. В переводе с японского «Сэйкан» – «Величественное зрелище», его длина – почти 54 км, половина пути пролегает под водой. Тоннель снабжен мощнейшими насосами на случай стихии, которые способны откачать 16 т воды в минуту, датчиками колебания земли, а также убежищами.

Фото: www.pagetravel.ru

Самый старый

Самым старым подводным тоннелем является тоннель, который соединяет два берега Темзы в Лондоне. Открыт он был в 1843 году, приковав к себе внимание 50 тыс. лондонцев. Подводная коммуникация имела длину 459 м. Но из-за отсутствия финансирования данный тоннель грузовым так и не стал, зато желающих пройтись под водой было достаточно. Здесь открыли ярмарку, торговые галереи и даже подводный бордель. Но через некоторое время тоннель был заброшен и на протяжении 145 лет сюда редко кто заглядывал. Но недавно местные власти решили возродить его. Теперь в тоннеле проводят экскурсии.

usolt.livejournal.com_temza

Фото: www.venividi.ru

Самый глубокий

«Мармарай» – тоннель, соединяющий Европу с Азией, проложен под проливом Босфор. Идея его создания возникла у османского султана Абдула-Гамида еще в 1860 году. Реализовали же проект в 2013-м, приурочив открытие тоннеля к Национальному дню Турции. Его длина составляет 13,6 км, здесь три подземные станции и 37 наземных. Глубина «Мармарая» – 60 м. Дневной пассажиропоток – 1,5 млн человек. Система безопасности тоннеля способна выдержать землетрясение в 9 баллов по шкале Рихтера. Кстати, при его строительстве было найдено 40 тыс. археологических артефактов.

Фото: www.v-shoke.com

Самый развлекательный

Города Кавасаки и Кисарадзу в Японии соединяет автомобильный тоннель и мост через Токийский залив. «Аквалайн» стал удачной и безопасной комбинацией. Протяженность подводного тоннеля – 9,6 км, а длина автомобильного моста – 4,4 км. Также здесь созданы два искусственных острова, где расположен целый развлекательный комплекс, напоминающий пассажирский лайнер. На острове парковка на 480 авто, рестораны, обзорные площадки, а также всевозможные сувенирные магазины.

Фото: www.up-pro.ru

Самый известный

Это, конечно же, тоннель под Ла-Маншем, соединяющий континентальную Европу с Великобританией. «Евротоннель» был отрыт в 1994 году и стал символом объединения Европы. Здесь три тоннеля: два для поездов и один резервный. Длина «Евротоннеля» – 51 км. Поезда, курсирующие под Ла-Маншем, способны развивать скорость до 350 км/ч. Интересно, что англичане копали тоннель быстрее французов (на 15 км), а из образовавшейся земли создали рукотворный мыс Шекспира.

Фото: www.infoaboutworld.com

По материалам venividi.

Читайте также: 

В Китае открыли «тоннель-аквариум»

ТОП-10 мостов, объединяющих разные страны

Автобус-тоннель, или метро будущего

7 самых длинных в мире туннелей

 

  • ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

    #всеновости

  • Рейтинг тоннелей по длине — Реальное время

    Общество

    10:23, 14.11.2020

    26 лет назад, 14 ноября 1994 года, открылось движение пассажирских поездов по Евротоннелю, также известному как тоннель под Ла-Маншем. Этот тоннель — один из самых известных в мире, однако он не является самым длинным. «Реальное время» узнает, какие тоннели — самые протяженные, а также для чего они используются.

    Евротоннель

    Евротоннель, соединяющий Великобританию и Францию, занимает лишь 11-е место в мире по длине. Правда, в основном в топе рейтинга — тоннели, не использующиеся в качестве транспортной инфраструктуры — водные. Помимо этого, два из топ-10 тоннелей по длине — линии метро.

    Фото: ru.wikipedia.org

    Если же говорить непосредственно про железнодорожные и автомобильные тоннели — то у Евротоннеля третье место. Общая его длина составляет около 50,5 километра, из них 39 километров — под проливом Ла-Манш. Кстати, протяженность под водой — все же рекордная. Строительство Евротоннеля началось в 1987 году, оно велось в течение 7 лет. Официальное открытие состоялось 6 мая 1994 года, но разные типы транспорта запускались постепенно. До пассажирских поездов были запущены грузовые автомобили и поезда (19 мая и 1 июня соответственно). Легковые автомобили начали ездить по тоннелю 22 декабря 1994 года, а, например, мотоциклы — только 31 августа 1995 года.

    Готардский базисный тоннель

    Самый длинный железнодорожный (не связанный с системами метро) тоннель в мире расположен в центре Швейцарии, примерно между городами Люцерн и Лугано. Длина Готардского базисного тоннеля составляет 57 километров. Открыли его совсем недавно — в июне 2016 года. Используется он, в частности, чтобы сократить время в пути между севером Швейцарии и Италией.

    Кстати, слово «базисный» в названии означает, что въезд находится у подножия хребта, в данном случае — перевала Сен-Готард. Этот горный массив вообще является одним из важнейших для транспорта Швейцарии, да и Европы в целом — помимо Готардского базисного тоннеля, по Сен-Готарду также проходят 15-километровый железнодорожный Готардский тоннель постройки 1882 года и 17-километровый Сен-Готардский автомобильный тоннель, построенный в 1980 году. На момент окончания строительства он являлся самым длинным автомобильным тоннелем в мире.

    Фото: ru.wikipedia.org

    Тоннель Сэйкан

    Второе место в мире по длине среди железнодорожных тоннелей занимает тоннель Сэйкан, который соединяет главный японский остров Хонсю и Хоккайдо. Его длина — чуть меньше 54 километров, включая подводный участок длиной в 23 километра. Максимальная глубина тоннеля — 240 метров, это самый глубокий подводный тоннель в мире.

    О тоннеле задумались после морской катастрофы 1954 года, когда в Сангарском проливе затонули сразу пять пассажирских паромов, тогда погибли около 1,5 тысячи человек. Тоннель проектировался в течение девяти лет, с 1955 по 1964 годы. Строился он еще 24 года. Для движения поездов Сэйкан открыли в марте 1988 года.

    Фото: ru.wikipedia.org

    Линия 3 метро Гуанчжоу и серая ветка московского метро

    Если в список железнодорожных тоннелей включать не только железнодорожные, но и линии метрополитена, то самым длинным окажется тоннель, использующийся в качестве третьей линии метро китайского города Гуанчжоу с населением в 14 миллионов человек. Длина линии — больше 65 километров.

    Линия открыта в декабре 2015 года. На ней расположены 30 станций, включая две станции в терминалах аэропорта Гуанчжоу Байюнь. Средний дневной пассажиропоток в 2015 году составлял 1,77 млн человек.

    Кстати, среди российских и европейских тоннелей метро рекорд — у серой (Серпуховско-Тимирязевской) линии Московского метро. Длина линии составляет 41 километр — это третий в мире показатель для полностью подземной ветки после упомянутой третьей ветки метро Гуанчжоу, 10-й линии пекинского метро (57,1 километра) и пятой линии метро Сеула (47,6 километра). На «серой» ветке метро Москвы — 25 станций, среднесуточный пассажиропоток — 868 тысяч человек.

    Делавэрский акведук и водовод Пяййянне

    Самым длинным тоннелем в мире, независимо от того, для чего он используется, является Делавэрский акведук, являющийся основным водопроводным тоннелем Нью-Йорка. Его длина составляет 137 километров. Диаметр тоннеля составляет около 4 метров, глубина достигает 300 метров. Строительство велось на протяжении пяти лет — с 1939 по 1944 годы. Вода по тоннелю поставляется в Нью-Йорк из водохранилища Рондаут в горах Катскилл (северная часть горной системы Аппалачи).

    Фото: ru. wikipedia.org

    Второе место среди водопроводных тоннелей занимает расположенный на юге Финляндии водовод Пяййянне. Его длина — 120 километров, глубина залегания достигает 100 метров, а диаметр — в четыре раза больше, чем у Делавэрского акведука — 16 метров. Строительство длилось 10 лет — с 1972 по 1982 годы, водовод используется для обеспечения водой столичной агломерации Хельсинки.

    Максим Матвеев

    ОбществоИнфраструктура

    Мосты, дамбы и подводные туннели

    Мосты, дамбы и подводные туннели — все это проходы, которые позволяют
    путешествовать над, поперек и под водоемами, такими как реки, заливы,
    и заливы. С другой стороны, эти искусственные сооружения могут создавать
    барьеры или препятствия для диких животных, которые живут под ними и над ними
    воды. Например, рыбе могут мешать или мешать двигаться либо
    вверх по течению или вниз по течению.

    Мосты

    Мост – это сооружение, предназначенное для проезда через препятствие,
    часто вода. Мосты несут такие транспортные элементы, как проезжие части,
    железнодорожные пути и пешеходные переходы над водоемами, а также такие коммуникации
    в качестве водопроводных труб, опорных силовых кабелей и линий связи. Там
    есть много примеров мостов, которые оказали сильное влияние на районы
    через которые они были построены: только три обсуждаются ниже.

    Бруклинский мост.

    Бруклинский мост был открыт для использования 24 мая 1883 года.
    Ист-Ривер в Нью-Йорке между районами Бруклина и
    Манхэттен. Как первый мост через Ист-Ривер, Бруклинский мост
    оказал большое влияние на небольшой независимый город Бруклин. Недавно
    энергичный город вскоре стал тесно связан с Манхэттеном, одним из
    ведущий мировой коммерческий, культурный, финансовый, медицинский и
    туристические центры. Открыв новое транспортное сообщение, мост сделал
    возможен быстрый рост Бруклина.

    Мост «Золотые ворота.


    В течение многих лет единственный способ пересечь залив Сан-Франциско в Калифорнии
    был на пароме, и к началу ХХ века бухта была заполнена
    паромы.

    *

    Когда мост был впервые спроектирован, возникла огромная инженерная задача.
    был введен, потому что в этом районе дуют ветры до 100 километров.
    (60 миль) в час, сильные океанские течения и частые туманы
    условия. Кроме того, залив находится в зоне крупных землетрясений.

    На строительство моста «Золотые Ворота» ушло 10 лет.
    был закончен в 1937 году. Несмотря на многочисленные проблемы с его строительством,
    Это

    Вид с воздуха показывает параллельные дороги озера Пончартрейн.
    Дорога в Новом Орлеане, штат Луизиана. Это самый длинный в мире
    автомобильный мост.

    фактически открыли округа к северу от Сан-Франциско.
    Сорок один миллион водителей и пассажиров пользуются мостом Золотые Ворота каждый.
    год, и примерно 1,6 миллиарда человек воспользовались 2,7-километровой
    (1,7 мили) с момента открытия.

    Мост Конфедерации.

    Мост Конфедерации протяженностью 12,9 км (8 миль) связал принца Эдуарда
    острова на материковую часть Нью-Брансуика, Канада, начиная с июня 1997 года.
    самый длинный в мире мост через покрытые льдом воды. Мост
    был разработан, чтобы противостоять суровым водам, которые текут под ним.

    Исследователи изучат работу моста, используя различные
    сложных устройств контроля, в том числе 450 термодатчиков, 28
    панели ледовой нагрузки и 76 датчиков вибрации. Комплексное исследование,
    который охватывает 20-летний период, начавшийся в 19 г.97, будет самым большим
    проект по сбору данных, когда-либо предпринятый в области мостов и морских
    инженерия.

    С любым сооружением, которое построено на водоеме или рядом с ним,
    обычно развиваются о возможном воздействии на

    среда

    вблизи и вокруг строения. Мост Конфедерации не был
    исключение. Рыбаки были обеспокоены тем, что правительство игнорирует их
    средства к существованию, пренебрегая влиянием на индустрию омаров.
    Экологи были обеспокоены последствиями строительства моста.
    местной экосистемы и, особенно, об увеличении

    загрязнение

    окружающей среды.

    С другой стороны, такие мосты, соединяющие два отдельных массива суши
    может положительно повлиять на обе сферы. Общее количество туристических групп
    число посещений острова Принца Эдуарда в 1997 году увеличилось на 30 процентов по сравнению с 1996 годом.
    Расходы туристов в 1997 г. составили около 245,9 млн долл. США, т.е.
    на 63 процента по сравнению с 1996 годом. Ожидается ежегодный рост туризма в течение
    период 2000–2015 гг.

    Дороги

    Дамба — это поднятая дорога или дорожка по низкой или влажной земле. За
    например, дамба озера Пончартрейн соединяет Новый Орлеан
    прибрежная зона на южном берегу с северным берегом. Дорога
    самый длинный в мире автомобильный мост, неразрезная балка
    мост длиной почти 39 километров (24 мили).

    Потому что дамба озера Пончартрейн проходит прямо через озеро
    Pontchartrain, масло, жир и другие загрязняющие вещества от транспортных средств, использующих
    шоссе откладываются на дамбе. Эти загрязнения в конечном итоге
    смыть и слить в озеро. Дороги по самой своей природе
    пересекая мелководные водоемы, могут образовываться многие типы загрязняющих веществ, которые
    найти дорогу в эти воды.

    С другой стороны, могут возникнуть неожиданные положительные результаты. Дважды в год,
    около 8 миллионов пурпурных мартинов мигрируют через юго-восток Луизианы.
    и используйте озеро Пончартрейн в качестве промежуточной остановки. Весной и
    летом более 200 000 этих птиц приспособились к нижней конструкции
    южной оконечности дамбы озера Пончартрейн, как их вечерний
    насест площадь. Любители птиц и зрители собираются, чтобы посмотреть, как летают птицы.
    внутри и вне конструкции. С продолжающейся потерей среды обитания для таких
    дикая природа, дамба является важным местом отдыха и кормления
    для пурпурных ласточек, когда они мигрируют по местности.

    Британский и французский рабочие обмениваются рукопожатием у входа в
    Тоннель под Ла-Маншем после его завершения в 1990 году.
    «Туннель» простирается на 50 километров (32 мили) и
    погружены под морское дно на различной глубине от 45 метров до
    75 метров (от 150 футов до 250 футов).

    Подводные туннели

    Подводный туннель — это проход, галерея или проезжая часть под телом
    воды. Подводные туннели используются для автомобильного движения, железных дорог и
    метро; для транспортировки воды, сточных вод, нефти и газа; отводить реки
    вокруг участков плотины во время строительства плотины; и для военных и
    целей гражданской обороны. Несколько примеров обсуждаются ниже.

    Подземный туннель расположен в Чесапикском заливе.
    28,2-километровый (17,5-мильный) переход между Норфолком и Кейп-Чарльзом,
    Вирджиния начинается как мост, но на полпути исчезает в воде. А
    комбинированная конструкция, мост через Чесапикский залив-туннель сочетает в себе
    два моста с двумя туннелями, которые проходят под основными судоходными каналами.

    Одним из примечательных подводных туннелей является 137-метровый (450 футов) Орвигсбург.
    Туннель (первый тоннель, прорытый в США), построенный в
    1821 г. в Орвигсбург-Лэндинг, недалеко от Оберна, штат Пенсильвания. Также впечатляет
    являются туннели Нью-Йорка: Голландский туннель (мировой
    только трехтрубный туннель) и туннель Линкольна (река Гудзон
    первый тоннель) под рекой Гудзон; тоннель Куинс-Мидтаун под
    Ист-Ривер; и туннель Бруклин-Бэттери под Нью-Йорком.
    Залив.

    Тоннель под Ла-Маншем, который часто называют «туннелем», представляет собой
    50-километровый (32-мильный) туннель, обеспечивающий железнодорожное сообщение под
    Дуврский пролив в Ла-Манше между Черитоном (недалеко от Кента),
    Англия и Кокель, Франция. Туннель, один из самых впечатляющих
    проекты гражданского строительства ХХ века, имеет конечное
    проектная мощность 600 поездов в сутки в каждом направлении.

    На протяжении всей своей истории Ла-Манш оказался очень
    опасны для морских путешествий. Канал обеспечивает большой рынок
    доля транспортной отрасли между Англией и

    континентальный

    Европа,
    и делает это гораздо безопаснее, чем путешествовать по опасным
    воды океана.


    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

    Заливы, заливы и проливы

    ;

    Каналы

    ;

    Экономическое развитие

    ;

    Транспорт

    .


    Уильям Артур


    Аткинс

    Библиография

    Браун, Дэвид Дж.

    Мосты.

    Нью-Йорк: Макмиллан; Максвелл Макмиллан Интернэшнл, 1993.

    Корбетт, Скотт.

    Мосты.

    Нью-Йорк: Four Winds Press, 1978.

    Эпштейн, Сэм.

    Туннели.

    Бостон, Массачусетс: Литтл, Браун, 19 лет.85.

    Кингстон, Джереми.

    Как строятся мосты.

    Нью-Йорк: факты в файле, 1985.

    Интернет-ресурсы


    Мосты.

    Образовательный фонд WGBH, PBS Online.

    .


    Геологическая структура и процессы в бассейне озера Пончартрейн.

    Программа прибрежной и морской геологии, Геологическая служба США.

    .

    Макглойн, Джон Бернард.

    Симфонии в стали: Мост через залив и Золотые ворота.

    Музей города Сан-Франциско.

    .


    Мост Конфедерации PEI: захватывающая Конфедерация
    Мост.

    TourCanada.com

    .

    .


    Туннели.

    Образовательный фонд WGBH, PBS Online.

    .


    *

    См. «Заливы, заливы и проливы» для фотографии Сан.
    Франциско Бэй.

    Туннель Fehmarnbelt станет самым длинным в мире подводным туннелем

    Примечание редактора: Ежемесячный билет — это серия передач CNN о путешествиях, в которой освещаются одни из самых интересных тем в мире путешествий. Тема сентября — «Строим по-крупному», поскольку мы делимся историями о самых впечатляющих инженерных подвигах в мире.

    Си-Эн-Эн

    Самый длинный в мире подводный туннель, спускающийся на 40 метров под Балтийское море, соединит Данию и Германию, сократив время в пути между двумя странами, когда он откроется в 2029 году..

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B6ED5A7D-6A46-86D9-9F31-30621BB8C729@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
    После более чем десятилетнего планирования в 2020 году и через несколько месяцев после завершения строительства временной гавани на датской стороне началось строительство туннеля Фемарнбельт. Здесь разместится завод, который вскоре построит 89 массивных бетонных секций, из которых будет построен туннель.

    «Ожидается, что первая производственная линия будет готова примерно в конце года или в начале следующего года», — сказал Хенрик Винцентсен, генеральный директор Femern A/S, государственной датской компании, отвечающей за проект. «К началу 2024 года мы должны быть готовы к погружению первого элемента тоннеля».

    Удивительная история Сентозы, сингапурского острова отдыха

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_18742BC6-8FAF-3C62-9909-30621BBCC41C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
    Туннель, длина которого составит 18 километров (11,1 мили), является одним из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе, бюджет строительства которого составляет более 7 миллиардов евро (7,1 миллиарда долларов).

    Для сравнения, 50-километровый (31-мильный) туннель под Ла-Маншем, соединяющий Англию и Францию, завершенный в 1993 году, стоил эквивалент 12 миллиардов фунтов стерлингов (13,6 миллиарда долларов) в сегодняшних деньгах. Хотя туннель под Ла-Маншем длиннее туннеля Фемарнбельт, он был построен с использованием буровой машины, а не путем погружения предварительно построенных секций туннеля.

    Он будет построен через пояс Фемарн, пролив между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланд, и спроектирован как альтернатива существующему паромному сообщению из Рёдбю и Путтгардена, которое ежегодно перевозит миллионы пассажиров. Там, где сейчас переправа на пароме занимает 45 минут, на поезде это займет всего 7 минут, а на машине — 10 минут.

    8 июня 2022 года завершена кровля первого производственного цеха, где будут построены секции туннеля в Дании.

    Фемерн А/С

    Туннель, официальное название которого Fehmarnbelt Fixed Link, также станет самым длинным комбинированным автомобильным и железнодорожным туннелем в мире. Он будет состоять из двух двухполосных автомагистралей, разделенных служебным проездом, и двух электрифицированных железнодорожных путей.

    «Сегодня, если бы вы поехали на поезде из Копенгагена в Гамбург, это заняло бы у вас около четырех с половиной часов», — говорит Йенс Оле Каслунд, технический директор Femern A/S, государственной датской компании, отвечающей за проэкт. «Когда туннель будет достроен, то же путешествие займет два с половиной часа.

    Ужин на высоте 1820 футов в самом высоком ресторане Южной Кореи

    «Сегодня между двумя городами летает много людей, но в будущем будет лучше просто ездить на поезде», — добавляет он. Та же поездка на машине будет примерно на час быстрее, чем сегодня, с учетом времени, сэкономленного за счет отсутствия очереди на паром.

    По словам Каслунда, помимо преимуществ для пассажирских поездов и автомобилей, туннель окажет положительное влияние на грузовые автомобили и поезда, поскольку он создает наземный маршрут между Швецией и Центральной Европой, который будет на 160 километров короче, чем сегодня.

    В настоящее время сообщение между Скандинавским полуостровом и Германией через Данию может осуществляться либо на пароме через Фемарнбелт, либо по более длинному маршруту через мосты между островами Зеландия, Фюн и полуостровом Ютландия.

    Проект восходит к 2008 году, когда Германия и Дания подписали договор о строительстве туннеля. Затем потребовалось более десяти лет, чтобы обе страны приняли необходимое законодательство и провели геотехнические исследования и исследования воздействия на окружающую среду.

    В то время как с датской стороны процесс прошел гладко, в Германии ряд организаций, в том числе паромные компании, экологические группы и местные муниципалитеты, обжаловали одобрение проекта в связи с жалобами на недобросовестную конкуренцию или опасениями по поводу окружающей среды и шума.

    Осенью 2021 года у берегов Германии начались дноуглубительные работы.

    Femern A/S

    В ноябре 2020 года федеральный суд в Германии отклонил жалобы: «Решение было вынесено с набором условий, которых мы как бы ожидали и к которым мы были готовы, в отношении того, как мы следим за окружающей средой во время строительства, в отношении таких вещей, как шум и отложения. проливать. Я считаю, что нам действительно нужно сделать так, чтобы воздействие на окружающую среду было как можно меньше», — говорит Винсенсен.

    Самый высокий в мире открытый лифт предлагает вид на пейзаж «Аватара»

    В настоящее время строительство временной гавани на датской площадке завершено, в настоящее время выполняется несколько других этапов проекта, включая рытье самой траншеи, в которой будет проходить туннель, а также строительство завода, на котором будут строиться секции туннеля. Каждая секция будет иметь длину 217 метров (примерно половину длины самого большого в мире контейнеровоза), ширину 42 метра и 9метров высотой. При весе 73 000 метрических тонн каждая они будут такими же тяжелыми, как более 13 000 слонов.

    «У нас будет шесть производственных линий, а фабрика будет состоять из трех цехов, первый из которых сейчас готов на 95%», — говорит Винсенсен. Секции будут размещены прямо под морским дном, примерно на 40 метров ниже уровня моря в самой глубокой точке, и перемещены на место с помощью барж и кранов. Позиционирование секций займет примерно три года.

    До 2500 человек будут работать непосредственно над строительным проектом, на который повлияли проблемы с глобальной цепочкой поставок.

    «Цепочка поставок на данный момент представляет собой проблему, потому что цены на сталь и другое сырье выросли. Мы получаем необходимые материалы, но это сложно, и нашим подрядчикам пришлось увеличить количество поставщиков, чтобы убедиться, что они могут получить то, что им нужно. Это одна из вещей, за которой мы сейчас действительно наблюдаем, потому что стабильные поставки сырья имеют решающее значение», — говорит Винсентсен.

    Майкл Свейн из Конфедерации датской промышленности, одной из крупнейших бизнес-организаций Дании, считает, что туннель будет полезен для бизнеса за пределами самой Дании.

    Полномасштабная пробная отливка элемента туннеля была построена в июле 2022 года.

    Femern A/S

    «Туннель Fehmarnbelt создаст стратегический коридор между Скандинавией и Центральной Европой. Модернизированный железнодорожный транспорт означает, что больше грузов перемещается с автомобильного транспорта на железнодорожный, поддерживая экологически безопасные виды транспорта. Мы рассматриваем трансграничные связи как инструмент для создания роста и рабочих мест не только на местном, но и на национальном уровне», — сказал он CNN.

    Как туннель под Ла-Маншем навсегда изменил Европу

    В то время как некоторые экологические группы выразили обеспокоенность по поводу воздействия туннеля на морских свиней в поясе Фемарн, Майкл Лёвендал Круз из Датского общества охраны природы считает, что проект принесет пользу окружающей среде.