Трактор на воде: Трактор на воде

Трактор на воде

Вы здесь

  • Главная »
  • Сельхозтехника »
  • Тракторы »
  • Модификации сельскохозяйственных тракторов »
  • Трактор на воде

На форуме

В блогах

  • Горение биогаза
  • Мобилизация работников сельского хозяйства
  • Кокцидиоз кур
  • Принцип работы тензометрического датчика

В статьях

Трактор-планировщик на воде

Рационализаторы сельхозтехники Херсонской области предложили делать планировку рисовых чеков на воде. Чек заполняют водой. На тракторы «Беларусь» серийного производства монтируют специальные ажурные колеса для выполнения работ в водоемах.

К трактору прицепляют планировщик, который состоит из станины-опоры и гидроцилиндра. Когда набирается земля, включают гидроцилиндр. Нивелиром является сама вода. Производительность такого агрегата за смену 1,5–1,7 га.

Н. Воеводин, инженер

Виды сельскохозяйственной деятельности:

‹ К-701 со сдвоенными колесами
Вверх
Хлопководческие тракторы ›

Сохранить материал к себе

Рекомендуемые статьи

Похожие материалы

  • Белые хлопья в воде из скважины
  • Какие требования к воде и поилкам для сельскохозяйственной птицы?
  • Кировец К-700, К-701 трактор, К-700 продажа, трактор купить
  • Экономичное отопление теплиц тепловентиляторами на горячей воде VOLCANO
  • Холдинг «Солнечные продукты» отправил первую партию наливного подсолнечного масла по воде
  • Семейная ферма на воде?
  • Беспилотный электрический трактор

В видео

Биогаз в России

Обзор нашего хозяйства на ноябрь 2022 года, что изменилось за 5 месяцев

Холодное копчение скумбрии

Енотовидный щенок пришёл в гости, никого не боится

Как не потерять деньги при заказе саженцев через соцсети

Обустраиваем дом, купили животных и птицу

Все видео

В объявлениях

Труба ПМТ-150, сборно-разборный трубопровод для полива
Труба ПМТП/СРТ/МСРТ/ПМТ/ПМТБ магистральный трубопровод
Труба оцинкованная для полива ПМТП-150, ПМТ-150, сборно-разборный трубопровод
Быстросборный полевой магистральный трубопровод для полива ПМТП-150/ПМТ-150/ПМТ-100/ПМТБ-200/СРТ/МСРТ для полива
Сборная труба для полива ПМТП-150, ПМТ-150, ПМТ-100, СРТ, МСРТ, сборно-разборный трубопровод для орошения
Труба для полива ПМТБ-200, сборноразборная для полива

Я-фермер

Ваше мнение

В ЛПХ и КФХ

Касимовская сетевязальная фабрика
Техногранд — оборудование для гранулирования
АСП — производство весоизмерительного оборудования
ООО «Завод-АгроПродОборудование» — комплекс линии оборудования для переработки и предпродажной подготовки овощей

Главное меню

Тракторам и море по колено — Всё о сельхозтехнике glavpahar.

ru

Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»

Универсальность тракторов как функциональных специализированных агрегатов для выполнения различного рода задач трудно переоценить. Несмотря на процесс непрерывного появления на рынке новых инновационных машин промышленного и сельскохозяйственного назначения, есть функции, о которых мало кто слышал. 

Как насчет «морского трактора» или работы трактора в воде или болоте? Заинтригованы? Да, не удивляйтесь, такая техника не только существует, но и имеет вполне реальные и конкретные задачи. Тракторы применяются для очистки морского побережья и для перевозки различных грузов в прибрежной зоне, а также, к примеру, для работы на полях сельскохозяйственных культур, чьи побеги растут прямо из воды.

Кроме того, в мировой истории отмечены случаи, когда тракторы ставили уникальные рекорды на водной глади.  

«ГлавПахарь» предлагает Вам ознакомиться с наиболее интересными рекордами «морских тракторов» или «тракторов-амфибий», профильными агрегатами и направлением их применения, а также со спецификой конструкции техники, предназначенной для работы в прибрежных зонах и в воде.

Фото: agroportal24h.cz

Трактор Fordson County Sea Horse в воде

Тракторы для работы с рисом и клюквой

Начнем наш материал с достаточно простой и популярной задачи. В сельском хозяйстве существует ряд культур, которые имеют свои специфику возделывания и выращивания, в том числе в воде. К таким культурам, в первую очередь, относится рис и клюква. 

Для работы с такими посевами требуются специализированные агрегаты, заточенные на выполнение узкоспециализированных операций и адаптированные к особым условиям эксплуатации. 

Как правило, новинки данных отраслей направлены в основном на уборочные машины, но тракторы в такой среде тоже применяются, они имеют обособленную конструкцию и профильные шины.

К примеру, в Тайланде на рисовых плантациях широкое распространение получили компактные тракторы CLAAS серии TALOS 240-120 Stage IIIA (Tier 3).

Техника разработана для тяжелой работы и имеет широкие возможности применения при одновременно компактной конструкции круглый год. Тракторы оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью от 35 до 95 л.с. экологического класса Stage IIIA. Широкая колесная база в комплектации с узкими колесами обеспечивает улучшенную проходимость в условиях грязи и заболоченной местности. 

При учете, что рис очень требователен к условиям выращивания, любит влагу и может быть погублен заморозками, так как семена прорастают только в диапазоне при 10-12 °C, для данного направления работы особо важно соблюдать агротехнологические сроки. Трактор CLAAS при работе с рисом позволяет работать с производительностью 0,4 га/час.

Если трактор CLAAS в стандартной комплектации представлен на узкопрофильных шинных колесах, то другие машины для рисоводства в основном имеют гусеничный ход и различные варианты гусеничных лент, в том числе и комбинации с колесным шасси.

Ярким примером являются тракторы Case IH Magnum RowTrac. Полугусеничная тяговая единица как нельзя лучше подходит для рисоводства: значительное снижение давления на почву позволяет использовать его на всех видах работ с ранней весны до поздней осени, минимальное буксование дает дополнительное увеличение тягового усилия и снижение расхода топлива.

Case IH Magnum RowTrac имеет значительное преимущество над колесными тракторами — он может раньше зайти на обработку почвы после слива воды в чеках, работать в дождливое время из-за меньшей нагрузки на почву. 

Высокая площадь сцепления обеспечивает минимальное буксование, снижение расхода топлива и износа резины, защиту почвы от деградации. Техника оснащена инновационными передними шинами с рабочим давлением от 0,6 атмосфер и гусеницами с давлением 0,46-0,88 атмосфер. При этом ширина самих гусениц варьируется — 41, 46, 61 или 76 см при регулируемой колее под междурядья 45-76 см.

Кроме того, при работе с рисовыми чеками, которые заливаются водой на время роста риса, нередко используют тракторы с установленными на них металлическими колесами.

Причина использования такой конструкционной особенности сводится к тому, что даже высокопроходимый гусеничный трактор при большом количестве воды использовать достаточно проблематично из-за того, что гусеничные ленты оказываются все время в воде, смазка вымывается и ходовая выходит из строя весьма быстро. Оснащение агрегатов стальными колесами позволяет добиться высокого расположения осей и самих подшипников, тем самым, минимизируя возможности появления отказов.

Помимо тракторов, существуют и иные специализированные самоходные комплексы по возделыванию риса. В качестве примера, приведем агрегат РОСА, который предназначен для комплексных работ на рисовых полях для внесения твердых и жидких удобрений и пестицидов.

Ключевое отличие комплекса заключается в том, что в базовой комплектации вместо шин-оболочек сверхнизкого давления идут специальные колеса для работ на рисовом поле. Такие колеса оставляют небольшую колею, минимизируя тем самым повреждение растений. При использовании сплошного диска без спиц растения не попадают внутрь диска, что позволяет уменьшить повреждение культуры.

Если говорить о клюкве, то здесь, несмотря на очевидные различия в технологии возделывания, техника имеет схожие особенности, как и при работе с рисом. Клюква предпочитает кислые очень влажные торфянистые почвы. Ей подходят солнечные места или полутень. 

Первые две недели после посадки растения поливают каждый день. Далее потребность в воде несколько снижается, но важно следить, чтобы субстрат не пересыхал: на ощупь он должен быть влажный, но не мокрый.

Клюкву необходимо регулярно поливать, подкармливать и выпалывать сорняки, мешающие ей расти. Именно поэтому здесь также на помощь приходят специализированные тракторы, адаптированные для эксплуатации в условиях воды или болотистой местности.

Фото: arpincranberry.com

Гусеничный трактор John Deere 4720 на поле клюквы

Одной из наиболее популярных моделей техники является компактный трактор John Deere 4720 на гусеничном ходу. Техника имеет габариты: транспортная длина: 3,454 метра — транспортная ширина: 2,334 метра — высота в транспортном положении: 2,468 метра. Вес без рычажного механизма составляет 1,68 тонн. Машина оснащена гидростатической трансмиссией и двигателем мощностью 57 л.с.

Помимо этого, тракторы BELARUS также способны работать с клюквой. Опыт эксплуатации данной техники, к примеру, имеется у хозяйства «Полесская клюква» в Пинском районе Беларуси. 

Ягоду здесь собирают двумя способами: ручным для сбора отборных ягод и машинным с помощью тракторов МТЗ для сбора более мелких ягод, которые пойдут уже на соусы, варенье и в переработку.

Тракторы для транспортировки сельскохозяйственных и рыболовецких грузов в прибрежной зоне

Еще одним популярным направлением эксплуатации тракторов, предназначенных для работы в условиях влажной и размокшей почвы, является очистка пляжей и транспортировка сельскохозяйственных и рыболовецких грузов в прибрежной зоне вблизи водоемов или водной глади.  

И если специализированно-коммунальную составляющую вопроса мы, пожалуй, опустим, то транспортировка материалов и грузов в воде имеет свою специфику работы.

Оригинальность тракторов для транспортировки сельскохозяйственных и рыболовецких грузов в прибрежной зоне или условиях морского мелководья сводится к наличию одновременно больших и узкопрофильных специализированных колес.

Причиной создания техники данной специализации является желание минимизировать воздействие воды на основные узлы трактора и не допустить поломок и отказов, продлив тем самым срок службы. 

Из-за длительной работы в воде традиционная система уплотнения трактора не может соответствовать эксплуатационным требованиям, а детали покрытия, шасси, ходовая часть и другие элементы агрегата подвержены сильной коррозии из-за морской воды. 

Как правило, разработчики дополнительно увеличивают дорожный просвет и регулируют расположение батареи и выключателя питания, чтобы избежать эрозии морской водой при обеспечении соответствующего сцепления.  

Такие тракторы, в первую очередь, нужны в регионах, где активно занимаются рыболовством для транспортировки больших рыбоводческих грузов и самой рыбы непосредственно от лодок на побережье и мелководье к местам разгрузок.

Плавающие тракторы: в огне не горят, в воде не тонут

В рамках раздела с таким громким названием поговорим о машинах-гигантах. До этого рассмотренная техника, хоть и была специально адаптированной к определенным экстремальным условиям, но являлась сравнительно небольшой и компактной.

Для задач переправки грузов через массивную водную гладь, целую реку, пруд или небольшое озеро потребуется большой и надежный агрегат.

В настоящее время наиболее известными протестированными образцами являются тракторы New Holland T4.110 и CLAAS AXOS 320. 

Обе единицы оснащены уникальными шинами Mitas. Массивные плавающие шины не только позволяют агрегатам в прямом смысле слова «плавать» по воде, но и демонстрируют потенциал использования в сельскохозяйственном секторе, показывая четкую связь инновационной составляющей шин с темой уплотнения почвы.

Впервые «плавающий» трактор New Holland был показан посетителям на выставке Farm Progress Show 2018. На трактор были установлены шины Mitas 1250/50R32 (задние) и 750/55R30 (передние), которые удержали 6-тонный трактор на плаву в специально созданном озере глубиной 2,5 метра.

Тенденцию к минимизации уплотнения почв и возможности работать в воде имеют не только европейские фермеры и подрядчики, которые стремятся уменьшить след от своих тракторов и машин. К примеру, в Северной Америке также приобретают популярность широкие шины на тракторах, комбайнах, зерновых прицепах и цистернах для перевозки суспензий.

Трактор CLAAS AXOS 320, также оснащенный флотошинами Mitas, был показан на специализированной выставке в Нидерландах чуть раньше в 2016 году. Техника успешно «шла» по воде, несмотря на то, что весила 4 тонны.

Помимо данных машин, существует и по-настоящему «морской трактор», чьи функции полностью оправдывают его название. Техника, в отличие от своих уже изученных предшественников, не имеет никакого отношения к отрасли сельского хозяйства.

Агрегат представляет собой автотранспортное средство, предназначенное для движения по мелководью морской воды и перевозки пассажиров. Морской трактор был наиболее популярен в начале 1930-х годов как уникальный способ проведения обзорных экскурсий для посетителей прибрежных отелей и курортов. Техника также использовалась в качестве переправы на мелководье.

Туристическая задумка не получила широкое распространение, популярность устройств стала быстро угасать по причине того, что спецплавсредства, лодки , паромы и другие водные суда часто выполняют ту же функцию гораздо более эффективно и комфортно. 

А вот другая задача таких машин, в части буксирования различных шлюпок и лодок, все-таки заняла свою нишу и нашла конечного потребителя. 

Ярким примером, является трактор-тягач New Holland TC45, адаптированный под работу в портах, и гусеничный трактор Talus MB-H, представляющий собой спусковой буксировочный тягач непрерывного действия.

Морской трактор, бороздящий просторы мирового океана

В мировой практике известны случаи кругосветных путешествий и рекордных пробегов с участием сельскохозяйственных тракторов. Греческие умельцы придумали еще одну интересную конструкцию для морских странствий, присвоив агрегату поэтическое название «Трактор-амфибия, бороздящий… моря».

Фото: YouTube-канал Παούρης | Τρακτέρ — Γεωργικά μηχανήματα

«Трактор-амфибия, бороздящий… моря» в Греции

Разработка внешне напоминает водный катамаран. Новинка была впервые опробована на практике, успешно преодолев морское расстояние между прибрежным поселком Оропос (Аттика) и Эретрией (Эвбея), а это около 62 км. 

Трактор оснащен двигателем мощностью 150 л.с. и передвигается по водной глади с помощью гребного винта и четырех металлических воздушных шин-резервуаров. Техника может плыть со скоростью от 12 до 16 км/час. 

Главной особенностью является тот факт, что плавучие шины-резервуары являются быстросъемными, и при необходимости агрегат снова становится сельскохозяйственным трактором, и наоборот.

Трактор-амфибия Fordson County Sea Horse, пересекший Ла-Манш

Малоизвестным фактом является то, что в мировой практике имел место случай, когда трактор-амфибия Fordson County Sea Horse пересек Ла-Манш, а затем снова вернулся, чтобы обрабатывать поля.

На первый взгляд это кажется «бредом сумасшедшего». Но в 1960-х годах компания County Commercial Cars производила тракторы County. В 1963 году был представлен полноприводный тягач-амфибия. Он назывался Sea Horse и базировался на стандартной версии трактора County 654 с использованием технологии тракторов Fordson Super Major мощностью 52 л.с.

Напомним, что Ла-Манш — это пролив между Францией и Великобританией, соединяющий Северное море и Атлантический океан. Он имеет относительно небольшую длину — 578 км, а ширина его колеблется от 32 до 250 км. Максимальная глубина составляет 172 метра. Самое узкое место находится в Дуврском проливе между городами Дувр и Кале

Трактор с большими шинами плыл очень медленно, преодолев 33 километра за 7 часов 50 минут. При установке рекорда Sea Horse был оснащен очень большими шинами Goodyear для увеличения объема воздуха и удержания трактора на плаву.

Трактор также удерживался над водной поверхностью с помощью больших резервуаров плавучести, прикрепленных к передней и задней части. При этом и двигатель, и коробка передач были опломбированы.

Музейный экспонат и точная копия трактора-амфибии County Sea Horse, установившего рекорд в Ла-Манше. Фото: agroportal24h.cz

По сей день не совсем ясно, какой сектор рынка County Commercial Cars хотел занять с помощью этого проекта. Однако компания очень сильно поддерживала интерес к нему в СМИ. Например, демонстрация трактора прошла на озере в России и Финляндии, а также в штате Флорида в США. 

Но самым смелым шагом все равно было пересечение Ла-Манша. Живая дискуссия вокруг маршрута подогревалась тем, что место было одним из тех, о котором больше всего писали и говорили, так как оно была очень популярно среди пловцов и рекордсменов. Пересечение трактором Fordson County Sea Horse Ла-Манша было официально занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

Фото: agroportal24h.cz

Музейный экспонат и точная копия трактора-амфибии County Sea Horse, установившего рекорд в Ла-Манше

О том, что это был действительно функциональный трактор, свидетельствует тот факт, что техника вернулась прямо на ферму после перехода через канал, где приняла участие в классических полевых работах. 

Что с ним тогда случилось, неизвестно. Но несколько энтузиастов сделали реплику, которая и по сей день представлена ​​на различных выставках. Благодаря этому трактор-амфибия и прославился на весь мир, но покупателей это так и не привлекло. Популярность и широкое применение агрегат так и не получил. Известно, что машина была продана небольшой ограниченной партией в несколько островных регионов.

#5e4cf4045335011c8b766856   #5f160cac00efc9570aa8262e   #5f3acdfe23f311390065dea1   #5f04e39c1b0a741c7d408aa5   #5e53f15e9c2e7259fd650316   #5ea97e8f5854b006bb43c4e8   #5e4aaf005335011c8b766823   #5ec4eabc0cdbb00c35cb455d   #608b281a63ecb00ec503ff67  

Почему шины трактора заполнены водой или другими жидкостями? – Tractor Addict

Если вы ищете на рынке сельскохозяйственный трактор и у вас никогда не было его (как у нас), всегда полезно узнать о преимуществах и причинах заполнения шин трактора водой или другими жидкости и соединения. И узнайте об альтернативных методах, если предпочитаете не использовать жидкость.

Существует три основные причины для заполнения шин трактора жидкостями, такими как вода. Это повысит сцепление задних шин, понизит центр тяжести и предотвратит отрыв задних шин от земли при подъеме тяжелых предметов или добавлении ковшовых погрузчиков и других приспособлений к передней части трактора.

Все эти факторы помогают продлить срок службы шины и повысить общую производительность. Существует много других жидкостей и соединений, кроме воды, которые используются для наполнения шин тракторов. Поэтому было бы хорошо знать дополнительный вес, который они обеспечивают, потенциальные проблемы и пороги устойчивости к замерзанию для каждого из них.

Нанесение жидкости на шины трактора называется балластировкой

Балластировка шин трактора является относительно недорогим способом увеличения сцепления шин с дорогой. Увеличенный вес шин позволяет протектору шины лучше сцепляться с землей. Особенно на грязных и рыхлых поверхностях. Уменьшение проскальзывания и обеспечение большего трения в задних колесах. В результате это снизит расход топлива, а также уменьшит износ шин, что увеличит срок их службы.

Снижение центра тяжести и правильная уравновешивание повысят эксплуатационную безопасность и устойчивость трактора, а также снизят нагрузку на переднюю ось.

При работе с трактором меня больше всего беспокоит то, что задние колеса отрываются от земли при использовании фронтального погрузчика или что у меня не будет достаточной тяги при подъеме по крутой местности. Балласт, который мы помещаем в наши шины, может значительно снизить вероятность любого из этих событий.

Другие жидкости и составы, используемые для балласта тракторных шин

Фермеры — очень находчивые и творческие люди. Я уверен, что путем проб и ошибок они смогли найти эти успешные и эффективные составы и жидкости для балласта своих тракторных шин.

Наиболее распространенными жидкостями и составами, используемыми большинством фермеров и фермеров-любителей, являются:

  • Вода
  • Автомобильный антифриз
  • Жидкость для стеклоомывателя
  • Свекольный сок (RimGuard)
  • Полиуретановая пена
  • Хлористый кальций

В руководстве по продажам John Deere приводится диаграмма с указанием массы жидкости на шину при 40-процентном и 75-процентном заполнении. Они также рекомендуют, чтобы передние шины были заполнены таким же количеством жидкости, как и задние.

Обсудив варианты с несколькими людьми, мы узнали, что при балластировке шин трактора обычно используется не более 75% емкости шин.

FLUID POUNDS
PER
GALLON
FREEZE
RESISTANT
THRESHOLD
POTENTIAL
ISSUES
TOXICITY
Water 8.3 Will cause rims to rust со временем.
Антифриз 8,0 До -25F
(в зависимости от смеси)
Сильно токсичен для животных, почвы и растений.
Ветровое стекло
Жидкость омывателя
8,0 До -25F
(в зависимости от смеси)
Немного токсичен и небезопасен для животных.
Свекольный сок 11,0 До -35F Может повредить резиновые соединения штоков клапанов.
(рекомендуется металлический стержень)
Полиуретан
Пена
9,96 – 12,45 Не замерзает При износе выбрасываете весь узел (шина + обод) и начинаете заново.

Нет воздуха в шинах для поглощения неровностей и неровностей.

Кальций
Хлорид
11,5 До -30F
А потенциально -40F
(в зависимости от смеси)
Метод требует пробирок.

Для заполнения шин требуется специальное оборудование и меры предосторожности.

Хлорид кальция классифицируется большинством штатов США как опасные отходы, требующие специальных методов обращения и утилизации.

Сильно разъедает и токсичен для животных, почвы и растений.

Составы и жидкости, перечисленные выше, не расположены в определенном порядке популярности, но каждое соединение обладает многими уникальными качествами, которые следует учитывать. Надеюсь, это поможет вам выбрать лучший вариант для вас и климата региона, в котором вы эксплуатируете свой трактор. Мы живем в более холодном климате, где вода замерзает, поэтому мы не можем использовать воду.

Кроме того, стоит отметить, что после того, как ваши шины станут балластом, вам потребуется другой тип тяжелой техники (например, вилочный погрузчик) для перемещения, замены или регулировки шин.

Другие методы балластировки

Существует несколько других методов добавления балласта в сельскохозяйственный трактор, которые столь же эффективны, если не более эффективны, чем вода. Тем не менее, мы также обнаружили, что после балласта наших шин нам по-прежнему требуется больше веса на задней части, чтобы использовать наш ковш для камней для перемещения некоторых огромных валунов на нашей территории. Мы собирались использовать балластный ящик, но решили использовать лезвие ящика на задней части, чтобы уравновесить рабочую нагрузку и вес.

В целом количество необходимого вам балласта всегда зависит от проекта, задачи или используемого вами орудия. Следовательно, может иметь смысл выбрать самую тяжелую задачу или проект, который вы намереваетесь выполнить на своей площади, при определении наилучших вариантов балласта или их наилучших комбинаций.

Ниже приведены три других метода, которые следует учитывать, если вы не хотите балластировать шины трактора или вам нужен дополнительный вес, как это сделали мы.

1. БАЛЛАСТНЫЙ ЯЩИК ТРАКТОРА

Балластная коробка трактора может выглядеть как показанная ниже и стоить около 300 долларов США за бывшую в употреблении. Балластная коробка поставляется пустой, поэтому вы можете проявить творческий подход при ее заполнении, чтобы получить желаемый вес. Мы видели такие соединения, как бетон, цемент, камни и песок, а также их комбинации. Мы также видели стальные трубы, вставленные в эти соединения после установки, чтобы добавить больше веса.

Фото: tractorbynet.com

Еще одна творческая идея — реализовать собственный проект «сделай сам» (DIY) и создать собственный противовес, как это сделал Джон Сускович. Это отличный способ сэкономить деньги, а также повеселиться. Отличная работа Джон!

Этот самодельный блок устанавливается на задней части трактора, поэтому мы отнесли его к категории второй альтернативы балластному ящику.

https://www.youtube.com/watch?v=6Ma5xlmo2mkВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: самодельный противовес трактора (https://www.youtube.com/watch?v=6Ma5xlmo2mk)

кредита на видео – Канал YouTube: John Suscovich

ЗА ПРОТИВ
Не занимает много места. Может снизить маневренность трактора.
Легко снимается. Увеличивает длину трактора.
Вы можете сделать его самостоятельно, используя такие материалы, как: песок, гравий, камни, грязь, сталь, цемент или бетон и балластный ящик. Может увеличить нагрузку на раму, мосты и шины трактора, если не соблюдаются рекомендации производителя.
Прикручивается к трактору.

2. ВЕС ЧЕМОДАНА

Утяжелители для чемоданов представляют собой утяжелители, закрепленные на кронштейне спереди или сзади трактора; похожие на те, что на фото ниже. Они могут стать очень дорогими; в зависимости от того, какой вес вам требуется, так как кронштейн и груз продаются отдельно. Некоторые дилеры продают гири комплектами по 10 штук или меньше. Или они продают их по отдельности, и каждый вариант веса бывает разного веса. В диапазоне от 80 фунтов на тарелку до более 100 фунтов на тарелку.

фото предоставлено: Zomer Auctioneering

ЗА ПРОТИВ
Не крепится к трактору болтами.
Крепится к передним или задним кронштейнам.
Может снизить маневренность
трактора.
Простота использования. Увеличивает длину трактора.
Легко снимается. Может увеличить нагрузку на раму трактора, оси
и шины, если рекомендации производителя не соответствуют
последовал.

3. КОЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ

Колесные грузы представляют собой утяжеленные пластины, установленные на шине трактора; похож на серый на фото ниже. Некоторые дилеры продают грузики в наборах, но мы обнаружили, что большинство из них продают их по отдельности. Вес каждого колеса значительно варьируется от примерно 100 фунтов на вес колеса до более 1000 фунтов на вес колеса для тракторов общего назначения и больших размеров.

фото предоставлено: Ironsearch.com

Мы также видели несколько креативных проектов DYI колесных весов для небольших тракторов.

Стив, участник форума, использовал гири весом 25 фунтов (приобретенные в WalMart примерно по 10 долларов США каждая). Он использовал по два на каждую сторону, что в общей сложности составило 100 фунтов. Отличная работа Стив!

Фото: Simple Tractors

ЗА ПРОТИВ
Более прямой подход к
добавлению веса на ось.
Больше времени
требуется для демонтажа и, возможно,
требуется больше тяжелого оборудования
для установки и демонтажа.

Рекомендуется устанавливать и снимать колесные грузы

попарно для поддержания баланса
балласта из стороны в сторону.

Не увеличивает длину или ширину
трактора.

См. руководство по эксплуатации

Чтобы обеспечить максимальную производительность трактора и не аннулировать конкретные гарантии на трактор или шины, лучше всего следовать рекомендуемым настройкам балласта и давления в шинах. в руководстве по эксплуатации вашего трактора.

Также полезно узнать, как рассчитать желаемую нагрузку на ось и давление в шинах, чтобы обеспечить максимальное сцепление шин и предотвратить воздействие ненужных нагрузок на двигатель, что в конечном итоге может привести к дорогостоящим счетам за механическое обслуживание.

СВЯЗАННЫЕ ВОПРОСЫ

Почему вам может не понадобиться балластировать ваши шины?

Если вы едете по дорогам с максимальной скоростью трактора или близкой к ней. Это негативно повлияет на ходовые качества вашего трактора, особенно если вы установите балласт для задних колес. Балластировка шин уменьшает количество воздуха в шине, что увеличивает трение на дороге и может сделать езду более жесткой.

Как узнать, загружена ли шина трактора?

Если шина заполнена жидкостью, переместите вентиль шины в положение «3 часа». Нажмите на центр штока воздушного клапана шины, как будто вы собираетесь накачать шину воздухом, вместо воздуха должно выйти небольшое количество жидкости. Если вы хотите, чтобы вышло больше жидкости, переместите клапан на 6 часов. Если шина заполнена пеной, ничего не должно выйти.

ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ ТРАКТОРА MAHINDRA (006025603H91)

Было:

$406,32

В настоящее время:

$369,38

Отзывов пока нет

Написать рецензию

МАХИНДРА
ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ ТРАКТОРА MAHINDRA (006025603H91)
  • bigcommerce.com/s-y76tsfzldy/images/stencil/1280×1280/products/8395/22419/006025603H91_2__95575.1664483342.jpg?c=1?imbypass=on»>

**ПРОДАНО** ожидаемая дата выпуска — 31 декабря 2022 г.

  • Описание продукта

  • Характеристики

**ПРОДАНО**  Принимаются предварительные заказы.