Тарифы вода 2017: Тарифы на коммунальные услуги — Департамент городского хозяйства и экологии

Тарифы и нормативы | ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР

ТАРИФЫ  2018 года

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПБ №200 от 15.12.2017 (Об установлении размера платы за жилое помещение)

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ТАРИФЫ НА РЕСУРСЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №240-р от 20.12.2017 (Об установлении тарифов для расчета размера платы за КУ по отоплению и горячему водоснабжению на 2018г.) 

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №250-р от 27.12.2017 (Об установлении тарифов на электрическую энергию на 2018г.)

Распоряжение Комитета  по тарифам Правительства СПб №269-р от 27.12.2017 (Об установлении цен на природный газ на 2018г.)

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №235 от 20. 12.2017 (Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение на 2018г.)

 

ТАРИФЫ с  01.07.2017 года

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПБ №260 от 20.12.2016 (Об установлении размера платы за жилое помещение)

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №51-р от 26.05.17 (О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2016 № 260-р)

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ТАРИФЫ НА РЕСУРСЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №249-р от 19.12.2016 (Об установлении тарифов для расчета размера платы за КУ по отоплению и горячему водоснабжению на 2017г.) 

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №288-р от 29.12.2016 (Об установлении тарифов на электрическую энергию на 2017г. )

Распоряжение Комитета  по тарифам Правительства СПб №275-р от 28.12.2016 (Об установлении цен на розничный газ на 2017г.)

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №234 от 19.12.2016 (Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение на 2017г.)

ТАРИФЫ с  01.01.2017 года

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПБ №260 от 20.12.2016 (Об установлении размера платы за жилое помещение)

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №1-р от 11.01.2017 (дополнение к распоряжению №260 от 20.12.2016)

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ТАРИФЫ НА РЕСУРСЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №249-р от 19.12.2016 (Об установлении тарифовдля расчета размера платы за КУ по отоплению и горячему водоснабжению на 2017г.

Расп_379-р_от_27.11.2015 (Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение на 2016г.)

Расп_288-р_от_29.12.2016 (Об установлении тарифов на электрическую энергию на 2017г.)

Расп_275-р_от_28.12.2016 (Об установлении цен на розничный газ на 2017г.)

 

ТАРИФЫ с  01.07.2016 года

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 

Расп_444-р_от_25.12.2015_r (Об устновлении размера платы за содержание жилого помещения с 07.2016)

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ТАРИФЫ НА РЕСУРСЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

Расп_377-р_от_27.11.2015 (Об установлении тарифов для расчета размера платы за КУ по отоплению и горячему водоснабжению на 2016г.)

Расп_379-р_от_27.11.2015 (Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение на 2016г.)

Расп_430-р_от_25.12. 2015 (Об установлении тарифов на электрическую энергию на 2016г.)

Расп_454-р_от_28.12.2015 (Об установлении цен на розничный газ на 2016г.)


ТАРИФЫ с 01.01.2016 года по 01.07.2016 года

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 

Расп_КТАР_от_18.07.2011_N_134-р_ред._от_29.04.2015 (Об устновлении размера платы за содержание жилого помещения до 07.2016)

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ТАРИФЫ НА РЕСУРСЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

Расп_377-р_от_27.11.2015 (Об установлении тарифов для расчета размера платы за КУ по отоплению и горячему водоснабжению на 2016г.)

Расп_379-р_от_27.11.2015 (Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение на 2016г.)

Расп_430-р_от_25.12.2015 (Об установлении тарифов на электрическую энергию на 2016г.)

Расп_454-р_от_28. 12.2015 (Об установлении цен на розничный газ на 2016г.)

 

НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ с 01.11.2016 года

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №51-р от 26.05.2017 (Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов

в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме)

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №119-р от Об установлении нормативов потребления с 01.11.2016

НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ с 09.09.2015 г. по 01.11.2016 года

Распоряжение Комитета по тарифам Правительства СПб №97-р от Об установлении нормативов потребления

Как торговая война между США и Китаем навредила Америке

Будучи кандидатом в президенты в 2016 году, Дональд Трамп строил свои аргументы в пользу президентства на своей заявленной проницательности в качестве посредника. По мере приближения выборов 2020 года президент Трамп и его заместители удваивают это утверждение, в том числе привлекая внимание к тому, что он считает «самой крупной сделкой из когда-либо виденных»: торговой сделке «первой фазы» с Китаем. Сообщается, что соглашение включает обязательство Китая закупить к концу 2021 года американских товаров дополнительно на 200 миллиардов долларов сверх уровня 2017 года9.0003

Через шесть месяцев после того, как сделка была подписана, затраты и выгоды от этого соглашения становятся все более очевидными. Несмотря на заявление Трампа о том, что «торговые войны — это хорошо, и их легко выиграть», конечные результаты первой фазы торговой сделки между Китаем и Соединенными Штатами — и предшествовавшей ей торговой войны — нанесли значительный ущерб американской экономике, не решив лежащую в ее основе экономические проблемы, которые должна была решить торговая война. Однако последствия торговой войны выходят за рамки экономики. Приоритизация Трампом торговой сделки и снижение приоритетности всех других аспектов отношений создали для Китая более благоприятную среду для продвижения своих интересов за рубежом и угнетения собственного народа дома, будучи уверенным в том, что реакция Америки будет приглушена президентом. кто не хотел рисковать потерять сделку.

Истоки торговой войны

Во время президентской кампании 2016 года тогдашний кандидат Трамп постоянно указывал на торговлю США с Китаем и соглашения, которые позволили это сделать, как на основную причину потери рабочих мест в обрабатывающей промышленности США. и интеллектуальной собственности. Он сказал, что Китай несет ответственность за «величайшую кражу в истории мира», и раскритиковал торговый дефицит США с Китаем, который в 2016 году составлял около 346 миллиардов долларов. Он заявил: «Мы не можем и дальше позволять Китаю насиловать нашу страну». Основываясь на имидже Дональда Трампа как главного посредника, его кампания выпустила стратегию по реформированию торговых отношений между США и Китаем, в которой он пообещал «заключить более выгодную сделку с Китаем, которая поможет американским предприятиям и рабочим конкурировать». Трамп изложил план, состоящий из четырех частей, чтобы обеспечить лучшую сделку с Китаем: объявить Китай валютным манипулятором; противостоять Китаю по вопросам интеллектуальной собственности и принудительной передачи технологий; положить конец использованию Китаем экспортных субсидий и слабых трудовых и экологических стандартов; и снизить ставку корпоративного налога в Америке, чтобы сделать американское производство более конкурентоспособным.

Вступив в должность, Трамп стремился напрямую взаимодействовать с Пекином, чтобы решить структурные проблемы, связанные с экономической политикой Китая. Спустя всего три месяца своего правления он встретился с китайским лидером Си Цзиньпином 习近平 в Мар-а-Ларго, где они договорились разработать 100-дневный план действий для разрешения торговых разногласий. В следующем месяце Китай согласился открыть свою экономику (слегка) для американских фирм и услуг в обмен на более широкий доступ Китая к двусторонней торговле и признание США китайской инициативы «Один пояс, один путь». Однако последующие переговоры зашли в тупик, поскольку Вашингтон подтолкнул Пекин к новым уступкам, а Пекин дал отпор американскому давлению. 100 дней завершились в июле 2017 года без соглашения, без пресс-конференции и без совместного заявления по итогам первого заседания Всеобъемлющего экономического диалога между США и Китаем (который четыре месяца спустя администрация Трампа объявила несостоявшимся).

Президент Трамп начал торговую войну, чтобы заставить Пекин внести существенные изменения в аспекты своей экономической системы, которые способствуют недобросовестной торговой практике Китая, включая принудительную передачу технологий, ограниченный доступ к рынку, кражу интеллектуальной собственности и субсидии государственным предприятиям. Трамп утверждал, что односторонние тарифы сократят торговый дефицит США с Китаем и заставят компании возвращать рабочие места в США. С июля 2018 по август 2019 г., Соединенные Штаты объявили о планах ввести тарифы на китайские товары на сумму более 550 миллиардов долларов, а Китай ответил тарифами на товары из США на сумму более 185 миллиардов долларов.

Экономические издержки торговой войны

Торговая война нанесла экономический ущерб обеим сторонам и привела к отвлечению торговых потоков как из Китая, так и из США. Как описала Хизер Лонг в Washington Post, «США. экономический рост замедлился, инвестиции в бизнес замерли, а компании стали нанимать меньше людей. По всей стране многие фермеры обанкротились, а секторы производства и грузовых перевозок достигли минимума, невиданного со времен последней рецессии. Действия Трампа привели к одному из крупнейших повышений налогов за последние годы».

Исследование, проведенное агентством Moody’s Analytics в сентябре 2019 года, показало, что торговая война уже стоила экономике США почти 300 000 рабочих мест и примерно 0,3% реального ВВП. В других исследованиях стоимость ВВП США оценивается примерно в 0,7%. Согласно отчету Bloomberg Economics за 2019 год, торговая война обойдется экономике США в 316 миллиардов долларов к концу 2020 года, в то время как недавнее исследование Федерального резервного банка Нью-Йорка и Колумбийского университета показало, что американские компании потеряли не менее 1,7 трлн долларов в стоимость их запасов в результате введения пошлин США на импорт из Китая.

Книги по теме

Многочисленные исследования показали, что американские компании в основном платили за тарифы США, стоимость которых оценивается почти в 46 миллиардов долларов. Тарифы вынудили американские компании смириться с более низкой нормой прибыли, сократить заработную плату и рабочие места для американских рабочих, отложить потенциальное повышение или увеличение заработной платы и поднять цены для американских потребителей или компаний. Представитель Американского фермерского бюро заявил, что «фермеры потеряли подавляющую часть того, что когда-то было рынком в Китае с оборотом в 24 миллиарда долларов» в результате ответных действий Китая.

Тем временем дефицит торговли товарами США с Китаем продолжал расти, достигнув рекордных 419,2 млрд долларов в 2018 году. К 2019 году дефицит торгового баланса сократился до 345 млрд долларов, что примерно соответствует уровню 2016 года, в основном в результате сокращения торговых потоков. . Следует отметить, что, хотя дефицит США в отношениях с Китаем уменьшился, их общий торговый дефицит не уменьшился. Односторонние тарифы Трампа на Китай отвлекли торговые потоки от Китая, в результате чего торговый дефицит США с Европой, Мексикой, Японией, Южной Кореей и Тайванем увеличился.

Китай также испытал экономическую боль в результате торговой войны, хотя, по-видимому, не настолько, чтобы капитулировать перед основными требованиями администрации Трампа о крупных структурных реформах. Действительно, по мере того как торговая война затягивалась, Пекин снижал тарифы для других своих торговых партнеров, уменьшая свою зависимость от рынков США. Окончательная сделка, о которой обе стороны объявили 15 января 2020 года, во многом напоминала предложение, которое Пекин выдвинул с самого начала — увеличение закупок товаров плюс обязательства по улучшению защиты интеллектуальной собственности, валюты и принудительной передачи технологий.

В сделке отсутствовали какие-либо подвижки в отношении субсидий, государственных предприятий и использования Китаем промышленной политики для получения преимуществ своих фирм перед иностранными конкурентами. Прогресс в доступе к рынку также оказался неудовлетворительным за пределами финансового сектора. Эти и другие проблемы были отложены до второй фазы переговоров, которые, как недавно заявил Трамп, не рассматриваются.

Более благоприятная среда для китайской агрессии и подавления  

На протяжении всего этого периода президент Трамп прилагал усилия для развития гладких и позитивных отношений с Китаем — и особенно с Си Цзиньпином — и объяснял свои усилия тем, что они служат цели продвижения торговых переговоров. Трамп публично восхвалял силу и лидерство Си, избегая острых двусторонних трений в частных встречах. Вместо этого Трамп, как сообщается, использовал свои личные разговоры с Си, чтобы убедить его действовать в соответствии со своими личными приоритетами, большинство из которых касалось торговых переговоров и, какое-то время, Северной Кореи.

В июне 2019 года Трамп, как сообщается, пообещал Си Цзиньпину в частном телефонном разговоре, что Соединенные Штаты воздержатся от критики Китая из-за Гонконга, пока продолжаются торговые переговоры. В следующем месяце Трамп сказал, что, по его мнению, Си Цзиньпин действовал «очень ответственно» в отношении протестов в Гонконге, добавив: «Сейчас мы работаем над торговыми сделками. Посмотрим, что произойдет». Он публично выразил аналогичные чувства в ноябре, когда уклонился от критики Си в отношении Гонконга и связал этот вопрос с торговыми переговорами, заявив: «Мы должны поддерживать Гонконг, но я также поддерживаю президента Си». Он также сказал, что Си — «мой друг, он невероятный парень», и назвал протесты в Гонконге «осложняющим фактором» в торговых переговорах. 10 января 2020 года, когда Лора Ингрэм в эфире Fox News спросила Трампа о «проблеме прав человека в Китае» и упомянула «миллион человек в лагерях перевоспитания, лагерях для интернированных», он ответил: «Ну, я на грани , потому что мы заключаем… отличные торговые сделки.

Джон Болтон, в то время советник по национальной безопасности, утверждает, что причины, по которым президент Трамп поставил торговую сделку выше других соображений с Китаем, были разъяснены на частной встрече с Си Цзиньпином на саммите G-20 в июне 2019 года в Японии. По словам Болтона, Трамп сказал Си продолжить строительство лагерей для задержания 1 миллиона или более уйгурских мусульман в Синьцзяне, заявив, что это правильно, и попросил Си Цзиньпина помочь ему победить на предстоящих президентских выборах, увеличив закупки соевые бобы и пшеница. Позже Трамп оспорил характеристику событий Болтоном, написав в Твиттере, что книга Болтона «представляет собой сборник лжи и выдуманных историй»; Трамп прямо опроверг утверждения Болтона о Синьцзяне. Тем не менее на предвыборном митинге в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, 10 февраля 2020 года Трамп заявил: «В прошлом месяце мы подписали новаторское торговое соглашение с Китаем, которое победит многих наших противников».

Хотя другие члены администрации Трампа, включая вице-президента Майка Пенса и госсекретаря Майка Помпео, откровенно критиковали репрессии Китая внутри страны и агрессию за рубежом, их заявления не рассматривались в Пекине как замена президентских осуждение. В течение этого периода администрация Трампа действительно предприняла широкий спектр действий против Китая, включая ужесточение экспортного контроля, усиление проверки инвестиций, вызов китайским технологическим компаниям и притупление инициативы «Один пояс, один путь». Однако в пекинской ленинской системе «сверху вниз» сигналы, которые другие лидеры посылают Си Цзиньпину, и ответы Си на эти сообщения имеют значительный вес. Ни у Соединенных Штатов, ни у какой-либо другой страны не может быть двух внешнеполитических отношений с Китаем. Есть только один. Антенны Пекина настроены на сигналы, которые посылают другие лидеры.

Чтобы было ясно, китайское руководство несет полную ответственность за свои безрассудные националистические действия на периферии и их жестокое подавление дома. Однако решения Пекина двигаться в его нынешнем направлении были проще из-за его уверенности в том, что Трамп уделяет пристальное внимание торговле, и его заинтересованности в том, чтобы другие проблемы не мешали завершению сделки или сорвали ее реализацию.

Даже в течение нескольких недель после подписания первой фазы торговой сделки президент Трамп по-прежнему был сосредоточен на том, чтобы заверить Си в своей поддержке. В течение нескольких недель Трамп неоднократно хвалил реакцию Си на быстрое распространение COVID-19.в Китае. Тон Трампа не изменится, пока вирус не нанесет ущерб Соединенным Штатам.

Торговая война того стоила?

Обе стороны объявили о перемирии в торговой войне на богато украшенной церемонии подписания в Белом доме с участием президента Трампа и вице-премьера Китая Лю Хэ (刘鹤), занимающего 11-е место в китайском руководстве. Хотя полный текст соглашения не был обнародован, в сообщениях говорится, что соглашение обязывает Китай дополнительно закупить американскую продукцию на 200 миллиардов долларов в течение двух лет сверх уровня 2017 года. Обнародованный текст соглашения показывает, что Китай обязуется защищать американскую интеллектуальную собственность, прекращать принудительную передачу технологий и воздерживаться от использования девальвации валюты в качестве торгового оружия. Он также включал правоприменительный механизм, который позволял бы вводить импортные тарифы, если споры не будут разрешены.

За шесть месяцев, прошедших с момента подписания сделки, шансы на то, что Китай выполнит свои планы по закупкам, значительно ухудшились. Согласно расчетам Bloomberg, основанным на данных Таможенного управления Китая, Китай в первой половине 2020 года закупил только 23% от общего объема закупок за год. Хотя частично это связано с перебоями в торговых потоках, вызванными COVID-19, большая часть разрыва связана с непрактичностью соглашения с самого начала. На первом этапе сделки, как описали Брэд У. Сетсер и Дилан Ялбир в Совете по международным отношениям, Китай обязался закупить товаров в США примерно на 60 миллиардов долларов больше, чем в 2017 году — примерно на 180 миллиардов долларов в американских товарах в этом году. Тем не менее, экспорт товаров США в Китай в настоящее время составляет значительно   ниже  то, что было в 2017 году.

Другими словами, Пекин, по сути, заплатил за сделку обещанием непредвиденных покупок американских товаров. Похоже, что президент Трамп принял долговую расписку как декларацию о победе.

Время покажет, удастся ли нововведениям в соглашении о правоприменении добиться успеха там, где другие потерпели неудачу, и многое будет зависеть от готовности Китая воплотить соглашения в закон и, что особенно важно, обеспечить их соблюдение. Тем не менее, ключевой вопрос для Соединенных Штатов — особенно сегодня, когда экономика США находится в худшем состоянии со времен Великой депрессии из-за COVID-19.пандемия — это если экономические издержки, которые она заплатила за эти правоприменительные соглашения, стоили потерянных в цене миллиардов долларов, потерянных сотен тысяч рабочих мест, стагнации производства в США и разрушительных последствий торговой войны для американских фермеров.

В конечном счете, первая фаза соглашения разочаровала, потому что она, наряду с торговой войной, нанесла серьезный ущерб экономике США, но не смогла добиться существенного прогресса в фундаментальном устранении структурных диспропорций в торговых отношениях между США и Китаем.

PUB Цена воды

ГлавнаяВодоснабжениеЦена на воду

​​​​​​​​​​​​​​​​​

Эффективное ценообразование на воду

Вода является ценным ресурсом, и ее разумное использование является ключом к нашей экологической устойчивости.

Ценообразование на воду является важным и эффективным механизмом для отражения стоимости дефицита воды. Цены на воду устанавливаются не только для возмещения полных затрат на ее поставку и производство, но и для учета более высоких затрат на производство воды из нетрадиционных источников, в частности, NEWater и опресненной воды.

Цена на воду последний раз пересматривалась в 2000 году, за период с 19с 97 по 2000 г. 

Комплексная система водоснабжения

Посмотреть увеличенную версию >>

Пересмотр цен на воду

Цена на воду пересматривается в два этапа. Первый этап состоялся 1 июля 2017 г., а второй – 1 июля 2018 года. 

Интенсивные инвестиции в водную инфраструктуру в сочетании с ростом эксплуатационных расходов сделали необходимым повышение цен на воду. Мы модернизируем нашу систему водоснабжения, чтобы сделать ее более устойчивой, особенно для решения проблем, связанных с изменением климата. Пересмотренная цена на воду позволит PUB удовлетворить будущий спрос, укрепить водную безопасность Сингапура и продолжать поставлять воду высокого качества и надежно.

Стоимость воды идет на покрытие расходов на очистку воды, эксплуатацию резервуаров, производство NEВоды, опреснение, сбор и очистку использованной воды, а также содержание и расширение сети водопроводов по всему острову.

Он также включает налог на охрану водных ресурсов (WCT), который взимается с тарифа на питьевую воду. WCT подтверждает идею о том, что вода бесценна. Этот налог также должен отражать полные дополнительные затраты на производство большего количества питьевой воды (вероятно, за счет опреснения и NEWater) сверх текущего производства PUB, чтобы потребители осознавали ценность дефицита воды, которую они используют.

Помощь правомочным домохозяйствам HDB

Ваучер GST-U-Save

В то же время в июле 2017 года правительство окончательно увеличило ежегодную скидку на ваучер GST — U-Save для имеющих право домохозяйств HDB на сумму от 40 до 120 долларов США, в зависимости от типа квартиры.

В общей сложности домохозяйства HDB получают от 220 до 380 долларов в год в виде скидки U-Save, которая автоматически зачисляется на их счет коммунальных услуг. Среднее изменение счета за воду после увеличения скидок U-Save показано в таблице ниже.

Посмотреть пресс-релиз о  Пересмотры цен на воду

Пересмотры цен на воду (этап 2)  Брошюра доступна на 4 языках.

Домашние (домохозяйства)

Среднемесячный счет за воду (по типу HDB Flat)

Посмотреть увеличенную версию >>

После дополнительных скидок U-Save:

    • 1-комнатные, 2-комнатные и 3-комнатные домохозяйства HDB в среднем не видят увеличения счетов за воду.
    • Домохозяйства с 4 и 5 комнатами HDB в среднем видят увеличение своих счетов за воду примерно на 1 и 4 доллара США соответственно.

Цена питьевой воды

Посмотреть увеличенную версию >>

Неотечественные (предприятия)

Фонд эффективного использования водных ресурсов

В 2007 году PUB создал Фонд эффективного использования водных ресурсов (WEF), чтобы побудить организации искать эффективные способы управления своим спросом на воду. Организации или компании, заинтересованные в реализации проектов по повышению эффективности использования воды, могут воспользоваться услугами ВЭФ, который предоставляет финансовую поддержку для проведения технико-экономических обоснований, аудита водных ресурсов, усилий по переработке отходов, использования альтернативных источников воды и программ сохранения воды в масштабах всего сообщества. Вид
Страница Фонда эффективного использования водных ресурсов для получения дополнительной информации.

Цена на питьевую воду  (не относится к клиентам, осуществляющим доставку)

Посмотреть увеличенную версию >>      

NEВода Цена

Посмотреть увеличенную версию >>

  Цена на промышленную воду

Биллинговый агент PUB

SP Services – это платежный агент PUB. Для повышения эффективности клиенты получают сводный ежемесячный счет за коммунальные услуги за использование воды, электричества и газа. Скидки U-Save также зачисляются на счет коммунальных услуг каждого домохозяйства HDB в SP Services.

Компоненты цены на воду

Ежемесячный счет за воду состоит из трех компонентов: тариф на воду, налог на охрану воды и плата за воду.

Тариф на воду

Тариф на воду покрывает расходы, понесенные на различных этапах процесса производства воды — сбор дождевой воды, очистка сырой воды и распределение очищенной питьевой воды потребителям через разветвленную сеть водопроводов по всему острову. Тариф на воду взимается исходя из объема потребленной воды.

Налог на охрану водных ресурсов

Налог на охрану водных ресурсов (WCT) был введен в 1991 г. для поощрения сохранения водных ресурсов и отражения стоимости их дефицита. WCT налагается в виде процента от тарифа на воду, чтобы усилить сообщение о том, что вода драгоценна с самой первой капли.

Водный сбор

Каждая капля использованной воды собирается через отдельную сеть коллекторов и направляется на водоочистные сооружения для очистки, после чего она далее очищается в NEWater или сбрасывается в море.

Плата за воду (WBF) идет на покрытие расходов на очистку использованной воды и обслуживание водопроводной сети. Плата взимается в зависимости от объема использованной воды.

Биллинговый агент PUB

SP Services является платежным агентом PUB. Для повышения эффективности клиенты получают сводный ежемесячный счет за коммунальные услуги за использование воды, электричества и газа. Скидки U-Save также зачисляются на счет коммунальных услуг каждого домохозяйства HDB в SP Services.

Компоненты цены за воду

Ежемесячный счет за воду состоит из трех компонентов: тариф на воду, налог на охрану воды и плата за воду.

Тариф на воду

Тариф на воду покрывает расходы, понесенные на различных этапах процесса производства воды — сбор дождевой воды, очистка сырой воды и распределение очищенной питьевой воды потребителям через разветвленную сеть водопроводов по всему острову. Тариф на воду взимается исходя из объема потребленной воды.

Налог на охрану водных ресурсов

Налог на охрану водных ресурсов (WCT) был введен в 1991 г. для поощрения сохранения водных ресурсов и отражения стоимости их дефицита. WCT налагается в виде процента от тарифа на воду, чтобы усилить сообщение о том, что вода драгоценна с самой первой капли.

Плата за перенос воды

Каждая капля использованной воды собирается через отдельную канализационную сеть и направляется на водоочистные сооружения для очистки, после чего она далее очищается до NEWater.

Плата за воду (WBF) идет на покрытие расходов на очистку использованной воды и обслуживание водопроводной сети.