Свойства воды картинки: Свойства воды в картинках для детского сада

Интересные свойства воды | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для 2 младшей группы — «Удивительные свойства воды»

Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды.

 Задачи:

воспитательная: 

  1. Воспитывать бережное отношение к воде.
  2. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. 
  3.  Закреплять навыки в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.

 развивающая:  

  1. Развивать речь, мышление и любознательность детей.
  2. Развивать умение давать полные ответы на вопросы воспитателя, обогащать  словарь детей.
  3. Развивать наблюдательность.
  4. Формировать целостную картину мира, расширение кругозора детей.

образовательная: 

  1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть).
  2. Рассказать о значении воды в нашей жизни.

Интеграция областей:  познание, социализация, художественное творчество, здоровье.

 Обогащение словаря: бесцветная, прозрачная, безвкусная.

     Материал и оборудование: картинки с изображением воды, стаканчики с водой (по количеству детей), пустые стаканчики, стакан с молоком и стакан с водой, камешки, две чаши с холодной и  теплой водой; клей-карандаш,  заготовки капелек из цветной бумаги, нитки, тряпочки, лист белой бумаги   ф-А3, влажные салфетки, компьютер, экран.

Содержание:

Под музыку падающих капель заходит Тучка. Загадка о воде.

-Здравствуйте мои друзья!

        В гости к вам спешила я,

        Все на свете я полью,

        Всех от жажды я спасу

        Пароходам без меня,

        Ни туда и ни сюда

        Угадайте, кто же я?

        Я не камень, не песок,

        Мой сыночек ручеек

        Догадались вы, друзья,

        Как зовут меня? (вода)

Тучка читает отрывок из стихотворения Н. Рыжовой:

Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить!

Тучка:: Для чего нужна вода, как мы ее используем? (Рассказ с демонстрацией наглядного материала, слайдов)

Дети, подумайте, откуда берется вода в кране? Мы каждый день пользуемся этой водой, а она все течет и течет, не кончается.

В кране – вода из реки. Те капельки, которыми мы моем руки, проделали большой путь. Сначала они плавали в реке, потом человек направил их в трубы.

— А вы знаете ребята, что воду нужно беречь, и когда моешь руки, нужно сразу закрыть кран. Воды много, но для умывания, приготовления пищи необходима только очищенная вода. А чтобы получить чистую воду, люди затрачивают много сил. Вот поэтому воду нужно беречь, плотно закрывать кран.

 Динамическая пауза:

 -Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берём,

Крепко щёткой зубы трём.

Моем уши, моем шею,

на глазах мы хорошеем.

 -Вот какие мы чистые и красивые.

Экспериментирование с водой

-Посмотрите, ребята, у вас на столах тоже стоит вода, подойдите каждый к своему столу.

А сейчас возьмите в одну руку  пустой стакан, а в другую стакан с водой. Что можно сказать о стакане с водой? (Ответы детей). – Правильно он тяжелый, а пустой легкий. Вода имеет вес, она тяжелая.

-Ребята, давайте попробуем воду на вкус?! (детям предлагается кипяченая вода). Какая она? Сладкая? Соленая? Горькая? Кислая? (Ответы детей)

— Вода не имеет вкуса, она безвкусная. 

— Ребята, как вы считаете, какого цвета вода? (Ответы детей).

— Какого цвета молоко? (белого).

— Можно ли сказать, что вода белого цвета? (Ответы детей).

-Давайте мы с вами поиграем в прятки. Я, спрячу камушки в воде и в молоке. А вы мне скажете, где камушки я спрятала, а где не получилось. (Ответы детей). Вода бесцветная. 

Тучка говорит, что вода  может быть теплой, холодной, горячей. Предлагает опустить пальчик в теплую и холодную воду. В реках озерах и морях тоже бывает вода и теплая и холодная. Некоторые рыбы, звери, растения могут жить только в теплой воде, другие – в холодной.

Тучка. Вы, молодцы. А теперь, скажите мне, почему мы говорим, что вода-Волшебница?

 Тучка-Вода волшебница потому, что умеет превращаться в снег, лёд, пар, росу и дождь. 

Д. -Ответы.

Тучка.А теперь давайте поиграем.

Подвижная игра «Капельки»

Все дети — капельки. Воспитатель – солнышко.

Когда воспитатель произносит «солнышко», дети разбегаются легко на носочках, «мороз», приседают и тихонько сидят, замёрзли. Когда опять говорит «солнышко», капельки растаяли,  соединились в ручейки  и побежали. Прибежали на свои места. 

Тучка. -Ребята, я для вас принесла волшебные льдинки! Посмотрите (Воспитатель показывает льдинки на тарелочке) почему они волшебные?

 Д. -Ответы детей.

 Тучка. -Потому, что когда мы возьмём их в ручку, они начнут таять и превратятся в воду. Давайте попробуем.

 Д. -Дети проводят опыт.

Итак, детки, мы с вами узнали, что когда вода замерзает она превращается в лед. А теперь посмотрите на нашу тарелочку со льдом, лед начал таять и появилась …(вода). Значит, лед это и есть вода просто она замерзла!

 Тучка. Ребята, я предлагаю провести еще один опыт и  проверить, что тонет в воде, а что не тонет

Опыт «Тонет — не тонет»

дети по очереди опускают в воду различные предметы (болты, деревянный кубик, пластмассовые игрушки, бумагу, камешки). Делают заключение о том, что тонет, а что не тонет.

Дидактическая игра «Где спряталась вода»

Детям предлагаются картинки с изображением воды в различных состояниях (фотографии и картинки водоёмов, различных природных явлений и пр.), дети должны определить где именно на картинке можно найти воду.

Т. — А теперь давайте вместе посмотрим презентацию «История капельки».

Т. -Ребята, а из чего состоит вода?  

Д. — Из капелек.                                                            

 Т. — Правильно, а капельки очень весёлые и любят играть. Давайте поиграем.

Физ. минутка

 Раз, два, три, четыре, пять любят капельки играть.

 Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп

 Мы глазами миг-миг, мы плечами чик, чик

 Раз туда, два сюда, повернись вокруг себя                              

 Раз присели, два привстали

 Руки кверху все подняли

 Раз, два, раз, два (хлопают в ладоши)

 Вот и кончилась игра.

А теперь мы с вами сделаем дождик из капелек.

Аппликация «Дождик» (дети приклеивают капельки к нитке, а потом эти ниточки приклеивают на большой лист, где уже наклеена тучка). Совместная деятельность с воспитателем.

Т. — Какие же вы молодцы. Наверное, вы испачкали свои ручки? Давайте их помоем!

 Дети подходят к центру воды и песка.

Т. -Я полью из лейки воду, а вы мойте ручки лучше.  Посмотрите, наша водичка льётся! А почему?

 Д.- (ответы) 

Т. Правильно, потому, что вода  жидкая! Вытирайте ручки салфетками.

Тучка: – Какими замечательными волшебниками вы сегодня были вместе с волшебницей водой! Молодцы! Научились определять горячую и холодную воду. Что еще интересного узнали о волшебнице воде? (ответы детей). Она не имеет цвета, запаха, вкуса.  Вода жидкая и может литься. В конце Тучка дарит детям небольшие памятки «Береги воду».

«Свойства воды». Нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности для детей 5-7 лет | План-конспект занятия (старшая группа):

Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей.

Количество детей: подгруппа

Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.

Программное содержание:

Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;

Развивать речь, мышление, любознательность;

Воспитывать экологическую культуру;

Развивать умение делать выводы, умозаключения;

Воспитывать аккуратность при работе.

Оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики, емкости разной формы, мука, соль, сахар, лимон, молоко, картинка, краски, кисточка, растительное масло,  салфетки, счетные палочки, слайды на тему: «Вода», трубочки коктейльные, кувшин с водой.

Организация детей: дети свободно располагаются вокруг стола для опытов и исследования.

Ход занятия:

( Дети стоят полукругом)

 Восп-ль: Давайте отгадаем загадку, чтобы узнать, чему посвящается наше занятие: (слайд 1)

Очень добродушная,

Я мягкая, послушная,

Но когда я захочу,

Даже камень источу.   (вода)

Восп-ль: Правильно, мы поговорим сегодня о воде.

Кому и зачем  нужна вода?

Дети: людям, животным, растениям, рыбам.

Восп-ль: Ребята, а что было бы,  если бы не было воды. Что бы произошло? Как вы думаете?

Ответы детей

Восп-ль: Да, ребята, без воды всё живое на свете погибнет. Вода – это жизнь!

     Воспитатель читает стихотворение Н. Рыжова и показывает картинки о воде:

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране,

Как сосулька, замерзает,

В лес туманом заползает,

Ледником в горах зовётся,

Лентой серебристой вьётся,

Мы привыкли,что вода

Наша спутница всегда.

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

 Без нее нам не прожить.

Но сейчас давайте поиграем в игру «побери словечко».

Игра «Подбери словечко»

Восп-ль: ребята, я вам поочередно кидаю мячик, а вы подберите пожалуйста слова-действия с слову ВОДА. Вода что делает?

Дети : капает, течет, замерзает, тает, льётся, струится, стекает.

Восп-ль: а где находится вода, где можно ее встретить?

Дети : в море, в реке, в озере, в океане.

Восп-ль: но в море и океане вода какая? (соленая), а вот в реке, озере вода не соленая, она пресная.

Восп-ль: Ребята, у воды есть свои свойства, а какие, мы скоро  узнаем.

— Для этого, я хочу пригласить вас в лабораторию. А вы знаете, что такое лаборатория? (Это  место, где учёные проводят опыты и ставят эксперименты.)

— Давайте сегодня мы с вами превратимся в таких учёных и будем проводить опыты по исследованию воды, и определять её свойства.

— Для проведения опытов по исследованию воды и её свойств нам понадобятся некоторые материалы. Посмотрите на наши лабораторные столы, они полностью готовы к работе.  Давайте разделимся на группы по 2 – 3 человека. Занимайте свои рабочие места. (Дети рассаживаются  за  столы.)

Прежде чем приступить к работе, давайте потренируем наши пальчики, ведь им  сейчас придётся немного поработать.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Вода-водица»

Водичка-водичка

(моем ручки),

Умой мое личико

  (ладонями «умываем» лицо),

Чтобы глазки смотрели

     (пальчиками проводим под глазками),

Чтобы щечки краснели

   (трем ладонями щеки),

Чтоб улыбался роток

(широко улыбаемся).

Чтоб кусался зубок

(пощелкаем зубами),

Приступим к нашему исследованию.

 

 Опыты:

Какой формы вода?    

         На столе стоит колба и широкий бокал. Воспитатель спрашивает, какой формы эти предметы (ответы детей).

Восп-ль: А имеет ли форму вода? Для этого возьмем  бутылочку и наполним ее водой. Нальем эту воду в широкую баночку. Форма, которую принимает вода, все время изменяется.

Вывод: вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода –жидкость. Вспомните лужи после дождя. На асфальте они растекаются, в ямках собираются, а в землю впитываются их не видно, только земля влажная. И так вода не имеет формы. Воспитатель показывает детям алгоритм, который символизирует, что у воды нет формы, и вывешивает на магнитную доску.

Какого цвета вода?    

Восп-ль: Та группа детей, кто будет определять цвет воды, подойдите вот к этому столу. На столе два стакана – один с водой, а другой с молоком.

— Возьмем картинку и поставим ее за стаканом с водой. Нам видно картинку?    (ответы детей)  А теперь поставим картинку за стаканом с молоком. Что мы обнаружили?

 Вывод: через воду рисунок виден, а через молоко – не виден. Значит вода прозрачная жидкость. Прозрачную воду можно сделать непрозрачной. Для этого намочим кисточку и окунем ее в краску. Добавляем краску понемногу, наблюдая, как изменяется прозрачность воды. Смотрим через нее на картинку. Рисунок не виден. И так, делаем вывод, что вода прозрачная жидкость, используя при этом алгоритм, символизирующий это свойство воды. И вывешиваем его на доску.

Вода –  растворитель.  

Восп-ль: А есть ли у воды вкус?  Дети пробуют воду и высказывают свое мнение. Затем предложить одному ребенку размешать в воде сахар, другому – соль, третьему – сок лимона. После растворения веществ, предложить попробовать снова воду на вкус. Что изменилось? У воды появился вкус. Вода стала сладкая, соленая, кислая.

Вывод: своего вкуса у воды нет.

Восп-ль:  Ау воды есть запах? (дети нюхают стакан с простой водой и с соком лимона) У воды появился запах. А что случилось с веществами, которые мы положили в воду?   (ответы детей)

Вывод : у воды запаха нет.

Восп-ль: А теперь давайте попробуем растворить в воде муку и подсолнечное масло. Двое детей выполняют это задание.

Восп-ль: Делать научные открытия дело не из лёгких, поэтому в лабораториях бывают перерывы для отдыха. Неплохо бы немножко отдохнуть и нам. Как считают наши учёные? Давайте выйдем из-за своих лабораторных столов и пойдём немного погуляем, мы с вами пойдём к реке. (ортопедическая коррекционная физкультминутка)

Физкультминутка:

К речке быстрой

К речке быстрой мы спустились,

                                   (шагаем на месте)

                                                    Наклонились и умылись.

                                   (наклоны вперед, руки на поясе)

                                                     Раз, два, три, четыре,

                                    (хлопаем в ладоши)

                                                     Вот как славно освежились.

                                    (встряхиваем руками)

                                                       Делать так руками нужно:

                                                       Вместе – раз, это брасс.

                                    (круги двумя руками вперед)

                                                       Одной, другой – это кроль.

                                    (круги руками вперед поочередно)

             Все, как один, плывем как дельфин.

                                    (прыжки на месте)

                                                         Вышли на берег крутой

                                    (шагаем на месте)

                                                          И отправились домой!

 Восп-ль: Отдохнули, ребята? Тогда занимаем места за лабораторными столами и продолжим изучение воды.

        Обращает   внимание детей на стакан, где растворяли муку.

Восп-ль: Что же мы видим? (ответы детей). Мука не растворилась полностью, а осадок опустился на дно стакана. Также не растворяется масло, оно плавает на поверхности.

Вывод: не все вещества могут растворяться в воде.

Восп-ль: Ребята, посмотрите еще раз на ту баночку, куда мы наливали масло. Оно так и осталось плавать на поверхности воды. Можно пить такую воду и почему?

Дети: Нет. Она пахнет маслом и неприятная на вкус, мы пьем только чистую, фильтрованную воду.

Восп-ль: Давайте сядем на стульчики.

Восп-ль: С фильтрованной водой мы с вами сталкиваемся каждый день. Вода, которая попадает к нам, в наши квартиры через водопровод, тоже фильтрованная. Сначала воду берут из реки или из какого-нибудь подземного водохранилища. Затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров воду очищают от песка, грязи, разных микробов. И только после этого вода уже попадает в водопровод. Питьевую воду нужно беречь. Почему? (Дети объясняют)

Показ  мини-презентации о грязной речке.

Потому что запас пресной воды на нашей планете уменьшается. А какая это вода пресная?

Восп-ль: Пресная вода — это вода без солей. А в морях, в океанах, как вы знаете, вода- солёная. Жить в такой воде, питаться могут только морские обитатели. А людям употреблять такую воду не возможно, поэтому  в городах, где много живёт людей и нужно много воды, вода поступает в краны из рек, очищенная на водоочистительных предприятиях, где лаборанты следят за тем, чтобы вода была чистая, хорошего качества.

Восп-ль: А ещё необходимо беречь воду, потому что запас пресной воды на нашей планете уменьшается, в связи с плохой экологической обстановкой; реки загрязняются, высыхают, исчезают некоторые небольшие речушки, а глубоководные реки становятся мелкими.

 

Мелкая моторика

Восп-ль: Как мы уже знаем, летом в природе идут дожди. А что такое дождь? Правильно, это множество капелек воды. А что произойдет с этими капельками зимой? Да, они замерзают и с неба падают и кружатся снежинки. У вас на столах лежат счетные палочки, давайте выложим из них снежинки, какие вам больше нравятся. На экране слайды снежинок.

Дети составляют снежинки из палочек.

Восп-ль: И в заключении нашей сказки, я хочу сказать следующее:

Человек, запомни навсегда:

Символ жизни на Земле – вода!

Экономь её и береги –

Мы ведь на планете не одни!

Итог занятия.  

 Мы с вами узнали, что вода – одно из самых удивительных веществ. Она обладает многими свойствами: (какими?)

-прозрачная

-нет запаха

-без вкуса

— растворитель.

Выводы.

—  Для жизни человека вода имеет очень важное  значение.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе (Познавательно-исследовательская деятельность.)

Тема: «Свойства воды»

Вашему вниманию было представлено итоговое интегрированное ОД по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность в средней группе с интеграцией образовательных областей – социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, направленное на развитие исследовательских навыков, способствует накоплению у детей конкретных представлений об основных свойствах воды, воспитывает к ней бережное отношение. Использование в образовательном процессе детского экспериментирования позволяет мотивировать детей на познавательную активность.

На НОД присутствовало 12 детей ( девочек, мальчиков). Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения благоприятные, дети дружные.

Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды

Задачи: Обучающие:

• ознакомить детей со свойствами воды: прозрачность; безвкусная, не имеет запаха, уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни

Развивающие:

• развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

• закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, трубочками.

• развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;

• активизировать и обогащать словарь детей существительными. прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;

• стимулировать самостоятельное формулирование выводов.

Воспитательные:

• воспитывать бережное отношение к воде.

• воспитывать умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра;

Для проведения данной НОД были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен материал: прозрачные пластиковые стаканчики, емкости разной формы, мука, соль, сахар, лимон, молоко, картинка, краски, кисточка, растительное масло,  салфетки, счетные палочки, слайды на тему: «Вода», трубочки коктейльные, кувшин с водой.

При выборе темы и материалов я опиралась на основные принципы дидактики, которые лежат в основе образовательной программы ДОУ.

НОД осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приёмы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

Санитарные требования к проведению ОД соответствовали нормам Сан ПИН. В группе перед ОД была проведена влажная уборка и проветривание. Во время ОД соблюдалась техника безопасности, дети не занимали статического положения, постоянно находились в движении. Деятельность по времени составляла согласно данной возрастной группе (25 минут). Длительность и структура выдержаны, осуществлялось чередование деятельности.

Структура НОД выстроена таким образом, что все её части взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно — образовательному процессу. Для достижения результатов я опиралась на возрастные и психологические особенности данного возраста. Обучающие, развивающие и воспитательные задачи решались в единстве. Основные этапы чётко переходили от одного к другому. Применялись различные способы включение детей в образовательный процесс: интонирование речи, игровые ситуации,. Для активизации мыслительной деятельности, задавались вопросы поискового характера (Почему, Какая какие, и т. д.,). В процессе образовательной деятельности непрерывно велась работа над расширением, обогащением, уточнением словарного запаса детей, умением согласовывать слова в предложении. На протяжении всего времени проведения данной НОД прослеживалась интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие (эмоционально откликаться при восприятии музыки), физическое развитие (подвижная игра), социально-коммуникативное развитие (закрепить навыки поведения в общении, самостоятельно выражать доброжелательность) .

Во время НОД старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми. Я старалась быть в позиции  «рядом».

Таким образом, цели и задачи, поставленные на НОД – достигнуты. Я удовлетворена участием детей в НОД. Считаю, что мне удалось достичь желаемого результата через реализацию всех поставленных задач.

ПЛАН УРОКА «СВОЙСТВА ВОДЫ» — ПОЛНЫЙ УРОК НАУЧНЫХ ВЕЩЕСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 5E

В конце этого плана урока «Свойства воды» учащиеся смогут определить физические и химические свойства воды и описать, насколько важны свойства воды. к динамике планеты. Каждый урок разработан с использованием метода обучения 5E, чтобы обеспечить максимальное понимание учащимися.

В следующем посте вы познакомитесь с каждым из шагов и действий из свойств плана урока по воде.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Цель Введение

В начале урока класс проведет «Подумай-пары-поделись», чтобы обсудить цель.

Классовая деятельность
  1. Напишите на доске следующие слова:
    • Физические свойства
    • Химические свойства
  2. Объясните учащимся, что после просмотра видео они будут делать записи в виде диаграммы/таблицы/картинки (по их выбору) о свойствах воды.
  3. Демонстрация видео – Свойства воды
Деятельность учащихся
  1. Пусть они разделятся на небольшие группы (на ваш выбор по размеру).
  2. В каждой группе проведите мозговой штурм того, что должно быть в их таблице.
  3. Составьте свои заметки к диаграммам/таблицам/картинкам.
  4. Попросите одну или две группы представить свой конечный продукт.

Учитель поможет развеять любые заблуждения о свойствах воды. Некоторые основные заблуждения заключаются в том, что учащиеся думают, что объекты плавают в воде, потому что они легче воды. Не всегда — подумайте о поверхностном натяжении. Кроме того, студенты считают, что молекулы льда холоднее молекул воды. Действительно молекулы льда имеют меньшую кинетическую энергию, чем молекулы воды.

Приблизительное время занятия: 20-30 минут

ИССЛЕДОВАНИЕ

Эта лаборатория для студентов создана для того, чтобы студенты могли начать изучать свойства воды. Четыре станции считаются входными станциями, где учащиеся изучают новую информацию о свойствах воды, а четыре станции являются выходными станциями, где учащиеся будут демонстрировать свое мастерство в отношении входных станций. Каждая из станций дифференцирована, чтобы бросить вызов учащимся, использующим другой стиль обучения. Вы можете прочитать больше о том, как я создал лабораторию станции здесь.

ИССЛЕДУЙ!

Учащиеся будут работать в парах, чтобы лучше понять, что это означает, когда вода описывается как имеющая поверхностное натяжение. Учащиеся будут следовать указаниям на карточках с заданиями, проводя мини-лабораторную работу по поверхностному натяжению с помощью капельницы и монеты.

СМОТРЕТЬ!

На этой станции учащиеся будут смотреть семиминутный видеоролик, объясняющий свойства воды. Затем учащиеся ответят на вопросы, связанные с видео, и запишут свои ответы в лист лабораторной станции. Например: Опишите, что такое водородная связь. Что такое поверхностное натяжение? Приведите два примера из видео того, как свойства воды важны для жизни на Земле.

ИССЛЕДУЙТЕ!

Исследовательская станция позволит учащимся взаимодействовать с симуляцией, позволяющей им создавать молекулы воды. Он научит студентов полярности и тому, как молекулы могут быть слиты с помощью химической связи. Затем учащимся будет предложено ответить на несколько вопросов, основанных на проведенном ими исследовании.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО!

Эта станция предоставит учащимся одностраничное чтение о капиллярном действии. В чтении студенты узнают, что такое капиллярное действие и почему оно важно в нашей повседневной жизни. Есть 4 дополнительных вопроса, на которые учащиеся должны ответить, чтобы продемонстрировать понимание прочитанного предмета.

ОЦЕНИТЕ ЭТО!

Станция оценки — это место, куда учащиеся доказывают свое мастерство в изучении понятий, которые они изучили в лаборатории. Вопросы составлены в стандартном формате с несколькими вариантами ответов. Некоторые вопросы включают: Что лучше всего иллюстрирует электрический заряд молекулы воды? Какое свойство воды отвечает за капиллярное действие? Почему хороший пример свойства воды называется поверхностным натяжением? Какой ответ лучше всего описывает сплоченность?

НАПИШИТЕ ЭТО!

Учащиеся, способные ответить на открытые вопросы о лабораторной работе, действительно понимают изучаемые концепции. На этом этапе учащиеся будут отвечать на три карточки с заданиями: Опишите, что означает полярность с точки зрения свойства воды. Что такое испарение и как оно способствует выживанию видов? Какие свойства воды позволяют организмам выживать подо льдом?

ПОКАЖИ ЭТО!

Эта станция понравится вашим ученикам-зрителям. Сначала учащиеся должны будут выполнить часть, посвященную исследовательской станции, потому что учащимся нужно будет нарисовать модель, показывающую 4 молекулы воды, связанные вместе. Студенты могут использовать компьютерное устройство для справки.

ОРГАНИЗУЙ ЭТО!

Станция организации позволяет учащимся размещать карточки, содержащие определения правильных словарных слов, которые они описывают.

Приблизительное время изучения: 1–2 занятия по 45 минут

ОБЪЯСНЕНИЕ

Объяснение станет намного более увлекательным для класса после того, как они закончат лабораторию исследовательской станции. Во время пояснительной части учитель будет устранять любые неправильные представления о свойствах воды с помощью интерактивной презентации PowerPoint, опорных диаграмм и интерактивных заданий в тетради. Свойства урока воды включает в себя PowerPoint с разбросанными повсюду заданиями, чтобы заинтересовать учащихся.

Студенты также будут взаимодействовать со своими журналами, используя шаблоны INB для свойств воды. Каждое задание INB предназначено для того, чтобы помочь учащимся разделить информацию для лучшего понимания концепции. Свойства шаблона INB для воды позволяют учащимся сосредоточить свои заметки на изучении словарного запаса и его определений.

Расчетное время изучения: 2–3 занятия по 45 минут

РАЗРАБОТКА

Уточняющая часть метода обучения 5E предназначена для того, чтобы дать учащимся возможность выбора того, как они могут доказать свое владение концепцией. Когда учащимся предоставляется выбор, «покупка» намного выше, чем когда учитель сообщает им проект, который им предстоит создать. Уточняющий проект позволит учащимся создать презентацию, чтобы рассказать о свойствах воды. Расчетное время занятий для проработки: 2-3 урока по 45 минут (также можно использовать в качестве домашнего проекта)

ОЦЕНКА

Последняя часть модели 5E предназначена для оценки понимания учащимися. В каждый урок 5E входит домашнее задание, оценивание и модифицированное оценивание. Исследования показали, что домашняя работа должна быть значимой и применимой к реальной деятельности, чтобы быть эффективной. Когда это возможно, я предпочитаю давать открытые оценки, чтобы по-настоящему оценить понимание учащимся.

Расчетное время занятия для проработки: 1, 45 минут занятий

СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ УРОК СЕЙЧАС

Полный урок доступен для загрузки в моем магазине TpT. Сэкономьте себе массу времени и возьмите его сейчас.

Свойства воды | Дети узнают онлайн

Свойства воды | Дети открывают для себя онлайн

Поиск

Авторизоваться

Авторизоваться

Бесплатная регистрация

  • Вы здесь

    Почему вода важна

  • Вы здесь

    Свойства воды

  • Вы здесь

    Путешествие капли дождя

  • Вы здесь

    Ледники и другие формы замерзшей воды

  • Вы здесь

    Вода, вода (но не везде)

  • Вы здесь

    Делаем воду безопасной для питья

  • Вы здесь

    Маленькие герои

  • Вы здесь

    Решения и подвески

  • Вы здесь

    Вода на работе

  • Вы здесь

    Экстремальные водные условия

1.

Какой термин означает «способность компонентов слипаться»?

Выбери один

водоворот

Б растворитель

Сплоченность

Д токи

2

Точки

Очки

2


2.

Когда соленая вода испаряется, соль в воде остается.

Выберите Верно или Ложно

Истинный

ЛОЖЬ

2

Точки

Очки

2


3.

Мыло увеличивает поверхностное натяжение воды.

Выберите Верно или Ложно

Истинный

ЛОЖЬ

2

Точки

Очки

2


Если вы готовы отправить свои ответы на этот Quick Quick, пожалуйста, нажмите кнопку ниже.