Стекло и вода: Вода Eight Peaks негазированная в стекле 0.5 литра — купить, цена с доставкой на WATERBAIKAL.RU

Чайник для кипячения воды (1800мл боросиликатное стекло)

Описание

Большой чайник из боросиликатного стекла идеально подойдет для подготовки кипятка. Вы запросто сможете наблюдать за сменой стадий кипячения воды, Помимо этого можно заняться и варкой чая, наблюдая за хороводом и пляской чайного листа. Не бойтесь ставить чайник на газовую горелку, специальное стекло прекрасно переносит огонь.
Материал: огнеупорное боросиликатное стекло, способное выдерживать резкий перепад температуры от -20 до 150 радусов
Объем: 1,8 литра
Идеально подходит для варки чая из-за высокого носика и вертикальной ориентации

Вкусовой профиль

Комментарии

Наличие в магазинах

Список

Карта

м.Филевский Парк

ул Олеко Дундича д 19/15

14 января работает: Александр Небогин

с 11:00-21:00 без выходных и перерывов (майские тоже)

8(967) 075-62-17

Нет в наличии

м. Беломорская

Беломорская 23 к3

14 января работает: Александра Боброва

с 11:00-21:00 без выходных и перерывов

8(977) 446-40-41

Нет в наличии

м.Пролетарская

1-я Дубровская 1а, вход со двора

14 января работает: Илья Судариков

с 11:00-21:00 без выходных и перерывов

8 (495) 5804041

Нет в наличии

По вашему запросу ничего не найдено

м.Филевский Парк

ул Олеко Дундича д 19/15

8(967) 075-62-17

с 11:00-21:00 без выходных и перерывов (майские тоже)

м. Филевский Парк, 5 минут пешком

отдельный вход со стороны 2-й Филевской улицы

 Построить маршрут в ЯНавигаторе
    на карте  2GIS

м.Беломорская

Беломорская 23 к3

8(977) 446-40-41

с 11:00-21:00 без выходных и перерывов

м. Беломорская 2-й выход. 5-6 минут пешком. ЖК Дискавери корпус 3 «Рэй Брэдбери», 1-й этаж отдельный вход.

Схема проезда и бесплатных парковок на странице «Контакты»

Для подъезда к фасаду магазина для кратковременной стоянки обращайтесь по номеру 89774464041 или этот же whatsapp заблаговременно, указав марку и полный номер. Заезд с улиц Беломорская или Дыбенко.

м.Пролетарская

1-я Дубровская 1а, вход со двора

8 (495) 5804041

с 11:00-21:00 без выходных и перерывов

Метро Пролетарская, 1-й вагон из центра (выход №1 на 1ю Дубровскую улицу). Выйдя на поверхность, поворачивайте направо и идите по дуге 1-й Дубровской улицы 300 метров до пешеходного перехода. Переходите улицу. По правую руку наше строение, ориентир – салон “Аквафор”. Заходите во двор. В центре дома черная металлическая дверь с козырьком. Нажимаете на кнопку домофона и спускаетесь в магазин. Подробнее

Построить маршрут в ЯНавигаторе

на карте 2GIS

Двигайте карту двумя пальцами

КОД:
95001800

1 890. 00 ₽

НЕТ В НАЛИЧИИ

Цена в баллах:
1890 баллов

Бонусные баллы:
38 баллов

Кол-во:

+

Сообщить мне, когда товар будет в наличии

E-mail

Отложить

Доставка по Москве

Варианты оплаты

Наши преимущества

Почему вода в стакане?

Что такое осмысление?

Осмысление активно пытается выяснить, как устроен мир (наука) или как разрабатывать решения проблем (инженерия). Учащиеся занимаются наукой и техникой посредством научных и инженерных практик. Участие в этих практиках требует, чтобы учащиеся были частью учебного сообщества, чтобы иметь возможность делиться идеями, оценивать конкурирующие идеи, давать и получать критику и достигать консенсуса. Независимо от того, состоит ли это сообщество учащихся из одноклассников или членов семьи, студенты и взрослые вместе создают и совершенствуют научные и инженерные знания.

Пока вы ходите по комнате, слушайте, как учащиеся делятся идеями о том, что воздух окружает стекло, гравитация притягивает воду и бумажный квадрат и/или уравновешивают силы. Следите за учащимися, которые жестикулируют, что-то толкает бумажный квадрат.

Дайте учащимся две-три минуты, чтобы они изменили или дополнили свои идеи в своей научной тетради.

Соберите учеников вместе. Нарисуйте перевернутый стакан с водой на бумаге для плакатов (или на доске). Спросите учащихся: «Как вы думаете, что удерживает воду в стакане?» ( Бумажный квадрат ). «  Как бумажный квадрат удерживает воду в стакане?»

Попросите учащихся, о которых вы слышали, о гравитации и силах, рассказать, какие силы, по их мнению, действуют на бумажный квадрат. Студенты, скорее всего, ссылаются на гравитацию или вес воды, толкающей вниз. Нарисуйте на бумажном квадрате стрелку, указывающую вниз, и обозначьте ее как веса воды.

Спросите класс: «Исходя из модели, как движется бумажный квадрат: вверх, вниз или неподвижен?» ( Вниз! ) «Как двигалась карта, когда я переворачивал стакан вверх дном?» ( Он не двигался. ) «Как мы можем показать на нашей модели, что бумажный квадрат не движется?» ( Нарисуйте стрелку вверх. ) «Какого размера должна быть стрелка?» ( Того же размера, что и стрелка вниз ) Если учащиеся не согласны с тем, должна ли быть стрелка, в каком направлении она должна указывать или с размером стрелки, спросите, приемлемо ли рисовать вопросительный знак рядом со стрелкой .

Скажите: «Кажется, мы согласны с тем, что силы, действующие на бумажный квадрат, имеют одинаковую величину, но направлены в противоположные стороны». Если учащиеся имеют опыт работы с силами, действующими на объекты в состоянии покоя, вы можете напомнить им об этом опыте (книга на столе, учащиеся сидят на стуле). «Какие силы действуют на эту книгу?» ( гравитация тянет книгу вниз, а стол толкает книгу вверх ) «Какие силы действуют на вас?» ( сила тяжести тянет меня вниз, стул толкает меня вверх )

Спросите: « Что толкает вверх на карточке?» ( воздух, вода заставляет бумажный квадрат прилипать к стеклу ). Попросите учащихся, которые, как вы слышали, говорили о воздухе, поделиться своими идеями с классом. Вы можете спросить, где вы должны набирать воздух на модели. Нарисуйте частицы воздуха на модели. Учащиеся могут не согласиться с тем, что воздух давит на карточку, даже если они согласны с тем, что что-то толкает вверх. Вы можете добавить еще один знак вопроса к модели рядом со стрелкой вверх.

Вы можете спросить: «Как мы можем выяснить, прилипает ли вода к бумажному квадрату к стакану для питья?» Студенты, скорее всего, предложат попробовать перевернуть стакан с другой жидкостью.

Повторите процедуру для перевернутого стакана с водой, но на этот раз используйте масло или другую жидкость, например масло. Спросите учащихся: «Предсказывает ли наша модель, что произойдет, если мы будем использовать другие жидкости?» ( да ) «Мы согласны с тем, что сила давит на бумажный квадрат? Могу я стереть этот вопросительный знак?»

Скажите учащимся, что вы хотите еще раз показать им перевернутый стакан с водой, на этот раз используя чашку с небольшим отверстием на дне. Держите чашку, закрывая отверстие пальцем. Попросите одного из студентов наполнить чашку водой, а затем положите на нее бумажный квадрат.

Прежде чем перевернуть чашку вверх дном, попросите учащихся предсказать, что произойдет. Дайте учащимся время для самостоятельного обдумывания и записи своих идей. Затем попросите студентов поделиться своими идеями в малых группах. Вы также можете использовать партнерскую поддержку в разговоре в малой группе. Можно попросить одного члена группы выступить в качестве говорящего, а остальных по очереди выступить в роли отвечающего.

Собрать класс вместе. Попросите трех учащихся поделиться своими прогнозами. Студенты могут поделиться своим прогнозом или прогнозом члена группы. Попросите учащихся объяснить свой прогноз, используя наблюдения над перевернутым стаканом воды или моделью класса. Вы можете использовать разговорный ход: «Не могли бы вы рассказать об этом немного подробнее?» побуждать учащихся к более подробному изложению своих идей.

Переверните стакан с водой вверх дном, уберите руку с карточки и попросите учащихся сделать наблюдения. Совпали ли их наблюдения с их предсказаниями? Дайте учащимся время самостоятельно подумать и записать изменения или добавить свои идеи. Попросите студентов повернуться и поговорить с партнером, чтобы рассказать, почему они изменили или добавили свои идеи. Дайте учащимся одну минуту на то, чтобы поделиться, а затем поменяйтесь ролями.

Нарисуйте вторую модель рядом с первой, на этот раз представляющую чашку с отверстием. Спросите учащихся: «Какие силы действуют на бумажный квадрат?» ( гравитация/вес воды, воздух ) «Как мне нарисовать стрелку, представляющую воздух, толкающий карту вверх?» ( то же, что и раньше/эфир не изменился ). «Как мне нарисовать стрелку, обозначающую вес на карточке?» ( больше/толще/длиннее, потому что карта сдвинулась вниз ) «Почему вес больше в чашке с отверстием?» Принимайте все идеи.

Если учащиеся не согласны с тем, что вес увеличился из-за того, что и вода, и воздух давили на бумажный квадрат, спросите их, изменилось ли что-нибудь еще, кроме поступления воздуха в чашку. (Возможно, вам придется продемонстрировать перевернутый стакан с водой в пластиковом стаканчике, если вы не сделали этого изначально.)

Спросите учащихся: «Как вы думаете, что произойдет, если я проделаю дырку сбоку стакана?» чашка?» Позвольте учащимся повернуться и поговорить с партнером, прежде чем попросить их поделиться идеями с классом. Повторите демонстрацию перевернутой воды в стакане еще раз, на этот раз используя чашку с отверстием сбоку. ( Примечание. Убедитесь, что при переворачивании стакана вверх дном отверстие находится выше ватерлинии. )

Скажите учащимся: «Как вы думаете, почему вода не осталась в чашке?» ( Снова появился воздух. ) «Мы согласны с тем, что воздух окружает нас повсюду и давит на предметы во всех направлениях?»

Просто стакан воды – встреча веры и науки

Рассела Хейча

Вы садитесь в ресторане и просите стакан воды.

Она приносит его и говорит: «Осторожно. В этом стакане вода с Тайной вечери. Иисус поделился некоторыми из этих молекул воды со своими учениками».

Она не шутит. Ваш сервер — христианин, но также и ученый, который знает факты. Факты в этом случае выглядят интереснее, чем то, что в меню.

Как один факт: молекулы невероятно малы. В одном стакане молекул больше, чем стаканов воды во всем мире. Если вы нальете все пять океанов, а также все озера, реки, ручьи, ледяные шапки и подземные воды на Земле в отдельные 12-унциевые стаканы, количество всех этих стаканов все равно будет меньше, чем количество молекул в одном стакане льда. воды.

Вылейте эту воду на землю, или дайте ей испариться или пройти через ваше тело, и молекулы рассеются, смешавшись со всей остальной водой. Так и происходит, после двух тысяч лет смешивания вы можете быть уверены, что следующая вода, которую вы выпьете, будет содержать по крайней мере несколько молекул, которые пил Иисус. Зачем идти в Иерусалим, чтобы идти по стопам Иисуса, когда можно просто пойти на кухню, открыть кран и выпить воды (хотя бы несколько молекул), которая когда-то коснулась Его уст?

После окончания ужина ваш сервер развивает эту идею. Кровь в основном состоит из воды. Это означает, что люди каждый день пьют молекулы крови Христа. Не как мистический акт общения, а буквальный научный факт: два атома водорода и один атом кислорода (h3O) равны одной молекуле воды, а молекулы невероятно малы.

Для верующих в Иисуса ясно, что смысл Святого Причастия не в физических молекулах. Тем не менее физическая материя имеет значение — во Христе Бог принял плоть и кровь — и глазами науки мы видим больше ее скрытых чудес. Мы можем думать о крови, воде или о чем-то еще во все меньших и меньших количествах, меньших даже, чем молекулы и атомы, меньших, чем протоны, глюоны или кварки. Называется Маленькая Бесконечность.

***

Малая Бесконечность, насколько нам известно, в основном состоит из пустого пространства. Ядро атома, вибрирующее внутри окружающих его электронов, подобно мухе, жужжащей на пустом футбольном стадионе. Ядерные взаимодействия удерживают атомы вместе, но тем не менее стена из «твердого» гранита — это в основном пустое пространство с атомной точки зрения. Если вы снова и снова натыкались на каменную стену, в конце концов ваше тело могло пройти прямо сквозь нее, как Иисус в Евангелиях, пройдя сквозь стены в горницу после своего воскресения. В отличие от Иисуса, вам пришлось бы идти к одной и той же каменной стене миллиарды или триллионы лет, прежде чем все атомы выровнялись бы правильно. Или, возможно, вам повезет с первой попытки.

С точки зрения науки весь мир вплоть до Малой Бесконечности представляет собой удивительную сверкающую страну чудес.

Идти в другую сторону, к Большой Бесконечности, и ее так же непостижимо. Вселенная невероятно велика. Наша синяя точка планеты вращается вокруг средней звезды, а сколько других звезд там? Даже зная ответ, мы не можем понять масштабы. Представьте себе, что одна песчинка вдоль пляжа представляет собой одну звезду — это нелепый масштаб, потому что Солнце достаточно велико, чтобы вместить 1,3 миллиона земных шаров, а некоторые звезды в 1800 раз больше Солнца. Так сколько же существует предметов такого немыслимого размера? В нашей галактике насчитывается около 100 миллиардов звезд. Ни один из них не сидит на месте и не мерцает. Вместо этого они мчатся в космосе со скоростью до двух миллионов миль в час, каждую секунду излучая энергию 100 миллиардов ядерных бомб.

Но 100 миллиардов — это всего лишь количество звезд в одной галактике, а сколько других галактик существует? Опять же, число равно 100 миллиардам, что в сумме означает, что количество звезд в известной Вселенной больше, чем всех песчинок на всех пляжах всех океанов на Земле. Возможно, вы слышали об этом факте. Но можем ли мы постичь всю полноту его — или этой мысли: «Бог определяет число звезд и дает каждой из них имя» (Пс. 147).

***

Большая Бесконечность, насколько нам известно, представляет собой в основном пыльное пространство. Невероятно многочисленные и массивные звезды на самом деле являются крошечными пятнышками по сравнению с огромными и пустыми пространствами между ними. Типичное расстояние между любыми двумя звездами в нашей галактике составляет 30 триллионов миль. Наша галактика относительно многолюдна. В целом в известной Вселенной среднее расстояние между двумя звездами составляет 10 тысяч триллионов миль. Le silent eterne des ces espaces infinis m’effraie — «Вечная тишина этих бесконечных пространств пугает меня», — так однажды выразился Паскаль.

Реакция Паскаля не является чем-то необычным. Среди верующих сегодня 45 процентов говорят, что они «часто испытывают чувство удивления вселенной». Среди атеистов этот показатель составляет 54 процента. Как для верующих, так и для атеистов Вселенная — это страна чудес, и взгляд на нее глазами науки усиливает наше чувство благоговения. Представьте себе — молекулы настолько малы, что люди каждый день пьют физическую субстанцию ​​крови Христа. Вселенная настолько велика, что солнце становится пятнышком, а земля превращается в ничто. И всё это пустое пространство между звёздами или внутри молекулы… всё это тоже пусто?

Обычно в подростковом возрасте мы начинаем остро задавать подобные вопросы. Осознавая себя и вселенную, молодые люди начинают задаваться вопросом, к чему все это приводит, куда все это ведет, что все это значит? Родители-христиане, учителя и служители надеются, что их молодежь решит, что все это указывает на Бога. Все это связано с Иисусом Христом (Кол. 1:17). Иисус держит все это вместе, наполняя космос лучезарной целью. Глазами сердца молодежь может увидеть Христа в центре своей жизни, Христа в центре вселенной. Каждая звезда, каждая молекула отображают славу Божию.